Одевания детей после сна
Алгоритм одевания после сна
Гузель Гиниятуллина
Алгоритм одевания после сна
Режим пребывания в детском саду предполагает общение со сверстниками, обучение и игры, питание и сон, а также ежедневные прогулки на свежем воздухе. Они благотворно сказывают на эмоциональном и умственном развитии, помогают повысить иммунитет и сохранить здоровье
Взрослые часто забывают, что маленькому человеку не так просто разобраться в многочисленных вещах гардероба, особенно в зимний период. Их количество заметно прибавляется и потому необходимо выработать алгоритм одевания.
Конечно летом процесс одевания более простой и не требует такой тщательной подготовки. Однако малыш должен освоить его с помощью воспитателей, друзей и родителей
Картинки наглядно продемонстрируют последовательность действий. Они должны располагаться на видном месте рядом со шкафчиками, где находится одежда ребенка.
Расположить памятку нужно на уровне детских глаз так, чтобы каждому было удобно подойти и уточнить, что же в данный момент стоит надеть. Как наглядное пособие может выступать кукла, расположенная в раздевалке. На ней в свободное от прогулки время, дети могут тренироваться и оттачивать свои знания на предмет одевания и раздевания. Постепенно последовательность действий в картинках будет усваиваться, дети станут собираться быстрее.
Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика после сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Консультация на тему: Здоровьесберегающие технологии – гимнастика.
Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.
Гимнастика после сна — лучший способ пробуждения! Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе детского сада является актуальной. И представляет собой применение широкого.
Гимнастика после сна в старшей группе Гимнастика после сна помогает детям перейти в активный режим,создаёт положительную эмоциональную атмосферу,служит профилактикой нарушения.
Мастер-класс по оздоровительной гимнастике после сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Рябинка» Воспитатель: Кузнецова Н. В. г. Мегион, 2017 Мастер.
Пробуждение после сна (старшая группа) Пробуждение после сна старшая группа Цели: Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, положительный эмоциональный настрой,.
Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.
Конспект организации режимного момента «Гимнастика пробуждения и одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
СВЕТЛАНА ФИНАШКИНА
Конспект организации режимного момента «Гимнастика пробуждения и одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Цель: обеспечить своевременный подъём всех детей.
Задачи: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).
Воспитатель обращается к детям:
— В небе солнышко гуляет
С ясным днём вас поздравляет
Зарядку делать нам пора!
— Убирайте одеяло, ложитесь на спинку.
Проводится гимнастика после сна
Наконец-то мы проснулись
Сладко-сладко потянулись (потягивания)
Плечи поднимали (приподнимают плечики)
Ручками махали («Ножницы»)
Коленки сгибали, к груди прижимали (ноги согнуты в коленях, прижимают к груди).
Носочками подвигали (ноги вытянуты, двигают пальцами ног).
Ножками подрыгали («Велосипед»)
Не хотим мы больше спать
Будем весело играть! (Хлопаем в ладоши)
Далее проводим гимнастику на массажных ковриках
Малыши – крепыши вышли по порядку (маршируют на ковриках)
Малыши – крепыши делают зарядку
Руки вверх (поднять руки вверх)
Руки вниз (опустили руки)
Дружно наклонились (наклоны к коленкам)
Ещё раз, ещё раз – ровно распрямились
Влево – вправо поворот
В стороны посмотрим (повороты туловища влево – вправо)
В стороны посмотрим.
Вот так, вот так дружно мы шагаем (ходьба на месте)
Вот так, вот так дружно подрастаем (руки вверх, тянемся на носочках)
Дыхательная гимнастика «Ветерок»
Делаем вдох, поднимемся на носочки, руки вверх, выдох – руки опустили.
— Молодцы, а теперь пойдем одеваться.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один).
Ты колготки примеряй, а потом их надевай.
Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.
До коленки натяни и другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.
— Все ребятки стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.
— Одежда наша не мятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.
— Наденем на ножки наши босоножки.
Вместе их поставим, обуваться станем.
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.
— Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.
Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.
— Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.
Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.
Вот какие все красивые, а теперь берите свои стульчики и садитесь кушать.
Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.
Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.
Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.
Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.
Конспект режимного момента (одевание) для старшей группы
Дубинова Галина
Конспект режимного момента (одевание) для старшей группы
Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
1. Формировать правильную последовательность при одевании.
2. Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого)
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, добросовестное отношение к делу, товарищество.
Ход режимного момента: (Дети сидят в кругу с воспитателем)
В: Ребята, собираемся на прогулку. Но сначала повторим алгоритм
одевания.
Повторение алгоритма одевания одежды. Ребенок на магнитной доске выкладывает карточки с изображением одежды в последовательности одевания.
В: Да, всё правильно, и главное если что-то не получается самому одеть, завязать, застегнуть, то нужно помогать друг другу.
Повторение правил поведения в раздевальной комнате.
В: Молодцы, а теперь давайте побыстрее оденемся и выйдем на улицу.
Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Напоминаю, что девочки идут в туалет для девочек, а мальчики идут в туалет для мальчиков.
В раздевальной комнате:
— Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять!
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Воспитатель с 1-ой подгруппой выходит на улицу ; помощник воспитателя выводит оставшуюся 2-ую подгруппу.
Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» «Чудо-Дерево» очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.
«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.
Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.
Конспект НОД «Путешествие в лес» с детьми старшей группы План-конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: Путешествие в лес. Разработка: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. воспитатели МКДОУ д/с №196 «Подснежник».
Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Воробышек» Цель: формирование обобщённого представления о внешнем облике птицы. Программные задачи: 1. Образовательные • закрепить знания детей об.
Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.
Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение «Горошины » для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.
Проведение режимного момента «Одевание» в младшей группе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект организации режимного момента
Одевание детей после дневного сна
Цель: Обеспечить своевременный подъем всех детей.
Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
Формировать навык пользования расческой, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек)
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий)
Обращаюсь к детям: В небе солнышко гуляет
С ясным днем вас поздравляет.
Зарядку делать нам пора!
(Гимнастика после сна)
Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)
Ты колготки примеряй,
А потом их надевай.
Собери чулок в гармошку
И надень его на ножку.
И другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?
Правильно, кофточку. У Саши футболка, у Насти платье. Все ребята стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми,
Вперед картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник,
Затем ручки в рукава проденем.
Воротничок расправим. Пуговки застегнем.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.
Одежда не помятая? Чистая, опрятная?
Потому что мы ее на стульчик складывали.
Вместе их поставим,
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчески.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Все волосоньки в ряд.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-188740
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна». Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста
Ирина Никитина
«Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна». Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста
АЛГОРИТМ РАЗДЕВАНИЯ НА СОН
Снять платье (рубашку): (застежка впереди) Расстегнуть 2 пуговицы. Потянуть платье за ворот двумя руками вперед-вверх, высвобождая голову, затем потянуть рукава за обшлага вниз, сначала с одной руки, потом с другой. Рукава и само платье (рубашка) при этом не должны выворачиваться наизнанку.
Повесить на спинку стула подолом вниз, застежкой вниз, если она спереди. Когда ребенок вешает, то он берет за плечевые швы застежкой от себя, если она спереди.
Шорты: Снимать первыми. Вешать на спинку стула, взяв за резинку, карманчиками от себя. Снимать сначала спустить до колен, потом поочередно высвободить ноги.
Обувь: Снять и поставить под стул.
Носки: Снять немного с пятки и потянуть за носок. Снять не выворачивая наизнанку. Свернуть вдвое, положить на обувь под стул.
Примечания: Девочки снимают первым платье, мальчики снимают шорты, затем рубашку. Воспитатель помогает разобраться где перед и зад у одежды, и
как ее положить, чтобы было удобно одеться после сна.
АЛГОРИТМ ОДЕВАНИЯ ПОСЛЕ СНА
Майка: лежит на одежде, спинкой кверху. Ребенок, не снимая майки со стула, просовывает руки снизу в рукава и одевает на голову.
Рубашка: лежит после майки, спинкой кверху. У нее расстегнуты не все пуговицы, а только две верхние. Ребёнок надевает не снимая рубашки со стула, наклоняясь и просовывая голову в ворот, затем поочередно рукава (ребенок стоит за спинкой стула как в первом, так и во втором случае).
Шорты: Лежат также, задняя часть кверху. Берет, садится на стул и не пе-реворачивая надевает.
Носки и обувь: Сидя на стуле, наклоняется и берег носки. Собирает носок до мыска, просовывает носок ноги и натягивает дальше на пятку до конца. Затем другой носок. Потом достает из-под стула обувь парой, ставит перед собой. Вталкивает поочередно ноги. Застегивает.
Примечания: Воспитатель при затруднениях ребенка направляет его действия, помогает застегнуть трудную обувь, помогает попасть в рукав и т. д. Если ребенок вешает платье, майку подолом на сиденье стула, то стоит перед стулом при одевании, если наоборот, то за спинкой стула.
Мастер-класс изготовление куклы «Гостья на Пасху» Здравствуйте, дорогие коллеги. Хочу поделиться с вами изготовлением куклы. Для этого нам понадобиться пластиковая бутылка, кусочки ткани,.
Гимнастика после сна «Лежебок» Комплекс гимнастики после сна (лежебок) (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Спокойно сделать глубокий.