циклу аткинсона что это

Цикл Аткинсона

Из Википедии — свободной энциклопедии

циклу аткинсона что это. im244 320px Atkinson Gas Engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-im244 320px Atkinson Gas Engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка im244 320px Atkinson Gas Engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

циклу аткинсона что это. im524 Atkinson Engine with Intake. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-im524 Atkinson Engine with Intake. картинка циклу аткинсона что это. картинка im524 Atkinson Engine with Intake. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

Источник

Цикл Отто, Аткинсона/Миллера … SKYACTIVE и SOHC i-VTEC

циклу аткинсона что это. 100. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-100. картинка циклу аткинсона что это. картинка 100. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. 14fc166s 960. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-14fc166s 960. картинка циклу аткинсона что это. картинка 14fc166s 960. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Привычный двигатель ДВС работает по Циклу Отто. Выделяется 4 такта: впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Аткинсон взял за основу циклы Отто, но оптимизировал их, фактически он удлинил такт рабочего хода, за счет сложного кривошипно-шатунного механизма. Все 4 такта происходили за один оборот коленчатого вала. Такие двигатели получились эффективными с высоким КПД, с маленьким расходом. Но основной недостаток был низкий крутящий момент на низких оборотах и такой двигатель плохо регулируется дросельной заслонкой (двигатели с таким приципом действия получили широкое распространение среди гибридных, т.к. электромотор обеспечивал высокий крутящий момент и компенсировал с лихвой все недостатки, но двигатель Аткинсона применялся не в чистом виде, а только его идея).
Позже на основе двигателя Аткинсона появился двигатель с циклами Миллера. Фактически идея та же самая, но все это реализовано на классическом поршневом двигателе с обычным КШМ (который применяется и при цикле Отто) за счет системы Фаз газораспределения.
Впускной клапан закрывается позже окончания такта впуска. Данный подход у двигателистов носит условное название «укороченного сжатия». В конечном счете данный подход дает снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).
Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии (она частично выталкивается во впускной коллектор). Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра.
Данный принцип впервые применила компания Мазда на Автомбилях Хедокс 9 и Миления. Что бы при всей своей эффективность не потерять мощность, двигатель использовался не в атмосферном варианте, а с механическим нагнетателем.

циклу аткинсона что это. 7d62166s 960. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-7d62166s 960. картинка циклу аткинсона что это. картинка 7d62166s 960. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

В 2012 году Мазда вывела в свет новую технологию СкайАктив. По фату это комплексный подход к автомобилю строению: Двигатель, трансмиссия, ходовая и Кузов.

циклу аткинсона что это. 7bfc166s 960. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-7bfc166s 960. картинка циклу аткинсона что это. картинка 7bfc166s 960. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

В частности что касается двигателей, то двигатели для более высокой эффективности стали работать с запредельной степенью сжатия (13:1, 14:1). Чтобы избежать детонации при обычном 95 бензине, инженера предприняли ряда мер: это ионные датчики в катушках зажигания, непосредственный впрыск с давлением 200бар, спортивный выпускной коллектор 4-2-1. Двигатель стал работать по двум цикламм: на низких нагрузках по циклу Аткинсона (фактически Миллера), в котором фактическая степень сжатия ниже геометрической и более эффективное КПД (считай расход и теплонагруженность), и цикл Отто на средних и высоких нагрузках, где фактическая степень сжатия равна геометрической и довольно высокая относительно всего автопрома. Достигается данный эффект за счет системы изменения фаз газораспределения (в Мазде применяется гидравлический фазовращатели на выпуске и элетронные на впуске)

циклу аткинсона что это. e7fc166s 960. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-e7fc166s 960. картинка циклу аткинсона что это. картинка e7fc166s 960. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Но существует и другой пример, который я до конца не уверен по какому циклу работает www.drive2.ru/l/7543335/. Но всего скорее речь идет о том же цикле Миллера. Это Хондовский мотор серии R18, R20 SOHC i-VTEC.

циклу аткинсона что это. 5bc2166s 960. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-5bc2166s 960. картинка циклу аткинсона что это. картинка 5bc2166s 960. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Фактически на низких оборотах в данных двигателях клапан после впуска какое то время остается открытым (за счет системы i-VTEC), топливно воздушная смесь полностью заполняет цилиндр и частично выдавливается обратно. Всё это дело происходит при полностью открытой дросельной заслонке, за счет чего минимизируются насосные потери. Фактически впуском полностью управляет система SOHC i-VTEC через электронную педаль акселератора. Получается КПД двигателя на низких оборотах очень высокое, двигатель работает максимально эффективно. Прироста момента на низах как такого нет, но за счет снижения топливных и насосных потерь и равномерного заполнения камеры сгорания двигатель на низких оборотах работает ровно и легко, при этом очень экономично. После того как двигатель выходит из зоны Втэка, а это выше 3500 об/мин он работает в обычном режимме Отто, с фактической и геометрической стандартной степенью сжатия. Она не такая высокая как в моторах СкайАктив, соответсвенно значение мощности и момента (КПД в целом) на высоких оборотах меньше чем в моторах СкайАктив (речь идет не о пиковых значениях).

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

Общей чертой всех конструкций Аткинсона является то, что у двигателей ход расширения длиннее хода сжатия, и с помощью этого метода двигатель достигает большей тепловой эффективности, чем традиционный поршневой двигатель. Двигатели Аткинсона были произведены British Gas Engine Company, а также лицензированы для других зарубежных производителей.

Многие современные двигатели теперь используют нетрадиционные фазы газораспределения, чтобы добиться эффекта более короткого хода сжатия / более длительного рабочего хода. Миллер применил эту технику к четырехтактному двигателю, поэтому его иногда называют циклом Аткинсона / Миллера, патент США 2817322 от 24 декабря 1957 года. В 1888 году Харон подал французский патент и представил двигатель на Парижской выставке 1889 года. Газовый двигатель Charon (четырехтактный) использовал цикл, аналогичный Миллеру, но без нагнетателя. Его называют «циклом Харона».

Рой Федден в Бристоле в 1928 году испытал конструкцию в двигателе Bristol Jupiter IV с регулируемой синхронизацией замедления, позволяющей части заряда возвращаться во впускной коллектор, чтобы обеспечить устойчивое снижение рабочего давления во время взлета.

Современные конструкторы двигателей осознают потенциальные улучшения топливной эффективности, которые может обеспечить цикл типа Аткинсона.

Аткинсон «Дифференциальный двигатель»

циклу аткинсона что это. 145px US336505 Atkinson Opposed Piston Engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-145px US336505 Atkinson Opposed Piston Engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 145px US336505 Atkinson Opposed Piston Engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Патентный рисунок «Дифференциального двигателя» Аткинсона, 1882 г.

циклу аткинсона что это. 142px Atkinson Opposed Piston Engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-142px Atkinson Opposed Piston Engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 142px Atkinson Opposed Piston Engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Анимация дифференциального двигателя Аткинсона, 1882 г.

Аткинсон «Цикловый двигатель»

Следующий двигатель, разработанный Аткинсоном в 1887 году, был назван «Циклический двигатель». В этом двигателе использовались тарельчатые клапаны, кулачок и центральный рычаг, чтобы производить четыре хода поршня на каждый оборот коленчатого вала. Такты впуска и сжатия были значительно короче тактов расширения и выпуска.

Двигатели Cycle производились и продавались в течение нескольких лет British Engine Company. Аткинсон также передал лицензию на производство другим производителям. Размеры варьировались от единиц до 100 лошадиных сил.

циклу аткинсона что это. 180px Atkinson Gas Engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-180px Atkinson Gas Engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 180px Atkinson Gas Engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Газовый двигатель Аткинсона, как показано в патенте США 367496, 1887 г.

циклу аткинсона что это. 180px Atkinson Engine with Intake. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-180px Atkinson Engine with Intake. картинка циклу аткинсона что это. картинка 180px Atkinson Engine with Intake. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Анимация «Циклового двигателя» Аткинсона, 1887 г.

Аткинсон «Утилита Двигатель»

циклу аткинсона что это. 220px Atkinson utilite engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px Atkinson utilite engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px Atkinson utilite engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. 220px Atkinson%27s Utilite%27 engine 1892. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px Atkinson%27s Utilite%27 engine 1892. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px Atkinson%27s Utilite%27 engine 1892. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Третий проект Аткинсона получил название «Утилитовый двигатель». Двигатель «Цикла» Аткинсона был эффективен; однако его связь было трудно сбалансировать для работы на высокой скорости. Аткинсон понял, что необходимы улучшения, чтобы сделать его цикл более применимым в качестве высокоскоростного двигателя.

С помощью этой новой конструкции Аткинсон смог устранить связи и создать более традиционный, хорошо сбалансированный двигатель, способный работать на скоростях до 600 об / мин и вырабатывать мощность на каждом обороте, при этом он сохранил всю эффективность своего «Циклического двигателя». «имеющий пропорционально короткий ход сжатия и более длинный ход расширения. Utilite работает так же, как стандартный двухтактный двигатель, за исключением того, что выпускной канал расположен примерно в середине хода.

Во время такта расширения / рабочего хода кулачковый клапан (который остается закрытым до тех пор, пока поршень не приблизится к концу хода) предотвращает выход давления, когда поршень движется мимо выпускного отверстия. Выпускной клапан открывается в нижней части хода; он остается открытым, когда поршень движется обратно в сторону сжатия, позволяя свежему воздуху заряжать цилиндр и выходить из выхлопа, пока порт не будет закрыт поршнем.

После того, как выхлопное отверстие закрыто, поршень начинает сжимать оставшийся в цилиндре воздух. Небольшой поршневой топливный насос впрыскивает жидкость во время сжатия. Источником воспламенения, вероятно, была горячая труба, как и в других двигателях Аткинсона. Эта конструкция привела к созданию двухтактного двигателя с коротким ходом сжатия и более длинным ходом расширения.

Двигатель Utilite Engine оказался даже более эффективным, чем предыдущие «дифференциальные» и «цикловые» конструкции Аткинсона. Было произведено очень мало, и никто не выжил. Британский патент от 1892 г. № 2492. Патент США на двигатель Utilite не известен.

Идеальный термодинамический цикл

циклу аткинсона что это. 220px T cycle AtkinsonMiller. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px T cycle AtkinsonMiller. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px T cycle AtkinsonMiller. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Идеальный цикл Аткинсона состоит из:

Современные двигатели с циклом Аткинсона

циклу аткинсона что это. 220px Atkinson cycle engine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px Atkinson cycle engine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px Atkinson cycle engine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Роторный двигатель с циклом Аткинсона

циклу аткинсона что это. 220px WikiDartEngine. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px WikiDartEngine. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px WikiDartEngine. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Выхлопные газы удаляются из двигателя продувкой сжатым воздухом. Эта модификация цикла Аткинсона позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо и водород.

К недостаткам этой конструкции относятся требование, чтобы наконечники ротора очень плотно прилегали к внешней стенке корпуса, а также механические потери, возникающие из-за трения между быстро колеблющимися частями неправильной формы. См. Внешние ссылки ниже для получения дополнительной информации.

В двигателе Sachs KC-27 Wankel в мотоцикле Hercules W-2000 использовался цикл Аткинсона. Капсула депрессии открывает второстепенный путь для входящего заряда.

Транспортные средства с двигателями цикла Аткинсона

циклу аткинсона что это. 220px 2018 Hyundai Ioniq SE HEV S A 1.6 Front. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px 2018 Hyundai Ioniq SE HEV S A 1.6 Front. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px 2018 Hyundai Ioniq SE HEV S A 1.6 Front. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. 220px 2010 Ford Fusion Hybrid. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px 2010 Ford Fusion Hybrid. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px 2010 Ford Fusion Hybrid. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

По состоянию на июль 2018 года во многих трансмиссиях серийных гибридных автомобилей используются концепции цикла Аткинсона, например:

Патенты

Источник

цикл аткинсона

циклу аткинсона что это. 9cba16u 100. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-9cba16u 100. картинка циклу аткинсона что это. картинка 9cba16u 100. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Главная Как это работает Двигатель Бензиновый двигатель Основные виды моторов Цикл Аткинсона: как это работает
Цикл Аткинсона: как это работает
3246
26
Цикл Аткинсона: как это работаетВ автомобильном строении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы. В результате этих исследований получаются довольно интересные и странные «движки». Об одном из них и пойдет речь в этой статье.

