цкс мтс что это

У вас стальные нервы? Тогда вам в колл-центр! Как работает служба поддержки абонентов МТС

Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Журнал Reconomica поможет разобраться, обязательно ли быть для работы в колл-центре сотового оператора “технарем”, где учат на операторов КЦ и как поступать с неадекватными абонентами. Сегодня у нас в гостях оператор технической поддержки абонентов МТС.

Чем занимается оператор телефонной поддержки клиентов

Меня зовут Анна, мне 29 лет, я отработала 3 года оператором в контактном центре ОАО “ МТС ” Самары и кажется, знаю все нюансы этой работы. Вам интересно, кто подходит для нее?

Оператор технической поддержки (или контактного центра) – специалист, который консультирует действующих и потенциальных клиентов по услугам и тарифам компании, а также по другим финансово и технически сложным вопросам.

Что нужно уметь для работы в колл-центре

Особого образования или навыков, чтобы устроиться на эту должность, не нужно. Главным навыком при отборе на должность является знание ПК и обучаемость, т.к. вся работа производится через компьютер. Даже если кандидат не очень хорошо разбирается в компьютере, его всему научат на обучении.

Некоторые мои коллеги получали высшее образование по различным специальностям (экономист, педагог, инженер и пр.), некоторые имели только среднее специальное, у некоторых уже было высшее. По возрасту ограничений нет, моим коллегам было от 18 и до 50 лет. В организации будущих сотрудников всему обучают, поэтому берут почти всех.

цкс мтс что это. post 362989 0 94873500 1489375304. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-post 362989 0 94873500 1489375304. картинка цкс мтс что это. картинка post 362989 0 94873500 1489375304. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Главное в работе оператора — хорошее настроение

Как устроиться на работу в контактный центр ОАО « МТС »

Там вам рассказывают о работе, дают заполнить анкету для проверки службой безопасности, служба безопасности также беседует с кандидатом. При успешном прохождении проверки приглашают на обучение.

Как проходит обучение

Обучение длится где-то месяц, первые несколько дней – не оплачивается, по прошествии этих дней сдаются экзамены. Чтобы сдать экзамен, нужно выучить много информации про услуги компании. Поначалу, конечно, каша в голове и волнение мешает, но выучить можно: из нашей группы в 27 человек экзамен не сдали только двое.

После успешной сдачи экзамена официально трудоустраивают. Обучение продолжается и оплачивается. В течение месяца по графику два через два лекции перемежаются с практикой (по 4 часа в день слушать разговоры опытных специалистов).

После обучения также сдается экзамен в игровой форме. Экзаменатор совершает звонок, будто он клиент, а экзаменуемый должен его проконсультировать. Если человек не сдает, у него есть возможность пересдать.

цкс мтс что это. %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D1%86 1. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D1%86 1. картинка цкс мтс что это. картинка %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D1%86 1. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Стартовая заработная плата невелика, но если специалист по истечении трех месяцев выполняет все показатели, ее увеличивают.

После обучения специалистов распределяют в группы, выдают график до конца календарного месяца. В группе для каждого новичка выделяют наставника, который слушает все разговоры, вопросы клиента и помогает начинающему специалисту на них отвечать. Показывает, как быстро найти информацию по всем вопросам, как быстрее разобраться во всех программах. Но так будет лишь несколько дней: дальше специалист работает самостоятельно.

График — слово суровое

Графики работы разные – это и 2/2 и пятидневка с выходными как в субботу и воскресенье, так и в рабочие дни, и 3 через 1. Время работы тоже разное, если смена заканчивается после 22.00 или начинается с 6.00, то работников развозят.

Чем выше показатели по выполнению плана у сотрудника, тем больше вероятность получить желаемый график.

Оператору необходимо:

Перерывы и обед строго регламентированы. Опоздания даже на одну минуту не допускаются (мне это очень тяжело давалось, даже пару раз приходилось объяснительную писать, почему не была в линии в определенное время). Звонков поступает очень много, очередь на линии огромная. Звонят как с простыми вопросами, так и сложными, если вопрос сложный у старшего специалиста всегда можно спросить, он всегда ответит, без злости и раздражения все объяснит и поможет.

Какие бывают клиенты и зачем они звонят в КЦ

Увы, не всегда доброжелательные, бывают очень конфликтные.

Случай 1

Женщина звонила и возмущалась: она подключила контент «Гадалка», а ежедневные предсказания не сбывались.

Случай 2

Один клиент был очень зол, потому что он не подходил под условия введения ему обещанного платежа (обещанный платеж – услуга, позволяющая временно вносить виртуальные денежные средства на счет клиента, а он с их помощью может совершать звонки, пользоваться интернетом, отправлять сообщения), ему специалисты один за другим отказывали, а он перезванивал в надежде нарваться на «доброго» оператора, чем портил показатель «процент повторного обращения», нам за это срезают премии.

Случай 3

Звонила клиентка просто не в духе, хотела просто поругаться, конфликт состоял в том, что ей не нравилось название ее тарифа.

Бывают и неадекватные клиенты, которые звонят и сразу материться начинают без причины, с такими можно завершать разговор. Работа тяжелая из-за огромного количества звонков, и звонящих, у каждого разное воспитание, разный менталитет, разные требования, главное не принимать все близко к сердцу, быть вежливым и грамотно строить разговор.

Сколько платат в колл-центре МТС и какие есть перспективы

Заработная плата полностью белая, она складывается из оклада (в Самаре он сейчас составляет 21000 рублей) + премия до 28% от оклада за выполнение различных показателей + премия за выполнения плана продаж (продажи заключаются в подключении услуг, изменению тарифов и т.п.).

В месяц в среднем получается около 30000 рублей. Что на это влияет?

Соцпакет

цкс мтс что это. 32412.800. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-32412.800. картинка цкс мтс что это. картинка 32412.800. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Оператору нужно уметь работать в шумном пространстве и большой команде.

Плюсы работы в МТС

Минусы профессии

Перспективы карьерного роста

Карьера специалиста КЦ может быть такой: специалист – старший специалист – ведущий специалист – руководитель группы.

Также есть возможность развиваться в других направлениях, на внутреннем портале размещают все вакансии. В другие отделы можно попасть, только если отработать специалистом.

Хочешь попробовать поработать в колл-центре?

Тогда готовься изучать много информации по услугам и тарифам, качеству мобильной связи, интернета, работе WI-FI, законам о защите прав потребителя и пр.

Будь готов к агрессии звонящих, к тому, что люди обычно звонят не в настроении, или для того, чтобы просто поговорить. Например, при общении со звонящим из мест лишения свободы надо быть поаккуратнее.

А еще — повышай грамотность речи и учись склонять разговор в нужное русло.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “ У вас стальные нервы? Тогда вам в колл-центр! Как работает служба поддержки абонентов МТС ”

Очень повеселили ситуации и ведь от таких не адекватных клиентов никто не застрахован. Чтобы работать в в колл-центре нужно иметь стальные нервы. Сама бы не пошла, работать в коол-центр все-таки свои нервы дороже.

С такой работой постоянно нужно сидеть на антидепрессантах или иметь стальные нервы. Случай про женщину рассмешил. Каких только идиотов в жизни не попадается.

Интересно почитать про работу оператора изнутри.Я абонент МТС не один год.А условия,видимо у всех операторов одинаковые.Только что читала про Билайн-условия те же

Приличная заработная плата и достойная работа. Огромное количество плюсов на мой взгляд, медицинское страхование, премии, официальное трудоустройство. Ну работенка нервная, клиенты разные звонят. Меня рассмешил случай про гадалку.

Кол-центр он и в Африке кол-центр. Все как и везде. Я как то раз работал в центре Интернет-Технологии. Все было так же как и в МТС. Обучение, стажировка, нудные клиенты, средняя зарплата…

Ульяновск.
Отвратительно.. Система построена так, что ты не можешь в полном объёме выполнять показатели, разговаривая с клиентом компании МТС, ты должен уложиться в 2,5 минуты, при этом спросить как зовут клиента, обратиться по имени не менее двух раз во время диалога, обязательно спросить: чем ещё могу помочь, прорекламировать приложение МОЙ МТС, обязательно втюхать, то есть продать услугу или тариф, надо уговорить, даже если это не выгодно клиенту, твоя задача на@бать клиента и втюхать, и вообще самое главное в компании это ПРОДАЖИ!! Без продаж вас будут тюкать руководители и ведущие денно и ночно до дергающегося состояния.. Ну и конечно другое показатели за которые тюкают так же всю твою смену каждые 10-15 минут.. Про СВО я написал- среднее время ответа 2,5 минуты( это очень сложно и практически нереально, если конечно не обманывать программы как все и делают, так сказать выбиться из программы “Зибель” и время разговора дальше не засчитается и по новой войти в программу- вот только после выхода из программы твоё время разговора с клиентом не засчитается, а таких разговоров за день будет много и скопится недоработка часа полтора минимум, и тебе придётся отработать эти полтора часа после смены или завтра перед началом смены))
Далее показатель НПС – это оценки абонентов нам операторам( вот только вопрос абоненты слышат: Как вы оцените компанию МТС или как вы порекомендуете компанию – от 0до10 и естественно зачастую абонент оценивает эту дерьмовую компанию на ноль, даже не задумываясь о том, что оценка прелитит нам))
Далее показатель ФСР24- это процент твоих абонентов которые перезвонят ещё раз в компанию после моей консультации в течение 24 часов( вот только мы работаем не на качество, а на скорость и на продажи, компанию не интересуют проблемы абонентов, как я уже писал выше и очень часто происходят сбои в компании и у абонентов часто что то не работает и так же списываются не понятно куда деньги и подключаются в наглую услуги, а абоненты кричат на оператора, какие мы козлы и уроды, а мы сами не при делах что и откуда.. Понятно конечно откуда, ну поделать ни чего не можем..)
Далее показатель процент переводов ( мы часто по сложным техническим вопросам переводим абонентов на старшего специалиста, так сказать: “экспертный отдел”) и этот процент не должен быть большим( но вот задачка: клиенты которые звонят по вопросам домашнего, спутникового тв или в МТС банк и т.д. мы обязаны перевести с МТС мобильного в тот или иной отдел, а таких звонков очень много и этот показатель естественно портиться..)
Как я уже писал продажи обязательно!!( Называется обмани клиента, это самый важный показатель.. Разговаривая с клиентом над тобой будут висеть и толдычить продавай.. продавай..где продажи и т.д.) это мешает сосредоточиться на работе..
И конечно же это прослушка) отдел контроля качества( в месяц прислушивается 7 звонков- 4 в первой половине и 3 во второй половине месяца.. За каждый выполненный пункт в диалоге начисляются баллы- обратиться по имени, не перебивать, извениться, сказать спасибо, благодарю, реклама приложения мой мтс и ещё куча моментов, если всё соблюдать а клиенту же ещё и помочь надо, ему эти любезности, продажи и реклама нахр@ен не нужны, ну вот задача соблюдая все эти пункты и любезности ты не уложишься в две с половиной минуты естественно! Стало быть тебе придётся что-то пропустить, а при прослушке ты не получишь необходимого количества баллов, тем самым не увидишь премии, если конечно руководитель не договорится с прослушивающим, чтобы та или тот сообщил нам день прослушки, ну это очень редко и тех кто прослушивает звонки меняют каждые три месяца между группами и договориться получается с единицами)))
Но и это не главное) самое главное то, что основная программа “Зибель”, в которой ты и принимаешь звонки, видишь карту клиента, создаешь заявки разного рода – просто напрасто не работает.. Именно, совсем не работает) ну бывают пробелы конечно и из-за неработоспособности программы мы зачастую отказываем абонентам в помощи, и естественно это негатив, плохие оценки и множество перезвонов.. Перед увольнением из компании программа не работала три недели.. И как сообщают бывшие коллеги до сих пор не работает, а с тебя требуют выполнение всех показателей, кстати это не единственная программа которая не работает, есть и другие программы с периодичными сбоями..
Как говорила нам наш руководитель Рябинова И. Зачем вы все сюда приходите, увольняйтесь, незаменимых нет, мне осталось работать три понедельника и в декрет, мне за ваше увольнение ни чего не будет, мне такие сотрудники не нужны, которые приходят просто здесь посидеть..))
Интересно, вот их бы посадить на линию к разъеренным абонентам, которые разорвать готовы нас, особенно после якобы отменённого роуминга( на самом деле ни кто и ни чего не отменял)
То есть то, что мы приходим и сидим 12ти часовую смену, постоянно разговаривая без перерывов между звонками( ну есть 4 перерыва по 15 минут и обед 45 минут, 10 часов и 15 минут чистого разговора, под конец смены хриплый голос и больная глотка, постоянные фарингиты и ларингиты из-за ослабленного горла, постоянная инфекция, так как приходится пользоваться наушниками которые бросаем в кучу, в коробку а на следующий день разбираем, кто какие успел, у каждого своих нет, себе брать отдельно запрещено) постоянного рабочего места тоже нет, нужно каждый день прыгать с места на место, столы грязные, пыльные, компьютер такой же, а я от пыли чихаю, каждый день начинался с того, что я протирал всё влажной салфеткой и обязательно наушники спиртовой салфеткой, а это я покупаю за свой счёт. Техника вечно не работает, компы виснут по страшному, а про не рабочие программы я писал выше.. Заставляют писать объяснительные, почему же мы не выполняем показатели..
Сами подумайте как сложно держать всё это в голове..

Источник

Контактный центр МТС

««Я ведь плачу деньги, пусть ко мне едет мастер». Навскидку, ты платишь 300-400 руб. в месяц. Нет, ну правда, ты хочешь платить по 10-15 руб в день и получать 5-ти звездочный сервис?»

Этот «Я работающий в Центре Контактного Сервиса» даже не допонимает, что своим отношением он отталкивает людей от данной организации.
Ведь люди общаются и воспринимают негатив к ней.

цкс мтс что это. m2966293 638661880. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m2966293 638661880. картинка цкс мтс что это. картинка m2966293 638661880. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Отключайте

Было это несколько лет назад, зашел я в салон оператора, нужно было мне что-то подключить или отключить, не суть важно. Но тут решил я попросить у девушки, а мол скажите мне пожалуйста какие номера зарегистрированы у вас на меня. Я точно знал о наличии своего собственного и ещё возможно был номер которым пользовалась мама как запасным.

Я очень удивился когда мне выдали список из более чем 10 номеров. начинаю проверять номера по записной книжке и как минимум половина у меня просто не записана. Любопытно, думаю я.

Спрашиваю а ими пользуются, оказалось что тремя активно пользовались а ещё двумя нет. Заблокируйте пожалуйста все, прошу я. И через 15 минут всё готово.

Вечером от приятеля с которым мы почти уже не общались прилетает сообщение, «зачем ты заблокировал номер моей мамы??». Я был очень удивлён, мы вместе пытались вспомнить как так вышло что номер его мамы был оформлен на меня, но не смогли. Я ему объяснил зачем заблокировал и почему, на том и разошлись. По остальным номерам никто не звонил, ну а мне стало немного спокойнее.

цкс мтс что это. m1550713 800507815. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m1550713 800507815. картинка цкс мтс что это. картинка m1550713 800507815. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

МТС задолженность (Решено без оплаты)

Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.

Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.

Звоню оператору. Прямо с порога «мертвый» голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.

Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.

Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.

Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.

В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).

Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.

Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.

Время ожидания специалиста составляет 5 минут.

Иду на кассу. Пробиваюсь.

Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.

Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.

Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.

Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.

Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.

Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.

В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.

Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.

Источник

цкс мтс что это. mts thumb. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-mts thumb. картинка цкс мтс что это. картинка mts thumb. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

При обращении в ЦКС по вопросу корректировки счета в связи с отключением услуги АОН «Кто звонил в разговоре с оператором первой линии (первый оператор) произошло следущее: 1.Оператор НЕ смог предоставить мне полную и исчерпывающюю информацию на заданный мной вопрос.2.В разговоре оператор ЦКС допустила повышение тона и некорректное отношение к клиенту после того как я(клиент) пытался сказать оператору что не получаю от него нужной мне информации на четко и ясно излагаемый мной вопрос.Так же оператор попыталась «избавиться » от клиента так как оказалась некомпетентна в решении данного вопроса фразой»наш разговор носит циклический характер»3.При запросе на составление на данного оператора претензии я в течении 30! минут был 7! раз переведен на все тех же операторов первой линии,хотя каждый из них утверждал на мой четкий запрос «о составлении претензии» что переведет меня на специалиста отвечающего за данные претензии клиентов.(мною осуществлялась запись разговоров с операторами ЦКС на моб.телефон которую я выложу в сеть интернет на соответсвующих разделах сети).Выводы: данная служба сети МТС Не только не решает возникающие вопросы клиентов МТС но и делает невозможным корректировку ее работы в связи с «круговой порукой» вышеназванных операторов ЦКС предпочитающих «замалчивать» ошибки и некорректную работу своих коллег.

Комментарии к отзыву

Полностью согласен. У меня было то же самое, только по времени дольше, да ещё оператор была косноязычна, «половину букв не выговаривола».

Источник

ЦКС МТС

Здравствуйте, меня зовут Джейн, чем я могу Вам помочь?- Этими словами начинается беседа абонента со специалистом контактного центра МТС, коим являюсь я.

Хочу развить ветку постов с особенностями тарификации услуг/тарифов и изменениями в них. Если у Вас есть вопросы и Вы хотите получать актуальную информацию здесь (хотя она вся доступна на сайте www.mts.ru ), можете смело подписываться на меня, ведь я искренне желаю заблаговременно информировать Вас, дабы Вы реже звонили нам и ругались 🙂

Если возникает вопрос, пожалуйста, указывайте город в котором Вы купили симкарту, ведь условия предоставления услуг разнятся в зависимости от региона 🙂

Что бы мне хотелось сказать уже сейчас- пожалуйста, не будьте с нами особенно грубы. Если специалист говорит, что не сможет Вам помочь- это правда. Если срок решения заявки 7 дней- он, к сожалению, не сократится из за Ваших криков 🙁 Зачастую мы искренне находимся на стороне клиента, сами понимаем что подорожание услуги или уменьшение каких то пакетов услуг- не есть хорошо, но не в силах что либо изменить. Так же касательно времени ожидания- мы не выбираем, когда ответить на звонок. У нас есть рабочий график, которому мы следуем и звонки «прилетают» по очереди. По завершении одного диалога через пару секунд мы вновь отвечаем «здравствуйте, меня зовут Джейн, чем я могу Вам помочь?»

Халтурщики вы там все!

1. Не было у вас никогда вышки связь не изменилось

2. У вас настройки интернет сбились мы вам пришлем (ага у всей деревни сбились, а в соседней все шуршит)

3. У нас все хорошо, проблема у вас.

Спустя неделю они все таки соизволили машину прислать и запустить вышку. при этом время ожидания 5 минут, за то есть вип звонок за 20 рублей! А тех же теле 2 трубку сразу берут.

Смени тег на «Тызнаешьчтонаебут»

А что так? Компания не позволяет или копирайртером фрилансевым устроились?;)

Характеризует сию Джейн.

цкс мтс что это. 147162480813156574. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-147162480813156574. картинка цкс мтс что это. картинка 147162480813156574. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

опять реклама=((( Вам что Нагиева мало?!

цкс мтс что это. m3668302 1314632846. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m3668302 1314632846. картинка цкс мтс что это. картинка m3668302 1314632846. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. 1635777982396918879. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1635777982396918879. картинка цкс мтс что это. картинка 1635777982396918879. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Хрустальный мир мешающий женщинам продвигать свою карьеру

Липкий пол, стеклянный потолок, стеклянный обрыв, стеклянный лифт. и подобные оправдания неурядиц и фем проблем.

цкс мтс что это. m3388819 1972677148. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m3388819 1972677148. картинка цкс мтс что это. картинка m3388819 1972677148. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. 1635777982396918879. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1635777982396918879. картинка цкс мтс что это. картинка 1635777982396918879. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Дорога на работу

цкс мтс что это. 1637124265120064512. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1637124265120064512. картинка цкс мтс что это. картинка 1637124265120064512. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. m1139515 1413109387. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m1139515 1413109387. картинка цкс мтс что это. картинка m1139515 1413109387. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Марафонец

Было на прошлой работе. Перерабатывали много, уставали, так вот наш замдиректора взялся нас морально поддержать, укрепить корпоративный дух и вот это вот всё. Собрал нас и задвинул воодушевляющую речь о том, что нам нужно потерпеть ещё немного, напрячься, мобилизовать внутренние резервы, ну вы знаете подобную чушь. Среди прочего было сказано, что мы должны быть как марафонцы, подвижные, поджарые и выносливые. Я подловил паузу в его речи и заметил, что тот марафонец, о котором идёт речь, после выполнения своей миссии умер от истощения. Этим же летом меня сократили))

цкс мтс что это. 1637380551389375496. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1637380551389375496. картинка цкс мтс что это. картинка 1637380551389375496. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Штраф за отдых

Работаю в университете (название опущу).
В дни удаленной работы с премии (50% общей ЗП) списывают 30% оплаты, такая мотивация работать из офиса, а не из дома.
Хз в общем, чем это мотивировано.

Взял 1,5 недели удаленки. Ок, вышло 8 рабочих дней с урезанной премией, норм, дела важные дома были.

Вот так, друзья, наверное, это мотивация отдыхать в офисе на выходных.

Суббота, еду на работу, ибо на работе отдыхать дешевле.

цкс мтс что это. m472737. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m472737. картинка цкс мтс что это. картинка m472737. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. 1631356957286523645. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1631356957286523645. картинка цкс мтс что это. картинка 1631356957286523645. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

И снова Wildberries. Кража зарплат

цкс мтс что это. 163233902312526166. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-163233902312526166. картинка цкс мтс что это. картинка 163233902312526166. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Добрый день Пикабу и «Лига юристов» в частности. Больше 7 лет я ставил лишь плюсики и минусы но случилось так, что и мне пришлось вылезти из ридонли и попросить у тебя посильной помощи.

Вкратце, речь пойдёт о незаконных штрафах на складах Wildberries, конкретно склад в г.Казань и вопросах, что же можно с этим сделать.

Для понимания попробую обрисовать суть своей работы.

С утра беру ТСД(терминал сбора данных, этакий КПК на андроиде) получаю на него т.н «волну»(список товаров), беру корзину и иду собирать по очереди. Найдя сканирую баркод(общий штрихкод) клею ШК(индивидуальный штрих код компании), сканирую его и кладу товар в корзину. Товар собран. Когда соберу всю «волну» отдаю корзину на сортировку и беру следующую. Вроде проще простого, если не считать того, что например на днях, одна корзина с товаром в итоге весила больше 900кг, а грузим в них и катаем такие корзины мы вручную.

Каждый пик стоит денег, на разных блоках разная цена и она меняется в течении дня от 5р до 9р в среднем. После сдачи корзины ты видишь в том же ТСД сколько ты заработал.

Вроде всё легко и солнечно, ходи да собирай. НО, иногда ты приходишь по адресу и не находишь там товар. Ищешь в округе, в соседних рядах, выше, ниже этажом. Товара нет. Ты идёшь к инвентам. Они смотрят по базе и если такой товар есть где то ещё на складе, то после того как инвент вместе с тобой сходит на место и убедится, что товара действительно нет, а ты не слепошарый или лентяй, могут дать другой МХ(место хранения) откуда можно забрать такой же товар. А могут и не дать, зависит желания руководства, хочет ли оно содрать штрафов или достаточно набрало.

И вот если такого товара нет совсем на складе или тебе по какой-то причине не хотят давать другое МХ, ты должен товар пропустить, сделать «потеряшку» как говорят. А это стоит денег от 225р и по нарастающей, чем чаще товара нет на месте, тем дороже следующая «потеряшка». То есть, вины твоей нет абсолютно, ты час искал этот коврик для йоги, перерыл склад, потом инвент вместе с тобой делал тоже самое но товара нет, вполне возможно что и не было, часто бывает неправильная приёмка итд. Но ты должен заплатить!

Из-за потеряшек можно за весь день ничего толком не заработать, а можно уйти в минус на несколько тысяч. На блоках, на которых бардак так бывает часто. И все прекрасно понимают, что это абсолютно несправедливо и неадекватно а некоторые из низшего руководства по секрету сообщают, что это отъём денег для закрытия дыр и долгов склада.

На вопрос руководству, как такое может быть, что вины по факту нет, а наказание есть? Руководство отвечает, что товар теряется из-за ВАС, так как вы создаёте бардак и кто как не вы должен платить, у нас круговая порука и вы платите за другого а он за вас.

И вот тут первый вопрос. На сколько это законно? Вины работника нет, но он депремируется вплоть до того, что работает бесплатно несколько дней(это не преувеличение)

цкс мтс что это. 1632339332147038688. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1632339332147038688. картинка цкс мтс что это. картинка 1632339332147038688. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Далее. Компании этих поборов показалось мало и этим летом ввели новый.

Т.н «сборщик не донёс». Такое сообщение появляется в твоём ТСД и штраф 200р.

Суть. Сборщик, то есть я, пикнул товар, занес его в базу как собранный, но после этого товар пропал. То есть после сдачи корзины на сортировку, сортировщик отпикал (отсортировал) весь твой товар но этот, куда-то делся. И тут по словам руководства 2 варианта либо ты забыл его где то, либо сортировщик его куда то дел. Если несколько дней товар находиться без движения по базе, прилетает штраф. Причем не только тебе но и сортировщику который сортировал твю корзину.

Отять же законно ли это, что вина конкретного человека не установлена, но оштрафованы оба?

Таких недоносов у меня бывает до 3х в день, другим прилетало десятками.

А теперь внимание. До введения этого вида штрафов, если товар так терялся, пикнул, но дальше не пошел, сборщик платил ПОЛНУЮ стоимость товара. НО у меня за первые 2 месяца работы, до того как ввели этот штраф таких случаев НЕБЫЛО.

То есть руководство утверждает, что 2 месяца я не терял товар, а после введения этого штрафа я резко отупел и стал забывать, где то по 2-3 товара в день. При чём работать я предпочитаю с крупногабаритным товаром, ибо потярешек тут меньше. И «теряю» я большие коробки со столами, креслами и стеновыми панелями. При личном общении, на мой вопрос, как такое может быть? Руководство на белом глазу отвечает «Это у вас надо спросить, почему вы стали так работать!»

На видео как раз такие «недоносы». В смене работает до полутора тысяч человек, можно представить масштабы воровства.

И все эти деньги, суммы, они по факту виртуальные и прибавляются и вычитаются ими по их желанию.

Вопрос, есть ли возможность оспорить такие штрафы?

Есть ли возможность написать жалобу и проверить эту систему. Ведь по факту нам заплатят столько, сколько посчитают нужным ОНИ а не сколько мы заработали. Происходит настоящая фальсификация и кража заработанных денег.

Да они не считают это штрафами. Официально это мотивация. Но разве может человек бездоказательно стать вдруг должником компании и работать бесплатно несколько дней?

И пока последнее, демонстрирующее наглость компании.

Где то до июня сего года у нас был фиксированный оклад около 17тр остальное сколько напикал. Пока я сидел дома с ковидом, в июне, условия изменились. Оклад убрали полностью, оставили только сделку, убрали график 2/2 и сделали свободный график. НО договор никто не переподписывал и согласия не спрашивал.

На мой вопрос как такое может быть? Руководство отвечает, что в приложении на телефоне, где мы смотрим нашу зарплату, мы все якобы поставили галочки под условиями нового договора и тем самым подписали его. Я истерично рассмеялся. Накал возмущения достиг предела, а зарплата в некоторые дни, из-за выдуманных штрафов не превышала 1тр за 11 часовой рабочий день. Я понял, что терять мне больше нечего. Но уходить так просто не удовлетворив свой праведный гнев я посчитал неправильно. Но что конкретно делать я не знаю. С подобным не сталкивался. Вот я и пришел за помощью в свой любимый Пикабу. Терять мне по сути нечего, хочется попробовать помочь себе и другим. В планах создать группу в телеграм, собрать таких же возмущенных и готовых к действию, написать соответствующие коллективные жалобы и попытаться сообща изменить ситуацию, а в идеале и получить с них назад незаконные штрафы, но это наверное розовые мечты )

Резюмируя. Законны ли такие штрафы? Законно ли изменения условий оплаты без переподписания договора? Как, что и куда нужно написать, что бы привлечь компанию? Чем может помочь трудовая инспекция?

Если найдутся юристы в г Казань для очной консультации и помощи в составлении будет вообще супер, но приму любой совет.

Заранее благодарю и уповаю на тебя Пикабу )

моя почта на всякий Peter.Blank@yandex.ru

цкс мтс что это. m2877350 543591155. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m2877350 543591155. картинка цкс мтс что это. картинка m2877350 543591155. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. 1624099104267458377. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1624099104267458377. картинка цкс мтс что это. картинка 1624099104267458377. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Ну тогда поехали

На работе. Обсуждаем что, да как обстоят дела с зарплатами в Европе. После небольшого спора о размере средней зп. в Испании (почему-то), один из нас провозгласил:

Второй коллега чуть не подавился чаем:

— Ты что, серьёзно? Ну всё, тогда я сваливаю.

— Ерунда, переквалифицируюсь, а за 7к евро я тебе испанский на ходу выучу.

— Ладно, похихикали и будет.

— Lo digo en serio, idiotas (Я серьезно, идиоты).

цкс мтс что это. m3307182 1919951341. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-m3307182 1919951341. картинка цкс мтс что это. картинка m3307182 1919951341. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

цкс мтс что это. 1637380551389375496. цкс мтс что это фото. цкс мтс что это-1637380551389375496. картинка цкс мтс что это. картинка 1637380551389375496. Куда можно устроиться работать без опыта? Казалось бы, сотрудник колл-центра в банке или крупной телефонной компании на горячей линии — весьма привлекательная позиция. Белая зарплата, чистый офис, молодой коллектив, карьерный рост — чего еще желать молодому человеку или девушке от своей первой работы? Чисто, технологично, красиво — все по инструкции. Тогда отчего же так часто требуются люди на эту должность?

Мое новое назначение, которого я не хотел. Часть 1. Столкновение с неизбежным

Нужно составить план. Надежный как, блть, швейцарские часы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *