цыферов что у нас во дворе основная мысль

Ознакомление с художественной литературой в старшей логопедической группе. Чтение рассказа Г. Цыферова «Что у нас во дворе?»

Тема: «Чтение рассказа Г. Цыферова «Что у нас во дворе

Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

Образовательные. Познакомить детей с новым литературным произведением. Совершенствовать умение отвечать на вопросы, вести диалог, высказывать свое отношение к прочитанному. Активизировать речевую активность, мышление, память. Закрепить названия родного города, улицы, на которой живут дети. Упражнять в умении составлять небольшой рассказ-описание об объектах по определенному плану.

Коррекционно-развивающие. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на услышанное, воображение, развивать интерес к художественной литературе. Следить за правильным произношением поставленных звуков в речевой деятельности детей.

Предварительная работа. Беседа о родном городе, рассматривание фотографий с различными зданиями, улицами города.

Материал. Фотографии на тему «Наш город», план картинок для составления рассказов детьми по тексту произведения.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, скажите мне, пожалуйста, как называется город, в котором мы с вами живем? (Ответы.) А как называются жители нашего города, мы с вами? (Ответы.)

Город – это большой населенный пункт, в нем находится много улиц с разными названиями. Я живу на улице Калинина. Саша, а на какой улице ты живешь? (Добиваться от детей полных ответов. Спросить 5-6 детей.)

Воспитатель. Хорошо, дети, вы знаете названия своих улиц. Перед каждым домом есть двор, где можно гулять, играть, отдыхать. У меня во дворе есть лавочки, песочница, детская горка, качели. А что у вас есть во дворе? (Ответы 5-6 детей.)

Воспитатель. Хорошо, дети, из ваших рассказов мы видим, что в каждом дворе есть что-то интересное, где можно поиграть. Давайте сейчас мы с вами поиграем в игру «Разминка». (Дети встают в круг и следят за движениями взрослого, повторяют, читая вместе с ним стихотворение.)

И немножко помолчим.

(Прижать указательный палец к губам.)

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

И немножко отдохнем.

(Наклонившись вниз, покачать расслабленными руками.)

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём. (Подпрыгнуть на месте.)

Воспитатель. А во дворах может быть еще что-то интересное не только для игр. Послушайте, как писатель Геннадий Цыферов описал свой двор в рассказе «Что у нас во дворе. (Чтение рассказа.)

Далее проводится беседа.

Расскажите, ребята, что увидел писатель Геннадий Цыферов во дворе? Расскажите об этом с помощью плана из картинок. (Картинки висят на доске.)

— Дети, скажите, пожалуйста, что вы можете сделать вместе со взрослыми, чтобы ваш двор стал уютнее, чище, красивее? (Ответы детей.)

— Спасибо вам за ваши ответы! Понравился вам рассказ? Можете рассказать о нем своим родителям.

цыферов что у нас во дворе основная мысль. d46b8ddb27f35aa39954c45ef76427c3.jpg. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-d46b8ddb27f35aa39954c45ef76427c3.jpg. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка d46b8ddb27f35aa39954c45ef76427c3.jpg. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.Патриотический уголок во второй младшей группе Академик Д. С. Лихачев писал: «Воспитание любви к родному краю, к родной. культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной.

цыферов что у нас во дворе основная мысль. 7d345ddd81791ab45b4dd4d1dfec5a26.jpg. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-7d345ddd81791ab45b4dd4d1dfec5a26.jpg. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка 7d345ddd81791ab45b4dd4d1dfec5a26.jpg. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.Экскурсия по родному городу в старшей группе Каждый ребёнок должен знать правила дорожного движения соответственно своему возрасту. У нас в детском саду «Светлячок» уделяется много.

Источник

Урок по литературному чтению

цыферов что у нас во дворе основная мысль. 1435695566cb0uc. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-1435695566cb0uc. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка 1435695566cb0uc. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

— работать над образным языком, художественными средствами рассказа;

— довести до учащихся главную мысль произведения;

— учить составлять картинный план.

— карточки для работы в группах;

— аппликации для составления картинного плана.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Прозвенел опять звонок,

Если будем на уроке

Речь свою мы развивать,

Идею текста разбирать,

То тогда скажи, дружок,

На какой пришли урок?

— Ещё какие цели мы поставим перед собой?

II. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА

— Сегодня на уроке чтения мы будем читать новый раздел учебной книги по чтению «Капельки солнца».

(с.65) Как называется этот раздел? («Наш дом»).

-Как вы думаете, о чем будут литературные произведения в этом разделе? (о доме; о людях, живущих рядом; о дворе; о семье; о Родине)

-Как слово очень тесно связано со словом дом? (двор)

III. РАБОТА С ТЕКСТОМ ДО ЧТЕНИЯ:

— Помочь понять, что такое, двор, что в нем находится интересное, предлагает нам автор Геннадий Михайлович Цыферов.

На страницах «Моей любимой азбуки» мы уже встречались со сказками этого автора, а сегодня будем читать рассказ.

— Что такое рассказ? Как вы понимаете?

немного действующих лиц;

это описание какого-либо случая, события в жизни героя).

Прочитайте название рассказа. Рассмотрите иллюстрацию. Где происходят события? Кто герои? Прочитайте ключевые слова

По названию, иллюстрации, ключевым словам предположите, о чём будет рассказ?

IV. РАБОТА С ТЕКСТОМ ПО ХОДУ ЧТЕНИЯ:

— Из скольких частей состоит рассказ?

— Каким предложением начинается каждая глава? Это предложение является и названием рассказа «Почему?» (автор еще раз подчеркивает, о чём идёт речь в рассказе; в нем выражена тема рассказа)

-Чему мы учимся, работая с рассказами? (составлять план)

— Для чего? ( для пересказа текста).

Сегодня на уроке мы поставим целью: учиться составлять необычный, словарный план, а картинный.

Работаем и с учебником, и с тетрадью.

V. ЧТЕНИЕ 1 ЧАСТИ РАССКАЗА:

— Чей дом описан в рассказе? (двор, где прошло детство автора)

-Что первым описал во дворе Г. Цыферов? Почему? (без дома не было бы двора)

-Какой прием использует автор? (сравнение)

— С чем сравнивает дом? (с кораблем).

— С чем сравнивает антенны? (с мачтами)

— Где мог видеть рассказчик такой корабль?

— Какое слово главное? (дом)

Откройте тетради, первым пунктом плана будет рисунок дома.

VI. ЧТЕНИЕ 2 ГЛАВЫ РАССКАЗА:

(с. 68 «Мухомор-великан»)

-Почему о нем написано именно в этой главе?

-Что это за мухомор? Настоящий гриб?

-Прочитайте описание мухомора. Где сравнение?

-У меня чтение этой главы вызвало 2 чувства: радости, гордости и грусти.

-Прочитайте грустную часть. Какое слово главное? Что появиться в картинном плане?

VII. ЧТЕНИЕ 3 ЧАСТИ: (про себя)

-О чем пишет в 3 главе автор?

-Передайте голосом смех и плач тополя.

-Какие главные слова в этой главе?

-Что значит «тополиная зима»?

-Какая иллюстрация появиться в плане?

Дружно вышли на площадку,

Вместе сделаем зарядку,

Вместе клумбу разобьем,

И цветы на ней польем.

Вместе мусор уберем,

Лишь потом гулять пойдем.

Двор сияет красотой!

IX. РАБОТА ПО ГРУППАМ:

1группа – 4 человека,

2группа – 5 человек,

3группа – 6 человек,

4группа – 7 человек,

5группа – 8 человек,

6группа – 9 человек.

Прочитать главу. Выбрать главное слово – рассказать о нем, чтобы все поняли, что будет на следующей картинке плана. Обратить внимание приемы, которые использует автор. Картинку в план.

1 группа – глава «Качели»

-Прочитайте 2 первых предложения. О чем эта глава?

— В этой главе автор тоже использует прием сравнения. Где? (скрип качелей, как скрип корабельных снастей).

-Что такое снасти? Читаем сноску.

-Почему вдруг рассказчик стал слушать скрип качели с закрытыми глазами? (мечтает, представляет синее море).

2группа – глава «Клумба».

-Ключевые слова какой части на доске?

(на доске ключевые слова:

ЗОЛОТОЙ ГОЛОВОЙ КАЧАЮТ

ЛЕПЕСТКАМИ МАШУТ, БУДТО БАБОЧКИ

УЛЕТЕЛИ БЫЦВЕТЫ, ЗАБЛУДИЛИСЬ)
-О чем будет эта часть?

-Как автор относится к тому, что во дворе? (любит двор, радуется, восхищается; тепло, по-доброму, с заботой)

— Что появилось в 4 пункте плана?

— Что показалось интересным в 6 главе? (домик-скворечник представлен в виде загадки)

— Прочитайте ее. В загадке есть сравнение.

— Кто ещё знает загадки о скворечнике?

(учитель прикрепляет иллюстрацию скворца)

— Прочитайте грустные строчки.

— Какой картинкой заполним 6 квадрат?

X. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

4 группа – 7 глава «Песочница»

— Какое главное слово в 7 главе? (песочница)

— Что помогает нам её наглядно представить? (иллюстрация с.70)

— Подпишите предложением из текста.

— Что поместим в плане?

— Эта часть одна из самых красивых, волшебных. Найдите в тексте слова, которые помогают представить фонари (прием сравнения:

1 фонарь – как жираф,

2 фонарь – как сундучок, аквариум)

— Где здесь самое красивое, «мечтательное» предложение?

— Что поместим в план?

— О чем главном поведал автор в этой главе?

— Какие новые герои появились в этой главе?

— В чем особенность главы? (есть диалог)

— Прочитаем диалог по ролям.

— Чей ответ лучше понравился вам?

— Что будет в плане? (месяц)

XI. РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ:

— Понравился ли вам рассказ Г. Цыферова? Чем?

— Оправдались ли ваши предположения относительно того, о чем будет рассказ?

— Итак, у вас в тетрадях получился план из рисунков, а на доске вот такой дворик. Нравится он вам? (веселый, чистый, уютный, красивый).

— Что можно было бы добавить к этой иллюстрации?

— От чего зависит какой будет двор: уютный и чистый или грязный и неухоженный? (от людей)

— Я тоже так думаю и посчитала, что слова этой пословицы подойдут к нашему уроку:

«ВСЯКИЙ ДВОР ХОЗЯИНОМ ДЕРЖИТЬСЯ»

Как вы понимаете эту пословицу?

— Только ли взрослые должны роб этом заботиться? Если мы посмотрим на фото – газету, то видно, что вы с большим удовольствием проводите время во дворе. Встаньте те, кто уже помогал взрослым в благоустройстве своего двора. Что вы делали?

Отдых под музыку «С чего начинается Родина».

— А теперь давайте попробуем определить, что хотел сказать вам автор, своим маленьким, но внимательным и вдумчивым читателям, определим главную мысль «между строк».

РАБОТА НА КАРТОЧКАХ.

Задание в паре: Выберите предложение, которое раскрывает главную мысль рассказа:

Двор – это часть твоей маленькой родины, нужно каждому беречь и любить все, что тебя окружает; заботиться о том, чтобы двор стал уютнее, чище, красивее. Во дворе много взрослых и старших ребят, они позаботятся о чистоте и уюте.

Как интересно играть во дворе! Во дворе нужно не только играть. Хоть мы дети, но и нам нужно помогать взрослым, чтобы в нашем дворе было интересно и весело играть с друзьями.

— Совсем скоро вам предстоит возможность поучаствовать в благоустройстве своего города, улицы, двора. Весной город приводят в порядок, будут проходить субботники, воскресники. 24 апреля общегородской субботник. А классом мы примем участие в наведение чистоты и порядка нашего школьного двора.

— Какое настроение у вас осталось после чтения этого рассказа?

Источник

Цыферов «Что у нас во дворе» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль.

Геннадий Михайлович Цыферов – писатель, сказочник, сценарист, драматург. В молодости в течение трех лет работал в детском интернате педагогом-воспитателем. И в это время начал писать сказки-миниатюры. Позже начал профессионально заниматься литературой, работал сценаристом мультипликации.

Одним из произведений автора является рассказ «Что у нас во дворе».

Краткое содержание

Главные герои

1) Ребенок – маленький, эмоциональный, фантазер, от его имени ведется рассказ.

Главная мысль

Дети видят мир иначе чем взрослые.

Чему учит?

Сказка учит изучать окружающий мир, формулировать мысли, развивать наблюдательность, видеть красоту, развивать фантазию.

Читайте по теме:

Пословицы

1) Счастлив тот, кто у себя дома.

2) Красота мира людей – в его разнообразии.

3) Все дороги ведут к дому.

Отзыв

Рассказ «Что у нас во дворе» очень трогательный. В нем маленький ребенок рассказывает, что находится у него во дворе. Ребенок делает наблюдения, видит красоту окружающего мира, изучает его, учится, делает интересные сравнения, проявляя фантазию.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.

Источник

Геннадий Цыферов — Что у нас во дворе: Сказка

Что у нас во дворе?

Наш дом. Он большой. Белый-белый, а крыша у него розовая. На крыше – антенны телевизионные, как мачты на корабле. Такой красивый корабль я видел на картинке.

Что у нас во дворе?

Мухомор-великан. У него красная шляпа, а на шляпе – пуговки белые. Хорошо в дождь сидеть под ним. Только грустно. В дождь всё растёт, даже палочки. Недавно я посадил тополиную палочку, и она выросла. А гриб, он тоже деревянный, но совсем не растёт, очень жалко.

Что у нас во дворе?

Дерево. Зовут его тополь. Если ветер, тополь смеётся: – У-у-у…

Если дождь – плачет: – Кап-кап…

А весной с тополиных ветвей пух летит. И говорят люди – к нам тополиная зима явилась!

Что у нас во дворе?

Качели. И мы по очереди качаемся – кто выше! А вчера к качелям подошёл какой-то дедушка.

Неужели он тоже будет качаться?!

А дедушка вдруг стал к чему-то прислушиваться. Интересно, что он слушает? А дедушка нам говорит: – Я моряк, вот и слушаю: качели скрипят, точно корабельные снасти.

Теперь я тоже часто слушаю, как скрипят качели. Послушаю, послушаю, закрою глаза и синее море вижу. Там я еще никогда не был.

Что у нас во дворе?

Клумба. А на ней цветы, цветы… Большие цветы золотой головой качают. А маленькие просто лепестками машут, будто бабочки.

А однажды я и вправду решил, что это бабочка.

Поймал. Смотрю, а у них зеленые ножки в землю уходят. И мне их стало жаль. Ведь обидно… Обидно ведь целый день махать крылышками и не улетать никуда-никуда.

Но потом я подумал: «А может, это правильно?

Улетели бы цветы, заблудились, а наш двор без цветов пустой-пустой бы стал»

Что у нас во дворе?

Сад. А в саду домик. И не просто домик. Домик тот на цветок похож. У него голубая крыша и длинная-длинная ножка. Живет в домике-цветке веселая птица скворец. Скворец все лето поет, поет, а осенью улетает. Тогда домик пустой и скучный. Если подойти к нему и приложить ухо к ножке, то услышишь «у-у-у…» – будто длинная ножка плачет.

Что у нас во дворе?

Песочница, а в ней песок, там я песочный дворец построил. Посадил во дворец котенка, а котенок его разломал. Посадил во дворец щенка, а щенок его рассыпал. А теперь я построил большую крепость, и в ней живет храбрый оловянный солдатик. Конечно, эту крепость теперь уже никто не тронет.

Что у нас во дворе?

Фонари. Один высокий, на жирафа похож.

А другой фонарь похож на сундучок, а вечером на аквариум. Да, Да. Если вечером идет снег, кажется, там, за толстым стеклом, плавает золотая рыбка.

Источник

Разработка урока по литературному чтению на тему Г.Цыферов «Что у вас во дворе?» (1 класс)

Составитель: учитель первой кв. категории Камалова Альфия Гаязовна

МБОУ СОШ №31, г. Набережные Челны

Тема: Г.М. Цыферов «Что у нас во дворе?»

*Создать условия для формирования умения определять основную мысль текста, учить краткому и подробному пересказу по плану из картинок.

*Способствовать умению выделять из текста слова и выражения, подтверждающие приёмы сравнения.

* Познакомить с творчеством Г. Цыферова, формировать читательские навыки, интерес к чтению.

Оборудование: ПК, произведения Г. Цыферова, скороговорки, индивидуальные задания для детей.

Речевая разминка. Скороговорки.

Возле горки на пригорке жили тридцать три Егорки.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтобы было всем понятно.

Найди и выдели в каждом слове другое слово, поменьше.

Мотивация учебной деятельности. (1 слайд)

— Сегодня на уроке мы начнем читать новый раздел учебной книги (с. 65)

Как называется новый раздел? («наш дом»)

— Как вы думаете, о чем будут литературные произведения в этом разделе?

— Для нашего друга Пети Зайцева всё интересно. Ему тоже хочется побольше узнать о жизни своих друзей Катюши и Вовы.

Актуализация знаний. Работа с серией картинок.

— Что мы видим? Расскажите.

— Что сказал расстроенный Петя друзьям, прочитайте.

— Как отнеслись к его словам Катюша и Вова? Прочитайте.

— Понял ли Петя, мальчик-зайчик, куда пригласили его ребята? Почему?

IV. Первичное усвоение новых знаний. Работа с рассказом Г. Цыферова «Что у нас во дворе? »

(2-ый слайд) а) Вступительное слово учителя о Г. Цыферове.

(3-ий слайд) б) Произведения автора.

(4-ый слайд) в) Обложка книги « Что у нас во дворе?»

Перед началом чтения.

— Прочитайте название рассказа (с.97)

— Почему авторы-составители этой книги выбрали именно этот рассказ с таким названием?

(Хотели рассказать зайцу Пусу, что такое двор, и что в нем находится)

Первое чтение рассказа, про себя, чтение всего рассказа по законченным частям. Вопросы после чтения:

— Из скольких частей состоит рассказ?

— Каким предложением начинается каждая глава?

— Почему это предложение является и названием рассказа?

3. Первичная проверка понимания. Повторное чтение I главы.

Вопросы по ходу чтения.

— Чей двор описан в этом рассказе?

— Что первым во дворе описал автор?

С чем он сравнивает?

— Что напоминает о сходстве дома и корабля? Прочитайте.

— Где же мог рассказчик увидеть такой корабль? Прочитайте.

— Какое слово самое главное в описании двора в этой главе? (дом)

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— Что ещё интересно во дворе? (Мухомор-великан)

— Прочитайте описание этого мухомора, какой он?

— В описании писатель использует приём сравнения. Где он?

— С чем писатель сравнивает мухомор?

— Какие чувства вызвала у вас эта глава?

(гордости: в моем дворе гриб-великан, грусти: этот гриб не растет)

Прочитайте веселую часть, а теперь грустную.

— Какое слово будет главным? (мухомор- великан)

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— О чем пишет в этой главе автор?

— Какие строчки говорят о том, что он очень внимательно наблюдает за природой?

— Какие слова будут главными в этой главе? (дерево, тополь)

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— О каких качелях пишет автор?

— Кто герои этой главы? (дети и дедушка)

— Что напоминает дедушке скрип качелей?

— Одинаковые ли картинки видят с закрытыми глазами рассказчик и дедушка? Почему?

— Какое слово будет главным в этой главе?

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— Где автор использует прием сравнения? Прочитайте.

— Почему рассказчику стало жаль бабочку с зелеными ножками?

— Почему прошла обида рассказчика?

— Что можно нарисовать к этой главе?

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— О каком домике говорится в этой части?

— Что показалось интересным?

— Что можно нарисовать к этой главе?

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— Кто герои этой главы?

— Почему эту крепость уже никто не сломает?

— Что нарисуем к этой главе?

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— Почему эта глава «волшебная»?

Прочитайте прием сравнения.

( 1-ый фонарь – жираф; 2-ой – стеклянный сундучок-аквариум)

— Самое «мечтательное» предложение?

( На что похож свет фонаря зимним вечером, когда идет снег?)

— Что же похоже на золотую рыбку? (огонь)

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

— Какие новые герои появились?

— Почему месяц светит ночью, а днем месяца нет?

— Как ответили на один и тот же вопрос папа и дедушка?

— Как на вопрос мальчика ответили бы вы?

— Кому поверил мальчик?

— Что нарисуем к этой главе?

(Иллюстрирование произведения с помощью мультимедийной доски)

Инсценирование IX главы.

Первичное закрепление. Работа с текстом после окончания чтения.

— Понравился ли вам рассказ Г. Цыферова? Чем?

— Помог ли этот рассказ зайцу Пусу (Пете Зайцеву) понять, что такое двор?

У нас получился план рассказа из рисунков.

Рисунки помогут вспомнить содержание каждой части.

У вас при пересказе получится рассказ, изложенный своими словами.

Чтобы более точно передать содержание рассказа, достаточно добавить к нашим рисункам другие слова-рисунки.

Прочитайте дома выразительно этот рассказ.

Дополните свой план недостающими рисунками.

Подготовьте пересказ с использованием плана из картинок.

Данные уроки проводились с использованием ИКТ.

Применение ИКТ усилило положительную мотивацию обучения, активизировало познавательную и читательскую деятельность учащихся.

Позволило проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне. Обеспечило наглядно-иллюстративным материалом, что особенно эффективно в 1 классе. Способствовало формированию навыков исследовательской деятельности, которые проводились в форме игры.

На этих уроках появилась возможность погрузиться в яркий красочный мир познания, не только силой воображения, но и используя ресурсы ИКТ.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

цыферов что у нас во дворе основная мысль. a loader. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-a loader. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка a loader. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

Номер материала: ДБ-820067

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

цыферов что у нас во дворе основная мысль. 12ca 000988a9 e32712b1. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-12ca 000988a9 e32712b1. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

цыферов что у нас во дворе основная мысль. placeholder. цыферов что у нас во дворе основная мысль фото. цыферов что у нас во дворе основная мысль-placeholder. картинка цыферов что у нас во дворе основная мысль. картинка placeholder. Воспитательные. Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание не только много о нем знать, но и многое уметь делать для создания в нем уюта, чистоты, красоты.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *