чего не должно быть в классическом лендинге

Как создать идеальный лендинг: структура, контент и изображения

Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Лендинг — это страница сайта, посвященная определенному продукту и услуге. Ее задача — упростить путь пользователя к совершению конверсии. Сейчас у пользователей нет времени на изучение больших сайтов, да и желания тоже нет. В последние несколько лет люди стали сканировать текст по заголовкам и перестали вчитываться. На лендинге же можно в сжатой форме донести до потенциального клиента ценность своего предложения, сфокусировать его внимание на самом важном и подтолкнуть к заказу.

Универсальной формулы, как сделать лендинг не существует. Работа в секторе b2c или b2b, тип товара или услуги, целевая аудитория — всё это влияет на вид и содержание лендинга. В статье мы разберем, что может быть на лендинге, но что именно из этого взять для вашего проекта, вы должны определить сами, отталкиваясь от вашего сегмента, продукта и целевой аудитории.

Прежде чем приступить к созданию лендинга и написанию текстов, необходимо изучить и описать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и найти свое уникальное торговое предложение.

Целевая аудитория — потенциальные клиенты, которым нужен продукт. Обычно описание ЦА — это небольшой документ, в котором указано, кто ваши клиенты, чем занимаются, какие должности занимают и что их интересует. Отталкиваясь от этого, можно представить какие у них потребности, желания, ожидания, страхи, возражения. В целом описание целевой аудитории определяет, какой контент должен быть на лендинге.

В будущем описание ЦА также пригодится для настройки контекстной и таргетированной рекламы.

Описание ЦА — фундамент, на котором строится не только лендинг, а весь интернет-маркетинг, без него эффективность продвижения будет существенно ниже.

Анализ конкурентов поможет вам отстроиться от них и сделать свое предложение более привлекательным и выгодным.

Просмотрите посадочные страницы конкурентов не только в контекстной рекламе, но и поисковой выдаче. Отдельно изучите, что они предлагают, какие выгоды и преимущества у них есть и что они не написали о себе и своем продукте.

Помните, что клиент уходит с сайта на сайт конкурента в один клик. Поэтому так важно выделяться в толпе рекламодателей действительно ценным предложением. Подумайте, что вы можете предложить: бесплатную консультацию, доставку по всей России, бесплатное занятие или выгодную цену?

Составляя описание целевой аудитории, вы можете определить, что важно для потенциальных клиентов и сделать на этом упор в заголовке (оффер).

Обычно уникальное торговое предложение формулирует копирайтер-маркетолог, специализирующийся на текстах для лендингов.

Основной же текст лендинга делится на смысловые блоки. Важно также соблюдать логику в последовательности блоков, какие блоки нужны на лендинге читайте дальше в статье.

Теперь разберемся, из каких частей состоит лендинг.

В этой части лендинга обычно размещаются логотип, телефон, ссылки на разделы страницы.

В качестве телефона используйте только городские номера и/или бесплатный 8 (800). Это сработает на формирование доверия к вашей компании. Рядом с телефоном можно указать время работы и кнопку «Заказать звонок» — не все хотят звонить и некоторым комфортней, когда звонят им.

Логотип, как правило, размещается в левой части. Если у вас нет логотипа, то можно написать его обычным текстом. Да, будет смотрится простенько, но оставлять пустое место нельзя: пустое пространство выглядит некрасиво, а лендинг кажется анонимным.

Пунктами в меню сделайте ссылки только на самые важные разделы страницы.

Кроме меню, на первом экране должны быть заголовок, отображающий основной оффер, подзаголовок и изображение.

Благодаря заголовку (офферу) пользователь в первые 3-5 секунд должен понять, на каком сайте он находится и что ему предлагают. Сформулируйте заголовок так, чтобы в нём присутствовала ключевая фраза и уникальное торговое предложение. В первые секунды нужно зацепить пользователя, чтобы он проявил интерес и начал просматривать страницу.

Подзаголовок раскрывает суть вашего торгового предложения. Это короткий текст в 2-3 строки. В качестве подзаголовка можно использовать маркированные списки или списки с иконками.

Задача изображения — показать товар лицом! У изображения должна быть прямая связь с заголовком. Разместить его можно рядом с заголовком или сделать фоновым.

Какие фотографии подойдут:

Может оказаться, что услугу не сфотографировать, например, услуги интернет-маркетинга. Здесь придется проявить фантазию и подобрать картинку близкую по смыслу и интуитивно понятную, которая может ассоциироваться с услугой. Если ваша целевая аудитория знает специалиста в лицо — разместите его фото.

Не используйте растиражированные изображения из фотостоков или поиска по картинкам Яндекса. Фотографии одних и тех же людей в деловых костюмах на фоне небоскреба или офиса можно встретить на множестве сайтов. Чтобы разобраться, как выбирать иллюстрации в фотобанках, читайте наши рекомендации.

Когда вы смогли привлечь внимание пользователя на первом экране лендинга, нужно его убедить, что ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов. Это будем делать с помощью подробного описания товара. Но подробно не значит много текста, короткие, емкие заголовки и текст работают лучше в большинстве ниш.

Опишите выгоды и преимущества продукта отталкиваясь от описания целевой аудитории. Вот список вопросов, ответы на которые пользователь должен найти на лендинге:

Сделайте фотографии и видео, дайте пользователю ознакомиться с продуктом визуально. Фотографии должны быть качественными, а видео в некоторых случаях можно снять просто на смартфон с хорошим разрешением. Непрофессиональное видео может вызвать больше доверия, но оно должно соответствовать продукту, дорогой продукт, снятый на телефон, будет выглядеть неадекватно.

Какие фотографии и видео делать:

Сделайте таблицу сравнения с конкурентами и разместите в ней фотографии или тарифные планы, а также сравните собственный продукт с товаром конкурентов по нескольким параметрам. Такое сравнение может сильно повлиять на выбор в вашу пользу.

Как доказать качество продукта? Покажите фото сертификатов и опишите, где специалист проходил обучение и чему конкретно научился специалист. Если у вас производство — укажите, на каком оборудовании сделан товар, каким нормам, ГОСТ и требованиям соответствует продукция. Можно использовать галерею выполненных работ и фотографии «до — после» — отдельный блок результатов вашей работы, особенно подойдёт сфере услуг:

Если вы не всемирно известный или федеральный бренд, то, скорее всего, пользователь впервые сталкивается с вашей компанией и ничего о вас не знает. Значит, нужно убедить потенциального покупателя в надежности вашей компании и вызвать доверие.

Расскажите о себе, используя один или несколько из перечисленных форматов:

Блок контактов тоже должен вызывать доверие, люди в интернете боятся нарваться на мошенников или фирмы-однодневки. Покажите, что вы реальная компания и с вами можно не только связаться, но и приехать в офис. В разделе контакты укажите:

Формы заявки должны быть хорошо видны и не сливаться с фоном, кнопка обычно выделяется контрастным цветом. На лендинге должно быть несколько форм — пользователь не должен искать ее. Но важно не переборщить, если формы будут навязчивы на каждом блоке, то это скорее оттолкнет.

Нет универсальной формулы, сколько нужно форм на странице, часто можно встретить такое распределение:

Также можно использовать кнопки с якорной ссылкой — кликнув по ней, пользователь попадет в раздел с формой заявки.

На кнопках можно использовать призыв к действию:

Чем меньше полей для заполнения, тем лучше. Не грузите человека бесполезными полями: зачем вам его отчество, почтовые индекс? Ваша задача — получить лид, а значит, сделайте процесс отправки контактов как можно проще, имени и телефона будет вполне достаточно.

Подключать онлайн-консультанта можно только в том случае, если у вас есть сотрудник, который будет отвечать на вопросы. В онлайн-консультантах важна скорость ответа менеджера и его подготовка (понимает что, как и кому продавать, разбирается в товарах).

Лендинг должен без ошибок отображаться во всех современных браузерах, во всех разрешениях и на всех устройствах. Помните, что доля трафика с мобильных устройств постоянно растет, и если ваш сайт не адаптирован под мобильные, то вы будете терять пользователей и конверсии. Тем более что в Яндекс.Директе нельзя полностью выключить рекламу на мобильных.

Реклама без аналитики — деньги на ветер. Системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics должны регистрировать каждое целевое действие на вашем сайте. Целевое действие — то, что приносит вам контакты клиента:

Успешная отправка заявки через форму и обращение в онлайн-консультант регистрируются в этих системах с помощью JavaScript-кода, а аналитика звонков осуществляется через сервисы коллтрекинга.

Системы аналитики передают достижения целей в рекламные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads. Благодаря этому можно оптимизировать рекламные кампании: специалист по контекстной рекламе будет видеть, какие ключевые слова приносят конверсии, а какие — нет.

Так сколько же информации размещать и насколько большим должен быть лендинг? Вы должны разместить на странице самую важную информацию для вашей целевой аудитории, мелочи вы обсудите по телефону. Слишком длинные лендинги могут запутать пользователя — поэтому не перегружайте страницу, найдите баланс важного контента и лёгкости заказа.

Источник

Лендинг пейдж: что это, как работает, какой должна быть посадочная страница на сайте?

чего не должно быть в классическом лендинге. landing. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-landing. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка landing. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Чтобы контекстная реклама работала, недостаточно просто привести посетителей на сайт. Важно, чтобы на сайте посетители совершили целевое действие: позвонили в компанию, оформили заказ, подписались на рассылку. Поэтому до запуска контекстной рекламы нужно тщательно проработать посадочные страницы (лендинги). Далее мы расскажем простыми словами, что такое лендинг, как он работает и каким должен быть.

Содержание статьи:

1. Лендинг – что это такое?

Лендинг пейдж (от англ. landing page), или посадочная страница – это страница, на которую попадает трафик (посетители) с рекламы. В широком смысле это любая страница сайта, на которую приземляются посетители. В узком смысле – это одностраничный сайт, созданный для продажи товара или услуги, сбора подписок на сервис или других задач.

Основное, для чего нужен лендинг пейдж – это контекстная реклама, обычно именно под нее и создается landing. В этой статье мы расскажем, каким должен быть лендинг, вне зависимости от того, будет это страница многостраничного сайта или одностраничник.

2. Как работает лендинг пейдж? Цели и задачи посадочной страницы

Цель лендинга – вывести посетителя на нужное действие (звонок, оформление заказа, подписка, регистрация в сервисе и т.д.) Соответственно, задачи лендинга – привлечь и удержать внимание посетителя, вызвать интерес, сформировать желание воспользоваться продуктом, стимулировать нужное действие.

3. Общие требования к посадочной странице и структура лендинга

Структура посадочной страницы: что должно быть в лендинге?

Принцип построения лендинга – классическая рекламная формула AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Блоки лендинг пейджа выстраиваются таким образом, чтобы привлечь и удержать внимание посетителя, вызвать интерес, сформировать желание воспользоваться товаром или услугой и стимулировать нужное действие. Эта формула поможет вам как написать текст для лендинга, так и сделать анализ уже готовой страницы.

Рассмотрим основные блоки, которые можно использовать в структуре лендинга:

Заголовок с УТП (оффером)

Привлекает внимание, вызывает интерес

Показывают товар в действии или результат услуги. Работают на идентификацию клиента (посетитель ассоциирует себя с людьми на фото и интуитивно понимает, что продукт ему подойдет)

Объясняет, почему клиенту нужен это продукт / услуга

Обобщает выгоды клиента от покупки/заказа

Наглядное представление товара или услуги удерживает внимание и интерес, усиливает желание купить/сделать заказ

Снимают возражения («если другим людям понравилось, подойдет и мне»)

Снимает возражения («если что-то не понравится/сломается, можно вернуть назад деньги/бесплатно починить»)

Кнопка «купить», блок с номерами телефонов, форма подписки

Стимулирует целевое действие

Блоки обозначаются подзаголовками. Подзаголовки необходимы, чтобы посетитель, просматривающий страницу, сразу мог просканировать структуру лендинг пейджа и остановиться на важных для себя моментах.

Отметим, что план посадочной страницы может варьироваться в зависимости от того, что на ней предлагается. Правильная структура лендинга должна подбираться в соответствии с целевой аудиторией.

4. Каким должен быть лендинг?

Выше мы рассмотрели, из чего состоит лендинг. Теперь подробно разберем основные блоки лендинга и рассмотрим, какими они должны быть, чтобы страница была продающей.

1. Заголовок лендинга

Должен отражать УТП (Уникальное торговое предложение) или сильное преимущество продукта. Его еще называют оффером (оффер – англ. предложение). Оптимальная длина заголовка – до 8-10 слов.

Примеры продающих заголовков для лендинга:

Тексты для сайта с конверсией 14%!

Создание интернет-магазина от 79 000 рублей плюс лендинг в подарок!

Дизайн логотипа и визиток за один день!

Мастер-класс по контекстной рекламе от специалистов Яндекса. Осталось 3 места!

2. Фотографии

«Живые» фотографии всегда лучше, чем снимки из фотобанка – при условии, что они качественные. Можно показать фотографии товара, результата от услуги. Фотографии должны соотноситься с целевой аудиторией. Например, если на лендинге предлагается профессиональная видеокамера, стоит разместить фотографию видеооператора за работой.

3. Описание товара/услуги, список преимуществ

Описывать продукт нужно с точки зрения выгод для клиента. Что клиент получит, сделав заказ или покупку? Преимущества продукта также должны рассматриваться с точки зрения клиента.

4. Подзаголовки

Важно, чтобы текст был разбит на логические блоки, и эти блоки были озаглавлены. «Стену» текста читать не будут.

5. Видео

Оптимальная длина ролика – до 3 минут. Важно, чтобы видео было высокого качества.

6. Отзывы

Хорошо, если рядом с каждым отзывом будет информация о человеке или компании – авторе отзыва. Это может быть ссылка на профиль в соцсети или сайт, e-mail. Отлично, если получится добавить фотографию клиента. Хорошо работают отзывы компаний на фирменных бланках. Уделите внимание оформлению. Визуально выделите важные моменты в тексте. Сделайте у каждого отзыва заголовок.

7. Кейсы

Позволяют показать примеры до/после использования продукта, заказа услуги. Обычно кейсы строятся по схеме проблема-решение-результат. При этом результат обязательно должен подтверждаться цифрами, графиками, скриншотами, цитатой клиента.

8. Гарантия

Хорошо, если гарантия будет не просто прописана текстом, а представлена в виде сертификата.

9. Кнопка «купить»

Важно, чтобы кнопка выглядела как кнопка. То есть была выпуклой, заметной, текст на кнопке должен быть контрастным к ее фону. Текст на кнопке не должен вводить пользователей в заблуждение. Должно происходить именно то действие, которого ждет пользователь. Если после нажатия кнопки «купить» он будет переадресован на страницу «контакты», то может подумать, что сайт работает некорректно.

10. Блок с номерами телефонов

Телефоны должны быть прописаны текстом, чтобы пользователю было удобно позвонить. Блок должен выделяться на странице.

11. Форма подписки

Здесь важно оставить минимум полей, указать частоту и тематику рассылок.

Не все блоки лендинга нужно использовать одновременно. Например, для успешного совершения целевого действия лучше, если на странице будет либо блок с номерами телефонов, либо форма заявки.

Средняя конверсия лендинга – это от 2 до 10% в зависимости от отрасли (и целевого действия, которое считается за конверсию). Качество посадочной страницы сильно влияет на конверсию, поэтому важно тщательно прорабатывать лендинг, отслеживать, как конвертируется трафик, проводить эксперименты и совершенствовать страницу. Ведь главное, зачем нужен лендинг – это получение конверсий (звонков, заявок, заказов, контактов от клиентов).

5. Как составить УТП? Примеры УТП для лендинга

Есть типовые варианты, которые хорошо работают в разных тематиках.

Подарки. «При заказе фирменного стиля логотип бесплатно».

Оффер нужно «примерять» к целевой аудитории. Например, в случае дорогих, эксклюзивных вещей ручной работы, которые изготавливаются на заказ, скидка может не сработать.

6. Ошибки лендингов. Чего не должно быть на посадочной странице?

Давайте посмотрим, чего не должно быть в любом лендинге – классическом или креативном.

Элементы, которые долго загружаются. Это технический момент, о котором часто забывают. Если лендинг будет долго открываться, многие пользователи не дождутся его загрузки. Многие посетители заходят в интернет с мобильных устройств, где интернет не всегда быстрый и могут быть ограничения по трафику. Для них критично, чтобы лендинг открывался быстро.

7. Как провести анализ лендинга?

Используйте следующий чек-лист. Пунктов в нем много, но проверяются они быстро.

Лендинг быстро загружается.

Шрифт хорошо читается, не слишком мелкий (не менее 12 кегля).

Фон – белый, шрифт – черный.

Заголовок содержит УТП.

Сделан акцент на одном продукте.

На лендинге есть качественные фотографии, иллюстрации.

Описание продукта / услуги четко доносит выгоды клиента от заказа или покупки.

Текст разделен на логические блоки.

В тексте имеются подзаголовки.

Важная информация визуально выделена (жирным или контрастным шрифтом, врезками, рамками и др.)

Если на странице есть видео, оно качественное.

На странице есть отзывы клиентов или кейсы. Если сайт многостраничный, отзывы могут быть вынесены в отдельный раздел. В этом случае дублировать их на лендинге не обязательно.

Есть информация о гарантии (если гарантия предоставляется).

Есть призыв к действию (позвонить, оформить заказ, заполнить форму и т.д.) Четко обозначено, что получит пользователь, выполнив целевое действие.

Кнопка «купить» заметная.

Номера телефонов прописаны текстом (не картинкой).

Пользуйтесь и получайте высокие результаты от контекстной рекламы!

Источник

Структура лендингов: основные блоки для повышения конверсии посадочных страниц

Структура посадочных страниц напоминает конструктор. Есть типовые блоки, которые используют по необходимости, меняют местами, наполняют своим контентом. А также добавляют к ним новые, если есть дополнительная информация, важная для покупателей.

В статье я рассказываю, какие блоки использую, когда пишу тексты для посадочных страниц. И о том, как их улучшить, чтобы повысить конверсию.

Почему нет универсальной структуры лендинга

Посадочная страница – конструктор, но универсальной структуры для всех продуктов нет. Каждый раз нужно думать, в какой последовательности разместить блоки лендинга:

Нельзя один раз сделать шаблон и потом работать только по нему. Но можно облегчить себе жизнь, адаптируя и дополняя типовые блоки с учетом конкретной ситуации. Не воспринимайте статью как строгую инструкцию – это набор рекомендаций и советов из личного опыта.

Первая часть страницы: представляемся и делаем предложение

Шапка лендинга

Например, «Пчелка. Высокий уровень сервиса доставки» – плохой дескриптор, по нему сложно понять, что продают с сайта. А «Пчелка. Служба экспресс-доставки посылок» – хороший и ясный.

Если сфера работы компании понятна по названию, то в дескриптор помещают ключевое преимущество или пояснение.

Справа от логотипа с подписью расположены контакты, там помещают кнопку заказа обратного звонка и кликабельный телефон, чтобы посетитель мог позвонить с сайта. Так мы даем покупателю выбор: позвонить самому или дождаться звонка менеджера компании.

Также в шапке помещают меню навигации, оно помогает читателю сразу перейти на нужную часть сайта, например, посмотреть цены или информацию о продукте.

чего не должно быть в классическом лендинге. 1. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-1. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 1. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 3. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-3. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 3. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 2. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-2. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 2. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 4. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-4. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 4. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Торговое предложение или оффер

Оффер – заголовок лендинга, торговое предложение, то, что компания предлагает посетителю страницы. Он содержит само предложение и ключевые выгоды.

Как правило, я составляю оффер так:

На пересечении этих трех моментов и находится удачный оффер.

Возьмем простой пример: компания предлагает доставку черепицы за 2 дня, скидку в 15 % и бесплатный выезд замерщика. Покупателей интересуют скидки и быстрая доставка. Однако скидки предлагают все. Значит, в оффере должно быть упоминание быстрой доставки. Но и про скидки тоже надо сказать, чтобы не казалось, будто у конкурентов выгоднее: «Итальянская черепица со скидкой 15 %. Доставка за 2 дня». А про выезд замерщика расскажем ниже.

В оффере лучше использовать конкретные цифры. Не быстрая доставка, а доставка за 2 дня, не низкие цены, а цены от 1 000 рублей, и так далее. Это не всегда возможно, но к конкретике нужно стремиться. Оффер можно дополнить и усилить подзаголовком, раскрывающим предложение.

Если компания может предложить покупателю дополнительные важные выгоды, их стоит разместить ниже оффера в виде маркированного списка или под первым экраном, оформив иконками с подписью.

Также на первом экране вместе с оффером и преимуществами часто располагают счетчики и акции. Как правило, тут же помещают первый призыв к действию и форму заявки.

чего не должно быть в классическом лендинге. 5. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-5. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 5. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 6. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-6. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 6. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 7. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-7. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 7. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 8. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-8. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 8. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 9. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-9. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 9. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Средняя часть страницы: рассказываем о продукте

Блок о продукте, курсе, проекте или услуге

Это блок с презентацией продукта, коротким описанием проекта, курса или услуги, перечислением товаров или услуг.

Я использую его в четырех случаях:

Объясняющий блок должен быть коротким и понятным, без общих фраз. Если покупатели не поймут, что им продают, они закроют страницу и не будут читать текст дальше.

Если товар нужно показать – в этом блоке лучше обойтись без текста, использовать фотографии или видеоролики. Либо можно комбинировать объяснение текстом и видеоролик.

Блок о продукте может быть дополнен блоком с комплектацией товара или услуги:

Например, в первом блоке рассказываем, что такое услуга сопровождения бизнеса, а ниже показываем по этапам, что в нее входит.

чего не должно быть в классическом лендинге. 10. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-10. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 10. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 11. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-11. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 11. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 12. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-12. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 12. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 13. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-13. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 13. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок с выгодами покупателя, преимуществами товара, услуги, компании

В таких блоках помещают краткий перечень ключевых преимуществ товара или услуги, лучше их формулировать в виде выгод для клиента.

Например, преимущество в том, что стул крепкий и выдерживает до 150 кг. Выгода покупателя в том, что стул не сломается под его родственником с лишним весом и прослужит до 15 лет, не нужно через год покупать новый.

Как правило, выгоды и преимущества выглядят как список, иконки с надписями, плитка с изображениями. Их формулируют кратко, хорошо, если получится использовать конкретные цифры.

Изображение и заголовок выгод привлекают внимание, в кратком описании ниже их расшифровывают, поясняют. Выгоды обычно располагают после описания продукта. Если их много, то часть опускают в конец текста, где они станут завершающим толчком к покупке.

чего не должно быть в классическом лендинге. 14. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-14. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 14. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 15. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-15. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 15. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 16. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-16. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 16. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 17. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-17. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 17. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 18. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-18. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 18. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок «Кому нужен»: целевая аудитория, сценарии или ситуации использования

В этом блоке рассказывают, кому и когда нужен товар или услуга компании:

Может быть использовано два блока, например: кому нужен продукт и в каких ситуациях его используют, если и то, и то важно для потенциальных покупателей.

Например, мы продаем тренинг для руководителей. Мы можем сделать блок с целевой аудиторией: руководители, генеральные директора, топ-менеджеры. И блок с ситуациями, когда им нужен тренинг: компания в кризисе, падают продажи, бизнес не растет и т. д.

Пример блока со сценариями использования: например, мы продаем водонепроницаемые часы и показываем, как с ними можно плавать в бассейне, ездить в дождь на мотоцикле или гулять под тропическим ливнем.

чего не должно быть в классическом лендинге. 19. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-19. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 19. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 20. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-20. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 20. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 21. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-21. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 21. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 22. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-22. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 22. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 23. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-23. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 23. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок-сравнение

Блок-сравнение помогает читателю выбрать между услугами компании и услугами конкурентов, или между товарами компании, если их используют для разных целей.

В сравнениях не используют названия конкурентов, это запрещено законом. Применяют косвенные сравнения, например: курсы от сертифицированных преподавателей и от обычных без сертификата; покупку у производителя и у дилера.

Кроме сравнения с конкурентами, используют сравнение старого решения с новым, такой формат подходит для новинок рынка. Например, когда только появились роботы-пылесосы их сравнивали с обычными.

Свои товары сравнивают друг с другом, если это несколько пакетов услуг с разными опциями или несколько товаров с небольшими отличиями. Чаще блок-сравнение выглядит как таблица.

Например, компания продает сервис для предпринимателей. И для малого бизнеса есть один пакет с двумя опциями и подключением до 50 человек, а для среднего – другой пакет с тремя опциями и подключением до 200 человек.

чего не должно быть в классическом лендинге. 24. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-24. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 24. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 25. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-25. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 25. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 26. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-26. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 26. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 27. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-27. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 27. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок о компании или производителе

Блок с рассказом о компании/производителе/предпринимателе используют, если о компании есть что рассказать, или это непосредственный производитель товара / поставщик услуг.

В блоке используют факты достижений и ключевые преимущества. Если это тренер, врач, юрист, преподаватель или другое конкретное лицо – укажите образование и опыт работы. Если компания – место на рынке, опыт, результаты, преимущества сотрудничества.

Блок стоит проиллюстрировать фотографиями (например, с производства) или видеороликами. Под ним можно разместить ключевые преимущества компании в виде иконок или плитки.

Если информации о компании много и она важная, этот блок разбивают на несколько. Например, непосредственно о компании, об оборудовании, блок с преимуществами и фотогалерея с производства.

Блок важен для повышения доверия, особенно в высококонкурентных нишах, когда опыт работы, количество точек продаж или другие цифры и факты о компании могут склонить чашу весов в ее пользу.

чего не должно быть в классическом лендинге. 28. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-28. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 28. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 29. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-29. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 29. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 30. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-30. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 30. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 31. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-31. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 31. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 32. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-32. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 32. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 33. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-33. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 33. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок «Что вы получите в результате»

Вспомогательный блок, который рассказывает, что покупатель или клиент получит в итоге. Чаще используют на лендингах с курсами и тренингами, но может быть и в других нишах.

Например, на странице со средством для волос можно отдельно подчеркнуть, какие красивые и здоровые волосы будут после его использования.

чего не должно быть в классическом лендинге. 34. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-34. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 34. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 35. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-35. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 35. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок «Как мы работаем» или «Как это работает»

В этом блоке рассказывают о процессе сотрудничества с компанией, порядке оказания услуг или продажи товара. Он нужен, чтобы покупатель представлял стадии или этапы работы, понимал, что его ждет после заявки или оплаты. Чаще процесс изображают схематично, это улучшает восприятие.

Для лендингов курсов и мероприятий вместе с таким блоком (или вместо него) используют блок с программой обучения или мероприятия. В нем рассказывают, что и когда будут изучать ученики, что и в какой последовательности увидят посетители.

чего не должно быть в классическом лендинге. 36. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-36. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 36. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 37. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-37. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 37. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. new. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-new. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка new. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок о команде

Важный раздел для лендингов услуг, когда человек обращается к человеку. Это медицина, юридические конторы, консалтинг, онлайн-школы и другие.

Здесь помещают информацию о сотрудниках и преподавателях. Как правило, это фото и краткая подпись с опытом работы, регалиями и заслугами.

чего не должно быть в классическом лендинге. 39. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-39. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 39. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 40. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-40. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 40. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 41. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-41. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 41. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок стоимости услуг

В этом блоке указана стоимость услуг. Часто ее разбивают на пакеты, например: «Эконом», «Оптимум» и «Вип». Это нужно, чтобы увеличить продажи – при наличии выбора покупатели чаще оплачивают, при этом обычно выбирают средний оптимальный пакет. Блок с ценой можно усилить скидками или акциями с ограничением времени.

Если стоимость указать нельзя, стоит разместить калькулятор, чтобы покупатели могли сами ввести данные и увидеть примерную цену. В крайнем случае – закрывать покупателей на запрос прайс-листа с расчетом цены.

Если цена высокая, снять внутренний протест покупателей можно с помощью блока гарантии, размещенного сразу после стоимости. Этот способ подходит для любой посадочной страницы, если компания может предложить покупателям гарантии качества. Например, замену некачественного товара на качественный за один день.

чего не должно быть в классическом лендинге. 44. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-44. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 44. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 42. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-42. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 42. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 43. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-43. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 43. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 45. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-45. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 45. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Призываем к действию

Основной призыв к действию

Это не один блок, а несколько, размещенных в разных частях текста. Как минимум в трех: сразу после оффера, в середине текста и в самом конце. Если текст длинный, блоки призыва к действию могут располагаться чаще. Наполнение их может быть одинаковым по всей странице или меняться с учетом смысла блока, после которого призывы расположены.

Призыв к действию бывает двойным, например: записаться на тренинг и заказать обратный звонок. Я обычно строю призывы к действию по схеме «сам призыв плюс выгода».

Например: «Запишитесь на бесплатную консультацию». Иногда призыв дополняют ограничением по времени. Например, «Запишитесь на курс, чтобы усилить свой бизнес. Первым 10 клиентам скидка 15 %».

Если товар недорогой и его покупают сразу, призывы к действию чаще делают с упором на немедленное действие: «Купи», «Закажи», «Позвони/напиши сейчас».

В В2В, а также при продаже сложных или дорогих товаров, чаще закрывают не на покупку, а на контакт с менеджером – процесс принятия решения долгий, иногда покупатель оплачивает товар только на встрече. Здесь используют приглашение на бесплатную консультацию, предлагают бесплатный аудит, пробную версию продукта, расчет оптовой цены, выезд замерщика и т. д.

чего не должно быть в классическом лендинге. 46. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-46. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 46. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 47. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-47. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 47. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 48. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-48. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 48. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 49. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-49. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 49. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 50. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-50. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 50. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Альтернативный призыв к действию

Альтернативный призыв используют для продажи сложных или дорогих товаров/услуг с долгим циклом принятия решения о покупке. Часто тем, кто не готов сразу запрашивать цену или общаться с менеджером, надо дать альтернативу, например, возможность подписаться на рассылку или получить полезные материалы: электронную книгу, чек-лист или что-то еще.

В случае, если основной призыв к действию – покупка, альтернативным может быть консультация, аудит или другой контакт с продавцом.

чего не должно быть в классическом лендинге. 51. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-51. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 51. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 52. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-52. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 52. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Вызываем доверие

Блок с кейсами и примерами работ

Этот блок – демонстрация того, как компания может работать. В нем показывают примеры работ, демонстрируют ценность услуги, рассказывают, что входит в цену.

Кейсы бывают двух видов:

Упрощенно кейсы строят по одной схеме: кратко о клиенте и задаче, что было сделано, какой получился результат. Хорошо, если получится дополнить каждый кейс кратким отзывом клиента.

чего не должно быть в классическом лендинге. 53. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-53. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 53. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 54. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-54. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 54. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 55. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-55. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 55. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 56. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-56. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 56. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок с клиентами и партнерами

Этот блок используют, если у компании есть известные клиенты или партнеры, которых знает широкая аудитория или целевая аудитория продукта.

Его относят к социальным доказательствам, поэтому размещать логотипы неизвестных компаний не стоит, в этом нет никакого смысла.

Кроме одного – если эта информация важна для покупателей. Например, у партнеров можно купить товар компании или получить скидки на продукцию.

чего не должно быть в классическом лендинге. 57. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-57. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 57. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок с сертификатами и лицензиями

Обязательный блок для лицензируемых сфер деятельности: медицина, образование и т. д. Также его добавляют, если у компании есть необязательные сертификаты или лицензии, они подтверждают качество продукта или отличают их от конкурентов.

Для тренеров, преподавателей курсов, частных специалистов в этом блоке размещают дипломы и сертификаты об обучении.

чего не должно быть в классическом лендинге. 58. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-58. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 58. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 59. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-59. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 59. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок с вопросами и ответами

Блок с распространенными вопросами покупателей помогает снять возражения. Все сомнения клиентов и часто задаваемые вопросы можно вынести сюда и подробно разобрать. Можно оформить их в виде раскрывающихся вкладок или обычным текстовым блоком.

В конце можно разместить форму «Остались вопросы?», с помощью нее клиент задаст вопрос, если не нашел ответа.

чего не должно быть в классическом лендинге. 60. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-60. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 60. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 61. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-61. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 61. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 62. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-62. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 62. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Блок с отзывами

Обязательный элемент для большинства посадочных страниц, если компания уже успела собрать отзывы с покупателей. Используйте только настоящие отзывы, с именами и фотографиями клиентов. Придуманные отзывы сразу видно, это снижает результат. Хорошо работают видеоотзывы.

Если настоящих отзывов нет, замените их другими блоками доверия: кейсами, историями успеха, примерами работ и т. д.

чего не должно быть в классическом лендинге. 63. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-63. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 63. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 64. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-64. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 64. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 65. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-65. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 65. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Завершаем лендинг

В самом конце посадочной страницы размещают контакты, логотип и дескриптор, кнопки социальных сетей, схему проезда – она нужна, если у компании есть офис, это повышает доверие. Здесь же может быть размещен еще один призыв к действию.

чего не должно быть в классическом лендинге. 66. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-66. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 66. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 67. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-67. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 67. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

чего не должно быть в классическом лендинге. 68. чего не должно быть в классическом лендинге фото. чего не должно быть в классическом лендинге-68. картинка чего не должно быть в классическом лендинге. картинка 68. Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Как составить продающую структуру лендинга

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *