Во что можно превратить круг рисунок
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Марина Афанасьева
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Рисование «Необычное превращение круга»
Мне очень хотелось придумать необычное и интересное задание. Поэтому я решила: «Пусть мои ребятишки пофантазируют и нарисуют такое животное, которое они сами захотят». Цель занятия: создать условия для формирования художественно-образного мышления, развитие воображения, наблюдательности.
Перед занятием я детям рассказала небольшую историю про то, как сегодня утром я пришла в детский сад и нашла на своем столе альбомные листы с нарисованными кругами. А еще на столе я увидела записку, которую оставил рассеянный художник. В записке было написано: «Я решил нарисовать лесных животных, но совсем забыл, как они выглядят». Ребята с удовольствием решили помочь художнику и нарисовать лесных жителей.
Перед творческой деятельностью мы вспомнили всех диких животных уральского леса, сыграли в игру «Изобрази животное». Один ребенок изображал, а другие дети отгадывали. А затем дети принялись за выполнение задания.
Продолжаем мы игру.
Белый я листок беру
И на нем рисую круг.
Что появится здесь вдруг?
Ну, скорее угадайте!
Рисовать вы начинайте!
Необходимо было нарисованный круг превратить в животное, которое живет в лесу. У некоторых детей задание вызвало замешательство и они долго не могли приступить к работе. Я им предложила закрыть глаза и еще раз представить любое животное. Сказала им, что все у них получиться, главное ничего не бояться. И я решила, что буду рисовать вместе с ними, свой рисунок. У меня получился медведь.
Ожил наш знакомый круг,
Посмотрел лукаво вдруг:
А я зайчик побегайчик.
А я ежик четверо ножек».
Вот какие замечательные рисунки у нас получились.
После занятия мы все наши работы повесили на выставку для родителей. А после выставки было решено рисунки отправить рассеянному художнику.
Чудесное превращение (фотоотчет) В моей группе «Радуга» очень заводные и увлекаемые ребятишки. Любую идею принимают с восторгом и нетерпением. Во время прогулки у нас возникла.
«Чудесное превращение Федоры». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК – 8 МАРТА в старшей группе ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ФЕДОРЫ» Действующие лица: Федора,.
Чудесное время года (фотоотчет) Зима…Морозная и снежная, для кого – то долгожданная, а кем – то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля,.
Конспект НОД «В гостях у круга и квадрата» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.
Конспект образовательного мероприятия по изобразительной деятельности «Чудесное превращение Кляксы» Программное содержание: 1. Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми);.
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе «Путешествие круга» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе по теме: «Путешествие круга» Цель: закреплять знания о круге, учить узнавать.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе ДОУ «Осень» (Фрукты и овощи). Круг. Свойства круга» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ. Общая тема: «Осень» (Фрукты и овощи) Тема: Круг. Свойства круга Цели. Познакомить.
Рисование подснежников. Фотоотчет Как только начинает отступать зима и отдавать свои права красавице весне, на проталинках спешат появиться удивительные цветы. Первоцвет,.
Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа) «Чудесное превращение Федоры» сценарий подготовительной группы 8 Марта. Действующие лица: Ведущая, Федора, Королева Чистоты (взрослые);.
Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.
Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:
Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.
Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.
Раскраска «Игрушки из геометрических фигур»
Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»
Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.
Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.
Раскраска из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.
Раскраска из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.
Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.
Раскраска из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Космический полет»
Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)
Рисунки из геометрических фигур (видео)
Картинки из геометрических фигур:
Рисунок из геометрических фигур «Домик»:
Аппликации из геометрических фигур 1 класс:
Аппликации тренируют моторику, ведь каждую деталь надо вырезать ножницами. Аппликации помогут научиться представлять целое и его части, помогут не только вспомнить фигуры, но и ощутить их руками.
Рисунки из кругов
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!
А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки – и милейшая мордашка зверька готова!
Забавные животные, насекомые и рожицы из кругов рисуем пошагово.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Урок по ИЗО в 1-м классе «Волшебные превращения круга»
Цель: Создать условия для формирования художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности.
Оборудование для учителя: рисунки с изображением мяча, яблока, воздушного шара, арбуза, очков, колобка, солнышка, мячик.
Оборудование для учеников: листы с изображением круга для каждого ученика; цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
1. Организация класса.
— Здравствуйте, дети! Сегодня на уроке мы превратимся в волшебников!
— Какие предметы отличают волшебника от обычного человека? (Колпак, плащ, волшебная палочка)
— Какие волшебные палочки есть у каждого из вас? (Цветные карандаши, фломастеры).
— Сегодня мы с вами будем превращать в разные предметы обычный круг.
(На доску вывешивается изображение круга)
— В какие предметы можно превратить круг? (Солнышко, луна, часы и др.)
2. Практическая работа.
(Учитель на доске показывает примеры изображения мимики Колобка – положение и выражение глаз, положение бровей, размер и форма улыбки и т. Д. и обращает внимание детей на то, какие эмоции и чувства отразились с их помощью. Дети выполняют задания на индивидуальных листочках).
Ожил наш знакомый круг,
Посмотрел лукаво вдруг:
“Я из сказки колобок,
У меня румяный бок!”— А сейчас посмотрим, какие колобки у вас получились.
— Выйдите сюда весёлые Колобки. Какой колобок самый весёлый?
(Выбираются колобки с самыми радостными лицами).
— Дети, а чему радуется колобок? (Солнышку, пению птиц, что убежал от всех).
— А теперь встанем и весело споём песенку из сказки “Колобок”.
Я колобок, колобок,
По сусекам скребён,
По амбарам метён,
На сметане мешон,
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл.— Но не все колобки получились весёлыми, вот у этого колобка грустное выражение лица. Приглашаем сюда грустных Колобков. Как вы думаете, почему колобок грустит? (Что убежал от бабушки с дедушкой, ему их жаль). Спойте песенку Колобка грустно.
(Дети поют песенку грустных Колобков на те же слова).
— С помощью чего показали настроение грустной песенки? (Голосом).
— А этот колобок удивляется. Что же его так удивило? (Встреча с разными животными, ведь он их до этого никогда не видел). Споём песенку удивлённых Колобков.
4. Передача круглой формы.
— Встаньте со своих мест и выйдите к доске.
— На какую детскую игрушку похож колобок? (На мячик).
— Давайте закроем глазки и представим, что у нас в руках мячик, положите мячик на правую руку, а левой погладьте его. Какой мячик на ощупь? (Гладкий, шероховатый, холодный).
— Покажите, как вы подкидываете мячик вверх, как кидаете его другу, как ведёте его по дорожке.
(Дети встают в круг и перекидывают мяч друг другу)
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой!— Присаживайтесь, продолжим работу.
(На доску вывешиваются два круга, в одном прямые линии пересекаются в чентре, а в другом закруглённые).
— Какое из изображений больше похоже на мячик? Почему? (Закруглённые линии передают форму мяча).
— Положите перед собой второй листочек с кругом, возьмите в руки волшебную палочку. Какие слова говорят волшебники, когда колдуют? (Абра-катабра и др.) Выполните задание.
(Дети выполняют задание самостоятельно).
— На сколько частей у вас разделился круг? (4).
— В какие фрукты можно превратить круг? (Апельсин, яблоко, мандарин)
— Кто попробует превратить круг на доске в яблоко?
— Что нужно добавить к кругу? (Веточку, листочек)
(Вызывается по одному человеку с каждого ряда, проводится соревнование на быстроту и правильность выполнения рисунка).
Яблоко прекрасное –
Спелое и красное.На доске висят листы бумаги, на которых нарисованы круги, с обратной стороны этих листов нарисованы: солнышко, арбуз, очки, воздушный шарик, снеговик. Дети подходят к доске, хором называют отгадку, а один ученик открывает рисунок.
— Чтобы расколдовать эти круги, нужно отгадать загадки:
Круга этого лучи,
Все мы знаем, горячи.
По утрам глядит в оконце,
Дети, кто к нам? Это…Носят их все на носу,
Дома, в городе, в лесу.
Молодёжь и старички.
Эти два кружка …Сверху шар зелёный,
Красный он внутри,
Весит целых два кило,
А может даже три.
Сладкий, сахарный на вкус,
Называется …Несут на длинных нитках
С весёлою улыбкой
Ребята во дворы
Воздушные…А круг похож на снежный ком?
Станет он …— Молодцы! Вы хорошо работали. Дома каждый из вас нарисует свой собственный рисунок из круга – кто что придумает.
Творческая игра «Превращение геометрических фигур»
Любовь Митряхина
Творческая игра «Превращение геометрических фигур»
Цель: развитие воображения, наблюдательности, умения видеть и передавать красоту окружающих предметов; формирование интереса к изобразительной деятельности.
Материалы: рисунки с «превращенными» треугольником, овалом.
Описание игры: дети сами придумывают и изображают предметы круглой формы, дополняя круг необходимыми элементами.
Педагог ( показывает изображение карандаша ):
Я – волшебный карандаш.
Непростой товарищ ваш.
Вы меня возьмите в руки –
Не умрете вы от скуки!
Поиграем мы в игру:
Белый я листок беру…
Из него морковь большую.
Разукрашу в рыжий цвет,
Сверху – листиков букет!
А вот этот треугольник,
Сразу в елку превратится,
Раньше каждый его знал.
Но сейчас не тот овал.
Он волшебным сразу стал!
А сейчас овал, смотри,
Посчитай-ка: раз, два, три.
Превратится в рыбку он.
Нарисуй лишь только фон!
«Тише, тише, тише, тише!» –
У реки шумит камыш.
Нарисуй его повыше
Вместе с листиком, малыш!
Вот овал и пол-овала.
Ты грибок нарисовала?
А сейчас овал, смотри,
Посчитай-ка: раз, два, три,
Превратится он в ежонка –
Не нужна ему гребенка!
Из колючего ежонка
Превратился он в мышонка!
А из глупого мышонка
Превратился в лягушонка!
Зайки скачут на лужайке:
Посмотри, какие зайки!
Посчитай-ка, раз, два, три:
Слива вкусная, смотри!
Ну а несколько овалов –
Посмотри, опять овал.
Желудь он нарисовал!
Продолжаем мы игру.
Белый я листок беру
И на нем рисую круг.
Что появится здесь вдруг?
Ну, скорее угадайте!
Рисовать вы начинайте!
Дети приступают к работе.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Консультация для родителей «Подготовка детей к обучению изобразительной деятельности» Консультация для родителей. «Подготовка детей к обучению изобразительной деятельности». Составила Воспитатель Пеньковская Ольга Владимировна.
План работы по самообразованию «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста» План работы по самообразованию воспитателя высшей категории Сундуковой Татьяны Александровны Тема «Развитие творческого воображения у детей.