Одевание после сна во второй младшей группе
Конспект организации режимного момента «Гимнастика пробуждения и одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
СВЕТЛАНА ФИНАШКИНА
Конспект организации режимного момента «Гимнастика пробуждения и одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Цель: обеспечить своевременный подъём всех детей.
Задачи: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).
Воспитатель обращается к детям:
— В небе солнышко гуляет
С ясным днём вас поздравляет
Зарядку делать нам пора!
— Убирайте одеяло, ложитесь на спинку.
Проводится гимнастика после сна
Наконец-то мы проснулись
Сладко-сладко потянулись (потягивания)
Плечи поднимали (приподнимают плечики)
Ручками махали («Ножницы»)
Коленки сгибали, к груди прижимали (ноги согнуты в коленях, прижимают к груди).
Носочками подвигали (ноги вытянуты, двигают пальцами ног).
Ножками подрыгали («Велосипед»)
Не хотим мы больше спать
Будем весело играть! (Хлопаем в ладоши)
Далее проводим гимнастику на массажных ковриках
Малыши – крепыши вышли по порядку (маршируют на ковриках)
Малыши – крепыши делают зарядку
Руки вверх (поднять руки вверх)
Руки вниз (опустили руки)
Дружно наклонились (наклоны к коленкам)
Ещё раз, ещё раз – ровно распрямились
Влево – вправо поворот
В стороны посмотрим (повороты туловища влево – вправо)
В стороны посмотрим.
Вот так, вот так дружно мы шагаем (ходьба на месте)
Вот так, вот так дружно подрастаем (руки вверх, тянемся на носочках)
Дыхательная гимнастика «Ветерок»
Делаем вдох, поднимемся на носочки, руки вверх, выдох – руки опустили.
— Молодцы, а теперь пойдем одеваться.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один).
Ты колготки примеряй, а потом их надевай.
Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.
До коленки натяни и другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.
— Все ребятки стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.
— Одежда наша не мятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.
— Наденем на ножки наши босоножки.
Вместе их поставим, обуваться станем.
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.
— Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.
Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.
— Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.
Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.
Вот какие все красивые, а теперь берите свои стульчики и садитесь кушать.
Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.
Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.
Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.
Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.
Проведение режимного момента «Одевание» в младшей группе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект организации режимного момента
Одевание детей после дневного сна
Цель: Обеспечить своевременный подъем всех детей.
Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
Формировать навык пользования расческой, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек)
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий)
Обращаюсь к детям: В небе солнышко гуляет
С ясным днем вас поздравляет.
Зарядку делать нам пора!
(Гимнастика после сна)
Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)
Ты колготки примеряй,
А потом их надевай.
Собери чулок в гармошку
И надень его на ножку.
И другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?
Правильно, кофточку. У Саши футболка, у Насти платье. Все ребята стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми,
Вперед картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник,
Затем ручки в рукава проденем.
Воротничок расправим. Пуговки застегнем.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.
Одежда не помятая? Чистая, опрятная?
Потому что мы ее на стульчик складывали.
Вместе их поставим,
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчески.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Все волосоньки в ряд.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-188740
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Ирина Хряпкина
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Конспект одевания детей после сна во второй младшей группе.
Обеспечить своевременный подъём всех детей.
Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).
Воспитатель обращается к детям:
— В небе солнышко гуляет
С ясным днём вас поздравляет.
Зарядку делать нам пора!
— Убирайте одеяло, ложитесь на спинку. (Проводится гимнастика после сна).
Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.
— Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? Один.
Ты колготки примеряй, а потом их надевай.
Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.
До коленки натяни и другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.
— Все ребятки стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.
— Одежда наша не помятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.
— Наденем на ножки наши босоножки.
Вместе их поставим, обуваться станем.
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.
— Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.
Расти косонька до пят, все волосоньки вряд…
— Как у солнышка лучики горят,
Так у Сони русы косоньки висят.
Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.
— Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.
Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.
Подворачивайте рукава и пойдём мыть ручки.
Анализ организации режимных моментов Анализ организации режимных моментов Вопросы для анализа 1. Где проводится прием — в помещении, на участке? Как лучше? 2. Какими словами.
Конспект режимного момента (одевание на прогулку) в младшей группе (2–3 года)
Ольга Мазаева
Конспект режимного момента (одевание на прогулку) в младшей группе (2–3 года)
Цель: Продолжать обучать детей одеваться в определенной последовательности
1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба)
2. Продолжать формировать навыки самостоятельного одевания
3. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку
Предварительная работа: проигрование дидактической игры «Оденем куклу Машу на прогулку»
Методы и приемы: словесные указания, напоминания, художественное слово
Дидактический материал: кукла Маша в верхней одежде
Ход режимного момента:
После того, как дети сходили в туалет воспитатель вносит в группу куклу Машу, одетую в верхнюю одежду,и обращается к ребятам:
— Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет кукла Маша собралась на прогулку. Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)
Раз, два, три, четыре, пять
-Ребята, проходите в раздевалку, садитесь каждый к своему шкафчику. Все помнят свою картинку? (да)
Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку
— Аня, у тебя что нарисовано на шкафчике? Ты помнишь?
— Где твой шкафчик? Садись к своему шкафчику
Воспитатель читает потешку от имени Маши:
Зимой холодной я хожу –
Свой меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода!
-Кукла Маша, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем Маше как мы дружно умеем одеваться, правда?
-Ребята, достаем из своих шкафчиков коврики, кладем их на пол (воспитатель проверяет все ли достали коврики, кому необходимо помочь – помогает)
-Ребята, теперь все снимаешь сандали и убираем их в свой шкафчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)
-Теперь снимаем носочки. Всю одежду кладем рядом с собой на скамейку.
— Мишенька, рядом с собой!
-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и мл. воспитатель помогают девочкам растегнуть платья, кофточки, рубашки)
-Ребята, шортики и юбочки кладем к своим носочкам и начинаем снимать кофточки, рубашечки, палатья… (воспитатель и мл. воспитатель в это время помогают у кого плохо получается и красиво складываю уже снятую одежду, убирают ее в шкафчики)
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
-Первыми мы одеваем колготки. Ребята, доставайте свои колготки из шкафчиков. Как правильно нужно одевать колготки? (ответы детей про 2 полоски и т. д.)
-Покажите мне, как мы будем одевать колготки (проверяет правильно ли все держит, кто не правильно-переворачивает)
— Рома, ты не правильно держишь! Другой стороной!
Собери –ка их в гармошку,
И надень скорей на ножки.
-А теперь мы просовываем правую руку в колготку, беремся за пятачку и достаем, левой рукой помогаем.
— Соня, молодец (воспитатель и мл. воспитатель помогают ребятам делать «гармошку»)
-Одеваем «гармошку» до колена
-А теперь то же самое, только на другую ножку (воспитатель и мл. воспитатель помогают ребятам)
— Алена, умничка, быстро одеваешься
-Ребята, все одели колготки? (да)
— Дашенька, а что сейчас нам надо одевать? (кофточку)
Пришло время кофточку
Деткам одевать.
Чтоб от холода берёг.
— Правильно! Ребята, достаем из своих шкафчиков кофточки и одеваем их.
— Вася, не забудь перевернуть кофточку другой стороной!
— Артем, что мы дальше будем одевать? (штаны)
Нынче за окном мороз.
Чтоб ребенок не замёрз,
Надеваем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку.
-Ребята, кофточки мы все заправляем в колготки (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям по-хорошему заправить)
-Ребята, теперь мы достаем из своих шкафчиком штаны. Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую…
— Дима, переверни, пожалуйста, штаны
-Настя и Артем у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! Подождите, пожалуйста других ребят. Они сейчас тоже быстро оденутся и догонят вас (воспитатель и мл воспитатель помогают детям застегивать комбенизоны)
-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (ботинки)
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Каждой ножке по сапожку.
Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог,
Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку –скок!
-Правильно, ботинки! Но сначала надо убрать коврики в шкафчик.
Дети убирают коврики в свои шкафчики.
— Доставайте из шкафчиков свои ботиночки и одеваем их. Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не «врозь» быть (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одевать ботинки и проверяют правильно-ли все одели и поправляют резинки на комбенизонах, чтоб не промочить ноги)
-Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!
-Ребята, у кого есть манишка, достаем ее из своих шкафчиков (мл воспитатель помогает, а кто у меня без манишки, достаем шапочки и одеваем (воспитатель помогает детям одеть шапки)
Куртка нас всегда согреет.
В ней выходим мы гулять.
Пусть повсюду ветер веет —
Будем весело играть!
Шуба курточки теплей,
И зимой уютно в ней,
В воротник упрятать нос
Может даже дед Мороз.
-Теперь достаем из шкафчиков свои красивые курточки и одеваем их (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одеть и застегнуть куртки)
-Кто уже одел куртки достаем рукавички, шарфики и будем одевать их (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одевать рукавички и завязывают шарфы)
-Ребята, достаем ледянки из шкафчиков, чтоб самим покататься с горки и нашу Машу покатать. И встаем парами (воспитатель и дети уходят на прогулку а мл. воспитатель провожает их)
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе.
Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Старшая группа «Солнышко». Жатько. М. С Сентябрь 2018 год Подготовка к обеду,.
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.
Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием» Пояснительная записка. Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных.
Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться.
Конспект режимного момента «Утренняя гимнастика» Конспект режимного момента «Утренняя гимнастика», проведенного в старшей группе ДОУ №22 Воспитатель: Литвиненко М. С. 1. Тема:«Утро начинается.
Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.
