Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

Невысокий дом стоял в сосновом(2) лесу. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь: надо через них переступить.

Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю, прищуривал глаза и рассматривал половицы(4). Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал: «Победа!» Небезопасное путешествие позади,а сейчас начнётся что-то удивительное.

Дом запоёт(3) от необычных, но прекрасных звуков рояля. На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом как чудесная симфония.

Источник

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. work. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы фото. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы-work. картинка Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. картинка work. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

сосн ов ый ← сосн а (суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Запоёт (что сделает?) — глагол, н. ф. — запеть.

2. Пост. — сов. вид, невозвр., переходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.

3. В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор предложения

сущ. Композитор глаг. пробирался предл. к сущ. роялю, глаг. прищуривал сущ. глаза союз и глаг. рассматривал сущ. половицы.

(Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое,

с однородными сказуемыми).

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Невысокий дом ст..ял в с..снов..м лесу.

В выделенном предложении количество букв и звуков не совпадает в слове СТОЯЛ. В слове пять букв и шесть звуков, так как буква я обозначает два звука

после гласного — [й’] и [а].

Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке

Приведём верное написание.

Невысокий дом стоял в сосновом(2) лесу. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь: надо через них переступить.

Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю, прищуривал глаза и рассматривал половицы(4). Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал: «Победа!» Небезопасное путешествие позади,а сейчас начнётся что-то удивительное.

Дом запоёт(3) от необычных, но прекрасных звуков рояля. На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом как чудесная симфония.

Источник

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. work. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы фото. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы-work. картинка Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. картинка work. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Приведём верное написание.

Невысокий дом стоял в сосновом(2) лесу. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь: надо через них переступить.

Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю, прищуривал глаза и рассматривал половицы(4). Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал: «Победа!» Небезопасное путешествие позади,а сейчас начнётся что-то удивительное.

Дом запоёт(3) от необычных, но прекрасных звуков рояля. На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом как чудесная симфония.

Источник

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. work. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы фото. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы-work. картинка Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. картинка work. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Невысокий дом ст..ял в с..снов..м лесу.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.

Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Бухгалтеров, гнала, документ, квартал.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Васютка пр..метил пихту, широко ра(з/с)росшуюся среди мелкого оси(н/нн)ика, и залёг под неё.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) иностранные паспорта

2) трёхстам жителям

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Куплены ножницы в количестве тридцати трёх штук.

2) Ничего у вас не получится скептически повторил Игорь.

3) В небе что-то загрохотало блеснула молния.

4) Всё будет хорошо!

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В ноябре снег покрыл землю и наступила настоящая зима.

2) Но небо быстро проясняется и уже опять сияет солнце журчит и сверкает под ярким лучом ручей.

3) Жизнь в лесу нарастает с каждым часом.

4) По телевизору шла заинтересовавшая нас обоих передача.

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Составьте и запишите план текста из четырёх пунктов.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Как канарейка заставила щегла заботиться о щеглёнке?

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Определите и запишите лексическое значение слова «бросалась» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

(5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Определите стилистическую принадлежность слова «долбила» из предложения 9, запишите.

Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

Объясните значение фразеологизма «молоко на губах не обсохло», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Однажды наш корабль шёл в Анадырском заливе. (2)Была ночь. (3)Я стоял на корме. (4)Льдины за бортами шуршали и ломались. (5)Дул сильный ветер со снегом, но море было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. (6)Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. (7)Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. (8)Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды.

(9)Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. (10)Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло… (11)Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. (12)Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. (13)Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. (14)И я давно догадался, что это был кашалот.

(15)Наверное, принял наше судно за кита. (16)Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. (17)Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. (18)А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения.

Источник

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.(Не)высокий дом ст..ял в

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш. надо чере(з/с) них переступить.

Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы. Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то)

Дом запоёт от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля.
На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. answer avatar. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы фото. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы-answer avatar. картинка Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. картинка answer avatar. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Невысокий дом стоял в сосновом лесу. От сосен всё лето тянуло жаром и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь.: надо через них переступить.

Дом запоёт от необычных,, но прекрасных звуков рояля.
На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё :лес.тница, двери и люстра, поте
рявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом, как чудесная симфония

Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. answer avatar. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы фото. Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы-answer avatar. картинка Не высокий дом ст ял в с снов м лесу впр ответы. картинка answer avatar. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Не высокий дом стоял в сосновом лесу. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы предмет не довольства композитора. К роялю легко не подойдёшь. надо через них переступить.

Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю прещуривал глаза и рассматривал половицы. Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал Победа! Не безопасное путешествие позади, а сейчас начнётся что-то удивительное!

Дом запоёт от не обычных, но прекрасных звуков рояля! На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом, как чудесная симфония!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *