цукс мчс россии что это

Интервью ИА «Интерфакс» о возможностях и функциях ЦУКСов МЧС России

цукс мчс россии что это. . цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-. картинка цукс мчс россии что это. картинка . - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

— Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

— Да. Министром поставлена задача провести модернизацию до 2020 года. Любая система не может функционировать успешно без постоянного совершенствования. Тем более, в нынешнее время стремительного развития технологий, систем связи и управления.

Напомню, с чего начиналось создание системы антикризисного управления в нашем ведомстве.

В 1993 году был создан 151-й информационный центр Государственного комитета РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ГКЧС). В 1994 году он был преобразован сначала в 151-й центр управления, затем в 151-й центр управления в кризисных ситуациях.

В 2007 году на его базе в составе войск гражданской обороны был создан Национальный центр управления в кризисных ситуациях, а в июле 2009 года было создано ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях».

В соответствии с изменениями внесенные в Федеральные законы № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в 2016 году, обеспечение координации деятельности органов управления гражданской обороной, управления силами и средствами гражданской обороны, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области гражданской обороны на федеральном уровне осуществляет Национальный центр управления в кризисных ситуациях, который является органом повседневного управления, а на межрегиональном и региональном уровнях органы повседневного управления центры управления в кризисных ситуациях региональных центров и главных управлений МЧС России.

Сейчас кроме НЦУКС, во всех регионах работают 85 ЦУКС Главных управлений по субъектам РФ и восемь ЦУКС региональных центров МЧС России.

Созданная за последние годы система центров антикризисного управления позволила сократить время доведения информации от места происшествия в любой точке России до высших органов власти, соответствующих служб реагирования на чрезвычайные ситуации до 15 минут.

Вершиной иерархии ЦУКСов является Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России, здание которого расположено на улице Ватутина в Москве. Отсюда осуществляется оперативное управление и координация действий спасателей и ведомств, входящих в комиссию по чрезвычайным ситуациям в случае катастроф и крупных происшествий на территории России. Благодаря современным телекоммуникационным технологиям мы в режиме видеоконференции имеем возможность связаться с региональными подразделениями МЧС России.

Сейчас Национальный центр управления в кризисных ситуациях – это интеллектуальный многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, позволяющий в круглосуточном режиме решать задачи межведомственной координации, оперативного управления и экстренного реагирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

НЦУКС в оперативном режиме обрабатывает огромный массив информации, стекающейся со всех субъектов Российской Федерации. Аналогов центру и его аппаратно-программному комплексу не существует ни в одной стране мира.

Использование новейших технологий в работе центра позволяет обрабатывать все виды информации в режиме реального времени с использованием глобальных навигационных спутниковых систем и технологий глобального мониторинга на основе космического дистанционного зондирования Земли.

Опыт создания ЦУКСов в МЧС показал свою эффективность и наш опыт используют другие министерства и ведомства, в том числе и международные организации, создавая собственные ситуационные центры. Все федеральные органы исполнительной власти в режиме реального времени находятся на связи с НЦУКСом, что позволяет в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) задействовать силы других министерств для оперативного реагирования на ЧС.

— Все же, что и как предлагается модернизировать?

— В настоящее время в единую систему управления входят: Национальный центр управления в кризисных ситуациях, 8 межрегиональных и 85 региональных ЦУКСов. В этом году еще один ЦУКС был открыт на Чукотке.

— Почему при создании Центров нельзя было решить эту проблему?

— Раньше я специально напомнил об истории и этапах создания антикризисной системы управления МЧС России. Такая мощная и высокотехнологичная система не могла быть создана в одночасье. Это был долгий процесс, в ходе которого использовался передовой мировой опыт антикризисного управления, тестировались новейшие телекоммуникационные технологии, разрабатывались технологии моделирования и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

В настоящее время они позволяют правильно оценить обстановку и принять своевременные управленческие решения, задействовать нужные силы и скоординировать их работу.

Очевидно, что одномоментно на всей территории России создать столь развитую и интеллектуальную систему было невозможно, ее становление проходило поэтапно. Нужно было создать инфраструктуру, телекоммуникационную сеть, подготовить специалистов в области антикризисного управления, разработать специализированное программное обеспечение и так далее.

Сделать все и сразу не было ни средств, ни технических возможностей. Потом было рискованно. Межрегиональный уровень ЦУКСов был необходим на этапе становления. Сейчас, когда по всей стране создана и функционирует высокотехнологичная региональная сеть центров управления в кризисных ситуациях, которые напрямую связаны с Национальным центром управления в кризисных ситуациях межрегиональные НЦУКСы в том виде, в каком он существует сейчас, исчерпали себя и требуют модернизации.

— Получается, что в настоящее время межрегиональные центры не нужны?

— Ликвидировать межрегиональные ЦУКСы никто не собирается. Модернизация их деятельности предполагает внесение изменений в задачи и функции, которые стоят перед ними на новом этапе развития. В частности, мониторинг, прогнозирование и моделирование ЧС, актуализация сведений информационных ресурсов и систем, используемых в деятельности органов управления РСЧС останутся за межрегиональными ЦУКСами.

За региональными ЦУКСами предлагается закрепить функции по управлению силами и средствами РСЧС, организации информирования населения и информационного взаимодействия с муниципальными образованиями. Они же будут обеспечивать организацию связи в зонах чрезвычайных ситуаций при помощи мобильных комплексов космической связи и средств космического мониторинга. В конечном итоге это должно повысить эффективность реагирования на ЧС, а также закрепить персональную ответственность.

— Как будут учитываться при модернизации особенности регионов?

— Всем ЦУКСам России поставлена задача с учетом географических особенностей каждого региона применять современные информационные и аналитические технологии, технологии в области информационного и антикризисного управления и внедрять их в работу. Например, руководство главка Мурманской области договорилось с Роскосмосом за счет резерва губернатора поставить у себя систему космического мониторинга.

Кроме того, у нас унифицирована система телекоммуникаций и баз данных, что позволяет обеспечить устойчивость и совместимость между различными подразделениями.

Перспективы развития ЦУКСов на местах учитываются и при подготовке специалистов в ведомственных вузах.

Под эгидой Национального центра управления в кризисных ситуациях, региональных и межрегиональных ЦУКС развиваются Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) муниципальных образований, но они должны работать по единому замыслу. В этом плане осуществляется плановая подготовка и переподготовка специалистов ЕДДС, с учётом развития этих служб вырабатываются единые рамочные требования и в рамках МЧС и в рамках государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Это необходимо для того, чтобы все технологии, телекоммуникации в сфере управления были совместимы, работали в одном информационном поле, были устойчивы и защищены от несанкционированного доступа.

— Участвуют ли ЦУКСы в международной деятельности?

— В связи с постоянным ростом количества трансграничных ЧС международное взаимодействие является приоритетным направлением деятельности НЦУКС, что включает в себя осуществление информационного обмена с международным организациями и дежурными службами чрезвычайных ведомств иностранных государств, а также проведение международных операций и оказание международной гуманитарной помощи.

Многие страны равняются на нас в создании собственных систем управления в кризисных ситуациях, и Россия им охотно в этом помогает: мы занимаемся обучением специалистов, оказываем помощь с оборудованием и программным обеспечением.

Именно МЧС России инициировало создание глобальной сети управления в кризисных ситуациях. В настоящее время начало созданию такой сети положено: в Женеву был направлен специалист НЦУКС МЧС России, и в 2015 году при штаб-квартире Международной организации гражданской обороны в Женеве был открыт головной центр управления в кризисных ситуациях.

Помимо этого, со многими странами у нас есть договоренности об обмене информацией, что значительно упрощает прогнозирование и моделирование чрезвычайных ситуаций. Когда будет создана международная сеть, страны, входящие в нее, смогут не только пользоваться информационной поддержкой друг друга, но и с большей эффективностью осуществлять совместное реагирование на чрезвычайные ситуации в различных регионах мира. В перспективе планируется создание единой карты рисков по всему миру. Это будет огромный прогресс, который поможет сохранить тысячи человеческих жизней.

Источник

Термины МЧС России

головной орган управления РСЧС, осуществляющий повседневное управление силами и средствами РСЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории России. Осуществляет согласованную деятельность со структурными подразделениями центрального аппарата министерства, с региональными центрами ГОЧС, органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления, с органами управления систем мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательными формированиями федеральных органов исполнительной власти, а также с соответствующими органами управления зарубежных стран. На Центр возложены функции обеспечения оперативной готовности дежурных смен подведомственных МЧС России пунктов управления к выполнению поставленных задач. После выдачи сигналов о переводе РСЧС в режим военного времени функции головного пункта управления РСЧС осуществляет центральный командный пункт МЧС России.
Основными задачами Центра являются: оперативное реагирование на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций; поддержание устойчивого оперативного управления дежурными силами и средствами в системе МЧС России; участие в управлении мероприятиями гражданской обороны при угрозе или возникновении военных действий; координация деятельности органов повседневного управления РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор и обработка оперативной информации в ходе проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; участие в мероприятиях по созданию, развитию и обеспечению устойчивого функционирования АИУС РСЧС.
Создан в 1988 как информационный центр, в
1994 преобразован в центр управления, в 1988 — в 151 ЦУКС. Состоит из управлений: оперативного реагирования, оперативно-аналитического, информационно-технического, а также подразделений обеспечения.
Начальники Центра: полковник Михайлов А.А. (1989—94), генерал-майор Рудюк А.П. (1995—99), генерал-майор Ляшенко В.И. (1999—2003), полковник Разанов М.Р. (с 2003).

109012, г. Москва,
Театральный пр., 3

Источник

Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС)

Расшифровка и определение

Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) – это орган повседневного управления Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Органами повседневного управления РСЧС являются:

на федеральном уровне – Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС), центры управления в кризисных ситуациях (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, имеющих функциональные подсистемы единой системы;

на региональном уровне – центры управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Национальный центр создан в целях обеспечения функционирования органов управления РСЧС и гражданской обороны (ГО), управления их силами и средствами, а также организации своевременного информирования и оповещения населения об угрозе и возникновении ЧС в том числе в местах массового пребывания людей.

НЦУКС – интеллектуальный многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, позволяющий в круглосуточном режиме решать задачи межведомственной координации, оперативного управления и экстренного реагирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

Главное управление «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» (НЦУКС)

В соответствии с федеральным законом Российской Федерации № 68-ФЗ от 11 ноября 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Национальный центр управления в кризисных ситуациях является органом повседневного управления, находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На сегодняшний день НЦУКС и Центры управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России выполняют весь комплекс управленческих задач системы антикризисного управления.

В Национальном центре работают специалисты в области оповещения и информирования населения, оперативного реагирования, моделирования, мониторинга и анализа чрезвычайных ситуаций, IT-технологий, космического мониторинга, обеспечения связи и психологи.

Руководство

С 1 января 2020 года начальник Главного управления «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» (далее – Главное управление) – генерал-майор Лекомцев Александр Николаевич.

ВрИД первого заместителя начальника Главного управления, генерал-майор внутренней службы Колдомов Андрей Валентинович.

Заместители начальника Главного управления:

Официальный сайт

Официальный сайт ГУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»:

Целями деятельности ЦУКС являются:

Функции

В соответствии с целями деятельности ЦУКС осуществляет следующие основные функции (виды деятельности):

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

Задачи

Основными задачами деятельности ЦУКС МЧС России являются:

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

Для организации и обеспечения оперативного управления силами и средствами ЦУКС МЧС России совместно со структурными подразделениями Центрального аппарата (ЦА), территориальных органов МЧС России, а так же координации действий сил функциональных и территориальных подсистем РСЧС в ходе предупреждения и ликвидации ЧС решаются задачи по:

Подразделения

В ЦУКС в установленном порядке могут создаваться следующие структурные подразделения:

История создания

В соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.07.1993 №259 «О первоочередных мерах по созданию Центра управления ГКЧС» был создан 151 информационный центр (войсковая часть 11501).

Директивой МЧС России от 1 марта 1994 года № 22-300-16, 1 мая 1994 года 151 Информационный центр (войсковая часть 11501) был переформирован в 151 Центр управления (войсковая часть 11501).

1 декабря 1994 года Директивой МЧС России от 29 ноября 1994 года № 25-90-5 151 Центр Управления был переименован в 151 Центр управления в кризисных ситуациях.

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

1 января 2007 года приказом МЧС России от 27 сентября 2006 г. № 545, во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 21 марта 2005 г. № Пр-422 и Правительства Российской Федерации от 14 июля 2005 г. № МФ-П4-3469 в целях модернизации ситуационного центра МЧС России и совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях на базе 151 Центра управления в кризисных ситуациях был ликвидирован. В составе войск гражданской обороны был создан Национальный центр управления в кризисных ситуациях.

1 июля 2009 года, в целях развития РСЧС и ГО, управления их силами и средствами, а также организации своевременного информирования и оповещения населения об угрозе и возникновении ЧС, в том числе в местах массового пребывания людей, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 23 октября 2008 года № 1515 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 43-р Национальный центр управления в кризисных ситуациях был ликвидирован, и было создано ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях».

Возможности и развитие

В настоящее время в Национальном центре:

Основными целями развития Национального центра является:

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

Концепция развития НЦУКС (источник: http://arx-group.ru/projects/143)

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

цукс мчс россии что это. lazy placeholder. цукс мчс россии что это фото. цукс мчс россии что это-lazy placeholder. картинка цукс мчс россии что это. картинка lazy placeholder. - Сергей Владимирович, на совещании в Ростове-на-Дону 1 ноября глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что в ближайшие годы должна быть проведена модернизация всех межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях. В чем суть предстоящих изменений?

Рабочий модуль в НЦУКС (концепция) (источник: http://arx-group.ru/projects/143)

Телефоны и адреса

Раздел в разработке

8 (473) 296-93-85 (доб. 337)

№ п/пЦУКСАдресТелефон
1.ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»121357, г. Москва, ул. Ватутина, 1/1
Центральный федеральный округ
2.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве»119034, г. Москва, ул. Пречистенка, 22/28 (495) 637-22-22
3.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области»141410, г. Химки, ул. Новокуркинское шоссе, 34
4.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Белгородской области»308017, г. Белгород, ул. Волчанская, 163
5.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Брянской области»241007, г. Брянск, ул. Дуки, 59
6.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области»600005, г. Владимир, ул. Краснознаменная, 1б8 (4922) 32-40-11
7.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области»394006, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 28
8.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области»153009, г. Иваново, ул. Диановых, 8а
9.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области»248001, г. Калуга, ул. Кирова, 9а
10.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области»156012, г. Кострома, Новый поселок, 3
11.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курской области»305000, г. Курск, ул. Можаевская, 6
12.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Липецкой области»398024, г. Липецк, ул. П.А. Папина, 2а
13.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Орловской области»302028, г. Орёл, ул. Пионерская, 5
14.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Рязанской области»390000, г. Рязань, ул. Семинарская, 11
15.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской области»214004, г. Смоленск, ул. Багратиона, 3
16.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тамбовской области»392022, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 14
17.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области»170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 12
18.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области»300034, г. Тула ул. Демонстрации, 21а
19.ГУ МЧС России по Ярославской области
Приволжский федеральный округ
20.ФКУ “Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Башкортостан”450005, г. Уфа, ул. 8-го Марта, 12/1
21.ГУ МЧС России по Республике Марий Эл
22.ГУ МЧС России по Республике Мордовия
23.ГУ МЧС России по Республике Татарстан
24.ГУ МЧС России по Удмуртской Республике
25.ГУ МЧС России по Чувашской Республике
26.ГУ МЧС России по Кировской области
27.ГУ МЧС России по Нижегородской области
28.ГУ МЧС России по Оренбургской области
29.ГУ МЧС России по Пензенской области
30.ГУ МЧС России по Пермскому краю
31.ГУ МЧС России по Самарской области
32.ГУ МЧС России по Саратовской области
33.ГУ МЧС России по Ульяновской области
Северо-Западный федеральный округ
34.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу»192019, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 28
35.ГУ МЧС России по Ленинградской области
36.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Карелия»185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, 25а
56.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике»369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 33
57.ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия – Алания
58.ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
59.ГУ МЧС России по Чеченской Республике
Уральский федеральный округ
60.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Свердловской области»620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84
61.ГУ МЧС России по Курганской области
62.ГУ МЧС России по Тюменской области
63.ГУ МЧС России по Челябинской области
64.ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу
65.ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу
Сибирский федеральный округ
66.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай»649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 115/18 (38822) 2-31-24
67.ГУ МЧС России по Республике Тыва
68.ГУ МЧС России по Республике Хакасия
69.ГУ МЧС России по Алтайскому краю
70.ГУ МЧС России по Красноярскому краю
71.ГУ МЧС России по Иркутской области
72.ГУ МЧС России по Кемеровской области
73.ГУ МЧС России по Новосибирской области
74.ГУ МЧС России по Омской области
75.ГУ МЧС России по Томской области
Дальневосточный федеральный округ
76.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Бурятия»670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 58 (3012) 21-65-69
77.ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия)
78.ГУ МЧС России по Приморскому краю
79.ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
80.ГУ МЧС России по Амурской области
81.ГУ МЧС России по Камчатскому краю
82.ГУ МЧС России по Магаданской области
83.ГУ МЧС России по Сахалинской области
84.ГУ МЧС России по Забайкальскому краю
85.ГУ МЧС России по Еврейской автономной области
86.ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу

Источник: Наставление по организации деятельности центров управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) МЧС России; приказ МЧС России № 545 от 27.09.2011 «Об утверждении уставов центров управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *