Островок как потратить сны

Островок как потратить сны

Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Участие в Программе означает понимание и полное согласие с её условиями.

СНЫ ПОДЛЕЖАТ НАЧИСЛЕНИЮ ЗА БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОБОЗНАЧЕННЫХ НА СЕРВИСЕ ОТЕЛЯХ И НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДАТЫ.

Невозвратный тариф – стоимость Бронирования, при отмене которого Отель удерживает 100% от стоимости, в соответствии с установленными им правилами.

Оператор – компания Emerging Travel Inc., созданная по законодательству штата Делавэр, США, зарегистрированная по адресу 3500 South DuPont Highway, Dover, KentCounty, Delaware 19901, USA, финансово и информационно обеспечивающая реализацию настоящей Программы, в том числе путем предоставления возможности совершения Бонусного Бронирования.

Осуществленное Бронирование – Бронирование, по которому был осуществлён фактический заезд и выезд Пользователя в и из Номера Отеля.

Статус Пользователя (Статус) – одна из категорий, которая присваивается Пользователю в зависимости от количества и стоимости Осуществленных Бронирований в соответствии с условиями, изложенными в разделе 3 Программы.

2.1. Для участия в программе лояльности сервиса Ostrovok.ru Пользователю необходимо зарегистрироваться на Сайте, указав адрес электронной почты, который будет являться логином для входа в Личный кабинет.

Пользователь несет единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности учетных данных для доступа в Личный кабинет (логина и пароля). Действия, совершенные под учетными данными Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

2.2. В случае нежелания участвовать в Программе, Пользователь вправе проставить соответствующую отметку в Личном кабинете, при этом начисление Снов Пользователю прекращается.

3.1. В рамках настоящей Программы Организатор устанавливает 4 возможных Статуса Пользователей: Серебряный, Золотой, Платиновый, Чёрный.

3.2. После создания Личного кабинета Пользователю присваивается Статус Серебряный.

3.2.1. Критерии изменения Статуса Пользователя:

Для получения Статуса Золотой Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

Для получения Статуса Платиновый Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

Для получения Статуса Чёрный Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

3.3. В случае невыполнения требований, предусмотренных в п. 3.2.1., для соответствующего Статуса в течение 365 календарных дней с даты его присвоения, Статус Пользователя изменяется и уменьшается на 1 категорию (Чёрный => Платиновый => Золотой => Серебряный).

3.4. Для расчета Статуса Пользователя используется стоимость Осуществленного Бронирования в российских рублях. Стоимость любых дополнительных услуг, оформленных Пользователем, в рамках настоящей Программы не учитывается.

Если Пользователь осуществляет оплату в иной валюте, то, для целей настоящей Программы, стоимость такого Бронирования конвертируется в российские рубли по курсу, размещенному на Интернет-сайте https://www.bloomberg.com, установленному на день расчета Статуса Пользователя.

3.5. Расчет актуального Статуса Пользователя осуществляется на следующий календарный день после выезда Пользователя из Номера Отеля.

4.1. Условия начисления Снов, а также иные привилегии, предоставляемые Пользователю каждого Статуса:

Серебряный

Золотой

Платиновый

Чёрный

Количество начисляемых Снов за Бронирования

(в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

Количество начисляемых Снов за установку мобильного приложения Сервиса

Количество начисляемых Снов за полное1 заполнение профиля в Личном кабинете

Ограничения на трату Снов

50% от стоимости Бронирования

50% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

Специальные скидки и предложения от партнёров Оператора

Специальные закрытые цены на Бронирования

Скидка на Бронирование по Предоплатному Тарифу2

(в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

на каждое Бронирование от 25000 руб.

на каждое Бронирование от 40000 руб.

на каждое Бронирование от 100000 руб.

Повышенные Сны за длительность оформленного Бронирования

(в % от изначального количества начисляемых Снов за Бронирования)

Дополнительные 5% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 10% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 20% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Индивидуальное приоритетное обслуживание сотрудниками поддержки

Персональный менеджер4

1 Полное заполнение Профиля означает соблюдение Пользователем одновременно следующих условий:

— в Личном кабинете заполнены и сохранены следующие поля: имя, фамилия, электронная почта, телефон, дата рождения, пол, гражданство;

— Пользователь подписан на рассылки.

2 Скидка не предоставляется на Бронирования с Постоплатным тарифом, а также на Бронирования, на которые установлены ограничения в соответствии с требованиями Отеля и/или иного партнера Оператора.

3 День рождения Пользователя определяется в соответствии с данными (при их наличии), указанными им в Личном кабинете. Пользователь имеет право 1 (один) раз с момента регистрации на Сайте изменить данные сведения. При этом Пользователь не может получить новый промокод на скидку, если им не был потрачен и/или не истек срок действия промокода, полученного им до этого.

4 Опция включает в себя следующие услуги: приоритетная поддержка по телефону (при звонке с номера телефона, указанного при оформлении Бронирования); расширенная консультация по любым деталям Бронирования; приоритетный запрос дополнительных услуг, а также изменения Бронирования; компенсация документально подтвержденных затрат на мобильную связь, вызванных необходимостью связываться со службой поддержки Оператора в период фактического проживания по Бронированию.

4.3. Сны также могут начисляться за совершение Пользователем следующих действий:

— в случае участия в отдельных акциях, проводимых на Сайте, если это предусмотрено её правилами, и выполнения её условий;

— в случае оставления отзыва в соответствии с условиями, изложенными на странице Сайта по адресу https://ostrovok.ru/sp/bonus/ ;

При этом количество Снов, подлежащих начислению за данные действия Пользователя, определяется Оператором по своему усмотрению с уведомлением Пользователя.

За оставление отзывов Пользователю не может быть начислено более 12 000 Снов за период в 365 календарных дней.

4.4. В случае если Пользователю были начислены Сны, однако впоследствии выяснилось, что Пользователь фактически не проживал в Номере Отеля, начисленные за такое Бронирование Сны подлежат списанию из Банка Снов, при этом также пересматривается Статус Пользователя, если в результате такого Бронирования Статус изменялся.

4.5. Оператор в любом случае оставляет за собой право отказать Пользователю в начислении Снов без объяснения причины.

4.6. Для корректного отображения Статуса и начисления Снов, а также применения иных привилегий, Пользователь должен пройти авторизацию на Сервисе, в ином случае к такому Бронированию применяются условия Статуса Серебряный. После завершения процесса бронирования доначисление Снов и/или применение привилегий иного Статуса невозможно.

4.7. Срок действия Снов.

Сны, начисляемые по условиям настоящей Программы, могут быть использованы в течение 730 календарных дней с момента их начисления.

4.8. К начислению/списанию Снов доступны не все тарифы, представленные на Сайте. Ограничения могут применяться как по конкретным Отелям, так и к маркетинговым каналам, через которые Пользователь пришел на Сайт и/или в мобильное приложение. Тарифы, при бронировании которых начисляются Сны, отображаются на Сайте исключительно для Пользователей, прошедших авторизацию.

5.1. Использовать Сны можно только после первого сделанного и Осуществленного Бронирования с даты вступления в силу условий настоящей Программы.

5.2. Пользователь, желающий потратить накопленные Сны в целях совершения Бонусного бронирования, вправе частично оплатить Бонусное бронирование Снами, в соответствии с уcловиями, изложенными в п. 4.1. Программы, в зависимости от Статуса Пользователя.

5.3. При оформлении Бонусного бронирования, при наличии необходимого количества Снов, Пользователь вправе выбрать опцию «Оплата Снами». Пользователь также вправе воспользоваться как всеми накопленными Снами, так и их частью, в рамках ограничений по статусам участника программы и/или тарифам.

5.4. При использовании Снов в целях оформления Бонусного бронирования соответствующее количество Снов списывается из Банка Снов и не может быть повторно использовано.

5.5. Ограничения:

5.5.1. Сны не восстанавливаются, в случае отмены Бонусного бронирования по любым причинам;

5.5.2. Не допускается одновременное использование Пользователем Снов и промокодов, а также Снов и миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус», для оплаты Бонусного бронирования.

Ответственность Сторон и разрешение споров

6.1. Пользователи обязаны строго выполнять условия настоящей Программы.

6.2. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия настоящей Программы, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе поддержки Сервиса по телефону +7 (499) 215-65-25, 8 800 775 65 25 или электронной почте hi@ostrovok.ru.

6.3. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящей Программы. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен, срок ответа Оператора на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Оператором. Претензия должна быть направлена на электронную почту hi@ostrovok.ru.

6.4. К отношениям Сторон в рамках настоящей Программы применяется право штата Делавэр, США. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящей Программы, разрешаются в судах штата Делавэр, США в соответствии с применимым правом. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящей Программы не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.

6.5. Оператор имеет право в одностороннем порядке заблокировать возможность использования Снов через Личный кабинет, изменить Статус, а также прекратить предоставление привилегий по соответствующему Статусу Пользователя, если у Оператора возникнут основания полагать, что Личный кабинет недобросовестно используется без согласия Пользователя третьим лицом, не являющимся участником Программы.

6.6. Оператор имеет право временно приостановить выполнение операций по начислению и использованию Снов с соответствующим информированием на Сайте или без такового по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения).

6.7. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Пользователя и заблокировать возможность использования Снов через его Личный кабинет без уведомления, если Пользователь:

– не соблюдает настоящие Правила, а также условия акций Оператора, по условиям которых возможно начисление Снов в рамках Программы;

– совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обманные или иные, влекущие или имеющие возможность повлечь за собой материальные, моральные и прочие отрицательные последствия для Оператора, его Партнеров, самого Пользователя или иных участников настоящей Программы, а также любого третьего лица;

– злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Пользователю в рамках Программы;

– предоставляет информацию и сведения, вводящие в заблуждение Оператора либо не соответствующие действительности;

– в соответствии с требованиями государственных органов;

– в случае, если Оператор расценит Бронирования Пользователя, как Бронирования, совершенные не для личных нужд, а с предпринимательской целью, направленной на извлечение коммерческой выгоды вне зависимости от количества подобных Бронирований;

— в случае регистрации на Сайте 2 и более Личных кабинетов.

7.1. Условия настоящей Программы могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке, путем публикации ее новой редакции на Сайте. Пользователь в любом случае совершает Бонусное бронирование по условиям Программы в редакции, действующей на дату совершения такого Бонусного бронирования, в том числе в случаях, если Пользователь получил Сны в период действия старой редакции Программы.

7.2. Совершая Бронирование, включая Бонусное бронирование, на Сервисе, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями настоящей Программы.

7.3. Настоящая Программа вступает в силу 01 июля 2019 г. и действует до момента ее отмены и/или изменения Оператором по своему усмотрению.

Источник

Путешествуем экономно_Бронируем жилье через OSTROVOK

Островок как потратить сны. 4gAAAgK3veA 100. Островок как потратить сны фото. Островок как потратить сны-4gAAAgK3veA 100. картинка Островок как потратить сны. картинка 4gAAAgK3veA 100. Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Островок как потратить сны. bebdgds 960. Островок как потратить сны фото. Островок как потратить сны-bebdgds 960. картинка Островок как потратить сны. картинка bebdgds 960. Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Доброго времени суток, любители халявы 🙂
Полагаю, что недорогое или экономное путешествие будоражит многих, если, конечно, вы не относитесь к категории путешествующих топ-блогеров или просто очень богатых граждан. Да и обеспеченная прослойка населения тоже не против сэкономить, кризис же на дворе. Идея написания этой статьи давно была у меня в голове, а после прочтения советов некоторых читеров бывалых путешественников, которые учат экономить в поездках путем проживания у друзей или родственников по маршруту следования, я созрел окончательно. Хочу поделится своим опытом, как реально можно путешествовать дешевле.

Львиная часть расходов в любом путешествии — это расходы на вашу транспортировку из точки А в точку В (топливо, билеты на любой вид транспорта) и расходы на съем жилья (отели, апартаменты и т.д.). В этой статье я поделюсь расскажу, как сэкономить на съеме жилья. Думаю, этот материал будет интересен даже матерым путешественникам, которые практически все путешествие живут в палатках или в своем авто. Ведь в длительной поездке все равно иногда требуется пожить в гостинице. Я же пока отношусь к тем людям, которые предпочитают гостиничный комфорт и лишь редкие ночевки в автомобиле.

Заранее скажу, что это не заказная или рекламная статья. Все мои умозаключения основаны на реальном опыте, которым я и хочу поделиться. Вы можете выразить свое несогласие в комментариях или просто пройти мимо, я не обижусь.

Перейду от слов к делу. Основа любого самостоятельного путешествия — это маршрут, план или план-график. Называйте, как вам удобнее. Вы должны распланировать время и места вашего пребывания и от этого уже можно будет отталкиваться. Далее вы можете пойти двумя путями — забронировать жилье заранее или сделать это в процессе путешествия. Как обычно, везде есть свои плюсы и минусы. В зависимости от того, едете ли вы на машине или другим транспортом, сколько вы будете находится в одной точке, вашей избирательности\финансовой состоятельности, любой из вариантов имеет право на жизнь. Но это уже совсем другая история. Я предпочитаю бронировать все заранее, чтобы не тратить время на поиски жилья (которого может и не быть вовсе в высокий сезон). Основной минус такого подхода — возможность не уложиться в план поездки, конечно, если не гнать, как дальнобойщик.

Вернемся к плану, он у вас есть. Дальше нужно выбрать\забронировать жилье. Можно, конечно, по старинке позвонить\написать в интересующий отель и этот метод нам тоже пригодится. Но в основном, сейчас это удобнее сделать с помощью систем бронирования отелей, которых сейчас пруд-пруди (самая известная — booking). Я пользуюсь в основном букингом и островком. В данной статье расскажу, как экономить, бронируя жилье через сайт ostrovok.ru. Время букинга тоже настанет, когда я его полностью изучу.

Островок как потратить сны. 42f8ff5s 960. Островок как потратить сны фото. Островок как потратить сны-42f8ff5s 960. картинка Островок как потратить сны. картинка 42f8ff5s 960. Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Далее опишу все по шагам.

Шаг 1. Нужно определится с местом проживания.
Подойдет любая распространенная система бронирования отелей, будь то букинг, островок или другая. Просто вводим интересующий нас населенный пункт в нужной стране, даты пребывания, ставим фильтры по стоимости и другим параметрам, жмакаем «найти» и видим список. Если есть точная привязка к какому-то месту, то ищем функцию просмотра расположения отелей из нашего списка на карте.
Если мы хотим экономить, что основной критерий — цена. Я обычно предпочитаю соотношение цена\качество, то есть, не клоповник и за адекватные деньги, а кому-то — чем дешевле, тем лучше. Часто бывают варианты по скидке, обратите на них внимание.
Смотрим описание, фото номеров и отзывы об отелях. Причем, не возбраняется поискать эту информацию в разных источниках, в том числе «загуглить». Большинство вариантов можно отбросить, просто посёрфив в интернете. В итоге, на выходе у нас должна получится парочка приличных вариантов.
Если вы изначально ищете конкретный отель, то сразу переходите к шагу 2.

Шаг 2. Сравниваем цены на разных сайтах
Тут все просто, опять интернет нам в помощь. Смотрим нужные нам отели на разных сайтах — booking, островок, ozon travel и д.р. Также можно воспользоваться сайтом trivago, который автоматически сравнивает цены на разных сайтах. Но он не всегда работает, бывает, что нужного отеля в базе нет. В любом случае, на каком-то сайте будет дешевле. Держим эту информацию в уме и переходим к следующему шагу.

Шаг 3. Пробуем позвонить\написать в отель самостоятельно
Ищем официальный сайт отеля или звоним сами (если отель иностранный, то сделать это будет сложнее). Сверяем цену на сайте с той, которую получили на предыдущем шаге. Может быть, будет дешевле. Чаще бывает такое, что цена одинаковая, но, бронируя напрямую, можно получить дополнительные услуги от отеля бесплатно. У меня было такое, что бронируя номер напрямую, получал бонус в виде бесплатного завтрака на все дни проживания.
Если вы хоть немного блогерствуете, то можно попробовать договорится об индивидуальной скидке непосредственно с хозяином\менеджером отеля, за упоминание\обзор отеля в соцсетях\блоге. Но это вариант не для всех.
Если цена не устроила, вас не заманили ничем другим и лучшая цена была предложена островком, то переходим к следующему блоку. В нем я расскажу о возможностях островка поподробнее.

Совет №1. Система бонусов
У островка есть прозрачная и реально работающая система бонусов — Банк снов
При каждом бронировании через островок, на ваш профиль начисляются бонусные баллы, так называемые «сны» (1 сон = 1 рубль). В среднем, с одного бронирования возвращается снами 2% от суммы бронирования. За ранее бронирование в некоторых отелях можно получить возврат 4% от суммы бронирования и выше. Очень похоже на кэшбек. Причем сумму баллов, которую вы получите снами, вы видите до бронирования.
Как же можно воспользоваться снами? Воспользоваться ими можно, когда вы накопите 1500 снов (цветные сны). Во время процедуры бронирования нужно убедится, что данный отель принимает оплату снами. Во время оплаты будет активна функция «оплата снами» или можно просто при поиске отеля выставить фильтр «можно использовать сны и промокоды». Ограничений на оплату снами бронирований нет, то есть счет можно оплатить целиком снами. Минусом можно считать то, что списывать с бонусного счета сны возможно с шагом в 500 — 500, 1000, 1500 и т.д.
В целом замануха еще та, но реально работает. Особенно хорошо, если вы периодически бронируете отели друзьям\коллегам по работе или часто катаетесь по командировкам сами. У меня был случай, что нужно было бронировать отели для группы людей по работе, да и сам ездил в командировки. Поэтому ближе к отпуску у меня на бонусном счете накопилось около 10 000 снов, а это 10 000 рублей! То есть, чем больше бронируете, тем больше снов получите на свой счет.

Островок как потратить сны. 2f8ff5s 960. Островок как потратить сны фото. Островок как потратить сны-2f8ff5s 960. картинка Островок как потратить сны. картинка 2f8ff5s 960. Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Совет №2. Установите мобильное приложение Островок
Звучит как реклама 🙂 Но это тоже работает, правда, один раз. Поставьте приложение на свой смарфон и получите 400-500 снов (рублей) в подарок (постоянная акция у островка). Тем более, приложение вам пригодится, с ним не нужно ничего распечатывать. Все ваши бронирования будут хранится в телефоне, удобно.

Совет №3. Бронируйте отели через мобильное предложение
Я замечал, что при бронировании через приложение, начисляется больше снов на ваш счет и, иногда, чуть ниже цена, чем если просто бронировать через сайт.

Совет №4. Ищите скидки (промокоды)
У островка есть возможность применять скидки (промокоды). Тут все по аналогии с интернет-магазином Эльдорадо. Во время процедуры бронирования вводим промокод и получаем скидку. Причем, можно одновременно применить промокод и платить снами.
Откуда взять промокоды? Самый простой вариант — у островка есть страница с промокодами (что-то вроде доска промокодов), вот ссылка.
Там выкладывают простенькие промокоды со скидкой от 1-4%. Это немного, но курочка по зернышку, как говорится 🙂 Иногда сам островок высылает рекламные ссылки с промокодами на почту или выдает их по разным поводам. Периодически промокоды выкладывают на форумах, ну и снова гугл вам в помощь. Ибо всякий просящий получает, и ищущий да обрящет промокоды 🙂

Островок как потратить сны. dcf8ff5s 960. Островок как потратить сны фото. Островок как потратить сны-dcf8ff5s 960. картинка Островок как потратить сны. картинка dcf8ff5s 960. Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Совет №5. Ищите неточности
Что это значит? Расскажу на примере. Подъезжал я однажды к Волгограду и решил заночевать в отеле. Прямо в пути забронировал номер, ввел координаты отеля в навигатор и помчал. Приезжаю на место, а там поле (дело было ночью). Координаты отеля оказались неверными. Хорошо, что отель был не так далеко. Я сразу написал сообщение об этой ошибке, просто для того, чтобы координаты исправили, и люди не ошибались. Каково было мое удивление, когда позвонил менеджер с островка, извинился и сообщил о зачислении на мой счет 500 снов.
В целом, островок за любой свой косяк начисляет сны на счет, приятно. Было одно бронирование, где была неточность в описании коттеджа. В нем не было сауны, а в описании сауна была указана. В итоге, так же начислили бонусы на мой счет.

Совет №6. Пишите отзывы и следите за акциями
Почти всегда островок проводит акцию по начислению бонусных баллов за упоминание про их сайт в интернете. Эту тему я тоже проверил, все работает 🙂 В свои отчеты вставлял фото и описание отелей, которые мне понравились и были забронированы с помощью сервиса островок. Далее писал письмо на почту loyalty@ostrovok.ru, куда вставлял ссылку на мой отчет. Далее ждем начисления снов на счет (до 5000 снов), я получал максимум 2000 снов.
Сейчас проходит акция для инстаграма. Публикуем фото из отеля (не обязательно сам отель), в котором отдыхали расставляем хештег #ostrovokru, отмечаем на фото страницу ostrovok_ru. Самые лучше получат 1500 рублей.

Совет №7. Бронируйте жилье заранее или в низкий сезон
Бронируя жилье заранее (ранее бронирование) можно еще немного сэкономить. То же можно сказать про бронирование в низкий сезон. Например, если вы хотите посетить горы, можно рассмотреть поездку на горнолыжные курорты летом\осенью. Ценник на проживание в неплохих горнолыжных отелях обойдется совсем недорого, в связи с тем, что высокий сезон для них — зима.

Что же мы имеем в итоге? Сейчас все расскажу. Вот тут я написал полную калькуляцию моей поездки #ZodiakTripKavkaz по Грузии и Армении длительностью 2 недели. Стоимость всей поездки составила 75800 руб., из них 24500 руб. потрачено на жилье. Но это не так 🙂 Я умеренно не учел сумму, оплаченную бонусами (снами). На самом деле я потратил на всю поездку 68750 руб., из них на жилье 17450 руб. За счет островка моя экономия на съеме жилья составила 7050 руб (с некоторых отелей я получил дополнительную персональную скидку и по факту я сэкономил еще 30% от оставшихся 17450 руб., но это уже другая история). Много это или мало, решать вам. Для меня это небольшие, но все же деньги.

Еще просьба для самых внимательных, кто не только смотрит картинки. Не жалейте жать на кнопку «репост», чтобы мои заметки увидело как можно больше людей! Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *