Что воруют на железной дороге

Кто, что и зачем ворует у Российских железных дорог?

За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Можно предположить, что людям, которые этим занимаются, безразлична не только чужая жизнь, но и своя. В июле Армавирский городской суд приговорил гражданина Н. к шести годам лишения свободы. Его признали виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями «Покушение на кражу» и «Применение насилия, опасного для здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей». 14 ноября 2016 года он взломал запорное устройство двери кладовой ОАО «РЖД» на перегоне Армавир‑Ростовский — Кубанская, намереваясь похитить бывший в употреблении дроссель-трансформатор, а затем оказал сопротивление сотруднику полиции.

Хищение железнодорожного имущества, помещение посторонних предметов на рельсы, порча различных деталей и механизмов, закидывание поездов камнями расценивается как преступление. Вмешательство, кажущееся незначительным, может иметь катастрофические последствия. Хищение деталей с действующего железнодорожного пути может привести к сходу подвижного состава.

Криминальным промыслом занимаются, как правило, жители населенных пунктов, расположенных вблизи магистрали, чаще всего люди социально неблагополучные. Металл они сдают в пункты приема на вес, причем порой уносят за раз до 100 кг, получая всего несколько тысяч рублей, в то время как себестоимость и нанесенный ущерб значительно выше.

Больше всего воруют материалы и детали верхнего строения пути, которые обеспечивают надежное скрепление и гарантируют безопасность движения поездов. Часто их похищают оттуда, где ведутся работы и куда свободен доступ, на территориях парков станций, где детали еще не успели вывезти после замены, а также на заброшенных или редко используемых подъездных путях. Воруют строительные инструменты, электрокабели, особо привлекательны детали, содержащие цветной металл, ведь он в разы дороже черного лома. К примеру, бывали случаи кражи трансформаторов, что приводит к сбою семафора и нарушению графика движения. Из‑за повреждения устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и кабельных коммуникаций возникают отказы технических средств и сбои в графике движения поездов.

Сегодня за предотвращение хищений отвечает ведомственная охрана железнодорожного транспорта совместно с транспортной полицией. Ежегодно сотни людей привлекаются к уголовной ответственности за вмешательство в деятельность железной дороги, причем в последние годы их становится больше. Если в 2015 году, по данным Северо-Кавказского филиала ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ», на полигоне железной дороги за хищения, вандализм и порчу имущества был задержан 891 человек, а в 2016‑м — 928, то с начала текущего года задержали уже 966 человек.

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность.

Уголовная ответственность:
ст. 158 «Кража» — наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет с конфискацией имущества;
ст. 213 «Хулиганство» — наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет;
ст. 214 «Вандализм» — наказание в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 1 года;
ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» — наказание в виде лишения свободы сроком от 4 до 10 лет.

Административная ответственность:
ст. 11.1 «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 3 до 5 тыс. рублей либо административный арест;
ст. 11.15 «Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования» — административный штраф в размере от 3 до 5 тыс. рублей.

На Северо-Кавказской магистрали усилена не только профилактическая работа среди населения по предупреждению незаконного вмешательства в деятельность объектов железнодорожной инфраструктуры. Представители правоохранительных органов и ведомственной охраны ведут круглосуточный мониторинг оперативной обстановки. По его результатам выявляются криминогенные участки, проводятся осмотры перегонов, станций, мест временного складирования, осуществляется патрулирование и при необходимости организуются засады. Так что у любителей поживиться за чужой счет есть все шансы на собственной практике познакомиться с Уголовным кодексом.

Источник

Как бороться с воровством на железной дороге

Кражи (хищения) 1 оборудования с танк-контейнеров и грузов на железнодорожном транспорте: проблемы и пути решения.

Проблема воровства элементов оборудования и грузов с танк-контейнеров при перевозках по железной дороге становится все более актуальной: из года в год растут масштабы деяний, в результате которых не только наносится колоссальный материальный ущерб операторам танк-контейнеров, но и ставится под угрозу безопасность перевозок химических грузов. Большинство преступлений такого рода совершаются при участии работников железной дороги и остаются нераскрытыми.

В целях решения данной проблемы ООО «СинтезРейл» предлагает усилить меры, направленные на предотвращение воровства. Для этого, в частности, следует подготовить и направить соответствующие обращения в органы, отвечающие за безопасность железнодорожных танк-контейнерных перевозок, а также активнее использовать международный опыт решения подобных проблем.

Сергей Семенцов, главный инженер ООО «СинтезРейл»

ООО «СинтезРейл» – одна из основных и ведущих компаний на рынке транспортно-логистических услуг по перевозкам, в том числе опасных грузов в танк-контейнерах, и в дальнейшем она планирует сохранить эти позиции.

В области оперирования танк-контейнерами компания внедряет все передовые идеи, знания и опыт сотрудников, на основе инженерной эволюции фактически создаются новые технологии и культура управления грузовыми перевозками на железнодорожном транспорте.

Особенности перевозок опасных грузов в танк-контейнерах по железной дороге

С момента своего создания железнодорожный транспорт является важной частью инфраструктуры рынка, одним из генераторов развития экономики, отраслей промышленности и государства в целом. К числу перспективных направлений развития железнодорожных грузовых перевозок в России относятся контейнерные перевозки, и в том числе перевозки опасных грузов в танк-контейнерах.

Данный вид перевозок – особый вид транспортировки, требующий исключительной ответственности. Не случайно международные и национальные правила предъявляют высокие стандарты к производителям танк-контейнеров, направленные на обеспечение качества, безопасности и защиты окружающей среды, поскольку оборудование танк-контейнеров предназначено в основном для перевозки опасных грузов, разных по химическому составу и плотности. Гарантом безопасной транспортировки химических веществ служит специальное оборудование, устанавливаемое на каждый тип танк-контейнеров в соответствии с инструкциями и рекомендациями ООН.

К большому сожалению, наличие такого оборудования на танк-контейнерах привлекает злоумышленников и преступников, которые своими действиями несут прямую угрозу безопасности движения, экологии, жизни людей и наносят значительный материальный ущерб компаниям-собственникам и операторам танк-контейнеров.

Хищения оборудования с танк-контейнеров и грузов на ж/д транспорте

Ввиду ряда специфических особенностей железнодорожного транспорта криминальные процессы, характерные в целом для страны, не обходят стороной и железнодорожные перевозки. Преступность на железной дороге набирает обороты, при этом отмечается рост тяжких и особо тяжких преступлений, а сами преступления приобретают все более организованный характер. В силу этого причиняется огромный материальный ущерб и увеличиваются иные негативные последствия для участников перевозочного процесса.

В соответствии со статьей 14 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) преступлением признается совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.

В сфере грузовых перевозок на железной дороге существует перечень преступлений, которые условно можно разделить на две категории:

1. Преступления, характерные для деятельности железнодорожного транспорта (хищение грузов путем кражи – ст.158 УК РФ, грабежа – ст.161 УК РФ, разбоя – ст.162 УК РФ, мошенничества – ст.159 УК РФ). Данные противоправные действия совершаются как работниками железнодорожного транспорта, так и иными лицами.

2. Иные преступления в сфере грузовых перевозок, не связанные с хищением грузов (против собственности, против личности, экономической деятельности, общественной безопасности). Эти деяния также могут совершаться работниками железнодорожного транспорта, имеющими доступ к перевозочным железнодорожным документам, а также иными лицами: причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием и подделка документов, предусмотренные ст.165 и ст.327 УК РФ.

Хищения оборудования с танк-контейнеров на железнодорожном транспорте обладают высокой степенью латентности, то есть свойством находиться в скрытом состоянии, не проявляя себя явным образом. В настоящее время в стране регистрируется не более половины таких преступлений.

Сегодня хищения имущества с танк-контейнеров принимают масштабы не эпидемии, а пандемии с распространением по всей сети железных дорог, включая территории сопредельных государств (см. «Официальная статистика хищений на железной дороге»).

ОВД на ж/д транспорте

Сферу железнодорожных перевозок курирует специально созданное подразделение полиции – транспортная полиция. Она же занимается и раскрытием преступлений, совершенных на железной дороге.

Согласно данным органов внутренних дел (ОВД), на железной дороге регистрируется только 30% совершенных преступлений. Большинство краж в сфере грузовых перевозок возникает в процессе перевозки материальных ценностей от станции погрузки до станции выгрузки и приходится, как правило, на летний период.

Хищения происходят в основном в вечернее и ночное время, во время стоянок поездов на станциях или грузовых дворах. Противоправные действия совершают в основном мужчины в возрасте от 18 до 24 лет (около 94%), абсолютное большинство которых – работники железнодорожного транспорта (монтеры пути, осмотрщики вагонов, машинисты и помощники машинистов). Подчеркну, это данные МВД.

Способы хищения оборудования с танк-контейнеров на железнодорожном транспорте достаточно разнообразны: выламывание защитных крышек арматурных отсеков и термометров, срыв и срезание табличек КБК/CSC (Конвенция по безопасным контейнерам), при этом происходит повреждение обшивки танк-контейнера, кражи фланцевых крышек и рукояток с приборов запорно-предохранительной арматуры (ЗПА) и заглушек, срезание и выламывание патрубков подачи теплоносителя в систему разогрева и технологических лестниц, срезание тросов дистанционного открытия нижнего сливного устройства (НСУ), срыв запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) и прочее.

Причины совершения преступлений

На вопрос о причинах совершения преступлений, связанных с хищением деталей, оборудования с танк-контейнеров и грузов в целом, позволяет ответить ряд криминологически значимых особенностей, обусловливающих привлекательность железнодорожного транспорта для преступников. Они заключаются в следующем:

– сосредоточение на объектах железнодорожного транспорта большого количества материальных ценностей – грузов и багажа;

– нахождение на станциях, вокзалах и в пассажирских поездах большого количества людей, имеющих при себе значительные суммы денежных средств и другого имущества;

– достаточно быстрое перемещение грузов и пассажиров в пространстве, что затрудняет привлечение лиц, совершивших преступление, к уголовной ответственности;

– несоблюдение грузоотправителями правил и требований по упаковке, размещению и креплению грузов в железнодорожных вагонах;

– недостатки в деятельности железнодорожных предприятий (отсутствие должного контроля со стороны ведомственной охраны, халатность работников железнодорожного транспорта, нарушение технологии обработки составов в пути следования и на погрузочно-разгрузочных фронтах, а также правил, обеспечивающих коммерческую безопасность груза) и другое.

Пути предупреждения преступлений

Таким образом, предупреждение преступлений на железнодорожном транспорте в целом и краж деталей и оборудования с танк-контейнеров в частности должно быть направлено в большей степени на улучшение производственной деятельности всех предприятий железнодорожного транспорта.

В первую очередь необходимо повысить уровень качества приема грузов к перевозке, его осмотра и выдачи, а также усовершенствовать систему коммерческого осмотра груза на станциях путем внедрения автоматизированных систем, систем видеонаблюдения, освещения, сигнализации, JPS / ГЛОНАСС навигации.

Совместно с ОВД на транспорте следует усилить контроль за подвижным составом на станциях, приемо-передаточных путях примыкания, в местах отстоя подвижного состава путем внедрения дополнительных патрулей в парках станций для оперативного реагирования при возникшей угрозе хищения деталей с танк-контейнеров и грузов из вагонов в целом.

Ввиду того, что значительная часть преступлений на железнодорожном транспорте совершается непосредственно работниками, стоит уделить повышенное внимание деятельности приемосдатчиков, составителей поездов, путевых работников, осмотрщиков вагонов и других категорий, непосредственно связанных с обслуживанием поездов.

Преступность в сфере грузовых перевозок и хищения имущества с танк-контейнеров на сети железных дорог в настоящее время остается на достаточно высоком уровне. Рассматриваемые преступления имеют своеобразную специфику, обусловленную спецификой работы самого железнодорожного транспорта, что существенно затрудняет их оперативное выявление, раскрытие и предотвращение.

Абсолютно искоренить проблему хищения грузов на железной дороге не представляется возможным, однако количество преступлений удастся существенно снизить, если все участники перевозочного процесса будут добросовестно выполнять свои должностные обязанности.

ООО «СинтезРейл» выступает с двумя инициативами, направленными на решение данной проблемы, и предлагает их поддержать всему контейнерному сообществу.

Во-первых, сформировать коллективное обращение операторов танк-контейнеров с просьбой усилить меры профилактики хищений имущества с танк-контейнеров, перевозящих в том числе опасные грузы железнодорожным транспортом, и направить его в правоохранительные органы (ФСБ, МВД РФ).

Во-вторых, создать российское подразделение (филиал) Международной танк-контейнерной ассоциации (International Tank Container Organisation – ITCO). В работу организации необходимо привлечь ведущих технических специалистов – экспертов и специалистов в области контейнерных перевозок из операторского сообщества, Российского морского регистра судоходства (РС), ОАО «РЖД».

Миссия и задачи организации, на наш взгляд, должны состоять в продвижении и представлении танк-контейнеров в качестве безопасного, экономичного и гибкого транспортного оборудования. При этом данная организация уделяла бы большое внимание совершенствованию национальной нормативной базы при полном взаимодействии с соответствующими государственными институтами и структурами, создавала и развивала новые технологии и бизнес-процессы в интересах качества, безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, корпоративной ответственности в отрасли танк-контейнерных перевозок.

Созданная организация привела бы в полное соответствие с международными требованиями технологию работы промывочно-пропарочных станций (ППС) и специализированных депо по ремонту и освидетельствованию танк-контейнеров с тем, чтобы выданный в России сертификат чистоты на танк-контейнере признавался в том числе за рубежом. В целом такая организация могла бы вносить реальный вклад в конкурентоспособность и успех танк-контейнерных перевозок в России.

Официальная статистика хищений на железной дороге

Согласно официальным данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2018 году 84,3% хищений, в том числе грузов, из подвижного состава составляли кражи. По видам подвижного состава кражи происходили в 47% случаев из вагонов и контейнеров, в 37% – с платформ и полувагонов, в 16% – из цистерн. Кражи грузов и имущества из подвижного состава в 69,8% случаев совершались путем тайного проникновения на железнодорожный транспорт, в 30,2% – открытого проникновения. Место совершения краж в 79% случаев не совпадало с местом его обнаружения. В 62,6% случаев кражи совершали сами работники железнодорожного транспорта.

Согласно официальному дайджест-обзору ОАО «РЖД», ущерб от хищений имущества компании на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) в прошлом году превысил 12 млн рублей. В зоне деятельности ОЖД в прошлом году было зарегистрировано свыше 400 случаев хищения имущества ОАО «РЖД», задержаны более 350 человек.

На полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД) в январе-сентябре 2018 года была предотвращена 61 попытка хищения имущества компании на сумму более 807,5 тыс. рублей. По фактам хищений (в том числе за мелкие хищения) задержаны 94 человека, возбуждено 68 уголовных дел. Состояние транспортной безопасности на предприятиях ГЖД контролируется в постоянном режиме.

В 2018 году на полигоне Забайкальской железной дороги (ЗЖД) был выявлен 441 факт хищений имущества компании. Сумма причиненного ущерба превысила 11 млн рублей. Количество хищений собственности ОАО «РЖД», выявленных на полигоне ЗЖД в 2018 году, составило 441 случай, что на 12% больше, чем в 2017 году. Особую озабоченность вызывают массовые хищения медесодержащих деталей, оборудования и дизельного топлива с локомотивов, средств малой механизации, материалов верхнего строения пути на базах хранения, в местах временного складирования и производства работ. Общая сумма предотвращенного ущерба составила 3,5 млн рублей.

За противоправные посягательства на имущество компании ведомственной охраной, транспортной полицией и частными охранными предприятиями в 2018 году было задержано 346 подозреваемых – на 32 человека больше, чем в 2017 году, в том числе 76 работников железнодорожного транспорта. Возбуждено 117 уголовных дел, из них 35 в отношении работников железнодорожного транспорта. Осуждено два нарушителя закона, работавших на железной дороге.

На полигоне Северной железной дороги (СЖД) усилиями Северного регионального центра безопасности ОАО «РЖД» совместно с сотрудниками транспортной полиции и работниками охранных организаций в текущем периоде удалось предотвратить 113 случаев хищения на сумму порядка 1,5 млн рублей. В 2017 году на СЖД было совершено 197 актов хищения железнодорожного имущества на сумму более 4 млн рублей. За совершение противоправных действий было задержано 175 человек, возбуждено 91 уголовное дело в отношении 110 граждан.

Наибольшее количество фактов хищения имущества зафиксировано в Ярославской, Ивановской и Архангельской областях. Основные объекты краж – детали верхнего строения пути и оборудование, предметы, содержащие цветные металлы.

Хищения совершаются на промежуточных станциях в 36,8% случаев, на участках перегонов, постах, разъездах – 20,3%, на станциях погрузки, формирования (отправления) подвижного состава – 19,3%, на станциях прибытия вагонов – 17,9%, в иных местах – 5,7%. Кражи грузов и имущества совершаются в 27,3% случаев одним лицом, в 72,7% – группой лиц.

1. Основная разница между кражей и хищением заключается в том, что первое деяние – это лишь одна из форм хищения. Оно включает в себя целый ряд преступлений, которые существенно отличаются по характеру, но имеют общую цель.

Источник

Дорожный мастер РЖД: «Помогите! Воруют всё, от ГСМ до рельсов!» Письмо в редакцию vgudok.com о криминогенной ситуации в подразделении СКЖД

Что воруют на железной дороге. relsy obl 0. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-relsy obl 0. картинка Что воруют на железной дороге. картинка relsy obl 0. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Редакция получила очередное письмо — рассказ сотрудника Шахтинской дистанции пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры. Это не просто жалоба на очередных «злоумышленников», это рассказ, как снизу видят происходящие процессы:

«Здравствуйте, хочу рассказать вам историю о том, как воры и жулики в управлении организацией унижают несогласных, выживают их с работы, и так далее, я очень надеюсь, что вас это заинтересует, и мы хоть от кого-то получим помощь», — пишет сотрудник холдинга Владимир Степанович.

Как пишет автор, в 2018 году на должность начальника Шахтинской дистанции пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры назначили Виктора Правдунова. По словам автора письма, с этого момента на этом отрезке железной дороги стали процветать хищения горюче-смазочных материалов, металлолома, материалов верхнего строения путей. Делалось всё почти в открытую, «на глазах у сотрудников и без капли стеснения, а наоборот, с невероятной наглостью», негодует правдолюб.

По данным Владимира Степановича, так был фактически похищен и продан путь по ст. Горная, пути по ст. Власовские Копи, относящейся к ст. Каменоломни, путь на Шахтинском щебзаводе, проданы новые рельсы, поступившие в дистанцию пути, также материалы верхнего строения пути. Недовольным этим расхищением государственного имущества новое начальство пригрозило проблемами на работе.

Что воруют на железной дороге. relsy kollazh. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-relsy kollazh. картинка Что воруют на железной дороге. картинка relsy kollazh. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

В итоге ушли специалисты с многолетним стажем, кто не захотел воевать с начальником, уволился главный инженер дистанции (на его место был поставлен человек Правдунова, с которым он работал в Армавирской дистанции пути), начальник 2-го и 3-го участков, дорожные мастера 1-го участка, причём, как заявлял начальник дистанции, «можете жаловаться, кому хотите, мне на всех плевать: у меня хватит ресурсов и связей, чтобы вас всех повыгонять, а я буду работать».

Остались самые терпеливые, включая тех, кто пытается бороться с таким произволом. С 2019 года Владимир Степанович пишет заявления в ростовский отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП). В них он подробно рассказывает о фактах хищений, с указанием места, свидетелей, но после якобы проведённой проверки всё осталось по-старому, «а мы получили ещё больший прессинг». Жаловались несогласные с политикой начальства в Южную транспортную прокуратуру, в службу безопасности СКЖД.

Что воруют на железной дороге. prokuratura. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-prokuratura. картинка Что воруют на железной дороге. картинка prokuratura. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Мы связались с автором письма, дорожным мастером, отцом троих детей. Владимир Степанович находится под угрозой увольнения и продолжительное время по разным причинам лишается заслуженной премии. Стаж работы несогласного — 20 лет в ПЧ Шахты, из них 11 лет дорожным мастером. Далее монолог человека, который готов бороться за справедливость.

«Правдунов как воровал, так и ворует, машинами. Я лично доказал, когда он начал меня терроризировать и не давать работать, что у нас по станции по его распоряжению был украден путь №18. В общей сложности было украдено 428 метров рельсовой нитки. Я нашёл даже место, куда он их продал. Они до сих пор там лежат. Это соседний с железной дорогой завод.

Что воруют на железной дороге. protokol. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-protokol. картинка Что воруют на железной дороге. картинка protokol. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Я написал по этому факту в прокуратуру, откуда получил ответ, что 18 путь по нашей станции закрыт для движения поездов по кустовой гнилости шпал. А на каждой станции есть закрытые пути. Сегодня шпалы гнилые, завтра их поменяют. В прокуратуре дали ответ, что все документы имеются. Какие-то молодые девчонки приехали, поинтересовались. Я привёз, показал на этот путь. Там какой-то молодой пацан представился сотрудником безопасности. Я всё ему показал.

Почему я смог их идентифицировать. На них стоит маркировка. Все данные сходятся. Рельсы действительно с путей, но реакции никакой. Меня же за такую настойчивость продолжают терроризировать. Каждый месяц лишают премии. Находят абы какую причину. Для меня сто процентов премии — это сто процентов моей зарплаты. В итоге я получаю половину зарплаты уже почти год.

За последнее время Правдунов уже продал три фуры шпал вместе с брусьями. Единственные попиленные торцы шпал находились у нас. Это так называемый неприкосновенный запас, который находится на базе РЖД. Они их там штабелями складывают и хранят на всякий случай. Вот они там лежат около 8 лет, после чего их списывают и завозят туда новые. Только на таких складах торцы шпал красят извёсткой, чтобы они не портились. И вот сейчас на заводе, куда Правдунов продал рельсы с пути, лежат точно такие же рельсы с покрашенными торцами. В общей сложности это три фуры.

Что воруют на железной дороге. epivanovu. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-epivanovu. картинка Что воруют на железной дороге. картинка epivanovu. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Я год назад писал, что их лично украл Правдунов. Нашёл пацанов, которые их грузили, они информацию подтвердили. С них брали опросы в полиции, там тоже всё подтвердили. Кто командовал погрузкой. Всё зафиксировано, но никто ничего не делает.

Я считаю, что у Правдунова есть серьёзная крыша. Он мне сам в глаза говорил, что я тебя съем. Пишите, куда хотите, хоть Путину, мне всё равно. А когда приезжала последняя комиссия, после прокуратуры, он сказал моей жене, мол, осталось только Путина сюда вызвать, думаю, ему тут красную дорожку постелем. Я сказал, что вы всё равно тут работать не будете».

Что воруют на железной дороге. prokuratura 2. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-prokuratura 2. картинка Что воруют на железной дороге. картинка prokuratura 2. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Следующий шаг, о чём в конце разговора сообщил Владимир Степанович, — обращение в Генеральную прокуратуру России. Возможно, там как-то отреагируют на ту информацию, которая поступает из Шахтинской дистанции СКЖД. Мы со своей стороны просим прокомментировать происходящее пресс-службу филиала монополии. Почему-то кажется, что железнодорожный начальник среднего звена, который предлагает жаловаться на свои тёмные делишки «хоть президенту РФ», довольно много на себя берёт. Коллеги, вы не согласны?

Что воруют на железной дороге. skan. Что воруют на железной дороге фото. Что воруют на железной дороге-skan. картинка Что воруют на железной дороге. картинка skan. За шесть месяцев 2017 года на Северо-Кавказской магистрали пресекли 372 хищения на сумму около 3,2 млн рублей. При этом ущерб, причиняемый вандалами, исчисляется не только килограммами похищенного металла и задержками грузовых и пассажирских поездов, но и реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.

Мы направили на СКЖД редакционный запрос относительно ситуации, сложившейся на Шахтинской дистанции пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры. Диалог, к сожалению не получился. В письме от пресс-службы сначала содержалось требование (не просьба) дать номер сотрудника редакции, причём не только рабочий («Да, Ваш телефон не отвечает. Дайте мобильный» (с)), а затем, в ответ на просьбу оставить контактный номер, было написано: «Все контактные телефоны службы, как и правила подачи запроса, на сайте дороги». Приносим коллегам извинения за неправильно составленный запрос! Может быть, некая нервозность в общении связана с предсказываемым (и уже случившимся ) переходом начальника СКЖД Владимира Пястолова на новое место работы — главой «Федеральной пассажирской компании», которую покинул Пётр Иванов?

Но дело не только в пресс-службе, которой, вероятно, проще судиться с нами за деловую репутацию, чем вместе с журналистами разбираться, насколько справедливы обвинения, выдвинутые не нами. Есть вопрос и к службе безопасности РЖД: не проще ли разобрать такие сигналы, не вынося сор из избы? И необязательно это должен быть прессинг на жалобщика: сотрудники, болеющие за дело, имеют право получить ответ на поставленные вопросы, а не только молчать в тряпочку.

Мы не судьи, и не выносим приговоры. Но у судей есть правило: когда свидетельствует незаинтересованная сторона (а, к примеру, сотрудники МВД считаются незаинтересованными), то её мнение учитывается в первую очередь и перевешивает другие показания. Нам кажется, что правдолюб и правдоруб, написавший нам письмо, и есть такая незаинтересованная сторона. Гораздо проще и безопаснее было бы закрыть глаза и получать зарплату и премии, чем искать справедливости.

Да и тема, поднятая в материале, нам не кажется единичной. Ежегодно РЖД закупают больше 1 млн тонн рельсов. Немалое число их списывается. Как списываются и закупаются новые шпалы. Простор для махинаций огромный. А ведь с каждым случаем надо разбираться отдельно, пока не заработает эффективная система, не допускающая злоупотреблений.

О других преступлениях на ЖД читайте в нашем регулярном дайджесте

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *