целочисленное масштабирование amd что это
Видеокарты AMD Radeon: Целочисленное масштабирование
Чтобы оживить пиксель-арт игры, как Hotline Miami.
AMD готовится добавить поддержку целочисленного масштабирования в свой графический драйвер Radeon, по крайней мере, согласно отсылкам, раскрытым патчами драйверов Linux.
Как сообщает PC GamesN, в октябре было много ссылок на такие исправления для Linux, последний раз – 31 октября, со ссылкой на «гарантированный целочисленный коэффициент масштабирования для всех режимов масштабирования».
Целочисленное масштабирование, для непосвященных – это метод более четкого масштабирования для игр с пиксельной графикой, таких как Hotline Miami и Terarria.
Проблема с такими играми заключается в том, что их пиксельная графика на мониторах с более высоким разрешением может выглядеть нечеткой, но целочисленное масштабирование возвращает четкость картинки – возможно, чрезвычайно высокую четкость – на таких экранах.
| НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ ФУНКЦИЯ
Это что-то вроде нишевой функции, которая будет иметь огромное значение для подобных игр. И на самом деле, это одна из наиболее популярных запрашиваемых функций, согласно собственному опросу AMD, целью которого стало определение востребованных функций, которые должны быть представлены большим обновлением драйверов Adrenalin, которое выйдет в декабре и обещает превзойти Radeon Image Sharpening по количеству поддерживаемых видеокарт.
Кстати, мы также наблюдаем обильное количество обсуждений целочисленного масштабирования в сети Интернет, Nvidia уже представила эту функцию для видеокарт Turing ещё в августе. Так что, в некотором смысле, это необходимое введение.
И действительно, похоже, что AMD планирует реализовать это решение, учитывая не только очевидное требование, но и количество повторяющихся ссылок на эту функцию в вышеупомянутых исправлениях драйверов Linux. Мы выбрали лучшие ноутбуки 2019 года.
gpu scaling что это
Простой компьютерный блог для души)
Всем дарова. Сегодня будем говорить о непонятном, а именно о том что такое Масштабирование ГП AMD. По названию понятно что масштабирование, но чего именно? ГП это наверно GP, что означает графический процессор. Короче я не буду гадать, я полетел в интернет, там поищу инфу. Ребята, первая инфа уже есть. Вроде бы это подгонка разрешения игр под разрешение моника. Короче вроде как штука полезная, но нужно проверять на деле, чтобы картинка была не размытой и была комфортная для восприятия. То есть нужно включать Масштабирование ГП, потом отключить, сравнивать, короч экспериментировать типа…
Толком понять не могу что такое Масштабирование ГП. Но понял точно, если моник не совсем стандартный или даже игра какая-то заумная, то по бокам могут быть черные полосы, ну знаете? Ну вот Масштабирование ГП это вроде может исправить, но как? А вот тут я не знаю, оно может картинку растянуть, но качественно это делается или нет, это нужно проверять…
Ребята, я понял только одно, что Масштабирование ГП может помочь когда есть какие-то траблы с разрешением. Например в игре полосы черные по бокам. Особого определения в интернете что это мне не удалось найти, извиняйте.
Так ребята, дальше ищу инфу, ибо немного нужно разобраться все таки что это. Значит вот один чел пишет, что если включать Масштабирование ГП, то картинка становится лучше, чем если включать Выполнять масштабирование на Дисплей. Вот еще один чел пишет, что проблем с растянутостью нет никакой, во многих мониках есть опция как отображать: во весь экран или в формате. И тут чел пишет еще, что там где такой опции нет, то там можно включить Масштабирование ГП. То есть опять же, Масштабирование ГП это что-то типа подгонки игры под моник, чтобы игра заполняла весь моник и чтобы не было черных полос по бокам. Я все понял именно так, но может я ошибаюсь….
Вот один чел на форуме Steam пишет что он раньше играл с видюхой NVIDIA и мог растянуть разрешение, а теперь у него стоит видюха AMD и он не может растянуть разрешение. И вот один чел чему отвечает, что бы он включил Масштабирование ГП. Так что вывод снова делаем такой, что Масштабирование ГП это для растягивания разрешения.
Вот нашел картинку, знаю что тут плоховато видно, за это сори, но здесь вроде отображена именно эта настройка Масштабирование ГП, смотрите:
Ребята, больше не знаю что сказать. Я понял одно, что Масштабирование ГП это опция чтобы химичить с разрешением, когда в игре по бокам черные полосы. Включать опцию или нет, это все зависит от вашего игрового процесса, если полос нет, то включать не нужно, а если есть, то можно попробовать, может станет лучше. На этом все, удачи вам ребята и позитива!
Масштабирование ГП AMD что это? Включать или нет? : 1 комментарий
ты не сказал почему после обновления RADEON не сохраняется масштаб?
Если зайти в настройки драйвера видеокарты AMD Radeon, то в разделе с параметрами дисплея можно обнаружить опцию «Масштабирование ГП». У Nvidia кстати тоже есть данная опция, просто называется немного по другому.
По умолчанию данная настройка почти всегда включена. Но для чего же она нужна и когда ее нужно включать?
Для чего служит масштабирование ГП?
Данная опция нужна для автоматической подстройки разрешения изображения, выводимого на монитор тем или иным приложением.
Например, когда вы запускаете ту или иную игру, а по умолчанию в ней выставлено разрешение и соотношение сторон не поддерживаемое вашим монитором, то драйвер видеокарты с включенной опцией масштабирования на уровне графического процессора сам исправит данную ситуацию и максимально оптимизирует вывод изображения, чтобы не только не появлялось ошибок о неподдерживаемом режиме на мониторе, но и чтобы не было черных полос по бокам экрана.
Когда нужно включать масштабирование ГП?
Делать это нужно в тех случаях, когда наблюдаются проблемы с запуском игр, когда на монитор подается сигнал в неподдерживаемом формате или же если картинка на мониторе не на весь экран и при этом сверху и/или по бокам есть черные полосы.
NVIDIA использовала выставку Gamescom для нескольких анонсов, касающихся драйвера. Ряд новых функций драйвера, скорее всего, являются ответом на инновации AMD с архитектурой RDNA. Среди прочего, AMD представила новый фильтр резкости Contrast Adaptive Sharpening (CAS) и функцию под названием Anti-Lag, существенно снижающую задержку ввода.
Но не все функции, объявленные на Gamescom, можно назвать полностью новыми. Например, NVIDIA уже встроила фильтр резкости в GeForce Experience под названием NVIDIA Freestyle, который должен работать не хуже Contrast Adaptive Shading. Здесь можно выбирать различные параметры для игры, в том числе и повышать резкость. Фильтр работает в более чем 600 играх под DirectX 9, 11 и 12, а также Vulkan.
NVIDIA уже предлагает функцию, аналогичную Anti-Lag, но и здесь произошли улучшения. Речь идет о настройке драйвера по выбору числа кадров в очереди. Данная опция указывает, сколько кадров видеокарта рассчитывает наперед. Например, если предварительно просчитываются два кадра, то ввод с мыши или клавиатуры появится на экране только через два кадра — мы получаем так называемую задержку ввода. В Панели управления NVIDIA уже можно выбрать настройку между 1 и 4 кадрами, а также привязать настройку к игре. Но теперь NVIDIA упростила данную настройку, добавив еще одну опцию.
Опция, указывающая «максимальное количество заранее подготовленных кадров», с новым драйвером дополняется режимом Low Latency Mode. Кроме включения и выключения режима доступна настройка Ultra, активирующая функцию рендеринга кадров «вовремя «, то есть рендеринг кадров будет осуществляться непосредственно к моменту, когда они требуются, с учетом последнего ввода клавиатуры и мыши.
NVIDIA приводит свои результаты по снижению задержки ввода:
Конечно, геймеру следует принимать взвешенное решение, опираясь на несколько факторов. Если требуется плавный и равномерный геймплей с постоянной скоростью вывода кадров, то предварительный расчет кадров в очереди имеет смысл. Если необходимо снизить задержку ввода, то лучше уменьшить число кадров, которые рассчитываются заранее.
NVIDIA, наконец, поддержала Integer Scaling в ответ на просьбы сообщества, а также соответствующую функцию конкурента AMD. Intel тоже объявила о поддержке Integer Scaling, начиная со встроенной графики Gen11.
Функция Integer Scaling или целочисленного масштабирования имеет смысл в тех случаях, когда масштабируется «пиксельная» графика, а не изображение с высоким разрешением. В частности, речь идет о старых играх, которые выводили «пиксельную» графику из-за ограниченных аппаратных ресурсов.
Как видно по названию, масштабирование Integer Scaling может быть только целым. То есть в финальной картинке не будет половинных пикселей, просто весь контент будет масштабироваться в два раза, например. В результате вместо размытия мы получаем четкую картинку.
Integer Scaling будет поддерживаться всеми видеокартами NVIDIA на архитектуре Turing. Если верить NVIDIA, технология впервые реализована для дискретного GPU. Функцию Integer Scaling тоже можно включать/выключать в Панели управления NVIDIA.
Драйвер GeForce Game Ready 436.02 можно будет скачать напрямую на сайте NVIDIA, начиная с 16:00 по Москве.
Обновление 1:
NVIDIA выпустила драйвер. Его можно скачать напрямую на сайте NVIDIA или через утилиту GeForce Experience.
Обновление 2:
NVIDIA выпустила вчера драйвер, согласно планируемому расписанию, но теперь он снова недоступен. Причина кроется в ошибке, которая приводила к обязательной установке утилиты GeForce Experience, независимо от желания пользователя.
Конечно, здесь голову наверняка поднимут критики GeForce Experience, которые с самого объявления данной программы NVIDIA знали, что рано или поздно она будет обязательной. Для доступа к некоторым функциям GeForce Experience создание учетной записи уже обязательно.
Обновление 3:
«NVIDIA has found a bug in our recent 436.02 driver posting, causing it to install GeForce Experience even if the user selects not to install it.
We are pausing the driver download from the NVIDIA website while we fix the issue. Users attempting to download the driver from the NVIDIA website will receive a “404 – Not Found” message when attempting to download.
If you have installed the driver and wish to uninstall GeForce Experience, you can do so from the ‘Window System Settings: Add or Remove programs’.
We apologize for the error and hope to have the fixed driver re-posted soon.»
Обновленная версия драйвера уже доступна для скачивания.
Целочисленное масштабирование Radeon работает на всех GCN и новее, верно? Не совсем.
Сейчас все на борту с Integer Scaling, и я не мог быть счастливее. Intel представила ему красную ковровую дорожку со своим iGPU Gen11, который, по общему признанию, был крайне ограничен, затем NVIDIA предоставила владельцам Turing режим Integer, и Radeon последним последовал. Но Radeon добился хороших результатов и создал довольно широкую сеть для своей клиентской базы, выпуская несколько поколений с выпуском Adrenalin 2020. Мы сломаем это позже.
Но прежде всего, что такое целочисленное масштабирование? Целочисленное масштабирование — это метод масштабирования изображения, при котором вы в основном масштабируете изображение на основе целого пикселя. Вместо того, чтобы просто брать любое выбранное разрешение и растягивать его, чтобы подогнать под монитор, он ТОЛЬКО масштабирует изображение с идеальным соотношением пикселей. Общеизвестно, что разрешение, такое как UHD 4K (3840×2160), в 4 раза превышает разрешение 1080p или в 2 раза больше вертикального и горизонтального разрешения (это также в 3 раза больше вертикального и горизонтального разрешения 720p), но если вы используете 1080p на панели UHD 4K или телевизоре это выглядит достаточно «мягким». Это потому, что он просто растягивает изображение, чтобы заполнить экран, но на самом деле не учитывает соотношение пикселей, поэтому вы получите слегка размытое изображение, которое просто не такое резкое.
Целочисленное масштабирование берет это изображение и затем сопоставляет соотношение пикселей, чтобы заполнить экран на основе каждого пикселя, обеспечивая превосходно четкое изображение. Хотя большинство маркетинговых и дискуссионных рассуждений заставят вас думать, что это полезно только для ретро-пиксельных игр, оно также может сделать что-то вроде Ryzen 5 3400G с панелью 1440p для настольных ПК, просмотра веб-страниц и работы, но позволит вам играть с разрешением 720p ( Я знаю, что люди не любят этого, но выслушивают меня), поскольку 720p делает идеальное масштабирование 2x до 1440p, а с Integer Scaling теперь намного четче и яснее на панели 1440p, что 720p когда-либо будет выглядеть на панели 1080p.
По той же мере Integer Scaling может сделать сочетание чего-то вроде Radeon RX 5500 XT с 4K-панелью жизнеспособным вариантом, так что вы можете использовать полное разрешение рабочего стола, но в играх вы можете использовать более комфортное разрешение, например, 1080p, и при этом получать четкое изображение. края, как если бы это было на самом деле 1080p и не более этих мягких размытых краев. Это относится и к другим, поэтому, если вы используете что-то вроде GeForce GTX 1650 SUPER, вы можете сделать то же самое. Я чувствую, что многие попадают в ловушку «Целочисленное масштабирование — для пиксельной графики и ретро-игр», когда она гораздо полезнее.
Но тут есть подвох. Intel позволяет вам делать это только с графикой Gen11 и выше, NVIDIA поддерживает ее только с архитектурой на основе Turing, но Radeon поддерживает ВСЕ GCN и новее, верно? Не совсем. Первоначальный отчет о появлении обновленного пакета программного обеспечения Radeon в декабре 2019 г. везде, куда вы смотрели, указывал, что ВСЕ GCN и более новые поддерживаются. Это довольно увлекательно, поскольку оно восходит к первоначальной серии Radeon HD 7000, я был взволнован, потому что теперь мой Ryzen 5 3400G собирался получить новую жизнь как сердце моего HTPC, и я собирался использовать этот старый R7 250 для установки классической игровой установки с низким энергопотреблением для развлечения.
Ну, тогда я обнаружил, что это не совсем то, что говорится в отчетах. Да, мой Ryzen 5 3400G был хорош для поездки, но не мой старый R7 250, что дает? Это GCN, и опция появилась в Radeon Software. Оказывается, хотя он поддерживает GCN, он САМЫЙ, а не ВСЕ GCN. Поддержка Integer Scaling фактически начинается с GCN второго поколения, и единственная поддерживаемая карта серии HD 7000 — это Radeon HD 7790, которая основана на Bonaire и в итоге стала сердцем R7 260 и R7 360. Radeon R7 370 не является поддерживается либо потому, что на нем все еще работает ядро Trinidad, которое было развитием Pitcairn, либо более известным в серии Radeon HD 7800. Поддержка Integer Scaling, насколько мои разговоры привели, кажется, связана с аппаратным масштабированием дисплея в картах. Простое правило о том, поддерживает ли карта Integer Scaling: «Если карта поддерживает Freesync, то она поддерживает Integer Scaling».
Так что же тогда все поддерживается? AMD действительно обновила свой маркетинг, чтобы сделать его более понятным и лаконичным. Если вы перейдете на целевую страницу целочисленного масштабирования, вы найдете краткую сноску, в которой подробно описана степень поддержки.
Целочисленное масштабирование совместимо с Windows 10. Аппаратная совместимость включает Radeon R7 360 серии, Radeon R7 260 серии, Radeon HD 7790, Radeon HD 8770, Radeon R9 390 серии, Radeon R9 290 серии, Radeon R9 380 серии, Radeon R9 285, Radeon RX Серия 400, серия Radeon RX 500, серия Radeon RX Vega, серия Radeon VII, серия Radeon RX 5000, серия Radeon Pro Duo, серия Radeon R9 Fury и потребительские dGPU Radeon R9 Nano, Ryzen 2000 и более новые APU, включая гибридные и съемные графические конфигурации.
В результате этого нечего паниковать. Radeon по-прежнему предоставил многим своим клиентам доступ к замечательной функции, которой, как мне кажется, люди должны воспользоваться. Но из-за начального обмена сообщениями и возможности, доступной в настройках для карт, которые фактически не поддерживают эту функцию. Используйте нестандартное масштабирование и не ограничивайте свое мышление только играми в стиле ретро или пиксельной графикой. Изображение в верхней части этой статьи — мой личный HTPC, на котором установлен Ryzen 5 3400G, и я использую его для игр на 1080p или 720p (в зависимости от игры) на моем 55-дюймовом UHD-телевизоре, до Integer Scaling он был слишком размытым для меня. наслаждайтесь, теперь мой Xbox навсегда стал Blu-Ray плеером UHD.
Масштабирование ГП AMD что это: включать или нет
В драйверах AMD Настройки Radeon можно найти множество полезных и далеко не всем известных функций. Например, масштабирование ГП или виртуальное сверхвысокое разрешение. Вообще, обновлённый компаньон драйверов получился очень удачным и полезным для пользователей. О встроенных функциях разгона можно написать несколько инструкций.
Эта статья расскажет, что такое масштабирование ГП AMD и стоит ли его включать. В принципе всегда можно включить масштабирование и проверить на практике качество изображения. Сравнив с тем что было можно делать заключение нужно ли его включать или нет.
Что такое масштабирование ГП AMD Radeon
Непосредственно в интерфейсе настроек указывается: Масштабирование GPU обеспечивает более широкий диапазон разрешений и настроек масштабирования, по умолчанию не поддерживаемых дисплеем. При активации данного параметра масштабирование изображений (когда это возможно) выполняется GPU (не дисплеем).
Для его включения достаточно в окне AMD Radeon Settings перейти в раздел Дисплей. Теперь перетянуть ползунок Масштабирование ГП в положение Включено.
После включения которого можно поэкспериментировать с параметром Режим масштабирования. Можно выбрать значение Сохранять соотношение сторон, Полная панель или По центру.
В обновлённом AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition осталась возможность включения масштабирования ГП. При его включении ГП масштабирует изображение в низком разрешении по размеру экрана. При выключении дисплеи обычно сами масштабируют изображение.
Перейдите в расположение Настройки > Дисплей. Перетяните ползунок Масштабирование ГП в положение Включено.
Масштабирование ГП AMD включать или нет
Насчёт того стоит включать масштабирование или нет решать только Вам. Всё зависит от нескольких параметров: от самой игры и собственно монитора. Масштабирование ГП помогает оптимизировать изображение в плохо оптимизированных проектах и на старых мониторах.
Важно! Если же игра запускается на весь экран в рекомендованном разрешении (без чёрных полос по сторонам), тогда нет необходимости в использовании этой функции. Она становится полезной, когда разрешение запущенной игры не соответствует получаемой картинке на мониторе.
Возможно, в некоторых пользователей не будет функции масштабирования ГП в настройках AMD Radeon. Всё зависит в первую очередь от возможностей установленной видеокарты. Некоторые видеокарты не поддерживают не то что масштабирование, но и установку обновлённых AMD Radeon Settings.
Обновление драйверов в любом случае только повысит производительность системы. Поэтому можете попробовать обновить драйвера видеокарты на Windows 10.
В Интернете конкретно никто не может ответить, что такое масштабирование ГП в настройках AMD и нужно ли его включать. Хорошо, что в программе AMD Настройки Radeon есть описание всех функций. После нескольких часов тестирования можно с уверенностью сказать, что в современных играх и мониторах с классическими разрешениями толку с масштабирования нет.
На широкоформатных мониторах и в не оптимизированных игровых проектах действие функции масштабирования ГП уже более заметно. Она помогает убрать чёрные полосы на некоторых дисплеях. После включения функции масштабирование изображений выполняется GPU графическим процессором, а не самим монитором.
Как настроить AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition
Программное обеспечение, поставляемое с драйверами видеокарты AMD, — отличный способ настроить и повысить производительность игр, но никто об этом не говорит. Параметры AMD Radeon, совпадающие с панелью управления Nvidia, а иногда и превосходящие ее, позволяют делать практически все — от тонкой настройки внутриигровой графики до мониторинга температуры графического процессора и даже разгона.
Здесь мы рассмотрим лучшие настройки AMD Radeon, о которых вам действительно нужно знать. Конечно, для использования этого мощного инструмента вам понадобится графический процессор AMD.
Повышение резкости графики
Графические настройки, такие как сглаживание и виртуальное суперразрешение (подробнее об этом позже), действительно могут сильно снизить частоту кадров. Однако AMD Radeon Image Sharpening — это мини-чудо, заметно улучшающее резкость изображения при очень небольших затратах на производительность.
Щелкните значок настроек> Графика, затем либо выберите игру, для которой вы хотите включить ее, либо щелкните Глобальная графика, чтобы применить ее ко всем. Эффекты особенно заметны, если вы играете в игру с разрешением ниже максимального разрешения вашего монитора.
Простой способ разгона
Разгон — это безопасный процесс, если вы знаете, что делаете. Вы можете перейти на вкладку «Производительность»> «Настройка» и нажать «Вручную» рядом с элементом «Управление настройкой», чтобы начать настройку глобальных или специфических для игры настроек разгона.
Но если вы хотите, чтобы все было просто, вы можете выбрать «Автоматически» рядом с параметром «Управление настройкой», а затем нажать «Разгон графического процессора» в автоматической настройке. Это автоматически разгонит ваш графический процессор для выбранной игры (или глобально), что даст вам приличный прирост производительности при использовании настроек разгона, которые находятся в пределах безопасных параметров AMD.
Следите за частотой кадров и температурой
Многие геймеры мгновенно загружают MSI Afterburner на новый компьютер, чтобы отслеживать важные факторы производительности, такие как частота кадров, температура графического процессора и его использование, но вы можете сделать все это прямо в настройках AMD.
Нажмите Ctrl + Shift + O, чтобы открыть оверлей производительности в игре, который покажет вам всю важную информацию. Мониторинг температуры графического процессора особенно важен при разгоне.
В разделе «Настройки»> «Общие» вы можете изменить макет наложения, его прозрачность, положение на экране и интервал выборки.
FreeSync и улучшенная синхронизация
Прежде всего, если у вас есть монитор FreeSync, вы упускаете низкую задержку и почти полное отсутствие разрывов экрана, если вы не включили FreeSync в настройках Radeon. FreeSync динамически адаптирует частоту обновления вашего монитора к частоте кадров вашей игры (в основном это ответ AMD на G-Sync от Nvidia).
Но если у вас нет монитора FreeSync, вы все равно можете воспользоваться чем-то, что называется Enhanced Sync, который представляет собой обновленную версию старой технологии vsync (которая избавляет от разрывов экрана, но снижает частоту кадров до 30, если вы не достигаете 60 и вызывает некоторую задержку ввода).
С Enhanced Sync у вас будет меньше разрывов экрана, чем с выключенной vsync, но это не снизит частоту кадров вдвое и не увеличит задержку ввода до того же уровня, что и vsync.
Да, и вы можете использовать Enhanced Sync вместе с FreeSync для оптимальной производительности. Вы найдете FreeSync в разделе «Настройки»> «Дисплей» и «Расширенная синхронизация» в разделе «Настройки»> «Графика».
Записывайте мгновенные повторы
Вы не можете спланировать те моменты славы, когда вы выигрываете в ситуации 3 на 1 в игре Battle Royale или когда в этой ролевой игре с открытым миром, в которую вы играете, возникают сбои немыслимыми и забавными способами.
Используя Ctrl + Shift + S, вы можете мгновенно записать последнюю минуту игрового процесса, что позволит вам увековечить те игровые воспоминания, которые достойны вашего зала славы. Щелкните шестеренку «Настройки»> «Общие», и вы можете изменить продолжительность мгновенного воспроизведения или даже сохранить его в формате GIF. Здесь вы также убедитесь, что мгновенное воспроизведение действительно включено.
Вы также можете нажать Ctrl + Shift + R, чтобы начать и остановить запись игрового процесса.
Модернизируйте старые игры
Radeon Settings позволяет изменять графику для каждой игры, добавляя такие функции, как сглаживание, фильтрация текстур и другие графические улучшения. Однако большинство из них применимо только к более старым играм DirectX 9, поэтому нет смысла возиться с ними для более современных игр (которые, как правило, имеют эти параметры в настройках игры).
Уменьшите задержку ввода
Пользователи мониторов с более высокой частотой обновления сообщают, что эта функция может вызывать сбои, но это не значит, что вам не следует ее пробовать. Anti-Lag лучше всего работает с играми, в которых на счету каждая миллисекунда времени отклика (например, онлайн-шутеры).
Виртуальное суперразрешение
Это либо для тех, у кого мощные графические процессоры, либо для тех, кто хочет, чтобы менее требовательные игры выглядели очень четкими.
Виртуальное суперразрешение открывает разрешения, превышающие собственное разрешение вашего монитора, что позволяет вам использовать, скажем, разрешение 4K на дисплее 1080p, а затем масштабирует его до размера вашего экрана. Это аналогичный эффект сглаживания Super Sampling Anti-Aliasing, приводящий к очень четкому изображению при высокой цене.
Вы можете объединить этот параметр с настройками сглаживания в игре или AMD, чтобы действительно попрощаться со всеми этими неровными линиями.
Целочисленное масштабирование
Играете ли вы в новейшие пиксельные платформеры, такие как Carrion и Dead Cells, или любите старую школу с SimCity 2000 или Warcraft 2, целочисленное масштабирование помогает сохранить резкость этих пикселей на современных мониторах с более высоким разрешением.
Еще одно применение целочисленного масштабирования — если вы играете в современную игру на мониторе 4K, но не хотите, чтобы производительность снизилась от 4K. На этом этапе установите разрешение игры на 1080p и включите целочисленное масштабирование для получения удивительно четкого изображения (при сохранении высокой частоты кадров).
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 12