какую тормозную жидкость заливать в лексус рх 330
Прокачка тормозов Lexus
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?
Рассмотрим причины поломки клапана:
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Замена Тормозной Жидкости
Модераторы: Box, markii, snow1975
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Вывод, лить оригинальнюй, 4-ю и не париться!
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Лишь утратив всё до конца,
мы обретаем свободу.
по стандарту по которому делается 5,1 она является абсолютно нейтральной ко всем типам резинотехнических изделий! и допускается полная замена старых типов дот 3,4 и смешивание с ними. не допускается смешивать только с силиконовыми 5.0.
во все ранние тойоты тоже только дот 3 рекомендуется, но все заливают дот 4 ни у кого ничего не потекло же. а резинки что у тойоты что у лексуса одинаковый состав.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Масла, куда и сколько лить
решил оставит для себя и других для отсутствия необходимости постоянного поиска данной информации)
Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП. Установлена 5-и ступенчатая АКПП U151F, полный объем 9,1 л, объем для частично смены — 3,6 л. Используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.
Масло в задний мост, объем 0,9 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. Заливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).
Антифриз, объем общий 9,2 — 9,9 л. С завода до 2005 — 2006 г заливался обычный красный антифриз (после уже заливали розовый с долгим сроком жизни), но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.
Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.
Замена масла в раздатке, тормозной жидкости, антифриза
Замена всех жидкостей прошла штатно, единственное:
-в раздатке масло было свежее, похоже предыдущий владелец тут не обманул, но хуже не будет, залили оригинал по уровню в обе, так спокойнее.
-тормозуха: так как у предыдущего владельца она вытекала через задние суппорта, после ТО суппортов решил заменить полностью. всё прокачали, заменили на оригинал от тойоты. старая тормозуха была очень темная, причина неизвестна и не так важна уже, видимо подливали какую то гадость вместо нормальной, теперь спокоен. через пару недель после замены — уровень упал резко до минимума с максимума, без течей и чего либо; в процессе прокачивали всё как надо, не знаю что это было, но после доливки до максимума уже пару недель изменений нет. списал это на воздух, правда где ему там быть после прокачки? — не знаю.
-антифриз заменили полностью на оригинал, запарился подливать сверху радиатора под пробку после замены, дня два подливал)) тоже небольшой нюанс — до замены подтеки были с пластмассовой хернюшки на которую крышка одевается, патрубок этот крепится на сам радиатор. Нашел на драйве парт оригинала запчасти, купил за 1.5 рубля в экзисте (Toyota16431-31490 Патрубок водяной радиатора верхний), в итоге он не подошел к радиатору, так как радиатор стоит у меня уже аналог, но! сняв резинку и поставив её вместо уставшей на старый патрубок, потёки больше не появлялись за несколько недель. Так что если у кого-то такая же есть проблема, попробуйте сначала сменить резинку в этом пластмассовом патрубке который одевается на радиатор.
далее из работ на повестке только выбить каты и прошивка на евро2.
Полная замена тормозной жидкости rx 350 lll
Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975
Чтобы поменять тормозную жидкость по руководству по ремонту надо отключить электронное управление тормозами (ECM). Делается это при помощи диагностического прибора Тойоты. Но можно обойтись и без этого прибора.
По мануалу используется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.
Порядок действий при замене тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h (2009-2015 гг.)
1. Снимите 4 колеса.
2. Для отключения электронного управления тормозами выполните алгоритм:
— включите зажигание (рычаг АКПП в положении P, включен стояночный тормоз),
— переводим рычаг на нейтраль и в течении 5 сек. нажмите педаль тормоза 8 раз,
— верните рычаг в P и повторите нажатие, как описано в предыдущем шаге,
— снова рычаг в нейтраль и снова повторить эти нажатия,
— рычаг возвращаем в P.
3. Если все сделали правильно, на приборной панели будет мигать желтая сигнальная лампа.
4. Доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня между min и max.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, после чего ослабляем штуцер для прокачки правого переднего тормозного цилиндра, удерживая педаль нажатой.
6. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.
7. Далее повторяем шаги 5 и 6, пока не выйдет весь воздух и не начнет вытекать новая тормозная жидкость.
8. Аналогично с передним левым цилиндром.
9. Ослабляем штуцер левого заднего цилиндра и меняем жидкость, удерживая нажатой педаль при работающих насосе усилителя тормозной системы и электромагнитном клапане. Не нажимайте педаль дольше чем на 30 с. При непрерывном выполнении этой операции перерыв должен быть не менее 20 с.
10. Затяните штуцер и отпустите педаль.
11. Повторяйте шаги 9 и 10, пока не выйдет воздух и не пойдет новая тормозная жидкость.
12. Аналогично с правым задним тормозным цилиндром.
13. Выключить зажигание, установить обратно колеса. Выставить правильный уровень жидкости в бачке на отметке max.