Один и тот же сон мне повторяться стал вид сказуемого
3) Выполнить упражнение.
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначьте вид сказуемого.
1. Один и тот же сон мне повторяться стал мне снится будто я от поезда отстал (Левитанский).
2. А всё же давайте сначала подумаем стоит ли начинать такой дорогостоящий проект.
3. Пускай заманит и обманет не пропадёшь не сгинешь ты и лишь забота затуманит твои прекрасные черты (Блок).
4. Прилёг вздремнуть я у лафета и слышно было до рассвета как ликовал француз (Лермонтов).
5. Пять плюс четыре будет восемь.
6. Владимир и писал бы оды да Ольга не читала их (Пушкин).
7. Случалось ли поэтам слезным читать в глаза своим любезным свои творенья? (Пушкин)
8. Пусть юноши своей не разгадав судьбы постигнуть не хотят предназначенье века и не готовятся для будущей борьбы за угнетённую свободу человека (Рылеев).
9. Ей туфли оказались впору что не могло не радовать меня.
10. Когда я сказал ему что он пляшет под чужую дудку его это явно задело.
11. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться и надобно ж беде случиться что около тех мест голодный рыскал Волк (Крылов).
13. Летит летит взглянуть назад не смеет мигом обежала куртины мостики лужок аллею к озеру лесок кусты сирен переломала по цветникам летя к ручью и задыхаясь на скамью упала. (Пушкин).
14. Быть может, чувствий пыл старинный им на минуту овладел но обмануть он не хотел доверчивость души невинной (Пушкин).
15. Он съехал уж у нас ему казалось скучно и редко посещал наш дом потом опять прикинулся влюблённым взыскательным и огорчённым! (Грибоедов)
3) Выполнить упражнение.
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначьте вид сказуемого.
1. Один и тот же сон мне повторяться стал мне снится будто я от поезда отстал (Левитанский).
2. А всё же давайте сначала подумаем стоит ли начинать такой дорогостоящий проект.
3. Пускай заманит и обманет не пропадёшь не сгинешь ты и лишь забота затуманит твои прекрасные черты (Блок).
4. Прилёг вздремнуть я у лафета и слышно было до рассвета как ликовал француз (Лермонтов).
5. Пять плюс четыре будет восемь.
6. Владимир и писал бы оды да Ольга не читала их (Пушкин).
7. Случалось ли поэтам слезным читать в глаза своим любезным свои творенья? (Пушкин)
8. Пусть юноши своей не разгадав судьбы постигнуть не хотят предназначенье века и не готовятся для будущей борьбы за угнетённую свободу человека (Рылеев).
9. Ей туфли оказались впору что не могло не радовать меня.
10. Когда я сказал ему что он пляшет под чужую дудку его это явно задело.
11. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться и надобно ж беде случиться что около тех мест голодный рыскал Волк (Крылов).
13. Летит летит взглянуть назад не смеет мигом обежала куртины мостики лужок аллею к озеру лесок кусты сирен переломала по цветникам летя к ручью и задыхаясь на скамью упала. (Пушкин).
14. Быть может, чувствий пыл старинный им на минуту овладел но обмануть он не хотел доверчивость души невинной (Пушкин).
15. Он съехал уж у нас ему казалось скучно и редко посещал наш дом потом опять прикинулся влюблённым взыскательным и огорчённым! (Грибоедов)
Помогите пожалуйста В каком предложении есть составное именное сказуемое? 1) один и тот же сон мне повторяться стал. 2) всё сход
Помогите пожалуйста
В каком предложении есть составное именное сказуемое?
1) один и тот же сон мне повторяться стал.
2) всё сходило ему с рук.
3) А всё же давайте разберемся сперва.
4) Теперь рассеяны сомненья
В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением правил согласования подлежащего и сказуемого?
1) В ходе проверки выявлены множество различных недостатков
2) Этим летом будут реализованы пятьдесят четыре путевки.
3. Установлено три новых олимпийских рекорда.
4) Сорок четыре депутата поддержали выступающего
В ходе проверки выявлено множество различных недостатков.
шел по улице я как то и вот попался мне сангвиник
на меланхолика похож,
но потом вот оказалась что
Ребята, вместе решили пойти на рыбалку. Они все приготовили удочки. Собрались и дружно пошли рыбачить.
Погода была прекрасной и солнечной. Воздух был тёплым и свежим. Облака были белые-белые.
Дошли ребята до речки и хотели ловить рыбу, но вода была такая чистая и тёплая, что ребята пере хотели ловить рыбу. И начали купаться и играть. Они мешали другим рыбакам ловить рыбу. Рыбаки их отругали и они сразу поняли, что так нельзя, осознали свою ошибку и начали рыбачить.