целуюсь лучше чем паркуюсь

Целуюсь лучше, чем паркуюсь!

120 р уб. – 180 р уб.

Дополнительно может ламинироваться защитным ламинатом, что позволит знаку выглядеть хорошо долгие годы. Ламинирование защити наклейку от физических повреждений для того, что бы вы любовались её долго долго. Качество и ещё раз качество.

Описание

Целуюсь лучше, чем паркуюсь!

Целуюсь лучше, чем паркуюсь!

Дополнительно может ламинироваться защитным ламинатом, что позволит знаку выглядеть хорошо долгие годы. Ламинирование защити наклейку от физических повреждений для того, что бы вы любовались её долго долго. Качество и ещё раз качество.

Где бы вы не находились мы доставим ваш заказ в любую точку РФ и стран таможенного союза, потому что мы работаем с почтой России и транспортными компаниями. Потому что для нас главной заботой является наш заказчик.

Для оптовиков

Если ваш бизнес так или иначе связан с машинами или организацией пространства, мы предлагаем стать нашими дилерами или оптовыми покупателями. Какие преимущества у оптовика? Их несколько:
— во-первых, для вас будет предложено снижение цены;
— во-вторых, мы сможем изготовить и упаковать ваш заказ в упаковку с вашим логотипом;
— в третьих, вам будет назначен персональный менеджер, который будет вас информировать о всех этапах изготовления вашего заказа.

Если вы приняли для себя решение работать с нами, то обязательно напишите нам перед тем, как делать заказ. Это необходимо что бы вы сразу получили лучшие цены. ЖДЕМ Вам сюда.

Вам нужны другие размеры? Звоните или пишите. Мы сделаем для вас любой, необходимый вам размер.

Любите выделяться? Давайте делать это вместе. Покупайте качественный текстиль с вашими любимыми картинками ПЕЧАТЬБУМ.РФ

Источник

Научно-
образовательный
портал IQ

Зачем нужны наклейки на автомобилях

© Flickr, Gaye Terzioglu

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию — вот далеко не полный перечень мотивов использования наклеек на автомобилях. На дороге, как и в интернет-пространстве, человек имеет возможность оставаться анонимным. Поэтому в ход нередко идут чрезмерно ироничные, шутливые или слишком агрессивные автомобильные надписи, пришла к выводу в ходе исследования «Наклейки на автомобилях как особая форма речевого взаимодействия на дороге» Елена Никишина.

«За рулем блондинка!» или дорожный сексизм

Спрос на автомобильные наклейки в последнее время возрос, поэтому их производство поставлено на поток. В них выражаются основные тенденции коммуникации в городском пространстве, отмечает Елена Никишина. Материалом исследования послужили наклейки-реплики нерекламного характера. Всего были проанализированы тексты около 100 наклеек. Часть из них были «списаны» с автомобилей, которые встречаются на дорогах Москвы и области, часть — с фотографий из интернета, сделанных автолюбителями, а остальные — с наклеек из интернет-магазинов, занимающихся изготовлением и продажей автомобильных стикеров.

Автор выделила три роли, в которых выступают участники коммуникативной ситуации «общение на дороге»: «водитель-водитель», «водитель-сотрудник ДПС», «водитель-пешеход». Самая распространенная ситуация — общение между водителями. Одной из характеристик этого общения выступает конкуренция по двум основным параметрам: компетенция в управлении транспортными средствами и престижность марки автомобиля.

Правда, понятие «конкуренция» в данном случае достаточно условно. Активность и демонстративность проявляют именно те водители, которые находятся в наиболее уязвимом положении — неопытные и владельцы непрестижных марок автомобилей.

Неопытные водители используют разные коммуникативные стратегии, отмечает исследователь. Это и оправдание, и предупреждение, и самоутверждение, и шутливые угрозы.

Паркуюсь как могу!; Я не пьяный! Я объезжаю ямы!; Могу учудить!; Осторожно! Путаю педали!; Осторожно! Люблю целоваться! (Явная отсылка к рок-песне «иномарки целуются»); Извините! За рулем девушка! Нервные клетки не восстанавливаются!; Не волнуйтесь! За рулем уже 5-й день!; Целуюсь лучше, чем паркуюсь!; Студент!; За рулем блондинка!; Я учусь, имейте совесть!; Голоса в моей голове заставляют меня ехать именно так.

В рамках такого типа наклеек, как отмечает автор исследования, не может не обращать на себя внимание очевидный сексизм: женщины по умолчанию считаются неопытными водителями. Наряду с речевыми наклейками этот стереотип имеет устоявшееся невербальное воплощение — стикер в виде дорожного знака с женской туфелькой.

Приличный стаж и опыт водители не демонстрируют, но нередко выступают в роли блюстителей соблюдения ПДД, что отражается в надписях с советами, наставлениями и реже угрозами, например: «Не води свой автомобиль быстрее, чем летает твой ангел хранитель!».

Немногословный престиж

Что касается конкуренции между обладателями дорогих и бюджетных машин, то владельцам последних нередко присуще стремление оправдаться за несоответствие уровня своего автомобиля общепринятым стандартам. Это выливается в реплику-самоутверждение, смысл которой можно передать пословицей: «Мал золотник, да дорог».
целуюсь лучше чем паркуюсь. %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B37471. целуюсь лучше чем паркуюсь фото. целуюсь лучше чем паркуюсь-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B37471. картинка целуюсь лучше чем паркуюсь. картинка %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B37471. 120 р уб. – 180 р уб.

© Flickr, Alexander Kostyuchenko

Спрятавшиеся под номерными знаками

целуюсь лучше чем паркуюсь. %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9. целуюсь лучше чем паркуюсь фото. целуюсь лучше чем паркуюсь-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9. картинка целуюсь лучше чем паркуюсь. картинка %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9. 120 р уб. – 180 р уб.

Повышенная агрессия в коммуникации на дороге вероятно связана с анонимностью, считает Елена Никишина. Водитель транспортного средства обезличен в системе трафика. Том Вандербильт в своей книге о психологии поведения на дорогах проводит такую параллель: «Быть учас­тни­ком до­рож­но­го дви­жения — все рав­но что вы­ходить в ин­тернет-чат под псев­до­нимом. Мы сво­бод­ны от сво­ей лич­ности, нас ок­ру­жа­ют лю­ди, из­вес­тные лишь под «ни­ками» (на до­роге — спря­тав­ши­еся за но­мер­ны­ми зна­ками)».

Как и в чатах, никто не отвечает за свои слова, можно написать неприятные сообщения и тут же отключиться, выйти из системы. В некоторой степени это верно и для всего городского пространства, отмечает Елена Никишина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *