чанган cs75 или джили атлас что лучше
Changan CS75FL или Geely Atlas. Скоро будет новый обзор на You Tube.
Позвал меня Евгений. Сравнить двух китайцев. Обзор когда выйдет не знаю. Но вот за рулём атласа посидеть удалось ещё раз.
Мне мой Бегимотик как родной уже, и мнение мое не объективно, но…
1. Внешне Changan более «серьезный», как хотите так и понимайте)
2. Места в Бегимотике больше как у водителя, так и у задних пассажиров. Субъективно.
3. Багажник больше и погрузочная высота ниже, это факт
4. Динамика Атласа возможно выигрывает, но не существенно. Проехавшись по парковке сложно оценить, атлас чуть меньше, показалось как-то быстрее. Сел в своего, также попетлял, вроде одинаково.
Нет, не пожалел, что выбор пал на Changan.
Кому кто больше внешне нравится?
Changan CSFL75 2020, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Ну а в каком то ролике этот блогер делал видео о чанган заголовок примерно такой МНЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ
Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)
Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)
Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия
Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.
Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)
Отличная машина, 11335 км уже улыбаюсь)
Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)
Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)
Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия
Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.
Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)
коробка простой автомат стоит, да? а чье производства? или как марка коробки называется?
двигатель кстати на них нетурбированный стоит, да?
Коробка автомат aisi tf-81sc
Двигатель турбированный. (blue core 1,8t)
ЧанГан! Вчера приобрел белого…
Сегодня был в салоне в Симферополе, приехал смотреть и покататься на Coolray. Оказалось что разобрали все что приехало, а тестовую забрал директор и уехал на ней. В общем предложили посидеть в Атласе.Посидел, внутри не плохо. Далее предложили прокатиться на нем. Ну ок, покатался. А после него сразу же предложил проехать на Changan CS75FL, я про него ни сном ни духом до этого, даже не слышал что такая марка существует.
И так, мои выводы:
1. Я больше не хочу Coolray, это факт. Однозначно и бесповоротно.
2. Я однозначно больше не хочу Atlas. Хотя до этого я слышал о нем много хорошего, и он действительно не плох. Но покатавшись на нем, мне не понравилось. Я люблю комфортную и спокойную езду, и по отзывам мне казалось что Атлас как раз такой, но проехав на нем, я был даже немного разочарован. Он мягкий и комфортный, но слишком. Он как желе. Его болтает на трассе при маневрах, на скорости при входе в поворот на тестдрайве меня немного занесло, вмешалась ESP, все нормально зарулил, но было не приятно от поведения. Большие крены и большая раскачка при любых кочках. Жена на заднем сидении сидела — ее укачало.
3. Завтра еду оформлять CS75FL. Он понравился и мне и жене больше всего, что я перепробовал за последнюю неделю. А это Крета, Атлас, Changan CS55, CS35, в Coolray только сидел, но уже даже не хочу его тестить. Мне ОЧЕНЬ понравилось в CS76FL, это именно то, что я хочу от авто: размер, комфорт, управляемось, вместительность, дизайн и цена. Идеально.
Так что, если с дилером завтра сговоримся, то скоро ждите и меня в этом разделе авто. ))
Haval F7 vs Geely Atlas vs Changan CS75 FL
Не про H6, но все же интересный сравнительный тест актуальных китайских автомобилей, которые продаются на российском рынке:
Спойлер: haval оказался лучше конкурентов почти во всех номинациях :)… по мнению авто-обзорщика конечно же.
Haval H6 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 7
Чери 7про или 8 жаль что нет рядом.
Ну да. Но и так тоже вполне неплохо. По сути автомобили все получились весьма годными к употреблению.
Чери 7про или 8 жаль что нет рядом.
Не понравился ни тот ни другой. Смотрел в салоне. Сидушки мягкие, сама машина уже h6. Но нафаршированы лучше и дизайн свежее
Возможно, но для меня размер имеет значение 😁
😂 Так вроде Тиго8 самая большая семиместная даже. Будем ждать нового Н6 3его покаления когда завезут 😉
Changan CS75 или заключительная про Китай
Итак, господа, сегодня у нас с вами знаменательный день, так как я намедни тут проехал на последнем автомобиле китайского производства, который меня интересует, продающийся на нашем рынке на сегодняшний день. Витиевато да? Если проще, то я пока больше не планирую катать китайцев, так как, судя по ощущениям от пары последних поездок, у этих ребят я уже видел все.
Последним, но не по значимости, в моем списке интересных китайцев оказался Changan CS75. Название этих автомобилей как то не особо на слуху, и возможно это от того, что у них всего три автомобиля в линейке на нашем и без них куцем рынке, а возможно от того, что всем просто плевать, что такое Changan. Но, тем не менее, на дорогах они встречаются все чаще и чаще. О чем это говорит? Давайте разбираться.
У них есть три кроссовера. Один размером с Hyundai Creta, второй размером чуть больше Hyundai Creta, и третий – размером около Kia Sportage. Первые два абсолютно бестолковые автомобили, так как имеют только передний привод, чего в принципе большинству людей желающих купить муляж «жипа» достаточно. Самый крупный — это CS75, это уже полноценный среднеразмерный кроссовер, с полноприводными комплектациями, что собственно и подтолкнуло меня к походу в Changan.
Начнем традиционно с внешности. Может быть у меня конечно уже глаз «замылился», но во внешности Changan CS75 я не вижу Toyota RAV4, Range Rover Evoque, Volkswagen Tiguan или еще что – то там. Вроде бы дизайн свой, но при этом в духе сегодняшнего времени, когда с десяти метров одну машину можно спутать с другой, так как они все одинаковые, вне зависимости от ценовой категории и страны происхождения.
Нормальный дизайн, не раздражает и ладно. Более того, с некоторых ракурсов я могу назвать эту машину даже красивой. Дело вкуса, но на мой взгляд, выглядит она приятней четвертого Kia Sportage и уж тем более приятней недавно эксгумированного Nissan Juke.
Салон ну такой… без особых откровений и огрехов. Качество сборки салона сильно уступает, к примеру, сборке салона Geely Atlas, мягкий и приятный тактильно пластик в тех местах, которые будут регулярно прощупываться в ходе эксплуатации, сменяется твердым пластиком с грубой фактурой как на Ладе Гранта в тех местах, куда приходится тянуться. От нажима детали интерьера издают неприятный треск в духе автомобилей марки Kia, а глянцевый пластик мигом покрывается отпечатками.
Сидения вполне удобные с довольно – таки не по-китайски, или даже не по-азиатски длинной подушкой, обшиты вполне неплохим кожзамом, с весьма нестабильным качеством шитья. Опять же, где будете смотреть каждый день, садясь в машину – там все замечательно, если посмотреть чуть внимательней… ну примерно как у всех, вне зависимости от ценовой категории.
Оба передних сидения имеют электрический привод, что на китайских машинах начало появляться совсем недавно. Диапазоны настроек положения сидения вроде бы не маленькие, но все же усесться удобно еще больший квест, чем в рестайлинге Toyota Camry в 50 кузове. Вроде бы сидение поставишь нормально, начинаешь регулировать руль – все идет к чертям из – за его маленького диапазона настройки по высоте.
Думаешь ладно, задираешь его на максимум вверх, при полностью опущенном сидении вниз, вроде думаешь, что с этим можно как то жить, и тут во все это вмешивается селектор АКПП, который расположен так, что при моей длине руки, для удобства нужен дополнительный сустав между кистью и локтем. Думаешь, блин, немного отодвину сидение назад, и тут к чертям идет руль и педали. В итоге как то это все настраивается, к этому привыкаешь, и вроде бы потом все не плохо… Я просто к тому, что в Африке, есть племена, которые спят исключительно в гамаках, но блин, уважаемые, если можно спать на кровати даже с самым паршивым, но все же матрасом, на черта вся эта экзотика?
Возможно дело конечно в моем росте, который будет где – то 185 см, и если Вы значительно ниже, Вы не столкнетесь с такими сложностями, хотя возможно я излишне придираюсь, и спать в гамаке на самом деле удобно, просто это дело привычки.
Задний ряд, без какой – то либо иронии можно назвать отличным. Места хватает. Подлокотник есть, регулировка спинки по углу наклона есть, входить на задний ряд удобно, по причине очень низкого входного «порожка», что оценят маленькие дети, забираясь в детское кресло, на не самой низкой машине, садиться на задний ряд очень удобно. Есть дефлекторы обдува, есть розетки, есть кармашки в дверях… Вот что еще надо?
Возможно кто – то скажет, что нужен подогрев сидений, но уважаемые, поверьте мне, как жителю региона, приравненного к местам крайнего севера, если Вы не собираетесь греть машину зимой, холодное сидение – это меньшее, что Вас будет волновать впоследствии. Прогрели салон, сели, поехали. Мотор горячий, коробка горячая, салон теплый. Счастливого пути. Опцию эту считаю абсолютно бесполезной, как и подогрев руля.
Если в минус 30 градусов, Вам холодно держаться за руль, то мой Вам совет, погрейте машину еще минут 10-15, а то с такой эксплуатацией Вам скоро будет не на чем ездить. Ах, ну да, Вы же не собираетесь на машине всю жизнь ездить, зачем париться… (тема совсем другого разговора).
Блок управления однозонным климатом вообще песня. Полусенсорный, полутумблерный. Разобраться в нем можно, но желания честно нет никакого. Такое ощущение, что китайцы хотели удивить, но у них внезапно кончались бюджетные юани, и они решили чтобы не выпасть за смету и никого не расстреляли в подозрении хищения денежных средств, некоторые функции сделали под управлением обычными кнопками. Ладно, черт с ними, не буду придираться, климат вполне рабочеспособный, если разобраться в его работе и привыкнуть к управлению, то жить с ним можно.
Мультимедийка средней заторможенности, средней паршивости графика, звук пойдет радио «Дача» слушать, камера есть, в общем — это все то, что продается на алиэкспресс за недорого. Вроде номинально все есть, но все какое – то не особо качественное. Можно выбрать из нескольких скинов оболочку, примерно как на винамп, качество исполнения будет примерно такое же. Так же, можно поменять скин на экране внутри приборной панели. Особо это все ничего не поменяет, но, если поставить режим «спорт», глядя на этот экран, можно воображать, что у Вас никуда не едущий Lexus IS250 F-Sport. Changan CS75 тоже кстати никуда не едет, но об этом чуть попозже.
Переведено все к стати очень сносно, это Вам не реплика первого айфона, которые когда – то давно носили для продажи вахтовикам по поездам. Тут уже переводили через гугл транслейтер.
Итог по салону? Ну, не плохой просторный салон, в котором относительно комфортно. Если пересесть на Changan CS75 с УАЗ Патриот, пусть даже и с АКПП, то все будет прекрасно, а если пересесть пусть даже с пустых комплектаций первого Volkswagen Tiguan, то придется со многим мириться с тем, что китайцы из Changan как – то по своему смотрят на эргономику. Те же к примеру Geely Atlas и Haval F7 имеют более продуманные и понятные интерьеры.
Теперь поговорим про мое любимое – кишки, хотя говорить тут особо не о чем. Под капотом тут стоит турбированный моторчик объемом 1,8 литра имеющий индекс JL486ZQ2. Мотор серии Blue Core, что бы это ни значило, четырехцилиндровый (сегодня это уже не традиционно), с двухвальной ГБЦ, с ременным приводом ГРМ, с непосредственным впрыском и турбиной BorgWarner. Больше по этому мотору не известно ни черта, но факт существования совместного предприятия Changan Suzuki Automobile Co., Ltd. оставляет надежду на то, что китайцы просто попросили японцев сделать им мотор. На сколько этот безымянный мотор окажется близок по надежности к моторам Suzuki, покажет только время.
Мощность этого агрегата составляет для российского спека 149 сил и крутящий момент 220 Н*м, которые доступны только с чудовищных на сегодняшний день 2000 об/мин.
Трансмиссию для Changan CS75 выбрали скажем так «контрактную», это Тойотавский Asin TF-81SC. И это уже второй китайский автомобиль который я катаю с этой коробкой. Про эту коробку я писал в статье о GAC GS8, и если вкратце, то это последний агрегат на этой машине, о котором стоит беспокоиться. Полный привод реализован обычной электромагнитной муфтой BorgWarner.
Едет это все так, что лучше бы не ехало вообще никак. Что это значит? Да ничего. Тачка не едет. Как они умудрились настроить типа современный мотор на маленьком сингле с турбоямой как на дизельном SsangYong Actyon, я понятия не имею. Просто, Вы хотите ехать со светофора быстрее шеснадцатиклапанной переднеприводной шахи, а получается это только если нажать газ в пол. Если нажать на четверть или на половину, не происходит ровным счетом ничего. Тачка просто не едет. Маневрировать в потоке, когда надо заехать в на секунду открывшуюся калитку в ряду, пока усатый мужик на Renault Duster ищет нужную передачу в коробке, просто невозможно. Реакции дросселя на положение педали газа передаются как будто даже не по вай фаю, а как будто через инфракрасный порт. Просто кошмар. Зачем так настраивать моторы с претензией на современность в 2020 году я понятия не имею.
Традиционно для китайских турбомторов, помимо динамики тут нет еще и топливной экономичности. При нормальном раскладе, по городу эта машина будет жрать 12-15 литров. Если валить, то около 20 литров. Мне вот кажется, или где-то в соседнем дворе сейчас глядя на все это тихонько хихикает Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4?
Ну да ладно, хватит негатив распространять про китайские автомобили. А то подумают, что я тут за что-то, против этого Changan. Нет господа, есть у этой машины и хорошее в ездовых качествах. Например плавность хода. Корейским автомобилям про такое шасси приходится сегодня только мечтать. Конструктивно тут все так же как у всех, Макферсон спереди, и три рычага на сторону сзади, но какие бы ямы не были, подвеска молчит, и душу из сидящих внутри людей не вытрясает, оставаясь вполне комфортной на любом покрытии. Чудеса? Ну нет, просто китайцы видно наняли кого – то опытного заниматься подвеской своих автомобилей, а не пытаются безуспешно получить какой – то положительный опыт настройки шасси в WRC. Ну а что, тоже вариант.
Не плохо работает система полного привода. Да, она конструктивно такая же, как к примеру у тех же японцев, но блин, она не перегревается как у Nissan, и вкупе с ESP на имитациях блокировок довольно не плохо везет машину в горку, при диагональных вывешиваниях. Чудеса? Ну тоже кому – то дали рабочее место. Почему нет то?
Попробую сегодня сказать что-то новое, подводя итоги по китайскому автомобилю… Changan Automobile Group – это государственный автомобилепроизводитель Китая, и это чувствуется в проработанности мелочей. Если Great Wall Motors или Geely Automobile Holdings Limited – это частный бизнес, с привлечением в производство большого количества иностранных специалистов, то тут с большими окладами для громких имен, которые сделали то, разработали это, или нарисовали дизайн вон той крутой тачки, чувствуется напряженка.
Стоимость полноприводного Changan CS75 сегодня без малого 1,7 миллиона и это не максимальная комплектация. Да, у нее есть диодная оптика, но ни за какие деньги не будет панорамы, у нее есть контурная подсветка, но мультимедийка блещет своей посредственностью, просторный салон, но неудобная посадка в руле. Зачем это все, если есть к примеру те же Аtlas или F7. Да, машина неплохо едет по бездорожью, но Geely делает это лучше.
Очень спорный автомобиль. Очень. Я правда не вижу тех, кто купил бы Changan CS75 за столько денег, когда есть более понятные, более богато оснащённые, более продуманные соотечественники. Я уже не говорю про автомобили не китайского производства, которые будут лишены всех типичных проблем, про которые я уже подустал говорить из статьи в статью.
1.Из чего выбирал, и почему именно Changan
Начну с того, что выбор был исключительно по четким критериям:
1. Это должен быть кроссовер, при чем, чем больше, тем лучше. Семья 4 человека, собака, постоянно путешествуем по Крыму и дальше, и с собой всегда всякие самокаты, велосипеды и гироскутеры. Всё должно помещаться, и все должны ехать с комфортом.
2. Кроссовер должен быть переднеприводный. Зим у нас нет, дождей и грязи практически тоже. и на серьезный оффроад я не езжу. Для меня главное чтобы был высокий клиренс. Все остальное лишнее, да и сама машина без полного привода дешевле, легче и кушать меньше будет. В общем полный мне точно не нужен, а переплачивать просто так, лишь бы был, ну смысла не вижу. Если бы нужен был оффроад, взял бы рамник.
3. Только автомат (в крайнем случае робот или вариатор). Надоело на механике в севастопольских пробках. Надо постоянно тыркаться, особенно напрягает на подъемах. Сцепление жечь уже надоело.
4. Бюджет был 1.3 миллиона. Ну максимум 1.5, если сильно поднапрячься. Опеля в ТрейдИн я отдавать не собирался, кредитов тоже не хотел, в программу семейный авто мы не попадаем уже, поэтому ни на какие скидки рассчитывать не приходилось. Т.е. цены для нас были исключительно по верхней планке.
Из чего выбирал:
Хотелось что-то среднеразмерное. И до полутора миллионов это исключительно Китай или Аркана. На полноразмерные денег уже не хватает, а малоразмерные Креты, Кашкаи Каптюры, Селтосы и Карок, все перепробовал, но маловаты они конечно. Хотя очень понравился Селтос и Geely Coolray. Я даже почти решился на Кулрея, но мне его не отдали, уже продан был, а ждать другой нужно было 2-3 месяца. Потом покатался на тест-драйве и понял, что не совсем то, что мне нужно, хотя все равно понравился. Ну маленький он для моих нужд.
В общем поехал в Симферополь, смотреть что есть там. Передоговорился со всеми, с кем только было можно и мне дали прокатиться, всё за один день, чтобы сразу сравнить. В итоге поездил на Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7 Pro и Changan CS75 FL.
В Аркане посидел, но ее даже на тест-драйв брать не стал, т.к. внутри все ну очень уныло.
Еще сидел в Chery Tiggo 7, обычном. Ну так себе. В целом норм, симпатичный, но немного устарел уже по салону. Его отдавали в максималке с хорошей скидкой за 1 270 000 руб, но с пробегом 3000 км. Все бы ничего, если бы не сильные пинки при включении задней. Не знаю, у всех такое, или только в этом, видимо тестовом, но мне не понравилось. Покататься на нем мне не давали.
Ну и по результатам тест-драйва я был приятно удивлен поведением на дороге и всем остальным параметрам именно Changan CS75 FL, но обо всем по порядку:
1. Haval F7 — ну очень симпатичный и снаружи и внутри, но совсем не понравился на дороге. Дерганый какой-то, жестковатый, всякие трещины на дороге передаются в салон, трясет немного, а самое главное, прокатились по горкам — так при трогании в горку он катится назад. Это прямо очень для меня критично, стоя в пробках в Севастополе катиться со всех горок назад — ну проще на механике тогда ездить.
2. Cherry Tigo 7 Pro — очень понравился. Жена прямо влюбилась в него — по салону, внешке, размерам, все отлично. На ходу тоже не плохо. Но вот только до 100 км/ч. На трассе выше 100 км/ч он тупой как валенок. Вообще не едет, при этом ревёт как паровоз. Ну это особенности вариатора. Это тоже можно ему в минус поставить. Хотя эта машинка была прям в топе, и очень сильно рассматривалась к покупке.
3. Geely Atlas. На него у меня были большие надежды. Изначально очень хотел именно его. По всем тестам из Youtube, все его нахваливали и вылизывали. По цене он выше бюджета, но я надеялся как-то продавить дилера. Но покатавшись сам, могу сказать что машина не плохая, но уж слишком он мягкий, и какой-то валкий. Как желе. Я конечно люблю комфорт, но это уже был перебор. Жену даже укачало за время тестирования. Да и впереди как-то тесновато, что было неожиданно. Сначала сел, вроде устроился, пересел за собой, вроде ничего, а как только поехал, понял что сижу не комфортно, перенастроил, удобно стало, но по приезду снова за собой уже помещался с трудом Ну и багажник мне показался каким-то не большим, примерно как в маленьком Coolray, и ступенька при складывании сидений. В общем я был немного разочарован. Кроме того никаких скидок мне так и не дали. Переплачивать выше бюджета за то, что не оправдало ожиданий не хотелось.
4. Ну и сразу же после Атласа поехали на Changan. Я вообще изначально его не рассматривал и знать не знал о нем ничего. Сначала в Севастополе мне показывали CS55. Но он меня вообще не впечатлил. Про 75й не думал, но меня уговорили проехаться на нем сразу после Атласа, просто для сравнения. И я влюбился. Подвеска сбитая, рулится офигенно, и при этом вполне комфортный. В салоне места больше чем у всех, огромный багажник. Жена сзади расселась, откинула спинку, и сказала, что выходить отсюда ей уже не хочется ). А когда дилер заявил, что прошивка китайская уже в наличии, и после обкатки он мне в качестве бонуса ее бесплатно установит, я прямо сильно задумался. Динамики и так вроде хватает, я езжу спокойно, но лишними эти 27 кобыл не будут. Там же в Китае эти движки вроде бы 177 сильные. От нашей отличаются именно прошивкой.
Приехали домой, после всех покатушек, стали думать. Фаворитом был Чанган. Пересмотрел все блоги и видео по нему, убедился что серьезных косяков вроде нет, наоборот, в основном все хвалят. По деньгам он тоже вписывался идеально, не нужно было сверх бюджета ничего искать и доплачивать. Ровно по верхней планке — 1.5 миллиона. Потом стал рисовать таблицу по всем вариантам на рынке, и сравнивать. Сравнения получились почти однозначными
Ну переспали с этими всеми ощущениями, а на следующий день, я приехал и забрал его.
Из допов, набор ковриков и бесплатная прошивка на 177 сил после обкатки — эти допы бесплатно отдали, в подарок.
Табличку сравнений выкладываю тоже. В мою цену все комплектации среднеразмерных только в минималке. Ну кроме Арканы. Но она в любой комплектации внутри страшная.