хилфигер деним что это
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Tommy Jeans
История бренда Tommy Jeans
Появление Томми Хилфигера в индустрии моды 1985 года сопровождалось эпической рекламной кампанией. На главной площади Нью-Йорка, Таймс-сквер, появился больших размеров плакат, на котором были указаны инициалы четырёх брендов мужской одежды — «RL» (Ральф Лорен), «PE» (Перри Эллис), «CK» (Кельвин Кляйн) и «TH» (Томми Хилфигер). Этим жестом Томми сразу поставил себя в ряд с самыми известными американскими брендами.
Что такое Томми Джинс
В 90-е Tommy Hilfiger действительно стал отражением современного стиля. Большой вклад в это сделал внутренний бренд Tommy Jeans, впервые появившийся осенью 1996 года. Его инициаторами были два человека — Энди Хилфигер (Andy Hilfiger), брат Томми, и Питер Пол (Peter Paul), специалист по маркетингу.
«Хилфигер стал настолько популярным среди молодёжи и на улицах, что мы решили открыть новое подразделение — Tommy Jeans. Эти вещи имели более юный дух и больше смелых логотипов. Мы хотели позиционировать их для молодых людей, не только для белых, а просто для всех крутых детей и подростков» — вспоминает Энди в интервью изданию Complex. Питер же был тем, кто помог выстоять против конкуренции со стороны Ralph Lauren. Он знал все тонкости работы в Нью-Йорке и легко завоевал уважение бренда со стороны хип-хоп культуры.
Дизайн первых коллекций «Томми Джинс» разрабатывала Дженни Хилфигер, сестра Энди. Они называли это «спортивно-технологичный деним». Конечно, джинсы от Томми были хитом, но многие вещи запомнились именно своей логоманией, будь то футболка, топ или свитер.
Хилфигер — расист?
Помимо создания нового ажиотажа, бренд Tommy Jeans должен был разрушить слухи, появившиеся примерно в то же время — якобы Томми Хилфигер был на шоу у ведущей Опра Уинфри и заявил, что его вещи должны носить только белые люди. Этот слух до сих пор неразрывно сопровождает Хилфигера, хотя точных доказательств так и не было предоставлено. Более того, продюсеры шоу лично заявили, что Томми не был их гостем.
Возвращение Tommy Jeans
К концу 2000-х линейка Tommy Jeans ушла в тень. Однако сейчас, когда стиль 90-х и логомания снова обретают актуальность, Tommy Hilfiger решил вернуть всё на свои места. Первая ностальгическая коллекция была представлена в 2016 году, а по-настоящему громким возвращением можно считать осень 2017.
Новые коллекции Tommy Jeans — яркие цвета и беспечные мотивы с уже знакомой ориентацией на молодёжь и спорт. По традиции, всё сопровождается массой логотипов, которые уже давно воспринимаются не как метка бренда, а как часть самого дизайна. Однако это не просто игра на богатом архиве Томми Хилфигера — некоторые элементы частично и современной модой. К примеру, подкладка с паттерном у джинсовой куртки или использование логотипа на поясе сумки.
Томми Хилфигер 2018
Также осенью 2017 года холдинг PVH Corp, владеющий брендом Tommy Hilfiger, объявил о переменах — премиальная линия Hilfiger Denim теперь также называется Tommy Jeans. Таким образом, под названием «Томми Джинс» будут сконцентрированы самые передовые коллекции как по дизайну, так и по качеству. Остаётся лишь с интересом смотреть на анонсы от Томми в ближайшие несколько лет.
Генеральный директор Tommy Hilfiger — о джинсах, риске и драйве
Дэниел Гридер в Tommy Hilfiger не новичок. Он пришел в компанию в 1997 году в качестве управляющего бренда в Швейцарии и Австрии, десять лет спустя стал исполнительным директором марки на европейском рынке, а в 2014 году заступил на должность генерального директора и с тех пор отвечает за развитие бренда. Наша встреча проходит в огромном здании недалеко от центральных улиц Амстердама. Здесь расположены центр денима, ателье с образцами тканей, лаборатории, где сверкают лазеры, рисующие на джинсах потертости, и стоят гигантские стиральные машины. Из просторного офиса генерального директора открывается завораживающий вид на залив и корабли.
Что стоит за философией компании «Продукт — это король»
Я в модном бизнесе 30 лет и видел падения и взлеты — это естественный процесс, который был и всегда будет. Сейчас в джинсовой моде затишье, но я верю, что впереди новый пик популярности. Мы активно этому способствуем, внедряя в производство инновации, ведь наш успех состоит из баланса между историей марки и передовыми технологиями. Первым предметом, выпущенным под маркой Tommy Hilfiger, были джинсы bell bottom, и они не теряют актуальности. Правильно распорядиться наследием бренда — большая и важная задача.
Бизнес в любой сфере обречен, если у него нет качественного продукта по соответствующей цене. Вы не продержитесь долго исключительно на красивой рекламной кампании и низких ценах. Если вещь не соответствует, клиент, ценящий качество, купив ее один раз, второй уже не придет. В Tommy Hilfiger мы одинаково вкладываемся в продукт и в цену. Но, сохраняя качество, важно не забывать о креативности. Возьмем, например, джинсы модели basics. Все говорят, что они всегда выглядят одинаково. Это не так, каждый сезон они слегка меняются за счет постоянных поисков идеального результата в дизайне и производстве. Сегодня мы говорим: «Продукт — король, клиент — королева».
В последние восемь лет столица Нидерландов стала играть важную роль в сфере моды, потеснив Милан, Лондон и Париж. Здесь люди максимально открыты новым идеям и быстро создают тренды, которые подхватывает остальной мир, в том числе и в «джинсовой» сфере. В индустрию денима вкладывается государство: в городе проводят тематические ярмарки и открывают специализированные центры.
Здесь сосредоточены наши основные точки опоры — ателье, библиотека, офисы, лаборатории. На «модной кухне» дизайнеры воплощают любые задумки, тестируют их, наблюдают за производством, ищут нужную ткань среди 1300 образцов, собранных со всего мира, изучают модели предыдущих сезонов и общаются с клиентами. Покупатели приходят сюда, чтобы примерить или подогнать модель — в нашем ателье это происходит за 48 часов, в отличие от привычных 4–6 недель, которые предлагают другие компании.
Новая коллекция Tommy Jeans
Раньше невозможно было создать полностью переработанную хлопчатобумажную пряжу такого качества и в том масштабе, которые нам были необходимы. Наконец-то все получилось и этой весной появится первая коллекция из 100% переработанного хлопкового джинсового материала. Это случилось благодаря сотрудничеству с деним-центром PVH, который создает новые стандарты при производстве джинсовой ткани. В капсулу вошли модели в стиле популярных в 90-е mom jeans, а также зауженные джинсы и объемная куртка.
Забота об экологии — это будущее, которое касается всех сфер жизни, в том числе и моды. Компании активно занимаются переработками своей продукции, и я горжусь результатами работы нашего центра: во-первых, экономичным потреблением воды — мы сохраняем от 15 до 60 литров с одной пары, во-вторых, уменьшением использования химикатов, в-третьих, сокращением объема отходов и выработанного углекислого газа. Кроме того, мы отказались от использования натуральной пемзы и камней при стирке для достижения эффекта потертости, их заменили нержавеющие стальные бочки и нетоксичные ферменты. Мы повторно используем джинсовую ткань, а пуговицы заимствуем из старых коллекций. Нити делаем из переработанных пластиковых бутылок, а бирки — из переработанной бумаги. У нас разработана уникальная технология лазерной отделки, которая занимает 90 секунд в отличие от ручной 40-минутной обработки. В центре денима установлена особая система очистки воды: специальная машина удаляет волокна, химические вещества и краситель индиго. Чистая вода хранится в резервуаре для повторной работы и используется во время следующей стирки. Мы используем и очищаем воду в течение 30–40 дней, после она вновь очищается и передается различным компаниями, например, тем, которые делают асфальт.
Сегодня цена наших обычных джинсов варьирует от 99 до 149 долларов, капсульная модель стоит 119. Мы хотим донести до клиента, что экологичное производство не делает вещь дороже. Задача снизить расходы полностью лежит на индустрии, причем сегодня машины по переработке стали более эффективными и рентабельными. К примеру, раньше при заказе партии я мог ошибиться с количеством, и излишки оставались на складе, но сегодня они идут в дело, а значит, бизнес становится более прибыльным.
Концепция магазинов будущего
К идее создать магазин нового типа нас подтолкнули цифровые технологии. Покупатель попадает в пространство, где традиционные вещи сочетаются с технологическими инновациями и персонализацией. Первый подобный магазин в Амстердаме получился большим (более 300 кв. м), повсюду — интерактивные дисплеи, на которых можно посмотреть онлайн-каталог и заказать доставку вещей в офис или домой. Если вы пришли примерить костюм, то вам предложат обувь и рубашку, чтобы вы смогли увидеть костюм «в работе».
Я вдохновляюсь самыми разными отраслями: от выращивания тюльпанов до «Формулы-1». Ошибочно полагать, что у модного бизнеса и гоночной трассы нет точек соприкосновения — я многому научился у наших партнеров из команды «Мерседес». К примеру, правильно собирать и читать информационные данные. Мы используем подобный подход для улучшения цепочки поставок и для более точного понимания запросов клиентов в любой точке мира.
Как работает Томми Хилфигер
Меня сразу поразил подход Томми к дизайну. Как правило, в начале создается коллекция, которая разбирается на стили и тренды, а покупатель им следует. Хилфигер сначала смотрит на клиентов, прислушивается к их желаниям, затем отправляется в студию и создает то, о чем они мечтали. Он творит на основе идей и пожеланий своих покупателей. Такая философия слияния творчества и бизнеса остается неотъемлемой частью нашего ДНК и отличает Tommy Hilfiger от других мировых премиальных брендов.
В чем сила компании
Томми Хилфигер создал многомиллиардную компанию, которая не растеряла драйва, присущего стартапам. Сегодня марка превратилась в один из ведущих цифровых и инновационных брендов в модной отрасли. Самый большой риск — это не рисковать. Надо обязательно экспериментировать и думать по-новому. Это значит, что мы постоянно ищем передовые технологии и находим вдохновение в других отраслях. Компания представляет самые разные линии: классическую, джинсовую, спортивную, детскую и люкс, а также различные капсулы и коллаборации. Кроме того, у нас есть прекрасные партнеры в парфюмерном бизнесе, ювелирном искусстве, в области создания предметов интерьера.
В 1997 году мы открывали европейский офис ввосьмером в небольшой комнатке, а теперь находимся в огромном здании с массой офисов, где трудятся две тысячи человек. Все получилось благодаря нашей общей страсти, амбициям, отличному продукту и исключительной внутренней культуре. Наш дальнейший путь сформирован четко, и мы знаем, куда хотим двигаться: от развития центра денима PVH к открытию виртуальной 3D-примерочной, от магазинов будущего к продажам коллекций сразу после показа в формате See Now, Buy Now.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) – американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, нижнего белья, обуви, аксессуаров, часов, солнцезащитных очков, парфюмерии. Выпускает также текстиль для дома. Основан в 1985 годуТомми Хилфигером. На 2014 год бренд входит в состав корпорации Phillips-Van Heusen Corporation.
«Одежда должна приносить удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивать индивидуальность. Коллекции Tommy Hilfiger включают вещи на все случаи жизни».
Линии бренда
Tommy Hilfiger – основная линия бренда, включающая в себя мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары, нижнее белье, солнцезащитные очки, часы, парфюмерию. Коллекции выдержаны в элегантном американском стиле casual. Детские модели Tommy Hilfiger предназначены для возрастной категории от 2 до 14 лет.
Hilfiger Denim – линия бренда для молодого поколения, ведущего активный образ жизни. Коллекции включают в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары. В качестве основного материала используется деним. Линии Hilfiger Denim в большей степени присущи черты уличного стиля, спортивного и преппи.
История бренда
В 1984 году Томми Хилфигер заключил договор с азиатской корпорацией The Murjani Group на создание мужских и женских коллекций.
В 1985 году дизайнер официально зарегистрировал бренд Tommy Hilfiger и представил свою первую коллекцию в стиле преппи по лицензии The Murjani Group.
В 1989 году Томми Хилфигер выкупил у The Murjani Group права на использование своего бренда. С компанией Tommy Hilfiger начали сотрудничать топ-менеджеры, ранее работавшие в Ralph Lauren и Liz Claiborne.
В 1995 году был основан благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation. Его деятельность была направлена на поддержание образовательных, социальных и культурных программ. В 1995 году Томми Хилфигер стал обладателем премии CFDA «Лучший дизайнер мужской одежды» и награды «С подиума на улицы» от VH1 Fashion Awards.
В 1996 году под маркой Tommy Hilfiger была запущена парфюмерная линия. Первым выпущенным ароматом был женский цветочно-фруктовый — Tommy Girl.
В 1997 году на Родео Драйв в Беверли-Хиллз был открыт флагманский магазин Tommy Hilfiger.
В 1998 году Томми Хилфигер стал обладателем премии «Дизайнер года» от школы дизайна Парсонс, он также получил звание «Мужчина года» по версии журналаGQ Germany.
В 1999 год был запущен интернет сайт бренда.
В 2001-м был открыт монобрендовый бутик бренда в районе Сохо на Манхэттене. В этом же году по лицензии немецкой компании Hamm была выпущена первая коллекция обуви Tommy Hilfiger. Впоследствии дизайнер выкупил права на производство.
В 2002 году модельер бренда удостоился награды «Международный дизайнер» от GQ Germany.
В 2005-м был запущен реалити-проект «The-Cut». Его участники соревновались за контракт на 250 тысяч долларов и право на разработку капсульной коллекции для бренда Tommy Hilfiger.
В 2006-м компания Tommy Hilfiger была продана частной инвестиционной организации Apax Partners за 1,6 миллиард долларов. В этом же году Томми Хилфигер был назван «Дизайнером года» по версии журнала GQ Spain.
В 2007 году деятельность Томми Хилфигера была отмечена наградой «За выдающиеся достижения» от Hispanic Federation.
В 2008 году совместно с компанией «Sony BMG» был запущен телевизионный канал «Tommy TV», который освещал новости модной и музыкальной индустрий. В 2008-м Томми Хилфигер получил награду «Bambi Awards» в номинации «Модная категория» от издательского холдинга Hubert Burda Media и занял первое место в списке «100 лучших дизайнеров» по версии журнала Women’s Wear Daily.
В 2009-м Томми Хилфигер заключил лицензионное соглашение с компанией Safilo Group на производство солнцезащитных очков. В этом же году модельер стал лауреатом премии «Выдающиеся достижения в модной индустрии» от Marie Claire.
В 2010-м компания Tommy Hilfiger была перепродана за 3 миллиарда долларов корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат Calvin Klein, Timberland, DKNY и др. В этом году бренд отметил свое 25-летие. В честь юбилея дизайнер презентовал книгу «Tommy Hilfiger». В ней рассказывалось о жизни дизайнера и создании бренда. Книга стоимостью 550 долларов была выпущена ограниченным тиражом и продавалось на сайте и в бутиках «Tommy Hilfiger». В этом же году была создана дебютная коллекция солнцезащитных очков бренда.
В 2010-м дизайнер стал обладателем награды «Легенда» от американского Института Пратт.
В 2011 году Томми Хилфигер получил награду «Дизайнер года» от Университета Филадельфии и был признан «Лучшим дизайнером» на церемонии GQ в лондонском The Royal Opera House.
В 2011 году стартовал проект «Американцы в Париже», созданный Томми Хилфигером и CFDA/VOGUE Fashion Fund с целью поддержки начинающих дизайнеров. В его рамках молодые таланты представляют капсульные коллекции на заданные темы и впоследствии демонстрируют свои работы на Неделе моды в Париже. В 2011 году дизайнеры создавали принты для сумки-тоут, в 2012-м разрабатывали модели тренчкотов. Коллекции были представлены в бутиках Tommy Hilfiger» в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.
В 2012-м дизайнер бренда удостоился премии CFDA Джеффри Бина «За вклад в развитие моды». В этом году мужская и женская коллекции весна-лето 2013, представленные на Неделе моды в Нью-Йорке, были выполнены в морском стиле. В качестве основного принта был использован узор-полоска. Базовыми цветами коллекции стали белый, красный, синий и песочный.
В 2013 году на Неделе моды в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил мужскую и женскую коллекции осень-зима-2013/2014 в стиле преппи. В ней были продемонстрированы твидовые пальто и жакеты, отделанные мехом, пуловеры, двубортные пиджаки. В качестве аксессуаров для мужской коллекции были выбраны шарфы, дипломаты, портфели. Для женщин бренд представил саквояжи, клатчи, широкополые шляпы, шапки. Палитра коллекции была построена на черно-белом монохроме и включала в себя цветовые акценты темно-синего, верблюжьего, бордового, хаки и оттенки слоновой кости. В качестве принтов были использованы полоска, клетка, ромб и гусиная лапка.
В начале 2013 года руководство The Tommy Hilfiger Group подписало соглашение с французским производителем текстиля для дома Descamps S.A.S. Первая коллекция бренда по лицензии будет представлена весной 2014. В нее войдут подушки, одеяла, пледы, постельное белье, покрывала, полотенца и прочие предметы, предназначенные для домашних нужд.
В 2013 году Tommy Hilfiger создали капсульную рождественскую коллекцию The Holiday Mixer для мужчин, женщин и детей. В ней были представлены шелковые платья и жакеты, декорированные пайетками, вельветовые брючные костюмы, сорочки, а также головные уборы, кожаные перчатки, солнцезащитные очки, шерстяные шарфы, галстуки, бабочки и обувь.
На официальном сайте бренда было предложено мини-руководство по приготовлению праздничного обеда и созданию стиля для рождественского вечера.
На 2014 год бренд представлен в 90 странах мира. Общая выручка от продаж составляет свыше 3 миллиардов долларов. 45% приходится на Европу, 35 % – на США, 12 % — на Азию. Основными европейскими рынками для бренда выступают Италия, Испания, Франция, Германия и Бельгия. Исполнительным директором компании The Tommy Hilfiger Group является Томми Хилфигер, президентом – Дэниел Гридер, должность специалиста по маркетингу занимает Гари Шейнбаум.
Парфюмерия
Парфюмерная линия Tommy Hilfiger включает более 40 парфюмов: женские Dreaming, Freedom for Her, Tommy Girl, True Star, True Star Gold, Hilfiger Woman, Loud for Her, Eau de Prep Tommy Girl и др., мужские Freedom for Him, Hilfiger Athletics, Loud for Him, True Star Men, Tommy, Eau de Prep Tommy, Tommy T, Hilfiger Est. 1985. Большинство из них относятся к группе цветочно-фруктовых и фужерных ароматов.
В течение нескольких лет ароматы бренда Tommy Hilfiger получали награду «FIFI Awards».
Коллаборации
«Мы знали, чего мы хотим — сфокусироваться на двух классических моделях — броги и лоферы, — но обновить и освежить их. В результате получилось смешать немного рок-н-ролла, немного преппи, немного винтажа и еще чуть-чуть крутости. Это безупречное сочетание наших с Томми собственных стилей».
«Я фанат моды и всегда ищу новые пути внедрения в мой личный гардероб винтажных, женственных вещей. Меня с Томми вдохновляет одно и то же: старомодная музыка, классические фильмы и иконы старого Голливуда».
Рекламные кампании
Большое значение дизайнер уделяет рекламным кампаниям. В 1986 году на продвижение марки было потрачено около 3 миллионов долларов. В слогане кампании 1986 года сообщалось, что «вскоре Tommy Hilfiger станет ведущим брендом мужской одежды».
В конце 1990-х-середине 2000-х гг. лицами бренда становились известные модели, музыкальные исполнители. В 1997 году Tommy Hilfiger представляла Наоми Кэмпбелл. В съемках рекламной кампании 2004 года приняли участие Дэвид Боуи, поклонник марки, и его жена Иман.
«Дэвид не имеет возраста, а Иман выглядит не менее великолепно, чем любая из сегодняшних манекенщиц. Они несут с собой все, с чем я хочу ассоциировать бренд — музыку, стиль, элегантность, креативность, утонченность. Вместе они идеально передают сущность стиля Hilfiger, и я польщен, что они участвуют в моей кампании».
В 2005 лицом рекламной кампании Tommy Hilfiger выступил Тайсон Бекфорд.
Лицом женских ароматов True Star (2004 г.) и True Star Gold (2005 г.) являлась Бейонсе Ноулз, лицом мужского парфюма True Star Men (2005 г.) был выбран Энрике Иглесиас.
В конце 2010 года в рамках рекламной кампании новых ароматов: «Loud for Him» для мужчин и «Loud for Her» для женщин, при поддержке «Goom Radio» была запущена радиостанцию «Loud». Она функционировала в течение одного года, 24 часа в сутки. Ежедневно диджеи рассказывали радиослушателям о новых ароматах бренда Tommy Hilfiger.
В течение последних лет рекламные кампании бренда создаются при участии вымышленных героев – Хилфигеров (The Hilfigers). Они являются обобщенным образом американской семьи.
«Каждому из членов этой семьи мы присвоили определенный характер. В кампании их индивидуальность проявляется в том, как они ведут себя перед камерой, в какой манере они носят предложенную им одежду. Эту семью объединяет тонкое умение чувствовать стиль и аристократичный дух, но они умеют смотреть на все с юмором».
В съемках рекламных кампаний участвует больше 10 человек. По признанию дизайнера, если работать только с одной моделью, то будет невозможно передать современный дух бренда Tommy Hilfiger.
«The Hilfigers олицетворяют наш бренд, они очень живые и веселые, и всем ассоциациям с маркой они каждый сезон дают новое направление».
По сюжету кампании Tommy Hilfiger осень-зима 2012/2013 семейство Хилфигеров в лице Грейси Карвальо, Жаклин Яблонски, Андре Дугласа, Макса Роджерса, Артура Кулькова, Джулии Хафстром, Марселя Кастенмиллера, Ноа Миллс, Тао Окамото и Сэм Уэй прибыло в лес на охоту.
В качестве членов «семьи» кампании весна-лето 2013 «Морское путешествие» были выбраны Джордан Данн, Жаклин Яблонски, Тони Гаррн, Артур Кульков, Макс Роджерс, двое бассет-хаундов по кличке Морган IV и Морган V и пр. Крейг МакДин запечатлел Хилфигеров на борту корабля.
«Морские мотивы были одними из самых ранних идей, которые я включал в свои эскизы, поэтому эта кампания является такой вдохновляющей для меня. Мне нравятся морские путешествия, и в этом сезоне Хилфигеры пускаются в плавание, как это могут только они, с духом авантюризма и юношеским озорством».
Лицами благотворительных проектов бренда выступают знаменитости. В 2012 году капсульную коллекцию одежды «Promise», разработанную в рамках Millennium Promise – организации по борьбе с бедностью в Африке, представляла Кэти Холмс.
В разные годы лицами кампаний Tommy Hilfiger for Breast Health International (фонд по борьбе с раком груди) становились Рене Зеллвегер, Карла Бруни, Шарлотта Генсбур, Милла Йовович, Клаудия Джерини, Кристиана Капотонди, фотографами выступали Хелена Кристенсен, Дрю Бэрримор.
В 2013 году в рекламной кампании благотворительного проекта Breast Health International снялись Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер. Фотографом выступил знаменитый Патрик Демаршелье.
Благотворительные проекты
С 2006 года ежегодно под маркой Tommy Hilfiger выпускается лимитированная коллекция сумок, 50 % от продаж перечисляются в фонд по борьбе с раком груди Breast Health International. В 2012 году была создана сумка насыщенного темно-синего оттенка. В качестве цветовых блоков были выбраны красный и белый цвета. Аксессуар был оснащен кармашком для телефона и запирался на замок-магнит. Стоимость сумки составила 400 долларов. Лицом кампании была выбрана Шарлотта Генсбург, фотографом выступила Дрю Бэрримор.
«Сыграть роль в таком важном деле значит для меня очень многое. С помощью одной сумки из ограниченной серии Томми Хилфигер дает людям возможность оказать ощутимую поддержку фонду по борьбе с раком груди. Деньги, собранные для Фонда Жизни, — это реальная помощь для женщин с раком молочной железы и их семей. Они возмещают расходы, которые не покрываются страховкой».
В 2012 году в капсульной коллекции «Promise» с африканскими мотивами было создано 13 предметов одежды и аксессуаров для мужчин и 17 для женщин. Все средства от продаж были перечислены в фонд Millennium Promise, организации по борьбе с бедностью в Африке. Благодаря финансовой поддержке Tommy Hilfiger в 2010 году была возведена школа в селе Рухиира в Уганде.
Tommy Hilfiger также перечисляет денежные средства в такие организации, как «Аутизм говорит», «Фонд спасите детей», «Дети без войны», «Всемирный фонд природы», поддерживает проекты «Создание национального мемориала в честь Мартина Лютера Кинга-мл», «Антидиффамационная Лига», гонки «Race to Erase MS» в пользу борьбы с рассеянным склерозом и пр. Томми Хилфигер выступает членом совета директоров нью-йоркского благотворительного фонда «Свежий Воздух».
За благотворительную деятельность дизайнер удостаивался многочисленных премий. В их числе награда «Будущее Америки» от D.A.R.E (2002 г.), премия ЮНЕСКО «За благотворительную деятельность» (2009 г.), награда «За вклад в развитие детских лагерей» от благотворительного фонда «Свежий воздух» (2011 г.).
Философия бренда
Коллекциям Tommy Hilfiger присущи черты преппи, smart casual, уличного и официального стилей.
«Выбор стиля — это увлекательное занятие и творческий способ выразить себя, причем одежда должна подчеркивать вашу индивидуальность. Я имею в виду, что мои коллекции затрагивают многие аспекты жизни человека».
В качестве основного принта используется узор-полоска. Базовыми вещами мужских и женских коллекций в каждом сезоне становятся джинсы, футболки-поло, жакеты, рубашки-поло, кардиганы, пуловеры, двубортные пиджаки, брюки. В качестве основной цветовой гаммы одежды дизайнер выбирает красный, белый, синий оттенки и их сочетания. Томми Хилфигер признается, что на данное решение его вдохновили цвета государственного флага США.
В разных сезонах в коллекциях Tommy Hilfiger присутствует морская, спортивная тематика, стиль загородного клуба, тенниса или регби.
«Я люблю искать вдохновение во всем, начиная от старых фильмов и книг и заканчивая
людьми, которые стали иконами стиля. Далее я соединяю пришедшие на ум идеи с теми мыслями, которые мне навевают поп-арт, музыка, люди на улицах, спорт. Нужно и здесь уметь найти баланс, чтобы коллекции с каждым сезоном расширялись».
При разработке новых коллекций дизайнер всегда учитывает общее сезонное направление.
«Для меня мода всегда была связана с изменениями, причем с положительными — в ней происходит эволюция. И чтобы быть успешными в этой индустрии, нужно постоянно оперировать свежими идеями, изобретать многие вещи заново — но уже с учетом того, насколько это будет актуально и интересно сегодня».
Мужские и женские коллекции Tommy Hilfiger демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке.