цэкбс рено дастер что это
Electronic Fault проблема с ЦЭКБС
В начале этого года, решил почистить систему кондиционирования. Купил специальное средство, очиститель кондиционера. Применил по инструкции. Завел машину, включил обдув на максимум, температуру 25°, поехал по делам. Приехав на место, выхожу из машины, нажимаю кнопку закрыть и ничего не происходит. Минут через 10 не знаю как, но все заработало, после чего такая проблема больше не появлялась.
Затем появился новые глюки:
Еду и вдруг появляется надпись Electronic Fault, загорается надпись stop и service, на ходу отключается электроусилитель руля. Останавливаюсь, нажимаю кнопку start/stop, завожу двигатель, ошибка исчезает. Такая неисправность появлялась раз семь.
Самая распространенная проблема, это произвольное включение и выключение магнитолы и климат контроля. Магнитола и климат контроль полностью выключаются, затем включаются повторно. Температура климат контроля не играет значения, будь то зима на обогреве, или же лето, включенный кондиционер.
Летом было свободное время. Снял и разобрал ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона). Более детально о снятии, конфигурации, распиновке контактов можно узнать в технической ноте M.R.364-81 стр. 244-260.
Разобрав ЦЭКБС обнаружил подгоревшую микросхему и множество окислившихся компонентов печатной платы.
Как оказалось, причина по которой начал глючить ЦЭКБС, было его затопление средством для чистки системы кондиционирования. Затопление произошло по причине разломанной части корпуса.
В итоге промыл всю плату средством WD-40 Specialist быстросохнущий очиститель контактов. После все собрал и поставил на место. После чистки ошибка Electronic Fault и отключение электроусилителя руля больше не появлялись. Но глюк с отключением кондиционера и магнитолы продолжает время от времени появляться.
Думаю отнести к специалистам, чтобы посмотрели, возможно пропаяли, заменили неисправные детали. Либо же светит покупка б.у. ЦЭКБС, что довольно дорого, учитывая комплектацию автомобиля.
Если менять данное устройство, то у меня есть вопрос по маркировке ЦЭКБС. На корпусе есть наклейка с номером Siemens 8200309689 UCH X84 N1.
Видел запись у velby Electronic Fault в которой идет речь о ЦЭКБС N2 и N3, последний с функцией СВ (свободные руки). Так вот меня интересует, что же тогда за коммуникационный блок с индексом N1?
07.10.2014 Рассмотрел более подробно взятое у velby изображение платы ЦЭКБ с маркировкой N3, на нём видно номер S118401001C. Выходит, что корпус который у меня с маркировкой N1 на самом деле не от этого ЦЭКБ. Так как на моей плате маркировка S118401001C, а это означает блок N3.
Нашёл на разборке ЦЭКБ N3 Renault 8200 525 388 S118400340 D.
10.10.2014 Купил ЦЭКБ N3 Renault 8200 305 576 UCH X86 N3 от англичанки максимальной комплектации.
Цэкбс рено дастер что это
Доброе всем утро. Мужики нужна помощь по заднему стеклоочестителю. Суть проблемы:» По дороге на работу случилась такая беда. Передние дворники работают нормально. Передние и задние пырскалки тоже работают.На драйве нашел описание такой же проблемы. Там советуют сначала проверить движок очестителя подачей напряжения на прямую.» Подскажите пожалуйста откуда можно зашунтироватся при этом ничего не пожечь?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Меня пока интересует не снятие моторчика, а откуда можно взять + так чтобы ничего не погорело?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
__________________
Предохранитель цел. Насчет питания точно не знаю. Но судя по описанию у меня таже проблема. По этому я спрашивал куда в задней части машины можно запитатся чтобы проверить работоспособность моторчика.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Тогда в любом случае нужно снять пластик на задней двери, отключить разем от движка стеклоочистителя и подавать напругу непосредственно на движок. Питание видимо брать придется от штатного АКБ, протащив провода, или от левого источника 12В. От ламп не стоит отводить «+» у моторчика приличный пусковой ток, предохраны ламп могут не сдюжить.
На Дусе в сей агрегат не лазил, поэтому подсказать по цвету проводов не могу. Точно только то что если есть черный, то это масса.
Лампа заднего хода сидит на одном придохранителе с моторчиком. Думаю «+» брать с неё.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Лампа заднего хода сидит на одном придохранителе с моторчиком. Думаю «+» брать с неё.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Всем добрый вечер. Причину проблемы выяснил. Не работают датчики крайних положений в редукторе привода. По этому весь механизм под замену. Возникло два вопроса:
1. Подскажите хорошую реношную разборку в Москве.
2. Подойдут ли обычные резьбовые заклепки М6 вместо тех на которые установлен механизм с завода, например такие:http://www.vseinstrumenti.ru/krepezh. t-jtc-5821-m6/
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Диагностировал сам:
1. Проверил фишку,там 3 провода «+» питания, «+» упраляющий, и масса. Поключил вольтметр и посмотрел напряжение при включенном и выключенном положении. На фишке всё правильно. Подал 12 вольт напрямую на контакты моторчика всё зароботало,но щетка доходила до крайнего положения и дальше не двигалась пока не менял контакты местами. Если посмотреть схему то там есть блок переключения (обозначается волной) и через него подаётся питание на моторчик.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
__________________
Цэкбс рено дастер что это
Извиняюсь,что пишу не по изначальной теме, но так как тема заглохла и прав на создание своих тем у меня нет, попробую задать свой вопрос здесь.
В моей комплектации Duster’а (2014 года) есть центральный замок и, соответственно ключ с кнопками. Разобрав его, на плате я увидел посадочное место под третью кнопку. И у меня возник ряд вопросов:
— что будет, если туда припаять эту третью кнопку?
— где находится блок управления центральным замком?
— кто-нибудь пробовал /задействовать/проверить/поставить свою/ функцию, предусмотренную для третьей кнопки?
Фото не моё, стырил из интернета для наглядности:
bars_707
— что будет, если туда припаять эту третью кнопку?
Возможно брелок и будет передавать код нажатой кнопки (не факт, зависит от программирования передатчика), но он будет игнорироваться ЦЗ.
— где находится блок управления центральным замком?
ЦЗ находится в ЦЭКБС, он же BCM (Body Control Module) он же на французкий манер UCH (Unit Centrale d’Habitacle).
— кто-нибудь пробовал /задействовать/проверить/поставить свою/ функцию, предусмотренную для третьей кнопки?
Если бы кто-то нашел в настройках BCM возможность назначения функции на эту кнопку, то это уже давно бы было известно, так что 99,9% без репрограммирования BCM это задействовать не возможно. как и репрограмировать BCM в «гаражных условиях».
Цэкбс рено дастер что это
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
С уважением,
Престиж-Авто
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
С уважением,
Престиж-Авто
Добрый день,
чисто теоретически определить что на а/м установлена GSM система конечно можно. Как известно любой GSM модуль, где бы он не был установлен, сильно «светится». Правда я не знаю, что практически сделает угонщик с такой информацией. Да, любой GSM, впрочем как и классический брелок сигнализации можно заглушить. Да, это не позволит и самим угонщикам общаться по телефону и это мягко говоря не удобно. Но сам факт глушения им же ничего не даст? Все равно машину надо ломать, искать блокировку и.т.п.
На некоторых системах, напрмиер Pandora 5000, есть система позволяющая уведомить владельца о факте глушения системы. То есть Pandora постоянно мониторит себя через 3G минимальными пакетами информации, а если она пропадает из зоны действия сети, то владелей получает уведомление.
А как же вот это:
http://www.prestige-auto.ru Скидка для клуба 12% на все работы
Так все-таки скидка на все работы?
И еще вопрос. Меня интересует «Gearlock Complex электромеханический», причем с управлением от отдельного брелока, независимого от сигнализации. Такой вариант у вас можно установить?
Да, скидка на все работы, производимые у нас в техцентре. В каталоге стоимость указана не на «железо», а полностью вместе с установкой.
Вопрос в том, что хотите получить. Если просто крякалку с неплохими охранными функциями, Пандору 3257, либо 3050. Если нужен GSM, тогда Пандору 3930\3940 и выше.
По-хорошему, охрану нужно дополнить хотя бы одним замком капота и реле блокировки. Можно чуть удешевить, поставив сейф на ЭБУ и убрав под него блокировку.
Чем и как правильно читать ошибки.
Астрологи объявили неделю заморозков. Количество постов о неисправностях утраивается.
Итак, у вас загорелась «пила», значок «ABS», «двигатель» (он же «check engine») или прочая непонятная хрень. Как понять, что конкретно неисправно?
Во-первых, у вас уже должна быть «ELM-ка». Это однозначный must have («надо иметь»), наряду с насосом и запасным колесом. Тем более, что стоит она копейки. Какая лучше и где взять писать не буду. Практически любая лучше никакой. Ищите по запросу «ELM327 v1.5». Сам на своём Renault пробовал обеих версий, обе работают без проблем. На некоторых автомобилях были сообщения, что v2.1 не работает.
Во-вторых, у вас должен быть смартфон. Думаю, это тоже не проблема и он есть практически у всех.
В-третьих, на смартфон должна быть установлена программа (лучше две). Для просмотра текущих показаний лучше всего подходит Torque c загружаемыми списками PID-ов. Но вот для сканирования ошибок она не пригодна. Совсем.
Почему так?
Для ответа на этот вопрос надо понимать, что на Renault есть три типа протокола обмена данными по CAN-шине (протокол — это некое соглашение, какая последовательность сигналов что означает).
Первый протокол — внутренний Renault. Используется для обмена информацией между блоками управления в режиме реального времени. Имеет наивысший приоритет. Это означает, что данные по этому протоколу передаются в первую очередь и только потом всё остальное.
Второй протокол — диагностический Renault. Именно по этому протоколу работает дилерские сканеры. Обладает средним приоритетом. Помимо диагностики он же (и только он) используется для изменения параметров конфигурации блоков.
Третий протокол — OBDII. Имеет самый низший приоритет. Именно по этому протоколу читает ошибки вполне годная во всех остальных случаях программа Torque, а так же всякий диагностический мусор, которым забит Google Play. Дело в том, что поддержка этого протокола нужна только и исключительно для мониторинга состояния системы контроля выбросов (в оригинале «emission system» — это не только контроль токсичности выхлопа и дожиг выхлопных газов, но и контроль за испарениями топлива, в общем всё, что вредит экологии). То есть в лучшем случае по этому протоколу вы сможете отдиагностировать только двигатель. Да и то не все его системы, а только те, которые отвечают за токсичность. Torque рулит среди прочих диагностических програм именно потому, что позволяет работать (смотреть параметры) по диагностическому протоколу Renault при помощи загруженных PID-ов. Причём смотреть красиво в виде графиков. С чтением же кодов ошибок у него всё печально. Только ЭБУ ДВС и только по OBDII.
Для чтения ошибок настоятельно рекомендуется использовать PyClip. Это тот же PyRen, но уже в более удобном для установке виде (нет танцев с бубнами по установке Python-а). Фактически PyClip (так же как и PyRen) предоставляет доступ к чтению ошибок со всех блоков, а не только с двигателя. И именно поэтому эта программа должна быть установлена в первую очередь, а потом уже всякие торки.
Процедуру поиска, скачивания из интернетов и установки опускаю. Обмусолено уже везде.
Перейдём сразу к использованию. После запуска (сразу предупреждаю работает прога, эммм… неторопливо) видим стартовый экран:
Язык интерфейса. Так исторически сложилось, что я использую строго английский. Про проблемы с мозговыносным переводом некоторых терминов я уже писал. Иной раз приходится с русского делать дословный перевод на английский и только потом уже понимаешь «что ты имела ввиду». Такое ощущение, что для перевода использовали тех же старушек-преподавателей английского языка, что и Discovery Channel.
В любом случае, если на русском ни хрена не понятно, попробуйте переключится на английский и гуглить с гугл-переводом уже по оригиналу.
Сканирование автомобиля. После установки при первом запуске программа сама просканирует ваш автомобиль (это займёт минут 3-5) на предмет наличия доступных блоков. В этом режиме она посылает запросы к возможно установленным блокам и какое-то время ждёт от них ответа. Если ответ поступает, то программа записывает его идентификатор в файл конфигурации. После сканирования режим отключается, а информация о конфигурации автомобиля берётся из этого файла. Это существенно экономит время при последующих запусках. Соответственно, если вы собираетесь сканировать другой автомобиль или с момента первого сканирования конфигурация вашего автомобиля изменилась (починили «отвалившийся» блок или подключили новый), то эту опцию надо включить.
Режим работы со второй CAN-шиной. Для работы с этим режимом вам помимо включения опции потребуется адаптер или перепаять контакты на ELM-ке. На всех ELM-ках контакты, куда у Рено выходит вторая (мультимедийная) шина, не используются. В этом режиме можно подключится к магнитоле. В штатном режиме с основной шины она недоступна.
Размер шрифта. Если будете играться с размером шрифта, то лучше меняйте его на небольшую величину. В противном случае можно получить интерфейс, которым нельзя будет воспользоваться чтобы вернуть всё обратно. Возможно в последних версиях PyClip это поправили, проверять не захотел. Меня и по умолчанию вполне устраивает.
Жмём старт. Если это первый запуск или было включено сканирование автомобиля, то ждём пока программа просканирует все блоки. Далее программа отобразит все доступные блоки.
Здесь и далее скриншоты на примере конкретного автомобиля. У вас состав и обозначение блоков могут быть совсем иными. Как правило 3-буквенная абревиатура блока совпадает с приведёнными, так что сориентироваться по назначению блоков не будет сложно. Помимо кнопок с названиями и обозначениями типов блоков можно увидеть кнопку «Перечитать ошибки». Если нажать кнопку, то программа произведёт чтение ошибок по всем доступным блокам и отобразит их количество по конкретному блоку на том месте, где изначально прописана версия протокола. Учитываются как текущие, так и запомненные ошибки.
Чтобы узнать что это за ошибки надо нажать на интересующий блок.
Появится меню блока.
Первый же пункт — чтение ошибок. Как правило во всех блоках этот пункт прописан первым (по крайней мере других вариантов я не встречал). Состав меню может меняться в зависимости от блока.
Сразу предостерегу любителей поэкспериментировать. Если собираетесь лезть в другие пункты меню, то нужно точно понимать, что вы делаете и каковы могут быть последствия. Всё что вы делаете, делаете на собственный страх и риск. Брикнуть блоки с помощью PyClip сложно, но я допускаю, что может появится такой талант, которому это таки удастся. По крайней мере получить ошибки в довесок к существующим достаточно просто. Не запускайте тесты, значения которых вы не знаете абсолютно точно. Не пытайтесь что-либо прописать в блок, если не знаете точно, что это за параметр. И т.д. и т.п.
Список ошибок обычно выглядит так:
Здесь первая ошибка (ошибки отображаются в порядке записи в память):
DF504 — код ошибки (DF от французского défaut — ошибка)
AUTOMATIC TRANSMISSION — ошибка в получаемых от АКПП данных
2.DEF — контекст
расшифровка контекста к этой ошибке гласит:
Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
Контекст — не менее важная составляющая успешной диагностики, чем сам код ошибки. Например, в случае ошибки в цепи датчика по контексту можно определить тип неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи, прерывистый сигнал и т.п.)
Далее статус MEMORIZED указывает на то, что ошибка является запомненной, то есть неисправность на данный момент отсутствует.
Приведённая ошибка не очень наглядна, так как представляет из себя совсем запущенный случай и без диагностической карты тут не разобраться (скорей всего сбой в самом ЭБУ, на что указывают другие ошибки), но других скриншотов у меня сейчас нет. Но диагностика по этим кодам сильно облегчает поиск и устранение неисправности.
Напоследок несколько замечаний:
— Если запустили какую-то процедуру (чтения ошибок, сканирования модулей и т.д.), то лучше её не прерывать и дождаться окончания процедуры. Из-за особенностей используемого софта и железа эти процедуры могут занимать по нескольку минут. Прерывание процедур может привести к появлению ошибок сигнализирующих о неисправности в блоке управления. Так же не исключены более деструктивные последствия.
— Всегда записывайте ошибки (в блокнотик) со всем контекстом и пробег перед их сбросом, это сильно облегчит диагностику в дальнейшем. Это как история болезни в поликлинике.
— Ошибка по какому-либо датчику не обязательно означает неисправность самого датчика. Блок может диагностировать только неисправность в его цепи либо его неадекватное поведение. Это означает, что проверять надо не только сам датчик, но и его цепь до самого блока (а иногда и в блоке тоже).
— Если список ошибок большой и не знаете с чего начать, то начинайте лечить авто с ошибок с меньшим номером. Если подходить строго, то в оригинальных диагностических картах есть список ошибок, которые связаны между собой и там есть указание с какой конкретно надо начинать, но в подавляющем большинстве случаев стратегия начинать с меньшего номера срабатывает.
Список ошибок по ЭБУ ДВС я уже делал и выкладывал здесь:
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681.
ЭБУ АКПП. Коды ошибок.
За прошедшее время список расширился и сделанное необходимо дополнить. По остальным системам ошибки не переводил, так как не было запроса. Может после этой записи народ начнёт диагностировать и спрашивать и остальные системы. Будет запрос, сделаем.