Конспект проведения режимного момента во второй младшей группе «Я умею одеваться»
Светлана Лобанова
Конспект проведения режимного момента во второй младшей группе «Я умею одеваться»
Конспект проведения режимного момента во 2-ой младшей группе:
«Я умею одеваться»
Конспект проведения режимного момента во 2-ой младшей группе:
«Я умею одеваться»
Цель: организация образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе, знакомство с предметами одежды, закрепление алгоритма одевания на прогулку.
Образовательные: формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоровья; использовать русский народный фольклор для эмоциональной окраски процесса одевания; формировать умение последовательно одеваться, желание передать содержание потешки в движение.
Развивающие: развивать навыки самообслуживания; мелкую моторику в процессе одевания;активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба.
Воспитательные: воспитывать культуру общения со взрослыми и детьми,обращаясь к ним за помощью: говорить «волшебные слова» приятным тоном, способствовать преодолению застенчивости и скованности, воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание помочь. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек.
Предварительная работа:заучивание потешки: «Наша Катя маленька», дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»,рассматривание альбомов: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», одевание после сна, одевание кукол.
Дидактическое обеспечение: кукла в весенней одежде, кукла в зимней одежде.
1. Игровой момент.
2. Чтение потешек. Алгоритм одевания.
3. Процесс одевания.
4. Заключительная часть.
Методы и приемы: игровой момент, беседа, показ, объяснение, художественное слово, практические действия.
Словарная работа: одежда, обувь, головной убор, застегивать, завязывать, надевать, колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба.
Индивидуальная работа: упражнения в последовательности одевания.
Ход режимного момента:
Игровой момент.
(В комнату вносят кукол, одетых в весеннюю и зимнюю одежду).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, как наши куклы оделись на прогулку?
Дети: Маша одета тепло, а вот у Кати нет колготок.
Воспитатель: Да, действительно, посмотрите, Маша одета тепло по погоде, так как на улице лежит снег и холодно, за окном зима, а вот Катя одета очень легко, не по погоде. Можно ли ей в такой одежде идти с нами гулять?
Дети: Нет, она замерзнет и заболеет.
Воспитатель: Да, действительно, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться нужно правильно, по порядку, чтобы было удобно и ничего не забыть надеть.
Воспитатель: А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.
Воспитатель: Правильно, на прогулку зимой мы одеваем сначала колготки, штаны, кофту, затем сапоги, куртку, шапку, шарф и варежки.
2. Чтение потешек. Алгоритм одевания.
Воспитатель: Дети, посмотрите на куклу Катю, что она забыла одеть? (перечисляют). Давайте оденем куклу Катю в соответствии с погодой, чтобы она тоже могла с нами пойти гулять.
(Воспитатель одевает куклу Катю: колготки, шапку, шубку, варежки и т. д., свои действия сопровождает чтением потешки):
Раз, два, три, четыре, пять —
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, теперь обе куклы готовы к прогулке? (да)
И Маша готова гулять: (Воспитатель читает потешку от имени куклы Маши)
Зимой холодной я хожу –
Свой меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода!
И Катя готова гулять: (Воспитатель читает потешку от имени куклы Кати)
И наша Катя уже готова гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы собираемся гулять.
(Воспитатель с детьми и с куклами проходят в раздевалку).
3. Процесс одевания.
Воспитатель: А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы одеваемся на прогулку. (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет)
Воспитатель: Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи? (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет)
Воспитатель: Давайте теперь покажем Кате и Маше, как мы умеем одеваться. (Воспитатель читает потешку и показывает предметы одежды, дети проговаривают потешку вместе с воспитателем, одеваются на прогулку в соответствии с текстом потешки – последовательно, воспитатель и младший воспитатель оказывают помощь, если это необходимо):
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку надевай. (Дети открывают шкафчики, достают одежду)
Девочке – с бусинкой,
Мальчику – с зайчиком. (Одеваются)
Мы с тобой наденем,
В домик свой поселим. (Одеваются)
Вот и до рубашечки
Здесь у каждой ручки
Смело одевай.
В них свою рубашечку
Умело заправляй. (Одеваются)
Пришло время кофточку
Деткам одевать. (Одеваются)
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Каждой ножке по сапожку. (Одеваются)
Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку надели.
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать,
Ручки спрятать в рукавички,
Вот и все! Идём гулять! (Одеваются)
(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).
Пуговки и кнопочки,
Кукла Маша говорит:
Надо деткам помогать и скорей идти гулять!
Воспитатель: Саша, помоги Арише надеть шапку. Ариша, какое волшебное слово нужно сказать?
Воспитатель: Если кому-то из вас будет нужна помощь, нужно попросить «пожалуйста».
Воспитатель: Ребята, куклам Маше и Кате понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Им понравилось, как Саша помогал другим ребятам, Рома и Настя правильно соблюдали последовательность одевания, Матвей старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы!
(Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).
Мамы, папы и ребятки,
Носят зимой перчатки.
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.
А вот это – варежки,
Для тебя и Ванюшки.
Сможем дольше мы опять,
На морозе погулять.
Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.
Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.
Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождение куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.
Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.