Вон человек что скажешь ты о нем

Восьмистишия

Я брожу по скошенному лугу,
По камням земли моей родной.
Друга детства, дорогого друга,
Как в былые годы, нет со мной.

Я один, со мною по соседству
Нету никого и ничего.
С кем же говорю я? Может, с детством,
Может, с тенью друга моего.

Увенчанная белою папахой,
Порой бывает голова пустой.
Порой бывает трусом, и от страха
Дрожит владелец сабли золотой.

Кто полными владеет закромами,
И у того бывает жизнь пуста.
И песня с немудреными словами
Бывает настоящей неспроста.

«Вон человек, что скажешь ты о нем?»
Ответил друг, плечами пожимая:
«Я с этим человеком незнаком,
Что про него хорошего я знаю?»

Я не ложусь один, ко мне на грудь,
Как женщина, склоняется тревога.
То радость, то печаль спешат ко мне прильнуть,
И страх, как пес, ложится у порога.

Я не один встаю в начале дня.
Сначала просыпается тревога.
Встают печаль и радость до меня,
И страх уже скребется у порога.

Писателей мертвых издатели чтят,
Готовят их книги потомно.
Поэтов живых издавать не спешат,
Живых печатают скромно.

Я жив и поэтому скромен и тих.
Боюсь, потребую лишку:
За счет посмертных томов моих
При жизни издайте книжку.

Ночь у ворот, в доме спят глубоко,
Друг мой идет, он еще далеко.
Жду я, не сплю я всю ночь напролет.
Утро наступит, друг мой придет.

Что ветром разносит в щепу или клочья,
Что гибнет от вихрей, немногого стоит.
В труху превращается то, что не прочно:
Подгнившее дерево, слово пустое.

Не плачьте о том, что ненастье калечит,
О том, что погибло в борьбе мимолетной,
И ветер не властен над ценностью вечной:
Над лесом, и садом, и песней добротной.

Источник

Вон человек, что скажешь ты о нем?
Ответил друг, плечами пожимая:
«Я с этим человеком не знаком:
Что про него хорошего я знаю?»

Вон человек, что скажешь ты о нем?
Спросил я у товарища другого.
«Я с этим человеком не знаком.
Что я могу сказать о нем плохого?»

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как его первый раз увидел и что почувствовал, что подумал о нем, было как-то безразлично на него сперва, а потом. а потом он стал смыслом твоей жизни.

Только незрелый человек беспокоится о том, что скажут о нем или как его назовут. Неважно как называть сакуру, как ее не назови, она все равно цветет божественно.

Я ни о ком не буду говорить плохо, но расскажу всё хорошее, что знаю о каждом.

Я знаком с людьми, которые умудрялись чувствовать себя счастливыми, не имея ничего из того, что другие полагают необходимым для счастья.

Век прожит? Не грусти о нем.
Давай рукой на все махнем,
Вдвоем прильнем устами к чаше
И насладимся этим днем.

Скромным человеком, как правило, восхищаются, если кто либо что либо о нем слышал.

О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.

Своими мыслями ты создаешь мир и себя в нем. Ты есть только то, что думаешь о себе. Ни больше, ни меньше.

Льву наплевать на то, что думает о нем овца.

Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. — Три сита? — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? — Нет, я просто слышал это. — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? — Нет, напротив. — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? — Нет, в этом нет необходимости. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Источник

Практическая работа по теме: «Стили речи»

Вон человек что скажешь ты о нем. Img1. Вон человек что скажешь ты о нем фото. Вон человек что скажешь ты о нем-Img1. картинка Вон человек что скажешь ты о нем. картинка Img1. Я брожу по скошенному лугу,По камням земли моей родной.Друга детства, дорогого друга,Как в былые годы, нет со мной.

Тема: Стили речи (практическая работа).

Название урока: Тайны текста.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме практической работы.

Ход урока

1. Организационный момент.

Проверка готовности класса к уроку.

2. Сообщение темы урока (слайд №1)

Оформление записей на листочках, подготовка к практической работе.

3. Словарная разминка “Узнай слово”.

4. Создание проблемной ситуации.

Предъявление учащимся псевдотекста (слайд № 3, на каждой парте отпечатанный текст, цветные карандаши)

Задание: послушайте текст ( читает учитель), отметьте непонятные слова.

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования? А если интеллигентность сделает его “белой вороной”, будет мешать его сближению с другими людьми? “Вон человек, что скажешь ты о нем?” Ответил друг, плечами пожимая: “Я с этим человеком не знаком, что про него хорошего я знаю?” Нет, нет, нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: “Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле”. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

“Я с этим человеком не знаком, что я могу сказать о нем плохого?”. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические.

Социальный долг человека – быть интеллигентным.

Вопросы после предъявления текста:

О чем текст? Можно ли понять мысль автора?

Что осложняет наше понимание? Можно ли прочитанные предложения назвать текстом?

Псевдо ( от греч. – ложь) первая составная часть сложных слов, обозначающая: ложный, мнимый (соответствует русскому “лже..”)

5. Повторение. По каким признакам мы определяем текст? (слайд № 5)

Признаки текста: тема, идея, заглавие, связность, композиционная завершенность, стилевое единство.

Вспомним стили речи (слайд № 6).

Что мы учитываем при определении стиля речи? (слайд № 7).

6. Целеполагание.

Давайте, ребята, определим цель нашей работы.

Слайд № 8 Цели урока.

— выделить исходные тексты из псевдотекста;

— определить тему, идею, тип и стиль речи каждого текста;

— указать те языковые средства, которые использует каждый автор для реализации своего замысла.

7. Работа с псевдотекстом

8. Стихотворение Р. Гамзатова (слайд №9).

Цель: эстетическое, эмоциональное воздействие на читателей и слушателей посредством художественных образов.

Стихотворение, написанное в форме диалога.

Какую картину вы представили, когда читали его?

Как вы определили, что перед нами стихотворный текст? ( рифма, ритм, разговорная интонация)

Когда происходят эти события? ( в прошлом: использованы глаголы прошедшего времени “спросил, ответил”).

О чем заставляет нас задуматься поэт? ( об отношении к людям).

Кто из собеседников более интеллигентный человек? Почему?

Друг и товарищ – это просто синонимы, служащие для устранения повтора?

Друг – 1 тот, кто связан с кем-то дружбой,

2 употребляется, как вежливое обращение к близкому товарищу, к соседу, к встречному человеку.

Товарищ – 1 человек, близкий кому – нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни, а также человек, дружески расположенный к кому – нибудь.

9. Анализ текста официально-делового стиля (слайд №10)

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. ( Конституция Российской Федерации)

Стиль – официально-деловой.

Цель – сообщение, передача деловой информации.

Подстиль – законодательный.

Жанр – закон. ( Конституция – основной закон государства)

Тип речи: отсутствие описания и повествования ( в некоторых жанрах возможна повествовательная манера изложения, например: протокол, отчет, договор).

Все ли слова понятны?

Гарантируются – защищаются, обеспечиваются.

Неотчуждаемы (отчуждать – отбирать)

Право – 2 охраняемая государством, узаконенная возможность, свобода что – нибудь делать, осуществлять (право на образование)

Свобода – 1 возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества (свобода слова)

2 независимость, отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно – политическую жизнь и деятельность всего общества или его членов.

Что самое главное в этом тексте?

10. Анализ текста публицистического стиля.(слайд №11)

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования? А если интеллигентность сделает его “белой вороной”, будет мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет, нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: “Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле”.

Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические.

Социальный долг человека – быть интеллигентным. ( Д.С. Лихачев)

Перед нами отрывок из статьи Д.С.Лихачева “Письма о главном”

Интеллигентный – образованный, культурный.

Интеллигенция – работники умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники, культуры.

Такое ли понимание интеллигентности предлагает Д.С. Лихачев?

Почему интеллигентность человека – залог его долголетия?

Почему быть интеллигентным – долг человека перед самим собой?

Почему быть интеллигентным – долг человека перед обществом?

Социальный – общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе.

Нравственный –2 соблюдающий правила нравственности; 3. относящийся к внутренней духовной жизни человека.

11. Предъявление для проверки слайда №12 (псевдотекст с выполненным заданием).

Источник

Вон человек, что скажешь

«Вон человек, что скажешь ты о нем?» Ответил друг, плечами пожимая:

«Я с этим человеком не знаком, что про него хорошего я знаю?»

«Вон человек, что скажешь ты о нем?» — спросил я у товарища другого.

«Я с этим человеком не знаком, что я могу сказать о нем плохого?»

Человек красив, потому что мне нравится, или нравится мне, потому что красив? Мне радостно от того, что день хороший, или день хороший от того, что мне радостно? Клиентов весь день не было, и потому я забил на работу, или я забил на работу, и потому клиентов в этот день не было? Мы всегда видим только то, что готовы увидеть. И наоборот — не замечаем того, что не укладывается в нашу привычную картину мира. Мир — наше зеркало. Как это использовать оптимальным образом?

Наверняка вы уже не раз сталкивались с таким явлением: два человека смотрят в одно и то же окно, а вот видят и описывают разное. Или по-разному. Когда несколько друзей возвращаются вместе из путешествия и привозят с собой совершенно не похожие впечатления. Или когда ты сам проходишь свой привычный ежедневный маршрут, отмечаешь, что проходится он каждый раз по-иному, хотя объективно обстановка никогда не меняется. Примеров существует великое множество. Почему окружающая действительность, одна и та же, воспринимается нами так различно?

Двое смотрели в одну сторону. Один видел грязь, другой — звезды.

Можно представить, что человек видит мир через полупрозрачное зеркало. В нем частично отражается и сам смотрящий. Отражается достаточно, чтобы накладывать различимый отпечаток на восприятие окружающей действительности. Куда бы мы через это зеркало ни смотрели, увидим и отражение себя, любимого. Или не очень любимого, или совсем нелюбимого. Обычно так и бывает: то, что мы видим вокруг, на 50 % дополнено нашим собственным отражением.

Мир отражает нас. Плохих или хороших, сосредоточенных или расслабленных, веселых или грустных, добрых или озлобленных… Он — зеркало, ему нет никакого дела до того, что отразить и вернуть здесь и сейчас. Все то, что хоть как-то нас интересует, — бесчисленные наши отражения.

Если ты весел и беззаботен — окружающее выглядит таким же легким и беззаботным. И, наоборот — с похмелья погода кажется такой же хмурой, как и настроение, а квадратное солнце напоминает такую же голову. Завтра ты станешь другим, изменится твое состояние, будут другие чувства, а значит — другие отражения. Просто изменится восприятие. Так было, есть и будет всегда. И ни убавить здесь ничего, и не прибавить.

Это только святые и просветленные видят мир таким, какой он есть на самом деле. Все остальные — каждый со своей колокольни, в разные стороны, да еще и через многочисленные фильтры восприятия, призмы эмоций, обид, переживаний, страхов — всего прежнего опыта. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Полезно об этом знать, помнить и учитывать.

Согласно легенде, когда Колумб добрался наконец до Америки, индейцы, жившие там, очень долгое время что называется «в упор не видели» его гигантских кораблей. Просто в их картине мира таких больших лодок не было и не могло быть.

Фильтры восприятия — отдельная большая и интересная тема. Если кратко, суть сводится к следующему. Человек видит (слышит, чувствует, так или иначе воспринимает) только то, что не противоречит его картине мира, подтверждает его убеждения. Все остальное им просто игнорируется.

Чем меньше у человека шаблонов восприятия — тем более объективен его взгляд на мир. Но и он — субъективен.

Мы склонны замечать лишь то, что готовы увидеть в данный момент, а его оценка определяется, как правило, нашим сиюминутным состоянием, настроением, чувствами и эмоциями. Они постоянно меняются: любимый сделал предложение — и на душе весна (пусть за окном хоть трижды осень), не сделал — в мае наступают декабрьские холода. Гораздо реже меняются убеждения, которые и формируют основные, более-менее постоянные, фильтры нашего восприятия.

Как это часто бывает? Вот есть, допустим, пожилая женщина, которая искренне не верит, что большие деньги можно заработать честным путем. Вот и видит она в водителе каждой иномарки бандита. Для нее это так. Другой пример: кто-то искренне верит в компетентность своего коллеги и постоянно сам придумывает убедительные доказательства невиновности последнего в регулярно совершаемых им ошибках.

Эксперимент прямо сейчас

Давайте проведем небольшой эксперимент, уже успевший стать классическим. Где бы вы сейчас ни находились, попробуйте проделать следующее нехитрое задание. Оглядитесь вокруг себя. Да-да, прямо сейчас. Что вы видите? А теперь отметьте, сколько оттенков красного вокруг вас. Если необходимо, посмотрите снова. Посчитайте, сколько чего красного цвета вы успели заметить на этот раз. Теперь посчитайте, пожалуйста, сколько вас окружает оттенков зеленого, неважно, далеко или близко. Наверняка это уже получится легче и проще. Теперь давайте сосчитаем, сколько оттенков черного, желтого, синего, коричневого и белого мы можем найти. Смотрите, ищите, находите, считайте… Получилось? Замечательно!

Можно было потратить некоторое время на описанное выше занятие или просто прочитать, так и не делая ничего, — выбор за вами. Те же, кто все сделал правильно, согласно инструкциям, наверняка заметили интересную закономерность. Где бы мы ни находились, вокруг практически всегда присутствуют почти все цвета. И всегда можно найти разные их оттенки. Но видим мы их только тогда, когда специально задаемся такой целью — отыскать определенный цвет. Кстати, вот что интересно. Иногда, когда мы настроены видеть только конкретный цвет, кажется, что он везде (так, если ищем желтые оттенки, — все вокруг кажется желтым).

Что ищем — то и находим, что просим — то и получаем, во что верим — то и есть правда.

Хорошая новость состоит в том, что никогда не поздно «почистить» свое внутреннее зеркало от всего, что засоряет обзор. Главное — быть откровенным с самим собой, ведь тогда можно заметить, осознать, а осознав — избавиться тем или иным образом от всего негатива, который заставляет видеть все в сером, мрачном и скучном свете. И тогда возвращается радость жизни, а мир расцветает всеми красками.

И будет вам Счастье.

p|s Индийская притча. Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай, где растет древо исполнения желаний. Как только сел под таким деревом, любое желание немедленно будет исполнено. Этот человек был уставшим и лег спать под деревом исполнения желаний. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:

— Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.

И немедленно из ниоткуда появляется пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна… Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:

— Если бы чего-нибудь выпить… В раю нет запретов, немедленно появилось прекрасное вино. Лежа в тени дерева и спокойно попивая вино, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:

— Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь водятся привидения, которые разыгрывают шутки со мной?

И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны — именно такие, какими он себе их представлял. Он задрожал и подумал:

— Сейчас они точно убьют меня.

p|p|s Дзенская притча. Однажды в базарный день по улице шел монах. Он был очень счастлив — все окружающее его радовало, о чем он громко сообщал встречающимся на его пути. Хвалил все и всех, саму Жизнь, прекрасную и удивительную. Услышав монаха, какой-то обыватель догнал его и начал громко спорить, приводя в пример свое скучное и серое существование. Монах послушал его и сказал «Знаешь, ты тоже прав».

Источник интернет Вон человек что скажешь ты о нем. empty. Вон человек что скажешь ты о нем фото. Вон человек что скажешь ты о нем-empty. картинка Вон человек что скажешь ты о нем. картинка empty. Я брожу по скошенному лугу,По камням земли моей родной.Друга детства, дорогого друга,Как в былые годы, нет со мной.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Вон человек что скажешь ты о нем. empty. Вон человек что скажешь ты о нем фото. Вон человек что скажешь ты о нем-empty. картинка Вон человек что скажешь ты о нем. картинка empty. Я брожу по скошенному лугу,По камням земли моей родной.Друга детства, дорогого друга,Как в былые годы, нет со мной.
Вакансии для учителей

Источник

«Вон человек, что скажешь ты о нем?» Ответил друг, плечами пожимая:

«Я с этим человеком не знаком, что про него хорошего я знаю?»

«Вон человек, что скажешь ты о нем?» — спросил я у товарища другого.

«Я с этим человеком не знаком, что я могу сказать о нем плохого?»

Человек красив, потому что мне нравится, или нравится мне, потому что красив? Мне радостно от того, что день хороший, или день хороший от того, что мне радостно? Клиентов весь день не было, и потому я забил на работу, или я забил на работу, и потому клиентов в этот день не было? Мы всегда видим только то, что готовы увидеть. И наоборот — не замечаем того, что не укладывается в нашу привычную картину мира. Мир — наше зеркало. Как это использовать оптимальным образом?

Наверняка вы уже не раз сталкивались с таким явлением: два человека смотрят в одно и то же окно, а вот видят и описывают разное. Или по-разному. Когда несколько друзей возвращаются вместе из путешествия и привозят с собой совершенно не похожие впечатления. Или когда ты сам проходишь свой привычный ежедневный маршрут, отмечаешь, что проходится он каждый раз по-иному, хотя объективно обстановка никогда не меняется. Примеров существует великое множество. Почему окружающая действительность, одна и та же, воспринимается нами так различно?

Двое смотрели в одну сторону. Один видел грязь, другой — звезды.

Можно представить, что человек видит мир через полупрозрачное зеркало. В нем частично отражается и сам смотрящий. Отражается достаточно, чтобы накладывать различимый отпечаток на восприятие окружающей действительности. Куда бы мы через это зеркало ни смотрели, увидим и отражение себя, любимого. Или не очень любимого, или совсем нелюбимого. Обычно так и бывает: то, что мы видим вокруг, на 50 % дополнено нашим собственным отражением.

Мир отражает нас. Плохих или хороших, сосредоточенных или расслабленных, веселых или грустных, добрых или озлобленных… Он — зеркало, ему нет никакого дела до того, что отразить и вернуть здесь и сейчас. Все то, что хоть как-то нас интересует, — бесчисленные наши отражения.

Если ты весел и беззаботен — окружающее выглядит таким же легким и беззаботным. И, наоборот — с похмелья погода кажется такой же хмурой, как и настроение, а квадратное солнце напоминает такую же голову. Завтра ты станешь другим, изменится твое состояние, будут другие чувства, а значит — другие отражения. Просто изменится восприятие. Так было, есть и будет всегда. И ни убавить здесь ничего, и не прибавить.

Это только святые и просветленные видят мир таким, какой он есть на самом деле. Все остальные — каждый со своей колокольни, в разные стороны, да еще и через многочисленные фильтры восприятия, призмы эмоций, обид, переживаний, страхов — всего прежнего опыта. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Полезно об этом знать, помнить и учитывать.

Согласно легенде, когда Колумб добрался наконец до Америки, индейцы, жившие там, очень долгое время что называется «в упор не видели» его гигантских кораблей. Просто в их картине мира таких больших лодок не было и не могло быть.

Фильтры восприятия — отдельная большая и интересная тема. Если кратко, суть сводится к следующему. Человек видит (слышит, чувствует, так или иначе воспринимает) только то, что не противоречит его картине мира, подтверждает его убеждения. Все остальное им просто игнорируется.

Чем меньше у человека шаблонов восприятия — тем более объективен его взгляд на мир. Но и он — субъективен.

Мы склонны замечать лишь то, что готовы увидеть в данный момент, а его оценка определяется, как правило, нашим сиюминутным состоянием, настроением, чувствами и эмоциями. Они постоянно меняются: любимый сделал предложение — и на душе весна (пусть за окном хоть трижды осень), не сделал — в мае наступают декабрьские холода. Гораздо реже меняются убеждения, которые и формируют основные, более-менее постоянные, фильтры нашего восприятия.

Как это часто бывает? Вот есть, допустим, пожилая женщина, которая искренне не верит, что большие деньги можно заработать честным путем. Вот и видит она в водителе каждой иномарки бандита. Для нее это так. Другой пример: кто-то искренне верит в компетентность своего коллеги и постоянно сам придумывает убедительные доказательства невиновности последнего в регулярно совершаемых им ошибках.

Эксперимент прямо сейчас

Давайте проведем небольшой эксперимент, уже успевший стать классическим. Где бы вы сейчас ни находились, попробуйте проделать следующее нехитрое задание. Оглядитесь вокруг себя. Да-да, прямо сейчас. Что вы видите? А теперь отметьте, сколько оттенков красного вокруг вас. Если необходимо, посмотрите снова. Посчитайте, сколько чего красного цвета вы успели заметить на этот раз. Теперь посчитайте, пожалуйста, сколько вас окружает оттенков зеленого, неважно, далеко или близко. Наверняка это уже получится легче и проще. Теперь давайте сосчитаем, сколько оттенков черного, желтого, синего, коричневого и белого мы можем найти. Смотрите, ищите, находите, считайте… Получилось? Замечательно!

Можно было потратить некоторое время на описанное выше занятие или просто прочитать, так и не делая ничего, — выбор за вами. Те же, кто все сделал правильно, согласно инструкциям, наверняка заметили интересную закономерность. Где бы мы ни находились, вокруг практически всегда присутствуют почти все цвета. И всегда можно найти разные их оттенки. Но видим мы их только тогда, когда специально задаемся такой целью — отыскать определенный цвет. Кстати, вот что интересно. Иногда, когда мы настроены видеть только конкретный цвет, кажется, что он везде (так, если ищем желтые оттенки, — все вокруг кажется желтым).

Что ищем — то и находим, что просим — то и получаем, во что верим — то и есть правда.

Хорошая новость состоит в том, что никогда не поздно «почистить» свое внутреннее зеркало от всего, что засоряет обзор. Главное — быть откровенным с самим собой, ведь тогда можно заметить, осознать, а осознав — избавиться тем или иным образом от всего негатива, который заставляет видеть все в сером, мрачном и скучном свете. И тогда возвращается радость жизни, а мир расцветает всеми красками.

И будет вам Счастье.

p|s Индийская притча. Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай, где растет древо исполнения желаний. Как только сел под таким деревом, любое желание немедленно будет исполнено. Этот человек был уставшим и лег спать под деревом исполнения желаний. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:

— Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.

И немедленно из ниоткуда появляется пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна… Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:

— Если бы чего-нибудь выпить… В раю нет запретов, немедленно появилось прекрасное вино. Лежа в тени дерева и спокойно попивая вино, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:

— Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь водятся привидения, которые разыгрывают шутки со мной?

И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны — именно такие, какими он себе их представлял. Он задрожал и подумал:

— Сейчас они точно убьют меня.

p|p|s Дзенская притча. Однажды в базарный день по улице шел монах. Он был очень счастлив — все окружающее его радовало, о чем он громко сообщал встречающимся на его пути. Хвалил все и всех, саму Жизнь, прекрасную и удивительную. Услышав монаха, какой-то обыватель догнал его и начал громко спорить, приводя в пример свое скучное и серое существование. Монах послушал его и сказал «Знаешь, ты тоже прав».

АудиоТренинг «Идеальный Образ Жизни»

Получите бесплатно и прямо сейчас!

. потому что менее чем за 80 минут он поможет Вам разобраться в Вашей Жизни

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Я буду вам очень благодарен! Спасибо! 🙂

Получите личную помощь коуча Ильдара Зинурова в решении проблем, с которыми Вы не справляетесь самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *