Конспект гимнастики после сна в группе раннего возраста
Конспект гимнастики после сна в первой младшей группе
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей.
• Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
• Создавать условия для закаливания организма, формирования правильной осанки, профилактике плоскостопия.
• Развивать внимание, умение выполнять движения в общем для всех темпе.
• Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.
Оборудование: рельефная дорожка.
1. Пробуждение. Гимнастика в постели. (2-3 минуты)
Потягушка, потянись, Потягивание
Поскорей, скорей проснись.
День настал давным – давно
Он глядит в твое окно.
Потягунюшки – порастунюшки, Поглаживание ладонями тела, живота
А в ножки – ходунюшки Поглаживание ладонями ног
А в ручки – хватунюшки Поглаживание ладонями рук
А в роток – говорок Имитация «позевывания» или улыбаются
А в головку – разумок Поглаживание ладонями по голове
2. Все проснулись а теперь идем гулять. Подъем, дети идут в группу, где разложена дорожка для закаливания.
3. А теперь ребята я приглашаю вам погулять по сказочному лесу.
Ходьба по рельефной дорожке. (Профилактика плоскостопия)
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Впереди течет река
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через бревна и печечки.
В: Ребята, а вы знаете, кто живет на этой полянке?
«Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь
Кто же я, скажи…». (медведь)
В: Ребята, я давайте с вами мы тоже превратимся в маленьких медвежат
Раз, два, три повернись и в медважаток превратись
В: Ребята, мишка припас для нас сосновые шишки, полную корзину.
Шишки в руки мы возьмем.
И гимнастику для пальчиков проведем.
(Катание шишки между ладонями)
Мы зарядку делать будем. (1 мин.)
Мы локтями быстро крутим.
То назад, то вперед,
Ну-ка к полу руки ближе.
Выпрямились ноги шире
Тянем спинку три, четыре.
На полянке красный мячик
Выше всех сегодня скачет
Вместе с мячиком скачу!
До небес достать хочу.
В: Тише, тише, медвежата,
Лесорубы к нам идут,
Упражнение «Лесорубы» И. П. ноги на ширине плеч, руки сцеплены
внизу. Вдох через нос – руки вверх, выдох под «Бах», руки вниз.
Стоп, закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свидания, добрый лес,
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы покружились
И в ребяток превратились.
А сейчас ребята, идем умываться. (1 мин.)
Кран откройся, нос умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь уши, мойся шейка!
Шейка мойся хорошенько!
Мойтесь руки до локтя
И стряхнем их, как всегда.
«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1.»Потягивание» И. п: лежа на кровати, руки.
Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.
Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.
Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.
Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ после дневного сна для детей группы раннего возраста
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ после дневного сна для детей группы раннего возраста
I комплекс (1,2 неделя)
А в ножки ходунушки
А в ручки хватунушки
А в головку разумок»
2. «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
II комплекс (3,4 неделя)
2. – руки скрестить на груди.
В новые сапожки. (поднимание ног, поглаживание голено-стопной части).
3. Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка : резиновые коврики, пуговицы)
I комплекс(1,2 неделя )
Наша кошечка проснулась
С боку на бок повернулась –
Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.
Есть у кошки лапки
лапки, цап – царапки.
(сгибание – разгибание кистей рук)
(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)
Вы шагайте – топайте
По лужицам и шлепайте
В грязь не заходите
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)
II комплекс (3,4 неделя)
Посмотрите на него –
Вот какой проворный.
2. Лежа на спине, круговые движения ногами. Звуковое сопровождение («ж,ж,ж»)
( лежа на спине, подтянуть за колени ноги к животу. Раскачиваться с бока на
Встало солнышко опять,
Захотелось полетать. (взмахи руками)
Над цветочком покружились,
На него мы приземлились. (повороты)
Друг на друга поглядим. (присесть, хлопнуть ладоши перед собой)
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)
I комплекс(1,2 неделя )
1.В кроватках «Зайки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,рукой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, поднять руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)
Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают головой)
И ушами шевелит.Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,Надо лапоньки погреть.Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,Скок-скок, скок-скок! (прыжки на двух ногах)
Кто-то зайку испугал,Зайка прыг … и ускакал.
3. Ходьба по кочкам (из любого материала)
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положен. лёжа)Он стучит в твоё окно.
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег на месте)
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
3. Ходьба по дорожке «Здоровья» ( массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
Что ты долго спишь?
Что ты так храпишь?
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Кто мне спать не давал?
Догоню, догоню…(на стульчики)
I комплекс(1,2 неделя )
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
Вот шагает Петушок,
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет.
Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).
3. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
II комплекс(3,4 неделя )
Наша кошечка проснулась
С боку на бок повернулась –
Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.
Есть у кошки лапки
лапки, цап – царапки.
(сгибание – разгибание кистей рук)
(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)
Вы шагайте – топайте
По лужицам и шлепайте
В грязь не заходите
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)
I комплекс(1,2 неделя )
Упражнение на расслабление мышц лица «Лягушка» (показать движение губ, соответствующие артикуляции звука «и»)
Мы весёлые лягушки
Тянем губы прямо к ушкам!
Мы лягушки – попрыгушки, (подняться на носки, потянуться, сделать полу-
Неразлучные подружки, присед)
Животы зелёные, (повороты в стороны)
С детства закалённые.
Мы не хнычем, мы не плачем, (наклоны)
Целый день по лужам скачем, (прыжки)
3. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
II комплекс(3,4 неделя )
Мышки глазки открывали, И зарядку делать стали: Мышки лапки поднимали, А потом их опускали. И сгибали быстро ножки, Словно мчались по дорожке. А потом они игрались: На животике качались.
Дружно мышки все вставали,
Друг на друга посмотрите вправо)
И опять потопочите.
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики)
Мышки низко приседают
И по камушкам шагают.
Вот дорожка проходите,
Кошку вы не разбудите.
Постарайтесь так пройти,
Чтоб с дорожки не сойти.
I комплекс(1,2 неделя )
Пробуждение под музыку.
Гимнастика в кровати:
Снег идет, снег идет (руки вверх)
Снег по свету бродит (руки на голову)
И откуда он идет, и от куда уходит (поворот головы влево, вправо)
Снегопад, снегопад, снежное паденье (руки в стороны, руки опустить)
Снег идет наугад, словно сновиденье (руками закрыть, открыть глаза)
Сны земли, сны небес видим засыпая (глаза вниз, вверх, закрыть)
Белый сад, белый лес снегом усыпая (круговые движения руками).
2.Ходьба по дорожкам здоровья
II комплекс(3,4 неделя )
Упражнение в кровати:
(Выглядывают из под одеяла).
Я коза рогатая, я коза бодатая
(Повороты головы влево, вправо)
Я была на лугу, ела шелкову траву
С неба солнышко светило мою шубку подпалило
(Руки за голову и поднимание ног по очереди).
Бежит молочко по вымечку, с вымечка на копытечко, с копыт на зелену травку
(Руки вверх, руки на пояс, руки опустить).
2. Ходьба по дорожкам здоровья
I комплекс(1,2 неделя )
А в ножки ходунушки
А в ручки хватунушки
А в головку разумок»
2. – руки скрестно на груди.
3. Нарядили ножк, В новые сапожки.
(поднимание ног, поглаживание голено-стопной части).
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)
II комплекс(3,4 неделя )
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положен. лёжа)Он стучит в твоё окно.
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег на месте)
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
3. Ходьба по дорожке «Здоровья» ( массажные коврики, ребристая доска)
I комплекс(1,2 неделя )
Наша кошечка проснулась
С боку на бок повернулась –
Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.
Есть у кошки лапки
лапки, цап – царапки.
(сгибание – разгибание кистей рук)
(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)
Вы шагайте – топайте
По лужицам и шлепайте
В грязь не заходите
3.Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)
II комплекс(3,4 неделя )
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
Вот шагает Петушок,
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет.
Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).
3. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
I комплекс(1,2 неделя )
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
I комплекс (1,3 неделя )
«Пробуждение солнышка» часть первая
Обычная ходьба босиком.
II комплекс(3,4 неделя )
Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена. И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открытьглаза, опустить руки через стороны, встать.Больше спать И. п.: стоя. Повороты головы не захотел вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».Потянулся, улыбнулся, Дети выполняютВзвился вверх и полетел движения по тексту.(2-3 раза)
II комплекс (2,4 неделя )
«Пробуждение солнышка» вторая часть.
I комплекс(1,2 неделя )
2.Ходьба по дорожкам здоровья
II комплекс(3,4 неделя )
Упражнение в кровати:
(Выглядывают из под одеяла).
Я коза рогатая, я коза бодатая
(Повороты головы влево, вправо)
Я была на лугу, ела шелкову траву
С неба солнышко светило мою шубку подпалило
(Руки за голову и поднимание ног по очереди).
Бежит молочко по вымечку, с вымечка на копытечко, с копыт на зелену травку
(Руки вверх, руки на пояс, руки опустить).
2.Ходьба по дорожкам здоровья
I комплекс (1,2 неделя )
«Путешествие снежинки» часть первая
I комплекс (1,2 неделя )
Пробуждение под музыку.
Гимнастика в кровати:
Снег идет, снег идет (руки вверх)
Снег по свету бродит (руки на голову)
И откуда он идет, и от куда уходит (поворот головы влево, вправо)
Снегопад, снегопад, снежное паденье (руки в стороны, руки опустить)
Снег идет наугад, словно сновиденье (руками закрыть, открыть глаза)
Сны земли, сны небес видим засыпая (глаза вниз, вверх, закрыть)
Белый сад, белый лес снегом усыпая (круговые движения руками)
II комплекс (3,4 неделя )
«Путешествие снежинки» часть вторая
Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.
II комплекс (3,4 неделя )
(Выглядывают из под одеяла).
Я коза рогатая, я коза бодатая
(Повороты головы влево, вправо)
Я была на лугу, ела шелкову траву
(Поглаживание живота). С неба солнышко светило мою шубку подпалило(Руки за голову и поднимание ног по очереди).Бежит молочко по вымечку, с вымечка на копытечко, с копыт на зелену травку(Руки вверх, руки на пояс, руки опустить )
I комплекс (1,2 неделя )
Пробуждение после сна под музыку.
Упражнения лежа в постели:
1. Поворот головы вправо, влево, посмотреть на деток с правой стороны, с левой.
2. Подтянуться, улыбнуться.
3. Обняли себя крепко-крепко.
4. Погладить по головушки себя.
5. Скажем «Добрый день правая коленочка», (подтянуть правую коленочку к груди, поглаживая ее)
6. Скажем «Добрый день левая коленочка», (подтянуть левую коленочку к груди, поглаживая ее)
7. Превращаемся в веселых жучков. (поболтать ногами, лёжа на спине)
2.Ходьба по дорожкам здоровья
Гимнастика в постели.
Добрый день, глазки!
(поглаживание век и глаз)
(приложение ладоней к ушам)
(поглаживание ног, встать у кровати)
(руки раскрыть на встречу)
II комплекс (3,4 неделя )
Упражнение в постели
(гладим ладонями простыню)
И подушка, как лягушка ускакала от меня
(поднять подушку и отпустить, 2 раза)
Я за свечку, свечка в печку
(руки перед собой и сжимаем кулачки)
Я за книжку, та бежать и в припрыжку под кровать
(садимся на край кровати и заглядываем под кровать).
2.Ходьба по дорожкам здоровья
Упражнения лежа в постели:
Курочка красавица у меня жила (повороты головы влево, вправо)
Ах, какая умница, у меня была (руки вверх, потянулись)
Шила мне кафтан (поглаживание живота, туловища)
Шила сапоги (поднимание правой, левой ноги)
Сладкие, румяные пекла мне пироги (имитация движения «печем пироги»)
А когда управится сядет у ворот (сесть на кровать, а затем встать)
Сказочку расскажет песенку споет (подскоки на месте под музыку, чередуя с ходьбой)
Упражнение в постели:
Вы дышите, не дышите
(дыхательное упражнение 3 раза)
Все в порядке отдохните
Руки вместе поднимайте! (подъём рук вверх)
Превосходно, отпустите! (опускание рук)
Поднимитесь, наклонитесь, разогнитесь. (наклоны вперед)
Встаньте прямо, улыбнитесь. (разогнуться и встать)
«Лесные приключения» часть первая.
Спал цветок И.п.: сидя на корточках,
вместе под щекой, глаза
закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть
глаза, опустить руки через
Больше спать И. п.: стоя. Повороты головы
не захотел вправо-влево, показать
пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют
Взвился вверх и полетел движения по тексту.
«Лесные приключения» часть вторая
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспекты открытого занятия с детьми раннего возраста о здоровом образе жизни
Проект «Маленькие помощники» средняя группа
Физкультминутки для детей дошкольного возраста
Отчет-презентация»Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении «
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста
Конспект проведения группового родительского собрания для родителей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 133 «Рябинка» на тему: «Ребенок на пороге школы»
Мини-презентация методических пособий для родителей воспитанников подготовительной к школе группы
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348046 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Котята» (вторая группа раннего возраста)
Кученкова Аня
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Котята» (вторая группа раннего возраста)
Продолжить работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъём детей, создать эмоционально положительную обстановку.
Упражнять в ходьбе по дорожкам здоровья, ступая полной стопой. Закреплять умение активно выполнять упражнение.
Закаливать организм детей при пробуждении после дневного сна, переводя от состояния торможения к бодрствованию, укреплять иммунитет.
Продолжать воспитывать первоначальные навыки ЗОЖ, формировать потребность в ежедневных физических упражнениях.
(Во время подъема, включается негромкая мелодия.)
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Воспитатель: Какие молодцы, все проснулись! Убираем одеяло в сторону, ложимся на спинку.
Представьте что мы с вами маленькие котята (показ игрушки котёнка, а котята очень любят тянуться, любят, когда их гладят, и мы с вами потянемся!
1. Сон прошел, и мы проснулись, улыбнулись, потянулись, (дети потягиваются, лежа на спине).
Лапки друг о дружке трем (потирают одну руку о другую).
И в ладошки громко бьем. (Хлопают).
А теперь поднимем ножки, (поочередно поднимают ноги).
Как у нашей мамы кошки
2. Есть у кошки лапки на лапках цап – царапки. (Пальцы коготками вверх – вниз).
3. Купили нашей кошке новые сапожки. (Гладим ножки).
Воспитатель: хорошо мы с вами понежились в кроватках, но пора и вставать.
Упражнения на ковре:
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ
(высоко поднимаем колени)
(головой вперед назад)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
(руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
А теперь пойдём гулять наши ножки закалять.
Мы по коврикам идём друг за другом босиком.
Этот коврик очень важный он лечебный, он массажный.
Ходим по дорожкам укрепляем ножки.
Мы проснулись, мы готовы. Петь, играть и бегать снова.
Дружно нам сказать не лень: «Здравствуй, день, веселый день!».
Дыхательная гимнастика
Вдох носом, на выдохе произносить громко «Мяу – мяу!»
Повторить 3 – 4 раза
Воспитатель: Молодцы, а теперь идём одеваться и умываться.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна Голову подними с подушки, Потянись-ка, потягушки! Потянись, потянись, Всему миру улыбнись! Потягушки, потягушки! Потянись-ка за игрушкой.
Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Гимнастика пробуждения после дневного сна» Цель занятия: Подготовить детей к активному образу жизни после сна. Задачи: Продолжать учить детей проходить по массажным дорожкам. Продолжать.
Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.
Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.