Что включает механизм рыночного регулирования экономики ответ тест
Государственное регулирование экономики
Под регулированием любой из систем понимается комплекс из действий, способов, управленческих решений, применяемых для корректировки данной системы. В разное время своего различия, различные типы экономических систем либо строились полностью полагаясь на государственное регулирование, либо полностью отрицали роль государства в экономическом развитии. Современные реалии говорят о том, что в некоторых сферах и областях данный инструмент является обязательным, но не отрицает существование частного бизнеса и партнерства с ним.
Государственное регулирование экономики – определение термина
Жесткое ГРЭ присуще административному (командному) типу экономических систем, характеризующемуся плановыми показателями, централизацией, монополией на ресурсы и директивным установлением цен.
Для модели рыночной экономики присущи снижение регулирующей функции государства, она основана на праве частной собственности, рыночном ценообразовании и конкуренции.
Однако, приведение экономической модели к рыночному типу может характеризоваться шоковой терапией, резкими изменениями, иными негативными процессами. Также следует признать, что существуют изначально неприбыльные отрасли, но необходимые для экономики. В данной ситуации, возникает необходимость ГРЭ даже при рыночной модели.
Роль государства в экономике
Роль государства в экономике определяется следующими направлениями:
Государственное регулирование экономики – цель, принципы и методы
Целью ГРЭ является обеспечение стабильного функционирования экономической системы в переходном периоде путем принятия определенных мер. Это могут быть меры законодательные, контрольные и иные. Они призваны помочь экономике приспособиться к изменяющимся условиям функционирования. Меры направляются на регулирование ресурсной базы, процесса производства, финансовых потоков.
Меры ГРЭ могут приниматься как на уровне федерации, так и локально.
Принципами ГРЭ являются:
Прямые методы ГРЭ характерны административной экономической модели, и предполагают директивные планы, ограничения, запретительные меры, обязательные к исполнению.
Косвенные методы характерны рыночной модели экономического развития, и задают только индикативные параметры («рамочные» условия). Они носят стимулирующий характер.
Воздействие различными методами с целью регулирования осуществляется на бюджетную политику, эмиссию денежных средств, распределение ресурсов.
Тест по обществознанию по теме «Экономика».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по обществознанию по теме «Экономика». 10 класс. Вариант 1.
А1. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
А2. Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это
1) прямой налог 2) косвенный налог
3) государственная пошлина (сбор) 4) натуральный налог
А3. Рост спроса на компьютеры, отличающиеся более мощными процессорами, сотовые телефоны, аудио- и видеоаппаратуру отражает ситуацию, сложившуюся на рынке:
1) сырья и материалов; 2) товаров и услуг;
3) капиталов; 4) фондовом.
А4. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. подоходный налог относится к прямым налогам;
Б. налог с продаж относится к прямым налогам.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны и А, и Б; 4) оба суждения неверны.
А5. К ценным бумагам не относится:
1) вексель; 2) налоговая декларация; 3) облигация; 4) акция.
1) определяют налоги на производителя
2) увеличивают издержки производства
3) рационально соизмеряют производство с потреблением
4) всегда зависят от производителя
А7. Верны ли следующие суждения о монополиях?
А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.
Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А8. Признаком рыночной экономики является:
1) свобода предпринимательской деятельности;
2) господство государственной формы собственности;
3) централизованное распределение ресурсов;
4) директивное планирование хозяйственной деятельности.
А9. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления 2) обмена 3) производства 4) распределения.
А10. Прибыль создается в процессе:
1) распределения; 2) производства; 3) сбора налогов; 4) обмена.
1) средств производства 2) труда
3) товаров 4) сырья и материалов
1) парламентом 2) судебными органами
3) правительством 4) правоохранительными органами
1) свободное распределение ресурсов
2) директивное ценообразование
3) распределение ресурсов государством
4) использование ресурсов в соответствии с обычаями
А14. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?
А. Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех хозяйственных субъектов страны.
Б. Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило является деятельность финансово-промышленных групп.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Изменение котировок акций нефтяных компаний в связи со снижением цен на энергоносители характеризует ситуацию на рынке
1) фондовом 2) капиталов 3) труда 4) товаров и услуг
А16. Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример прежде всего иллюстрирует право собственника
1) распоряжаться имуществом 2) пользоваться имуществом
3) владеть имуществом 4) наследовать имущество
А17. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель
1) национальный доход 2) валовой национальный продукт
3) соблюдение трудовой этики 4) стремление повышать квалификацию
Часть 2. Задания уровня В
В2. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки.
1) конкуренция товаропроизводителей; А) рыночная экономика;
2) экономическая свобода потребителя Б) командная экономика.
3) централизованное ценообразование;
4) директивное планирование экономической деятельности.
В3. Соотнесите виды налогов и их примеры.
Примеры Виды налогов
1) акцизный сбор; А) прямые налоги;
2) подоходный налог; Б) косвенные налоги.
3) налог на имущество;
Тест по обществознанию по теме «Экономика». 10 класс.
А1. Какую экономическую систему характеризует следующее положение: вопросы производства и распределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?
1) командную (плановую);
2) свободную рыночную экономику;
3) социально ориентированное рыночное хозяйство;
4) традиционную экономику.
А2. Прямым налогом является:
1) налог на добавленную стоимость; 2) налог на прибыль;
3) акцизный сбор; 4) налог с продаж.
А3. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации 2) труда
3) товаров и услуг 4) капитала
А4. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги в Российской Федерации взимаются в денежной форме.
Б. Налоги в Российской Федерации являются основным источником государственного бюджета.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1) прибылью 2) капиталом 3) рентой 4) дивидендом.
1) обеспечение централизованного ценообразования
2) увеличение инвестиций в производство
3) регулирование обмена
4) поддержка высоких прибылей производителей
А7. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
А. Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.
Б. Проблема распределения ограниченных ресурсов – одна из основных проблем экономики.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1) систему налогообложения
2) централизованное установление цен
3) директивное планирование производства
4) снабжение населения товарами
1) транспортные расходы
2) приобретение ценных бумаг
3) оплата услуг дизайнера интерьера квартиры
4) страхование имущества
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
А11. Спрос потребителя непосредственно определяется
1) уровнем его индивидуальных доходов
2) ограниченностью природных ресурсов
3) затратами на производство товаров
4) качеством трудовых ресурсов
А12. Увеличение налогов на производителя
1) снижает расходы потребителя
2) увеличивает прибыль производителя
3) снижает рост производства
4) увеличивает производительность труда
1) используются орудия труда
2) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции
3) продукция производится на продажу
4) существует разделение труда
А14. Верны ли следующие суждении о налогах?
А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ.
Б. Налоги – обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемых в пользу государства.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о потребителе в рыночной экономике?
А. Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании рыночного спроса.
Б. Цену товаров и услуг на рынке устанавливает производитель без участия потребителей.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. На рынке недвижимости формируются в частности спрос и предложение на
1) квартиры 2) труд работников
3) акции предприятий 4) технические средства
А17. Закрытие ряда ателье по пошиву верхней одежды в связи со снижением спроса населения характеризует ситуацию на рынке
1) труда 2) услуг 3) капитала 4) информации
Часть 2. Задания уровня В.
В1. Восполните пробел в приведенной ниже схеме
В2.Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧ. СИСТЕМ
многообразие форм собственности
контроль за производством и распределением
со стороны государства
действие закона спроса и предложения
экономическая независимость товаропроизводителей
налог на наследство
налог на имущество
налог на добавленную стоимость
За каждый правильный отвеи-1 балл.
Максимальное количество баллов-20.
Оценка «5»-20-19-18-17 баллов.
1.Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию.10класс.- М: Экзамен,2011
2.Чернышева О.В. Обществознание. Подготовка к ЕГЭ. Тематические тесты: базовый, повышенный, высокий уровень.10-11 классы.-Ростов-на-Дону :Легион,2011
3.Баранов П.А. Тесты и задания по обществознанию.10 класс.-М: Владимир,2011
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Открытый урок по обществознанию в 6 классе на тему :»На ути к жизненному успеху»
3 вариант ЕГЭ пробный промежуточная аттестация 11 класс обществознание
2 вариант ЕГЭ пробный промежуточная аттестация 11 класс обществознание
Вариант 1 ЕГЭ пробный промежуточная аттестация 11 класс обществознание
Ключи к материалам премежуточной аттестации 10 класс
Материалы на промежуточную аттестацию 10 классы Обществознание
Методическая разработка «Использование интернет-технологий в обучении детей-инофонов на уроках обществознания»
Подготовка к ОГЭ по обществознанию 2022 «Задание 5»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5430695 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме: «Типы экономики».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку?
1) открытие нового супермаркета
2) расчет изменения спроса на мобильные телефоны
3) оказание населению медицинских услуг
4) расширение сети парикмахерских салонов
2.Решение главных вопросов экономики направлено на
1) борьбу с монополизацией экономики
2) эффективное распределение и использование ресурсов
3) повышение стоимости основных факторов производства
4) снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях
3.Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма?
1) рост налогообложения 2) бездефицитный государственный бюджет
3) свободный и взаимовыгодный обмен 4) использование новых технологий
4.Выделение денег из государственного бюджета на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий характеризует экономическую деятельность в сфере
1) производства 2) распределения 3) обмена 4) потребления
5.В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.?
1) плановому 2) командному 3) рыночному 4) традиционному
6.Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?
1) производство необходимых обществу благ и услуг
2) объяснение факторов, влияющих на снижение курса национальной валюты
3) исследование причин экономической стагнации
4) разработка перспективных моделей развития
7. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Одним из основных элементов рыночного механизма регулирования экономики является конкуренция.
Б. рыночная экономика использует метод централизованного планирования экономики.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
8. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку?
1) изучение моделей развития фондового рынка
2) оказание населению образовательных услуг
3) развитие сетей мобильной связи
4) производство крупной партии легковых автомобилей
9. Что характерно для традиционной рыночной системы? 1) натуральное хозяйство 2) свободная конкуренция
3) развитые товарно-денежные отношения
4) дефицит товаров и услуг
10. Что свойственно командной экономике?
1) свободное ценообразование
2) совершенная (чистая) конкуренция
3) преобладание частной собственности над другими видами
4) централизованное распределение факторов производства
1.Установите соответствие между признаками и типам экономических систем
1.Перечислите любые 3 условия, способствующие утверждению экономической свободы в рыночной экономике.
1.Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики?
1) приобретение мебели в кредит
2) посещение курсов повышения квалификации
3) внедрение новой технологии
4) увеличение расходов бюджета на социальные программы
2. Что включает механизм рыночного регулирования экономики?
1) способы налогообложения
2) поддержку прибылей производителей
3) обеспечение высокого уровня потребления
4) свободное ценообразование
3. Задачей экономики как науки является
1) заключение предпринимательской сделки
2) разработка способов достижения сбалансированности бюджета
3) управление качеством производимой предприятием продукции
4) использование машин и оборудования
4. Верны ли следующие суждения о действии рыночного механизма экономики?
А. Рыночное регулирование экономики направлено на устранение неравенства в доходах. Б. Действие рыночного механизма создает условия производителям для реализации свободы экономического выбора.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба неверны
5. Экономическая жизнь общества включает
1) исследование последствий изменения климата
2) определение полномочий местных органов самоуправления
3) выбор способов снижения затрат производства
4) рациональное распределение ограниченных ресурсов
6. Какую задачу государство решает эффективнее, чем рынок?
1) перераспределение доходов
2) стимулирование эффективности производства
3) регулирование обмена
4) рациональное распределение ограниченных ресурсов
7. Какое из проявлений характеризует распределение как сферу экономики?
1) заключение предпринимательской сделки
2) посещение молодежной ярмарки вакансий
3) увеличение государственных расходов на социальные программы
4) изготовление оборудования для автомобильного салона
8. Рыночная экономика предполагает участие производителя в
1) определении ставок по кредитам
2) достижении сбалансированности госбюджета
3) формировании рыночной цены товара 4) регулировании деятельности монополий
9. Существуют разные смыслы понятия «экономика». Экономику как науку иллюстрирует
1) производство консервов для домашних животных
2) расчет параметров экономического роста страны
3) оказание образовательных услуг
4) биржевая игра на разнице курсов валют
10.Условием успешности рыночного регулирования экономики является
1) постоянный рост объемов производства
2) многообразие форм собственности
3) устранение неравенства доходов потребителей
4) стабильность цен
1. Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики рыночного регулирования экономики.
1) связано со свободным ценообразованием
2) способствует обеспечению равенства доходов
3) осуществляет экономическими методами
4) использует механизмы налоговой политики
5) основано на законе
-законодательное закрепление многообразных форм собственности;
— государственная поддержка конкуренции и предупреждение монополизма;
— развитие предпринимательской и деловой активности
— как решаются основные вопросы экономики;
— какие формы собственности являются преобладающими, равноправны ли они;
— какова роль государства в экономической жизни страны.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тестовые задания по теме: Рыночный механизм. Рыночное равновесие. Рыночные структуры.
1.Круговорот производства и обмена включает следующие стадии:
А) производство, распределение, обмен, потребление;
Б) производство, обмен, потребление, предложение;
В) распределение, потребление, производство
2.Потребление это __________________________________________
А) форма выражения отношений или платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую продавец может заплатить за нужные им товары и услуги;
Б) форма выражения потребности или платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут заплатить за нужные им товары и услуги;
В) это количество товаров, которое производители доставили на рынок и готовы продать по определенной цене.
А) Минимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
Б) Максимальная цена, по которой продавец готов купить товар;
В) Максимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
5. Цена предложения это
А) Минимальная цена, по которой продавец согласен продать товар;
Б) Максимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
В) Минимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
6. В чем состоит суть закона спроса
А) Чем выше цена, тем выше спрос, и наоборот
Б) Чем выше цена, тем меньше спрос, и наоборот
В) Чем выше спрос, тем выше предложение, и наоборот
7. Ценовыми факторами, влияющими на спрос, являются
А) Эффект дохода, эффект замещения, закон убывающей полезности
Б) Эффект расхода, эффект замещения, закон убывающей полезности
В) Эффект дохода, эффект повторения, закон прибывающей полезности
А) Совокупность товаров и услуг, находящихся на рынке
Б) Совокупность товаров и услуг, находящихся в производстве
В) Система экономических взаимоотношений между покупателями и продавцами
9. Суть закона предложения
А) Чем выше цена, тем ниже предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем выше предложение
Б) Чем ниже цена, тем выше предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже предложение
В) Чем выше цена, тем выше предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже предложение
10.Факторами, влияющими на предложения, являются
А) Изменение ресурсных цен, изменение технологии;
Б) Изменение ресурсных цен, изменение технологии, дотации, изменение ожиданий производителей, изменение количества продавцов-поставщиков;
В) Изменение технологии, изменение количества продавцов-поставщиков.
11.Равновесная цена это__________________________________________
12. При увеличении цен и количества товаров кривая графика спроса перемещается
13.При увеличении цен и снижении количества товаров кривая графика предложения перемещается
14. Что происходит на рынке, если наблюдается снижение цен по сравнению с равновесной ценой
А) Ничего не происходит
Б) Появляется избыток товаров
В) Появляется дефицит товара
1.Круговорот производства и обмена включает следующие стадии:
А) распределение, потребление, производство;
Б) производство, обмен, потребление, предложение;
В) производство, распределение, обмен, потребление
2.Производство это __________________________________________
А) форма выражения потребности или платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут заплатить за нужные им товары и услуги;
Б) форма выражения отношений или платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую продавец может заплатить за нужные им товары и услуги;
В) это количество товаров, которое производители доставили на рынок и готовы продать по определенной цене.
А) Минимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
Б) Максимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
В) Максимальная цена, по которой продавец готов купить товар;
5. Цена предложения это
А) Минимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
Б) Максимальная цена, по которой покупатель готов купить товар;
В) Минимальная цена, по которой продавец согласен продать товар;
6. В чем состоит суть закона спроса
А) Чем выше цена, тем меньше спрос, и наоборот
Б) Чем выше цена, тем выше спрос, и наоборот
В) Чем выше спрос, тем выше предложение, и наоборот
7. Ценовыми факторами, влияющими на спрос, являются
А) Эффект дохода, эффект повторения, закон прибывающей полезности
Б) Эффект расхода, эффект замещения, закон убывающей полезности
В) Эффект дохода, эффект замещения, закон убывающей полезности
А) Совокупность товаров и услуг, находящихся в производстве
Б) Совокупность товаров и услуг, находящихся на рынке
В) Система экономических взаимоотношений между покупателями и продавцами
9. Суть закона предложения
А) Чем выше цена, тем выше предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже предложение
Б) Чем ниже цена, тем выше предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже предложение
В) Чем выше цена, тем ниже предложения товаров и услуг, и наоборот, чем ниже цена, тем выше предложение
10.Факторами, влияющими на предложения, являются
А) Изменение ресурсных цен, изменение технологии;
Б) Изменение технологии, изменение количества продавцов-поставщиков.
В) Изменение ресурсных цен, изменение технологии, дотации, изменение ожиданий производителей, изменение количества продавцов-поставщиков;
11.Равновесная цена это__________________________________________
12. При увеличении цен и количества товаров кривая графика спроса перемещается
А) Остается на месте
13.При увеличении цен и снижении количества товаров кривая графика предложения перемещается
14. Что происходит на рынке, если наблюдается повышение цен по сравнению с равновесной ценой
А) Ничего не происходит
Б) Появляется дефицит товара
В) Появляется избыток товаров
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовые задания с ответами в двух вариантах по теме «Рыночный механизм. Рыночное равновесие». Задания включают определения спроса, предложения, цены спроса и цены предложения; суть закона спроса и предложения; факторы влияющие на спрос и предложение. Понятия равновесной цены и процессы происходящие на рынке при снижении и росте равновесной цены.
Номер материала: ДБ-887533
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.