Отключить сон в сталкере

Сталкер как убрать сон

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» – «L» – «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Это статья об игровой механике сна. Возможно, вы искали статью про сны Меченого?

Отключить сон в сталкере. %D0%A1%D0%BE%D0%BD. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-%D0%A1%D0%BE%D0%BD. картинка Отключить сон в сталкере. картинка %D0%A1%D0%BE%D0%BD. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Внутриигровой интерфейс выбора продолжительности сна

Общее Править

Сон нужен для того, чтобы пропустить часть игрового времени (в ожидании подходящего времени для квеста, из-за желания играть в определённые часы).

Во время сна восстанавливается здоровье и уменьшается усталость, однако растёт чувство голода.

Спать можно на всех основных базах («Скадовск», «Янов», Прачечная), но только в специально обустроенных местах.

Отключить сон в сталкере. kak spat v stalker chistoe nebo 300. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-kak spat v stalker chistoe nebo 300. картинка Отключить сон в сталкере. картинка kak spat v stalker chistoe nebo 300. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.Проходя впервые игру Сталкер Чистое Небо, многие игроки сталкиваются с ситуацией, когда в Зоне наступает ночь и бродить по игровым локациям кишащим опасными мутантами и смертельными аномалиями, с довольно посредственным освещением в виде налобного фонарика, становиться проблематично. Попытки найти место пригодное для сна на сталкерских базах, не дают результата.

С грустью игроки понимают, что в игре Чистое Небо разработчики не добавили систему сна главного героя, как это реализовано в третьей части трилогии Зов Припяти. Напрашивается закономерный вопрос — как спать в Сталкер Чистое Небо.

Решить досадный промах разработчиков поможет модификация, позволяющая добавить в инвентарь Шрама спальный мешок и переждать ночь. Двойным нажатием мыши по спальному мешку, вы активируете систему сна и на экране появиться меню с возможностью выбора продолжительности сна вашего персонажа три, пять и восемь часов игрового времени.

Отключить сон в сталкере. kak spat v stalker chistoe nebo 1. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-kak spat v stalker chistoe nebo 1. картинка Отключить сон в сталкере. картинка kak spat v stalker chistoe nebo 1. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Установка мода на сон:

Источник

S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

По мелочам [SGM]

Сообщений 1 страница 10 из 32

Поделиться12011-11-27 08:15:23

Изменение численности бойцов в сквадах Альфы

Открываем gamedata\configs\misc\squad_descr_sgm.ltx
Тут всё про Альфу. Николай заботливо дал все комменты и ввёл понятные идентификаторы. Собственно описаны все команды Альфы от новичка до мастера. Собственно главные для нас строчки типа:

Поделиться22011-11-27 08:16:23

Перевооружаем бойцов Альфы

Вновь привнесённые Николаем перцы описаны в gamedata\configs\gameplay\character_desc_sgm.xml
Файл с комментами, структурирован по локам, легко читаем. Наши любимцы в самом хвосте. У каждого есть секция:

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_svd \n
ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_spp = 1 \n
wpn_binoc = 1 \n
#include «gameplay\character_items_3.xml»
#include «gameplay\character_food.xml»
#include «gameplay\character_drugs_3.xml»

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_gauss \n
ammo_gauss = 1 \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_spp = 1 \n
wpn_binoc = 1 \n
#include «gameplay\character_items_3.xml»
#include «gameplay\character_food.xml»
#include «gameplay\character_drugs_3.xml»

wpn_lr300 = 1, scope, silencer \n

Поделиться32011-11-27 08:18:37

Где лежит музыка приемников?

Поделиться42011-11-27 08:19:05

Как сделать чтобы Борода торговал частями от монстров?

mutant_snork_booty ;НЕ ПРОДАЕТСЯ/ПОКУПАЕТСЯ

Открыть бойкую торговлю можно прописав количество товара и вероятность его появления в продаже:

mutant_snork_booty = 1, 2

Вот теперь Борода всегда будет иметь в продаже от 1 до 2 босоножек от снорка.
Примечание: Продажи пойдут после выполнения ряда квестов. Стартовые пордажи описаны в секции [supplies_start]. Если есть острое желание купить снорковскую босоножку сразу при старте игры надо прописать её в эту секцию.

Поделиться52011-11-27 08:19:21

Как отключить ограничение на сон?

открыть файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
добавить в конец файла строку:

Поделиться62011-11-27 08:19:48

Спавн NPC рядом с ГГ

открываем файл: scripts\ui_main_menu.script
Ищем:

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

После этого втыкаем:

Поделиться72011-11-27 08:20:28

Функции для управления отношениями группировок

— ‘Улучшить отношения между группировкой и ГГ.
function increase_faction_goodwill(community,value)
— ‘Ухудшить отношения между группировкой и ГГ.
function decrease_faction_goodwill(community,value)
— ‘Улучшить отношения между группировкой и обьектом.
function increase_faction_goodwill_to(obj_id,community,value)
— ‘Ухудшить отношения между группировкой и обьектом.
function decrease_faction_goodwill_to(obj_id,community,value)
— ‘Установка отношений одной группировки к другой.
function set_faction_to_faction_relation(from_faction,to_faction,type_relation)
— ‘Установка отношений одного обьекта к другому.
function set_relation_between(obj1,obj2,type)
— ‘Чтение отношений одного обьекта к другому.
function check_relation_between(obj1,obj2)

Очень удобно и понятно!

Поделиться82011-11-27 08:21:09

Создание ресриктора через скрипт

У Николая от старых версий остались функции создания и обработки рестрикторов, создаваемых при старте (новой. ) игры. А вот создание рестрикторов с версии 1.5 он перенёс в all.spawn. Для нас главное, что функции не смахнул. Итак: файл _g.script
функция

function create_restrictor(custom_add,radius,x,y,z,lv,gv)
if z==nil and lv==nil and gv==nil then
se_obj=alife():create(«space_restrictor»,level.vertex_position(x),x,y)
else
se_obj=alife():create(«space_restrictor»,vector():set(x, y,z),lv,gv)
end
custom_pack=»[logic]\n»..»cfg = «..custom_add
sgm_packet.setup_restrictor(se_obj,custom_pack,radius,x,y,z,lv,gv)
end

Значит, для создания своего рестриктора надо создать файл какойторестриктор.ltx, положить в каталог \configs\scripts\SGM\лока\restrictors\какойторестриктор.ltx
А в какойторестриктор.ltx надо прописать логику рестриктора:

т.е. при входе ГГ в зону действия рестриктора, он проверит наличие инфопоршня квеста. При наличии инфопоршня выдастся инфопрошень_1. Всё, застукали ГГ. А теперь всё просто. В логике выдачи квеста запускаем функцию, в котором есть спавн мобов или неписей.
По аналогичной схеме сделан квест на встречу с Глухарём: есть метка у соснодуба, ГГ приходит на это место, Глухарь зовёт на ВНЗ Круг.
Примечание: данный рестриктор, наверняка, сидит в all.spawn

Поделиться92011-11-27 08:23:59

Спавн патронов для Калаша, во время их отсутсвия

Открываем scripts\sgm_modules.script и дописываем после копирайта:

Поделиться102011-11-27 08:24:34

Как получить достижение, после нахождения 50 тайников

Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script
В нем ищем

function achievements_pathfinder_update()
local pre=sgm_functions.read_variable(«stat_taynikov»)
if pre

=nil and pre>=90 and not has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
give_info(«sgm_achievements_pathfinder»)
sgm_functions.edit_counter(«stat_dostigeniy»,true)
news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,»st_achievement_pathfinder_text»,0,»sgm_achievement_pathfinder»,10000,nil,»st_achievement_tip_title»)
end

и изменяете в этой строке 90 на 50:

=nil and pre>=50 and not has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then

Другие SGM достижения тоже править в этом файле.
А в файле configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml хранятся описания этих достижений

Отключить сон в сталкере. 50276. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-50276. картинка Отключить сон в сталкере. картинка 50276. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.Отключить сон в сталкере. LHtDQ. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-LHtDQ. картинка Отключить сон в сталкере. картинка LHtDQ. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.Отключить сон в сталкере. XfFm8. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-XfFm8. картинка Отключить сон в сталкере. картинка XfFm8. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

О сайте

Шутки из Зоны

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Отключить сон в сталкере

Отключить сон в сталкере. t reply. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-t reply. картинка Отключить сон в сталкере. картинка t reply. Настройка актёра. Написано by Rekongstor. Отключить сон в сталкере. t new. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-t new. картинка Отключить сон в сталкере. картинка t new. Настройка актёра. Написано by Rekongstor. Отключить сон в сталкере. t poll. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-t poll. картинка Отключить сон в сталкере. картинка t poll. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Отключить сон в сталкере. p up. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-p up. картинка Отключить сон в сталкере. картинка p up. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. 1. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-1. картинка Отключить сон в сталкере. картинка 1. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. site k. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-site k. картинка Отключить сон в сталкере. картинка site k. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. p profile. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-p profile. картинка Отключить сон в сталкере. картинка p profile. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. p up. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-p up. картинка Отключить сон в сталкере. картинка p up. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. 4425 139259. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-4425 139259. картинка Отключить сон в сталкере. картинка 4425 139259. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. stalker. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-stalker. картинка Отключить сон в сталкере. картинка stalker. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. 4. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-4. картинка Отключить сон в сталкере. картинка 4. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. off. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-off. картинка Отключить сон в сталкере. картинка off. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Отключить сон в сталкере. stalker. Отключить сон в сталкере фото. Отключить сон в сталкере-stalker. картинка Отключить сон в сталкере. картинка stalker. Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *