как разобрать заднюю дверь киа рио
Проводка, снятие обшивки пятой двери.
Случайно дернул дверь багажника, когда машина была на сигнализации, а она взяла и открылась, сколько я так ездил непонятно, думаю месяца полтора, дальше будет понятно почему.
Первым делом подумал на привод замка, снял проверил — он работает, померил напряжение на штекере который идет к приводу, в момент открывания/закрывания — никакой реакции.
Артикул привода если что: 9575007000
Дальше начал разбирать обшивку. Снимается не сложно, откручивается 4 винта, дальше все на зашелках, нужно тянуть с умеренной силой. Пока снимал заметил две поломанных защелки, одна совсем выломана, другая треснута, супер клеем с содой укрепил, такое ощущение что они поломались, когда прошлый хозяин тонировался.
Единственное в чем было проблема это снять вот эти штуки
Ну собственно добрался до проводки и сразу стало понятно в чем проблема.
Перетерлись масса на обогрев стекла и питание привода замка, пока было холодно обогрев работал, месяца полтора его не включал, где то в этом промежутке думаю он вместе с проводом замка и сломался.
Также треснула изоляция на силовом кабеле обогрева и питании дворника, жилы силового кабеля целые — поэтому термоклеем заизолировал, сверху термоусадку и изоленту.
Остальные поврежденные провода нарастил на скрутки, места со скрутками запихнум в отверстие кузова, чтобы в подвижной части шли уже целые провода, вторые концы скруток расположил на левой части двери, там они неподвижно крепятся клипсой к двери.
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3
Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:
Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Порядок демонтажа
Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.
Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:
На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.
Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.
Особенности разборки задних и передних дверей
Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:
Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.
Как снять дверные карты на Rio 4 (FB)
В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.
Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.
Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:
Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.
Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.
Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.
Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.
Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.
И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.
В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:
В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.
Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.
Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.
Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:
Задние двери:
Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.
Повторяем всю процедуру.
С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.
Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.
Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.
Внеплановая разборка двери Kia Rio
Понеслась.
Начинаю восстанавливать авто после зимней спячки.
Аккум сдох, что не удивительно — стоял стоковый, которому стукнуло 3 года.
Сигналка и центральный замок само-собой не работают.
Подхожу к авто…
Вставляю ключ…
Х. там. ((
Вспоминаем навыки проникновения в авто 99 стайл.)
Все… теперь внутри.
Снимаю обшивку двери.
1. Крючком из скрепки цепляю заглушку за внутренней ручкой
2. этим же крючком извлекаю резиновую подложку в нише двери
3. Откручиваю два самореза скрываемые под извлеченными деталями
4. Снимаю накладку в районе зеркала
5. Отщелкиваю накладку двери ( пистоны располагаются справа, слева и снизу)
6. Отсоединяю два разъема
7. И снимаю накладку
Лязг был от разшатавшегося крепления ЦЗ.
Подтянул два самореза крепления.
Ну и ладно, завтра покупаю АКБ и можно будет снова забыть про механический ключ ))
Собрал все обратно, теперь дверь закрывается как будто с салона, без металлического лязга.
Снятие обивки задней двери
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующем порядке.
Вынимаем из ниши в подлокотнике декоративный коврик.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.
Потянув ручку двери на себя и поддев отвёрткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери…
Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления облицовки ручки к внутренней панели двери.
Снимаем облицовку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в облицовке.
Поддев отвёрткой угловую декоративную накладку…
…снимаем её, преодолевая сопротивление пластмассового пистона и металлического пружинного держателя.
Потянув за край обивки…
…отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление девяти пистонов.
Отводим обивку от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателя электростеклоподъёмника.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя электростеклоподъёмника… …и снимаем обивку задней двери.
Расположение девяти пистонов крепления обивки задней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.