цукс 799 что взамен

Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта (утв. Министерством путей сообщения РФ 25 декабря 2000 г. N ЦУКС-799) (не применяется)

Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта
(утв. Министерством путей сообщения РФ 25 декабря 2000 г. N ЦУКС-799)

1.2. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется государственными приемочными комиссиями или заказчиком с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

Приемкой должно быть установлено соответствие объекта железнодорожного транспорта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм МПС России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.3. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта по государственному контракту, при котором полностью или частично использовались инвестиционные ресурсы государственного органа или организации, наделенной правом распоряжаться такими ресурсами, а также новых железнодорожных линий независимо от форм инвестирования осуществляется государственными приемочными комиссиями.

В иных случаях приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется заказчиком.

1.4. Новые железнодорожные линии, дополнительные главные пути, усиливаемые (реконструируемые) линии, электрифицируемые железнодорожные участки, устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), реконструируемые узлы и станции, заводы и другие объекты железнодорожного транспорта производственного назначения могут быть приняты в эксплуатацию по отдельным частям (участкам, перегонам, паркам или путям узлов и станций, цехам и другим), если это предусмотрено утвержденным проектом. При этом приемка в эксплуатацию последней части объекта (участка, перегона, парка, группы путей, цеха и других) производится одновременно с приемкой объекта в целом или его последней очереди.

1.6. Приемка в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта или их отдельных комплексов по очередям строительства выполняется при полном их соответствии утвержденному проекту, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений. Все выявленные недостатки (недоделки) должны быть устранены до приемки в эксплуатацию предъявленных объектов.

Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения необходимо принимать в эксплуатацию при полной готовности, обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные проектом в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей в начальный период. Объекты или их отдельные очереди (комплексы), связанные с выполнением перевозок пассажиров и грузов, должны обеспечивать объем этих перевозок в размерах, предусмотренных проектом, установленные скорости, безопасность движения поездов и надежность.

Из состава пусковых комплексов не допускается исключать объекты железнодорожного транспорта производственного назначения, предназначенные для обеспечения охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности, надежности сооружений.

1.7. Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения допускается принимать в эксплуатацию в составе предусмотренных проектом пусковых комплексов с внесенными в него изменениями.

1.8. Вновь построенные, усиленные или реконструированные объекты железнодорожного транспорта производственного назначения должны вводиться в действие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации после утверждения технической документации, устанавливающей порядок их работы, обеспечивающий охрану труда и безопасность движения поездов (техническо-распорядительные акты, инструкции по работе), и после проверки знаний указанной документации работниками, обслуживающими эти объекты, сооружения или устройства.

1.9. Объекты железнодорожного транспорта производственного или социального назначения, а также их инженерного обеспечения, включая вахтовые комплексы и комплексы для смен, работающих на расстоянии более 4 км от населенных пунктов, должны приниматься после выполнения всех строительно-монтажных работ, благоустройства территории и обеспечения объектов оборудованием и инвентарем в полном соответствии с утвержденными проектами и требованиями строительно-технических норм МПС России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.10. При приемке объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи дополнительно к настоящим Правилам необходимо руководствоваться инструкцией по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. При приемке в эксплуатацию устройств электроснабжения дополнительно следует соблюдать требования Норм по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства электроснабжения).

1.11. Датой ввода объекта железнодорожного транспорта в эксплуатацию считается дата подписания акта государственной приемочной комиссией или заказчиком.

1.12. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта представляются в органы государственной статистики в установленном порядке.

1.13. В случае нарушения правил приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Техническая документация и смета после приемки законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, а также акты приемки и заключения соответствующих органов надзора должны храниться в архивах железных дорог и МПС России.

2. Приемка объектов железнодорожного транспорта государственными приемочными комиссиями

2.1. Государственные приемочные комиссии по объектам федерального железнодорожного транспорта назначаются в зависимости от источника финансирования и стоимости объекта:

2.2. В состав государственных приемочных комиссий включаются представители заказчика (застройщика), инвестора или инвесторов (по согласованию), эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта, генеральных подрядчика и проектировщика, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, профессионального союза, органов санитарного надзора, государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте и, при необходимости, других органов по согласованию с ними.

2.3. При приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта, не входящих в состав железных дорог, и предприятий, включающих в себя такие объекты, представители железной дороги или МПС России должны принимать участие в работе государственных приемочных комиссий или выдавать заключение о соответствии объектов железнодорожного транспорта нормативным актам и проекту.

2.5. Для проверки готовности объекта железнодорожного транспорта к сдаче в эксплуатацию и предъявления его государственной приемочной комиссии заказчик может назначить рабочие комиссии в пятидневный срок после получения письменного извещения от генерального подрядчика о готовности к приемке объекта железнодорожного транспорта или его отдельных частей, а также оборудования, устройств и механизмов к комплексному опробованию.

2.6. Генеральный подрядчик и заказчик должны представить рабочей комиссии техническую документацию и смету по всему предъявляемому к приемке объекту в соответствии с перечнем, приведенным в приложениях 1, 9-35 к настоящим Правилам.

Вся документация по окончании работы этой комиссии представляется государственной приемочной комиссии.

2.8. Решение о соответствии объекта (комплекса), смонтированного оборудования и выполненных строительно-монтажных работ утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм МПС России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 рабочая комиссия выносит по результатам проверок, измерений, индивидуальных испытаний сооружений, устройств и механизмов и комплексного опробования оборудования. Форма акта приемки оборудования после индивидуального испытания приведена в приложении 3 к настоящим Правилам. Форма акта приемки оборудования после комплексного опробования приведена в приложении 4 к настоящим Правилам.

Рабочая комиссия в ходе своей работы должна также установить:

готовность объекта к обеспечению пассажирских и грузовых перевозок в объемах, предусмотренных проектом;

соблюдение требований охраны труда, санитарных правил, обеспечение объектами социально-бытового назначения, создание условий труда по сохранению работоспособности и здоровья работающих на железнодорожном транспорте, а также условий по сохранению жизни и здоровья пассажиров и населения;

соблюдение требований безопасности движения поездов, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и габаритов приближения строений.

2.9. По результатам проверки рабочая комиссия выносит заключение о готовности объекта или его комплекса к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией и составляет акты по форме приложения 5 к настоящим Правилам.

2.10. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта государственными приемочными комиссиями оформляется актами по формам приложений 6 и 7 к настоящим Правилам, к которым прилагаются документы, представленные генеральным подрядчиком и заказчиком в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил. Акты утверждаются органами и организациями, указанными в пункте 2.1 настоящих Правил. В их компетенцию входит также принятие решений по имеющимся разногласиям. Рассмотрение актов, включая разногласия, и их утверждение по объектам производственного назначения должно проводиться в срок не более месяца. Указанные акты приемки составляются в семи экземплярах.

3. Приемка объектов железнодорожного транспорта заказчиком

3.1. Законченные строительством, усилением или реконструкцией объекты железнодорожного транспорта, указанные в абзаце 2 пункта 1.3 настоящих Правил, принимает от подрядчика заказчик в соответствии с условиями договора подряда.

При долевом инвестировании строительства, усиления или реконструкции объекта железнодорожного транспорта приемку производит головной заказчик, определенный соответствующим соглашением между инвесторами.

3.2. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности объекта к сдаче, в соответствии с требованиями статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации должен немедленно приступить к его приемке.

3.3. Заказчик может привлекать для приемки законченного строительством, усилением или реконструкцией объекта железнодорожного транспорта эксплуатационные подразделения предприятий железнодорожного транспорта, проектные, научно-исследовательские и другие организации (юридические лица), а также физические лица.

3.4. Соответствие объекта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм МПС России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 заказчик устанавливает в порядке, регламентированном пунктом 2.8 настоящих Правил. Оно подтверждается актом приемки и заключениями органов государственного и ведомственного надзора, которые прилагаются к акту.

3.5. Акт приемки заказчиком законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта составляется по форме приложения 8 к настоящим Правилам.

3.6. Органы надзора федерального железнодорожного транспорта по письменному обращению заказчика в течение месяца представляют заключение о соответствии объекта железнодорожного транспорта проекту и требованиям действующих нормативных актов.

С введением в действие настоящих Правил «Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов», утвержденные Министром путей сообщения СССР 11.09.1981 г. ЦУКС/4007, на территории Российской Федерации не применяются.

Министр путей сообщения
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта (утв. Министерством путей сообщения РФ 25 декабря 2000 г. N ЦУКС-799)

Текст правил приводится по изданию Министерства путей сообщения Российской Федерации (Москва, 2000 г.)

Письмо Госстроя России от 17.11.1999 г. N ЛБ-4013/9

Постановление Президиума ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей от 24.11.2000 г. N 17.35

Документ предоставлен Государственным архивом Российской Федерации (ГА РФ)

Приказом Минтранса России от 30 сентября 2019 г. N 310 настоящий документ признан не подлежащим применению с 30 сентября 2019 г.

Источник

Цукс 799 что взамен

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 23 декабря 2020 года N М-ИД-28

О признании утратившими силу документов МЧС России

В целях реализации Плана мероприятий по устранению нарушений федерального законодательства, связанных с применением органами МЧС России нормативных актов, не прошедших государственную регистрацию в Минюсте России, и пересмотру таких актов, утвержденного Министром генерал-полковником Е.Н.Зиничевым от 05.11.2019 N 2-4-35-77-24, предлагаю:

1. Считать утратившими силу документы МЧС России согласно приложению.

2. В вопросах организации повседневной деятельности подразделений пожарной охраны, службы и подготовки руководствоваться действующими нормативными правовыми актами МЧС России.

3. При тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на различных объектах руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, утвержденными в установленном порядке, а также документами предварительного планирования боевых действий по тушению пожаров.

4. При организации подготовки личного состава руководствоваться учебно-методической литературой, прошедшей одобрение МЧС России в установленном порядке.

5. Обеспечить хранение документов МЧС России, неприменяемых в практической деятельности в системе МЧС России в соответствии с настоящим указанием и исх. МЧС России от 22.07.2020 N 91-136-12, от 16.11.2020 N М-ИД-8, в электронном виде и на бумажном носителе с возможностью доступа к ним личного состава подчиненных подразделений.

Генерал-полковник внутренней службы
И.П.Денисов

Приложение
к письму МЧС России
от 23 декабря 2020 года N М-ИД-28

Перечень документов МЧС России, неприменяемых в практической деятельности в системе МЧС России

Наименование и реквизиты документа, либо лицо принявшее решение о его утверждении и реквизиты такого решения

Начальник ГУГПС МВД России Е.А.Серебренников 12.12.1999 б/н

Методические рекомендации по тушению пожаров на наземных береговых сооружениях портов и судах, находящихся у причалов и пристаней морских портов и на внутренних водных путях

Главный военный эксперт П.В.Плат
02.07.2008 N 2-4-60-13-18

Методические рекомендации по организации и проведению занятий с личным составом газодымозащитной службы федеральной противопожарной службы МЧС России

Главный военный эксперт П.В.Плат
02.07.2008 N 2-4-60-14-18

Методические рекомендации по организации контроля за наружными системами противопожарного водоснабжения

Методические рекомендации по организации действий подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

Заместитель Министра
09.06.2009 N 2-4-60-7-18

Методические рекомендации по тушению пожаров на объектах метрополитена

Главный военный эксперт П.В.Плат
30.11.2009 N 43-4458-18

Методические рекомендации по организации и проведению тактико-специальных учений по реагированию пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия

Заместитель Министра
04.06.2010 N 1315/9-7

Методические рекомендации по разработке планов прикрытия автомобильных дорог субъекта Российской Федерации

Заместитель Министра
04.06.2010 N 1316/9-7

Методические рекомендации по организации и проведению работ по локализации и тушению пожаров, поиску и спасению людей личным составом подразделений ФПС при радиационной аварии на АЭС в зоне повышенного облучения

Главный военный эксперт П.В.Плат
13.09.2010 N 2-4-60-7-18

Нормативы по пожарно-строевой и тактико-
специальной подготовке для личного состава федеральной противопожарной службы

Главный военный эксперт П.В.Плат
06.07.2011 N 18-4-3-2725

Методические рекомендации по изучению пожаров

Главный военный эксперт П.В.Плат
27.02.2013 N 2-4-87-2-18

Методические рекомендации по организации деятельности службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ территориального гарнизона пожарной охраны

Главный военный эксперт Э.Н.Чижиков
12.09.2014 N 2-4-87-23-18

Методические рекомендации по порядку реагирования пожарно-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований МЧС России на дорожно-транспортные происшествия

Заместитель Министра
07.03.2017 N 2-4-71-10-18

Методические рекомендации по формированию ресурсов пожарной охраны в сельских поселениях Российской Федерации в зависимости от величины рисков пожарной опасности

Заместитель Министра
28.03.2019 N 2-4-71-7-18

Источник

Приказ Минтранса России от 30.09.2019 N 310 (ред. от 29.04.2020) «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2019 г. N 310

О ПРИЗНАНИИ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМИ ПРИМЕНЕНИЮ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР И МИНИСТЕРСТВА
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях исключения применения нормативных актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации приказываю:

1. Признать не подлежащими применению на территории Российской Федерации акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

И.о. Министра
И.С.АЛАФИНОВ

Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 30 сентября 2019 г. N 310

АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИМЕНЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Временная инструкция по обслуживанию вагонов-ледников с потолочными приборами охлаждения, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Л. Карповым 9 апреля 1953 г. N ЦМ/1690.

3. Временная инструкция по нагнетанию цементных растворов за обделку эксплуатируемых железнодорожных тоннелей по производственно-технологическому процессу ЦНИИС, утвержденная главным управлением капитального строительства МПС 25 января 1964 г.

4. Положение о метрологической службе в системе Министерства путей сообщения (взамен «Положения о надзоре за мерами и измерительными приборами в системе Министерства путей сообщения» N НТС/2248, введенного в действие указанием МПС N М-31615 от 21 ноября 1962 г.), утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР А.Ф. Подпалым 10 июля 1973 г. N НТС/3122.

5. Приказ о мерах по усилению контейнеризации перевозимых по железным дорогам тарно-штучных грузов, утвержденный Министерством путей сообщения СССР от 21 февраля 1974 г. N 5ЦЗ.

6. Инструкция о порядке подготовки и передачи первичной информации о рефрижераторных поездах и секциях для обработки на электронно-вычислительных машинах дорожных вычислительных центров, утвержденная заместителем Министра путей сообщения И.Г. Павловским от 25 января 1976 г. N ЦД-3314.

7. Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов, утвержденный начальником главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Л.В. Шовским 3 апреля 1981 г. N ЦВГР-2/13.

8. Руководящий технический материал РТМ-1Т. Классификация дефектов и устранение повреждений зубчатых колес локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная начальником главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР П.И. Кельперисом 25 мая 1981 г.

9. Методические указания по правовому контролю за проведением претензионной работы в службах и отделах железной дороги, отделениях и линейных предприятиях дороги, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР от 19 августа 1983 г. N ЦЮ-4150.

10. Инструктивные указания по определению экономической эффективности внедрения систем управления качеством работы предприятий железнодорожного транспорта, утвержденные Министерством путей сообщения СССР от 9 ноября 1983 г.

12. Технические указания по созданию семенных и содержанию порослевых защитных лесонасаждений в засушливых районах, утвержденные главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 11 мая 1986 г.

14. Аппаратура СЦБ. Технические указания по ремонту РМ32-ЦШ 09.39-86 (часть V), утвержденные заместителем начальника главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения А.И. Баженовым 25 декабря 1986 г.

15. Правила технической эксплуатации межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта Союза ССР, утвержденные Министром путей сообщения Н.С. Конаревым 7 июня 1987 г.

16. Типовые нормы времени на капитальный грузовых вагонов в депо, утвержденные заместителем Министра В.Н. Гинько 1 марта 1988 г.

17. Песок для песочниц локомотивов. Технические условия, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Б.Д. Никифоровым 8 февраля 1989 г. N ЦТД-5.

18. Аппаратура СЦБ. Технология ремонта, утвержденная заместителем начальника главного управления сигнализации, связи и вычислительной техники Министерства путей сообщения СССР В.И. Талалаевым 22 мая 1990 г.

Приложение N 2
к приказу Минтранса России
от 30 сентября 2019 г. N 310

АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИМЕНЕНИЮ

1. Технические указания по усилению насыпей с нестабильными балластными шлейфами армогрунтовыми удерживающими сооружениями, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения Российской Федерации А.В. Бушиным 23 декабря 1992 г. N ЦПИ 22/4.

2. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. N С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава».

3. Технические указания по созданию защитных лесонасаждений в тяжелых лесорастительных условиях из наиболее устойчивых и долговечных пород, утвержденные главным управлением пути МПС РФ 21 декабря 1992 г.

4. Ведомственные технологические нормы и правила проектирования ремонтно-экипировочных депо пассажирских вагонов ВНТП-93/МПС РФ, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации 29 января 1993 г.

5. Технические указания по стабилизации деформирующихся насыпей железных дорог, расположенных на протаивающих основаниях из вечномерзлых грунтов, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения Российской Федерации А.В. Бушиным 11 мая 1993 г.

6. Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2, утвержденные заместителем Министра путей сообщения А.Н. Кондратенко 23 сентября 1993 г. N ЦТВР-205.

7. Нормативы вспомогательного времени при производстве ремонтно-строительных работ, выполняемых в дистанциях гражданских сооружений, утвержденные заместителем начальника Управления социального развития МПС Ю.Е. Гусевым 8 декабря 1994 г.

8. Методика расчета природоохранных затрат предприятий железнодорожного транспорта, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Ю.М. Герасимовым 16 декабря 1995 г.

9. Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети, утвержденные начальником Управления электрификации и электроснабжения МПС В.В. Мунькиным 1996 г. N К-146-96.

10. Блок комплектов тонального набора КТН 10Ш-М. Технология обслуживания, утвержденная заместителем начальника Управления сигнализации, связи и вычислительной техники МПС И.А. Здоровцовым 21 мая 1996 г.

11. Коммутатор малых станций КСМ. Технология обслуживания, утвержденная заместителем начальника Управления сигнализации, связи и вычислительной техники Министерства путей сообщения Российской Федерации И.А. Здоровцовым 21 мая 1996 г.

12. Кран укладочный УК-25/9-18. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, утвержденные заместителем начальника Управления пути МПС России В.Б. Каменским 4 октября 1996 г.

13. Правила по охране труда при текущем ремонте и подготовке к наливу цистерн для нефтепродуктов и вагонов бункерного типа для нефтебитума ПОТ РО32-ЦВ-406-96, утвержденные заместителем Министра путей сообщения А.Н. Кондратенко 21 ноября 1996 г.

14. Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 30 декабря 1996 г. N ЦВ-ЦШ-453.

15. Руководящий документ. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-96, утвержденная начальником Департамента вагонного хозяйства МПС России Н.П. Кореневским 31 декабря 1996 г.

16. Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт, утвержденные начальником Департамента электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации В.В. Мунькиным 29 марта 1997 г. N ЦЭ/197-5/3.

17. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения А.Н. Кондратенко 4 апреля 1997 г. N ЦЛ-ЦУО/448.

18. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 28 июня 1997 г.

19. Технические указания по шлифованию рельсов, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 11 июля 1997 г. N ЦПсв-03.

20. Принципы определения потребного числа путей, стрелочных переводов, сортировочных устройств, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Э.С. Поддавашкиным 15 июля 1997 г.

21. Инструктивные указания по расчету потребности в маневровых локомотивах, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Э.С. Поддавашкиным 2 октября 1997 г.

22. Технические указания по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 28 октября 1997 г. N ЦПТ-80/50.

23. Инструктивные указания по восстановлению деталей и узлов тепловозов с применением композитных материалов холодного отверждения фирмы «Бельзона Полимерикс ЛТД». Основные требования по технологии применения N ЦТК-9/1-1998, утвержденные заместителем начальника Департамента локомотивного хозяйства МПС РФ М.В. Романовым 24 декабря 1997 г.

24. Устройства СЦБ. Технология обслуживания, утвержденная заместителем руководителя Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России В.Д. Водяхиным 25 декабря 1997 г.

25. Переездной автошлагбаум ПАШ-1. Технология обслуживания, ремонта и проверки в условиях дистанций сигнализации и связи железных дорог, утвержденная первым заместителем руководителя Департамента сигнализации, связи и ВТ МПС РФ А.И. Каменевым 26 декабря 1997 г.

26. Технические указания. Изготовление железобетонных плит безбалластного мостового полотна ТУк 011-01124328-97, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России А.В. Бушиным 30 декабря 1997 г.

27. Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для введения скоростного движения пассажирских поездов (выпуск 2), утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 30 декабря 1997 г.

28. Нормативы трудоемкости выполнения работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ в зависимости от категорий железнодорожных линий, утвержденные руководителем Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России В.А. Милюковым 20 января 1998 г.

29. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27 января 1998 г. N ЦТ-533.

30. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления, утвержденный заместителем Министра путей сообщения Э.С. Поддавашкиным 17 февраля 1998 г.

31. Положение о технической учебе работников хозяйства перевозок железных дорог Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Э.С. Поддавашкиным 23 февраля 1998 г.

32. Правила ультразвуковой дефектоскопии сварных стыков рельсов в пути дефектоскопами УДС2-РДМ-3, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 26 мая 1998 г.

33. Типовая инструкция по делопроизводству в управлениях железных дорог, на предприятиях, в учреждениях и организациях федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденная Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко 18 июня 1998 г. N ЦН-564.

34. Типовые нормы выработки на работы по добыче горной массы и производству щебня для железнодорожного пути, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 25 июня 1998 г. N ЦПХ-20.

35. Технические указания на применение пенополистирола и геотекстиля при усилении основной площадки земляного полотна без снятия рельсошпальной решетки, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 29 июня 1998 г.

36. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Э.С. Поддавашкиным 7 июля 1998 г.

37. Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра путей сообщения А.Н. Кондратенко 4 августа 1998 г. N ЦТ-ЦВ-ЦП-581.

38. Руководящие материалы по релейной защите систем тягового электроснабжения. Методические указания по расчетам защит от коротких замыканий, утвержденные Руководителем департамента электроснабжения Министерства путей сообщения В.В. Мунькиным 13 августа 1998 г. N ЦЭТ-24.

39. Временные инструктивно-методические указания по оперативной организации вагонопотоков в групповые поезда, утвержденные руководителем Департамента управления перевозками МПС В.С. Захаренко 8 сентября 1998 г.

40. Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга II. Техническое обслуживание и текущий ремонт, утвержденные руководителем Департамента электрификации и электроснабжения МПС России В.В. Мунькиным 21 ноября 1998 г. N ЦЭ/197-5/1-2.

41. Нормы несущей способности и методика расчета земляного полотна для скоростных линий (нормы и методика для опытной проверки), утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС РФ А.В. Бушиным 29 декабря 1998 г.

42. Требования по обеспечению экологической безопасности щебеночных заводов, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений МПС России В.И. Андреенко 20 сентября 1999 г.

43. Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирские и грузовые поезда «сходу» N 647-99 ПКБ ЦВ, утвержденная заместителем руководителя Департамента вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации 28 декабря 1999 г.

44. Технические указания по устройству дренажей для осушения основной площадки земляного полотна в комплексе с ремонтами пути, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.В. Бушиным 30 декабря 1999 г.

45. Вагон пассажирский купейный с кондиционированием воздуха. Модель 61-820 К. Руководство по деповскому ремонту (ДР) 009 ПКБ ЦЛ-98 РД, утвержденное заместителем руководителя Департамента пассажирских сообщений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д. Емельяновым 17 апреля 2000 г.

46. Памятка дорожному мастеру и бригадиру пути по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденная заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России В.И. Андреенко 15 марта 2000 г.

47. Требования по обеспечению экологической безопасности шпалопропиточных заводов, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений МПС РФ Н.П. Кемежом 15 мая 2000 г.

48. Требования по обеспечению экологической безопасности заводов железобетонных шпал, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России Н.П. Кемежом 9 июня 2000 г.

49. Требования по обеспечению экологической безопасности дистанций пути, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России Н.П. Кемежом 15 июня 2000 г.

50. Типовой технологический процесс деповского окрашивания пассажирских вагонов ТП-ЦЛПВ-33/1, утвержденный заместителем руководителя Департамента пассажирских сообщений МПС РФ А.Д. Емельяновым 21 августа 2000 г.

51. Положение о режиме труда и отдыха для монтеров пути при производстве путевых работ в зависимости от интенсивности движения поездов, утвержденное заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России В.Н. Ермаковым 2 октября 2000 г.

52. Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым от 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797.

53. Нормы водопотребления и водоотведения в технологических процессах отрасли, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.М. Мироновым 14 октября 2000 г.

54. Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко 25 декабря 2000 г. ЦУКС N 799.

55. Положение по устройству и содержанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад N ЦТК-10-2001, утвержденное руководителем Департамента локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д. Русаком 4 января 2001 г.

56. Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С. Мишариным 25 апреля 2002 г. N ЦШ-ЦТ-907.

57. Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июня 2001 г. N 15 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве путей сообщения Российской Федерации».

58. Требования к государственному учреждению «Центр управления перевозками Министерства путей сообщения Российской Федерации» (ЦУП МПС) 18761946.17182.406. ПГ-1, утвержденные первым заместителем Министра путей сообщения А.В. Целько 8 августа 2001 г.

59. Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 61-4179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту (ДР) 019 ПКБ ЦЛ-01 РД, утвержденное заместителем руководителя Департамента пассажирских сообщений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д. Емельяновым 25 декабря 2001 г.

60. Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки (отделения), утвержденный заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А. Гришиным 27 апреля 2002 г.

61. Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава на базе программируемого дефектоскопа УД2-70 N ЦТт-36/1, утвержденная заместителем руководителя Департамента локомотивного хозяйства МПС России А.М. Сидоруком 9 июля 2002 г.

62. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 сентября 2002 г. N 497р «О типовых отраслевых нормах бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций федерального железнодорожного транспорта».

63. Временные технические условия для опытного применения георешеток при укреплении поверхностей откосов земляного полотна железных дорог, утвержденные заместителем руководителя Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации В.М. Ермаковым 3 июля 2003 г.

64. Рельсы железнодорожные старогодные. Технические условия на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения России В.Н. Сазоновым 10 октября 2003 г. N ЦПТ 80/350.

65. Методика проведения энергетических обследований потребляющих устройств, обеспечивающих тягу поездов и ремонтное производство на железнодорожном транспорте. Инструктивно-методические указания комплексной системы энергетического обследования, утвержденные руководителем Департамента лицензирования и технической политики МПС России К.П. Шенфельдом 27 декабря 2003 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *