Конспект гимнастики после дневного сна с самомассажем и упражнениями на дорожке здоровья
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе
Татьяна Станкевич
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе
Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Примерная схема проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна выглядит так: гимнастика в постели, упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, дыхательная гимнастика, индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа.
поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью
физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь
развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые дорожки; дорожки- массажеры для стопы ног, спины;
Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу. Предлагаю снять с себя одеяло и принять И. П.
Под лёгкую, тихую музыку постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.
Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.
Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.
Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.
Головой слегка тряхнули. Покачивают головой из стороны в сторону.
гимнастика с элементами массажа
выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки
Встало солнышко с утра
Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.
Детям тоже встать пора! Разводим руки в стороны.
Ручки к солнышку протянем,
С лучиками поиграем. Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.
Вдруг сквозь наши пальчики
К нам прискачут зайчики. Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица.
Солнечные, не простые,
По лобику к височкам,
По носику, по щечкам
По плечикам, по шейке,
И даже по коленкам! Легко постукиваем кончиками пальцев
Ладошками мы хлопали
И зайчиков хватали,
Но к солнышку лучистому
Зайчишки ускакали! Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями.
1) Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
а) подтянуться на носках, руки вверх;
б) присесть, сгруппироваться;
2) Прыжки, бег на месте.
3) “Кто быстрее спрячется”. Игра с одеялом.
Сигнал: Раз, два, три
Хождение по «дорожке здоровья»
Обтирание производится смоченной в воде рукавичкой,ткань которой должна удовлетворять следующим условиям: хорошо впитывать воду, не быть слишком мягкой. Желательно, чтобы рукавички были хорошо смочены, но вода не должна с них капать.
После обтирания тело растирают сухим полотенцем. Обтирание сопровождается легкими массирующими движениями, а массаж всегда делают от периферии к центру, в следующей последовательности:
По окончании влажного обтирания тело ребенка растирается сухим полотенцем до легкого покраснения.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ физкультурно-оздоровительная работа в ДОУОздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в нашем детском садуОздоровительная.
Нестандартное физкультурное оборудование. Наш детский сад посещают дети ослабленные, с туберкулезной интоксикацией, поэтому забота о здоровье является основной задачей всех сотрудников.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе
Сидорова Елена Дмитриевна
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе
Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Примерная схема проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна выглядит так: гимнастика в постели, упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, дыхательная гимнастика, индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа.
поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью
физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь
развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые дорожки; дорожки- массажеры для стопы ног, спины;
Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу. Предлагаю снять с себя одеяло и принять И. П.
Под лёгкую, тихую музыку постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.
Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.
Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.
Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.
Головой слегка тряхнули. Покачивают головой из стороны в сторону.
гимнастика с элементами массажа
выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки
Встало солнышко с утра
Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.
Детям тоже встать пора! Разводим руки в стороны.
Ручки к солнышку протянем,
С лучиками поиграем. Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.
Вдруг сквозь наши пальчики
К нам прискачут зайчики. Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица.
Солнечные, не простые,
По лобику к височкам,
По носику, по щечкам
По плечикам, по шейке,
И даже по коленкам! Легко постукиваем кончиками пальцев
Ладошками мы хлопали
И зайчиков хватали,
Но к солнышку лучистому
Зайчишки ускакали! Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями.
1) Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
а) подтянуться на носках, руки вверх;
б) присесть, сгруппироваться;
2) Прыжки, бег на месте.
3) “Кто быстрее спрячется”. Игра с одеялом.
Сигнал: Раз, два, три
Хождение по «дорожке здоровья»
Обтирание производится смоченной в воде рукавичкой,ткань которой должна удовлетворять следующим условиям: хорошо впитывать воду, не быть слишком мягкой. Желательно, чтобы рукавички были хорошо смочены, но вода не должна с них капать.
После обтирания тело растирают сухим полотенцем. Обтирание сопровождается легкими массирующими движениями, а массаж всегда делают от периферии к центру, в следующей последовательности:
По окончании влажного обтирания тело ребенка растирается сухим полотенцем до легкого покраснения.
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.
Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.