цлк вов что это
Тактика ЦЛК. Цитадель Ледяной короны
Уважаемые читатели, этот новый цикл статей будет о тактике ведения боя со всеми боссами в ЦЛК. Многие тратят не один год, что бы пробраться через многие толпы нежити и свергнуть с Ледяного трона Артаса.
Главные врата ЦЛК
Первые врата Цитадели Ледяной Короны – это самая легкая и первая часть ЦЛК. В основном, первый этаж можно пройти средненьким рейдом, так как здесь, особо, нет сложностей за исключением некоторых моментов, которые все буду описаны в тактиках действий с каждым боссом. Здесь вам будут противостоять следующие боссы:
После того, как вы одолеете Саурфанга, распахнутся врата и вы окажетесь у трех дорог к трем крыльям, которые будут гораздо сложнее, чем первый этаж в ЦЛК.
Залы Чуморазработки в ЦЛК
Убивая боссов Чуморазработки, невольно вспоминается Наксрамас, так как боссы немного похожи. Итак, вы здесь встретитесь с такой элитой как: Гниломорд, Профессор Мерзоцид, Тухлопуз. Профессор создал ужасных и страшных монстров, которые будут яростно вам противостоять, но несмотря на все их ухищрения, вместе с вами мы обязательно их победим и пойдем очищать ЦЛК дальше.
Это были интересные противники, ну что-же, дальше будет еще веселей, и так поехали!
Багровый зал в ЦЛК
На выслуге у короля Артаса имеются не только брутальные врайкулы, и тухлые поганища, но и гламурненькие, не совсем подгнившие восставшие из пепла Эльфы крови.
Кровавый Совет и Королева Ланатель — это довольно достойные противники, которые готовы склонить голову не пред каждым героем, однако грамотные и тактичные действия рейда, заставят их это сделать, тем самым открыв для вас дальнейшие приключения.
Залы Ледокрылых в ЦЛК
Как же может быть подземелье без ужасных драконов. И здесь вам предстоит победить двоих: Синдрагосу и Валитрию Сноходицу. Здесь хочу для вас отметит, друзья, что Синдрагоса — уникальный и свирепый противник, не каждый герой осмелится сразится с ним. Но только смелым покоряются все вершины в ЦЛК, так что всем, кто силен не только духом и телом, вперед, и только вперед!
Как только вы одолеете всех вышеперечисленных, вам предстоит интереснейшее сражение с самим королем Личем, которого, поверьте мне, не так-то легко одолеть. Итак, встречайте собственной персоной Король Лич. Его сила и его свирепость давно стали легендой. Король Лич — это существо, которое имеет безграничную свирепость и невообразимую подлость. Его холодная и неподкупная душа мечтает об уничтожении всей жизни в мире WoW, но сделать это мы ему не позволим, так как дружба и любовь будут царствовать в этом мире.
И да победит правда и вера в добро и благополучие светлого мира World of Warcraft.
Цлк вов что это
11).Король Лич:На рейд в 10 человек, вам понадобится 2 танка и 3 лекаря.
Всё начинается с того, что Тирион говорит Личу — «мы пришли, сдавайся». Лич смеётся ему в лицо и ставит его в колбу. И начинается бой.
В первой фазе вам придётся иметь дело с боссом и двумя видами аддов — вурдалаками, которые просто бьют в мили, не очень сильно и Шаркающими ужасами, которые имеют фронтальное АОЕ и периодически вешают на себя исступление. Два ужаса под исступлением представляют серьёзную угрозу для оффтанка.
Босс в этой фазе использует две способности:
Заражение, которое рейд лекари просто должны отхиливать
Мертвящая чума — дебафф вешаемый на случайного игрока (кроме танка), который нужно снимать в течение 5 секунд.
Чума является ключом к прохождению данной фазы. Весь фокус в том, что при снятии чумы, или при убийстве чумой она перескакивает на ближайшую цель в радиусе 10 метров. Причём, целью может быть не только игрок, но и любой моб из первой фазы, за исключением Лича. Поскольку, при убийстве цели, чума получает дополнительный стак, то задачей первой фазы является «разогнать» чуму так, чтобы она поубивала всех аддов — вурдалаков и Шаркающих ужасов.
Важно помнить, что при каждом перескоке (по любой причине), босс получает стак баффа — Конденсатор чумы, и начинает бить на 2% сильнее.
Расстановка на первую фазу боя с Королем-ЛичемВ первой фазе рейд делится на три группы и встаёт треугольником:
Танк и мили группа — бьют босса
Рендж дпс и хил стоят в сторонке и тоже бьют босса (и лечат).
Оффтанк для аддов стоит в третьем углу треугольника и ловит аддов.
Треугольник должен стоять на краю площадки, чтобы облегчить переход в первую переходную фазу. См. ниже.
Таким образом мы получаем 2 группы игроков и оффтанка с кучей аддов. Периодически, на одного из игроков прилетает чума. Зачумлённый игрок должен НЕМЕДЛЕННО подбежать к мобам оффтанка. Важно, что нужно подходить не к оффтанку, а именно к мобам. Желательно — к вурдалакам. У вурдалаков мало здоровья и чума их убъёт, перескочив на соседнего вурдалака с +1 стаком. Таким образом, к концу первой фазы вы будете иметь «разогнанную» до 15–20 стаков чуму, тикающую по 50,000/100,000 за стак. При подбегании к аддам, не попадите под ударную волну ШУ.
На 70% здоровья Лич убегает в центр площадки и начинается первая переходная фаза.
Расстановка на первую переходную фазу боя с Королем-ЛичемПереходная фаза длится ровно одну минуту. Босс стоит в центре площадки и постоянно использует Беспощадную Зиму. Помимо этого, периодически, босс использует конусное АОЕ в одного из игроков. Задевающее цель, и рядом стоящих игроков. АОЕ не только наносит урон, но и вешает стакающийся ДОТ. Так что всем в куче стоять категорически не стоит.
Так же, в центре площадки появляются ледяные сферы, которые выбирают себе цель, пульсируют в неё синим лучом и медленно летят к ней. Пульсация наносит не только урон цели, но и урон союзникам в радиусе 5 метров. Ещё одна причина не стоять всем в одном месте.
Время от времени, на одного из игроков будет прилетать дебафф Гневный дух. А через несколько секунд будет вылупляться и сам Гневный Дух. Дух достаточно серьёзно бьёт в мили, плюс имеет фронтальное АОЕ, наносящее ощутимый урон и, самое мерз
Тема: Гс для ЦЛК
Опции темы
Отображение
Гс для ЦЛК
Добрый день не подскажите сколько нужно Гс для походов ЦЛК 10\25 об и 10\25 гер?)
Собери шмот с грамотным подбором статов, чтобы не было мисов или доджей(если ты милик). Впихни хорошие сокеты, прочарься и можно хоть с 5к идти. Но это от степени адекватности рла ещё зависит. А одеться тупо на гс, напяливая весь высокоуровневый шмот это глупо.
Ну то что напяливать по гс шмот это тупо всё зависит конечно от статов ну и рук,а так я не дд и не рдд а хил забыл уточнить а так собрал уже 5к гс как думаешь норм?
При ровных руках и голове, будучи фул пве (чарки+сокеты+профы) с капами основными (как деф для танков, хит/мастери для дд) можно идти в ЦЛК10о от 4.5к, 25о 5.2, 10хм 5.6, 25хм 5.9к.
И да, это не обязательно дд, и не обязательно вагон. К примеру мой согильдиец танчил 11 боссов 10об бдк дипбладом 4.5. Я впервые пошёл в цлк25о в 4.9 и был не последним по ДПС. +тот же человек взял сияние рассвета Локом в 5.7
Главное, чтобы рл поверил тебе, ибо много раков нынче.
Ок учту и этот факт
Учти, что, если ты не в гильдейский рейд ходишь, где тебя могут проверить и потом брать, не обращая внимания на гс, то меньше 5,7-5,8 в нормалы и 6,1 в хмы попасть наврядли выйдет. Как вариант, можно сделать два комплекта, один на гс, второй на статы и перед боем переодеваться.
Если эти 5к гс, это неперсоналка с аука+крафт и непонятный шмот с ргеров, то в рейд тяжко будет попасть, хотя к хилам обычно меньше требований, чем к дд, лишь бы хилил. Обязательно сделай фул чарки и эпик сокеты (включая чарку на плечи, в пояс, и чарки с проф), юзай фласки в цлк, очень желательно наличие бонусов от сетового шмота Т9 (отношение к человеку сразу лучше). Ну и в пм рл-у пиши, что фул эпик сокеты, юзаешь фласки, наличие бонусов от сетового шмота, и шанс попасть в рейд у тебя сильно увеличится.
Гс вообще не показатель. Придумали эту систему с гсом и можно видеть каких нибудь Рпалов в штанах с треша с ЦЛК.
Года 2 или 3 назад, на х1 ПвП ходил варом танком 5.6К гс ПвЕ в ЦЛК 10 об, 2го танка долго не могли найти и взяли Ппала 4.8К гс, одетого в 4/5 т9, с камнями и чарками. Так вот, я тогда, за вара только начинал и от этого паладина было не меньше пользы, чем от меня.
На заметку. Создатели аддона ГС, подразумевали, что аддон должен учитывать для какого класса одеты предметы на персонажа. Но видимо из за быстро меняющегося шмота на офе они не успели доделать аддон. Если грамотно синхранизировать GearScore с ClassLoot, и учитывать чарки и камни в шмотках, то тогда можно будет поговорить о здравости этой идеи. Но прогать никто не хочет, да и дело это не самое благодарное. Так, что бегайте, как бегаете. Если дд еще можно, как то проверить, то проверка танков и хилов возможна, толька в реальном бою..
Лут. Консул Лут & Правила.
Предложения и замечания по распределению лута отписываем в данной теме.
Правила распределения лута(ЦЛК 25(об))
1. За рейд в одни руки можно получить не более 1 шмотоки и 1-ой печеньки.
2. 1-ый рол на мейн спек, 2-ой рол на офф спек, 3-рол на диз.
3. «Замена» идет с полным ролом.
4. «Вагоны» не ролят топ вещи.(Вагоном считается только тот альт чей мейн перс идет в основе рейда. У Вагона должен быть шмот с общим гсом 5700+, без пвп)
5. «Пристеги» могут ролить только, когда объявлен 2-ой рол на офф спек.(У пристегов также должен быть шмот с общим гсом 5700+, без пвп, но не обязательно наличие мейн перса в основе рейда)
6. Отдовать или нет шмотку Пристеги даже если он её сролил на усмотрение РЛа.
7. Мейн спек сообщается до начала рейда РЛу.
8. Брать или нет пристегов на усмотрение РЛа.
ЕП и ГП начисляется только за ЦЛК 25(гер) и РС 25(гер).
В заметках последней ячейки ГБ расписано за что начисляется ЕП.
ЕПГП служит вспомогательной системой при распределении шмота.
Для топ шмота минимальный порог ЕП 3500.
Минимальный порог ЕП 1200 (для ЦЛК 25 (гер) и РС 25 (гер))
Правила распределения лута(ЦЛК 25(гер)) (РС 25(гер))
1. За рейд в одни руки можно получить не более 1-ой шмотки и 1-ой печеньки.
2. Распределение обычного шмота осуществляется с помощью системы ЕПГП.
3. На топ вещи консул лут.
4. Равномерное распределение печенек. 5-тые и последующие печеньки по ЕПГП.
5. Ни каких вагонов или пристегов. В рейде кроме основы может находиться только замена.
И еще:
1. Если Вас не берут в основной состав это может означать только одно, что в данный момент рейд располагает более лучшей альтернативной.
2. Во время рейда перс может быть переведен из престегов в основу, если это необходимо рейду, рол соответственно тоже меняется.
3. Решение принятое консул лутом не обсуждается! Если кто не понимаете цели и задачи консул лута можете уже ливать с гильдии.
4. Пуговидное выкидывание рола влечет за собой исключение из рейдовой группы или (-100) к ЕП.
5. Исключение из рейдовой группы влечет за собой обнуление всех накопленных очков еп за время нахождения в рейде.
6. После исключения из рейдовой группы, дальнейшие споры и т.п. с РЛом и участниками рейда влечет за собой к исключению из гильдии.
7. Афк перед пулом босса влечет за собой перемещение в замену.
8. Сбор по РТ производиться в течении 10 минут. После происшествия данного времени шансы попасть в рейд равны 0 (на усмотрение РЛа)
9. Афк или отсутствие в рейдовой группе более 10 минут, без предупреждения, влечет за собой исключение из рейда.
1 0. АФК, перед пулом боса, без предупреждения, более 1 минуты (-100) к ЕП.
Топ вещи:
Пухи
Офхенды, Щиты
Трини ЦЛК 25 гер, Трини + Лут (ЛК) ЦЛК 25 об, Трини РС 25 гер, Трини РС 25 об.
В ЦЛК 25хм все так же за 1 рейд можно утащить не более 1 печеньки.
1 печенька роллится от 1000еп.
2 печенька роллится от 2000еп.
3 печенька роллится от 3000еп.
4 печенька роллится от 4000еп.
5 печенька на офф спеки ролится от 4000-5000еп, при условии что вы играете иногда в рейдах в своем оф спеке или же в рейде у всех присутствующих имеется комплект печенек.
Список очереди на ШМ.
1) Барьер
2) Джена
3) Гразн
P.S.: любое необаснованное нытье из-за шмота ставит под сомнение ваш последующий рол.
Тема: ЦЛК — тактики простыми словами.
Опции темы
Отображение
ЦЛК — тактики простыми словами.
Может быть теме место во флудилке, или ей вообще нету места на этом свете.
Корочи, я пытался объяснить знакомому по простому тактики цлк. Он какбы и играет вов уже довольно много, но в пве не углублялся. А если и углублялся то на кате и пандах. И вот, захотелось ему циркуль испытать на прочность пве контента. Ну и типа, он попросил меня внятно объяснить самое важное для лича — тактики энкаунтеров цлк. Ну и вот, чтобы не повторять и не заговариваться, я решился написать кратко тактики цлк с учётом фактора циркуля.
*Тактики написаны из личного опыта. Для некоторых боссов это даже не тактики, а скорее «где нужно и не нужно стоять чтобы не умереть и не вайпнуть рейд». То есть, без учёта времени на то да сё из арсенала боссов. +ко всему, этот «гайд» составлен скорее для дамагера от которого ничего по сути не зависит во время боя.
**Ещё, я писал это вручную и не в ворде, потому возможны грамматические ошибки.. ну и конструкции приложений не самые удачные.
Всего в ЦЛК есть 12 боссов. Некоторые в героике существенно отличаются от обычки.
Скрытый текст
Особой тактики нету. Не стоять перед лицом боса, ибо словите клив_ваншот — это важно. Чтобы спокойно стоять на одном месте и вливать дамаг в боса — стой за спиной боса, в его фрейме (красный круг на земле, когда босс выделен в цель).
-Разливает лужи полосами крестом от себя. Лужа выглядит как синее пламя. В луже нельзя стоять, ибо больно бьет. 3 секунды в луже на гере — умер. Лужи льются в течение всего боя.
-Раз в ИКС минут начинает крутиться в вертухе, как воен. Вертуха не опасна, бьет слабо. Но когда он крутится стой подальше от боса, ибо лужи в вертухе тоже льются, чтобы успеть отбежать. Также во время вертухи стой не далеко от других игроков, чтобы они могли быстро убивать шип на тебе (шипы во время вертухи только на гере). Во время вертухи босс прыгает на самих дальних игроков, относительно всего рейда. И прыгнув на них стоит несколько секунд.
Скрытый текст
У боса есть 2 фазы. Во время боя важно: слушать команды РЛа о «сливаем треш», «стоп аое» и «друиды контролим».
Фаза 1: бос стоит на платформе, не ходит и не бьет игроков. Только пуляется болтами. Фаза длится пока с боса не собьют щит маны, как у мага, только больше маны.
-Льет лужи, такие как дк. С них нужно уходить.
Фаза 2: босс слезает с платформы и начинает атаковать. Начинается когда сливается мана. Начало фазы сопровождается криком босса » Довольно! Пришла пора взять всё в свои руки! «
-На гере призывает мобов на этой фазе (1 на 10 и 3 на 25). Их тоже нужно сливать. Всё так же кастуют темное могущество.
-Так же есть контроль игроков.
-Кастует фростболты, которые нужно сбивать.
-На героике нужно оче следить за аггро, ибо имеет иммун к таунту.
Скрытый текст
90 единиц скилом на цифре 1, и разряжаешь пушку скилом 2 — повторять до конца боя. Начинать разряжать двойку нужно с 18 секунд до начала боя по DBM таймеру.
-Те кто остается на своем корабле просто убивают треш, который вылезает из портала, раз в минуту (около того).
-Когда на корабле противника есть ракетчики, на полу своего корабля появляются большие оранжевые метки. На место метки через несколько секунд упадет ракета. Ракета наносит урон+откидывает с места.
Скрытый текст
На обычке зерго-босс, на героике довольно сложный для неподготовленного рейда. Рдд должны стоять на максимальном рэндже от боса, и держать дистанцию между собой.(это в теории. на практике все стоят как хотят)
Скрытый текст
Нужно держать дистанцию 10 метров от других игроков, особенно от МИЛИШНЕКОВ и танков у боса.
Как работает ГАЗ: если на расстоянии от боса не достаточно игроков, то газ будет кидаться и на милишников.
-Раз в ИКС секунд кидает газ на игроков которые стоят далеко от боса. Если ты стоишь близко к игроку на которого попал газ, ты как и он будешь получать домаг +стан на 5 секунд.
-Раз в ИКС секунд вешает на игроков споры (2 на 10 и 3 на 25). Споры винды над головой игрока. Когда действие споры заканчивается, на игрока и всех кто рядом вешается дебафф на уменьшение урона от темной магии. Их нужно сбрать 3 штуки. То есть, если ты видишь игроков со спорой над головой, подбегаешь к нему и ждешь стака. Нельзя чтобы 2 споры были в одном месте. При взрыве споры наносят дамаг, на гере может быть ваншот. Взрываются через
**Чтобы в куче не стояли все споры, в РК обычно говорят кому бежать в ноги боса для стака милишникам, а кому уходить из ног и обеспечивать стаком других игроков.
Скрытый текст
-На обычке весь рейд стоит в ногах боса.
*На героике ВАЖНО! Как и на Тухлопузе, нужно держать дистанцию от других игроков, ибо есть такой же газ. На 25 должно быть минимум 10 игроков на дистанции.
-Раз в ИКС секунд бос кастует брызги слизи. Он разворачивается в одну сторону и блюет 5 раз, раз в секунду. Чтобы избежать дамага от блевотины, нужно перебегать за спину босу (НО ПРИ ЭТОМ СТАРАТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ ОСОБЕННО ОТ МИЛИ ЗОНЫ).
-Раз в ИКС секунд вешает болезнь на игрока. Болезнь диспелят хилы. После диспела болезни того на ком она висела начинает бить маленький слизень. Бьет довольно много, но терпимо. Двух малых слизней нужно сводить. Когда сводятся вместе два малых слизня, получается один большой. Большого слизня таунтит танк и водит его вокруг боса, ибо бьет сильно, и танка убивает оче просто, если догонит.
Скрытый текст
Имеет 3 фазы. Бой обычно длится больше 10 минут. Фазы условно разделяются переходами. Чтобы было понятно: ЛЕВО и ПРАВО, имеется ввиду от того положения где босс стоит изначально.
-Один из игроков пьет зелье из стола боса, и превращается в большого монстра (его зовут няшка). Он выпивает лужи которые разливает босс и замедляет слизней.
-Раз в ИКС секунд бос кидает две зелёные лужи. Они растут со временем, из них нужно выбегать. Их выпивает няшка.
*От зелёного слизня все становятся ПОДАЛЬШЕ, под левую стенку. Когда он скастует шланг-зелёный луч через всю комнату на игрока, тогда все начинают его бить. Игрок под шлангом не может ходить. Слизень ползет к игроку под шлангом, а все остальные в это время забивают на боса и бьют слизня. Если слизень успевает дойти до игрока, он наносит АОЕ урон всем кто рядом с ним. Чтобы уменьшить урон, нужно сбежаться всем к игроку со шлангом. Когда слизень доходит, он наносит урон и откидывает всех. После откидывания снова начинает кастовать тот же шланг, а значит во время каста нужно отбежать.
*От красного слизня так же нужно держаться дальше до того как он скастует шланг. Обычно все бегут к правой стенке и ждут там шланга. Шланг красный, через всю комнату на рандомного игрока. Игрок с красным шлангом должен убегать от слизня, ибо слизень догоняет его, и быстро. Игроку наносится не малый дамаг. Все в это время сливают красного слизня. Если слизень догоняет игрока — ВАНШОТ почти ВСЕМУ РЕЙДУ. Через секунд 20 слизень оставляет игрока в покое и начинает кастовать новый шланг (изначально на игроке со шлангом есть 10 стаков. Постепенно стаки спадают с игрока, и когда они спадут полностью, тогда он начинает рекастить). Во время рекаста все должны отбежать.
**Слизни появляются во время первой и второй фазы поочередно, начиная с зелёного.
Фаза 2: начинается с
Фаза 3: начинается с
***ВАЖНО! Когда в РК говорят СТОПАТЬ ДАМАГ, значит нужно стопать его, ибо на гере можно перевести боса с тремя слизнями вместе, а это не малые проблемы.
Скрытый текст
Тут есть 3 босса. Двоих из них держит один танк, а третьего—Келесета-который_слева другой танк (в некоторых гильдиях по танку на принца).
-У трех боссов одно общее ХП. Цель с хп меняется раз в ИКС секунд. У кого хп, того нужно бить. У кого хп, тот бьет сильнее по своему таргету.
-Когда ХП попадает на принца КЕЛЕСЕТА, РДД переключаются в него (впрочем как и милишнеки, но не желательно из-за вихрей), НО БЕЗ ЛЮБЫХ АОЕ СКИЛОВ (ибо танк который танчит Келесета держит рядом темные сферы, которые дают ему резистенсы к темной магии, чтобы босс не ваншотнул его; у сфер мало хп, и аое скилы убьют их).
-Раз в ИКС секунд боссы кастуют МОГУЧИЙ ВИХРЬ. Когда идёт каст ты должен отбежать от других игроков, ибо если кто-то будет рядом, тебя и его откинет от своих мест + получите урон. Чем меньше игроков рядом — тем меньше урона (обычно редко удается отбежать так чтобы никого не задеть своим вихрем).
-Раз в ИКС секунд боссы кастуют СОТРЯСАЮЩИЙ ВИХРЬ на одого из игроков. Там где стоит игрок в конце каста появится вихрь, отбрасываютий всех кто подходит некоторое время.
9) Кровавая королева Лана’Тель.
Скрытый текст
Танк и оф танк бегут к босу и ставят его на платформе. Оф танк хватает зеркало-луч, и тогда набигают все остальные.
Желательно держать дистанцию 10 метров от других игроков, будешь получать меньше урона от аое.
-Через секунд 10 после начала боя босс кусает одного из игроков (второго в агро листе), обычно топ дамагера (или если танки будут играться таунтами, то может укусить и танка). Укус СУЩЕСТВЕННО апает хаст и урон. Укус длится 1 минуту, и по истечении этого времени игрок с укусом должен укусить другого игрока. Кусаются первыми ТОП дамагеры. Когда истекает укус, у тебя пропадает панель скилов, и появляется только один скил на 1. Ты подбегаешт к другому игроку, берешь его в цель и кусаешь этим скилом. После укуса твой укус обновляется и он получает свой. Так по очереди кусается несколько топ дамагеров за бой. На укус другого игрока дается 10 секунд.
*ВАЖНО! если ты упустишь момент и не укусишь никого, то превратишься в вампира и будешь чужим для рейда. Этого оче не любят рлы.
-Раз в ИКС секунд босс кастует ПАКТ на игроков (2-3 игрока на 10 и 25, и 5 игроков на 25 гер). Пакт — красные лучи между игроками. Все на кого попал пакт должны сбежаться в одну точку, и он пропадет. Бьет очень сильно, нужно сбегаться быстро. Также бьет всех кто находится рядом с лучами, что значит нужно убегать от лучей-пакта.
-Раз в ИКС секунд босс кастует лужу на игрока. Когда лужа попадает на игрока, у него над головой появляется фиолетовая стрелка и экран по контуру становится фиолетовым. Игрок с лужей должен чем можно быстрее побежать к стенке, и пробежаться вдоль неё, по направлению из комнаты. Пока ты бежишь, за тобой будет тянуться лужа в течении
5 секунд. В неё ступать нельзя, домажит. Когда лужа разнесена, возвращаешься и домажишь дальше. Лужа начнет разливаться через секунды 3 после того как повешается на игрока.
10) Валитрия Сноходица.
Скрытый текст
И про собственно хил Валитрии. Босс не хилится просто так, обычными хилами. На это ушло бы оче много времени и маны. Тут есть особая фишка.
-Раз в ИКС секунд (
30) Валитрия открывает порталы в «изумрудный сон». Сон — типа параллельный мир, в той же комнате где идёт бой. Только игрок в этом мире может буквально летать и не видит всего что происходит вне мира. Порталы в сон открываются с криком Валитрии » Я открыла портал в Изумрудный Сон. Там вы найдете спасение, герои. » После этих слов от босса в рандомные места комнаты опускаются дугой зелёные лучи. На месте где луч прикасается к полу появляется зелёный шар. Через секунд 5 после появления этого шара, он превратится в зелёный портал. Чтобы войти в этот портал нужно тыкнуть на него правой кнопкой мыши. Всего есть около 6 порталов на 25-ке и около 3 порталов на 10-ке.
Обычно босса назначают хилить 1 хила на 10-ке и 2-х на 25-ке. Отхилить нужно 9 и 18 млн соответственно (изначально уровень хп боса = 50%).
Хилы, которым сказано, начинают хилить босса с начала боя, не тратя маны и сил на рейд. Как только появляются порталы, они занимают позиции у них, и прыгают в сон сразу после появления. Во сне в воздухе вокруг босса есть много зелёных огоньков. Один подобранный огонек дает прибавку к хилу и увеличивает реген маны. За время пребывания в сне нужно собрать чем можно больше таких огоньков. Желательно не тупить и не терять стаки, их время действия ограничено.
Обычно хилы распределяют направления, куда какой летит собирать огоньки (за или против часовой стрелки).
Из сна выкидывает через ИКС секунд само.
(Я лично никогда не занимался хилом босса, потому точно не знаю.. но кажется стаки ещё и дотают того на ком висят, отсюда надобность хилить себя самого во время хила босса).
В народе про тех кто будет собирать стаки и хилить боса говорят «По порталам прыгают Username и Usernametwo».
11) Синдрагоса.
Рассматривается вариант с расстановкой двух склепов на второй фазе.
Скрытый текст
Имеет условно 2 фазы.
-Раз в ИКС секунд босс кидает на игроков освобожденную магию. Один каст спела дает тебе один стак дебафа. Когда стак дебафа заканчивается, ты получаешь урон (а на героике и все кто рядом с тобой, потому на гере нужно выбегать из рейда с магией). Больше стаков настакал — больше урона получил.
-Раз в ИКС секунд (обычно раз до взлёта) босс притягивает всех кроме танка в центр своего тела. После притягивания босс начинает кастовать ОБЖИГАЮЩИЙ ХОЛОД, 5 секунд. За это время нужно убежать в том направлении где ты стоял, ибо все кто не успеют убежать достаточно далеко получат много урона (на героике ваншот).
Фаза 2: начинается на 35% хп и сопровождается криком » А теперь почувствуйте всю мощь господина и погрузитесь в отчаяние! «. Босс больше не взлетает, но продолжает бить хвостом, дышать льдом, притягивать и вешать магию. На этой фазе босс раз в 10 секунд дает стак на +% урона от магии на весь рейд.
Ещё следует помнить что если слишком близко подойти к задней запе, синдра может пнуться хвостом и отбросить ставящего склеп.
Спереди та же история, но тут не пинок а ваншот дыханием.
Так же, на милишников от ударов цепляются дотающие стаки на время. 10 стаков дамажат приблизительно 20к хп за тик.
Кастеры, прогревайте свои пуканы заранее. Освобожденная магия не щадит никого.
55 пользователей сказали cпасибо 1voland1992 за это полезное сообщение:
Скрытый текст
Босс имеет 3 фазы. Переход между фазами начинается на 70% и на 40% хп.
Фаза 1: весь рейд стает в одной точке на краю платформы. Только оф танк стает сбоку от рейда.
-Раз в ИКС секунд босс призывает вурдалаков и шаркающих ужасов. Оф танк забирает шаркающих на себя и держит их в стороне.
Фаза 2: начинается на 70% хп боса. Лич бежит в центр платформы, а рейд остается на краю. Если выбежать за край платформы, будешь получать МНОГО дамага. В это время на оф танке ещё остаются шаркающие.
-Раз в ИКС секунд из игрока вылезает гневный дух. Его берет танк и танчит лицом от рейда. Впереди стоять нельзя, кастует сало и больно бьет им. За переход на вторую фазу появляется 3 духа. Они убиваются постепенно, чтобы до окончания было чем можно меньше хп у них.
Весь рейд становится в центр платформы и бьет боса (не учитывая сэйверов).
-Раз в ИКС секунд лич призывает валькир (1 валькира на 10 и 3 валькиры на 25). Валькира хватает игрока и тянет его к краю. Когда дотаскивает до обрыва — отпускает и игрок разбивается. Когда есть валькиры, рейд должен станить и замедлять их, чтобы успеть спасти чем можно больше схваченных. Чернокнижники могут спастись от гибели порталом, маги блинком, охотники прыжком (нужен парашют или перо от мага), воины вмешательством в стоящего на краю платформы, ферал прыжком на боса если он стоит на краю).
-Раз в ИКС секунд (обычно СРАЗУ после призыва валькир) босс начинает кастовать ОСКВЕРНЕНИЕ. Осквернение кастуется 2 секунды. По истечению каста там где стоит игрок появляется большая черная круглая лужа. Из неё нужно выбежать ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО БЫСТРЕЕ. Когда игрок получает урон от лужи, лужа увеличивается. Если урон получат много игроков — лужа станет большой как вся платформа, и собственно вайп. Потому нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ не кастуется ли на тебя лужа, и относить её в сторону.
Фаза 3: начинается с 40% хп боса. Лич снова бежит на центр платформы, а все игроки на край. Края платформы снова поднимаются, и повторяется переход на вторую фазу, только на этот раз из игроков вылезет 4 гневных духа. После завершения перехода края платформы снова обваливаются, и рейд стает на краю платформы рядом с личем.
-Раз в ИКС секунд лич призывает духов, которые крутятся над ним некоторое время. Когда духи призваны, танк переводит лича на другой край, и все игроки бегут за ним. Через ИКС секунд духи начинают спускаться к рейду. Оф танк должен ловить духов, просто наступая на них. Соприкоснулся с духом — получил много урона, но танк выдержит, а игрок нет. Духи призываются пока не закончится бой.
-Раз в ИКС секунд так же кастуется ОСКВЕРНЕНИЕ. Нужно грамотно выносить из рейда.
Бой продолжается до 10% хп лича. На 10% хп лич ваншотает весь рейд и начинается представление на
2 минуты. Из тела в этот момент вставать не нужно. Потом реснет само.
12.1) Король-лич. героик
Существует 2 варианта прохождения первой фазы: вести лича по центру или вести лича по краю. Тут рассмотрен вариант с краем платформы.
Скрытый текст
Фаза 1: ВЕСЬ РЕЙД кроме оф танка становится на краю платформы со стороны трона. Оф танк становится немного ближе к центру, на расстоянии около 10 метров. Лич запуливается мэйн танком из того места в котором стоит рейд (а рейстоит БУКВАЛЬНО В ОДНОЙ ТОЧКЕ).
-Раз в ИКС секунд (кажется 20) лич кастует темную ловушку. Она кастуется на РАНДОМНОГО человека, кроме мейн танка. О ловушке оче хорошо предупреждает DBM, он активно сигналит и у человека на которого скастилась ловушка в чятике белыми буквами появлятеся «Теневая ловушка на мне!» Когда лич скастовал ловушку, ВЕСЬ РЕЙД пробегает на метров 15 ОТ ТРОНА, по краю.
Главное: СТОЯТЬ перед мордой лича, весь рейд в одной точке. Когда рейд перебежал (а на перебежку дается секунд 5, не больше), на месте человека с ловушкой появляется большое круглое черное пятно. Если ступить в эту ловушку — выкинет за пределы платформы, оче далеко, корочи ваншот. Он будет кастовать ловушки раз в ИКС секунд до конца первой фазы. В рк обычно рл говорит «перебегаем», когда нужно отходить с места появления ловушки.
-Также тут есть Шаркающие Ужасы, большие мобы с большим количеством хп. Их призывает лич (обычно 2-3 за первую фазу, в зависимости от дпс). Оф танк хватает призванных шаркающих, и идёт с ними ПАРАЛЛЕЛЬНО РЕЙДУ, ближе к центру платформы чем весь рейд и лич.
-Мертвящая чума вешается как и в обычке, но с ней нужно выбегать к оф танку с шаркающими, и там его диспелят.
ВАЖНО: когда будешь выносить чуму, НЕ ВСТАВАЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ ШАРКАЮЩЕГО! он может ваншотнуть шок вэйвом. И вообще, ни в коем случае не крутись рядом с оф танком и шаркающими, если ты не выносишь чуму.
Переход на фазу 2 начинается на 70% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится
1 минуту. ВЕСЬ РЕЙД остается на краю платформы, и смещается чем можно ближе к краю. Оф танк в это время в стороне на краю дотравливает шаркающих чумой.
-Гневные духи: за переходку их будет 3 штуки. Вылезают из РАНДОМНЫХ людей, даже из оф танка. Гневные духи пуляются фронтальным АОЕ салом которое ко всему дамажит не слабо. Вывод: не стоять перед лицом гневного духа.
-Ледяные шары: от центра платформы, где стоит лич, с разной скоростью движутся к рейду ледяные шарики, с
нацеливанием белым лучем на игрока. Если шар дойдет до игрока — вайп. Шар откинет всех рядом ДАЛЕКОООО как и батут. Их нужно сливать пока они далеко (хп не сильно много, на 10 об около 5к, на 10 гер около 16к.. на 25 гер около 56к).
Фаза 2: лич кричит » СМОТРИТЕ, КАК МИР РУШИТСЯ ВОКРУГ ВАС «. После его крика у всего рейда есть 5 секунд чтобы сойти с самого края платформы ближе к центру, иначе края обвалятся и все упадут-умрут.
-Эта фаза в точности повторяет фазу 2 с обычки, только валькиры тут сливаются до 50% хп. После 50% хп они отпускают игрока и остаются смотреть за всем весельем сверху + дамажат рейд немного.
*Вызов валькир сопросождается криком лича » ВАЛЬКИРА, ТВОЙ ГОСПОДИН ЗОВЕТ! «
Переход на фазу 3 начинается на 40% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится
ЗАПОМНИ, АНОН! если затянуло в комнату, СРАЗУ ЖЕ после выхода из комнате будет осквернение, а значит нужно после выхода брать дистанцию от других.
ЗАПОМНИ ЕЩЁ РАЗ, АНОН! если между тобой и личём находится лужа осквернения, то при затягивании в комнату тебя протащит через неё (а значит тебя продамажит, и лужа вырастет). Ну эмм, когда затягивает к комнату, лич поднимает свой меч вверх, и весь рейд от удавок-лучшей от меча корчится и тащится на прямую к личу, отсюда и по луже протащить может.
*Если кто-то умирает в комнате, на лича вешается мини версия берсы. Она спадает до выхода из комнаты, если умерли в начале. Если же умер кто-то под выход, вполне возможен вайп. Лича под этой берсой можно таунтить и водить туда-сюда, пока берса не спадет.
Примечание! Не ставьте лича слишком близко к краю платформы в начале 3й фазы. Когда босс затягивает в комнату, игроки корчатся в удавках от шадовморна, передвигаясь над платформой. Такое вот перемещение может закончится над обрывом. А выбрасывает из комнаты на том же месте где засосало.. ну вы снова поняли.
Видео: полный рейд цлк 25 хм без зонального бафа от гильдии Dead Empire, сервер х100 (правда в ускоренном темпе)