какую тормозную жидкость заливать в лифан х60
Как обновить тормозную жидкость в вашем автомобиле
Подобную процедуру можно без проблем проделать в собственном гараже без привлечения помощи сотрудников автосервиса. Главное, руководствоваться предложенной инструкцией.
Шаг 1: Подготовка материалов. Старая пластиковая бутылка с газировки и воздушный шланг пригодятся для замены тормозной жидкости. Этот комплект предотвратит беспорядок в процессе прокачки тормозов. Просто просверлите небольшое отверстие в верхней части крышки пластиковой бутылки и вставьте воздушный шланг, пока он не достигнет дна бутылки. Теперь у вас есть удобное приспособление для точной транспортировки жидкости к винтам тормозов.
Шаг 2: припарковать машину в безопасном и ровном месте. Оставьте автомобиль в затененном гараже. Всегда работайте на ровной и твердой поверхности, особенно если собираетесь использовать домкрат и подставки. Также рекомендуется носить защитные очки и перчатки для дополнительной защиты.
Шаг 3: Приподнимите авто и снимите колеса. Можно снять все колеса и подвесить автомобиль, используя удобный набор подставок, или просто работать с одним колесом за раз. Выбор остается за вами.
Шаг 4: Откройте капот и почистите главный цилиндр, удалите старую жидкость.
Поместите крышку главного цилиндра на крыло со стороны водителя, чтобы защитить краску от коррозии. Тормозная жидкость очень агрессивна и поедает краску. Рекомендуется перед этим очистить прилегающие участки обезжиривателем двигателя. Отожмите и вылейте старую жидкость в отдельный контейнер.
Шаг 5: Залейте свежую тормозную жидкость. Убедитесь, что заливаете свежую порцию состава из герметичного контейнера. Распределите достаточное количество внутрь резервуара до достижения ПОЛНОГО уровня. Плотно наденьте крышку и приготовьтесь прокачать тормоза.
Шаг 6: прокачайте тормоза. Начните процедурус передней левой стороны и двигайтесь к правой задней. Передняя правая сторона должна быть следующей, а задняя левая сторона должна быть последней.Найдите стравливающие винты, удалите защитную резиновую заглушку и используйте набор гаечных ключей 8 или 10 мм, чтобы ослабить стравливающий винт. Нет необходимости сильно ослаблять или удалять стравливающий винт.
Возьмите пластиковую бутылку. Вставьте конец воздушного шланга в выпускной винт. Убедитесь в достаточной плотности, чтобы начать прокачку тормозов. Просто нажмите педаль тормоза пару раз, пока внутри бутылки не появится свежая жидкость. Вот и все. Как только вы закончите, снимите шланг, затяните стравливающий винт и установите резиновую крышку.
Шаг 7: прокачайте другие стороны машины. Продолжайте, выпуская правые задние тормоза, передний правый и задний левый. Повторите процедуры. Не забудьте добавить больше жидкости в резервуар после прокачки с каждой стороны. После этого просто привинтите колеса, поднимите автомобиль, снимите домкраты, и все готово.
Не тормози! – Тормози! 🙂
Пришел черед замены тормозной жидкости.
По описанию – нужно 1,1 л жидкости типа DOT 4. Выбрал Mobil Brake Fluid DOT4, 500 мл, 3 шт по 360 руб, итого 1080 руб.
Кроме того, приготовил шприц с трубкой для откачки жидкости из бачка и кусочек трубки от системы для переливания крови. Сама трубка узкая, но резиновый наконечник (подрезанный немного) позволяет спокойно надеть ее на штуцер тормозного суппорта.
Хорошенько подумав, решил привлечь к процессу жену. Говорю: «Ты сможешь легко говорить – Да я ремонтирую твою машину!» 🙂
Итак, сначала удаляем старую жидкость из бачка. Жидкость едучая, поэтому избегаем ее попадания на кожу или ЛКП. Я для этого приспособил «скатерку» 🙂
Из бачка удается извлечь немнго – примерно 350 мл. Остальное – из магистралей.
Для этого:
1) Поочередно снимать колеса. Рекомендована следующая последовательность удаления воздуха из тормозной системы: заднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо, переднее левое колесо.
2) Подсоединить прозрачный гибкий шланг к штуцеру для удаления воздуха на тормозном суппорте.
3) Погрузить противоположный конец шланга в чистый сосуд, наполненный чистой тормозной жидкостью.
4) Создать давление в контуре, нажав несколько раз и удерживая педаль тормоза.
(4) Открыть штуцер, чтобы создать поток тормозной жидкости.
(5) Закрыть штуцер, когда напор тормозной жидкости спадѐт.
(6) Повторять процедуру до тех пор, пока жидкость начнѐт вытекать без пузырьков воздуха
(7) Отсоединить прозрачный шланг от штуцера для удаления воздуха.
Практически это выглядело так: я все подготовил для первого колеса (в т.ч. очистил штуцер, побрызгал на него WD-шкой, надел трубку), позвал жену, она села за руль и стала качать икроножные мышцы 🙂
Я командовал «Качай!» — она делала 3-4 нажатия на педаль, затем «Держи!» — она удерживала педаль нажатой, я в это время ослаблял штуцер и из него вытекало 30 мл жидкости. Как только она замедлялась – гайку затягивал, и снова Качай – Держи… Пока не потечет новая чистая тормозуха.
Удобно иметь 3 емкости: в одну сливаешь из системы, в другую по мере необходимости сливаешь из первой. В третью удобно налить немного свежей жидкости, чтоб она служила эталоном 🙂 — для наглядности…
Больше всего слилось из первого колеса.
Пока я ставил-снимал следующее колесо, жена успела сходить попить чаю, а я несколько минут передохнуть до ее прихода 🙂
Спокойно, без суеты и спешки – 2 часа на все.
После каждого колеса проверять уровень тормозной жидкости в бачке!
По окончании проверить отсутствие подтеканий в тормозной системе.
Все убрать, сложить, сделать пробный круг и довольным пойти есть заслуженный обед! 🙂
Всем удачи!
Тормозная жидкость Lifan X60 с 2011 года
9. Тормозная жидкость
Развоздушивание тормозной системы
Примечание
Во время ремонта тормозной системы или замены её компонентов воздух в тормозные трубопроводы попадает воздух, поэтому в случае разгерметизации тормозной системы необходимо развоздушивать тормозную систему. Для прокачки тормозной системы рекомендуется использовать диагностический сканер. Если диагностического сканера нет в наличии, можно применить процедуру, описанную ниже.
Тормозную систему необходимо полностью развоздушивать в случае попадания в неё воздуха вследствие слишком низкого уровня жидкости в бачке или при отсоединении тормозных трубопроводов от главного тормозного цилиндра. Если отсоединялся только один тормозной шланг или трубопровод необходима прокачка только одного соответствующего тормозного суппорта. Если тормозной трубопровод или шланг отсоединялся на любом соединении между главным тормозным цилиндром и тормозным механизмом, необходимо развоздушить только соответствующий тормозной контур (переднее левое-правое заднее колеса/переднее правое-левое заднее колеса).
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Подсоединить прозрачный пластиковый шланг к штуцеру для прокачки на тормозном суппорте.
3. Погрузить второй конец шланга в резервуар с чистой тормозной жидкостью.
4. Медленно открыть штуцер, чтобы начала вытекать тормозная жидкость.
5. Попросить помощника нажать на педаль тормоза и удерживать её в таком положении. После того, как в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, закрыть штуцер для прокачки.
6. Снять прозрачный пластиковый шланг со штуцера для прокачки.
7. Повторить процедуру на остальных тормозных механизмах.
Примечание
Последовательность прокачки тормозной системы: задний левый – передний правый – задний правый – передний левый. Если автомобиль оборудован ABS, подсоединить диагностический сканер и запустить процедуру удаления воздуха из системы.
8. После завершения процедуры прокачки тормозной системы необходимо проверить уровень тормозной жидкости в системе прежде чем начать эксплуатировать автомобиль. При необходимости долить тормозную жидкость в бачок.
Примечание
— Необходимо использовать только тормозную жидкость DOT4. Не допускать смешивания различных типов тормозной жидкости.
— Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает атмосферную влагу), поэтому необходимо хранить её только в герметичных резервуарах.
— Тормозная жидкость токсична. В случае попадания тормозной жидкости на кожу необходимо немедленно удалить её сухой тканью и промыть пораженный участок водой с мылом. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочную поверхность кузова необходимо немедленно смыть её большим количеством воды
— В процессе прокачки тормозной системы необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на одном уровне, подливая тормозную жидкость по мере необходимости.
— Если система прокачивается вручную, повторять процедуру до полного удаления воздуха из системы.
— После заправки и прокачки тормозной системы проверить наличие утечек. Необходимо своевременно устранять все утечки тормозной жидкости для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.
Какую тормозную жидкость заливать в лифан х60
Давненько не писал… В субботу, 22.04.17г., я прошел очередное ТО. Приехал на час раньше, чем положено- срочно нужно было ехать в Челябинск. О Челябинске позже пост напишу, как-никак 1500 км за 20 часов, вдвоём- я и Ушастый (УХХ)…
Вернемся к ТО. Приехал, приемщик посчитал ценник, потом сказал, что у них трансмиссионного масла всего 2л., и мне нужно его найти.
В ближайшем магазине оказалось только Лукойл полусинтетика. Пришлось купить его.
Загнали авто, я пришел с маслом, навстречу подошёл механик с расходниками.
Начал механик с подкапотки. Сначала заменил воздушный фильтр, потом свечи- на них ржа… Откуда она там- хз.
Слил масло с КПП- тут снова стружка… Попросил механика отметить это- херушки, мол это норма((
После этого подошла очередь топливного фильтра… Тут был пипец… Его отсоединили, бензин полился, фильтр пытаются воткнуть- не выходит!
Вот фото сего действа- делал все это Фантомас)))
В итоге Фантомас пошёл за новым фильтром, а бензин так и лился тонкой струйкой на пол… Вылилось его около 2-2,5 литров… Под машиной была хорошая лужа из моего бензина…
Потом Фантомас принес новый фильтр и бензиновый водопад иссяк…
После механик открутил колеса и промазал направляющие суппортов. Направляющие промазал специальной смазкой- не литолом, за это отдельное спасибо. Потом залили новую тормозную жидкость и прокачали тормозную систему. Качали по-старому, механик качал педаль, а Фантомас спускал жидкость.
Антифриз менять не стали- не захотели! Предложили поменять задние колодки, так как им пришел пушной зверек. Узнал цену(2200р.)
понял, что мои колодки идеальны))) а серьезно- сегодня заменил их, подобрал аналог за 650р.
Заплатил около 8500р и уехал.
С учётом покупки трансмиссионного масла ТО вышло около 10000р. У ОД было куплено:
Моторное масло,
Свечи,
Воздушный фильтр,
Топливный фильтр,
Салонный фильтр (попросил его не менять, а положить в салон),
Тормозная жидкость,
Смазка для направляющих суппортов.
Трансмиссионное масло вышло около 1500р. в соседнем магазине.
Вот так вот было проведено ТО-5.
Оформление заказа
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Вы лучше всех!
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Уточнить наличие
Ваш запрос принят
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.