церковь ковчег что это такое

Церковь ковчег что это такое

Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.

Далее церковь вошла в состав Российского Союза евангельских христиан-баптистов в г. Москве, организованного в 1867 году. В первые годы собрания проходили в разных местах города Екатеринодара в частных домах: по ул. Базовской, Красноармейской, Длинной, по улице Борзиковской (ныне Коммунаров) вплоть до 1919 года. На углу улиц Горького и Красной верующие собирались с 1922 года, а затем, в 40-х годах — в двухэтажном доме по улице Садовая. До 1917 году церковь насчитывала не более 50 человек. В 20-е годы выросла до 200 человек. Массовые гонения на церковь последовали после принятия положения «О религиозных организациях» в 1929 году. Это было очень трудное время. Многие члены церкви были арестованы, и церковь перешла фактически на нелегальную деятельность. Это были годы особых переживаний и испытаний на верность Господу. Все это время у церкви не было определенного Дома молитвы, и связь между верующими поддерживалась на личном уровне. И только во время Великой Отечественной Войны у верующих появилась возможность собираться на богослужения. В 1943 году на улице Ленина в здании еврейской синагоги вновь легально стали совершаться богослужения евангельских христиан-баптистов. А в 1949 году церковь приобрела свой дом по улице Краснохуторской (ныне ул. Рылеева, 213). Позже этот дом был переустроен в более удобный и большой Дом молитвы. В этом доме церковь собиралась вплоть до 1998 года и возросла до 1000 человек. С 1990 года по 1998 год шло строительство нового Дома молитвы, который впоследствии был назван «Ковчег». Он находится по улице Калинина, 352. Строительство нового Дома молитвы шло ровно 7 лет и 7 месяцев. Это было время особых Божиих благословений, которые переживала вся Церковь. Строили своими силами, много было трудностей, но Господь благословил и являл много чудес во время строительства. 6 сентября 1998 года церковь перешла в новый Дом молитвы, и в этот же день было совершено его освящение. На этом празднике было много гостей, приглашенных из разных городов и станиц, тех, кто помогали своим личным трудом, средствами, молитвами…

Здание Дома молитвы стало прекрасным архитектурным сооружением, которое занесено в путеводитель «Краснодару — 210 лет». В настоящее время у всех желающих есть возможность посетить церковь «Ковчег», двери которой открыты для каждого. Экскурсионные группы школьников и студентов вместе с преподавателями посещают церковь, с целью познакомиться с ее служением, учением и ее деятельностью. В послевоенные годы служение пресвитера несли братья Бурага Павел Иванович, Дубовченко Степан Степанович, затем Дикань Владимир Васильевич. Самым длительным служением было служение Торопова Валерия Васильевича — 18 лет. После него нёс служение пресвитера Вдовенко Анатолий Николаевич.

На данный момент Пресвитерами (Пасторами) Церкви являются Соболев Николай Алексеевич, который осуществляет это служение с 2004 года, Цыганков Борис Павлович, а также Кадацкий Дмитрий Дмитриевич. Сейчас в церкви существует много различных служений. Активно развивается детское, подростковое и молодежное служение, служение людям с ограниченными возможностями, благотворительность, диакония, благовестие, малые или домашние группы, служение вдовам, медиа служение и многие другие служения. В богослужениях участвуют два хора, – основной и молодежный, а во время праздников участвует и детский хор. В церкви очень много талантливых певцов и музыкантов, которые также используют свои дары для служения в церкви. Служение в церкви в настоящий момент осуществляют 6 пресвитеров, 4 регента, 17 диаконов и 30 проповедников, из которых один Доктор богословия и четыре Магистра. Еще десятки студентов обучаются в богословских учебных заведениях.

Источник

Православная Жизнь

Таинственно исчезнувший Ковчег искали тамплиеры и нацисты, профессиональные археологи и энтузиасты. Тем не менее, может оказаться, что разгадка одной из главных исторических тайн человечества лежит на поверхности, если только мы доверяем Библии и сказанному в ней.

церковь ковчег что это такое. el arca perdidabrjpg. церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-el arca perdidabrjpg. картинка церковь ковчег что это такое. картинка el arca perdidabrjpg. Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.

Главная святыня Ветхого Завета — золотой Ковчег со скрижалями Завета, — ради которой был построен Первый Храм Соломона, таинственным образом исчезает и не упоминается при строительстве Второго Иерусалимского Храма. Он не значится ни в числе святых предметов, увезённых из Иерусалима вавилонянами, ни в списках драгоценностей, взятых из Второго Храма Александром Македонским, ни в перечне трофеев римлян при разрушении Иерусалима. Нет упоминания о нём и в книгах святых пророков Ездры и Неемии, под руководством которых восстанавливались город и Храм после возвращения евреев из вавилонского плена.

Таинственно исчезнувший Ковчег искали тамплиеры и нацисты, профессиональные археологи и энтузиасты. Последние время от времени обнаруживают его то в Израиле, то в Эфиопии. Однако эфиопские христиане утверждают, что Ковчег вовсе никуда не исчезал, а израильтяне верят, что он будет найден только во время прихода Мессии, которого они ждут до сих пор. Тем не менее, может оказаться, что разгадка одной из главных исторических тайн человечества лежит на поверхности, если только мы доверяем Библии и сказанному в ней.

Ковчег могущества Божия

Оббитый золотом деревянный Ковчег, крышку которого украшали литые херувимы, обращённые ликами друг к другу, был изготовлен для хранения скрижалей с Десятью заповедями Божиими, которые принёс Моисей с горы Синай, практически там же, у подножия этой горы. Он переносился кочевавшим по пустыне народом как главная святыня. Ковчег был сделан строго по указаниям, которые дал Бог Моисею, как и переносной храм для него.

Он заменил собой «ковчег свидетельства», который вышедший из Египта народ носил с собой как святыню и в котором хранилась манна небесная (Исх. 16:34). Кроме новых скрижалей, в Ковчег Завета поместили первоначальные, разбитые Моисеем (Исх. 32:19), а позже свитки книг Закона, написанных этим пророком. Вторая же книга Паралипоменон свидетельствует, что не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил [завет] с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта (2 Пар. 5:10). Рядом с Ковчегом хранились кувшин с манной, расцветший жезл первосвященника Аарона (Чис. 17:2-10) и даже золотые дары филистимлян (1 Цар. гл. 5-6).

Ковчег вместе с израильтянами следовал туда, куда указывал Ангел Господень, принявший вид облачного днём и огненного ночью столпа. Согласно свидетельствам Библии, он обладал сверхъестественной силой. Над его крышкой первосвященники узнавали о будущем. Во время завоевания Земли Обетованной он обращал Иордан вспять и разрушал стены непокорных израильтянам городов (Нав. гл. 4 и 6), а те, кто прикасался к святыне без должного благоговения, заболевали или умирали (1 Цар. гл. 5-6). В Псалтири он называется «ковчегом могущества Божия» (Пс. 131:8). Однажды евреи чуть не потеряли свою святыню: Ковчег был захвачен филистимлянами. Но он сам постоял за себя: в стане врагов начались бедствия, и они в страхе вернули святыню (1 Цар. гл. 5).

Храм, построенный ради Ковчега

В Ветхозаветной Церкви, где запрещалось всякое поклонение материальным предметам, Ковчег Завета был, тем не менее, самой чтимой святыней. Ради него царь Соломон построил первый в Иерусалиме Храм, который вплоть до зарождения христианской Церкви оставался единственным в мире храмом, посвящённым Истинному Богу. Он был построен по проекту языческих храмов, общепринятому в то время. Тем не менее, было главное, что отличало Иерусалимский Храм от языческих культовых зданий соседних Угарита и Финикии: это святая святых.

В противовес сокровищницам, устраиваемым позади языческих храмов, в давире (святая святых) хранился Ковчег Завета с простыми каменными скрижалями. Золото украшало Ковчег сверху и весь храм изнутри, но позолоченные стены храма и Ковчег хранили не его, а простой камень. В Ветхом Завете сказано, что над крышкой Ковчега с заповедями постоянно пребывал Господь Своей благодатью. Лишь раз в год во святая святых заходил первосвященник для того, чтобы помолиться о народе и окропить крышку с изображением херувимов кровью принесённой жертвы.

Святыня в изгнании

В истории Иудейского царства после правления Соломона есть эпизод, когда Ковчег был вынужден покинуть святая святых, а правоверные израильтяне — вернуться в то время, когда его переносили из селения в селение. Это произошло в VII столетии до н. э., годы правления нечестивых царей Манассии (который потом покаялся) и Амона. Израильский народ повально подался в язычество — настолько, что даже свой Храм, посвящённый Единому Богу, сделал идольским капищем. Священники, оставшиеся верными Господу, взяли Ковчег Завета на свои плечи и вынесли из святая святых, устроив для него переносную скинию.

Есть также версия, что вместе с Ковчегом они прибыли в египетский город Элефантина и там построили храм, куда поместили святыню. Иначе откуда тогда в Элефантине иудейский храм, упоминание о котором есть в одном из древних папирусов? Впрочем, вторая книга Паралипоменон опровергает эту версию: в ней сказано о том, что священники переносили Ковчег на своих плечах с места на место. Скорее всего, храм построила переселившаяся в Египет еврейская община безотносительно к Ковчегу.

Прошло много десятилетий, и на престоле Иудеи воцарился совсем юный царь Иосия (ему было восемь лет). Когда он немного подрос, а именно на двенадцатый год своего правления, он обратился к вере в Единого Бога и решил очистить осквернённый Иерусалимский Храм. Во время ремонтных работ в нём нашли какую-то книгу. Это оказался свиток Закона Моисеева. Прочитав её, царь Иосия многое узнал, был очень удивлён и повелел вернуть в Храм Ковчег Завета (2 Пар. 35:3). Сейчас эта книга вошла в Библию и известна как Второзаконие.

Пророчество об исчезновении Ковчега Завета

Последнее упоминание о Ковчеге в канонических книгах Ветхого Завета мы находим среди пророчеств Иеремии. Этот пророк предсказывал падение Иерусалима и вавилонский плен в случае нераскаянности народа, что и произошло впоследствии. В его книге мы читаем:

И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: «ковчег завета Господня»; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего. В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим… (Иер. 3:16).

Как видим, это тоже сбылось.

Святыня до сих пор под Храмом?

Согласно иудейскому преданию, под Храмом Соломона имелось множество потайных тоннелей и подземных комнат, к которым ход вёл из святая святых — чтобы в случае осады города успеть спрятать святыни. В принципе, эта версия вполне логична, и сегодня археологи подтверждают, что внутри Храмовой горы действительно много пустот. Однако дальше они не смогли продвинуться: юридически сейчас эта часть Иерусалима принадлежит совету муфтиев, который подчинен королю Иордании.

Косвенным подтверждением для приверженцев версии стал найденный в Кумране медный свиток, в котором был зашифрован перечень храмовых сокровищ, спрятанных перед нашествием вавилонян. В их числе упоминаются облачение первосвященника и некоторые священные сосуды. Однако упоминания о самом Ковчеге там нет. Из-за недостающей части указаний найти что-либо из перечисленного в свитке пока не удалось.

В версию о Ковчеге под мечетью верят и сами мусульмане. По их преданию, реликвия будет обнаружена лишь тогда, когда заповеди Корана будут исполнять по всему миру. А вот израильтяне не верят мусульманам, и по этой причине ходят народные легенды о том, что последние якобы уже давно нашли Ковчег под Храмовой горой, только скрывают это. Народные слухи подогрела и новость о расширении главной мечети — Купола Скалы — на Храмовой горе. Расширить её решили строительством второй, подземной части.

Раз христиан и иудеев не пускают на Храмовую гору, они решили поискать рядом. В 1982 году израильские археологи, ведя раскопки в Старом Городе, вышли на тоннель, ведущий внутрь Храмовой горы со стороны иудейской части города. Однако премьер-министр Израиля Менахем Бегин лично распорядился замуровать вход в него, чтобы не обострять конфликт с мусульманами.

Протестантская версия: Ковчег под Голгофой

1980-е — вообще время активных раскопок в Иерусалиме. Не отставали от иудеев и христиане различных конфессий, а также светские археологи. Пожалуй, самую фантастическую версию выдвинули адепты одного из протестантских течений — «адвентистов седьмого дня». Настолько фантастическую, что верят в неё даже далеко не все протестанты.

Принадлежавший к течению археолог Рон Уайет якобы откопал Ковчег Завета на основании своих же откровений. В 1980-х годах районе грота Иеремии в Иерусалиме он нашёл четыре отверстия в земле и предположил, что именно в них стояли кресты во время распятия Спасителя, которых, правда, было только три. В общем, его идея в том, что под этой новой Голгофой (не путать с традиционным почитаемым местом распятия) находилась пещера, в которой хранился Ковчег Завета. Там археолога-любителя встретили ангелы (и не один или два, а целых четыре) и объяснили, что съёмка запрещена. Забрали плёнку и потом впускали его время от времени, когда сами желали, а всё остальное время грот был сокрыт стеной.

Эта полуфантастическая версия в протестантских видеороликах обрастает каждый раз новыми подробностями. То на Ковчег стекала с потолка грота настоящая кровь Спасителя, то кровь на нём была лишь засохшей (хотя в более ранних видео археолог так и не смог заглянуть внутрь каменного саркофага из-за того, что крышка его упиралась в потолок пещеры). То Ковчег попытались вынести десять иудейских священников из потомков левитов, но все они погибли (на самом деле института священства в иудаизме уже давно нет). Как бы то ни было, протестантская версия не добавляет к вопросу поиска Ковчега ничего нового: он где-то здесь, и мы верим, что Господь в своё время нам его откроет…

Следы ведут в Эфиопию?

Согласно одному из преданий, мудрый царь Соломон понял, что никакие подземные гроты не смогут надёжно спрятать святыню от врага, если к ним ведут ходы. Поэтому он якобы оставил в Храме копию Ковчега, а оригинал отправил к своей родне в Эфиопию: следуя этому же преданию, царица Савская, приезжавшая из этих краёв послушать мудрого Соломона (3 Цар. 10:1-11) и поучаствовавшая в строительстве Храма своими сокровищами, влюбилась в царя и стала его женой (как известно, у Соломона было семьсот жён и триста наложниц (3 Цар. 11:3), так что тут не докажешь). От их брака родился сын Менелик, который впоследствии стал царём Эфиопии.

Ковчег либо его копия действительно посещал Эфиопию. До сих пор копии некоего украшенного ящика — большие и маленькие, выполненные из разных материалов, — внешне совсем не похожие на описанный в Библии Ковчег, но наводящие на мысль о сундуке, в который он мог быть помещён, хранятся в православных храмах Эфиопии в память об этом предании. Подтверждение, что предание — чисто эфиопское, — сама идея, заключаемая в нём: мол, у нас, эфиопов, настоящее, а у вас, евреев, подделка.

Кстати, в Эфиопии это предание не единственное. Если первый вариант говорит, что Ковчег был помещён в храм при царском дворце в столице Аксуме, то второй — что он, якобы, спрятан на острове посреди озера Тана. Учёные копнули и там, и там. В Аксуме в ту эпоху как раз получил развитие культ бога-звезды Сириуса, даже дворец царицы Савской был разобран и переориентирован в соответствии с орбитой этой звезды. Этот культ держался вплоть до VII столетия до н. э.. Вряд ли царь Соломон захотел бы отдавать святыню язычникам, хоть и сам не единожды уклонялся в идолопоклонство. А живущие на острове Тана Киркос христианские монахи покажут лишь камни, на которых он некогда стоял… Так что следы обрываются.

Тем не менее, приверженцев теории, что Ковчег в Эфиопии есть, много не только среди самих эфиопов, которым она выгодна, и поклонников творчества Грэма Хенкока. Эфиопы в эту версию верят свято и ревностно охраняют то, что считают Ковчегом Завета. Доступ к реликвии имеет только один монах, которому не дозволено покидать территорию церкви и общаться с посторонними людьми.

Ковчег и нацисты

Известно, что поиском христианских реликвий занимались нацисты. Для этого в Третьем Рейхе даже было создано специальное общество «Аненербе». Обладание христианскими (и не только) реликвиями было важным пунктом в фашистской идеологии. Стараясь возродить язычество в его германской форме, нацисты верили, что эти предметы своей «магической силой» помогут им установить власть над всем миром. Как обычно бывает, «возрождение язычества» сводилось ко вновь придуманным ритуалам и идеологической мешанине из разных религий. К счастью, в руки нацистов Ковчег Завета так и не попал.

Эпопее с поиском ими реликвии посвящён легендарный фильм Стивена Спилберга о приключениях Индиана Джонса. За яркими спецэффектами, шокирующими трюками актёров и быстро развивающимся сюжетом режиссёр попытался донести до нас мысль о том, что человечеству неполезны такие находки. Люди не умеют разговаривать с Богом и не знают, что им делать, лицом к лицу представ перед святыней. Для большинства из них такое общение послужит только во вред и даже может навлечь кару Божию.

Автор фильма провёл и другую мысль, предположив, что было бы, если бы Ковчег Завета действительно был найден. Люди быстро привыкли бы к святыне и не обращали бы на неё никакого внимания, а сама бы она хранилась где-нибудь в спецхранилищах, в пыльном ящике с инвентарным номером, среди тысяч точно таких же. Что ж, возможно, он недалёк от истины. Тем же, кто всё-таки хочет продолжить поиски дальше, предлагаем ещё раз вернуться к книгам Ветхого Завета.

Неканонические книги Библии о тайне исчезновения Ковчега

Любители детективных загадок и расследований знают, что след нужно вести от того, кто последним упоминал или видел искомый предмет. В нашем случае это всё тот же пророк Иеремия. Просто ли он предсказал об исчезновении Ковчега или знал об этом нечто большее? Ответ мы находим в неканонических книгах Священного Писания Ветхого Завета, а именно, во второй книге Маккавейской.

Тут впору процитировать подробный рассказ о переселении иудеев в Вавилон, найденный автором этой библейской книги в не сохранившемся до наших дней свитке — «записях пророка Иеремии»:

1 В записях пророка Иеремии находится, что он приказал переселяемым взять от огня, как показано

2 и как заповедал пророк, дав переселяемым закон, чтобы они не забывали повелений Господних и не заблуждались мыслями своими, смотря на золотые и серебряные кумиры и на украшение их.

3 Говоря и другое, подобное сему, он увещевал их не удалять закона из сердца своего.

4 Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие.

5 Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход.

6 Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его.

7 Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа.

Упоминаемая в начале история с огнём подробно приводится в первой главе этой книги. Там рассказывается о том, что уводимые в плен иудеи взяли с собой священный огонь с жертвенника при Храме, но по пути вынуждены были его спрятать. Они опустили сосуд с горящим огнём в пустой колодец. По прошествии многих лет возвращающиеся из вавилонского плена заглянули туда, и оказалось, что в колодце была какая-то густая вода. Пророк Неемия велел вылить её на камни сооружённого жертвенника, и на жарком солнце вещество вспыхнуло. Знал ли пророк об этом фокусе с нефтью или для него самого это стало неожиданностью — можно лишь гадать. Во всяком случае, евреи прозвали это место Нефтай…

Эта история с огнём очень показательна: евреи действительно успели взять что-то из храма до того, как вавилоняне ворвались в город. Однако они не успели спрятать взятое и пытались делать это по пути в Вавилон, куда их вели под стражей…

Если посмотреть по карте, то гора Нево, с которой пророк Моисей обозревал Землю Обетованную и на которой почил, тоже находится на пути из Иерусалима в Вавилон. Пророк Иеремия поднялся на эту гору и оставил Ковчег в одном из её гротов втайне от всех, завалив вход камнями. Он взял с собой лишь несколько самых близких учеников, которые, вернувшись, чтобы хорошенько запомнить место, уже не могли его отличить от других груд камней на этой горе.

Даже пророк Ездра, впоследствии выведший израильтян из вавилонского плена и возглавивший строительство Второго Храма, был абсолютно уверен, что Ковчег Завета похищен вавилонянами (2 Езд. 1:54; 3 Езд. 10:22). Именно по этой причине никто в его время не обратился к поиску святыни или же к раскопкам на Храмовой горе, хотя энтузиазм у вернувшихся из плена был такой, что городскую стену Иерусалима они отстроили за 52 дня. При желании могли бы перерыть камни и заглянуть — что же там, под Храмовой горой.

Была ли известна вернувшимся иудеям вторая книга Маккавейская? Нет, она была написана позже и дошла до нас только на древнегреческом языке. Это послужило тому, что её даже долгое время не хотели включать в канон. Неканонические, написанные не на древнем иврите, книги не вошли в канон Священного Писания у иудеев. Позднее их не приняли и протестанты, которые вслед за иудеями соблюдают субботу и чтут другие обычаи. Это стало причиной того, что западный научный мир напрочь забыл о Маккавейских книгах или же не принимает их во внимание.

Сегодня гора Нево находится на территории соседней с Израилем страны — Иордании. Это также затрудняет какие-либо раскопки на ней. В последний раз они велись в 1933 году. В результате были обнаружены руины византийской базилики, построенной на верху горы в память о пророке Моисее. Эти же археологи попытались отыскать и Ковчег, но безуспешно. Сейчас на горе расположен францисканский монастырь.

В любом случае, несмотря на все усилия археологов, Ковчег Завета будет сокрыт до времени, которое определит Сам Господь.

Источник

Ковчег

Ковче́г — 1) ковчег Завета — свя­тыня, свя­щен­ный пред­мет вет­хо­за­вет­ного бого­слу­жеб­ного культа, пред­став­ляв­ший по форме ящик; был изго­тов­лен из дерева и обло­жен золо­том; 2) Ноев ковчег — спа­си­тель­ное пла­ва­ю­щее сред­ство боль­шой вме­сти­мо­сти, корабль; 3) ящик.

церковь ковчег что это такое. kovcheg. церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-kovcheg. картинка церковь ковчег что это такое. картинка kovcheg. Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.

церковь ковчег что это такое. kovcheg 1. церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-kovcheg 1. картинка церковь ковчег что это такое. картинка kovcheg 1. Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.

Про­об­ра­зом чего являлся Ноев ковчег и про­об­ра­зом Кого — ковчег Завета?

Ноев ковчег, по соглас­ному разу­ме­нию святых отцов, являлся про­об­ра­зом Церкви. Как он служил спа­си­тель­ным сред­ством для Ноя и его близ­ких, так Цер­ковь явля­ется спа­си­тель­ным лоном для веру­ю­щих. Сим­во­лика Церкви как корабля отра­жа­ется, напри­мер, в архи­те­куре храмов, в неко­то­рых видах пра­во­слав­ных кре­стов, напо­ми­на­ю­щих кора­бель­ные якоря.

В свою оче­редь ковчег Завета служил про­об­ра­зом Божьей Матери. Как внутри этого ков­чега хра­ни­лись скри­жали со словом Божьим (деся­тью запо­ве­дями), так Божья Матерь носила в Себе, в Своей пре­чи­стой утробе, Самого Бога-Слово. Опять же, ковчег про­об­ра­зо­вал собой и Христа. Поло­жим, два веще­ства, из кото­рых он был изго­тов­лен, дерево и золото, про­об­ра­зо­ва­тельно ука­зы­вали на два есте­ства во Иисусе Христе. Как ковчег был местом осо­бого Божьего при­сут­ствия, так и во Христе оби­тала и «оби­тает вся пол­нота Боже­ства телесно» ( Кол.2:9 ).

Источник

церковь ковчег что это такое. userinfo v8. церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-userinfo v8. картинка церковь ковчег что это такое. картинка userinfo v8. Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.dralexmd

Записки мирянина (Dr.Alex)

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:27)

Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
(Деян.22:16)

***
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деян.3:19)

Невозможно вскарабкаться на палубу Ковчега чистым. Невозможно.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
(Пс.50:7)

Но проблема в том, что многие, так привыкли к своему смраду, что им кажется, что они абсолютно здоровы; или так привыкли ничего не делать, что им лень пойти и умыться и очиститься; так больны, что ослепли и не видят себя со стороны, не видят себя глазами Бога; так больны, что глухи и не слышат, а главное не хотят слушать других и даже врачей, которых послал Бог для исцеления.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:18)

Блажен, подумают многие, кто встанет на таможне с пустыми багажами. Но, увы.

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откр.3:15,16)

24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.25:24-30)

20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
(Матф.25:20,21)

как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)

Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь
(Иез.33:11)

Поэтому, золотыми талантами и добрыми плодами можно погасить часть черного багажа, и быть пропущенным таможней.

19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
21 А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог.
(Иез.11:19-21)

26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
(Мар.10:26,27)

11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:11-14)

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)

сотворите же достойный плод покаяния
(Матф.3:8)

Но есть много и таких утопающих, кто понимает, что это все бутафория, и что есть Небесный Град, к которому нужно стремиться, нужно грести. Эпилог, написан, в основном для них. Это святые, чистые, ничем незапятнанные люди. Это они так о себе считают. Это «бегущие по волне», которые бегут по воде, без того, чтобы замочиться в ней. Это они так считают о себе. Взбираться на Ковчег Церкви они не хотят, потому, что он не соответствует их стандартам, они настолько чисты и святы, что, как им кажется, Ковчег Церкви тускнет в их сиянии, на палубе грязно, и они сами доберутся до Небесного Града. Безумцы в бушующем бескрайнем океане. Кто переплывет его?

.церковь ковчег что это такое. . церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-. картинка церковь ковчег что это такое. картинка . Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.

Блаженный Августин о Граде Божьем. Ковчег Церкви.

церковь ковчег что это такое. 220px Champaigne, Philippe de Saint Augustin 1645 1650. церковь ковчег что это такое фото. церковь ковчег что это такое-220px Champaigne, Philippe de Saint Augustin 1645 1650. картинка церковь ковчег что это такое. картинка 220px Champaigne, Philippe de Saint Augustin 1645 1650. Согласно имеющимся историческим данным, церковь евангельских христиан-баптистов в г. Екатеринодаре (ныне г. Краснодар) зародилась в 1907 г. Именно в этом году было совершенно первое водное крещение группы уверовавших. Это произошло после того, как группа верующих из Ростова стала посещать Екатеринодар. Они проводили евангелизационные собрания в 1903-1906 гг. Все это стало возможным благодаря поддержке графини Чертковой Е.И. из Санкт-Петербурга, на средства которой были посланы эти группы. Она была уроженкой г. Екатеринодара и, уверовав в Господа, возревновала о своей родине. После этого начались регулярные собрания верующих. Несмотря на многие трудности и переживания, группа стала постепенно расти — многие души приходили к Богу.«Глава XXVI: О том, что ковчег, который повелено было сделать Ною, во всех отношениях служит образом Христа и Церкви
Далее, то, что Ною, человеку праведному и, как выражается о нем на своем правдивом языке Писание, «непорочному в роде своем» (Быт. 6:9) (не так, разумеется, непорочному, как будут непорочны граждане града Божия в том бессмертии, которым они сравняются с ангелами Божиими, но так, как могут быть они непорочны в этом своем странствии), Бог повелел сделать ковчег, в котором бы он со всеми своими, т. е. с женой, сыновьями и невестками, а также и с животными, которые вошли к нему в ковчег по заповеди Божией, мог спастись от потопа, – то, без всякого сомнения, служит образом странствующего в этом веке града Божия, т. е. Церкви, получившей спасение посредством дерева, на котором был распят «посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Ибо и размеры ковчега, его длина, высота и ширина, являются образом человеческого тела, облеченный в истинную природу которого должен был прийти к людям Обетованный, и пришел. Длина человеческого тела от темени до подошв в шесть раз больше его ширины от одного бока до другого, и в десять раз больше высоты, которая измеряется от спины до живота; или, если измерять человека в лежачем положении, обращенного лицом вверх или вниз, то длина его от головы до ног в шесть раз больше, чем ширина его груди справа налево или слева направо, и в десять раз больше, чем высота от земли.
Соответственно этому и ковчег был сделан в триста локтей длины, пятьдесят ширины и тридцать высоты. Дверь же, которую он имел сбоку, есть, конечно, не что иное, как та рана, которая произошла от прободения копьем бока Распятого на кресте (Ин. 19:34): ибо этою дверью входят приходящие к Нему, так как из нее истекают таинства, которыми освящаются верующие. А что ковчег велено было построить из деревьев четвероугольных, показывает во всех отношениях непоколебимую жизнь святых: какой бы стороной не повернуть квадрат, он будет стоять. Так же точно и все остальное, что говорится об устройстве этого ковчега, обозначает собою относящееся к Церкви. Но было бы слишком долго подробно останавливаться на этом в данном случае. Я сделал уже это в сочинении, которое написал против Фавста манихея*), утверждающего, будто в еврейских Книгах нет пророчеств о Христе. Может, впрочем, статься, что кто-нибудь и нам, а другой другому объяснит это более удачно: лишь бы только все, что говорится в Писании, было отнесено к тому граду Божию, о котором у нас речь, странствующему в этом лукавом веке, как бы в потопе; если объясняющий не хочет уклониться слишком далеко от мысли того, кто это описал.
Например, кто-нибудь слова Писания: «Обиталища двокровна и трекровна сотвориши в нем» (Быт. 6:16), может понимать не так, как я объяснил их в упомянутом сочинении**), т. е. поскольку Церковь собирается из всех народов, то названа двухкровною ради двух родов людей, т. е. обрезания и необрезания, которых апостол называет иначе иудеями и эллинами (Рим. 3:9); трехкровною же потому, что все племена восстановлены были после потопа от трех сыновей Ноя; но может сказать что-либо другое, что не будет чуждо правилам веры. Например: так как Бог желал, чтобы ковчег имел помещения не только внизу, но и вверху, и поэтому назвал последние двухкровными, а над верхними еще высшие, и эти назвал трехкровными; то как бы снизу вверх подымались и те три: вера, надежда и любовь, о которых говорит апостол (1 Кор. 13:13). Может быть, даже с гораздо большею сообразностью в данном случае следует усматривать троякую евангельскую плодородность: тридцатую, шестидесятую и сотую (Мф. 13:8); так что в самом низу место для целомудрия супружеского, выше – для вдовьего, и еще выше – для девственного. Может тут быть и что-либо другое, лучшее, представлено и сказано соответственно вере этого града. То же я скажу и об остальном, что здесь будет изложено: хотя бы оно и не объяснялось одним и тем же образом, оно должно быть, однако же, согласовано с католической верой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *