целевое поступление и финансирование в справке подтверждении что это
Учет и налогообложение целевых средств и поступлений
Действующее законодательство не содержит универсальных определений понятий «целевые средства» и «целевые поступления». Между тем государственным (муниципальным) учреждениям достаточно часто приходится решать задачу по определению возможности отнесения тех или иных доходов к таким средствам (поступлениям) как в целях налогового, так и в целях бухгалтерского учета. Расскажем, какими критериями нужно руководствоваться в данной ситуации.
На сегодняшний день наиболее последовательная и подробная классификация доходов государственных (муниципальных) учреждений, которые могут быть квалифицированы в качестве целевого финансирования или целевых поступлений, содержится в НК РФ. Обратимся к вопросу налогового учета данных доходов.
Согласно налоговому законодательству к доходам, не учитываемым при налогообложении прибыли, в частности, относятся средства целевого финансирования (подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ), целевые поступления (п. 2 ст. 251 НК РФ). В этой статье также содержатся подробные перечни доходов, которые могут быть отнесены к средствам целевого финансирования и к целевым поступлениям.
Рассмотрим особенности применения государственными (муниципальными) учреждениями указанных норм налогового законодательства в отношении отдельных видов доходов.
Целевое финансирование. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования; федеральными законами.
К основным видам целевого финансирования государственных (муниципальных) учреждений могут быть отнесены доходы в виде:
Бюджетным и автономным учреждениям на основании п. 1 ст. 78.1 БК РФ могут предоставляться из бюджетов субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели.
Целевые поступления. Под целевыми поступлениями, не учитываемыми при налогообложении прибыли, понимаются использованные по назначению поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений уполномоченных органов; от других организаций и (или) физических лиц.
В 2011 г. в п. 2 ст. 251 НК РФ было внесено немало принципиально важных изменений. В рамках данной статьи обратим внимание только на положения действующих редакций подп. 1, 3, 10.1, 10.2 п. 2 ст. 251 НК РФ.
Так, в настоящее время согласно подп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ доходы в виде безвозмездно полученных учреждениями работ (услуг) могут отражаться в налоговом учете в качестве целевых поступлений на основании соответствующих договоров.
Нетрудно сделать вывод — большая часть средств (имущества, прав), поступающих в государственные (муниципальные) учреждения, в целях налогового учета может быть квалифицирована в качестве целевых поступлений (целевого финансирования).
Инструкция № 157н предусматривает определенный инструментарий для организации раздельного учета доходов и расходов в разрезе отдельных видов целевых средств. Согласно п. 21 Инструкции № 157н при формировании кода номера счета в 18 разряде субъекты учета указывают коды вида финансового обеспечения (1 — бюджетная деятельность; 2 — приносящая доход деятельность и т. д.).
Во-первых, в целях организации бухгалтерского учета в качестве целевых поступлений могут рассматриваться любые активы, условия получения которых подразумевают необходимость организации обособленного учета соответствующих приходных и расходных хозяйственных операций. Иными словами, в рамках любого вида деятельности может возникнуть необходимость организации обособленного учета отдельных групп операций по заданным аналитическим параметрам даже в том случае, если в целях налогообложения прибыли такие операции учитываются в общеустановленном порядке.
Во-вторых, сам по себе факт отражения в бухгалтерском учете тех или иных средств в рамках определенного вида деятельности вовсе не означает, что такие средства однозначно могут квалифицироваться при налогообложении прибыли в качестве целевых средств или, наоборот, в качестве средств, не относящихся к целевым.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Использование целевого финансирования организации
Большинство компаний финансируют свои проекты самостоятельно. Однако в некоторых случаях средства поступают из иных источников. Они подлежат особому порядку учета.
Что представляет собой целевое финансирование?
целевое финансирование (ЦФ) – это получение денежных средств от государства на определенные цели. Главная особенность этого мероприятия заключается в том, что полученные деньги нужно использовать строго по заявленному назначению. Обязательно составление строгой отчетности. Также требуется оформить и утвердить смету. Финансирование направляется на следующие проекты:
Обычно государство направляет деньги на общественные проекты. Средства выделяются на конкретную цель.
Формы государственной помощи
Составляющие целевого финансирования указаны в пункте 1 статье 251 НК РФ:
Вопрос: Как отражается в учете некоммерческой организации (НКО) продажа объекта основных средств (ОС), который был приобретен за счет средств целевого финансирования и использовался для ведения уставной деятельности?
Продажная цена объекта ОС составляет 600 000 руб., в том числе НДС 100 000 руб. Первоначальная стоимость объекта ОС составляет 650 000 руб. На дату продажи по объекту ОС начислен износ в сумме 160 000 руб.
Для целей налогообложения прибыли применяется метод начисления.
Посмотреть ответ
ВАЖНО! Финансирование может обеспечиваться не только за счет денежных средств, но и за счет имущества.
Учет госфинансирования устанавливается ПБУ 13/200. Данный нормативный акт выделяет эти виды государственной помощи:
В бухучете нужно отражать следующие направления трат, покрываемых целевым финансированием:
ВАЖНО! За расходом государственных средств строго следят контролирующие структуры. Указывать средства в бухучете нужно только в том случае, если компания точно их получит. Подтверждением получения является бюджетная роспись, соответствующие уведомления. Также организация должна быть уверена в том, что деньги будут направлены на утвержденные цели. Подтверждающие это документы: договоры, публичные решения, проектно-сметные бумаги, утвержденные руководителем.
ВНИМАНИЕ! Целевое финансирование не включает в себя различные льготы, участие государственных структур в капитале компании.
Бухгалтерский учет
Средства ЦФ учитываются на пассиве счета 86 с соответствующим наименованием. Существует бухгалтерская инструкция, согласно которой счет 86 служит для обобщения данных о движении денег, которые были получены от государства. Деньги, полученные для реализации проектов, прописываются в корреспонденции со счетом 76. При использовании денег или имущества применяется корреспонденция со счетами 20 и 26. Последний счет применяют НКО.
Кредитное сальто счета 86 фиксирует неиспользованные средства. Кредитный оборот указывает на целевые поступления, дебетовый – применение средств. Рассмотрим базовые операции, связанные с целевым финансированием:
Бухгалтеру рекомендуется сформировать 2 субсчета:
Важно также правильно вести аналитический учет ЦФ. Необходимо указать источник получения средств, цели, на которые они будут направлены, условия получения денег. Требуется прописать величину дохода по каждому из видов ЦФ, а также остатки полученных средств.
Примеры
Производственная структура получила от государства на безвозмездной основе средства на приобретение оборудования. В бухучете отражаются следующие проводки:
Рассмотрим другой пример с НКО. Некоммерческое образование получило средства на организацию благотворительного мероприятия. При этом будут использованы следующие проводки:
Последняя проводка используется только после того, как оплачены текущие расходы. По каждой проводке нужно отразить точную сумму операции, а также первичные документы.
Составление отчета о целевом применении средств
Отчет о целевом применении отображает данные об остатке денег ЦФ на начало и завершение отчетного периода, поступлении средств и их применении. Сведения нужно фиксировать за принятый на предприятии отчетный период, а также за период предыдущего периода.
Отчет составляется НКО. Его нужно оформлять и коммерческим предприятиям в том случае, если средства поступили в отчетном периоде.
Налогообложение
При налогообложении прибыли средства ЦФ не будут учтены. Данное правило указано в пункте 1 статьи 251 НК РФ. Касается это только тех поступлений, которые прописаны в статье 251 НК РФ. Вопрос с субсидиями не столь однозначен. В законе указано, что все будет зависеть от цели выдачи субсидий. Подробнее нюансы налогообложения средств изложены в письме Минфина РФ от 30.05. 2011 г. №03-07-11/151. В частности, субсидии не указываются в составе доходов только в том случае, если они выданы на реализацию государственного задания.
Целевое поступление и финансирование в справке подтверждении что это
Счет 96 «Целевые финансирование и поступления»
На счете 96 «Целевые финансирование и поступления» учитывают движение средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения: средств, поступивших из бюджета, от других предприятий, субсидий правительственных органов и др.
Средства целевого назначения, полученные в качестве источников финансирования тех или иных мероприятий, отражают по кредиту счета 96 «Целевые финансирование и поступления». В зависимости от того, за счет каких средств образованы указанные источники целевого финансирования, записи производят в корреспонденции со счетами учета денежных средств или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
В дебет счета 96 «Целевые финансирование и поступления» с кредита соответствующих счетов списывают суммы, израсходованные на те или иные мероприятия.
Счет 96 подразделяется на субсчета:
96-1 «На операционные расходы»;
96-2 «На содержание детских дошкольных учреждений»;
96-3 «На другие цели».
На субсчете 96-1 сельскохозяйственные предприятия учитывают средства, полученные из бюджета внебюджетных фондов, иных источников на мелиорацию земель (осушение, орошение, коренные и поверхностные улучшения лугов и пастбищ, культуртехнические работы, известкование, гипсование, комплексное окультуривание земель), на борьбу с болезнями и вредителями растений и животных, эрозий почвы, на природоохранные мероприятия, на лесоустройство и землеустройство, ведение земельного кадастра и другие операционные расходы.
На субсчете 96-2 отражают поступление средств от родителей, из бюджета, фондов потребления на содержание детей в детских учреждениях, а также их использование по назначению.
На субсчете 96-3 учитывают поступление и использование прочих целевых средств, в том числе: суммы бюджетного финансирования, поступлений из внебюджетных фондов, субсидий правительственных и муниципальных органов на различные целевые мероприятия (строительство внутрихозяйственных дорог, объектов социальной инфраструктуры и т.п.), дотации по животноводческой продукции, энергоресурсам, иных поступлений целевого характера и их использование.
Аналитический учет по счету 96 «Целевые финансирование и поступления» ведут по назначению целевых средств и в разрезе источников поступления.
Счет 96 «Целевые финансирование и поступления» корреспондирует со счетами:
│ Хозяйственная операция │Коррес- │
│Списание капитальных затрат неинвентарного характера │ 08 │
│за счет источников финансирования │ │
│Списание израсходованных материальных ценностей за │ 10, 12 │
│счет целевого финансирования │ │
│Отражение износа малоценных и быстроизнашивающихся │ 13 │
│предметов за счет целевого финансирования │ │
│Отражение выполненных работ и услуг за счет │ 20, 23, │
│средств целевых поступлений │ 26 │
│Списание затрат по содержанию детских учреждений и │ 29 │
│других объектов социальной инфраструктуры за счет │ │
│Платежи денежных средств за счет целевых поступлений │ 50, 51, │
│Отнесение стоимости подрядных работ, выполненных за │ 60 │
│счет средств целевого финансирования │ │
│Начисление заработной платы работникам, выполняющим │ 69, 70 │
│работы за счет средств целевого финансирования │ 89 │
│Оплата через подотчетных лиц расходов за счет средств │ 71 │
│Отнесение стоимости услуг разных организаций за счет │ 76 │
│средств целевого финансирования │ │
│Зачисление денежных средств целевого финансирования и │ 50, 51, │
│целевых поступлений │ 52, 55 │
│Перечисленные средства вышестоящей организацией, но │ 57 │
│еще не поступившие │ │
│Начисление взносов родителей на содержание детей в │ 76-4 │
│Отчисления от прибыли отчетного года на целевые нужды │ 81 │
│Отнесение суммы резервного фонда на целевые нужды │ 86 │
│Отнесение сумм нераспределенной прибыли │ 87 │
│Направление средств фондов потребления на содержание │ 88 │
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС в 2020 и 2021 году
Подтверждение основного вида экономической деятельности подается в ФСС до 15 апреля включительно. Для чего это делается, какие документы подаем и кто подтверждает вид деятельности — расскажем в статье. Также здесь можно скачать бланк и посмотреть образец заполнения документа.
Что такое основной вид деятельности и как его определить
Подтверждение основного вида деятельности — обязательная ежегодная задача. Это нужно, чтобы ФСС смог установить для вашей компании тариф по взносам на травматизм.
Основной вид деятельности коммерческих организаций зависит от доли доходов. Основной считается та деятельность, по которой за прошедший год получена самая большая выручка без учета НДС. В некоммерческих организациях основной признается деятельность, в которой занято больше сотрудников.
Если наибольший удельный вес в доходах организации занимает два вида деятельности с одинаковой долей, то основной следует считать ту, у которой наибольший класс профессионального риска.
Ведите учет, платите налоги и зарплату, сдавайте отчетность в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия!
Пример определения основного вида деятельности коммерческой организации
ООО «Энергия» ведет два вида экономической деятельности — ремонт компьютерной техники и розничная торговля комплектующими для ПК. По итогам 2020 года доход организации составил 40 000 000 рублей (без НДС). Доходы распределились следующим образом:
Чтобы понять, какой вид деятельности основной, нужно найти долю каждого в общем доходе.
Основной вид деятельности ООО «Энергия» — Ремонт компьютеров и периферийного оборудования. Именно его доля в общем доходе больше и составляет 62,5 %.
Вывод: каждый год компания должна оценить долю дохода от каждого вида деятельности. Деятельность с максимальной долей и будет основной. При равных долях основная та, у которой выше класс профессионального риска.
Кто должен подтверждать основной вид деятельности
Исключение составляют вновь созданные компании. В подтверждающих документах приводятся цифры по выручке за предыдущий год. У новых компаний их нет, тариф для взносов на травматизм они получают после регистрации в соцстрахе. Основным видом деятельности будет тот, который указан первым в ЕГРЮЛ. Подтверждать вид деятельности нужно будет по итогам первого календарного года работы.
Вывод: вид деятельности подтверждают ИП, организации и обособленные подразделения. Лучше это сделать, даже если деятельность не ведется.
Срок подтверждения основного вида деятельности
Подтверждение вида деятельности регулируется Приказом Минздравсоцразвития РФ № 55 от 31 января 2006 года, а порядок подачи документов прописан в Приложении к нему.
Руководители бизнеса подтверждают вид деятельности в начале каждого года. В регламенте указан срок, до которого нужно сдать подтверждение — не позднее 15 апреля. Раньше филиалы ФСС требовали сдать отчет до выходных, если 15 апреля приходится на субботу или воскресенье. Но в письме от 8 февраля 2017 № 02-09-11/16-07-2827 специалисты фонда пояснили, что с выходных срок сдвигается на ближайший рабочий день. В 2021 последний день сдачи выпадает на четверг 15 апреля. О документах лучше позаботиться заранее, их можно подать начиная с первых рабочих дней января.
Ведите учет, платите налоги и зарплату, сдавайте отчетность в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия!
Чиновники будут ждать подтверждающие документы до 15 апреля. Затем до 1 мая они должны выслать уведомление о тарифе взносов на травматизм, который следует применять до конца текущего года.
После 15 апреля подтвердить основной вид деятельности нельзя. ФСС самостоятельно установит в качестве основного тот вид деятельности организации, для которого действует максимальный тариф по взносам на травматизм. Оспорить назначение можно будет только в суде. Стоит отметить, что у страхователей это получается успешно ( Постановление АС Московского округа от 04.09.2020 по делу № А40-282310/2019; Постановление АС Московского округа от 02.09.2020 по делу № А40-48210/2019; Постановление АС Московского округа от 01.09.2020 по делу № А40-191472/2019).
Вывод: срок подтверждения — до 15 апреля, иначе ФСС назначит основной вашу деятельность с максимальным тарифом по «несчастным» взносам. Отменять это придется через суд.
Куда сдавать подтверждение основного вида деятельности
Документы в бумажном или электронном виде сдавайте в территориальный орган ФСС по месту регистрации организации. Взносы на травматизм находятся под контролем соцстраха, и в налоговую инспекцию ничего отправлять не нужно. Бумаги можно отнести в отделение фонда или отправить по почте. Если бумаги сдаются в фонд по поручению руководителя другим лицом, ему потребуется доверенность — без нее подтверждение не примут.
Если вы направляете документы через интернет, подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соцстрах рекомендует отправлять подтверждение через портал госуслуг, сайт подтверждения основного вида экономической деятельности, шлюз ФСС или личный кабинет страхователя на сайте ФСС. Не все отделения фонда принимают документы через интернет, уточните в вашем территориальном отделении способ приема бумаг.
Вывод: сдавайте документы в бумажном или электронном виде в территориальный орган ФСС по месту регистрации. Уточните в своем отделении рекомендуемый способ подачи документов.
Как подтвердить основной вид деятельности через Госуслуги
Подтвердить ОВЭД через Госуслуги могут юридические лица любой организационно-правовой формы, если они нанимают лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболевание, а также их представители.
Обратите внимание, что для удаленного получения услуги понадобится усиленная квалифицированная подпись и регистрация в личном кабинете юрлица. Сама процедура проста:
Шаг 1. Заполните все обязательные для заполнения поля. Они отмечены красной звездочкой.
Шаг 2. Загрузите заполненные на компьютере документы — заявление, справку-подтверждение и копию пояснительной записки к бухбалансу. О том, как их заполнять, расскажем дальше.
Шаг 3. Нажмите в правом углу кнопку «Подать заявление».
Срок выполнения услуги — 14 календарных дней с даты регистрации заявления и документов. В результате вам установят страховой тариф с начала текущего года и уведомят о его размере.
Услуга предоставляется бесплатно.
Вывод: можно бесплатно подтвердить основной вид деятельности через Госуслуги, если у вас есть усиленная КЭП и регистрация в личном кабинете юрлица.
Заполнение документов для подтверждения основного вида деятельности
В Фонд социального страхования подается три документа (для малого бизнеса — два), их бланки утверждены в Порядке подтверждения. Чтобы узнать, как заполнить документы, скачайте бланки и заполненные образцы документов:
1. Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности.
В заявлении страхователь указывает название организации и код по ОКВЭД2 основного вида деятельности (он должен состоять минимум из 4-х знаков). Достоверность этой информации все страхователи, кроме субъектов малого предпринимательства, подтверждают заверенной копией Пояснительной записки к бухгалтерскому годовому отчету.
Также в заявлении нужно указать регистрационный номер в ФСС. Его можно узнать по ИНН на сайте portal.fss.ru во вкладке «Страхователь».
2. Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности. Справка — это необходимое приложение к заявлению. Это отчет о том, какие виды деятельности принесли основную прибыль в прошедшем году.
Страхователь самостоятельно рассчитывает доходы от каждого вида деятельности и записывает их в справку-подтверждение. В таблицу распределения поступления и доходов за прошедший год вносится информация:
Данные для расчетов возьмите в бухотчетности за 2020 год. Если окажется, что два вида деятельности имеют одинаковую долю в доходах, то основным считается тот, по которому класс профессионального риска выше.
3. Копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2020 год (требование не касается малого бизнеса).
Все организации, кроме малых предприятий, должны сдавать в ФСС пояснительную записку к бухбалансу. Если ее не сдать, то ФСС не примет остальные документы и назначит тариф, который предусмотрен для вида деятельности организации с максимальным классом риска.
Пояснительная записка составляется в произвольной форме.
Что будет, если не сдавать подтверждение
Должны ли компании регулярно подтверждать основной вид деятельности, если они ведут одну и ту же деятельность без изменений? Если организация или предприниматель не сдадут заявление и справку, штрафа не будет. Но они все равно рискуют деньгами, и вот почему.
При регистрации в налоговой организация или ИП могли заявить больше одного вида деятельности. Эти виды деятельности фиксируются в Едином государственном реестре юрлиц / индивидуальных предпринимателей. Налоговая передает эти сведения в ФСС: соцстраху известно, какие виды деятельности может вести компания. Ему неизвестно лишь то, каким именно видом деятельности вы преимущественно занимаетесь, и изменилось ли что-то в структуре вашего бизнеса за прошедший год.
Ведите учет, платите налоги и зарплату, сдавайте отчетность в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия!
Поэтому если вы не сдадите подтверждающие документы, чиновники ФСС обратятся к списку ваших видов деятельности и назначат вам страховой тариф по самому опасному из них — просто на всякий случай. Это будет максимально высокий тариф страховых взносов на случай травматизма по вашим видам деятельности, которые прописаны в ЕГРЮЛ / ЕГРИП. Взносы по назначенному тарифу придется платить до конца года. Поэтому если при регистрации вы указывали один вид деятельности и занимаетесь только им, то у ФСС не будет основания устанавливать на новый год более высокий класс профессионального риска, и вам не грозит повышение тарифа.
Еще одна ситуация, когда вы не сдаете подтверждение основного вида деятельности и ничем не рискуете: если вы по факту занимаетесь самой опасной деятельностью из тех, о которых уведомляли налоговую. В этом случае ФСС рассмотрит список ваших видов деятельности и назначит тариф страховых взносов на травматизм по самому опасному и вредному виду деятельности. Точно так же он поступил бы после рассмотрения документов, подтверждающих этот вид деятельности. Ничего не меняется.
Вывод: если не подтверждать основной вид деятельности, штрафа не будет, но вам могут назначить максимальный из возможных тарифов «несчастных» взносов. Этого не нужно бояться, если у вас один вид деятельности или основной является самая опасная из всех ваших видов деятельности.
Узнать класс профессионального риска ваших видов деятельности можно в таблице, утвержденной Приказом Минтруда № 851Н от 30 декабря 2016. Каждому классу профриска соответствует своя тарифная ставка — от 0,2 до 8,5 %.
1 класс | 0,2% | 9 класс | 1% | 17 класс | 2,1% | 25 класс | 4,5% |
2 класс | 0,3% | 10 класс | 1,1% | 18 класс | 2,3% | 26 класс | 5% |
3 класс | 0,4% | 11 класс | 1,2% | 19 класс | 2,5% | 27 класс | 5,5% |
4 класс | 0,5% | 12 класс | 1,3% | 20 класс | 2,8% | 28 класс | 6,1% |
5 класс | 0,6% | 13 класс | 1,4% | 21 класс | 3,1% | 29 класс | 6,7% |
6 класс | 0,7% | 14 класс | 1,5% | 22 класс | 3,4% | 30 класс | 7,4% |
7 класс | 0,8% | 15 класс | 1,7% | 23 класс | 3,7% | 31 класс | 8,1% |
8 класс | 0,9% | 16 класс | 1,9% | 24 класс | 4,1% | 32 класс | 8,5% |
Как применять тарифы
Установленный ФСС тариф страховых взносов на травматизм применяется с начала года, согласно п. 5 Приказа Минздарвсоцразвития РФ № 55 от 31 января 2006 года. Тариф вы узнаете в течение двух недель с момента подачи документов. Но пока новый тариф не присвоен документально соцстрахом, взносы можно уплачивать по тарифу прошлого года. Чем раньше вы сдадите подтверждение основного вида деятельности, тем быстрее получите новые тарифы. Это особенно важно для компании, если она перешла к виду деятельности с более низким классом профриска.
Если ФСС повысил тариф, то взносы на травматизм нужно пересчитать по новой ставке нарастающим итогом с начала года. Сумму недоплаты перечислите в бюджет в ближайший срок уплаты. При снижении тарифов взносы также можно пересчитать с начала года. Сумму переплаты можно будет вернуть или зачесть в счет будущих платежей.
Своевременно направить подтверждение вида деятельности в соцстрах — в интересах страхователя. Возьмите в нашей статье бланки и образцы заполнения, узнайте сроки и адрес, по которому нужно направить документы.
Вывод: страхователю выгодно подтвердить основной вид деятельности как можно раньше — с 1 января по 15 апреля. Пока новый тариф не присвоен, взносы платят по прошлогоднему тарифу. При изменении тарифа придется пересчитать взносы и доплатить их или сделать возврат.
Уплачивайте взносы и отправляйте отчеты в фонды, налоговую и Росстат с помощью онлайн-сервиса Контур.Бухгалтерия. Здесь вы можете вести учет, начислять зарплату, отправлять отчетность, пользоваться поддержкой наших экспертов и другими возможностями сервиса.