цельнометаллический или фургон что лучше

Бортовой или фургон?

Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

А что планируется перевозить? Бутылку пива за несколько минут из-под тента вытащить легко, а стиральную машинку или телевизор довольно трудно. 🙂

В наше время фургон надежней для перевоза грузов, и по сохранности, и по погодным условиям, да и по чистоте, что нередко бывает требуется при доставке мебели и других подобных грузов.

Не стану оспаривать то, что фургон надежнее. Но есть еще такое понятие как верхняя и боковая загрузка. Столкнулась с тем, что многие грузы надо загружать сверху.

Ирина, думаю правильнее ориентироваться как выше написали на тот участок рынка перевозок где больше спроса а это во многом зависит от населенного пункта и спроса на тот или иной вид услуг по перевозкам, но фургон для бытовых нужд востребованней если ориентироваться на граждан, да и для организаций он более подходит.

Игорь, верно говорите. Только за украденную бутылку пива и рассчитаться легче. А за украденный телевизор может и месячного заработка не хватить.

Лучший вариант для города это фургон грузовой, кузов изотерм с гидроподъемником, задняя загрузка. В ПТС должен быть вписан гидроборт изначально. За самовольное переоборудование: (нарушение приказа №1123, о переоборудовании) штрафы и головная боль.

Так все зависит от груза который вы собираетесь перевозить, да и от расстояния, ну я уже про погоду не говорю, ведь в дождливую погоду ясно что тент необходим.

Груз важнее всего, отсюда и отталкиваться нужно. Тут все ясно как днем, все что портиться от влаги, жары и любой непогоды, лучше под тентом возить.

Я решил не заморачиваться и взять с «будкой». Тоже работаю по городу, поэтому исходя из своего опыта могу с уверенностью сказать — всю грузоподъёмность автомобиля вы вряд ли будете часто использовать.

Мы тоже выбрали вариант с «будкой», это надежнее. Так хорошо перевозить груз, который требует особых условий, не переносит высокой влажности или жары.

Ну если по городу, то думаю что фургон удобнее, хотя многое еще и зависит от груза который будете перевозить, так что тут индивидуальный нужен подход.

Источник

ЦМФ или будка? Хочу занять грузоперевозками

цельнометаллический или фургон что лучше. 6f378804l41 100. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6f378804l41 100. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6f378804l41 100. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

цельнометаллический или фургон что лучше. TAAAAgDQ8eA 960. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-TAAAAgDQ8eA 960. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка TAAAAgDQ8eA 960. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Ребята братцы! Хочу занятся грузоперевозками, в муках выбора что брать. У нас вообще доминирует прульных хлам, но…
Хотелось бы что то более универсальное.
Грузопассажирское. Если не с грузом но что бы пассажиров 8 можно было захватить. Смотрел Фиат дукато, форд транзит, но маленькая кубатура, колесные арки. Теперь смотрю Ивеко дейли. 8 мест, 16 кубов грузоподъемнолсть 3 тонны и авто на раме.
Но оять же колесные арки, и как себя цельнометалический фургон проявит в перевозках? Шофера говорят что для перевозок только будка.
Но в будку пассажиров не посадишь если что если груза не будет.

Комментарии 66

цельнометаллический или фургон что лучше. FIAAAgA6JeA 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-FIAAAgA6JeA 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка FIAAAgA6JeA 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Нынче, очень не правильная мысль

цельнометаллический или фургон что лучше. a491e81s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-a491e81s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка a491e81s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

На счёт пассажиров могу сказать. Раз заберёш два заберёш. Примелькаешся можеш и бес колёс остаться. Кто на пасажиро перевозка работает свой хлеб тоже просто так не отдадут.

цельнометаллический или фургон что лучше. 4e8f66u 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-4e8f66u 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 4e8f66u 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

ЦМФ — самое худшее что может быть в грузоперевозках. Ни паллет не поставить, ни холодильники, арки съедают кубатуру и усложняют погрузку, причем значительно. Да Ивека из всех бусов наибольший объем имеет, но для грузоперевозок это не серьезно. Я свой по весне буду на будку переделывать. Потому что с таким сейчас не заработаешь ничего толком.
А по началу был как грузопасс. Но брался под линию Чита-Забайкальск, когда через границу челноки ездили. Из Читы шагаешь в Забайкальск, берешь груза тыщ на 10-15. Еще человек 5-6 с каждого по 1000-1500р, кто ехал на границу покэмэлить. И обратно из Забайкальска в Читу так же груза берешь тонны 2 по 10 р /кг, и 3-4 человека. Для этого даже багажник на крышу ставил. С такого рейса 30 чистыми выходило. И в любой день недели можно было. С этого года челноков запретили с работой стало намного сложней.
ЦМФ — это абсурд и утопия, абсолютно бесполезная машина в перевозках. На жизнь в проголодь хватит и не более того.

цельнометаллический или фургон что лучше. 23e7189s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-23e7189s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 23e7189s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Ребята что вы напрягаетесь это ж тролль benzmen один и тот же тип))) обладатель 600го мерса в кузове Сшки)))🤣🤣🤣

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Коллега, если вдуматься, то какая разница, кто автор темы?
Важнее комменты. Славный парень на еноте, ни разу не бывший в кабине грузовика и далекий от перевозок, дает ценные мысли и указания. Это собирательный образ нынешних властей. И так далее.

цельнометаллический или фургон что лучше. e90a898s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-e90a898s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка e90a898s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Так ты почитай блог и бортжурнал енота и все поймёшь)

цельнометаллический или фургон что лучше. 6ce4a4s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6ce4a4s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6ce4a4s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Раньше, лет 10 назад у нас челноки ездили за товаром(шмотками)на черкизовский рынок на ц/м газели фермер-3,4 человека.Потом перевозчики сменили машины на фиаты дукато+прицеп тент.Какое то время видел.Сейчас не наблюдаю их.В перевозках сейчас утопия.Сам продал свои машины и ушёл в нефтянку.Уже полтора года полёт нормальный.Первое время при зарплате в 20 тыс.было тяжеловато и не привычно.Зато стабильно, без налогов, запчастей, поиска загрузок соляры и прочего гемора.Работа ради работы.Не стоит оно того

цельнометаллический или фургон что лучше. 29f2e25s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-29f2e25s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 29f2e25s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Как считал, так и считаю, что в перевозках груза правильнее приобретать авто с тентом (верхние загрузки тельфером бывают частенько). Если есть грузовая категория, то пассажиров можно возить и в «будке», если будет скамья хотя бы, но это больше для друзей и выездов на природу — желающих прокатиться в пекло, либо в мороз как-то не бывает, хотя иногда и случается. Перевозки нынче вообще неплохо бы разбавлять «ручным» трудом, посколькуза нормальные денежки можно груз неделями дожидаться, либо мотаться за дёшево, лишь бы горючка окупилась и на запчасти хватило (зато можно повидать «мир» нахаляву). На праворуких катался, неплохо выходило. Всё что не газель или китай — покатит. Но выходит, что на заводе за зарплату работать спокойнее, надёжнее — те же деньги выходят, зато стабильно два выходных. У нас многие «старички»так и делали — продавали останки своих казелек и — на завод.)))))

цельнометаллический или фургон что лучше. RAAAAgMe6OA 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-RAAAAgMe6OA 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка RAAAAgMe6OA 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Много факторов влияет на выбор автомобиля, я бы для начала промониторил грузы которые уезжают из вашего города по другим городам.если это ЛКМ то изотерма с +, если металл то тент или открытый, если это тнп то будка или цмф.
И не надо гнаться за грузоподъёмностью можно и за 200кг заработать как за тонну)

цельнометаллический или фургон что лучше. OMOcxMibB3yAIKlF0k248si VH0 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-OMOcxMibB3yAIKlF0k248si VH0 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка OMOcxMibB3yAIKlF0k248si VH0 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Какой груз, такой и кузовок.

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Машину покупаешь такую, под какую у тебя есть работа. Это аксиома. Совмещать грузовые и пассажирские перевозки бред. От непонимания сути перевозок вообще. Денег сейчас в перевозках НЕТ, и не будет.

цельнометаллический или фургон что лучше. 6f378804l41 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6f378804l41 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6f378804l41 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Это как? Откуда у меня работа без машины, это что я получается пойду грузоотправителям и буду им предлагать то чего пока нет? как на идиота посмотрят ведь

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Тебе нужно понять, что ты повезешь и по какой ставке. И КАК ты будешь получать деньги. Если думаешь, что кто-то заплатит тебе кэшем на погрузке или выгрузке, то я тебя расстрою. Таких заказов один из ста. Какое налогообложение выберешь? Где будешь искать грузы? Какие грузы популярны в твоем регионе? Какие погрузки? Какая кубатура? У тебя нет ни одного ответа

цельнометаллический или фургон что лучше. 6f378804l41 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6f378804l41 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6f378804l41 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Домашние переезды, работа по городу. На межгород от оптовиков экспедирование по точкам пряники например или продукты. хз

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Уважаемый, по твоим ответам судя, ты плохо учишься в школе.
Ты либо тролишь, либо я чего-то не понимаю.
Под продукты нужна одна машина, под переезды другая. Сколько стоит переезд в твоем городе? Сколько переездов нужно переехать в день, чтобы заработать? Ты понимаешь, что прибыль в грузоперевозках это НЕ стоимость фрахта минус топливо?!
НИ на один вопрос ты так и не ответил!

цельнометаллический или фургон что лучше. 6f378804l41 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6f378804l41 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6f378804l41 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

трехтонник стоит 700-800 час. Два переезда в среднем по два часа каждый дают нормальный заработок. Межгород 23-25 р км в обе стороны

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Кто будет платить на переездах за трехтонник? Ксть кубатурные газели в два раза дешевле. Нормальный заработок на трехтоннике начинается от 8000 рупий грязными. Это порог рентабельности.
У вас такой чудесный регион, где оплата идет круговая? Какова же ставка диспа, если тебе платят 25, в круг, а грузаль ндсный? Сорок в круг?

цельнометаллический или фургон что лучше. 6f378804l41 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6f378804l41 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6f378804l41 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Херню не пишите. Вызывают на пеезд машину по тоннажу а не по кубатуре. 800 р час. А переезд 2-3 часа, может и больше. И газелей нет у нас, а вообще полторатонники уже 600-650 час катают.
Оплата для малотонажников всегда на круг в две стороны. Это же не фуры. Для техтонника 23-25 р км в обе стороны и 28-30 если кубатурный., потому что с области везти кроме навоза нечего. нету обраток, поэтому едут на круг и только.

цельнометаллический или фургон что лучше. IAAAgBH2 A 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-IAAAgBH2 A 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка IAAAgBH2 A 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Так ты матерый перевозчег, чего тогда вопросы задаешь?
Ты еще ста киллограм на сто километров не перевез, а я уже херню пишу?
Ну и комменты трешь.
Потому откланиваюсь.
Всего наилучшего!

цельнометаллический или фургон что лучше. 23e7189s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-23e7189s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 23e7189s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Был тут такой из читы газелист ярый перевозчик, может это он снова зарегался и троллит.

Источник

Какую газель выбрать?

Я бы брал промтоварный фургон. Но в общем спрос в этом регионе будет зависеть от того, как вы сможете прорекламировать свои услуги по грозопереревозки, ведь конкуренция солидная.

Лучше промтоварный фургон, поскольку так более выгодно, плюс можно оборудовать рифрежератором и тогда цена перевозки будет еще выше. А тент дешевле, но переобооудовать не удастся.

Термобудка в Москве может обеспечить вас постоянными заказами. Ведь продукты питания в большом городе ежедневно приходится развозить по многочисленным торговым точкам.

А Вы планируете частником быть? Или же на какую-то фирму работать? Если на фирму, то лучше у них спросить, какая модель будет предпочтительнее. А так, будет тяжело, рынок загруженный.

Берите Газель Некст стандартной заводской комплектации и не прогадаете! Она отлично подходит для того, чтобы осуществлять грузоперевозки негабаритных грузов любых видов и типов!

Я честно не знаю, насколько тент дешевле крытого кузова, но второй вариант предпочтительнее. Защита от влаги и т.д. Плюс на жаре не так нагревается. Я за будку поэтому, но вопрос цены

Ну это смотря для какой работы вам надо, но Газель NEXT в принципе подойдет для чего угодно, да и в цене он любого устроит, так что я советую не тянуть с этим делом.

Газель прихотливый автомобиль, так что конечно же стоит на нем работать и заказов у вас точно не мало будет, ведь он мобильный плюс ко всему, так что работайте смело.

Вам бы на Газель Next обратить внимание, так как автомобиль новый и пашет как надо. Я сам на таком работаю и не жалуюсь на результат. В детали не вдаюсь, сами во всем разберётесь.

Газель любая хороша, так что я в этом ни каких проблем не вижу, ну если вам нужна конкретно модель, то я советую обратить внимание на NEXT. Это прихотливый автомобиль.

Для начала вы определитесь, что именно собираетесь перевозить, промониторьте ситуацию по городу, изучите спрос и предложения и уж затем определяйтесь с кузовом.

Покупайте Газель Некст это самое правильное решение. Я недавно сам поступал так и доволен своим решением, ведь это прихотливый автомобиль, так что прослужит он точно долго.

Выбор сам по себе не большой, так только Некст так что вы себе покупайте точно такой же. Я в который разубеждаюсь что это прихотливый автомобиль и ему стоило бы довериться.

Источник

Какой Цельнометаллический фургон (кат. B) купить?

цельнометаллический или фургон что лучше. 6370a14s 100. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6370a14s 100. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6370a14s 100. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Всем здравствуйте.
В этой сфере пока ещё полный ноль, но хочется попробовать.
Скажите какой цельнометаллический фургон купить до 3.5 Т, т.е. категории B под конец 2019 года. Собираюсь иногда ездить сам, иногда другой водитель.В основном развозка по городу, иногда меж город до 200 км, возможно до 300 км
1 — буду покупать Б.у. до 300-350 т.р. имеет ли вообще смысл за такие деньги брать?
2 — если первый пункт не отпал, то на какую машину обратить внимание, какой год машины и на что ещё обратить внимание.
Чтобы как можно меньше ремонтировать конечно, потому что ремонтировать буду только в сервисе, если что.
И как поступать если нужно вести груз, а машина попала на ремонт?
У самого душа лежит к ВАГ, но вроде как рекомендуют мерс спринтер.
И вроде ещё форд транзит можно.

Спринтера советуют потому что друг взял, вроде всё норм там.
Вот и думаю такого же взять.

Комментарии 59

цельнометаллический или фургон что лучше. 4372794s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-4372794s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 4372794s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Чтобы пробовать на себя надо на дядю поработать для начала. А так без какого-либо опыта, да еще если и в кредит, рискуете стать крутым дармовозом. А работать ради работы глупо.

цельнометаллический или фургон что лучше. 6370a14s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6370a14s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6370a14s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Того же мнения. Так и не решился.

цельнометаллический или фургон что лучше. 1d6d2f4s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-1d6d2f4s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 1d6d2f4s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

цельнометаллический или фургон что лучше. 6370a14s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6370a14s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6370a14s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

цельнометаллический или фургон что лучше. 6370a14s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6370a14s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6370a14s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Вот это дельный совет.
Цельнометаллический решил из-за того что внутрь чуточку сложнее попасть если что.
Но пока да в мой бюджет до 300000 живого не вижу

цельнометаллический или фургон что лучше. 6370a14s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-6370a14s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 6370a14s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Хотя раз помощь предлагается, то на что обратить внимание.
Дизель раньше не возил.

цельнометаллический или фургон что лучше. 1d6d2f4s 60. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-1d6d2f4s 60. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка 1d6d2f4s 60. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

выбирать так же как и любую другую машину. смотреть общее состояние. а конкретно по дизельному двигателю, то его лучше выбирать при минусовых температурах и с утра. если заведется на холодную бодро, то остальное уже особо не важно. ну и еще особое внимание на турбину.

Источник

«Убийцы» ГАЗели? Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели.

Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

Транспортные расходы

цельнометаллический или фургон что лучше. fullsize. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-fullsize. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка fullsize. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

цельнометаллический или фургон что лучше. fullsize. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-fullsize. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка fullsize. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Две версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

цельнометаллический или фургон что лучше. fullsize. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-fullsize. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка fullsize. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

цельнометаллический или фургон что лучше. fullsize. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-fullsize. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка fullsize. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Дешево и сердито

цельнометаллический или фургон что лучше. fullsize. цельнометаллический или фургон что лучше фото. цельнометаллический или фургон что лучше-fullsize. картинка цельнометаллический или фургон что лучше. картинка fullsize. Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д. (разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько. И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости. «Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“. Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей. Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG. Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса, созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

Коммерческое предложение

А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit. В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях. «Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

«При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV

МодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
Ford TransitVAN 310 L2H246 73214
Ford TransitVAN 350 L3H347 06714,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic311 CDI49 09214,7
Citroen JumperFgTl 30 L2H250 02815
Renault MasterL2H250 37215,1
Peugeot BoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
Fiat DucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
Renault MasterL3H352 62515,8
Citroen JumperFgTl 35 L3H353 02915,9
Peugeot BoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
Fiat DucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4

Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены. К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре. Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *