цлк хм что это значит

Цлк хм что это значит

Хитрости в ЦЛК 25 ХМ для ШП от Инсидии

цлк хм что это значит. 38cf8bbe09e24246. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-38cf8bbe09e24246. картинка цлк хм что это значит. картинка 38cf8bbe09e24246. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Эта статья содержит небольшие гайды для ШП по каждому из боссов из Цитадели Ледяной Короны. В описании боёв я сосредотачиваюсь на героической версии (хардмоде) каждого из них, но между нормалом и героиком много общего, поэтому, даже если ваша гильдия не делает хардмоды, вам есть что почерпнуть из этой статьи. И, даже если вы не ШП, в этой статье есть вещи которые может принять во внимание каждый. Поэтому не надо стесняться читать этот гайд и всем тем, кому интересно как я играю на каждом боссе и что я при этом держу в уме.
И как обычно, я буду дополнять и комментировать автора, выделяя такие предложения курсивом.

Общие советы

цлк хм что это значит. 60572f8eab8b16d0. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-60572f8eab8b16d0. картинка цлк хм что это значит. картинка 60572f8eab8b16d0. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Итак, первый босс ЦЛК. На нём не так много интересных вещей о которых можно поразмышлять. Первое и главное — вам нужно выбрать центральную позицию, такую из которой вы достанете до босса, где бы он ни был в фазе [Вихря костей]. [Исчадие Тьмы] следует использовать в начале сражения, вам он не понадобится для восстановления маны. Заканчивайте каст заклинаний до конца, даже если вам придётся получить один тик от [Холодного Пламени]: оно бьёт не так уж больно. Во время [Вихря костей], стоит отбежать недалеко от босса если он чарджнулся ровно в вас, но бежать марафон не стоит — достаточно выбежать из [Холодного Пламени]. Берегите [Слияние с Тьмой] для критических моментов в подобной ситуации. В зависимости от вашей гильдии кастуйте [Прикосновение вампира]\[Слово Тьмы: Боль] на [Костяные Шипы], за исключением тех что находятся в мили-радиусе босса — они как правило сносятся моментом. Если ваш рэндж-половина вашей гильдии активна в этой бою — кастуйте только [Прикосновение вампира]. Если все 3 шипа появились в мили радиусе босса — можете кастовать в Ребрада [Иссушение разума], чтобы помочь разбить шипы.

цлк хм что это значит. ad560d93f4e30ac2. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-ad560d93f4e30ac2. картинка цлк хм что это значит. картинка ad560d93f4e30ac2. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. 68ebe2572f22964c. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-68ebe2572f22964c. картинка цлк хм что это значит. картинка 68ebe2572f22964c. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Ну что тут сказать. Просто кастуй [Иссушение разума] на рэндж мобов, на другом корабле, пока не появятся милишники на вашем. Тогда кастуйте [Иссушение разума] на мили аддов. Если осталось 2-3 адда, начинайте мультидоттинг. Убедитесь, что используете [Символ иссушения разума] для увеличения радиуса действия. Используйте [Зелье быстроты] перед приближением к кораблю — так вы сможете использовать его через минуту ещё один раз. Сержанты нередко срываются на вас, поэтому держите наготове [Уход в тень].

цлк хм что это значит. d64c5d8bb04603e8. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-d64c5d8bb04603e8. картинка цлк хм что это значит. картинка d64c5d8bb04603e8. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. a9c531c1ca3c594f. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-a9c531c1ca3c594f. картинка цлк хм что это значит. картинка a9c531c1ca3c594f. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Итак, в этом бою многое упирается в позицию. Вы можете стоять как в мили так и ближне-среднем радиусе (10-15 ярдов). Это поможет вам избегать слизи, вытекающей вдоль стен, что позволит вам увеличить время активного нанесения урона. Я обычно стою сбоку от босса или позади танка, это сводит перебежки к минимуму. Если на вас болезнь, вы можете подождать пока кто-то из милишников объединит свою слизь с вами или танк, кайтящий больного слизня подойдёт с ним к вашему слизнюку. Не должно бы никакой спешки в их слиянии. Если получилось 2 слизнюка то танк должен стаунтить его и объединить их. [Исчадие Тьмы] используйте на старте, с маной в этом бою проблем нет. Когда большой слизнюк взрывается убедитесь что вы встали на место, на котором во время взрыва никого не стояло.

цлк хм что это значит. 4b6457f4bff1ab61. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-4b6457f4bff1ab61. картинка цлк хм что это значит. картинка 4b6457f4bff1ab61. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Ваш дпс будет сильно зависеть от вашей позиции и того, насколько вам везёт с Пельменями\чумой. Можете держаться под боссом, плечом к плечу с милишниками, или же держать классические 30 ярдов от босса. Тут на ваше усмотрение. Старайтесь держаться на максимально радиусе от спавна слизнюков, чтобы продолжать бить их и успеть среагировать, если слизнюк возьмёт в таргет вас. При спавне зелёного старайтесь стоять левее и, наоборот, правве при спавне оранжевого. Именно ваша позиция будет определять дпс, наносимый вами боссу, поэтому подумайте о позиции заранее. Если вы держите на себе чуму, то когда чума начнёт наносит существенный урон — примените [Слияние с Тьмой], чтобы выиграть время для выбора следущей жертвы. На последней фазе, вы можете стоять в мили, чтобы избежать пельменей, но это зависит от тактики вашей гильдии. Если танки много водят босса, нанесение урона может стать трудных занятием. Примите решение и основывайтесь на нём. Используйте [Исчадие Тьмы] на старте — в этом бою у большинства ШП нет проблем с маной.

цлк хм что это значит. b5f6816f59e339e3. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-b5f6816f59e339e3. картинка цлк хм что это значит. картинка b5f6816f59e339e3. Доброго времени суток, дорогие читатели.

И снова, центральная позиция повысит ваш дпс, но у вас не всегда будет возможность стоять там, где вы задумали. Убедитесь что вас не оттолкнёт могучим вихрем, иначе это подорвёт ваш ДПС на основании. Больше тут нет ничего трудного. Используйте [Исчадие Тьмы] для нанесения урона и берегите [Слияние с Тьмой] для фазы, когда Огненный шар бьёт действительно больно. Обратите внимание что у вас есть только 2 спелла, которые могут поднять сферу и оба из них используются в этом бою. Поэтому сферы — не на вашей совести.

цлк хм что это значит. 1ecf78a315c131bc. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-1ecf78a315c131bc. картинка цлк хм что это значит. картинка 1ecf78a315c131bc. Доброго времени суток, дорогие читатели.

В этом бою приходится многое обдумать заранее. В зависимости от того, как ваша гильдия распределяет укусы, вы должны знать где находятся цели ваших укусов. Если у вас есть список укусов, то бой пройдёт значительно проще. Но если нет, то убедитесь, что ваша цель готова принять укус. Примените [Защиту от страха] на себя за пару секунд до старта, чтобы он поглотил первый фир. Перекастуйте ваше [Слово Тьмы: Боль] после укуса, чтобы наносить удвоенный дамаг этим заклинанием. Используйте [Исчадие Тьмы] на старте. Перекастуйте [фирвард] на себя перед вторым фиром. Однако, если вы Нежить по оба фира сможете с себя снять [расовой абилкой], чтобы освободить [фирвард] для милишников или деревьев.

цлк хм что это значит. 2d4b521303dcc013. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-2d4b521303dcc013. картинка цлк хм что это значит. картинка 2d4b521303dcc013. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Приберегите [Исчадия Тьмы] для маны — у вас будет недостаток маны. Будьте подвижный и наносите урон на обеих сторонах. Приоритетными остаются огненные скелеты, затем подавители. При смерти поганища приготовьте [Иссушение разума], чтобы залить АоЕ аддов. Скастуйте [Уход в тень] перед их появлением, это не помешает, уверяю вас. Вот пожалуй и всё что можно сказать — в этом бою ответственность на хилерах. [Символ иссушения разума] вам не нужен, оставайтесь при [Символе слияния с Тьмой].

цлк хм что это значит. 7ec479036b729d84. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-7ec479036b729d84. картинка цлк хм что это значит. картинка 7ec479036b729d84. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. fcf0bd2ec2d23350. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-fcf0bd2ec2d23350. картинка цлк хм что это значит. картинка fcf0bd2ec2d23350. Доброго времени суток, дорогие читатели.

В этом бою несколько моментов, в которых можно поднять ДПС неочевидным методом. На 1 фазе последние 10% хп великана нужно сносить очень быстро, так как он бьёт очень сильно. На переходной фазе будет неплохо помочь разбивать сферы [Словом Тьмы: Смерть]. На переходной фазе и после неё мультидоттинг поможет поднять ДПС. Валькир также надо сносить мультидоттингом. Если валькира подняла вас то можно использовать [Слияние с Тьмой], чтобы восстановить ману в то время, когда нельзя дамагать. В этом бою жизненно необходим [Символ иссушения разума], так как на 3 фазе не достать все души [Иссушением разума] без символа. Используйте [Исчадие Тьмы] для восстановления маны.

Вот и всё! Дэтбриза со Стража Смерти желает вам удачи на просторах Азерота! Помните, что лучшее спасибо — плюсик к статье = )

Источник

Тема: Гайд: Рубиновое святилище 25 хм.

Опции темы
Отображение

цлк хм что это значит. im skype. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-im skype. картинка цлк хм что это значит. картинка im skype. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Пишу гайд впервые. Прошу строго не судить ^.^

Рубиновое святилище. Тактика под WowCircle.
цлк хм что это значит. 379a25e92618. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-379a25e92618. картинка цлк хм что это значит. картинка 379a25e92618. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Рубиновое святилище, часть Палаты Аспектов. Портал в это подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя в Драконем Погосте.
В данном рейдовом подземелье три мини-босса: Савиана Огненная Пропасть, Балтар Рожденный в Битве и Генерал Заритриан. Главный босс: Халион Сумеречный Разрушитель.
Для хорошего прохождения подземелья необходим хорошо подобранный рейд, со всеми бафами.

цлк хм что это значит. b4f18b4873d0. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-b4f18b4873d0. картинка цлк хм что это значит. картинка b4f18b4873d0. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Перейдем к мини-боссам.
Если идти по тактике, зерг и только зерг, то я бы посоветовала после проноса треша идти сразу на Савиану Огненную Пропасть.

Тактика на Савиану Огненная Пропасть

цлк хм что это значит. 0f7940690adb. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-0f7940690adb. картинка цлк хм что это значит. картинка 0f7940690adb. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Далее идем на босса: Балтар Рожденный в Битве. На этом боссе существует две тактики. ( многие знают только одну).

Тактика №1. Стандартная.

цлк хм что это значит. 4f51e00fccc6. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-4f51e00fccc6. картинка цлк хм что это значит. картинка 4f51e00fccc6. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Тактика №2. В одного танка.

цлк хм что это значит. 0d384d1da1ed. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-0d384d1da1ed. картинка цлк хм что это значит. картинка 0d384d1da1ed. Доброго времени суток, дорогие читатели.

После убийства Савианы Огненная Пропасть и Балтара Рожденный в Битве открывается проход к Генералу Заритриану.

цлк хм что это значит. 87a767c6617f. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-87a767c6617f. картинка цлк хм что это значит. картинка 87a767c6617f. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Тактика на Генерала Заритриана.

цлк хм что это значит. e6bdc2156b8d. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-e6bdc2156b8d. картинка цлк хм что это значит. картинка e6bdc2156b8d. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. 1a379e765840. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-1a379e765840. картинка цлк хм что это значит. картинка 1a379e765840. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Тактика №1. Стандартная.

цлк хм что это значит. bb5577864342. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-bb5577864342. картинка цлк хм что это значит. картинка bb5577864342. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Бой с Халионом проходит в 3 фазы.

Фаза № 1.

до 300к, далее хп « дожрут» доты.
Для удобства макрос: ( чтобы лишний раз судорожно не табать)

Мдд агрят http://wowroad.info/?npc=40683 и сливают его аое.
При появлении второго метеорита, все, также перебегают. Но на этот раз все рдд бьют босса, мдд бьют аое http://wowroad.info/?npc=40683 и босса.
http://wowroad.info/?npc=40682 оф танк агрит на себя, этого моба никто не бьет. И вот вы перевели босса на 2 фазу. Можно смело добивать треш.

СТАРАЙТЕСЬ СЛИТЬ ТРЕШ ТАК, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАЙТИ В СУМРАК, ВСТАТЬ НА СВОИ ПОЗИЦИИ И НЕ ПОПАСТЬ ПОД ЛЕЗВИЕ.

Фаза № 1 заканчивается на 75% хп у босса и начинается фаза № 2.

Фаза № 2.

цлк хм что это значит. a11e35c5793f. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-a11e35c5793f. картинка цлк хм что это значит. картинка a11e35c5793f. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Фаза № 3.

Тактика № 2. Зерг.

Тактика №2. Зерг.
Главное отличие этой тактики в том, что в реальном мире никто не остается.
Фаза №1 и № 2 проходят точно так же: метеорит, метки, треш.

P.S. вероятнее всего первого танка убьет после того, как закончится деф., поэтому второй танк должен быть всегда наготове забрать босса и отвернуть от рейда.

Успехов Вам в убийстве Халиона в 25 хм. Удачного лута. цлк хм что это значит. wink. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-wink. картинка цлк хм что это значит. картинка wink. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Пытайтесь, пытайтесь и у Вас это получится.

Если заметите какие-то ошибки/недочеты пишите в комментариях. цлк хм что это значит. cool. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-cool. картинка цлк хм что это значит. картинка cool. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Источник

Тактика ЦЛК. Цитадель Ледяной короны

Уважаемые читатели, этот новый цикл статей будет о тактике ведения боя со всеми боссами в ЦЛК. Многие тратят не один год, что бы пробраться через многие толпы нежити и свергнуть с Ледяного трона Артаса.

Главные врата ЦЛК

Первые врата Цитадели Ледяной Короны – это самая легкая и первая часть ЦЛК. В основном, первый этаж можно пройти средненьким рейдом, так как здесь, особо, нет сложностей за исключением некоторых моментов, которые все буду описаны в тактиках действий с каждым боссом. Здесь вам будут противостоять следующие боссы:

цлк хм что это значит. rebrad. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-rebrad. картинка цлк хм что это значит. картинка rebrad. Доброго времени суток, дорогие читатели. цлк хм что это значит. Ledi Smertnyj Shepot. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Ledi Smertnyj Shepot. картинка цлк хм что это значит. картинка Ledi Smertnyj Shepot. Доброго времени суток, дорогие читатели. цлк хм что это значит. Boj na korabljah Vozdushnoe srazhenie. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Boj na korabljah Vozdushnoe srazhenie. картинка цлк хм что это значит. картинка Boj na korabljah Vozdushnoe srazhenie. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. Saurfang Smertonosnyj. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Saurfang Smertonosnyj. картинка цлк хм что это значит. картинка Saurfang Smertonosnyj. Доброго времени суток, дорогие читатели.

После того, как вы одолеете Саурфанга, распахнутся врата и вы окажетесь у трех дорог к трем крыльям, которые будут гораздо сложнее, чем первый этаж в ЦЛК.

Залы Чуморазработки в ЦЛК

Убивая боссов Чуморазработки, невольно вспоминается Наксрамас, так как боссы немного похожи. Итак, вы здесь встретитесь с такой элитой как: Гниломорд, Профессор Мерзоцид, Тухлопуз. Профессор создал ужасных и страшных монстров, которые будут яростно вам противостоять, но несмотря на все их ухищрения, вместе с вами мы обязательно их победим и пойдем очищать ЦЛК дальше.

цлк хм что это значит. gnilomord. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-gnilomord. картинка цлк хм что это значит. картинка gnilomord. Доброго времени суток, дорогие читатели. цлк хм что это значит. Professor Merzocid. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Professor Merzocid. картинка цлк хм что это значит. картинка Professor Merzocid. Доброго времени суток, дорогие читатели. цлк хм что это значит. Tuhlopuz. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Tuhlopuz. картинка цлк хм что это значит. картинка Tuhlopuz. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Это были интересные противники, ну что-же, дальше будет еще веселей, и так поехали!

Багровый зал в ЦЛК

На выслуге у короля Артаса имеются не только брутальные врайкулы, и тухлые поганища, но и гламурненькие, не совсем подгнившие восставшие из пепла Эльфы крови.

цлк хм что это значит. Krovavyj sovet. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Krovavyj sovet. картинка цлк хм что это значит. картинка Krovavyj sovet. Доброго времени суток, дорогие читатели.

цлк хм что это значит. Krovavaja koroleva Lanatel. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Krovavaja koroleva Lanatel. картинка цлк хм что это значит. картинка Krovavaja koroleva Lanatel. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Кровавый Совет и Королева Ланатель — это довольно достойные противники, которые готовы склонить голову не пред каждым героем, однако грамотные и тактичные действия рейда, заставят их это сделать, тем самым открыв для вас дальнейшие приключения.

Залы Ледокрылых в ЦЛК

Как же может быть подземелье без ужасных драконов. И здесь вам предстоит победить двоих: Синдрагосу и Валитрию Сноходицу. Здесь хочу для вас отметит, друзья, что Синдрагоса — уникальный и свирепый противник, не каждый герой осмелится сразится с ним. Но только смелым покоряются все вершины в ЦЛК, так что всем, кто силен не только духом и телом, вперед, и только вперед!

цлк хм что это значит. valy. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-valy. картинка цлк хм что это значит. картинка valy. Доброго времени суток, дорогие читатели. цлк хм что это значит. sindragosa. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-sindragosa. картинка цлк хм что это значит. картинка sindragosa. Доброго времени суток, дорогие читатели.

Как только вы одолеете всех вышеперечисленных, вам предстоит интереснейшее сражение с самим королем Личем, которого, поверьте мне, не так-то легко одолеть. Итак, встречайте собственной персоной Король Лич. Его сила и его свирепость давно стали легендой. Король Лич — это существо, которое имеет безграничную свирепость и невообразимую подлость. Его холодная и неподкупная душа мечтает об уничтожении всей жизни в мире WoW, но сделать это мы ему не позволим, так как дружба и любовь будут царствовать в этом мире.

цлк хм что это значит. Korol Lich. цлк хм что это значит фото. цлк хм что это значит-Korol Lich. картинка цлк хм что это значит. картинка Korol Lich. Доброго времени суток, дорогие читатели.

И да победит правда и вера в добро и благополучие светлого мира World of Warcraft.

Источник

Тема: ЦЛК — тактики простыми словами.

Опции темы
Отображение

ЦЛК — тактики простыми словами.

Может быть теме место во флудилке, или ей вообще нету места на этом свете.
Корочи, я пытался объяснить знакомому по простому тактики цлк. Он какбы и играет вов уже довольно много, но в пве не углублялся. А если и углублялся то на кате и пандах. И вот, захотелось ему циркуль испытать на прочность пве контента. Ну и типа, он попросил меня внятно объяснить самое важное для лича — тактики энкаунтеров цлк. Ну и вот, чтобы не повторять и не заговариваться, я решился написать кратко тактики цлк с учётом фактора циркуля.
*Тактики написаны из личного опыта. Для некоторых боссов это даже не тактики, а скорее «где нужно и не нужно стоять чтобы не умереть и не вайпнуть рейд». То есть, без учёта времени на то да сё из арсенала боссов. +ко всему, этот «гайд» составлен скорее для дамагера от которого ничего по сути не зависит во время боя.
**Ещё, я писал это вручную и не в ворде, потому возможны грамматические ошибки.. ну и конструкции приложений не самые удачные.

Всего в ЦЛК есть 12 боссов. Некоторые в героике существенно отличаются от обычки.

Скрытый текст

Особой тактики нету. Не стоять перед лицом боса, ибо словите клив_ваншот — это важно. Чтобы спокойно стоять на одном месте и вливать дамаг в боса — стой за спиной боса, в его фрейме (красный круг на земле, когда босс выделен в цель).

-Разливает лужи полосами крестом от себя. Лужа выглядит как синее пламя. В луже нельзя стоять, ибо больно бьет. 3 секунды в луже на гере — умер. Лужи льются в течение всего боя.

-Раз в ИКС минут начинает крутиться в вертухе, как воен. Вертуха не опасна, бьет слабо. Но когда он крутится стой подальше от боса, ибо лужи в вертухе тоже льются, чтобы успеть отбежать. Также во время вертухи стой не далеко от других игроков, чтобы они могли быстро убивать шип на тебе (шипы во время вертухи только на гере). Во время вертухи босс прыгает на самих дальних игроков, относительно всего рейда. И прыгнув на них стоит несколько секунд.

Скрытый текст

У боса есть 2 фазы. Во время боя важно: слушать команды РЛа о «сливаем треш», «стоп аое» и «друиды контролим».
Фаза 1: бос стоит на платформе, не ходит и не бьет игроков. Только пуляется болтами. Фаза длится пока с боса не собьют щит маны, как у мага, только больше маны.

-Льет лужи, такие как дк. С них нужно уходить.

Фаза 2: босс слезает с платформы и начинает атаковать. Начинается когда сливается мана. Начало фазы сопровождается криком босса » Довольно! Пришла пора взять всё в свои руки! «

-На гере призывает мобов на этой фазе (1 на 10 и 3 на 25). Их тоже нужно сливать. Всё так же кастуют темное могущество.

-Так же есть контроль игроков.

-Кастует фростболты, которые нужно сбивать.

-На героике нужно оче следить за аггро, ибо имеет иммун к таунту.

Скрытый текст

90 единиц скилом на цифре 1, и разряжаешь пушку скилом 2 — повторять до конца боя. Начинать разряжать двойку нужно с 18 секунд до начала боя по DBM таймеру.

-Те кто остается на своем корабле просто убивают треш, который вылезает из портала, раз в минуту (около того).

-Когда на корабле противника есть ракетчики, на полу своего корабля появляются большие оранжевые метки. На место метки через несколько секунд упадет ракета. Ракета наносит урон+откидывает с места.

Скрытый текст

На обычке зерго-босс, на героике довольно сложный для неподготовленного рейда. Рдд должны стоять на максимальном рэндже от боса, и держать дистанцию между собой.(это в теории. на практике все стоят как хотят)

Скрытый текст

Нужно держать дистанцию 10 метров от других игроков, особенно от МИЛИШНЕКОВ и танков у боса.
Как работает ГАЗ: если на расстоянии от боса не достаточно игроков, то газ будет кидаться и на милишников.
-Раз в ИКС секунд кидает газ на игроков которые стоят далеко от боса. Если ты стоишь близко к игроку на которого попал газ, ты как и он будешь получать домаг +стан на 5 секунд.

-Раз в ИКС секунд вешает на игроков споры (2 на 10 и 3 на 25). Споры винды над головой игрока. Когда действие споры заканчивается, на игрока и всех кто рядом вешается дебафф на уменьшение урона от темной магии. Их нужно сбрать 3 штуки. То есть, если ты видишь игроков со спорой над головой, подбегаешь к нему и ждешь стака. Нельзя чтобы 2 споры были в одном месте. При взрыве споры наносят дамаг, на гере может быть ваншот. Взрываются через

**Чтобы в куче не стояли все споры, в РК обычно говорят кому бежать в ноги боса для стака милишникам, а кому уходить из ног и обеспечивать стаком других игроков.

Скрытый текст

-На обычке весь рейд стоит в ногах боса.

*На героике ВАЖНО! Как и на Тухлопузе, нужно держать дистанцию от других игроков, ибо есть такой же газ. На 25 должно быть минимум 10 игроков на дистанции.

-Раз в ИКС секунд бос кастует брызги слизи. Он разворачивается в одну сторону и блюет 5 раз, раз в секунду. Чтобы избежать дамага от блевотины, нужно перебегать за спину босу (НО ПРИ ЭТОМ СТАРАТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ ОСОБЕННО ОТ МИЛИ ЗОНЫ).

-Раз в ИКС секунд вешает болезнь на игрока. Болезнь диспелят хилы. После диспела болезни того на ком она висела начинает бить маленький слизень. Бьет довольно много, но терпимо. Двух малых слизней нужно сводить. Когда сводятся вместе два малых слизня, получается один большой. Большого слизня таунтит танк и водит его вокруг боса, ибо бьет сильно, и танка убивает оче просто, если догонит.

Скрытый текст

Имеет 3 фазы. Бой обычно длится больше 10 минут. Фазы условно разделяются переходами. Чтобы было понятно: ЛЕВО и ПРАВО, имеется ввиду от того положения где босс стоит изначально.

-Один из игроков пьет зелье из стола боса, и превращается в большого монстра (его зовут няшка). Он выпивает лужи которые разливает босс и замедляет слизней.

-Раз в ИКС секунд бос кидает две зелёные лужи. Они растут со временем, из них нужно выбегать. Их выпивает няшка.

*От зелёного слизня все становятся ПОДАЛЬШЕ, под левую стенку. Когда он скастует шланг-зелёный луч через всю комнату на игрока, тогда все начинают его бить. Игрок под шлангом не может ходить. Слизень ползет к игроку под шлангом, а все остальные в это время забивают на боса и бьют слизня. Если слизень успевает дойти до игрока, он наносит АОЕ урон всем кто рядом с ним. Чтобы уменьшить урон, нужно сбежаться всем к игроку со шлангом. Когда слизень доходит, он наносит урон и откидывает всех. После откидывания снова начинает кастовать тот же шланг, а значит во время каста нужно отбежать.
*От красного слизня так же нужно держаться дальше до того как он скастует шланг. Обычно все бегут к правой стенке и ждут там шланга. Шланг красный, через всю комнату на рандомного игрока. Игрок с красным шлангом должен убегать от слизня, ибо слизень догоняет его, и быстро. Игроку наносится не малый дамаг. Все в это время сливают красного слизня. Если слизень догоняет игрока — ВАНШОТ почти ВСЕМУ РЕЙДУ. Через секунд 20 слизень оставляет игрока в покое и начинает кастовать новый шланг (изначально на игроке со шлангом есть 10 стаков. Постепенно стаки спадают с игрока, и когда они спадут полностью, тогда он начинает рекастить). Во время рекаста все должны отбежать.
**Слизни появляются во время первой и второй фазы поочередно, начиная с зелёного.

Фаза 2: начинается с

Фаза 3: начинается с

***ВАЖНО! Когда в РК говорят СТОПАТЬ ДАМАГ, значит нужно стопать его, ибо на гере можно перевести боса с тремя слизнями вместе, а это не малые проблемы.

Скрытый текст

Тут есть 3 босса. Двоих из них держит один танк, а третьего—Келесета-который_слева другой танк (в некоторых гильдиях по танку на принца).

-У трех боссов одно общее ХП. Цель с хп меняется раз в ИКС секунд. У кого хп, того нужно бить. У кого хп, тот бьет сильнее по своему таргету.

-Когда ХП попадает на принца КЕЛЕСЕТА, РДД переключаются в него (впрочем как и милишнеки, но не желательно из-за вихрей), НО БЕЗ ЛЮБЫХ АОЕ СКИЛОВ (ибо танк который танчит Келесета держит рядом темные сферы, которые дают ему резистенсы к темной магии, чтобы босс не ваншотнул его; у сфер мало хп, и аое скилы убьют их).

-Раз в ИКС секунд боссы кастуют МОГУЧИЙ ВИХРЬ. Когда идёт каст ты должен отбежать от других игроков, ибо если кто-то будет рядом, тебя и его откинет от своих мест + получите урон. Чем меньше игроков рядом — тем меньше урона (обычно редко удается отбежать так чтобы никого не задеть своим вихрем).

-Раз в ИКС секунд боссы кастуют СОТРЯСАЮЩИЙ ВИХРЬ на одого из игроков. Там где стоит игрок в конце каста появится вихрь, отбрасываютий всех кто подходит некоторое время.

9) Кровавая королева Лана’Тель.

Скрытый текст

Танк и оф танк бегут к босу и ставят его на платформе. Оф танк хватает зеркало-луч, и тогда набигают все остальные.
Желательно держать дистанцию 10 метров от других игроков, будешь получать меньше урона от аое.

-Через секунд 10 после начала боя босс кусает одного из игроков (второго в агро листе), обычно топ дамагера (или если танки будут играться таунтами, то может укусить и танка). Укус СУЩЕСТВЕННО апает хаст и урон. Укус длится 1 минуту, и по истечении этого времени игрок с укусом должен укусить другого игрока. Кусаются первыми ТОП дамагеры. Когда истекает укус, у тебя пропадает панель скилов, и появляется только один скил на 1. Ты подбегаешт к другому игроку, берешь его в цель и кусаешь этим скилом. После укуса твой укус обновляется и он получает свой. Так по очереди кусается несколько топ дамагеров за бой. На укус другого игрока дается 10 секунд.
*ВАЖНО! если ты упустишь момент и не укусишь никого, то превратишься в вампира и будешь чужим для рейда. Этого оче не любят рлы.

-Раз в ИКС секунд босс кастует ПАКТ на игроков (2-3 игрока на 10 и 25, и 5 игроков на 25 гер). Пакт — красные лучи между игроками. Все на кого попал пакт должны сбежаться в одну точку, и он пропадет. Бьет очень сильно, нужно сбегаться быстро. Также бьет всех кто находится рядом с лучами, что значит нужно убегать от лучей-пакта.

-Раз в ИКС секунд босс кастует лужу на игрока. Когда лужа попадает на игрока, у него над головой появляется фиолетовая стрелка и экран по контуру становится фиолетовым. Игрок с лужей должен чем можно быстрее побежать к стенке, и пробежаться вдоль неё, по направлению из комнаты. Пока ты бежишь, за тобой будет тянуться лужа в течении

5 секунд. В неё ступать нельзя, домажит. Когда лужа разнесена, возвращаешься и домажишь дальше. Лужа начнет разливаться через секунды 3 после того как повешается на игрока.

10) Валитрия Сноходица.

Скрытый текст

И про собственно хил Валитрии. Босс не хилится просто так, обычными хилами. На это ушло бы оче много времени и маны. Тут есть особая фишка.
-Раз в ИКС секунд (

30) Валитрия открывает порталы в «изумрудный сон». Сон — типа параллельный мир, в той же комнате где идёт бой. Только игрок в этом мире может буквально летать и не видит всего что происходит вне мира. Порталы в сон открываются с криком Валитрии » Я открыла портал в Изумрудный Сон. Там вы найдете спасение, герои. » После этих слов от босса в рандомные места комнаты опускаются дугой зелёные лучи. На месте где луч прикасается к полу появляется зелёный шар. Через секунд 5 после появления этого шара, он превратится в зелёный портал. Чтобы войти в этот портал нужно тыкнуть на него правой кнопкой мыши. Всего есть около 6 порталов на 25-ке и около 3 порталов на 10-ке.
Обычно босса назначают хилить 1 хила на 10-ке и 2-х на 25-ке. Отхилить нужно 9 и 18 млн соответственно (изначально уровень хп боса = 50%).

Хилы, которым сказано, начинают хилить босса с начала боя, не тратя маны и сил на рейд. Как только появляются порталы, они занимают позиции у них, и прыгают в сон сразу после появления. Во сне в воздухе вокруг босса есть много зелёных огоньков. Один подобранный огонек дает прибавку к хилу и увеличивает реген маны. За время пребывания в сне нужно собрать чем можно больше таких огоньков. Желательно не тупить и не терять стаки, их время действия ограничено.
Обычно хилы распределяют направления, куда какой летит собирать огоньки (за или против часовой стрелки).
Из сна выкидывает через ИКС секунд само.
(Я лично никогда не занимался хилом босса, потому точно не знаю.. но кажется стаки ещё и дотают того на ком висят, отсюда надобность хилить себя самого во время хила босса).
В народе про тех кто будет собирать стаки и хилить боса говорят «По порталам прыгают Username и Usernametwo».

11) Синдрагоса.
Рассматривается вариант с расстановкой двух склепов на второй фазе.

Скрытый текст

Имеет условно 2 фазы.

-Раз в ИКС секунд босс кидает на игроков освобожденную магию. Один каст спела дает тебе один стак дебафа. Когда стак дебафа заканчивается, ты получаешь урон (а на героике и все кто рядом с тобой, потому на гере нужно выбегать из рейда с магией). Больше стаков настакал — больше урона получил.

-Раз в ИКС секунд (обычно раз до взлёта) босс притягивает всех кроме танка в центр своего тела. После притягивания босс начинает кастовать ОБЖИГАЮЩИЙ ХОЛОД, 5 секунд. За это время нужно убежать в том направлении где ты стоял, ибо все кто не успеют убежать достаточно далеко получат много урона (на героике ваншот).

Фаза 2: начинается на 35% хп и сопровождается криком » А теперь почувствуйте всю мощь господина и погрузитесь в отчаяние! «. Босс больше не взлетает, но продолжает бить хвостом, дышать льдом, притягивать и вешать магию. На этой фазе босс раз в 10 секунд дает стак на +% урона от магии на весь рейд.

Ещё следует помнить что если слишком близко подойти к задней запе, синдра может пнуться хвостом и отбросить ставящего склеп.
Спереди та же история, но тут не пинок а ваншот дыханием.
Так же, на милишников от ударов цепляются дотающие стаки на время. 10 стаков дамажат приблизительно 20к хп за тик.
Кастеры, прогревайте свои пуканы заранее. Освобожденная магия не щадит никого.

55 пользователей сказали cпасибо 1voland1992 за это полезное сообщение:

Скрытый текст

Босс имеет 3 фазы. Переход между фазами начинается на 70% и на 40% хп.
Фаза 1: весь рейд стает в одной точке на краю платформы. Только оф танк стает сбоку от рейда.

-Раз в ИКС секунд босс призывает вурдалаков и шаркающих ужасов. Оф танк забирает шаркающих на себя и держит их в стороне.

Фаза 2: начинается на 70% хп боса. Лич бежит в центр платформы, а рейд остается на краю. Если выбежать за край платформы, будешь получать МНОГО дамага. В это время на оф танке ещё остаются шаркающие.

-Раз в ИКС секунд из игрока вылезает гневный дух. Его берет танк и танчит лицом от рейда. Впереди стоять нельзя, кастует сало и больно бьет им. За переход на вторую фазу появляется 3 духа. Они убиваются постепенно, чтобы до окончания было чем можно меньше хп у них.

Весь рейд становится в центр платформы и бьет боса (не учитывая сэйверов).
-Раз в ИКС секунд лич призывает валькир (1 валькира на 10 и 3 валькиры на 25). Валькира хватает игрока и тянет его к краю. Когда дотаскивает до обрыва — отпускает и игрок разбивается. Когда есть валькиры, рейд должен станить и замедлять их, чтобы успеть спасти чем можно больше схваченных. Чернокнижники могут спастись от гибели порталом, маги блинком, охотники прыжком (нужен парашют или перо от мага), воины вмешательством в стоящего на краю платформы, ферал прыжком на боса если он стоит на краю).

-Раз в ИКС секунд (обычно СРАЗУ после призыва валькир) босс начинает кастовать ОСКВЕРНЕНИЕ. Осквернение кастуется 2 секунды. По истечению каста там где стоит игрок появляется большая черная круглая лужа. Из неё нужно выбежать ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО БЫСТРЕЕ. Когда игрок получает урон от лужи, лужа увеличивается. Если урон получат много игроков — лужа станет большой как вся платформа, и собственно вайп. Потому нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ не кастуется ли на тебя лужа, и относить её в сторону.

Фаза 3: начинается с 40% хп боса. Лич снова бежит на центр платформы, а все игроки на край. Края платформы снова поднимаются, и повторяется переход на вторую фазу, только на этот раз из игроков вылезет 4 гневных духа. После завершения перехода края платформы снова обваливаются, и рейд стает на краю платформы рядом с личем.

-Раз в ИКС секунд лич призывает духов, которые крутятся над ним некоторое время. Когда духи призваны, танк переводит лича на другой край, и все игроки бегут за ним. Через ИКС секунд духи начинают спускаться к рейду. Оф танк должен ловить духов, просто наступая на них. Соприкоснулся с духом — получил много урона, но танк выдержит, а игрок нет. Духи призываются пока не закончится бой.

-Раз в ИКС секунд так же кастуется ОСКВЕРНЕНИЕ. Нужно грамотно выносить из рейда.

Бой продолжается до 10% хп лича. На 10% хп лич ваншотает весь рейд и начинается представление на

2 минуты. Из тела в этот момент вставать не нужно. Потом реснет само.

12.1) Король-лич. героик
Существует 2 варианта прохождения первой фазы: вести лича по центру или вести лича по краю. Тут рассмотрен вариант с краем платформы.

Скрытый текст

Фаза 1: ВЕСЬ РЕЙД кроме оф танка становится на краю платформы со стороны трона. Оф танк становится немного ближе к центру, на расстоянии около 10 метров. Лич запуливается мэйн танком из того места в котором стоит рейд (а рейстоит БУКВАЛЬНО В ОДНОЙ ТОЧКЕ).

-Раз в ИКС секунд (кажется 20) лич кастует темную ловушку. Она кастуется на РАНДОМНОГО человека, кроме мейн танка. О ловушке оче хорошо предупреждает DBM, он активно сигналит и у человека на которого скастилась ловушка в чятике белыми буквами появлятеся «Теневая ловушка на мне!» Когда лич скастовал ловушку, ВЕСЬ РЕЙД пробегает на метров 15 ОТ ТРОНА, по краю.
Главное: СТОЯТЬ перед мордой лича, весь рейд в одной точке. Когда рейд перебежал (а на перебежку дается секунд 5, не больше), на месте человека с ловушкой появляется большое круглое черное пятно. Если ступить в эту ловушку — выкинет за пределы платформы, оче далеко, корочи ваншот. Он будет кастовать ловушки раз в ИКС секунд до конца первой фазы. В рк обычно рл говорит «перебегаем», когда нужно отходить с места появления ловушки.

-Также тут есть Шаркающие Ужасы, большие мобы с большим количеством хп. Их призывает лич (обычно 2-3 за первую фазу, в зависимости от дпс). Оф танк хватает призванных шаркающих, и идёт с ними ПАРАЛЛЕЛЬНО РЕЙДУ, ближе к центру платформы чем весь рейд и лич.

-Мертвящая чума вешается как и в обычке, но с ней нужно выбегать к оф танку с шаркающими, и там его диспелят.
ВАЖНО: когда будешь выносить чуму, НЕ ВСТАВАЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ ШАРКАЮЩЕГО! он может ваншотнуть шок вэйвом. И вообще, ни в коем случае не крутись рядом с оф танком и шаркающими, если ты не выносишь чуму.

Переход на фазу 2 начинается на 70% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится

1 минуту. ВЕСЬ РЕЙД остается на краю платформы, и смещается чем можно ближе к краю. Оф танк в это время в стороне на краю дотравливает шаркающих чумой.
-Гневные духи: за переходку их будет 3 штуки. Вылезают из РАНДОМНЫХ людей, даже из оф танка. Гневные духи пуляются фронтальным АОЕ салом которое ко всему дамажит не слабо. Вывод: не стоять перед лицом гневного духа.
-Ледяные шары: от центра платформы, где стоит лич, с разной скоростью движутся к рейду ледяные шарики, с
нацеливанием белым лучем на игрока. Если шар дойдет до игрока — вайп. Шар откинет всех рядом ДАЛЕКОООО как и батут. Их нужно сливать пока они далеко (хп не сильно много, на 10 об около 5к, на 10 гер около 16к.. на 25 гер около 56к).

Фаза 2: лич кричит » СМОТРИТЕ, КАК МИР РУШИТСЯ ВОКРУГ ВАС «. После его крика у всего рейда есть 5 секунд чтобы сойти с самого края платформы ближе к центру, иначе края обвалятся и все упадут-умрут.

-Эта фаза в точности повторяет фазу 2 с обычки, только валькиры тут сливаются до 50% хп. После 50% хп они отпускают игрока и остаются смотреть за всем весельем сверху + дамажат рейд немного.
*Вызов валькир сопросождается криком лича » ВАЛЬКИРА, ТВОЙ ГОСПОДИН ЗОВЕТ! «

Переход на фазу 3 начинается на 40% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится

ЗАПОМНИ, АНОН! если затянуло в комнату, СРАЗУ ЖЕ после выхода из комнате будет осквернение, а значит нужно после выхода брать дистанцию от других.
ЗАПОМНИ ЕЩЁ РАЗ, АНОН! если между тобой и личём находится лужа осквернения, то при затягивании в комнату тебя протащит через неё (а значит тебя продамажит, и лужа вырастет). Ну эмм, когда затягивает к комнату, лич поднимает свой меч вверх, и весь рейд от удавок-лучшей от меча корчится и тащится на прямую к личу, отсюда и по луже протащить может.
*Если кто-то умирает в комнате, на лича вешается мини версия берсы. Она спадает до выхода из комнаты, если умерли в начале. Если же умер кто-то под выход, вполне возможен вайп. Лича под этой берсой можно таунтить и водить туда-сюда, пока берса не спадет.

Примечание! Не ставьте лича слишком близко к краю платформы в начале 3й фазы. Когда босс затягивает в комнату, игроки корчатся в удавках от шадовморна, передвигаясь над платформой. Такое вот перемещение может закончится над обрывом. А выбрасывает из комнаты на том же месте где засосало.. ну вы снова поняли.

Видео: полный рейд цлк 25 хм без зонального бафа от гильдии Dead Empire, сервер х100 (правда в ускоренном темпе)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *