Все реклама что не некролог

Михаил Петренко: Всё, что не некролог, это реклама

Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Было ли такое, что певец опаздывал на начало собственной партии? Где он обычно сидит в оперном театре? Как в жизни артист пытается держать себя в форме? Какие ошеломляющие постановки были в его жизни? И есть ли какое-то соперничество на сцене между ним и его женой, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности».

«Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» была создана в 1992 году Соглашением глав государств-участников СНГ в целях освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир».

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-50090 от 06 июня 2012 года. Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (МТРК «МИР»).

Источник

Любой пиар хорош, кроме некролога: как создаются медиаскандалы в эпоху культуры отмены?

Все реклама что не некролог. clear slider big. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-clear slider big. картинка Все реклама что не некролог. картинка clear slider big. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Это лето запомнится нам не только аномальной жарой, но и громкими звездными разбирательствами в публичном поле. Ольга Бузова отписалась от ведущих «Дома 2» и вышла на сцену МХАТа, чем вызвала большой общественный резонанс, Нателла Крапивина поссорились с Филиппом Киркоровым и ушла из шоу-бизнеса, Егор Крид «показал свое животное нутро» (как выразились Валя Карнавал и Дина Саева), Айза Долматова «сошлась» с бывшим, но он оказался не в курсе, а Моргенштерн разнес в пух и прах премию «Муз-ТВ» – в общем, поводов было достаточно, о некоторых из них мы успели даже подзабыть. И не только мы.

Вообще, практика всеобщего «забытья» для подобных скандалов оказывается частой, если не регулярной, и конфликты редко заканчиваются серьезными долгоиграющими последствиями для знаменитостей, как это происходит на Западе. «Культура отмены» в России не носит перманентного характера, – да, неаккуратное слово, комментарий или публикация в соцсетях могут стать причиной бойкота или волны критики, но ненадолго. Страдающее амнезией медиапространство обнуляется каждые полгода, а черный пиар иногда оказывается самым лучшим способом привлечь внимание и лишь играет артистам на руку.

Культура отмены

Словарь Dictionary.com определяет термин «культура отмены» как «прекращение поддержки публичных фигур и компаний после того, как они сделали или сказали что-то, что считается возмутительным или оскорбительным». Да, «отмена» – это не просто публичная критика, а ответственность звезд, когда за свои ошибки они расплачиваются репутацией и дальнейшими профессиональными возможностями.

Все реклама что не некролог. 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. картинка Все реклама что не некролог. картинка 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Ксения Дукалис, инфлюенсер и сооснователь коммуникационного агентства Belong Agency

«Масштаб последствий зависит от многих факторов. Во-первых, реакция человека: сделал ли он что-то, чтобы искупить вину, отработал ли негатив или только подлил масла в огонь? Некоторые скандалы к тому же забываются быстро, потому что масштаб героя не такой большой и людям просто неинтересно смотреть за его поражением».

Она добавляет, что репутация здесь тоже играет не последнюю роль и от изначально скандального персонажа ты заведомо ждешь чего-то эпатажного, поэтому дерзким поступкам и заявлениям уже как будто даже не удивляешься. Так было, например, с Инстасамкой прошедшей зимой.

Все реклама что не некролог. clear. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-clear. картинка Все реклама что не некролог. картинка clear. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Все началось с унижения визажистов и курьеров, а закончилось обливанием зеленкой, что, будем честны, уже не так сильно кого-то удивило, как могло бы, и списалось на обычный хайп.

Все реклама что не некролог. 1084910675289.7126. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-1084910675289.7126. картинка Все реклама что не некролог. картинка 1084910675289.7126. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Ярослав Андреев, медиапродюсер и основатель агентства Wildjam и Dream Team House

«Играет большую роль участник скандала – кто он, насколько громкие имена замешаны в скандале и сколько человек в него вовлечено. Иногда даже небольшое заявление может вовлечь все медиапространство, которое будет яростно стимулировать конфликт».

Вспомним, например, самый громкий скандал прошлого года вокруг Регины Тодоренко, которая отпустила в эфире неосторожное высказывание на тему домашнего насилия. Случайная формулировка тогда привела к массовой травле, лишению титула «Женщина года», по версии Glamour, и разрыву рекламных контрактов.

Ситуацию, правда, удалось исправить: публичные извинения, фильм «А что я сделала, чтобы помочь?» и два миллиона рублей пожертвований в центр помощи пострадавшим от насилия сделали свое дело, и вот, Регина Тодоренко снова на обложках, в социальных сетях и рекламных проектах.

Все реклама что не некролог. tina kandelaki scaled. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-tina kandelaki scaled. картинка Все реклама что не некролог. картинка tina kandelaki scaled. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Тина Канделаки, продюсер, телеведущая, журналист

Сейчас и хамство может сделать героя антигероем.

Вопрос лишь в том, «повезло» ли ему попасть под волну общественного возмущения».

Институт репутации

Еще два года назад участники международного исследования BDO назвали угрозу репутации бренда основным риском для бизнеса. С тех пор тенденция не сдала своих позиций и, более того, стала актуальной и для отдельных персонажей, а не только для крупных компаний. В России работа над имиджем и именем пока остается на зачаточном и «личном» уровне, не претендуя на массовость.

Все реклама что не некролог. tina kandelaki scaled. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-tina kandelaki scaled. картинка Все реклама что не некролог. картинка tina kandelaki scaled. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Тина Канделаки, продюсер, телеведущая, журналист

«Институт репутации существует в той мере, в какой ее выстраивает тот или иной человек. Репутация, как и везде, начинает в этом случае работать на него. Что же до испорченной репутации, то нельзя отказывать человеку в праве на изменения и искреннее раскаяние в своих поступках. У нас пока ситуация с имиджем не утратила своего человечного характера».

Скандалы последних лет к тому же доказывают, что испорченная репутация для наших реалий – понятие пока что временное, с коротким сроком действия. После неоднозначных высказываний о движении #BlackLivesMatter прошлым летом, например, Audi разорвали контракт с Ксенией Собчак.

Все реклама что не некролог. 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. картинка Все реклама что не некролог. картинка 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Ксения Дукалис, инфлюенсер и сооснователь коммуникационного агентства Belong Agency

«У меня есть список людей и брендов, с которыми я не работаю и не планирую работать, потому что они ведут себя неприемлемо по моим критериям.

Внутри меня институт репутации есть, но на нашем рынке он пока только развивается.

Есть отличная цитата: «У русского народа память обнуляется раз в год», так что у нас Дикий Запад».

Любой пиар хорош, кроме некролога

Эпатаж в цене, потому что привлекает внимание. Поэтому нам так интересны скандалы, публичные конфликты и чужие личные трагедии – без них как будто было бы скучно. Некоторые звезды, правда, черный пиар ставят во главу угла и делают его чем-то таким же повседневным и обыденным, как выход на красную дорожку.

Все реклама что не некролог. 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. картинка Все реклама что не некролог. картинка 83120353 777735982735816 8501799237681313758 n. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Ксения Дукалис, инфлюенсер и сооснователь коммуникационного агентства Belong Agency

«Фраза: «Любой пиар хорош, кроме некролога» для многих – девиз по жизни. Вопрос в том, насколько это долговечно, потому что эта карусель агрессивной рекламы в какой-то момент приводит персонажа к тому, что ему надо перепрыгивать через себя и придумывать новые витки сумасшествия, а это чисто психологически достаточно тяжело.

Не каждый готов выносить ощущение, что тебя ненавидят или презирают.

Для медийности такой хайп возможен, но зачем такая медийность?»

Самый популярный «публичный хулиган» отечественной сцены – Моргенштерн – при этом уверен: «Главное, чтобы творчество вызывало эмоцию. Неважно какую. Если эмоцию вызывает – ты победил».

И он, судя по всему, победил: 100 миллионов прослушиваний на «Легендарной пыли», первые места музыкальных чартов через несколько часов после премьеры (и даже спустя год после нее), миллионы просмотров на клипах и собственный ресторан в центре столицы – его достижения к 23 годам считать можно долго, хотя ни в выражениях, ни в поступках он, кажется, не стеснялся никогда.

Все реклама что не некролог. 1084910675289.7126. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-1084910675289.7126. картинка Все реклама что не некролог. картинка 1084910675289.7126. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Ярослав Андреев, медиапродюсер и основатель агентства Wildjam и Dream Team House

«Черный пиар допустим, если скандал не выражает жесткой агрессии в чью-то сторону. Никто не отменяет того факта, что нужно думать, о чем говоришь или какие действия совершаешь, но, если это процесс, от которого в итоге в плюсе окажутся все, – почему бы и нет?»

Поэтому, например, конфликт Егора Крида и Вали Карнавал накануне премьеры его нового альбома с взаимными обвинениями и оскорблениями (все о нем мы рассказывали ранее) сработал частично против него и TikTok заполонили видео с обращением: «Показал свое животное нутро, трус».

Все реклама что не некролог. tina kandelaki scaled. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-tina kandelaki scaled. картинка Все реклама что не некролог. картинка tina kandelaki scaled. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Тина Канделаки, продюсер, телеведущая, журналист

«Изящно продуманные схемы работают всегда. Топорные – вызывают усмешки. Компенсировать скандальностью нехватку оригинальности точно не стоит».

Так или иначе, но не запятнать репутацию публичными ссорами и скандалами удается немногим, а сыграть против может что угодно: от неосторожного высказывания, отозвавшегося повестке дня и «триггерам» общества, до откровенного заявления. Критичным ли на практике это оказывается для нашего медиапространства? Несильно.

«Конфликтов избежать невозможно.

Всегда будут те, чья позиция так или иначе не совпадает с вашей, но можно сохранить свое лицо, не опускаясь до оскорбляющей стороны.

И просто быть добрее к окружающим».

«Сегодня быстро забывается все, если герои скандала не попали под каток «культуры отмены» или не являются жертвами целенаправленного и подогреваемого хейта. Тогда прощения не жди».

Источник

Все реклама что не некролог

Все реклама что не некролог. zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. картинка Все реклама что не некролог. картинка zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Все реклама что не некролог. zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. картинка Все реклама что не некролог. картинка zYEDJp5JTZ5K7 1ZDHih6rCAizMdF0Ho9K5N8XNc3JvESb4O a3DYNLp9T0h0vswqHBV6aMFEBvHECnB zusrVcr. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Андрей Капитонов запись закреплена

19.06. «Все что не некролог, это реклама».

На последнем «Digitale», сам Игорь Манн оценил этот продукт и предложил участие на его новой площадке KROSTU.COM Проект обещает быть мегауспешным, так как там собираются все новинки в рекламе и маркетинге.

Так же напомню, что проект оценил и Владимир Маринович во время нашей совместной работы в сети «Гирлянда». Именно там запустив робота-промоутера вместе с интересной акцией, мы добились повышения количества чеков на 30%.

Небезызвестный Вам Аяз Шабутдинов, так же успел применить нашего робота в своем холдинге. Столько громких имен, я думаю, достаточно для статуса.

За короткие полгода нашими клиентами уже успели стать: «Кофе Хаус», «CoffeeShop», «220 вольт», «Розовый кролик», «Coffee Like» и многие другие.

Что касается статьи Славинского в ЖЖ, то не могу сказать, что его побудило так резко вызказаться. Наш робот не «червонец», что бы всем мог нравится. Кто то ругает, а кто-то оценит. ГЛАВНОЕ, что он ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

Я выложу ссылку на публикацию, ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ВАС прочитать и если Вам не трудно Все реклама что не некролог. f09f9889. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-f09f9889. картинка Все реклама что не некролог. картинка f09f9889. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?, то высказать свое мнение, там в ЖЖ у Сергея и здесь. Обратная связь ОЧЕНЬ ВАЖНА.

ПОДДЕРЖИТЕ ИЛИ ПОРУГАЙТЕ НАС, НО НЕ МОЛЧИТЕ!

Я пишу в группах «Маркетинг» и «Международный PR», «Роботы- промоутеры Streetwin», а в паблике «Капитан Капитонов» я и мои друзья пишут о своих путешествиях.

Источник

Некрологи. Публикуют ли их районные и городские газеты?

Все реклама что не некролог. 7961108 3x2. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-7961108 3x2. картинка Все реклама что не некролог. картинка 7961108 3x2. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

Печальные объявления могут быть востребованным контентом и источником дохода

Все реклама что не некролог. obituaries. Все реклама что не некролог фото. Все реклама что не некролог-obituaries. картинка Все реклама что не некролог. картинка obituaries. Сложно ли было расти Михаилу в творческой семье? Как он выбрал музыкальный инструмент и что это было? Когда понял, что у него есть голос? Как он относится к русским народным песням?

В советское время местные газеты публиковали некрологи в разделе объявлений. Коммерция не была решающим фактором для тех газет. Но сами некрологи составляли важную частью местной повестки. Они были уместны и читаемы.

Сейчас некрологи тематически все так же уместны для городской и районной прессы. Это востребованный контент, особенно если учесть, что аудитория местных газет становится все старше. А коммерческое значение некрологов для СМИ даже возросло. Особенно на фоне сжатия прочих источников дохода.

В западных местных и городских газетах, даже в газетах мегаполисов, в тетрадке городских новостей обязательно есть раздел некрологов. Он может занимать от одной до двух полос. Это существенный источник дохода, который базируется, конечно, на очень мощной культурной традиции.

Совсем уж соцмедийная «фича»: в разделе виден список некрологов (по фамилиям умерших), и против каждой фамилии указано количество соболезнований. Слава Богу, это не организовано как рэнкинг — там нет прямого соперничества по количеству соболезнований. Но всякий редактор понимает, что этот прием стимулирует читателей к участию.

Washington Post в разделе некрологов также содержит ленту с заголовками об ушедших известных людях, поисковик по некрологам, а также ссылку на раздел некрологов жителей столицы и окрестностей. Можно посмотреть секции obituaries в других изданиях — там часто бывают интересные редакторские находки.

Значительная часть некрологов в западных СМИ публикуется на коммерческой основе. Исключение составляют некрологи знаменитостей, которые публикует сама редакция. И это всегда интересные материалы, как и положено материалам о знаменитостях. Да и заметки о жизни и смерти обычных людей обладают неизъяснимой притягательностью. В этих разделах сайтов и на полосах газет публикуется также реклама различных ритуальных и юридических услуг.

Существуют различные коммерческие стратегии. Например, некоторые издания применяют разные расценки для некрологов, помещаемых за пэйвол и в открытый доступ. Есть доплаты за цветные фотографии. Западные редакторы отмечают, что это не только заметный источник дохода, но и важная рубрика местного контента.

Что касается России, то из разных регионов поступают противоречивые сведения о публикации некрологов. Одни издания по-прежнему публикуют некрологи как коммерческие объявления. Другие сообщают, что не публикуют некрологов, боясь создать неприятный антураж для рекламодателей. Третьи не публикуют некрологи по неизъяснимым причинам — просто нет такой традиции. Либо отмерла, либо не завелась.

В любом случае, безусловно, в российских СМИ нет такой развитой практики публикации некрологов. Соответственно, нет и пространства для инноваций, как ни странно это звучит. Нет интересных приемов редакторской подачи и коммерческого использования. И, конечно, нет таких объемов — даже у тех, кто некрологи публикует.

А это значит, что есть определенный контентный и коммерческий ресурс. Важно только создать грамотный, деликатный и достойный фон для некрологов — прежде всего собственными редакционными материалами. Здесь есть чему поучиться у западных изданий.

Источник

Все реклама что не некролог

Мужик читает газету и видит в ней некролог о себе. Расстроившись, он звонит
приятелю:
— Это черт знает что! Читал некролог?
— Читал. А ты, собственно, откуда звонишь?

Рабинович каждое утро подходит к газетному киоску, берет газету, просматривает
первую страницу и возвращает не купив. Через несколько дней продавец спрашивает
что он ищет.
— Некролог.
— Некрологи помещают на последней странице.
— Некролог, которого я жду, будет на первой!

— Слышь, а Вася-то пить бросил!
— Да ну, не может быть!
— Да вон, погляди, некролог на стене висит.

Мужик читает газету и видит в ней некролог о себе. Расстроившись, он
звонит приятелю:
— Это черт знает что! Читал некролог?
— Читал. А ты, собственно, откуда звонишь?

Госпожа Коган позвонила в отдел некрологов местной газеты.
— Чем можем быть Вам полезны?
— Хочу поместить некролог.
— Хорошо. Какой текст желаете?
— «Абрам Коган умер.»
— И это все?
— Все.
— Но за минимальную цену Вы можете поместить до пяти слов.
— Хорошо, тогда: «Абрам Коган умер. Продается Кадиллак.»

Предперестроечное время, примерно когда умирали один за одним наши
великие вожди. В метро друг напротив друга сидят два мужика. Один
открывает газету и второй на просвет видит, что в газете опубликован
большой некролог. Он чуть наклоняется к первому и тихо так:
— Ну-у-у.
Второй чуть опускает газету, цокает губами и отрицательно мотает
головой.

Почему лучше быть мужчиной
(горькая правда).

Двое мужиков с похмелюги встречаются утром в цехе:
— Слыхал? Валерка-то пить бросил!
— Прикалываешься?
— Да не, вон некролог висит.

Двое мужиков встречаются утром в цехе:
— Слыхал? Валерка-то пить бросил!
— Шутишь?
— Да не, вон некролог висит.

Над страною тишина повисла,
Сморщившись, и головою вниз.
Водка стала горькой, пиво кислым,
И не помогал уж онанизм.

А слоны ходили и жевали,
Слон большой, ему пожрать и в сон.
Ангелы угрюмые молчали,
Скоро выборы, а ангел тот же слон.

Хорошо в России быть гандоном
Хуй внутри, снуружи тишина…………..

…Громким колокольным мудозвоном
Вдруг была разбужена страна.

На Медведа глянул, неужели?
Тот икал, опущен и забит:
-Ты проснулся, Вова! Охуели!
Чувствую, не там оно звенит!

Не нашелся ВВП с ответом,
За него ответила рука,
Потрепав по заднице Медведа:
— Спи Диман, пускай живет, пока.

Один влиятельный чиновник, рангом чуть пониже губернатора, отправился в командировку. Точнее, так он сказал жене. А на самом деле, укатил с молоденькой девицей, как говорится, на юга.

Однако, адюльтера не случилось. Имело место дтп с двумя летальными исходами. Так как область маленькая, и все всё про всех знают, перед местными сми встала нешуточная проблема. Как писать некролог?

Традиционно? Дескать, на боевом посту трагически сгорел. Но местные жители не поймут. Скажут, прелюбодея настигла кара, а вы его героем выставляете? Совсем обалдели?

Писать как есть? Мол, нарушители седьмой заповеди поплатились. Но начальство не поймёт. Спросит, как вы смеете бросать камни в огород безвременно почившего талантливого человека?

Изящный выход из столь деликатной ситуации нашла областная газета с тиражом в 100 000 экземпляров. Ребята сделали героиней траурной статьи даму, мельком упомянув, что: «на момент происшествия в машине находился водитель, спасти которого также не удалось».

Ни местные, ни начальство претензий не имели.

Красивее вашего резюме может быть только ваш некролог.

Вечером того же дня вся группа ожидала в дальней аудитории нового преподавателя.
Света в примыкающем коридоре не было, а за окном ветер качал огромные деревья, которые отбрасывали корявые тени. Дверь в аудиторию была открыта. Вдруг в коридоре послышались шаркающие старческие шаги. Студенты оживились, побежали шутки о среднем возрасте предподавательского состава кафедры термеха, сравнения с генсеками и даже шутки о привидении Виляевской. Шаги неумолимо приближались и всё более походили на те, что мы привыкли слышать. Воцарилась натянутая тишина.

Навеяно историей Грязнова про «Золотые ложечки Епифана» https://www.anekdot.ru/id/975010/ Написано правда лет за десять до того для журнала научной фантастики, но там не опубликовано, так как основано на вполне реальных событиях.

Кранты, в общем мужику. Но он же средний и темный, он даже не понял, что кранты. Из профкома вышел, в цех пришел чего-то в станке покрутил и выполнил три нормы за смену. Даже наблюдатели чуть с ума не сошли от удивления.

Дома у соседа пару книжек из его библиотеки выпросил и прочел сразу запоем. Он бы и всю библиотеку прочел, только сосед другие три книжки на раскурку пустил по глупости. А наш середняк через неделю уже в университете учился пять лет.

Он два раза прочел, все сомневался, что о нем написано. На утро его в профком вызвали. Там человек в кожанке ему опять все объяснил. Так он из профкома вышел, в лабораторию пришел чего-то там из двух мензурок смешал, покрутил и так взорвалось, что даже наблюдатели опять удивились. А от шума и дыма все столько удовольствия получили, что Сталинскую премию прям завтра на бульдозерный завод перевели. Ну, а от комсомольцев отбоя не было с ним ехать город строить, других, кстати, никто и не спрашивал.

Утром этот никчемный человек не стал заводить бульдозер, зашел в свой новый кабинет, ручку-самописку подкрутил и написал за два часа два приказа. Все одурели от тех приказов, кроме наблюдателей, но и наблюдатели опять удивились.

А на утро его в профком вызвали. Только он не пошел. И умирать не стал, потому что может и нормально жизнь по чужой газетной статье провести, но умирать как-то неправильно. До сих пор живет, и никто не знает где. Потому что он такой средний и незаметный, что даже наблюдатели не удивились, когда потеряли. Но он точно живет и статьи в газетах про него иногда попадаются, никто просто не знает какие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *