Возникновение профессии педагог связано с тем что

Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога»

Возникновение профессии педагог связано с тем что. b528e1f06fd6a2d4c20d8aa0446335e0. Возникновение профессии педагог связано с тем что фото. Возникновение профессии педагог связано с тем что-b528e1f06fd6a2d4c20d8aa0446335e0. картинка Возникновение профессии педагог связано с тем что. картинка b528e1f06fd6a2d4c20d8aa0446335e0. Олеся Коннова Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога» Олеся Коннова
Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога»

«Имидж современного педагога»

Государственная должность. состоящая

во всевозможном попечении и воспитании

мальчиков и девочек. — эта должность

гораздо значительнее самых высоких

должностей в государстве.

Возникновение и становление педагогической профессии

В глубокой древности, когда еще не было разделения труда, все члены общины или племени — взрослые и дети — участвовали на равных в добывании пищи, что составляло главный смысл существования в те далекие времена. Передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям в дородовой общине была «вплетена» в трудовую деятельность. Дети, с ранних лет включаясь в нее, усваивали знания о способах деятельности (охота, собирательство и др.) и овладевали различными умениями и навыками. И лишь по мере совершенствования орудий труда, что позволяло добывать пищи больше, появилась возможность не привлекать к этому больных и старых членов общины. Им вменялось в обязанность быть хранителями огня и осуществлять присмотр за детьми. Позже, по мере усложнения процессов сознательного изготовления орудий труда, повлекших за собой необходимость специальной передачи трудовых умений и навыков, старейшины рода — самые уважаемые и умудренные опытом — образовали в современном понимании первую социальную группу людей — воспитателей, прямой и единственной обязанностью которых стала передача опыта, забота о духовном росте подрастающего поколения, его нравственности, подготовка к жизни. Так воспитание стало сферой деятельности и сознания человека.

Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.

Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.

Интересна этимология русского слова «воспитатель». Оно происходит от основы слова «питать». Слова «воспитывать» и «вскармливать»не без основания сейчас нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.

Особенно важна и ответственна должность воспитателя детского сада. Ведь это фактически первый человек, который вводит ребёнка в социум, учит общению и даёт первоначальные знания и общие понятия, позволяющие малышу ориентироваться.

Именно воспитателем прочерчивается первая граница между «хочу» и «нельзя», между «не хочу» и «надо».

И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем разе не покалечить подвижную психику ребёнка.

Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам.

Первый детский сад открылся в 1840 году в г. Бланкенбурге. Новым было не только название дошкольного учреждения, но и его назначение, а именно, обучить матерей с помощью практического руководства и показа приёмов правильному воспитанию детей. Во второй половине 19 века стали открываться детские сады в России и в Санкт-Петербурге.

После гражданской войны сеть дошкольных учреждений постепенно расширялась, их открывали городские и сельские власти, предприятия, кооперативы. Началась подготовка педагогических кадров.

Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия.

В настоящее время педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью.

Педагог – профессия особенная. Это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними находятся воспитанники, коллеги, родители.

Внешний вид педагога один из факторов успешности педагогической деятельности. Часто первое впечатление о человеке создается по его одежде, которая выражает предпочтение, представление о красоте, уровень культуры человека.

Что же такое – имидж современного педагога, воспитателя? Каковы его составляющие?

В переводе с английского имидж в буквальном смысле означает «образ». Следовательно, когда говорят об имидже человека («у него отрицательный имидж» или «у него имидж прекрасного воспитателя», говорят о том образе, который возник у других людей. Причем под образом подразумевается не только визуальный, зрительный образ, вид или облик, но и образ его мышления, действий, поступков и т. д.

«ИМИДЖ– это мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (Ожегов С. И.)

(Ефремова. Толковый словарь Ефремовой. 2012г.)

Кто же создает имидж?

Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить.

Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для таких известных лиц, как политики, государственные деятели, артисты и т. п.

В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение.

В-четвертых, его создают друзья, родные, сотрудники.

А. Г. Оводова считает, что составными частями имиджа педагога являются:

6. Привлекательность в глазах окружающих. «Совсем не обязательно, чтобы люди вас любили, просто вы должны им нравиться».

В подходе, предложенном А. А. Калюжным, выдвигаются определенные требования к каждому из компонентов имиджа педагога:

Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный образ, показать себя не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом.

Педагог всем своим внешним обликом должен располагать к себе воспитанников и взрослых. В нем должны гармонично сочетаться богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Внешний вид педагога, воспитателя, безусловно, может создать рабочее или нерабочее настроение на занятиях, способствовать или препятствовать взаимопониманию, облегчая или затрудняя педагогическое общение.

Одежда педагога несет большую психологическую нагрузку:

1. Аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках.

2. Одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

3. Сильно облегающая, чрезмерно открытая и короткая, а также прозрачная одежда может порождать в головах детей сексуальные фантазии и переживания вместо осмысления и запоминания учебного материала. То есть, неправильно одетый педагог может породить очень много педагогических проблем, которые придется решать не один день.

Говоря об одежде, особо надо остановиться на аксессуарах. Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то только из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Если есть необходимость в серьгах, то они должны быть небольшими, не висячими. Свисающие серьги будут двигаться в такт движениям головы, что будет отвлекать детей от содержания занятия. То же самое можно сказать и о свисающих браслетах, и многочисленных цепочках. Их нужно исключить, т. к. они не согласуются с деловым стилем.

К аксессуарам можно также отнести и очки. Очки должны быть точно подобраны к чертам лица и не должны отвлекать от мимики и выражения глаз. Оправа должна быть тонкой. Очки должны быть подогнаны так, чтобы они не сдвигались при движениях головы, не сползали вниз и нигде не жали. В противном случае вам придется постоянно их поправлять, что отвлекает воспитанников, да и самого педагога.

Инструментом мощного воздействия на учеников является лицо учителя. Этим «инструментом» надо научиться в совершенстве владеть, уметь очень точно им управлять. Люди специально не подготовленные обычно не осознают выражение своего лица. Связано это с тем, что мимические мышцы имеют мало нервных окончаний, и их слабые импульсы надо научиться воспринимать. Когда наше лицо находится в спокойном состоянии, мимические мышцы расслаблены и лицо принимает иногда выражение неуместное в конкретной ситуации общения (например, опускаются уголки губ и лицо принимает недовольное или обиженное выражение).

В стандартных ситуациях общения предполагаются стандартные выражения лиц у его участников. Психологи называют такие стандартные выражения лиц масками. Психологическое значение маски очень высоко. С одной стороны, ее наличие позволяет личностно не вовлекаться в конкретную ситуацию общения, сохраняя психическую энергию.

Стоит отметить, что восприятие информации на слух менее объемно нежели визуальное, поэтому предложения должны быть не очень длинными и с паузами. Перед каждым уроком педагогу следует продумывать свою речь, чтобы она звучала более гладко и понятно, но, тем не менее, нельзя исключать и импровизационный момент, благодаря которому урок становится для учащихся более интересным и захватывающим. Педагог должен также владеть стилем неформального общения с воспитанниками, чтобы вызвать их доверие.

Невербальный компонент общения играет существенную роль в процессе взаимодействия педагога с детьми, поскольку известно, что различные средства невербального общения оказываются в некоторых случаях более действенными, чем слова. Особое место в системе невербального общения педагога занимает система жестов.

Как отмечает Е. А. Петрова, жестикуляция педагога является для педагога одним из индикаторов его отношения к ним. Жест обладает свойством «тайное делать явным», о чем педагог должен всегда помнить. Большую роль жесты играют в обеспечении внимания детей, являющегося важнейшим условием эффективного обучения. Жесты могут иллюстрировать рассказ педагога, с их помощью может осуществляться активизация зрительного восприятия, памяти, наглядно-образного мышления. Важно помнить, что поясняющая жестикуляция с детьми способствует лучшему усвоению информации.

Таким образом, не смотря на существенные различия в классификациях компонентов имиджа педагога разных авторов, можно выявить некоторые общие компоненты: внешний вид, ораторское искусство, невербальный стиль, внутренний мир педагога, а также профессионально-значимые качества личности педагога.

Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога МКОУ «НШДС с. п. В-Акбаш» Деловая игра с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности.

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования Анкета Изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования самодиагностика педагога ДОУ Ф. И. О. педагога.

Возникновение профессии педагог связано с тем что. detsad 1398414 1523295424. Возникновение профессии педагог связано с тем что фото. Возникновение профессии педагог связано с тем что-detsad 1398414 1523295424. картинка Возникновение профессии педагог связано с тем что. картинка detsad 1398414 1523295424. Олеся Коннова Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога»Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога Использование технологии «лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога Наталья Владимировна Пучкова, Ольга Валерьевна Тихонова,.

Консультация для педагогов «Аналитическая деятельность педагога при планировании педагогической деятельности» Консультация для педагогов по теме «Аналитическая деятельность педагога при планировании педагогической деятельности» Гордина А. М. Единственный.

Мастерство современного педагога МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ Консультация для педагогов На тему: «Мастерство.

Эссе современного педагога Суть моего подхода к работе с детьми я могу кратко выразить так: «Старайся увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым можно.

Эссе «Личность молодого педагога: становление в наши дни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рябиновский детский сад» Эссе «Личность молодого педагога: становление.

«Призвание — музыкальный руководитель». Эссе «Портрет современного педагога» «Портрет современного педагога» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №55» г. Воронеж Попкова Светлана Викторовна.

Эссе воспитателя первой младшей группы «Взгляд современного педагога» Подала заявку на участие во Всероссийском конкурсе «Взгляд современного педагога» Свою работу-эссе хочу начать с фразы: «Нет случайных.

Источник

Возникновение и становление педагогической профессии

Содержание:

Предмет:Педагогика
Тип работы:Курсовая работа
Язык:Русский
Дата добавления:15.04.2019

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете найти много готовых курсовых работ по педагогике:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Целью исследования является изучение проблем возникновения и становления педагогической профессии.

Научно-исследовательские цели:

История возникновения педагогической профессии

Происхождение русского слова «педагог» интересно. Это исходит из основы «питать». В современных словарях учитель определяется как личность, занимающаяся воспитанием кого-то, принимающая на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Слово «учитель» появилось позже, когда человечество осознало, что знания сами по себе являются ценностью и что необходима специальная организация детских мероприятий, направленных на приобретение знаний и навыков. Такая деятельность называется тренировкой.

В древнем Вавилоне, Египте и Сирии священники чаще всего были учителями, а в древней Греции самыми умными, талантливыми гражданскими лицами: педономами, педотрибами, дадаскалами и учителями. В Древнем Риме от имени императора назначались учителя, правительственные чиновники, которые хорошо знали науки, много путешествовали и, следовательно, много видели, знали языки, культуру и обычаи разных народов. В древних китайских хрониках упоминается, что еще в 20 веке. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. в стране было министерство, отвечающее за просвещение людей, назначая в качестве учителей самых мудрых представителей общества. В средние века учителями, как правило, были священники-монахи.

Задачи, стоящие перед школой, существенно изменились на разных этапах развития общества. Это объясняет периодическое смещение акцента с обучения на образование и наоборот. Однако государственная образовательная политика почти всегда недооценивает единство обучения и воспитания. Точно так же, как невозможно преподавать без оказания образовательного влияния, невозможно решать образовательные проблемы без оснащения учеников системой знаний и навыков. Продвинутые мыслители всех времен и народов никогда не выступали против обучения и воспитания. Более того, они рассматривали учителя, прежде всего, как учителя.

Великие просветители прошлого

Работа учителя всегда содержит гуманистический, универсальный принцип. Его сознательный акцент, стремление служить будущему характеризовали прогрессивные педагоги всех времен.

Чешский педагог-гуманист Ян Амос Комениус (1592-1670) первым разработал педагогику как самостоятельную отрасль теоретических знаний. Комениус мечтал дать своему народу мудрость мира, собравшуюся вместе. Он написал десятки школьных учебников и более 260 педагогических работ. И сегодня каждый учитель, используя слова «урок», «класс», «каникулы», «обучение» и т. д., не всегда знает, что все они поступили в школу с именем великого чешского учителя.

Швейцарский учитель Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827) потратил все свои сбережения на создание детских домов. Он посвятил свою жизнь детям-сиротам, старался сделать детство школой радости и творчества. На его могиле стоит памятник с надписью, которая заканчивается словами: «Все для других, ничто для себя».

L.N. Толстой считал свободу ребенка ведущим принципом обучения и воспитания. По его мнению, школа может быть по-настоящему гуманной, только если учителя не видят в ней «дисциплинированную роту солдат, которой командует один, а завтра другой лейтенант». Он призвал к новому типу отношений между учителями и учениками, устраняя принуждение, поддерживая идею личностного развития как центральную для гуманистической педагогики.

Поиски русских теоретиков и практиков во многом подготовили новаторскую педагогику Антона Семеновича Макаренко (1888–1939). Несмотря на установившиеся в образовании командно-контрольные методы управления, он противопоставил их гуманистической педагогике, проникнутой верой в творческие силы и возможности человека. Особое значение имеет теория детского коллектива, созданная А. С. Макаренко, которая включает методологию индивидуализации образования. Он считал, что работа педагога является самой сложной, «возможно, самой ответственной и требующей от человека не только наибольшего стресса, но и большой силы, больших способностей».

Основой успеха учителя, по его мнению, является духовное богатство, щедрость его души, его хорошо образованные чувства, высокий уровень эмоциональной культуры, способность глубоко вникать в суть педагогического феномена.

Особенности педагогической профессии

Принадлежность человека к определенной профессии проявляется в особенностях его деятельности и мышления. Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которой является другой человек. Но педагогическая профессия отличается от ряда других, прежде всего, по образу мышления своих представителей, повышенным чувством долга и ответственности. Его основное отличие от других профессий, таких как «человек-человек», заключается в том, что оно относится как к классу трансформации, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея формирование и преобразование личности в качестве цели своей деятельности, учитель призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира.

В педагогической профессии умение общаться становится профессионально необходимым качеством. Изучение опыта начинающих учителей позволило исследователям, в частности В. А. Кан-Калику, выявить и описать наиболее распространенные «барьеры» общения, затрудняющие решение педагогических проблем: несоответствие взглядов, боязнь занятий, отсутствие контакта, сужение функции общения, негативное отношение к классу, боязнь педагогической ошибки, подражание. В результате личные контакты с детьми также обнищали, без эмоционального богатства которого невозможно иметь продуктивную деятельность, вдохновленную позитивными мотивами.

С одной стороны, учитель готовит своих учеников к нуждам момента, к конкретной социальной ситуации, к конкретным потребностям общества. Но с другой стороны, он, объективно оставаясь хранителем и проводником культуры, несет в себе вечный фактор. Имея целью развитие личности как синтез всех богатств человеческой культуры, учитель работает на будущее.

Коллективный характер педагогической деятельности

Те или иные особенности команды проявляются, прежде всего, в настроении ее членов, их работоспособности, психическом и физическом благополучии. Это явление называется психологическим климатом команды.

Творческий характер труда учителя

Содержание и организацию работы учителя могут быть правильно оценены только путем определения уровня его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности учителя отражает степень, в которой он использует свои возможности для достижения своих целей. Поэтому творческий характер педагогической деятельности является ее важнейшей особенностью. Но в отличие от творчества в других областях, творчество учителя не ставит своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку развитие личности всегда остается его продуктом.

Творческий потенциал личности учителя формируется на основе его социального опыта, психологических, педагогических и предметных знаний, новых идей, навыков, которые позволяют находить и применять оригинальные решения, инновационные формы и методы и тем самым повышать эффективность работы вашего профессионала. функции. Только эрудированный и специально обученный учитель на основе глубокого анализа возникающих ситуаций и осознания сути проблемы посредством творческого воображения и мысленного эксперимента способен найти новые, оригинальные пути и решения. Но опыт убеждает нас в том, что творчество приходит только тогда и только к тем, кто добросовестно относится к работе, постоянно стремится повысить свою профессиональную квалификацию, пополнить знания и изучить опыт лучших школ и учителей.

Сфера проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее аспекты: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов.

В современной научной литературе педагогическое творчество понимается как процесс решения педагогических проблем в меняющихся условиях. Обращаясь к решению бесчисленного множества типичных и нестандартных задач, учитель строит свою деятельность в соответствии с общими правилами эвристического поиска: анализ педагогической ситуации; оформление результата в соответствии с исходными данными; анализ имеющихся средств, необходимых для проверки предположения и достижения желаемого результата; оценка полученных данных; постановка новых задач.

Зачастую сфера проявления творчества учителя сводится к нестандартному, оригинальному решению педагогических задач. Между тем творческий потенциал учителя не менее проявляется в решении коммуникативных задач, выступая в качестве своеобразного фона и основы педагогической деятельности. Вице-адмирал Кан-Калик, подчеркивая наряду с логико-педагогическим аспектом творческой деятельности учителя и субъективно-эмоциональный, подробно определяет коммуникативные навыки, которые особенно проявляются при решении ситуационных задач. Эти навыки включают, в первую очередь, умение управлять своим психическим и эмоциональным состоянием, действовать в общественных местах (оценивать ситуацию общения, привлекать внимание аудитории или отдельных учеников, используя различные приемы и т. д.). Творческая личность отличается особым сочетанием личных и деловых качеств, которые характеризуют ее творчество.

Е. С. Громов и В. А. Моляко называют семь признаков творчества: оригинальность, эвристичность, фантазия, активность, концентрация, четкость, чувствительность. Создателю-учителю также присущи такие качества, как инициативность, самостоятельность, способность преодолевать инерцию мышления, чувство по-настоящему нового и стремление к его изучению, целеустремленность, широта ассоциаций, наблюдательность, развитая профессиональная память.

Каждый учитель продолжает работу своих предшественников, но создатель учитель видит шире и гораздо дальше. Каждый учитель так или иначе трансформирует педагогическую реальность, но только учитель-создатель активно борется за кардинальные преобразования, и он сам является хорошим примером в этом вопросе.

Вывод:

В сфере образования наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это естественный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в раздробленности, сколько в развитии все более совершенных и эффективных отдельных видов деятельности в педагогической профессии. Процесс выделения видов педагогической деятельности обусловлен значительным «усложнением» характера образования, что обусловлено изменениями социально-экономических условий жизни, последствиями научно-технического и социального прогресса.

Еще одним обстоятельством, приводящим к появлению новых педагогических специальностей, является увеличение спроса на квалифицированную подготовку и образование.

Высшие учебные заведения и педагогические школы готовят будущих учителей по различным специальностям. Кроме того, в рамках каждой специальности университет (педагогическая школа) может открыть несколько специальностей. Например, педагогические специальности объединяются в профессиональную группу «Образование». Основой для разделения педагогических специальностей являются различные предметные области знаний. Вторым основанием для разделения на специальности являются возрастные периоды развития личности, которые различаются, в том числе выраженной спецификой взаимодействия учителя с ребенком. Третьим основанием для разделения по специальностям педагогического профиля являются нарушения в развитии детей.

В настоящее время государственный стандарт профессионального образования предусматривает 41 специальность высшего образования и 16 специальностей среднего педагогического образования; количество квалификаций в связи с тем, что есть и специализации, гораздо больше.

В условиях все более отчетливо проявляющейся внутрипрофессиональной дифференциации деятельность учителей разных специальностей характеризуется общими однородными элементами. Все больше отмечается общность решаемых организационно-педагогических задач. В связи с этим осознание общего и особенного в разных видах педагогической деятельности, а также целостность педагогического процесса является важнейшей характеристикой педагогического мышления современного учителя.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Возникновение профессии педагог связано с тем что. 396373. Возникновение профессии педагог связано с тем что фото. Возникновение профессии педагог связано с тем что-396373. картинка Возникновение профессии педагог связано с тем что. картинка 396373. Олеся Коннова Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога»Возникновение профессии педагог связано с тем что. 396374. Возникновение профессии педагог связано с тем что фото. Возникновение профессии педагог связано с тем что-396374. картинка Возникновение профессии педагог связано с тем что. картинка 396374. Олеся Коннова Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога»

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *