чанган или чери что лучше

Фиксируем разницу «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7

Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Первое впечатление: двоится в глазах. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Но Chery дешевле. Если брать базовые комплектации с «механикой», то уже на 130 тысяч рублей после подорожания «пятьдесят пятого» до 1 329 900. В тесте заняты двухпедальные топ-версии. Согласно статистике, покупатели китайской техники не скупятся, выбирая богатые комплектации в разы чаще упрощённых.

Если смущает страна происхождения, просто прикройте эмблему ладошкой. Без «птички» на радиаторной решётке CS55 вполне сойдёт за какие-нибудь SsangYong или даже Kia. Наклон задней стойки и вовсе делает Changan похожим на породистый Discovery Sport. И в плагиате не упрекнёшь: неочевидные заимствования удачно вписаны в образ средневзвешенного современного паркетника. Не оригинал, но и не подделка.

Ещё бы качество изготовления подтянуть до мирового уровня. Я могу закрыть глаза на разницу зазоров между дверями и незначительный перекос крышки багажника. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на кузове Чанъаня (ох уж этот твёрдый знак!) светятся проплешины. Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию. Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо.

Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев». Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л.с., в то время как под капотом дорогих версий с вариатором (от 1 279 900 рублей) оставлен старый двухлитровый атмосферник, развивающий 122 силы.

При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади.

У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом.

У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого.

Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.

При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее. Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции.

Турбомотор CS55 на 21 силу и 30 Н•м превосходит атмосферник Tiggo. Это чувствуется как при частичных нагрузках, так и при полностью открытом дросселе. А чуткие реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. «Автомат» неплохо связывает мотор с ведущими колёсами, смены ступеней быстры и едва заметны. Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей.

Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием. Спортрежим сокращает задержку между подачей топлива и развитием ускорения и лучше подходит для преследования. Но для движения в плотном потоке резковат, а тем более для толкания в заторах. Чего-то среднего коробка Tiggo не предлагает.

В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавить темп до размеренного, вернуться к стандартной программе вариатора — и проблем как не бывало. Если не терзать Tiggo напряжёнными разгонами, то критиковать трансмиссию вроде как не за что. Отклики на плавное перемещение акселератора оптимальны, обороты не превышают комфортных значений. Да и динамику не назвать уж совсем вялой. Лишь при движении внатяг, когда приходится придерживать кроссовер тормозом, коробка подёргивается, будто барахлит фрикцион гидротрансформатора.

Шасси Tiggo 7 доводилось при участии инжинирингового подразделения фирмы Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноимённых спорткаров. Поэтому если в Chery и чувствуется школа, то только в умеренных и плавно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении возвратного усилия на руле при изменении крутизны поворота. Но кто бы ни занимался настройкой рулевого механизма, он бросил это дело на полдороги. В малых углах электроусилитель живёт собственной жизнью: баранка то излишне тяжелеет, сопротивляясь выходу из нуля, то неожиданно пустеет.

Я бы назвал управляемость Chery неплохой. Но её обратная сторона — жёсткий ход на разбитой дороге. Подвеска Tiggo плохо переносит встречу с крупными ямами, трамвайными путями и другими поперечными неровностями. Трясучки добавляют тяжёлые 18-дюймовые колёса, которыми комплектуются все версии, включая базовый Sport.

Пересаживаюсь в Changan — и по убитой дороге будто прошёл каток. Подвеска настолько успешно расправляется с разнокалиберными колдобинами, что в какой-то момент просто перестаёшь обращать внимание на качество покрытия. Объезжать приходится разве что особо крупные ямы, и к таким манёврам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силён. Даром что руль информативен — глубочайшие крены, неприлично ранний снос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить.

Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на модернизацию шасси в ходе прошлогоднего обновления CS55. Китайцы рапортуют лишь об изменениях внешности, интерьера да о неактуальной для нас электрической версии E-Rock с 600-километровым запасом хода. Известно, что рестайловые «пятьдесят пятые» попадут к нам не раньше зимы, а до конца года будут продаваться такие кроссоверы, как тестовый. С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью.

Остаётся надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены раньше. Неплохо бы и доукомплектовать топ-версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений. Без этих важных мелочей отдавать за Changan более полутора миллионов кажется неоправданной щедростью. Хотя бы потому, у Tiggo 7 перечисленное выше зимнее оборудование включено в исполнение Elıte за 1 369 900 рублей. Выбрав же сопоставимую с Чанъанем по оснащению версию Luxury, можно сэкономить 250 тысяч. А вы готовы за четверть миллиона поступиться ездовым комфортом и динамикой?

Источник

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Это сравнение можно было бы начать с фразы «А что, если не Hyundai Creta?!». Но, познакомившись с этими компактными кроссоверами из Поднебесной, о корейском бестселлере даже не вспоминаешь. Оба хорошо оснащены, неплохо выглядят и стоят в максимальных комплектациях почти идентично — 1 249 900 за Chery Tiggo 4 и 1 299 900 за Changan CS35 Plus. Осталось выяснить, чье кунг-фу круче.

Минимум азиатских акцентов, пропорциональные, сбалансированные, отрисованные на современный общемировой мотив. Ни у того, ни у другого во внешности не читается страна происхождения. Закрой ладонью логотип Changan, и CS35 Plus можно легко спутать с Volkswagen. А Tiggo 4 — то ли с актуальными моделями Ford, то ли с Kia или Hyundai.

чанган или чери что лучше. dsc 0679. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0679. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0679. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Нашему фотографу импонирует дизайн Chery, так как кроссовер от Changan, по его мнению, слишком сильно старается мимикрировать под Tiguan. Мне, напротив, больше нравятся прямые и сдержанные линии кузова CS35 Plus. Да, заимствования есть, но общая картина смотрится по-своему. Забавляют декоративные вставки над неокрашенными накладками колесных арок — а-ля петельки.

чанган или чери что лучше. dsc 0663. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0663. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0663. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

О вкусах спорят, но со вторым его замечанием соглашусь без колебаний: качество сборки Tiggo 4 выше. У белого тестового «Чанган» на сварном шве дверной рамы трещина в ЛКП, а под номерным знаком на двери багажника небрежно торчат штатные отверстия под крепление номера, отличного от российского образца.

По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках. Оба кроссовера в максимальных комплектациях светят линзованными фарами с галогенными лампами. И у обоих светодиоды в ресничках ходовых огней.

Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее. Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери».

Медиацентр Cloudrive 2.0 с 9‑дюймовым тачскрином в Tiggo 4 радует хорошей графикой, быстротой реакций и забавляет функцией управления жестами. Да-да! Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя.

Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон. Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась.

чанган или чери что лучше. dsc 0929. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0929. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0929. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Changan CS35 Plus. чанган или чери что лучше. dsc 0908. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0908. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0908. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Changan CS35 Plus. чанган или чери что лучше. cherytiggo4 1. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-cherytiggo4 1. картинка чанган или чери что лучше. картинка cherytiggo4 1. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Варианты цвето­вого оформления 7-дюймо­вого дисплея приборной панели Chery Tiggo 4 — песочный, синий и красный. чанган или чери что лучше. dsc 0931. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0931. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0931. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Щиток приборной панели удачнее сконфигурирован в CS35 Plus: цифры читаются легко, с бортовым компьютером сложностей нет. Правда, не хватает возможности вывести данные спидометра на экран. На 7‑дюймовом дисплее приборной панели Tiggo 4 сложно не заметить большие электронные цифры спидометра, но к цифровым вертикальным шкалам тахометра и спидометра приходится привыкать.

чанган или чери что лучше. dsc 0913. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0913. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0913. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Changan CS35 Plus. чанган или чери что лучше. cherytiggo4 1 1. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-cherytiggo4 1 1. картинка чанган или чери что лучше. картинка cherytiggo4 1 1. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Медиацентр Changan CS35 Plus не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Забавна ситуация с эргономикой. Только хочешь похвалить Tiggo 4 и CS35 Plus, что в салоне всё практически идеально выверено, чуть ли не на немецкий лад, как натыкаешься на полный абсурд. Например, в CS35 Plus общее впечатление портит отсутствие очевидной регулировки громкости аудиосистемы в районе тачскрина медиацентра — только клавишами на мультифункциональном руле (идет уже в «базе») или через дебри меню. Не добавляет комфорта и полностью сенсорный блок регулировки однозонного климат-контроля. Прибавить или убавить на один-два градуса температуру, не отвлекаясь от дороги, получается с трудом.

чанган или чери что лучше. dsc 0915. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0915. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0915. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Changan CS35 Plus. чанган или чери что лучше. cherytiggo4 1 2. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-cherytiggo4 1 2. картинка чанган или чери что лучше. картинка cherytiggo4 1 2. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Chery Tiggo 4. Меню кондиционера не отображает градусы.

Впрочем, в климатической установке Chery Tiggo 4 в принципе нет градусов. Вообще, прослеживается какая-то тенденция в нелюбви китайцев к цифрам. Как правило, производители из Поднебесной не заявляют данные динамики, а тут, у CS35 Plus, вместо значений давления в шинах в атмосферах или барах словесные обозначения. И те с нюансами перевода — «анормальная» (пунктуация сохранена). Хочется добавить от себя: «Не парься!» В Tiggo 4 температуру в салоне регулируешь подобно Rolls-Royce — по ощущениям, переводя ползунок на сенсорном экране от горячей зоны к холодной.

чанган или чери что лучше. dsc 0864. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0864. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0864. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Changan CS35 Plus.

В «Чери» обогреваются руль, все кресла, форсунки омывателей и лобовое стекло. Но чтобы активировать электрообогрев лобового стекла, для начала надо вывести на экран медиацентра меню с климатом. В CS35 Plus электрообогрева стекла нет, как и подогрева задних кресел. Но если это простительно, то отсутствие обогрева руля удивляет. Особенно такой весной, как сейчас, когда во второй половине мая температура опускается до +2 градусов.

чанган или чери что лучше. dsc 0948. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0948. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0948. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Chery Tiggo 4.

Комфортной посадку за рулем не назвать ни в одном из кроссоверов. У обоих водительское кресло оснащено электрорегулировками, но рослому водителю подушки обоих кресел покажутся короткими. Вдобавок в Tiggo 4 руль не регулируется по вылету, а кресло установлено слишком высоко. Регулировка по высоте есть, но не спасает. В CS35 Plus руль настраивается как по вылету, так и по высоте, но нет регулировки поясничного упора.

Для своих компактных габаритов, на задних диванах обоих кроссоверов достаточно места. Мой рост не самый показательный, но со своими 187 сантиметрами я спокойно перемещаюсь за отрегулированные под себя водительские кресла, что в «Чери», что в «Чангане»: остается запас воздуха над головой, ступни свободно заходят под передние кресла, а колени слегка касаются мягких спинок. В CS35 Plus удобный органайзер из трех карманов в спинках передних кресел. Зато в Tiggo 4 есть подлокотник с подстаканниками и два дефлектора обдува, в отличие от соперника.

чанган или чери что лучше. dsc 0981. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0981. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0981. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла. Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются. чанган или чери что лучше. dsc 0984 1. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0984 1. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0984 1. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки. Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки.

чанган или чери что лучше. dsc 0852. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0852. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0852. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты. чанган или чери что лучше. cherytiggo4 1 8. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-cherytiggo4 1 8. картинка чанган или чери что лучше. картинка cherytiggo4 1 8. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Chery Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo привержен современным трендам и вооружен бензиновой 1,5‑литровой «турбочетверкой» отдачей 147 сил и 210 Нм и 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач. Changan CS35 Plus привержен классике — атмосферник 1.6 мощностью 117 сил и 161 Нм с 6‑ступенчатым автоматом Aisin. Привод у обоих исключительно передний.

чанган или чери что лучше. dsc 0024. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0024. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0024. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения. Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи. Но чуть-чуть подтупливает в пробочных режимах движения. Даже на трассе никаких серьезных поводов для критики: на обгоны выходит с комфортным запасом тяги, на крейсерской скорости в 120 км/ч на 6‑й передаче обороты не превышают двух тысяч. И средний расход топлива в смешанном режиме движения неплох — 9 литров 92‑го.

чанган или чери что лучше. dsc 0001. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0001. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0001. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. При переводе в «драйв» автомобиль буквально бросается вперед. Мотор шустро крутится в рабочую зону и в пределах городских скоростей «Тридцать пятый» отнюдь не выпадает из общего потока.

чанган или чери что лучше. dsc 0021. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0021. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0021. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Знаете эти эпитеты в адрес люксовых премиальных седанов или больших SUV — «скорость под двести, а ощущение, что нет и ста»? Здесь все то же самое, но ровно наоборот! Стрелка тахометра стучится в красную зону, CS35 Plus прыгает из ряда в ряд, хорошо слушаясь руля, но смотришь на спидометр, а ты и разрешенную скорость в черте города не превысил. Но загородные трассы всё расставляют на свои места. Как только переваливаешь за 60—70 км/ч, темп роста скорости сильно падает. И хоть обстучись правой педаль о стенку моторного отсека — никого нет дома. На обгоны CS35 Plus выходит неохотнее, чем Tiggo 4. А автомат старается подольше держаться на верхах. 12,7 секунды требуется CS35 Plus, чтобы разогнаться с нуля до 100 км/ч, а Tiggo 4 — 9,7. Без шансов. Да, и средний расход 92‑го у «Чангана» получился на литр больше, чем у «Чери».

чанган или чери что лучше. dsc 0065. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0065. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0065. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Зато в плане акустического комфорта в CS35 Plus выигрывает. Основной источник шума в «Чангане» — мотор, когда его массируешь правой педалью. При спокойной же езде в салоне достаточно тихо. В «Чери» больше шумов от шин.

Tiggo 4 с «МакФерсоном» спереди и многорычажкой сзади управляется на извилистых дорожках точнее, чем CS35 Plus с полузависимой задней конструкцией. Но когда дело доходит до ям, поперечных стыков или, что еще хуже, «лежачих полицейских», «Чери» отрабатывает их жестковато. Привет ребятам из инжинирингового подразделения компании Lotus, которые помогали доводить подвеску Tiggo 4. Changan на неровной дороге не образец для подражания, но в сравнении с Chery справляется с препятствиями деликатнее.

На внедорожье оба кроссовера не бойцы — привод только передний. Но короткие свесы и немаленький дорожный просвет (190 мм у Tiggo 4 и 180 мм у CS35 Plus) позволяют спрыгнуть с дороги. Посуху, конечно.

Changan CS35 Plus от 1 159 900 руб.

чанган или чери что лучше. dsc 0800. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-dsc 0800. картинка чанган или чери что лучше. картинка dsc 0800. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Вождение

У CS35 Plus более всеядная подвеска, но моторчик откровенно слабоват.

Источник

Отзывы владельцев: Changan CS35 или Chery Tiggo FL?

Changan CS35: отзывы владельцев

Первые кроссоверы CS35 появились на рынке в 2013 году и производятся по сей день без смены поколений и рестайлингов (появившийся в 2018 году С35 PLUS — не в счет, это скорее другая машина, на добрых 20 сантиметров длиннее базовой версии). Самые бюджетные экземпляры на вторичном рынке стоят около 500 000 рублей, более свежие машины — до миллиона (при цене новой машины в автосалоне более 1 600 000 рублей).

чанган или чери что лучше. AQABM7GJfmGm DdtgcxIzGVrgp1zBt c9k4YVOJOFD 4KNPV fD61I9PAw JPJ cIVJRovGfB2XrjRyc0DE86vTLmMQ. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABM7GJfmGm DdtgcxIzGVrgp1zBt c9k4YVOJOFD 4KNPV fD61I9PAw JPJ cIVJRovGfB2XrjRyc0DE86vTLmMQ. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABM7GJfmGm DdtgcxIzGVrgp1zBt c9k4YVOJOFD 4KNPV fD61I9PAw JPJ cIVJRovGfB2XrjRyc0DE86vTLmMQ. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABhisoFaO2VKiizLLHUI FMn2twJumPQBePhnN3Za0pr dy VRcXJqJbZDeHr86rT4oAmWmKzrg dt57viXRCuvCY. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABhisoFaO2VKiizLLHUI FMn2twJumPQBePhnN3Za0pr dy VRcXJqJbZDeHr86rT4oAmWmKzrg dt57viXRCuvCY. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABhisoFaO2VKiizLLHUI FMn2twJumPQBePhnN3Za0pr dy VRcXJqJbZDeHr86rT4oAmWmKzrg dt57viXRCuvCY. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABRkKQELqgl9giuI4KNPBMnTS9I4txuIhuPaNC KkTKLlv1HeY6ZckbFy GWwDO7wY9w2FpZaLeLBwhyzjIvzZVgw. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABRkKQELqgl9giuI4KNPBMnTS9I4txuIhuPaNC KkTKLlv1HeY6ZckbFy GWwDO7wY9w2FpZaLeLBwhyzjIvzZVgw. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABRkKQELqgl9giuI4KNPBMnTS9I4txuIhuPaNC KkTKLlv1HeY6ZckbFy GWwDO7wY9w2FpZaLeLBwhyzjIvzZVgw. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABhhUXjcuz7OEzYn2eu7i4x2tMzxuesBvngVjgGjRQZouK1VUvtHMAdnE5fYZxpKvnih4vgwoxAJ162kSj7hz9 pk. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABhhUXjcuz7OEzYn2eu7i4x2tMzxuesBvngVjgGjRQZouK1VUvtHMAdnE5fYZxpKvnih4vgwoxAJ162kSj7hz9 pk. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABhhUXjcuz7OEzYn2eu7i4x2tMzxuesBvngVjgGjRQZouK1VUvtHMAdnE5fYZxpKvnih4vgwoxAJ162kSj7hz9 pk. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABhMmR7zoX0VMMrt1IDlwH6eL8JmxH2N9NHBWBISCAWzjbWcx8qOhrbumpnMuUx67ndqH64YKltCsBXcGS5f IXWc. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABhMmR7zoX0VMMrt1IDlwH6eL8JmxH2N9NHBWBISCAWzjbWcx8qOhrbumpnMuUx67ndqH64YKltCsBXcGS5f IXWc. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABhMmR7zoX0VMMrt1IDlwH6eL8JmxH2N9NHBWBISCAWzjbWcx8qOhrbumpnMuUx67ndqH64YKltCsBXcGS5f IXWc. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Все они оборудованы довольно скромным 1,6-литровым 113-сильным мотором и передним приводом, примерно 50% — автоматом, остальные — на старой доброй механике. Заявленные пробеги не превышают 200 000 км.

Автомобиль достаточно скромных для кроссовера размеров и скорее напоминает высокий универсал, однако производитель позиционирует машину как SUV. Что не может не радовать — так это количество положительных отзывов, машина нравится почти всем, кто написал об этом на Авто Mail.ru!

За что хвалят Changan CS35?

Когда читаешь положительные отзывы, кажется, что у машины вообще нет существенных недостатков. Однако есть альтернативная точка зрения…

За что ругают Changan CS35?

Такое впечатление, что те, кому машина понравилась, и те, кто написал отрицательные отзывы, ездили на разных автомобилях.

Chery Tiggo FL: отзывы владельцев

История Tiggo более длинная, чем у CS35 — машина начала выпускаться еще в 2005 году. Однако в сегодняшнем обзоре речь пойдет о более современной модели FL, ее производство стартовало в 2011 году и продержалась машина на конвейере до 2016 года.

чанган или чери что лучше. . чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-. картинка чанган или чери что лучше. картинка . Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABrq0SYryNYlZYJRrnA3 DRrb3mwRNUMv1t4peiuy F0oB4wthOElMpIQ4XdTwUAU15xMtQd cM13tslCFJI 0QeA. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABrq0SYryNYlZYJRrnA3 DRrb3mwRNUMv1t4peiuy F0oB4wthOElMpIQ4XdTwUAU15xMtQd cM13tslCFJI 0QeA. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABrq0SYryNYlZYJRrnA3 DRrb3mwRNUMv1t4peiuy F0oB4wthOElMpIQ4XdTwUAU15xMtQd cM13tslCFJI 0QeA. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABxlwohxTWILMEOuksO dptuaHAHuvjtJ3RFjxiIce6IF3ZMvq1LEuf8rt5bxiu4574NJW brOIihN8EwFIU3lvw. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABxlwohxTWILMEOuksO dptuaHAHuvjtJ3RFjxiIce6IF3ZMvq1LEuf8rt5bxiu4574NJW brOIihN8EwFIU3lvw. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABxlwohxTWILMEOuksO dptuaHAHuvjtJ3RFjxiIce6IF3ZMvq1LEuf8rt5bxiu4574NJW brOIihN8EwFIU3lvw. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

чанган или чери что лучше. AQABs67vOApAprM 9nHe2P3w1xBeBrxbdKhTVikOJpL5fhg0hln0P2LKC Ia. чанган или чери что лучше фото. чанган или чери что лучше-AQABs67vOApAprM 9nHe2P3w1xBeBrxbdKhTVikOJpL5fhg0hln0P2LKC Ia. картинка чанган или чери что лучше. картинка AQABs67vOApAprM 9nHe2P3w1xBeBrxbdKhTVikOJpL5fhg0hln0P2LKC Ia. Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Автомобиль принадлежит к следующему по размерам сегменту кроссоверов, однако мы все же решили сравнить его именно с C35, а не с C35 PLUS. Во-первых, потому, что цены на эти две модели примерно одинаковые, а во-вторых, потому что C35 PLUS слишком новый, чтобы на вторичном рынке успела сформироваться релевантная статистика.

Большинство (около 70%) автомобилей оборудованы 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л.с., еще 20% приходится на модели с 1,9-литровым мотором мощностью 132 л.с. Наконец, последние 10% — это автомобили с флагманским 2-литровым 139-сильным силовым агрегатом, несомненным преимуществом этой комплектации является также полный привод. Более 90% автомобилей оснащены механикой, присутствующие в списке комплектаций робот и вариатор — из числа больших редкостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *