Что включает в себя понятие course
course
курс адаптационной подготовки (проводится для инвалидов или пострадавших при несчастных случаях) adjustment training
курс профессиональной реадаптации;
курс переподготовки collision
блюдо;
a dinner of three courses обед из трех блюд
гнаться за дичью (о гончих) ;
охотиться с гончими
стр. горизонтальный ряд кладки
курс (лекций, обучения, лечения)
линия поведения, действия
мор. нижний прямой парус
преследовать, гнаться по пятам
ход;
течение;
course of events ход событий;
in the course of a year в течение года;
the course of nature естественный, нормальный порядок вещей
of action образ действия
ход;
течение;
course of events ход событий;
in the course of a year в течение года;
the course of nature естественный, нормальный порядок вещей
of events ход событий event:
событие;
the course of events ход событий;
quite an event целое, настоящее событие
of exchange валютный курс
ход;
течение;
course of events ход событий;
in the course of a year в течение года;
the course of nature естественный, нормальный порядок вещей
блюдо;
a dinner of three courses обед из трех блюд extra-mural
s курсы заочного обучения extra-mural: extra-mural заочный или вечерний;
extra-mural courses курсы заочного обучения;
циклы университетских лекций и занятий для лиц, не являющихся студентами
порядок;
очередь, постепенность;
in course по очереди по порядку in due
в надлежащее время in due
должным образом in due
ход;
течение;
course of events ход событий;
in the course of a year в течение года;
the course of nature естественный, нормальный порядок вещей
pl физиол. менструация;
a matter of course нечто само собой разумеющееся;
of course конечно matter:
of course дело естественное, само собой разумеющееся;
ясное дело
pl физиол. менструация;
a matter of course нечто само собой разумеющееся;
of course конечно refresher
курс обучения по специальности specialization
Полезное
Смотреть что такое «course» в других словарях:
course — [ kurs ] n. f. • 1553; corse 1213; forme fém. de cours, d apr. it. corsa I ♦ 1 ♦ Action de courir; mode de locomotion dans lequel les phases d appui unilatéral sont séparées par un intervalle. ⇒ courir. Une course rapide. ⇒ galopade. Au pas de… … Encyclopédie Universelle
course — [kɔːs ǁ kɔːrs] noun [countable] especially BrE a series of classes or studies in a particular subject: • a one year journalism course correˈspondence ˌcourse a course in which the student works at home and sends completed work to their teacher by … Financial and business terms
course — COURSE. s. f. Action, mouvement de celui qui court. Course légère. Longue course. Course pénible. Il est léger à la course, vite à la course. Prendre les lièvres, les chevreuils à la course. Les courses des Jeux Olympiques, etc. La course des… … Dictionnaire de l’Académie Française 1798
course — Course. s. f. v. Action, mouvement de celuy qui court. Course legere. longue course. course penible. il est leger à la course. viste à la course. prendre les liévres, les chevreuils à la course. les courses des jeux olympiques &c. la course des… … Dictionnaire de l’Académie française
Course — (k[=o]rs), n. [F. cours, course, L. cursus, fr. currere to run. See
Course — can refer to: Course (navigation), the path of travel Course (sail), the principal sail on a mast of a sailing vessel Course (education), in the United States, a unit of instruction in one subject, lasting one academic term Course Atlas… … Wikipedia
course — Course, f. penac. Est tant l acte hastif du Courier, Cursus. comme, Il est venu à grande course de cheval, AEqui cursu agitato aduolauit, que pour l espace et longitude du lieu où il a esté couru, comme, La course est longue et grande, Curriculum … Thresor de la langue françoyse
course — I noun act, act of pursuing, action, activity, advance, approach, arrangment, attack, campaign, completion, conduct, customary manner of procedure, delivery, design, direction, effectuation, effort, employment, endeavor, evolution, execution,… … Law dictionary
course — [kôrs] n. [ME cours & Fr course, both < OFr cours < L cursus, pp. of currere, to run: see CURRENT] 1. an onward movement; going on from one point to the next; progress 2. the progress or duration of time [in the course of a week] 3. a way,… … English World dictionary
course — ► NOUN 1) a direction followed or intended: the aircraft changed course. 2) the way in which something progresses or develops: the course of history. 3) a procedure adopted to deal with a situation. 4) a dish forming one of the successive parts… … English terms dictionary
Что включает в себя понятие course
Вы здесь
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ, маневр с максимальным углом по крену или тангажу.
HDG HOLD, см.- HEADING HOLD
HDG SEL, см.- HEADING SELECT
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, справочный ориентир для части на поверхности поршня механизма управления.
КУРС, направление самолета, указанное относительно истинного севера или магнитного севера.
ВОЛОСНАЯ ТРЕЩИНА, серьезный дефект в конструктивных элементах; трещина которая видна, как тонкая линия.
ВЫДЕРЖИВАНИЕ КУРСА, режим системы автопилота, который выдерживает существующий курс самолета.
ВЫБРАННЫЙ КУРС, режим системы автопилота, где пилот задает желаемый курс самолета.
ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР, ветер или составляющая ветра, идущая в противоположном направлении движения самолета.
HEXADECIMAL NUMBERING SYSTEM
ГЕКСОДЕЦИМАЛЬНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ, система счисления с шестнадцатью знаками, как основа. Система включает цифры от нуля до девяти и буквы от А до F, представляющие номера от десяти до пятнадцати.
ЛЕБЕДКА, ПОДЪЕМНИК, устройство для опускания или поднимания двигателя или тяжелых компонентов во время демонтажа и установки на самолет.
course
The ship was 200 miles off course. — Судно на 200 миль отклонилось от курса.
course of events — ход событий
in the course of a year — в течение года
the course of nature — естественный, нормальный порядок вещей
In the course of the discussion many views were heard. — В ходе дискуссии было выслушано много разных точек зрения.
The college offers courses in science and in the humanities. — Колледж предлагает курсы по естественным и гуманитарным наукам.
a dinner of three courses — обед из трёх блюд (блюда подаются не одновременно, а по очереди)
course of exchange — валютный курс
The country club has a golf course. — В загородном клубе есть площадка для гольфа.
The race was run on the turf course. — Скачки проходили на скаковом круге с дерновым покрытием.
horses for courses — каждый хорош на своём месте
Banks of clouds coursed each other rapidly across the stormy heavens. (G. C. Davies, 1873) — Облака быстро неслись друг за другом по грозовому небу.
the tears that were coursing down her cheeks — слёзы, струившиеся по её щекам
I could feel the warm blood coursing through my veins. — Я чувствовал, как кровь бежит у меня по жилам.
Wild ideas came coursing through my brain as I read the letter. — Странные мысли проносились у меня в голове, пока я читал письмо.
We then coursed down a considerable stream. (J. D. Hunter, 1823) — Затем мы направились вниз по большой реке.
Полезное
Смотреть что такое «course» в других словарях:
course — [ kurs ] n. f. • 1553; corse 1213; forme fém. de cours, d apr. it. corsa I ♦ 1 ♦ Action de courir; mode de locomotion dans lequel les phases d appui unilatéral sont séparées par un intervalle. ⇒ courir. Une course rapide. ⇒ galopade. Au pas de… … Encyclopédie Universelle
course — [kɔːs ǁ kɔːrs] noun [countable] especially BrE a series of classes or studies in a particular subject: • a one year journalism course correˈspondence ˌcourse a course in which the student works at home and sends completed work to their teacher by … Financial and business terms
course — COURSE. s. f. Action, mouvement de celui qui court. Course légère. Longue course. Course pénible. Il est léger à la course, vite à la course. Prendre les lièvres, les chevreuils à la course. Les courses des Jeux Olympiques, etc. La course des… … Dictionnaire de l’Académie Française 1798
course — Course. s. f. v. Action, mouvement de celuy qui court. Course legere. longue course. course penible. il est leger à la course. viste à la course. prendre les liévres, les chevreuils à la course. les courses des jeux olympiques &c. la course des… … Dictionnaire de l’Académie française
Course — (k[=o]rs), n. [F. cours, course, L. cursus, fr. currere to run. See
Course — can refer to: Course (navigation), the path of travel Course (sail), the principal sail on a mast of a sailing vessel Course (education), in the United States, a unit of instruction in one subject, lasting one academic term Course Atlas… … Wikipedia
course — Course, f. penac. Est tant l acte hastif du Courier, Cursus. comme, Il est venu à grande course de cheval, AEqui cursu agitato aduolauit, que pour l espace et longitude du lieu où il a esté couru, comme, La course est longue et grande, Curriculum … Thresor de la langue françoyse
course — I noun act, act of pursuing, action, activity, advance, approach, arrangment, attack, campaign, completion, conduct, customary manner of procedure, delivery, design, direction, effectuation, effort, employment, endeavor, evolution, execution,… … Law dictionary
course — [kôrs] n. [ME cours & Fr course, both < OFr cours < L cursus, pp. of currere, to run: see CURRENT] 1. an onward movement; going on from one point to the next; progress 2. the progress or duration of time [in the course of a week] 3. a way,… … English World dictionary
course — ► NOUN 1) a direction followed or intended: the aircraft changed course. 2) the way in which something progresses or develops: the course of history. 3) a procedure adopted to deal with a situation. 4) a dish forming one of the successive parts… … English terms dictionary
Путь, курс, пеленг и другие
По многочисленным просьбам возвращаюсь к старой теме. Мы тут с 15 года копья ломаем. Раз так – заглянем в классику.
М.Черный и В.Кораблин «Самолетовождение»:
1) «Курсом самолета называется угол, заключенный между северным направлением меридиана, проходящего через самолет, и продольной осью самолета»
То есть, КУРС – куда направлен нос самолета.
2) «Для выполнения полета из одного пункта в другой их соединяют на карте линией, которая в самолетовождении называется линией заданного пути (ЛЗП)…»
«…путевым углом называется угол, заключенный между северным направлением … и направлением линии заданного пути (ЛЗП)»
То есть, ПУТЬ – куда на самом деле движется самолет.
2А) «Заданным магнитным путевым углом (ЗМПУ) называется угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и линией заданного пути»
На карте нарисовали отрезок от точки А к точке Б, померяли транспортиром от меридиана – магнитного или истинного – получили заданный путевой угол: магнитный или истинный.
2Б) «Фактическим магнитным путевым углом называется угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и линией фактического пути»
Нарисовать-то на карте мы нарисовали, но на самом деле в ходе полета получился другой отрезок – фактический путевой угол.
3) «Азимутом, или истинным пеленгом ориентира называется угол, заключенный между северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на наблюдаемый ориентир…»
4) «Пеленгом самолета называется угол, заключенный между северным направлением меридиана, проходящего через радиостанцию, и … направлением на самолет. Отсчитывается от северного направления меридиана по ходу часовой стрелки от 0 до 360°. Пеленг самолета называется истинным, если отчет ведется от истинного меридиана, и магнитным, если отсчет ведется от магнитного меридиана…»
Как справедливо указал коллега ak_bazhenov: это и есть радиал.
Спасибо Черному и Кораблину. Теперь к английскому языку. Возьмем «Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge», это – издание от FAA.
1) HEADING. The direction in which the nose of the aircraft is pointing during flight.
Курс. Направление, куда указывает нос самолета во время полета.
2) COURSE. The intended direction of flight in the horizontal plane measured in degrees from north.
Путь. Предполагаемое направление полета в горизонтальной плоскости, измеренное в градусах с севера.
2А) TRACK. The actual path made over the ground in flight.
Путь. Фактический путь выполненного полета, спроецированный на поверхность земли.
3) BEARING. The direction from an airplane to a ground station. (Из “Boeing Technical Dictionary”)
Азимут, Пеленг. Направление от самолета к наземной станции наведения.(Перевод оригинальный)
4) RADIALS. The courses oriented from a station. (Из «Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge»)
Радиалы. Курсы, направленные от станции.
Старую статью я перечеркиваю, т.к. просто удалить ее не могу.
Фотография Окань Дениса.
(Посовещавшись с Денисом, мы решили эту статью из последующих изданий книги выкинуть.)
Из-за того, что в западных авиационных приборах есть параметр Course (читается «курс», но курсом в нашем понимании не является) происходит некоторая путаница. Давайте расставим точки над ё.
Чтобы самолету из пункта «А» попасть в пункт «Б», нужно лететь КУРСОМ (Heading) 13 градусов. Но, к сожалению, в день полета есть такой фактор, как сильный боковой ветер, который будет сносить наш самолет вправо. Поэтому, в пункт «Б» наш самолетик сегодня не попадет, потому что фактически движется в направлении 20 градусов. Эти 20 градусов называются «ПУТЬ» (Track).
Итак. «Курс» – куда направлен нос самолета, а «путь» или иначе «путевой угол», это – в каком направлении он движется на самом деле.
Справа по курсу самолета – радиомаяк. ПЕЛЕНГ (Bearing) на него – 120 градусов. Пеленг – угол между направлением на север и направлением на объект.
Теперь мы разворачиваемся и летим на маяк таким образом, что пеленг на него оставался постоянным, например, 120 градусов. Вот этот направление на объект с неизменным пеленгом на него и называется COURSE.
Так что, курс это – курс, а Course это – Course.
Из-за этой путаницы, в частности, русские пилоты, летающие на импортной технике, в разговорах между собой вынуждены применять иностранные слова. И наш, русский «курс», они называют «heading».
(Я благодарен коллеге “ilya1502” за замечания)
Идеальная структура курса: какие нюансы нужно помнить эксперту в планировании онлайн-обучения
Создание любого курса начинается с идеи, каким в итоге должен получится обучающий продукт. И структура онлайн-курса должна быть четко прописана еще до того, как вы приступите к записи первого урока. Сегодня вы научитесь создавать план для обучающего проекта.
На моем блоге уже выходила популярная статья с ответом на вопрос, как создать онлайн-курс. Цель этого поста — глубже погрузится в тему онлайн-обучения. Пусть это будет мотивацией для экспертов, которые хотят преподавать в Интернете, но боятся сделать первый шаг. После разработки полноценного плана (или структуры) останется только приступить к его реализации. Кстати, список инструментов для создания онлайн-курсов вы найдете в моей новой статье.
Три подхода к планированию структуры обучающего курса
Прежде, чем сесть и начать писать эту статью, я специально выделила для себя несколько часов, чтобы проанализировать информацию и понять, какие подходы для разработки структуры онлайн-курса актуальны на сегодняшний день.
Существует три основных направления.
В маркетинге есть хорошо известная истина — продают только отзывы и результаты.
Чтобы ваш курс покупали, пообещайте потенциальным ученикам результат и выполните это обещание!
Например, курс будет посвящен теме, как научиться печь пиццу шести видов по итальянским рецептам. После прохождения курса ученик должен уметь печь такую пиццу, которую не отличить от тех, что пекут в Италии.
Все результаты, которые обещает эксперт, должны отвечать запросам аудитории. Чтобы понять, что волнует вашу потенциальную аудиторию, с ней нужно пообщаться.
Будет ”вишенкой на торте”, если доведя ученика до результата, вы дополнительно удовлетворите ту потребность, которую он не осознает или просто прячет.
Таргетологу с доходом 10 тыс.руб. в месяц, который записывается на 10 тренинг по настройке рекламы в соцсетях, нужны не уроки по таргетингу, а блок с темой, как не бояться брать в работу клиентов с большими бюджетами. Согласны?
Вы уже поняли, что все три подхода в разработке структуры онлайн-курса можно использовать самостоятельно. Но самое эффективное решение — двигаться от первого пункта к третьему.
Алгоритм планирования онлайн-курса
Здесь важно не скатиться в крайность и не превратить онлайн-курс в сборник уроков, не связанных между собой. Каждый ученик на старте будет обладать своим уровнем знаний. Вы должны построить обучение и его структуру таким образом, чтобы оно было понятно всем.
Структура обучающего курса
Модули
После того, как будут прописаны модули, переходите к разработке структуры уроков. Каждый модуль может включать в себя несколько уроков.
Вернемся к итальянской пицце?😉
Онлайн-курс — “Как научиться печь пиццу шести видов по итальянским рецептам”.
Модуль №1 — “Итальянская пицца на тонком тесте: рецепт №1”.
Уроки
Структуру курса можно оформлять в таблице. Но для наглядности эксперты рекомендуют использовать онлайн интеллект-карты, например, Mindmeister.com.
Домашнее задание
На самом деле, домашнее задание — это не обязательный элемент структуры курса. Чаще всего короткие программы: мастер-классы, марафоны и т.д., не сопровождаются домашним заданием. А вот домашние задания в тренингах — практически всегда их неотъемлемая часть.
Кроме этого, онлайн-курс может продаваться по нескольким тарифам. Базовый тариф обычно идет без проверки домашнего задания. Тарифы подороже — с проверкой ДЗ или под руководством куратора.
Если предложение онлайн-курса содержит обещание результата, задавайте домашнее задание. Это прямая гарантия того, ученики усвоят знания, и, как следствие, — получат этот положительный результат.
Не обязательно сопровождать каждый урок ДЗ — это гибкая система, впрочем, как и сама структура любого обучающего проекта. Домашним заданием могут сопровождаться только модули в курсе или определенные уроки, например, стоп-уроки, которые можно реализовать на онлайн-платформе для проведения обучения Геткурс.
Вводный и заключительный урок
Вводный урок в структуре любого онлайн-курса обычно содержит организационную информацию. Что это может быть:
— представление автора, как эксперта: где работал, с кем сотрудничал, достижения в цифрах и т.д., |
— порядок прохождения обучения: продолжительность онлайн-курса, сроки сдачи домашнего задания, расписание проведения прямых эфиров, работа с кураторами и т.д, |
— условия награждения победителей, если проект будет сопровождаться элементами геймификации, |
— порядок оплаты онлайн-курса, если он куплен в рассрочку, и т.д. |
Заключительный урок — не обязательный элемент структуры. Но все-таки он позволяет подытожить весь обучающий курс, поставить так называемую “жирную точку”. Для учеников, как и для вас, это важно.
В психологии есть такое понятие, как ТОТЕ. Незакрытый ТОТЕ — читай “незаконченное дело” — тянет энергию, подсознательно вызывая чувство вины. Заключительный урок этот ТОТЕ закрывает, что позволяет ученику расслабиться и насладиться своей “победой”, пусть даже и не всегда осознаваемой.
На заключительном уроке можно объявить победителей онлайн-курса, выслать сертификат о том, что ученик полностью прошел обучение, подарить подарки, предложить бонусные материалы или сделать дополнительное платное предложение.
Дополнительные предложения
На втором шаге планирования структуры онлайн-обучения наверняка вы столкнетесь с тем, что найдете темы, под которые потребуется создать отдельные курсы, дополняющие основной. Эти идеи нужно зафиксировать, а затем реализовать.
Как только вы увидите, что основной онлайн-курс пользуется спросом, растет армия благодарных учеников и доверие к вам, как к эксперту, начинайте делать дополнительные предложения к основному продукту. Структура разрабатывается по аналогии, только под другую тему, с другими модулями и уроками.
Дополнительные предложения позволяют масштабировать ваш обучающий онлайн-проект, а главное — увеличить доход в несколько раз!
Не могу здесь не привести пример. Пусть это будет онлайн-курс по продвижению сайта. В структуре основного обучения есть модуль по привлечению органического бесплатного трафика. Но наверняка заинтересованные блогеры захотят узнать, как привлекать трафик на сайт платными методами.
Эти знания можно оформить дополнительными предложениями. Например, онлайн-курс “Как привлечь трафик на сайт из соцсетей: настройка таргетинга для новичков”, дальше — онлайн-курс “Как привлечь трафик на сайт через контекстную рекламу: настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google” и т.д.
Общение в чате
Современные тенденции диктуют необходимость создавать онлайн чаты учеников. С одной стороны, это удобно и автору курса: можно скинуть важное сообщение, проинформировать об изменении в расписании вебинаров, в реальном времени получить обратную связь и т.д. А для учеников — это дополнительное комьюнити, возможность задать вопрос, спросить совета, да и вообще — не чувствовать себя одиноким во время обучения. Это, кстати, еще для некоторых и дополнительная мотивация пройти обучение до конца.
Создавать чат или нет — решает эксперт. Но чаты тоже могут быть частью структуры курса.
Форматы онлайн-обучения
В онлайн-проекте, не меньшее значение, чем структура, имеют форматы обучения.
Вы должны определить:
По продолжительности онлайн-курс может быть представлен как:
Геймификация
Возможно, что вы уже слышали о геймификации в социальных сетях для стимулирования активности подписчиков в группе. Также геймификацию активно используют в онлайн-обучении. Основная роль геймификации — довести ученика до результата. И здесь эксперты используют “метод сладкого пряника”.
На мой взгляд, лучше всего продуман элемент геймификации на сервисе Антитренинги. В процессе успешного прохождения курса ученику начисляются баллы, которые затем он может потратить в магазине подарков, ученик участвует в рейтинге и зарабатывает различные награды.
Также элементы геймификации внедрены на онлайн-платформу Геткурс — это шкала достижений, начисление баллов, бонусный счет, возможность зарабатывать монеты.
Вместо заключения
Эксперты в онлайн-обучении советуют новичкам начать с небольшого мини-курса.
Задача “малыша” — закрыть одну проблему пользователя.
Маленький онлайн-курс позволит протестировать, а будет ли он интересен целевой аудитории. Идеальный мини-курс должен длиться не более 30 дней и состоять не более, чем из 3-х модулей. Структура обучения выстраивается аналогично структуре основного продукта.
Если мини-курс станет востребован, смело приступайте к разработке главного продукта. А востребованный онлайн-курс всегда можно масштабировать в успешную онлайн-школу.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки