цикличное орудие что это
Progetto M35 mod 46 [1.14]
Buon pomeriggio amici!
Плюсы
+ Новая игровая механика дозаряжания орудия;
+ Отличные показатели динамики и маневренности по всем показателям;
+ Хорошие углы вертикальной наводки (-9,+20);
+ Хороший базовый обзор (390м);
+ Приятное время сведения и стабилизация;
+ Отлично зарабатывает серебро;
+ Неплохое пробитие базовым снарядом (212);
+ Подходит для прокачки итальянского экипажа для топовой машины;
+ Возможность устанавливать досылатель.
Минусы
— Слабое бронирование;
— Зависим от команды;
— Высокая уязвимость для САУ и фугасов в целом.
Игровые характеристики машины
Габаритами танк похож на немецкий Леопард. То есть танк не самый высокий, с приемлемыми показателями маскировки. Учитывая наш хороший обзор первый выстрел часто будет за нами.
Со скоростью и динамикой разгона у танка проблем нет. Progetto способен быстро менять фланги и оказывать поддержку там, где она наиболее необходима.
Скорость поворота шасси также является хорошей и позволяет кружить более медленных противников.
Самое интересное в танке его пушка с новой механикой дозаряжания.
Как у барабанов, у нас есть фиксированное число снарядов, которое мы можем использовать с интервалом в две секунды. Барабан содержит три снаряда со средним уроном в 240 единиц, что дает нам
720 единиц урона за 4 секунды.
Также вместо оптики можно использовать стабилизатор, что даст нам меньший круг сведения.
Однако я рекомендовал бы именно набор с оптикой, так как из-за отсутствия брони для танка критически важно первому обнаруживать врагов, а не наоборот.
У танка 15% шанс возгорания двигателя,сам двигатель и трансмиссия расположены в корме. По субъективным ощущениям горит танк редко, поэтому считаю более интересным установить спагетти с мясным соусом.
Ремкомплект я бы выбрал большой , танк достаточно часто ловит повреждения боеукладки и механизма поворота башни. Но играя в снайпера от дистанции и не подставляясь на нем можно и сэкономить.
Если говорить о большой аптечке , то она себя окупает. Все-таки Progetto уязвим для фугасов и САУ его очень любят.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж нашего Progetto включает в себя 4-х человек.
Наводчик
Мех-вод
Почему виртуоз? А чтобы еще лучше носиться по карте!
Можно прокачать мастер тарана как дополнительный аргумент в стычках с лт противника
Заряжающий
Боеукладку повреждают достаточно часто, поэтому бесконтактную качать обязательно.
Тактика игры
Что касается тактики игры на итальянце, сперва можно дать несколько общих советов.
Теперь рассмотрим Progetto более детально.
Когда надо отстреливаться по 1 снаряду, а когда выпускать сразу все?
Целиком барабан опустошать надо в следующих случаях:
1) Перед вами противник с количеством очков прочности
700 единиц. В этом случае вы можете за три выстрела отправить его в ангар, при этом в ответ получите сдачи 1 раз или не получите вовсе.
2) У вас в простреле находится враг, но через некоторое время он спрячется за укрытие. В этом случае тоже имеет смысл нанести противнику максимальный урон до того момента, пока он скроется от вас, а потом уйти на полную перезарядку.
3) Бой в городских условиях тоже предполагает использование барабана целиком. Вам нет смысла перестреливаться с противником циклами и тратить ваше здоровье. Проще получить 1 выстрел, а в ответ выдать три, после чего в безопасном месте перезарядиться.
Когда использовать цикличную зарядку, а только позже барабан?
1) В тех случаях, когда противник зазевался, занимается своими делами и ничто не мешает вам реализовывать ДПМ, то стоит прибегнуть именно к периодическому нанесению урона. Когда же у врага останется около 720 единиц здоровья, то можно его добивать всеми снарядами.
С какой линии лучше всего играть на итальянце?
Итог
Подводя итоги, какие же выводы можно сделать о Progetto 46?
ПС: Несколько боев для ознакомления с геймплеем
Гайд по танку TNH T Vz. 51 в игре World of Tanks
TNH T Vz. 51 — прокачиваемый чехословацкий тяжелый танк IX уровня. Отличается хорошим бронированием башни, наличием барабанного орудия и неплохой подвижностью. Все это делает его идеальным вариантом для тех, кто любит советскую школу танкостроения. Однако насколько хорошим может оказаться данный тяж в реальных условиях?
ТТХ танка
Сначала стоит обозначить основные характеристики танка :
Прочность | 1880 |
Масса/предельная масса танка (т) | 50,98/52 |
Мощность двигателя (л.с.) | 700 |
Максимальная скорость (км/ч) | 50 |
Скорость поворота(град/с) | 29,2 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 130/80/80 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 270/130/70 |
Урон базовым снарядом | 320 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 224 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 6,95 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 8,63 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 23,99 |
Обзор (м) | 370 |
Дальность связи (м) | 525 |
Особенность танка заключается в двух орудиях: циклическом и барабанном. Характеристики первого:
Барабанное орудие отличается в своих характеристиках:
Как видно из ТТХ, Vz. 51 обладает разными вариантами игры, которые позволяют приспособить его под две-три роли, на выбор игрока.
Как играть на TNH T Vz. 51
Танк чувствителен к подбору оборудования и экипажа. В первую очередь необходимо усилить его сильные стороны и нивелировать слабые. Для этого понадобится выстроить билд: подобрать перки, оборудование, выработать стратегию поведения в бою с учетом слабых мест в броне.
Исследование и прокачка
В ВоТ танк исследуется с TNH 105/1000 за 135,700 опыта и приобретается за 3 540 000 серебра. В первую очередь необходимо прокачать орудие. Чтобы приобрести вторую башню, потребуется купить как цикличное, так и барабанное орудие. После этого можно открыть ходовую, двигатель и башню. При наличии достаточного количества свободного опыта рекомендуется потратить его на открытие сначала цикличного орудия, затем гусениц, чтобы сделать танк динамичным.
Боевая эффективность
Стоит кратко обозначить сильные и слабые стороны танка, прежде чем двигаться дальше.
Досылатель на цикличном орудии (не баг)
Зашел на тест прокачал тяжей чехии и вот же проблема нельзя ставить досыл на цикличное орудие! Не понимаю если орудие с барабаном но это что такое. Вы нормально заделать это можете? Смешно стало до ужаса
Играю ради удовольствия
Странно конечно. Наличие школды т50 тебя раньше не смущало или не ты играл?
Странно конечно. Наличие школды т50 тебя раньше не смущало или не ты играл?
Речь про простое орудие.
— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке. — Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро. — Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан. — Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро. Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.
Речь про простое орудие.
Ну посмотри орудия у шкоды с умным видом, а потом попробуй на первые два досылатель поставить.
По результату не забудь отписаться.
Странно конечно. Наличие школды т50 тебя раньше не смущало или не ты играл?
Нет не играл на чехах совсем. Знаю что барабан нельзя качнуть досылом но почему орудие с обычным кд выстрел и перезарядка не сделали возможность установить досыл. Странно конечно но все же цикличное орудие куда лучше барабанного как бы не хотелось говорить. Все будут катать на обычной пушке так как барабан будут наверное только статисты и стримеры использовать. Сыграв пару боёв сложил мнение танки не плохие хотя только на 10 поиграешь ведь никто ниже лв не используют. Жаль ис7 конечно его совсем забудут
Нет не играл на чехах совсем. Знаю что барабан нельзя качнуть досылом но почему орудие с обычным кд выстрел и перезарядка не сделали возможность установить досыл. Странно конечно но все же цикличное орудие куда лучше барабанного как бы не хотелось говорить. Все будут катать на обычной пушке так как барабан будут наверное только статисты и стримеры использовать. Сыграв пару боёв сложил мнение танки не плохие хотя только на 10 поиграешь ведь никто ниже лв не используют. Жаль ис7 конечно его совсем забудут
Оборудование ставится на танк, а не на модуль. Так было всегда, даже при старом оборудовании.
Гайд по танку TNH 105/1000 в игре World of Tanks
TNH 105/1000 — это прокачиваемый тяжелый танк Чехословакии VIII уровня. Имеет много плюсов, от хорошо бронированной башни, до альтернативного барабанного орудия, которое позволяет влить во врага 640 урона за 2,5 секунды. Но настолько ли безоблачен этот танк?
ТТХ танка
Основные характеристики TNH 105/1000:
Прочность | 1450 |
Масса/предельная масса танка (т) | 47,36/49 |
Мощность двигателя (л.с.) | 680 |
Максимальная скорость (км/ч) | 50 |
Скорость поворота(град/с) | 28,16 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 125/80/55 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 210/80/60 |
Урон базовым снарядом | 320 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 188 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,22 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 11,51 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 28,16 |
Обзор (м) | 360 |
Дальность связи (м) | 525 |
Как играть на TNH 105/1000
Чтобы результативно играть танком TNH 105/1000, необходимо подобрать правильно орудие, определиться с тактикой, прокачать нужные навыки экипажу и поставить оборудование.
Исследование и прокачка
Танк можно исследовать на Vz. 44-1 за 61 800 боевого опыта и приобрести 2 520 000.
Прокачка осуществляется по принципу «сначала топ орудие, затем все остальное». Для получения лучшего цикличного орудия понадобится исследовать барабанное орудие за 18300 опыта и вторую башню за 16100, и только после этого откроется топовая пушка за 19100 опыта. После этого можно купить ходовую, двигатель и рацию.
Боевая эффективность
Из этого выходит, что TNH 105/1000 — это штурмовик, который занимается вливанием урона по противнику в нужный момент, ведет активный бой с врагом на передовой и прикрывает своих более слабых товарищей.
Экипаж
В ВоТ набор прокачиваемых навыков для этого танка типичен, и неважно с каким орудием планируется играть. Так или иначе игроку понадобятся все указанные здесь перки. Оптимальный вариант будет следующим:
Такой вариант позволит эффективно пользоваться как барабанным, так и цикличным орудием. Хотя на первоначальных этапах топовое орудие предпочтительнее из-за более высокого комфорта стрельбы на дальние дистанции.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
Подбирать оборудование необходимо исходя от выбранного орудия. Так, сборка для барабана будет выглядеть так:
Для цикличной пушки подойдет альтернативный вариант:
Оба варианта эффективны для активной игры в World of Tanks, однако стоит помнить о малом обзоре и невозможности высвечивания большинства скрытных ПТ. На VIII уровне такой обзор становится серьезным недостатком.
Известные проблемы
Плохая броня — ахиллесова пята данного танка. Практически все противники способны пробить его в лоб без выцеливания. Командирская башенка массивная и лишена брони, что осложнит городские бои и попытки противостоять врагу на местности.
Тактика ведения боя
TNH 105/1000 обладает скоростью, что позволяет ему при необходимости выступать в качестве поддержки для СТ на фланге. Но его стихия в WoT — сражения в составе группы тяжей. Взяв барабан, он становится крайне опасен для танков своего уровня — одна разрядка снимет как минимум половину здоровья.
Особенность танка заключается в его слабости на ближних дистанциях — слишком много уязвимых точек. В идеале следует выдерживать некоторую дистанцию между собой и противником, чтобы была возможность маневра и уклонения командирской башенкой. Танк очень эффективен при танковании правым бортом от ромба, причем подойдет как обычный, так и обратный. На открытой местности TNH 105/1000 долго не протянет, это не «Maus».
В случае с цикличным орудием имеет смысл работать как танк прорыва, навязывать противнику размены, либо помогать союзным СТ. Пробитие позволит уверенно поражать большинство целей. Играть следует от второго ряда, не стоит зря тратить очки прочности, истинная мощь этого танка раскрывается во второй половине матча, когда появляется возможность маневра, равно как возможность занять необычную позицию.
Куда пробивать
Основная уязвимая точка — НЛД, там 170 мм брони и оно большое. Следом идет командирская башенка, у которой 150 мм.
Историческая справка
Первые работы по созданию тяжелого танка для Чехословакии начали сразу после завершения войны. Проект ТНХ 105/1000 должен был объединить в себе преимущества сразу двух танкостроительных школ: советской и немецкой, а также включить в себя значительные доработки от чехословацких инженеров. Внешний вид напоминает о немецком наследии, хотя сварной корпус и дополнительная броня на башне уже взяты из опыта СССР.
В ноябре 1949 года правительство Чехословакии начало осуществлять переход на производство Т-34-85 по лицензии, после чего свернуло все работы по созданию собственных танков — нужда в них попросту отпала. TNH 105/1000 остался на стадии чертежей и не был воплощен в металле.
Progetto M35 mod 46 [1.14]
Buon pomeriggio amici!
Плюсы
+ Новая игровая механика дозаряжания орудия;
+ Отличные показатели динамики и маневренности по всем показателям;
+ Хорошие углы вертикальной наводки (-9,+20);
+ Хороший базовый обзор (390м);
+ Приятное время сведения и стабилизация;
+ Отлично зарабатывает серебро;
+ Неплохое пробитие базовым снарядом (212);
+ Подходит для прокачки итальянского экипажа для топовой машины;
+ Возможность устанавливать досылатель.
Минусы
— Слабое бронирование;
— Зависим от команды;
— Высокая уязвимость для САУ и фугасов в целом.
Игровые характеристики машины
Габаритами танк похож на немецкий Леопард. То есть танк не самый высокий, с приемлемыми показателями маскировки. Учитывая наш хороший обзор первый выстрел часто будет за нами.
Со скоростью и динамикой разгона у танка проблем нет. Progetto способен быстро менять фланги и оказывать поддержку там, где она наиболее необходима.
Скорость поворота шасси также является хорошей и позволяет кружить более медленных противников.
Самое интересное в танке его пушка с новой механикой дозаряжания.
Как у барабанов, у нас есть фиксированное число снарядов, которое мы можем использовать с интервалом в две секунды. Барабан содержит три снаряда со средним уроном в 240 единиц, что дает нам
720 единиц урона за 4 секунды.
Также вместо оптики можно использовать стабилизатор, что даст нам меньший круг сведения.
Однако я рекомендовал бы именно набор с оптикой, так как из-за отсутствия брони для танка критически важно первому обнаруживать врагов, а не наоборот.
У танка 15% шанс возгорания двигателя,сам двигатель и трансмиссия расположены в корме. По субъективным ощущениям горит танк редко, поэтому считаю более интересным установить спагетти с мясным соусом.
Ремкомплект я бы выбрал большой , танк достаточно часто ловит повреждения боеукладки и механизма поворота башни. Но играя в снайпера от дистанции и не подставляясь на нем можно и сэкономить.
Если говорить о большой аптечке , то она себя окупает. Все-таки Progetto уязвим для фугасов и САУ его очень любят.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж нашего Progetto включает в себя 4-х человек.
Наводчик
Мех-вод
Почему виртуоз? А чтобы еще лучше носиться по карте!
Можно прокачать мастер тарана как дополнительный аргумент в стычках с лт противника
Заряжающий
Боеукладку повреждают достаточно часто, поэтому бесконтактную качать обязательно.
Тактика игры
Что касается тактики игры на итальянце, сперва можно дать несколько общих советов.
Теперь рассмотрим Progetto более детально.
Когда надо отстреливаться по 1 снаряду, а когда выпускать сразу все?
Целиком барабан опустошать надо в следующих случаях:
1) Перед вами противник с количеством очков прочности
700 единиц. В этом случае вы можете за три выстрела отправить его в ангар, при этом в ответ получите сдачи 1 раз или не получите вовсе.
2) У вас в простреле находится враг, но через некоторое время он спрячется за укрытие. В этом случае тоже имеет смысл нанести противнику максимальный урон до того момента, пока он скроется от вас, а потом уйти на полную перезарядку.
3) Бой в городских условиях тоже предполагает использование барабана целиком. Вам нет смысла перестреливаться с противником циклами и тратить ваше здоровье. Проще получить 1 выстрел, а в ответ выдать три, после чего в безопасном месте перезарядиться.
Когда использовать цикличную зарядку, а только позже барабан?
1) В тех случаях, когда противник зазевался, занимается своими делами и ничто не мешает вам реализовывать ДПМ, то стоит прибегнуть именно к периодическому нанесению урона. Когда же у врага останется около 720 единиц здоровья, то можно его добивать всеми снарядами.
С какой линии лучше всего играть на итальянце?
Итог
Подводя итоги, какие же выводы можно сделать о Progetto 46?
ПС: Несколько боев для ознакомления с геймплеем