История создания цикла Аткинсона
Принцип работы цикла Аткинсона
Отличие от традиционных двигателей
Преимущества и недостатки цикла Аткинсона
Применение цикла Аткинсона в автомобилестроении
История создания цикла Аткинсона

История создания мотора с циклом Аткинсона корнями уходит в далекую историю. Начнем с того, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876. Цикл такого мотора довольно прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

Всего через 10 лет после изобретения двигателя Отто, англичанин Джеймс Аткинсон предложил модифицировать немецкий мотор. По сути, двигатель остается четырехтактным. Но Аткинсон немного изменил продолжительность двух из них: первые 2 такта короче, остальные 2 длиннее. Сэр Джеймс реализовал эту схему, с помощью изменения длинны ходов поршней. Но в 1887 году такая модификация двигателя Отто не нашла применения. Несмотря на то, что производительность мотора увеличилась на 10%, сложность механизма не позволяла массово применять цикл Аткинсона для автомобилей.

Но инженеры продолжали работать над циклом сэра Джеймса. Американец Ральф Миллер в 1947 немного усовершенствовал цикл Аткинсона, упростив его. Это позволило применять двигатель в автомобилестроении. Казалось бы, правильнее называть цикл Аткинсона циклом Миллера. Но инженерное сообщество оставило за Аткинсоном право называть мотор по его имени по принципу первооткрывателя. К тому же, с применением новых технологий стало возможным применять более сложный Аткинсоновский цикл, поэтому от цикла Миллера со временем отказались. Например, в новых Тойотах стоит мотор Аткинсона, а не Миллера.

В наше время двигатель, работающий по принципу цикла Аткинсона, ставят на гибриды. Особенно преуспели в этом японцы, которые всегда заботятся об экологичности своих авто. Гибридные Prius от Toyota активно заполняют мировой рынок.Цикл Аткинсона: как это работает

Принцип работы цикла Аткинсона
Как говорилось ранее, цикл Аткинсона повторяет те же такты, что и цикл Отто. Но при использовании одинаковых принципов, Аткинсон создал совершенно новый двигатель.

Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска. То есть, в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу. В цикле Аткинсона этот клапан закрывается на половине пути к верхней мертвой точке. В обычном ДВС в этот момент уже происходит сжатие.

Двигатель модифицирован особым коленвалом, в котором смещены точки крепления. Благодаря этому, степень сжатия мотора возросла, а потери на трении минимизировались.

Отличие от традиционных двигателей
Напомним, что цикл Аткинсона является четырехтактным (впуск, сжатие, расширение, выброс). Обычный четырехтактный двигатель работает по циклу Отто. Вкратце, напомним его работу. В начале рабочего хода в цилиндре поршень идет вверх, до верхней рабочей точки. Смесь из топлива и воздуха сгорает, газ расширяется, давление на максимуме. Под влиянием этого газа поршень едет вниз, приходит в нижнюю мертвую точку. Рабочий ход окончен, открывается выпускной клапан, через который выходит отработанный газ. В этом месте происходят потери выпуска, т.к. отработанный газ все же имеет остаточное давление, использовать которое невозможно.

Аткинсон уменьшил потерю выпуска. В его двигателе объем камеры сгорания меньше при прежнем рабочем объеме. Это значит, что степень сжатия выше, а ход поршня больше. К тому же, длительность такта сжатия по сравнению с рабочим ходом уменьшается, двигатель работает по циклу с увеличенной степенью расширения (степень сжатия ниже степени расширения). Эти условия позволили уменьшить потерю выпуска, используя энергию отработанных газов.

Цикл Аткинсона: как это работаетВернемся к циклу Отто. При всасывании рабочей смеси дроссельная заслонка закрыта и создает сопротивление на впуске. Происходит это при неполном нажатии на педаль газа. Из-за закрытой заслонки двигатель тратит энергию впустую, создавая насосные потери.

Аткинсон поработал и с тактом впуска. Продлив его, сэр Джеймс добился уменьшения насосных потерь. Для этого поршень доходит до нижней мертвой точки, затем поднимается, оставляя впускной клапан открытым примерно до половины поршневого хода. Часть топливной смеси возвращается во впускной коллектор. В нем повышается давление, что дает возможность приоткрывать дроссельную заслонку на малых и средних оборотах.

Но в серию аткинсоновский мотор не выпускали по причине перебоев в работе. Дело в том, что, в отличие от ДВС, мотор работает только на повышенных оборотах. На холостом ходу он может заглохнуть. Но эта проблема решилась в производстве гибридов. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Подобная модель как убирает недостатки двигателя Аткинсона, так и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.

Преимущества и недостатки цикла Аткинсона
Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС: 1. Снижение топливных потерь. Как говорилось ранее, благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери. 2. Маленькая вероятность детонационного сгорания. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонационного сгорания меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор. 3. Маленький расход бензина. В новых гибридных моделях расход бензина равен 4 литра на 100 км. 4. Экономичность, экологичность, высокий КПД. Цикл Аткинсона: как это работает

Но у двигателя Аткинсона есть один существенный недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве машин. Из-за невысоких показателей мощности, на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах.

Применение цикла Аткинсона в автомобилестроении
Цикл Аткинсона: как это работаетКстати, о машинах, на которые ставят аткинсоновские двигатели. В массовом выпуске эта модификация ДВС появилась не так давно. Как было сказано ранее, первыми пользователями цикла Аткинсона были японские фирмы Mazda и Toyota. Одна из самых известных машин – MazdaXedos 9/Eunos800, которая выпускалась в 1993-2002 годы.

Затем, ДВС Аткинсона взяли на вооружение производители гибридных моделей. Одной из самых известных компаний, использующих этот мотор, является Toyota, выпускающая Prius, Camry, Highlander Hybrid и Harrier Hybrid. Такие же двигатели используются в Lexus RX400h, GS 450h и LS600h, а «Форд» и «Ниссан» разработали Escape Hybrid и Altima Hybrid. Цикл Аткинсона: как это работает

Стоит сказать, что в автомобилестроении наблюдается мода на экологию. Поэтому гибриды, работающие на цикле Аткинсона, полностью удовлетворяют потребностям клиентов и экологическим нормам. К тому же прогресс не стоит на месте, новые модификации аткинсоновского мотора улучшают его плюсы и уничтожают минусы. Поэтому с уверенностью можно сказать, что двигатель на основе цикла Аткинсона имеет продуктивное будущее и надежду на долгое существование.

Источник

Цикл Аткинсона

Термодинамические циклы
циклу аткинсона что это. 100px Thermodynamics navigation image.svg. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-100px Thermodynamics navigation image.svg. картинка циклу аткинсона что это. картинка 100px Thermodynamics navigation image.svg. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Статья является частью серии «Термодинамика».
Цикл Аткинсона
Цикл Брайтона/Джоуля
Цикл Гирна
Цикл Дизеля
Цикл Калины
Цикл Карно
Цикл Ленуара
Цикл Миллера
Цикл Отто
Цикл Ренкина
Цикл Стирлинга
Цикл Тринклера
Цикл Хамфри
Цикл Эрикссона
Разделы термодинамики
Начала термодинамики
Уравнение состояния
Термодинамические величины
Термодинамические потенциалы
Термодинамические циклы
Фазовые переходы
править
См. также «Физический портал»

циклу аткинсона что это. 220px Prius2004. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px Prius2004. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px Prius2004. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. magnify clip. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-magnify clip. картинка циклу аткинсона что это. картинка magnify clip. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. 220px DOHC Zylinderkopf Schnitt. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-220px DOHC Zylinderkopf Schnitt. картинка циклу аткинсона что это. картинка 220px DOHC Zylinderkopf Schnitt. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

циклу аткинсона что это. magnify clip. циклу аткинсона что это фото. циклу аткинсона что это-magnify clip. картинка циклу аткинсона что это. картинка magnify clip. Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В XXI веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius», «Lexus GS 450h», «Lexus CT 200h» и «Ford Fusion (Северная Америка)», хотя примененный там принцип больше напоминает цикл Миллера.

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.

На Toyota Prius особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Фактически на данном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Приус разгоняется электро-мотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *