цок это что в энергетике

Энергетики открыли первый Центр обслуживания клиентов

В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.

Теперь с этим покончено, заявили энергетики, подписав соглашение о сотрудничестве, благодаря которому в Кирове открылся первый Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Кстати, он единственный в том плане, что работает по принципу «одного окна»: с какой бы проблемой не пришел сюда клиент, он сможет получить квалифицированную помощь.

Знаковым событием было названо открытие ЦОКа на последовавшей за подписанием соглашения пресс-конференции.

Однако важно не просто открыть ЦОК – необходимо так строить работу с потребителями, чтобы они чувствовали: все это делается именно для их удобства.

В помещении первого в области Центра обслуживания клиентов в этот день было многолюдно: журналисты жаждали увидеть все своими глазами. Кто-то из посетителей слегка растерялся от такого внимания, а кто-то как ни в чем не бывало заполнял документы под взглядами телекамер и вспышками фотоаппаратов.

Центр открыл свои двери несколько раньше, чем сюда пригласили представителей СМИ, потому начальник отдела по работе с клиентами, руководитель ЦОК Ольга Краева смогла подвести некоторые итоги

— Оля, скажите, пожалуйста, сколько человек у вас работает?

— Сейчас с клиентами работают 2 специалиста, очередей пока не возникало, но в случае, если клиентов придет много, мы можем привлечь еще одного сотрудника. Каждый из нас к этому готов.

— А сейчас сколько клиентов приходит?

— В день у нас бывает до 20 человек. Чаще всего обращаются по вопросу присоединения к электрическим сетям и оплаты за электроэнергию. Также просят помочь разъяснить тарифы, где получить абонентскую книжку, как правильно оформить льготы.

— Поможете ли вы старушке, которая не знает, как правильно рассчитать льготу за электроэнергию?

— В рамках соглашения, которое мы подписали, и регламента нашей работы ей будет предложен удобный вариант взаимодействия. Она может получить телефонную консультацию у сотрудника ОАО «Кировэнергосбыт», позвонив ему прямо из ЦОКа, либо это могут сделать наши специалисты и предоставить ей ответ.

Мы можем отвечать клиенту через Интернет, если он обратился к нам на сайт, или по «горячей линии». В этом случае мы берем координаты человека и устанавливаем временные рамки, в течение которых обязательно ему перезваниваем.

=Курс на открытость

Курс на открытость не может не радовать, ведь взаимное доверие – залог успеха любого начинания. А Центр обслуживания клиентов – первая ласточка: в ближайшее время появятся еще несколько таких же – в районах области: Кирово-Чепецке, Слободском, Яранске, Котельниче, Вятских Полянах… Это значит, нам надо привыкать к новому стандарту – стандарту удобства.

«> Энергетики открыли первый Центр обслуживания клиентов Код PHP » data-description=»О деятельности энергетиков принято судить по качеству, безопасности и бесперебойности электроснабжения. А с недавних пор появился еще и стандарт удобства, который определяет взаимоотношения энергетических компаний с клиентами.

Источник

«АтомЭнергоСбыт» внедрил уникальный сервис, заменяющий очный визит в центр обслуживания клиентов

цок это что в энергетике. 697e3ef126856c5b445db56000c6ad2a. цок это что в энергетике фото. цок это что в энергетике-697e3ef126856c5b445db56000c6ad2a. картинка цок это что в энергетике. картинка 697e3ef126856c5b445db56000c6ad2a. В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.

АО «АтомЭнергоСбыт» для своих клиентов – физических лиц запустило новый сервис «Видео ЦОК», который позволяет совершить видео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber, WhatsАрр и Skype. Такое обращение может заменить очный визит в центр обслуживания клиентов. На сегодняшний момент компания является одной из немногих, которая предлагает такую возможность.

Данный сервис запущен в тестовом режиме на базе обособленного подразделения «КурскАтомЭнергоСбыт», где в конце прошлого года был открыт единый контакт-центр. Видео-звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить все вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Это касается открытия и закрытия лицевого счета, внесения в него изменений, получения необходимых справок, выписок по лицевому счету, урегулирования вопросов по начислениям и прочие вопросы. В соответствии с требования безопасности компании клиент обязательно должен подтвердить свою личность и принадлежность к лицевому счету.

Теперь любой житель Курска и области может через мессенджеры совершить онлайн-обращения несколькими способами: видео-звонок, аудио-звонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений. Сразу же при поступлении обращения оператор в режиме онлайн предоставляет консультацию, запрашивает необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос клиента. А тот, в свою очередь, может передать информацию сразу же в мессенджере.

Первые клиенты уже получили свою онлайн-консультацию, оценив преимущества видео-звонков. После завершения тестового периода работы сервиса, он будет внедрен во всех регионах присутствия компании.
Чтобы обратиться в компанию с помощью видео-звонка, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на своем мобильном телефоне или компьютере и совершить вызов на номер +79513210895. В программе Skype необходимо ввести имя адресата «КурскАтомЭнергоСбыт».

Источник

Региональные энергетические центры квалификаций

Совет по профессиональным квалификациям в электроэнергетике уполномочил на проведение профессиональных экзаменов в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации” следующие центры оценки квалификаций:

Номер в Реестре сведений о независимой оценке квалификаций (Реестр)

Наименование
Центра оценки квалификации

(контактный телефон, адрес электронной почты)

Дата наделения полномочиями центра оценки квалификации

Наименование экзаменационной площадки
(регистрационный номер в Реестре)

Адреса экзаменационных площадок

Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр оценки квалификаций электроэнергетики»

1. ЧУДПО «Энергетический Институт Повышения Квалификации АО «Мособлэнерго» (50.009.50.04)

143040, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, бульвар Генерала Ремезова, д. 6, пом. I

2. Красногорский филиал АО «Мособлэнерго» (50.009.50.03)

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Коммунальный квартал, д.1

3. Щелковский филиал АО «Мособлэнерго» (50.009.50.02)

141195, г. Фрязино, ул. Садовая, 18

4. Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» (50.009.70.01)

634050, г. Томск, пр. Ленина, 30

5. Павлово-Посадский филиал АО «Мособлэнерго» (50.009.50.05)

Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, Ленинский переулок, д. 72

Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирский региональный межотраслевой центр оценки квалификаций»
(ООО «НРМЦОК»)

1. ГБПОУ «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» (54.006.54.01)

г. Новосибирск, ул. Титова, д. 14

2. ФГАОУ ДПО «Петербургский энергетический институт повышения квалификации», Новосибирский филиал (54.006.54.02)

г. Новосибирск, Пристанский пер., д. 4/1

3. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (54.006.54.03)

г. Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д. 20

4. ЧОУ ДПО «Энергоцентр» (54.006.54.04)

г. Новосибирск, ул. Выборная, д.201 к.6

Автономная некоммерческая организация «Южный межрегиональный центр квалификаций электроэнергетики»

(+7 (863) 201-6359, yumck@yumck.ru)

1. ЧОУ ДПО «Энергетик» (23.008.61.01)

344091, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 147

2. Астраханский филиал ЧУ ДПО «МКУЦ «Энергетик» (61.008.30.03)

г. Астрахань, шоссе Энергетиков, дом 1

3. ГБПОУ «Волгоградский энергетический колледж» (61.008.34.02)

г. Волгоград, ул. Турбинная, дом 261

4. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр подготовки кадров – Татнефть» (61.008.16.01)

г. Альметьевск, ул. Р.Фахретдина, дом 44

5. ЧОУ ДПО «Корпоративный институт «РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ» (61.008.26.04)

357600, РФ, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ямпольского, 15

6. филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском (61.008.35.05)

404110, Волгоградская область, г. Волжский, проспект Ленина, д. 69

1.Учебный центр «МРСК Урала» (66.011.66.01)

г. Екатеринбург, ул. Электриков, стр. 17

2. Учебный центр «МРСК Урала» (66.011.74.01)

г. Челябинск, ул. Российская, д. 23Б

Акционерное общество «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы»

1. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Урала (77.050.66.08)

620075, г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д.5

2. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Востока (77.050.27.07)

г. Хабаровск, переулок Краснодарский, д.35

3. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Сибири (77.050.24.06)

г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 105

4. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Урала (77.050.24.06)

г Красноярск, ул. Пограничников, д 105А

5. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Волги (77.050.63.04)

Самарская обл., п. Нижняя Алексеевка

6. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Юга (77.050.26.03)

г. Железноводск, ул. Промзона пищевых предприятий

7. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Северо-Запада (77.050.78.02)

г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д.46А

8. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – СПБ «Белый Раст» 77.050.50.01)

Московская область, Дмитровский район, городское поселение Икша, с. Белый Раст, д.120

9. Центр подготовки персонала филиала ПАО «ФСК ЕЭС» (77.050.77.01)

г. Москва, Каширское шоссе, д. 22 к. 3

Акционерное общество «Центр оценки квалификаций РусГидро»

1. Филиал ПАО «РусГидро» – «Корпоративный университет Гидроэнергетики» (77.063.34.01)

404130, Волгоградская обл., г. Волжский, проспект Ленина, д.1А

2. ЧОУ ДПО «Учебный комбинат» (77.063.25.04)

692775, г. Артем, ул. Добровольского, 15

3. Центр подготовки персонала филиала «Хабаровская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ЦПП им. Долженко И.Н.) (77.063.27.05)

680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 18А

4. ЧОУ ДПО «Учебный центр Сахалинэнерго» (77.063.65.06)

693012, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, пер. Украинский, 4б

5. Учебный пункт ПАО «Магаданэнерго» (77.063.49.03)

685000, г. Магадан, ул. Советская, д.24

6. АО «ЦОК РусГидро» (77.063.77.02)

Москва, ул. Архитектора Власова, 49

Акционерное общество «Научно-технический центр Единой энергетической системы»

АО «НТЦ ЕЭС» (78.028.78.01)

194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.1 литер А

Акционерное общество «П/о «Энергетик»

350911, г. Краснодар, ул. Трамвайная, дом.25

ГАПОУ «Казанский энергетический колледж»

420049, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 111

Общество с ограниченной ответственностью «Межотраслевой центр оценки квалификаций «Опора»

1. ГБПОУ «Новосибирский промышленно-энергетический колледж»

630054, г. Новосибирск, ул. Титова, дом 14

2. ФГАОУ ДПО «Петербургский энергетический институт повышения квалификации» Новосибирский филиал

630007, г. Новосибирск, Пристанский переулок, дом 4/1

3. Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский корпоративный энергетический учебный центр

660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, дом 2 «Б»

В соответствии с Порядком отбора организаций для наделения их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации Центр оценки наделятся полномочиями сроком на три года. Центр проходит плановую проверку в документарной форме и (или) в форме выездной проверки по месту (местам) осуществления деятельности по независимой оценке квалификации. Центр в целях прохождения процедуры проверки предоставляет в СПК сведения и документы в соответствии с пунктом 3 Порядка отбора организаций для наделения их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и прекращения этих полномочий.

цок это что в энергетике. pdf. цок это что в энергетике фото. цок это что в энергетике-pdf. картинка цок это что в энергетике. картинка pdf. В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.График проверки центров оценки квалификаций, согласованный НСПК.

Источник

Значение слова «цок»

цок это что в энергетике. android bar znachenije. цок это что в энергетике фото. цок это что в энергетике-android bar znachenije. картинка цок это что в энергетике. картинка android bar znachenije. В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.

1. Употребляется звукоподражательно для обозначения звука, возникающего при ударе обо что-л. твердое (обычно металла о металл или о камень).

2. в знач. сказ. Разг. Употребляется по значению глаголов: цокать 1 и цокнуть. [Всадник] бешено помчался по плавучему мосту, — между досок брызнула вода, — цок, цок, — тонконогий конь взмахивал весело гривой. А. Н. Толстой, Петр Первый.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ЦОК, в знач. сказуемого (разг.). Цокнул. Пуля ц. о камень.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

цок (междометие)

1. разг. употребляется при обозначении, при передаче короткого, звонкого, прищелкивающего звука, издаваемого птицами или животными (иногда с повторением)

2. разг. употребляется при обозначении, при передаче звонкого, отрывистого звука, возникающего при ударе обо что-либо (иногда с повторением)

цок (предикатив)

1. обозначение короткого, звонкого, прищелкивающего звука, издаваемого птицами или животными, как действия

2. обозначение звонкого, отрывистого звука, возникающего при ударе обо что-либо, как действия

Делаем Карту слов лучше вместе

цок это что в энергетике. USSR bot. цок это что в энергетике фото. цок это что в энергетике-USSR bot. картинка цок это что в энергетике. картинка USSR bot. В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ударник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Обязательна ли независимая оценка квалификации в ЦОК?

цок это что в энергетике. . цок это что в энергетике фото. цок это что в энергетике-. картинка цок это что в энергетике. картинка . В связи с этим вопрос: знаете ли вы, куда следует обращаться, если, например, вышел из строя электросчетчик? Если да, то хорошо. Однако велик процент людей, которые просто теряются при виде сложных названий и не совсем понимают, где искать решение их проблемы. Кстати, труднее всего приходилось кировчанам: дело в том, что в районах специалисты филиал «Кировэнерго», ОАО «Кировэнергосбыт» и ООО «Энергобаланса» зачастую работают в одном здании. К тому же в райцентрах от одного конца города до другого можно добраться и пешком, а в Кирове, прежде чем окажешься в нужной организации, придется преодолеть приличное расстояние. Словом, решение какого-нибудь пустякового вопроса порой превращалось в хождение по мукам.

Независимые Центры Оценки Квалификации – нововведение правительства, призванное обеспечить специалистам и работодателям объективную оценку уровня профессионализма.

На протяжении 2017-2019 годов государство готовило работодателей и специалистов к внедрению новой, объективной системы оценки квалификации граждан с помощью специализированных организаций – независимых Центров Оценки Квалификации. Необходимость подобной реформы в этой сфере назрела по нескольким причинам:

Эти проблемы, а также другие вопросы, связанные с расхождением между потребностями рынка и возможностями образовательной сферы, были решены с помощью внедрения национальной системы квалификации, главными инструментами которой и стали ЦОК. Переход на подтверждение квалификации через процедуру обращения в ЦОК массово внедряется на рынке труда с 1 июля 2019-го года.

Добровольная и обязательная оценка профессионализма в ЦОК

Согласно ФЗ №238, прохождение проверки в ЦОК является добровольной процедурой и осуществляется только при наличии письменного согласия специалиста. Процесс аттестации может осуществляться двумя путями:

В самом законе о ЦОК упоминается, что проверка в таких организациях является добровольной. Однако её переход в статус обязательной может утверждаться путём повышения требований к квалификации сотрудников. Первой категорией таких специалистов стал техперсонал, обслуживающий лифты. Это связано с ужесточением норм в сфере безопасной эксплуатации лифтового оборудования. В ближайшее время оценка также может стать обязательной для специалистов из финансовой сферы, рабочих, занимающихся сваркой металлов, водителей грузового транспорта и т.д.

Кроме того, сотрудники предприятий, в которых присутствует государственная доля в размере 50%, с 1 июля 2019-го года смогут подтверждать свой профессиональный уровень только наличием результатов аттестации в ЦОК. Летом 2020-го года на эту систему перейдут предприятия всех других форм собственности.

Аттестация в ЦОК – это объективная и прозрачная процедура проверки квалификационного уровня специалиста или рабочего, которая должна стать главным основанием для работодателя при приёме на работу. Наличие у сотрудников подтверждения их квалификационного уровня от ЦОК раз и навсегда может решить вопросы по поводу их компетентности как специалистов.

Многопрофильный центр «Феникс» предоставляет широкий спектр образовательных и экспертно-консультационных услуг по различным направлениям деятельности в области дополнительного профессионального образования, в очной и дистанционной форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *