Высокочастотные хештеги что это

Что такое частотность тегов в Инстаграм, и почему неэффективно использовать только выскокочастотные хэштеги?

Высокочастотные хештеги что это. 08CD7046534A2256D7103EEF699593D22D5CDA82ED2AB1534A pimgpsh fullsize distr. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-08CD7046534A2256D7103EEF699593D22D5CDA82ED2AB1534A pimgpsh fullsize distr. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 08CD7046534A2256D7103EEF699593D22D5CDA82ED2AB1534A pimgpsh fullsize distr. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Что такое высоко, средне и низкочастотные хэштеги в Инстаграм?

Хэштеги часто недооценивают. И зря – с их помощью вы можете как раскрутить свой Инстаграм, так и организовать навигацию по вашим публикациям. Это, к слову, очень полезно для владельцев интернет-магазинов, функционирующим преимущественно через фотосеть. Конечно, всё, что относится к продвижению в такой «взрослой» социальной сети, уже исследовано и классифицировано. И теги, естественно, тоже. О них поговорим подробнее.Высокочастотные хештеги что это. b 5a37c6c19d808. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-b 5a37c6c19d808. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка b 5a37c6c19d808. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Как определять частотность ключевых слов?

Итак, в Инстаграм вы можете двумя путями, чтобы подобрать высокочастотные метки. Во-первых, вы можете открыть специальный сервис и найти тематически подходящий вариант. Это максимально просто, и советую идти именно этим путём. И во-вторых, можно придумать что-то своё и проверить, насколько часто их используют. Алгоритм здесь идентичен во всех операционных системах. Просто откройте поиск и введите там искомые варианты. В результатах поиска будет указано количество упоминаний. Для примера используем весну. Обратите внимание, это слово без смайлов и дополнительных символов используется почти 27 миллионов раз. Но добавление смайлов автоматически выводит его в средне- и низкочастотные. Поэтому не рекомендую пытаться добавить индивидуальность в теги в начале продвижения. Когда у вас будет большая аудитория, вы можете хоть свой хэштег-флешмоб запускать, но в начале берите то, что максимально популярно.Высокочастотные хештеги что это. r88H 8kuTcE. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-r88H 8kuTcE. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка r88H 8kuTcE. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Как правильно использовать частотность хэштегов в Инстаграм?

Уместно ли будет использовать исключительно самые частотные метки? Нет. Для того, чтобы расширить охват, полезнее будет комбинировать теги разной частоты. Я могу дать вам несколько рекомендаций, следуя которым продвижение через метки будет эффективнее.

Продвижение с помощью высокочастотных хэштегов

Итак, многие задаются вопросом, какие именно метки использовать: отдать предпочтение самым популярным или идти своим путём? Я уже предложила свой ответ: составьте список меток каждого из видов и комбинируйте их. Но не злоупотребляйте – слишком много хештегов могут испортить вид поста. Я рекомендую прятать их в отдельный комментарий, чтобы не засорять описание фотографии. Вот пример, который я взяла из рекомендаций в своём Инстаграме. У нас нет никаких общих подписчиков или подписок, мы находимся в разных концах мира, но пост был мне показан. Это случилось потому, что я интересуюсь тематиками, упомянутыми здесь. Количество хэштегов, на мой взгляд, на грани, но это эффективно – как видите, так вы можете получить известность по всему миру. Это, к слову, плюс меткам на английском языке.

Высокочастотные хештеги что это. 7G24BB6tDNI. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-7G24BB6tDNI. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 7G24BB6tDNI. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Примеры высоко, средне и низкочастотных хэштегов

Как я уже говорила выше, использование тегов на английском языке делает вашу раскрутку международной. Поэтому можете вставлять и их. Я для удобства дам вам варианты на обоих языках.

На английском: #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l

На русском: #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

На английском: #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my #iphoneonly #tweegram #cool #instafollow #instacool #bored #funny #instago #girls #all_shots #nature #party #eyes #night #hot #fitness

На русском: #привет #мой #лучший #город #лук #красиво #друг #мы #клуб #успех #счастье #облака #инстадети #инстамама #инстафото #инстатаг #фотография #инстамамс #вечеринка #видео #кот #котик #нравится #следуйзамной #подпишись #инстаграманет #любовьморковь #вид

На английском: #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #shoutout

На русском: #настроение #любимый #любимая #утро #хорошо #гуляем #инстаграманет #обед #отдых #отдыхаем #вечер #доброеутро #любимые #праздник #сон #сила #шопинг #классно #конкурс #дорога #солнце #ты #инстатаг #пара #деньги #девушка #нет #да #жесть

Заключение

Высокочастотные хештеги в Инстаграм позволят вам эффективнее раскручивать свой аккаунт. Конечно, есть универсальные метки, которые подойдут под любую тематику поста. Но советую всё же обращать внимание на соответствие хэштегов вашим фотографиям.

Источник

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!

Что такое частотность хештегов

Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.

Высокочастотные хештеги что это. hooligram2. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-hooligram2. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка hooligram2. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.

Высокочастотные хештеги что это. 03 1. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-03 1. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 03 1. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.Немаленькое количество постов, да?

Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.

Какими бывают хештеги

Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.

Высокочастотными

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.

Высокочастотные хештеги что это. 04. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-04. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 04. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Высокочастотные хештеги что это. 05. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-05. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 05. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Среднечастотными

Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.

Высокочастотные хештеги что это. instashpion. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-instashpion. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка instashpion. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Низкочастотными

Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.

Как определить частотность тега

Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.

Для этого выполняем следующие действия:

Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.

Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста

Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.

Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:

Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!

Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!

Источник

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм: где взять и как применить

Высокочастотные хештеги что это. vysokochastotnye hehshtegi v instagram GLAV. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-vysokochastotnye hehshtegi v instagram GLAV. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка vysokochastotnye hehshtegi v instagram GLAV. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

На сегодняшний день существует много способов раскрутки своего профиля. И одним из самых эффективных является хэштег. Если о вас мало, кто знает, то будет хорошо заявить о себе через постинг и указывания под ним хэштеги, связанные с вашей тематикой. Но как понять какие метки нужно ставить, и что такое высокочастотные хэштеги в Инстаграм. Разберемся в сегодняшней статье.

Что такое хештег и в чем его польза?

Хэштег – это решеточка (#), используемая перед словом/словосочетанием для обозначения чего-нибудь. По нему вас могут отыскать:

Высокочастотные хештеги что это. 1 3. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-1 3. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 1 3. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Мы уже публиковали список самых популярных тегов 2020 года, но помните, что их нужно уметь использовать, только так они будут полезны. Допустим, вы блогер или же просто владелец бизнеса, тогда в описании чего угодно вы сможете использовать всем известный тэг. Или же, к примеру, это будет идеальным выходом для владельцев магазинов лишь на одной территории. Так вы можете даже создать свой тег, по которому вас смогут искать.

Есть категория людей, которая не любит их, #этофакт. Но все же большинство обращает на них внимание, если они использованы адекватно и не являются целым предложением, которое даже прочесть невозможно. Они должны быть крайне просты, логичны и читабельны.

Виды тегов

Если объяснять, что такое высокочастотные хэштеги, то все оказывается очень просто: категория имеет самое большое количество запросов, как правило, более ста тысяч.

Высокочастотные хештеги что это. 2 6. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-2 6. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 2 6. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Высокочастотные хештеги что это. info. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-info. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка info. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Какие высокочастотные хэштеги использовать?

Мы подготовили для вас список частоупоминаемых меток, которые вы можете упоминать под своими постами:

Хештеги на английском:
#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l

Высокочастотные хештеги что это. 4 25. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-4 25. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 4 25. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Хештеги на русском:
#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстагрампорусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

Как искать популярные теги?

Если вы не нашли подходящие метки в нашем списке, можете попробовать найти нужный следующим образом:

Высокочастотные хештеги что это. 3 7. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-3 7. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка 3 7. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Как качественно их использовать?

Как мы уже сказали ранее, крайне сложно добиться желаемого эффекта от популярных тегов, если вы используете их бессмысленно и в большом количестве. НЕ следует просто копировать самые популярные и вставлять под свои посты. Так как:

Поэтому лучше проштудируйте популярные теги по тематикам, тогда люди действительно смогут обратить свое внимание на вас.

Итак, чего нужно придерживаться при их расстановке:

Итак, чего не нужно делать при их расстановке:

Вопрос – ответ

Высокочастотные хештеги что это. question mark 295272 1280. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-question mark 295272 1280. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка question mark 295272 1280. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Нет, вы не сможете этого делать, соответственно использовать теги бессмысленно. Но если вы, конечно, не используете личные метки для своей аудитории.

Высокочастотные хештеги что это. question mark 295272 1280. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-question mark 295272 1280. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка question mark 295272 1280. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Введите в строку поиска в Инстаграме что-нибудь со знаком решетки, перед вами появится список с вашим запросом. И вот рядом с каждым тегом будет указываться частота его использования.

Высокочастотные хештеги что это. question mark 295272 1280. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-question mark 295272 1280. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка question mark 295272 1280. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Ну, это будет несложно для тех, кто является публичной личностью на данной платформе, так как у многих звезд по несколько миллионов фолловеров, что говорит о том, что шансы раскрутить свой будет высоким. Ну а если подписчиков у вас около 100К, проведите конкурс, где участник должен опубликовать фото и поставить под ним ваш тег.

Задавай свои вопросы и высказывай мнение в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

Источник

Хэштеги в Instgram. Часть 2: Классификация

В первой части разобрали мифы, механику и ошибки в хэштегах. Вторую часть посвятим классификации.

Какие типы хэштегов можно выделить

По всем перечисленным типам можно (и нужно) составить таблицу хэштегов для аккаунта, как если бы вы готовили брендбук или TOV.

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ #: постов от 1 миллиона

Это охватные хэштеги. Хотя они не дают гарантии роста подписчиков, просмотров и продаж, их используют ради возможности попасть в ТОП и засветиться перед большой аудиторией.

Не стоит часто использовать. Число публикаций постоянно растёт, рейтинг поста всё время падает, видят его всё меньше людей. Смотрят только самые верхние позиции.

Пример: #обувь – от 24 млн, #книги – от 4 млн, #работа – от 18 млн, маркетинг – 1,5 млн.

Из этой категории вам нужны только те хэштеги, которые соответствуют теме аккаунта. Так, если ваше позиционирование – органик-косметика для тела, то не нужны хэштеги вроде #танцы, #хобби, #россия и т.д. Подойдёт что-то более близкое вроде #подарок, #косметика, #здоровье.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ #: от 50 тысяч – до 1 миллиона

Средние по частоте хэштеги. Выше шанс попасться на глаза большому количеству людей. Именно с их помощью ваш продукт находят, так что проработайте как можно больше таких хэштегов и используйте их в постах чаще всего. Подбирайте их по своей тематике.

Пример: #кремдлярук – от 300 тыс., #домподключ – от 300 тыс., #детскиекниги – от 500 тыс., #ремонттелефона – 40 тыс.

Т.е., если высокочастотные хэштеги это «книги», то специализированные – уже «детские книги» – появляются сужающие поиск элементы, число постов уменьшается.

НИЗКОЧАСТОТНЫЕ #: от 1 шт. до 100 тыс.

Для чего нужны: на будущее, чтобы привлечь клиентов или точечно выделить ЦА. Их используют только те пользователи, которым мы точно нужны. Низкочастотный хэштег может дать результат как сразу, так и несколько месяцев спустя.

Поиск по хэштегу у каждого человека разный – порядок слов, опечатка и многое другое могут сильно повлиять. Если 1 или 2 человека введут что-то с ошибкой или немного по-иному и выпадет только ваш пост, это будет успех.

Используйте низкочастотные хэштеги понемногу в каждой публикации – и не вставляйте постоянно одни и те же (о вредности повторений говорим в 1 части). После использования такого хэштега в 1-3 постах придумывайте новый.

Пример: #занавескиназаказ – 1800 постов, #smmдляблога – 20, #укладкаметрофрунзенская – 2 поста.

ГЕО-ХЭШТЕГИ

Выше в примере упоминали место – метро, но эта категория, скорее для офлайн-бизнеса, работающего в пределах 1 города. В этом случае стоит подбирать хэштеги с названием города, чтобы его жители и ваше ЦА могли вас найти.

Пример: #детскиекнигисамара, #уходзаволосамисамара, #ремонттехникисамара и т.д.

Эту категорию хэштегов нужно также разделить на высокочастотные, специализированные, низкочастотные, смешанные, брендированные – и использовать по тому же принципу.

Высокочастотные: #книгисамара
Специазилизованные: #детскиекнигисамара, #сказкисамара
Низкочастотные: #книгидлядетейсамара, #книгаперевёртышсамара
Смежные: #развитиедетейсамара #детскойсонсамара
Компаний: хэштеги уже существующих компаний, чья ЦА пересекается с нашей по интересам. Так, ЦА детских книг – родители. Их интересы и досуг – работа, фитнес, ТЦ и т.д. Берём брендовые хэштеги тех мест и компаний, в которых заинтересована наша ЦА, но используем не более 3 раз.

Если бизнес работает онлайн, то можно приписывать ко всем типам хэштегов названия городов, в которых есть ваша целевая аудитория.

СМЕЖНЫЕ ХЭШТЕГИ

Не относятся к теме аккаунта, но включают интересы целевой аудитории. Т.е. без анализа целевой аудитории их не прописать.

Например, у вас салон красоты, и один из сегментов ЦА – девушки, которые хотят выглядеть стильно, ухожено, но за разумную цену, так, чтобы свою красоту можно было поддерживать и самостоятельно.

Среди их интересов могут быть уход за волосами, кожей и телом на дому, разумная экономия, скидки на уходовые средства и т.д. На основе этих интересов прописываем теги, делим их на всё те же типы (высокочастотные, специализированные и т.д.).

Чем больше таких хэштегов пропишете, тем больше ЦА зацепите.

БРЕНДИРОВАННЫЕ ТЕГИ

Уникальные, собственные хэштеги. Функции: навигация по аккаунту и продвижение бренда. Так, если вас упоминают, то смогут указать брендированный хэштег. Можно просить аудиторию подписаться на тег – так пользователь точно сможет видеть ваши публикации. Подписка на хэштег отображается в списке и может выпадать в рекомендациях друзей пользователя.

В идеале для всех ваших материалов нужны уникальные хэштеги-рубрикаторы.

Например, брендированные хэштеги психолога-эксперта: #филатоваотзывы, #тренингифилатовой, #филатова_консультирует и т.д.

Для онлайн-магазина дизайнерской бижутерии «Mineral»: #mineral_кольца #mineral_отзывы #mineral_акции #mineral_серьги и т.д.

ХЭШТЕГИ БРЕНДОВ И КОМПАНИЙ

Уникальные хэштеги других компаний – как известных, так и просто находящихся территориально рядом. Использовать очень редко, 1-2 раза. Иначе можно нарваться на жалобу и последующие санкции.

Чтобы найти подходящие вам теги: анализируйте ЦА, кто чем интересуется, куда ходит. Затем анализируйте эти компании и места, изучайте их хэштеги в постах. После максимум 2-х использований – забудьте о них.

Зачем они нужны: чтобы перетянуть к себе аудиторию, которая интересуется этими компаниями и ищет что-то по их хэштегам.

ХАЙПОВЫЕ ТЕГИ

Хэштеги, связанные с крупным событием в городе/стране/мире. Тот же коронавирус (в начале всей истории), правки в конституцию, ситуация в Белоруссии и т.д. В то же время это может быть что-то более узкое – новый сюжет у популярного блогера, новый клип певца, развод актёров, день города или новый челлендж.

Людям интересно мнение других по поводу тем, которые их волнуют. Нажимая на хэштег, они листают ленту и натыкаются на вас.

Добавляем в посты уникальный хэштег события, пока оно не исчерпает себя. В основном хайповые теги – высокочастотные, их аудитория очень широка. А значит, что заинтересуется из всей массы только ваша потенциальная ЦА.

Если контент в аккаунте на уровне, результат у применения этих хэштегов по статистике должен быть хорошим – большие охваты и показы. Однако это не повлияет на число подписчиков. Из 200 тыс. увидевших пост перейти могут 40 тыс, а подпишутся менее 500. И всё же – это бесплатные подписчики, так что результат отличный.

Следите за аккаунтами, в которых появляются самые свежие новости о ярких событиях, чтобы успеть использовать хайповый хэштег в первых рядах. Это может быть Медуза, РИАНовости и т.д.

НО: нет смысла хайповать на всемирных событиях, если у вас локальный офлайн-бизнес. Какой толк для пекарни в Самаре собирать аудиторию фанатов звезды, которая выступает в Москве?

ПОДГОТОВЬТЕ ТАБЛИЦУ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ

По мере использования выделяем цветом то, что уже использовано или зачёркиваем (как вам удобнее). Чтобы подобрать максимально подходящие хэштеги, становитесь на место клиента, можно даже провести небольшое исследование и поспрашивать у людей, как и что в вашей нише они ищут, какие слова и сочетания выбирают.

Анализ аудитории – это один из первых пунктов построения любой smm-стратегии. Ещё один такой пункт – анализ конкурентов. Можно подсмотреть, как устроено у них, но ни в коем случае не копировать – только адаптировать, выбирать лучше, подмечать минусы и закрывать их у себя.

Рассчитывайте, что в каждый пост в среднем уйдёт 10 хэштегов, а повторяться нельзя. То есть, чем больше их в таблице пропишете, тем лучше.

Примерное рекомендованное соотношение: на 10 хэштегов 5 – специализированных, остальных по одному. 11-й – брендированный тег рубрики.

Пример: онлайн-магазин женской одежды

Высокочастотные хештеги что это. image 29392fb253ba23c06ad408ea8ec8ba5da5a415e8. Высокочастотные хештеги что это фото. Высокочастотные хештеги что это-image 29392fb253ba23c06ad408ea8ec8ba5da5a415e8. картинка Высокочастотные хештеги что это. картинка image 29392fb253ba23c06ad408ea8ec8ba5da5a415e8. Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.

Это на 1 пост, но нам нужно на несколько постов вперёд, так как сидеть и продумывать таблицу перед каждым постом – хлопотно и затратно по времени. Т.е. в каждую из строк записываем максимум, который можем продумать.

Через 24 часа после публикации анализируем статистику по тегам. Чётких стандартов тут нет, можно только самостоятельно смотреть, сколько переходов по тегу, сколько охватов и приблизительно определять результативность.

Отличный результат: 10% переходов по хэштегам от числа охватов (10 переходов, 100 охватов).

Выделить, какие теги сработали лучше всего, сложно. В статистики по каждому из них на пост нет, даётся только общая. Можно только пробовать каждый из хэштегов использовать по одному разу на пост (1 пост, 1 тег). Выяснив самые эффективные, выделите для них отдельное место в таблице.

Позже эти хэштеги можно использовать вместе с другими тегами из таблицы на пост. Т.е. 1 проверенный тег + 7-12 новых.

Не стоит постоянно использовать одинаковое число тегов под постом, т.к. инстаграм тоже может принять вас за бота или спамера.

РЕЗЮМЕ

Помните, что хэштеги – не панацея. При среднем и низкокачественном контенте хайповый и эффективный тег может проиграть более качественной публикации. Интерес аудитории переменчив, обстоятельств и условий, влияющих на внимание слишком много, чтобы давать стопроцентные гарантии.

Создавайте добротный, релевантный контент, прорабатывайте хештеги – это будет лучшим рецептом для развития аккаунта. Подробнее о том, как не попасть в теневой бан и где можно применять хэштеги – смотрим в 1 части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *