Выполнить цдз в мэш что это
Раздел «Домашние задания»
В разделе «Домашние задания» вы можете отследить все полученные вами задания. Задания представлены в хронологическом порядке, начиная с ближайших.
Вы можете отфильтровать информацию в ленте (рис.1):
Рисунок 1. Фильтры раздела «Домашние задания».
В карточке задания представлена краткая информация (рис.2):
Рисунок 2. Краткая информация о домашнем задании.
Рисунок 3. Выполненные задания у ученика и родителя
Нажатием кнопки «стрелка вправо» вы перейдете на страницу урока (рис. 4). Здесь вы найдете подробную информацию о занятии, а именно:
Рисунок 4. Подробная информация об уроке.
Вкладка «Урок» содержит материалы к уроку — это материалы библиотеки МЭШ и партнеров, которые педагог приложил для изучения на уроке или самостоятельного ознакомления ученикам. Они разделены на:
Вкладка «Домашние задания» (рис. 5) содержит:
Если на дату выполнения приходится несколько заданий, то выводится общее количество материалов.
Рисунок 5. Вкладка «Домашние задания»
Материалы данной вкладки также разделены на материалы для изучения и выполнения. Зеленым индикатором помечаются материалы, приложенные учеником.
Подробную информацию о выполнении цифрового домашнего задания читайте здесь.
Выполнение ЦДЗ учениками
Цифровое домашнее задание — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее оцифрованный образовательный материал из Библиотеки МЭШ, сервисов партнеров и других источников.
В инструкции вы ознакомитесь со следующими темами:
Как перейти к выполнению ЦДЗ?
Рисунок 1. Раздел «Дневник» → «Домашние задания»
Вы увидите все домашние задания на ближайшие даты, а также можете просмотреть задания за прошедшие дни.
Для удобства можно установить фильтр «только цифровое ДЗ» и воспользоваться фильтром поиска по предмету (рис.2).
Рисунок 3. Вкладка «Домашняя работа»
Для изучения материала нажмите на кнопку «Изучить», для перехода к заданиям нажмите на кнопку «Пройти» (рис.4).
Рисунок 4. Кнопки перехода к заданиям
Откроется новая вкладка с тестом или тестовым заданием (рис.5).
Рисунок 5. Вкладка с тестом или тестовым заданием
Откроется новая вкладка с результатами теста (рис.6). Помимо результатов теста вы сможете увидеть свои Фамилию, Имя и Отчество. Если учитель попросит сделать скриншот результата теста, так он сможет убедиться, что это именно ваш результат.
Рисунок 6. Результаты теста
Обратите внимание! У вас есть возможность повторно выполнить задания, нажав на кнопку «Пройти». Количество попыток выполнения заданий не ограничено.
Для прикрепления материалов к домашнему заданию нажмите на кнопку «Добавить файл», расположенную внизу страницы.
Допустимый размер файлов: не более 20мб
Что делать, если тест не был завершен?
При этом у вас есть возможность вернуться к незавершенной попытке прохождения теста.
Рисунок 7. Незавершенные тесты
Если вы хотите пройти тест заново, нажмите на кнопку «Начать новую попытку».
Обратите внимание! Предыдущее прохождение теста завершится с тем результатом, который система зафиксировала перед завершением сессии.
Во всплывающем окне нажмите «Начать попытку» (рис.8).
Рисунок 8. Новая попытка
Начнется новая попытка. Выполните задания и введите ответы в соответствующие поля. После того, как все задания будут выполнены, нажмите на кнопку «Завершить тест».
Как посмотреть результаты тестирования?
В дополнительной информации к домашнему заданию отображается лучший результат выполнения в процентах. Для просмотра подробных результатов нажмите на кнопку «Результат» (рис.9).
Рисунок 9. Кнопка «Результаты»
Откроется дополнительная вкладка с результатами заданий (рис.10).
Рисунок 10. Результаты теста
На странице с результатами вы можете посмотреть:
У родителей также есть возможность ознакомиться с результатами выполненных заданий.
Выполнение ЦДЗ с материалами партнеров
Выполнение ЦДЗ с материалами сервиса «Яндекс.Репетитор»
Автозаполнение теста
Режим автозаполнения теста позволяет автоматически заполнить тест эталонными заданиями.
Для создания нового теста необходимо выполнить несколько шагов:
Создание и настройка теста
При выборе пункта «Автозаполнение» откроется страница «Создание и настройка теста» (рис.1).
Рисунок 1. Создание и настройка теста
На открывшейся странице выполните следующие действия:
После заполнения всех необходимых полей нажмите на кнопку «Вперед», находящуюся в правом верхнем углу или нижнем углу страницы.
Настройка блоков теста
Откроется страница «Настройка блоков теста» (рис.2).
Рисунок 2. Настройка блоков теста
На данной странице вы можете выполнить следующие действия.
Рисунок 3. Типы заданий
Если по заданным параметрам в базе будет недостаточно эталонных заданий, то вы увидите информационное уведомление (рис.4).
Рисунок 4. Информационное уведомление
При нажатии на кнопку откроется окно «Темы каркаса и дидактические единицы» (рис.5). Выберите необходимые темы и нажмите на кнопку «Применить».
Рисунок 5. Выбор темы
Настройка заданий
Откроется страница «Настройка заданий» (рис.6).
Рисунок 6. Сгенерированный тест
Обратите внимание! Вы не можете вносить изменения в эталонные задания.
Вы можете изменить задания в блоке, нажав на кнопку «Перегенерировать блок». Вам будут предложены другие варианты заданий, подходящих под настройки данного блока.
Вы также можете просмотреть и перегенерировать каждое задание в блоке. Для этого нажмите кнопку «предпросмотр» напротив нужного вопроса. Откроется модальное окно «Тестовое задание» (рис.7).
Рисунок 7. Модальное окно «Тестовое задание»
Если задание вас не устраивает, нажмите на кнопку «Перегенерировать задание». Появится новое задание, относящееся к данной теме.
У вас есть возможность посмотреть весь сгенерированный тест и понять, как его будут видеть учащиеся. Для этого в верхней части экрана нажмите на кнопку «Предпросмотр».
Откроется страница теста (рис.8).
Рисунок 8. Предпросмотр теста
Пройдите тест. В конце вы сможете увидеть результат тестирования (рис.9).
Рисунок 9. Результат теста
После создания и редактирования всех тестовых заданий блока, нажмите кнопку «Сохранить тест и выйти» в верхней части экрана.
Если на странице появились комментарии, выделенные красным цветом, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить тест и выйти».
После успешного сохранения теста вас перенаправит на карточку просмотра материала.
Обновленная версия конструктора ЭУП
Окно настроек конструктора разделено на три вкладки (рис.1).
Рисунок 1. Окно настроек конструктора
Вкладка «Основная информация» заполняется аналогично карточке электронного учебного пособия.
Функционал добавления соавторов и тегов к электронному учебному пособию вынесен на вкладку «Дополнительная информация».
Рисунок 2. Вкладка «Дополнительная информация»
На вкладке «Работа в конструкторе» можно выбрать вид отображения информации на слайдах: блочное (как в текущей версии конструктора) или свободное (рис.3).
Рисунок 3. Вкладка «Работа в конструкторе»
При нажатии на кнопку «Создать ЭУП» откроется конструктор учебного пособия (рис.4).
Рисунок 4. Конструктор учебного пособия
Для удобства работы с размещением объектов на слайде можно воспользоваться сеткой (рис.5). По умолчанию сетка всегда включена.
Рисунок 5. Настройки сетки
В дополнительном окне настроек сетки можно установить шаг сетки или отключить сетку, а также включить или отключить режим прилипания.
В левой части конструктора расположены кнопки (рис.6):
Рисунок 6. Левая часть конструктора
В правой части конструктора расположено поле работы с добавленным материалом (рис.7).
Рисунок 7. Правая часть конструктора
Для добавления слайд-шоу нужно выделить сразу несколько изображений при выборе материалов.
Также можно перейти на вкладку «Слайд-шоу», нажать на кнопку «Добавить слайд».
В центральной части конструктора расположены кнопки (рис.8):
Рисунок 8. Центральная часть конструктора
Теперь можно сделать фоном слайда любое изображение и установить пользовательский фон слайдов. Обратите внимание, что в учебных пособиях изображения в качестве фона, устанавливаются только режиме «по ширине» (рис.9).
Рисунок 9. Фон слайда
Добавлен визуальный редактор формул.
Ознакомьтесь с инструкцией по работе с редактором формул.
Дистанционный урок для администраторов
Администраторы электронного журнала могут устанавливать дистанционные периоды, создавать новые видеоконференции в Microsoft Teams и помогать учителям при работе в видеоконференции. Также у администратора есть возможность управлять дистанционными периодами. Об этом функционале вы можете узнать здесь.
Вы можете ознакомиться с видеоинструкцией здесь:
Также ознакомьтесь с техническими характеристиками к оборудованию:
Внесение в расписание дистанционного урока
Для создания дистанционного урока необходимо выполнить несколько действий.
Рисунок 1. Выбор раздела «Расписание на год»
Откроется страница «Расписание на год» (рис.2).
Рисунок 2. Расписание на год
Рисунок 3. Расписание учителей
Рисунок 4. Расписание по классам
Рисунок 5. Форма для заполнения информации
У учителей и учащихся ссылка на виртуальный класс появится не ранее, чем за 48 часов. Переход в виртуальный класс будет доступен за 5 минут до начала урока.
Создание временной метагруппы для проведения дистанционного урока
Не рекомендуем данный способ:
Для создания метагруппы необходимо выполнить несколько несколько действий.
Рисунок 6. Выбор раздела «Группы по предмету»
Отобразится список классов. Нажмите на кнопку «Добавить метагруппу». В всплывающем окне выберите классы для которых необходимо создать метагруппу. Нажмите на кнопку «Добавить» (рис.7).
Рисунок 7. Создание метагруппы
Рисунок 8. Часы по группам
Рисунок 9. Расписание на год
Рисунок 10. Расписание по классам
Рисунок 11. Технология урока
После того, как прежний учитель выйдет школу, восстановите ранее созданные привязки и верните расписание.
Замена учителя
Если на уроке была произведена замена учителя, замещающий учитель сможет подключиться к конференции через свое расписание. Для этого ему будет достаточно открыть страницу нужного урока и нажать кнопку «Перейти в виртуальный класс» (рис.12).
Рисунок 12. Раздел «Мое расписание»
Создание новой видеоконференции в Microsoft Teams
При возникновении проблем у учителей со входом в видеоконференцию под своей учетной записью из электронного журнала, вы можете создать новую конференцию в Microsoft Teams.
У вас есть возможность воспользоваться двумя способами создания конференции в Teams:
Создание команды в Microsoft Teams
Для создания команды необходимо выполнить несколько действий.
Рисунок 13. Раздел «Команды»
Рисунок 14. Страница «Присоединиться или создать команду»
Рисунок 15. окно «Выберите тип команды»
Рисунок 16. Окно «Создайте команду»
Рисунок 17. Выбор преподавателя
Рисунок 18. Выход со страницы «Добавление пользователей в команду»
Рисунок 19. Кнопка «Встреча»
Рисунок 20. Кнопка «Присоединиться сейчас»
Рисунок 21. Копирование ссылки на собрание
Учитель и учащиеся войдут в видеоконференцию под ролью «Участники».
Рисунок 22. Действия с участниками
Рисунок 23. Изменение роли
Таким образом вы дали права «Выступающего» учителю.
Права «Выступающего» дают возможность учителю:
Создание урока в Microsoft Teams
Для создания урока необходимо выполнить несколько действий.
Рисунок 24. Раздел «Календарь»
Рисунок 25. Страница «Новое собрание»
Рисунок 26. Кнопка «Отправить».
Рисунок 27. Выбор созданного урока
Учитель и учащиеся войдут в видеоконференцию под ролью «Участники».
Рисунок 28. Действия с участниками
Рисунок 29. Изменение роли
Таким образом вы дали права «Выступающего» учителю.
Права «Выступающего» дают возможность учителю:
Помощь учителям при работе в Microsoft Teams во время урока
Если во время видеоконференции у учителя возникли проблемы с работой в Microsoft Teams, он может обратиться к вам за помощью.
Помощь может понадобиться в случаях, если:
Урок создан от имени виртуального учителя
Если дистанционный урок был создан от имени виртуального учителя, все пользователи, вошедшие в Microsoft Teams под своей учетной записью МЭШ, присоединяются к собранию под ролью «Выступающего».
Вам необходимо лишить учеников, вошедших под своими учетными записями, прав «Выступающего». Для этого вам необходимо выполнить несколько действий.
Вы присоединитесь к собранию под ролью «Участник» с правами «Выступающего».
Рисунок 30. Кнопка «Показать участников»
Рисунок 31. Кнопка «Сделать участником»
Рисунок 32. Изменение роли
Повторите данные действия для всех учеников класса.
Урок создан от имени учителя
Для помощи учителю с ведением дистанционного урока перейдите в видеоконференцию под своей учётной записью по ссылке, присланной учителем.
Вы попадете на урок под ролью «Участник». Для полного доступа ко всем функциям Microsoft Teams учитель должен вам передать права «Выступающего».
Права «Выступающего» дают возможность: