црту ржд что это
Црту ржд что это
Купить билет, посмотреть расписание, познакомиться с правилами пассажирских перевозок
Грузовые перевозки
Услуги для грузоперевозчиков, характеристики подвижного состава, особенности перевозимых грузов
Деятельность
Инвестпроекты
Инновации
Недвижимость РЖД
Наши достижения
Открылось движение по второму пути на участке Тыя – Северобайкальск БАМа
Наши достижения
ОАО «РЖД» запустило b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге
Наши достижения
Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом
Наши достижения
Новый терминально-логистический центр «Восток – Запад» открыт в Калининградской области
РЖД в цифрах
Отчетность компании
Тендеры
Противодействие коррупции
Пресс-релизы
Новости филиалов и ДЗО
Деятельность территориальных подразделений
СМИ об РЖД
Публикации о компании в ведущих СМИ
Бренд компании
Ценности бренда РЖД — Мастерство, Целостность, Обновление
История компании
История развития российских железных дорог
Выступления руководства
Приемная О.В. Белозёрова
Виртуальная приемная не является справочной службой!
С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно‑сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00
В компанию ежедневно приходят сотни обращений. Могу вас заверить, вся информация детально разбирается сотрудниками компании для принятия конкретных управленческих решений. Но именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу.
Социальная ответственность
Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета интересов государства, клиентов, инвесторов, персонала
Охрана окружающей среды
Основная цель ОАО «РЖД» в области природоохранной деятельности – повышение уровня экологической безопасности
Работа в РЖД
Вакансии компании, образование, обучение и развитие
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Тайны железнодорожного двора: чем занимается один из замов главы РЖД
Заместитель генерального директора РЖД Олег Тони – человек, как говорится, непростой и интересной судьбы. Он смог из простых мастеров пробиться в топ-менеджмент крупнейшей железнодорожной компании России. В перипетиях его биографии разбирался «ФедералПресс».
Обычная жизнь
Трудовые заместителей директоров мало известны. Особенно это касается Олега Тони, возглавляющего центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов – наиболее важных не только в системе РЖД, но и масштабах всей страны, ведь через них проходят основные пассажирские и грузовые потоки.
Его биография, казалось бы, ничем не отличается от жизненных путей топ-менеджеров многих крупных компаний. Олег Тони закончил Воронежский инженерно-строительный институт, работал мастером Стройтреста Воронежа, потом прорабом, начальником участка и начальником производственного отдела в Ленинградском производственном строительно-монтажном объединении, техническим директором Строительного управления №228, генеральным директором Балтийской строительной компании.
В 2004 году он становится первым заместителем начальника департамента капитального строительства РЖД и делает в структуре железнодорожной монополии отличную карьеру. С 2005 года Олег Тони – член правления РЖД, в 2006 году получает пост вице-президента, в 2017 году – заместителя генерального директора. В 2019 году его назначают начальником Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов.
Собственно и все. Нет, про него иногда пишут в прессе, скажем, в марте прошлого года стало известно, что Олег Тони вместе с мэром Москвы Сергеем Собянином и губернатором Московской области Андреем Воробьевым принял участие в открытии двух новых платформ на Московской железной дороге. В целом же Олег Тони находится в тени его шефа.
Разнообразие активов
Тем не менее, кое-что выяснить про Олега Тони все же удалось. Оказалось, что он не только входит в топ-менеджмент РЖД, но был совладельцем ряда интересных активов. Например, согласно «СПАРК-Интерфакс», в 2001 году ему принадлежало 15 % уставного капитала Завода корпусов в Нижегородской области.
Для тех кто не знает: это предприятие выпускает корпуса для бронетранспортеров и бронеавтомобилей, имея таким образом важное значение для отечественного оборонно-промышленного комплекса. В 2001 году чистая прибыль Завода корпусов составила приблизительно 22,5 млн рублей и если она была целиком потрачена на дивиденды, то Олег Тони мог получить порядка 3,4 млн рублей.
РЖД незаконно пользовались вокзалом в Новосибирской области
Помимо оборонно-промышленного комплекса его явно привлекало строительство, недаром Олегу Тони принадлежала половина уставного капитала фирмы «Балма-Инжиниринг», занимавшейся созданием архитектурных объектов. Правда, она до наших дней не дожила и особо прибыльной не была. Так что вряд ли Олег Тони на ней серьезно заработал.
Олег Тони был совладельцем еще нескольких компаний. Среди них – «Ютлэнд Сервис», «Евротранс» и «Русь-Импорт-Комплект», арендующие и управляющие недвижимостью (все они вполне рентабельны). С 2009 по 2016 год он был в составе акционеров «Трансстройбанка».
Также Олег Тони является членом совета директоров «РЖДстроя» – «дочки» РЖД, осуществляющей транспортное и промышленно-гражданское строительство. Как раз сейчас управление капитального строительства Пермского края взыскивает с «РЖДстроя» более 1 млрд рублей за срыв сроков работ по строительству зоопарка в Перми (цитируется Regnum).
«Подобная практика применяется, чтобы РЖД имела полный контроль над «РЖДстроем» и осуществляла с ней согласованную деятельность. Если исключить варианты противоправных действий, когда подобные ситуации используются для создания неконкурентной среды и возможности закупать что-то или производить работы не по рыночным, а по завышенным ценам, единый контроль позволяет не тратить время силы и время на излишние согласования деталей, которые заказчику и подрядчику и так хорошо известны: ведь и тот и другой происходят из одной структуры, давно и тесно сотрудничают, имеют уже «обкатанные» наработки и процедуры. Они знают, что хотят, они знают как наиболее эффективно согласовать свою деятельность. То есть фактически один и тот же человек участвует в контроле за деятельностью и заказчика и подрядчика», – прокомментировал Алексей Коренев, аналитик «Финам».
«Скромное» имущество
В отличие от должностей Олега Тони официальной информации о недвижимости вообще нет в открытом доступе. Судя по «СПАРК-Интерфакс», он – соучредитель товарищества собственников жилья «16 линия, 37» в Санкт-Петербурге.
Между тем, есть основания полагать, что у него все-таки имеется имущество за границей. По информации интернет-издания «Важные истории», в 2003 году фирма Tagot Marketing (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), директором которой была жена Олега Тони Ирина, купила замок Монтапо недалеко от Парижа (его стоимость оценивается в 3 млн евро) и большую квартиру в столице Франции.
Дело о взятках экс-начальнику СвЖД дошло до суда
В том же году, пишут «Важные истории», через другую компанию Trevisiani Services, управляемую опять-таки Ириной Тони была куплен вилла на Лазурном берегу, оцененная в аналогичную замку Монтапо сумму, в следующем году – небольшой дом.
Францией дело не ограничилось. С 2010 по 2018 годы семья Олега Тони приобрела два дома с земельными участками, четыре квартиры, виллу в Испаниии. Еще она инвестировала в коммерческие активы, купив с 2012 по 2013 года за 24 млн евро доли в отелях в Германии и Нидерландах и торговом центре в Италии. В настоящее время ими владеет UFG Global Commercial & Hospitality Real Estate Fund, где трудится сын Олега Тони Сергей.
В тоже время есть любопытная вещь: в круг контрагентов РЖД входит компания «Трансюжстрой», получившая в 2009 году без всякого конкурса подряд на подготовительные работы для прокладки совмещенной железной и автомобильной дороги между Сочи и Красной Поляной стоимостью 29 млрд рублей и победившая в конкурсе на строительстве ее участка на 13 млрд рублей (про это писал Forbes в 2016 году). В 2014 года «Трансюжстрой» выиграл тендер РЖД на строительство части Восточного полигона, предложив выполнить необходимые работы за 62 млрд рублей (об этом сообщал «Гудок» в 2014 году).
Непосредственно сам «Трансюжстрой» принадлежит Анатолию Антипову, бывшему деловому партнеру Олега Тони. Доходы у «Трансюжстроя» внушительные: по информации «СПАРК-Интерфакс» в 2019 году его выручка равнялась 3,2 млрд рублей, чистая прибыль – 4,6 млрд рублей.
Белозёров ставит на молодость. Замгендиректора РЖД по инфраструктуре Геннадий Верховых «ушёл на заслуженный отдых»
В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.
Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.
Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».
Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
Геннадий Верховых
Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.
На Басманную Верховых попал при Якунине.
В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.
Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.
Евгений Шевцов
Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:
«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».
В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.
То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.
P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом (ЦМ)
Основная информация
Деятельность
Для заявок и обращений клиентов
+7 (499) 260-97-53,
+7 (499) 262-21-70
Являясь филиалом ОАО «РЖД» и располагая грузовыми дворами на всей сети железных дорог России, ЦМ предлагает своим клиентам полный комплекс транспортно-экпедиционных и терминально-складских услуг, включающих в себя услуги «первой и последней мили», погрузочно-разгрузочные работы, услуги, оказываемые по доверенности клиента, разработку эскизов и схем размещения и крепления грузов, таможенное оформление экспортных и импортных грузов, услуги промывки подвижного состава, а также предоставление в аренду складских и офисных площадей.
Контактная информация
+7 (499) 262-62-32/ +7 (499) 262-12-51 – приёмная начальника, +7 (499) 260-97-53 – отдел продаж
Последнее обновление: 05.11.2020
Руководство
Бельский Алексей Юрьевич
Первый заместитель начальника дирекции по управлению терминально-складским комплексом
Черноусов Сергей Владимирович
Курочкин Алексей Евгеньевич
Заместитель начальника дирекции (по коммерческим вопросам)
Зыбкин Андрей Николаевич
Заместитель начальника (по безопасности)
Казаков Сергей Евгеньевич
Заместитель начальника дирекции
Кириллов Николай Николаевич
Заместитель начальника дирекции (по экономике)
Киселев Владимир Сергеевич
Заместитель начальника дирекции – начальник оперативно-технологической службы
Алексеев Сергей Владимирович
Отдел управления продажами
Гергерт Юлия Александровна
Заместитель начальника отдела
Сорокина Виктория Сергеевна
Бабошко Дамира Сергеевна
Анищенко Анастасия Сергеевна
Селиванова Мария Владимировна
Инженер 1 категории
Хавкин Илья Витальевич
Отдел управления недвижимым имуществом (аренда, продажа)
Смоляков Александр Валерьевич
Аммосова Татьяна Сергеевна
Отдел экспедирования грузов
Начальник отдела экспедирования грузов
Чернышева Ирина Сергеевна
Эксперт отдела экспедирования грузов
Малаховский Пётр Алексеевич
Специалист по логистике
Ободеев Василий Владимирович
Специалист по логистике
Городничева Юлия Игоревна
Обратная связь
Предприятия подчинения
190031, Россия, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, д. 117
236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Портовая, д. 27а
111024, Россия, г. Москва, Энтузиастов ш., д. 2
603028, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Актюбинская, д. 17-Б
150030, Россия, г. Ярославль, пл. Подвойского, д. 35
344000, Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков, д. 5
394028, Россия, г. Воронеж, пер. Отличников, д. 6Д
410078, Россия, г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 117
443030, Россия, г. Самара, ул. Речная, д. 3а
+7 (846) 303-31-94, +7 (846) 333-70-80
620027, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 9
454046, Россия, г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 132 б
630132, Россия, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 55
660028, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Новая Заря, д. 16
664013, Россия, г. Иркутск, ул. Академика Образцова, д. 20/1
672001, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лазо, д. 120, стр. 7
680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 68
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД» (ЦД)
Основная информация
Руководство
Заместитель генерального директора – начальник дирекции
Сайбаталов Рашид Фердаусович
Первый заместитель начальника дирекции
Кислов Александр Геннадьевич
Шипулин Николай Павлович
Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам
Верижникова Татьяна Ивановна
Заместитель начальника дирекции по развитию
Зобнин Валерий Леонидович
Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)
Райзер Роман Владимирович
Заместитель начальника дирекции – начальник Центра управления перевозками на восточном полигоне
Хабибуллин Ринат Варисович
Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам
Яриков Иван Михайлович
Заместитель начальника дирекции – начальник Управления движения
Кужель Анатолий Леонидович
Заместитель главного инженера
Тарасов Кирилл Александрович
Заместитель начальника Управления движения – начальник Центра управления перевозками
Тишанин Дмитрий Евгеньевич
Начальник службы управления персоналом
Белкова Ольга Николаевна
Начальник технологической службы
Власенский Артем Андреевич
Начальник службы финансов
Жукова Елена Викторовна
Начальник службы экономики
Ковалева Наталья Владимировна
Начальник технической службы
Мандрик Дмитрий Александрович
Начальник службы управления делами
Раровский Павел Евгеньевич
Начальник службы планирования и анализа эксплуатационной работы
Рыбаков Станислав Валентинович
Начальник службы безопасности движения
Самофалов Олег Константинович
Подразделения
Приемная заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции
+7 (499) 262-97-15
+7 (499) 262-55-05 (факс)
Деятельность
В Центральной дирекции созданы 4 Центра управления тяговыми ресурсами:
Контактная информация
Последнее обновление: 21.10.2021
Задачи и функции
Основными задачами Дирекции являются
Дирекция выполняет следующие основные функции
Предприятия подчинения
664005, Россия, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12
603011, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 78
680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 66
630004, Россия, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 12
236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Киевская, д. 1
+7 (401) 258-72-19
+7 (401) 258-77-74
660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Горького, д. 6
4430030, Россия, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 146
107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 18, стр. 1
191036, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85Д
410031, Россия, Саратов, ул. Московская, д. 8
620013, Россия, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15а
150003, Россия, Ярославль, Волжская набережная, д. 59
344001, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2
394036, Россия, г. Воронеж, пл. Черняховского, д. 2
672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34
454091, Россия, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 179
664005, Россия, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12
107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д.18, стр. 1
191036, Россия, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Невский, д. 85 литер Д
620027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15,стр. А
443041, Россия, г. Самара, ул. Льва Толстого д.146
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.