непонятно какого пола дяденька
Непонятно какого пола дяденька
========== Глава 1: Кирихито умирает? ======
Грозные волны становятся всё огромней. С каждой секундой сильнее обрушиваются на сточенные скалы. Все это время Нанами всеми силами боролась за свою жизнь.
Нужно спасти Ами, поэтому перспектива захлебнуться в бушующем море, однозначно отпадает. А главное Томоэ…
Оставить его непозволительно.
« Томоэ…» — любимое имя дает силы, которых казалось негде взять. Тело, уже практически ледяное от холодной воды, продолжает бороться со стихией.
« Унари-тян. Злости не хватает. Просила принести хагоромо. А сама меня топит! »
« Сколько я ещё так продержусь? »
Сильная хватка сжимает тонкое запястье и вытаскивает на поверхность из бурного потока воды.
Нанами хватается за скалу. Точнее обнимает изо всех сил, насколько это возможно озябшими руками. Но долго так нельзя. Волны просто расплющат. Совсем недалеко Нанами замечает знакомое лицо. Вечно скрытое под маской кота.
« Он же служит Кирихито», — промелькнула в голове мысль.
— Какой я тебе кот, Богиня. — орет во всё горло шикигами.
— С…с…спасибо ч…ч. что спас меня, — зуб на зуб не попадает от пронизывающего насквозь холода.
— Не благодари преждевременно, богиня.
— Это ты ук…к…украл хагоромо? Да? — ответ не нужен, она и так его знает. — Верни, пожалуйста! Моя подруга в беде. И всё из-за вас!
Богиня понимает, что должна помочь подруге. Но как? Она сама в ужасном положении. Ничего не может сделать, чтоб спасти, хотя бы себя, не то, что Ами.
« Я такая жалкая. Хочу помочь подруге. А кто сейчас поможет мне. »
Вспышка синего света озаряет небо, и огненный клубок мчится прямо на шикигами. Лисий огонь.
Томоэ чувствует её. Защищает — даже не зная толком, где она. Улыбка касается уже синих от холода губ Нанами.
Но тут лисий огонь потух, стоило слуге Кирихито взмахнуть куском необычной ткани.
— Это хагоромо, — отвечает он, заметив удивленный взгляд Богини. — Единственная вещь, которая позволяет не бояться лисьего огня! Ты же понимаешь, что я не могу его просто так отдать.
Значит, может отдать не за просто так. Ему что-то надо. Не дура. Понимает. Плывет в сторону кота. На это сил хватит. И вот уже хватает его за ногу.
— Хорошо. Ради спасения подруги я пойду на всё, что в моих силах. Говори, что тебе нужно? Но потом, дай слово, что ты отдашь мне хагоромо.
Нанами забирается на скалу. Поравнявшись с шикигами, взглядом полным решимости смотрит на него.
« Человеческая Богиня не такая слабачка, как говорит господин… Чёрт…»
Шикигами, почувствовав острую боль, летит прямиком в разъяренные волны. Но как ни странно, Нанами не даёт ему упасть. Удерживает на скале.
— Эй, что с тобой? — спрашивает взволнованно.
Ей и правда страшно. Одна посреди воды. Он её единственное спасение. И в его руках спасение любимой подруги. Хагоромо уже принял форму маленького камешка и был крепко сжат в ладони шикигами.
« Нет. » — пронеслось в сознании.
В груди будто что-то кольнуло. Естественная жалость и сочувствие. Она уже спасала его. Причём не раз.
Или это он спасал её…
В голове почему-то вспомнился момент в Йоми-но-Куни. Когда Нанами прыгнула в реку, спасаясь от монстров, Кирихито не дал ей утонуть. Несмотря на свою раздутую высокомерность, он вытащил её. А ведь она обвилась ногами вокруг его талии и крепко обняла за шею, только бы не столкнул с себя. Было видно — терпел он её с горем пополам. Но все же не бросил. В противном случае, Нанами пошла бы топором ко дну. При этом, он пожаловался на её оглушающий крик, только когда вытащил на берег.
Посчастливилось же ей столкнуться с ним в аэропорту. Этот инцидент изрядно её измучил. В особенности потому, что она не сказала ничего Томоэ.
Перед глазами возникло бледное лицо Кирихито. Слипшаяся на лбу чёлка, из темных, как безлунная ночь, волос. Едкие, колкие слова, пропитанные ядом. Почти потухшие, измученные глаза. Тёмно-карие… А в один миг багровые, когда она коснулась платком раны на его щеке. Но то, как он притянул её к себе за руку, как прильнул к губам, будоражило кровь. Слишком много странных чувств нахлынуло за одно мгновение. Короткое и такое, до одури, волнительное.
« Этот странный поцелуй. Дурак Кирихито! Набросился на меня. Еле отпихнула. Жаль не поддала ему хорошенько… Но… его губы дрожали… Такие холодные… Чёрт, о чём я только думала. Он уже тогда еле на ногах стоял. Несчастному парню нужна была помощь. От болезни у него, бедняги, и рассудок помутился.»
— Господин Кирихито сказал, что от твоего божественного духа ему становится лучше. Я отдам тебе хагоромо, если ты отдашь Кирихито-сама свою божественную силу. Прошу тебя, Богиня Земли, спаси моего господина. Ради его жизни я готов на всё. Даже на предательство.
И куда деться, когда так просят.
Нанами жаль Кирихито. Она не может остаться безучастной. И Ами… Она ведь надеется на неё.
« Томоэ…. Обещаю, я обязательно к тебе вернусь. Умирать я не собираюсь», — и сейчас она искренне в это верит.
— Сними маску. Я хочу увидеть твоё лицо.
Да, он и правда переживает за Кирихито. Тот же погасший, безрадостный взгляд, что и у хозяина.
— Я верю тебе. Отведи меня к нему. Но когда всё закончится, ты отдашь мне обещанное.
«К тому времени хагоромо, тебе будет не нужно. Ведь ты умрешь, богиня. »
Но этого шикигами не стал говорить вслух. Конечно, очень подлый и недостойный поступок дать обещание и нарушить его. Девушка не выживет, однозначно. Акира-Оу вытянет из её плоти, всю жизненную силу.
Он создатель и господин.
====== Глава 2: Пошла она к черту! Еще поборюсь. ======
« Еще никогда я не был настолько жалок. Меня тошнит от самого себя. И всё же, я не собираюсь возвращаться во тьму. Пошла она к чёрту! Ещё поборюсь».
Каждый вдох и выдох откликается болью в груди. Вся его чёрная рубашка промокла насквозь. В воздухе чувствовался запах пота, смешанный с духами. Его же. Кровожадному демону понравилось это человеческое изобретение. Приятный аромат зеленого чая пропитал всё тело и одежду.
« И сдохнуть не страшно, когда пахнешь как лютик », — подумал демон и краем губ улыбнулся.
Вскоре вновь помрачнел.
Непонятно какого пола дяденька
Имя: Tomoe 巴衛—
Пол: Мужской
Телосложение: Стройное
Рост: Высокий 182 см
Цвет глаз: Фиолетовые
Цвет волос: Пепельный
Длина волос: Средние волосы
Национальность: Японец
Характер: У Томоэ холодный, рассудительный и строгий характер.
Хобби: Курить трубку, пить саке
Не любит: Беспорядок
Любит: машу Чистоту, чистые вещи и красивые вещи.
Дух-хранитель забытого синтоистского храма, а также помощник Бога Земли. Был правой рукой Микаге, но вынужден был стать духом-помощником нового Бога Земли, Нанами. Несмотря на свой плохой характер и тёмное прошлое, Томоэ предан своей святыне. Он обладает огромной сверх естественной силой, многие духи и Боги опасаются его. Томоэ хорошо готовит, любит носить традиционную японскую одежду. Выступает против романтических отношений между духами и людьми, да и в целом считает человека слабым и жалким,но всё таки испытывает чувства к Маше.
Возраст у ёкаев протекает очень медленно. Хотя на самом деле ему за несколько сотен лет, Томое, видимо, подросток или же ему около двадцати лет. У него серебристо-белые волосы, короткая стрижка, но в прошлом его волосы были очень длинные. Уши у него большие и лисичьи, и он может двигать ими. Его глаза как у лисы, фиолетового оттенка, темнеющие от волнения, и большой пушистый хвост. Непонятно, почему в возрасте 500+ лет он имеет только один хвост.
Непонятно какого пола дяденька
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Сдвиг полюсов произойдет уже в ноябре? Пророчество из 2007-го года.
Как обратили внимание уже многие люди, следящие за эсхатологическими новостями, в интернете как-то значительно поубавилось разного рода пророков.
Еще пару лет назад предсказания будущего звучали на всех углах, а сейчас как-то все сникли, в лучшем случае.
Афонские старцы, не сумевшие предсказать вакцину, так вообще переобуваются на ходу:
Старец с горы Афон, кажется, успокаивает, говоря в ОНЛАЙН-ЦЕРКВИ по поводу сообщений в Интернете, в которых говорится о надвигающейся войне с Турцией.
В эксклюзивном заявлении он поясняет:
«Фактически, многие, даже монахи, призывают мир собирать пищу и предметы первой необходимости в подготовке к грядущему злу. Во многих греческих домах внутри и за пределами Греции есть уверенность в том, что идет общая мобилизация и военный конфликт с турками неизбежен.
Многие секуляристы говорят мне, что они забирают деньги из банков, чтобы они не пропали. Давайте быть немного серьезнее. С турками действительно назревает кризис, но будет только один горячий эпизод, после чего положение улучшится.
Войны не будет. Пророчества обязательно сбудутся, но НЕ СЕЙЧАС. Спустя годы – да.
Мы не знаем, поймем ли мы их. Я призываю верующих и даже неверующих людей преодолеть эти опасности и успокоить всех нас».
Понятно, конечно, что этого прославленного старца никто в глаза не видел и разных бородатых пилигримов, которые говорят, что все будет хорошо, сегодня довольно много. С другой стороны, начальники в Греции, как и другие начальники, что-то знают в большем объеме, чем “старцы” и накануне пандемии из резиденции греческого премьера был зачем-то выкопан подземный тоннель, ведущий непонятно куда:
Копали военные и в очень большом секрете, что вызвало у греков вопросы: Холодная война вроде закончилась, угрозы атомной бомбардировки нет, но тоннель, строительством которого никогда не озадачивались, теперь есть. Зачем?
Вопросов у людей как-то много, а каких-то пророков, которые бы все разжевали и объяснили, как-то мало, поэтому люди волей-неволей обращаются к вангам прошлых лет. И сегодня наша читательница Ppena поделилась со всеми роликом образца 2007-го года, в котором какой-то дяденька контактер-телепат, возможно даже слегка нездоровый, обращается к миру с предупреждением о Казнях Египетских, которые обрушатся на планету в ноябре-декабре непонятно какого года.
Но одновременно с этим произойдет сдвиг континентов и всех затопит по макушку Исакиевского собора, как минимум.
Так же есть еще хорошая новость для КНР, которой обрушение дамбы ГЭС Три ущелья не грозит. По словам телепата, при проходе Нибиру Китай за несколько часов вморозит в лёд – температура там опустится до минус семидесяти градусов.
Потом, когда всех затопит, суша снова поднимется – красивой, зеленной и обновленной с лесами Пермского периода, в которых будут летать райские птички. Человеков, правда, в этих лесах не будет – разве что инопланетяне высадят в почву новых Адама и Еву.
Вообщем, прослушав такое в 2007-м году мы бы решили, что вангует какой-то городской сумасшедший. Однако он говорит, что началом всего послужит извержение вулкана Кумбре-Вьеха, обвал склона которого вызовет цунами, с которого все и завертится. И произойдет это всё в непонятный год поздней осенью:
Ролик зашифрован от алгоритмов AI YouTube, поэтому может и не включится, на этот случай ПРЯМАЯ ССЫЛКА. Не знаем, насколько все правда и к этому ли всему готовятся элиты, но на предмет их приготовлений реальные афонские старцы говорят так:
Нигде не скроешься, где бы вы ни нарыли ваши убежища. ГРОБНИЦЫ БУДУТ СОЗДАНЫ В ВАШИХ ТЕЛАХ. После того, как вы в них войдете вы из них никогда не выйдете и не увидите солнечный свет.
Таким образом мы не знаем, что и когда грядет, но юродивых народ всегда уважал ибо в их словах часто звучала истина, которую другие или не знали, или знали, но сказать не решались. Поэтому, насколько бы странным не казался этот телепат – наверное, к нему стоит прислушаться чтобы узреть хотя бы начало развития событий.
«Эта часть идентичности мне не нужна»: кто такие агендеры и как с ними правильно общаться
Вы просите в транспорте: «Молодой человек, не могли бы вы передать за проезд?» В ответ к вам поворачивается лицо с ярким макияжем и сообщает: «Вообще-то, я девушка». С вами такое вряд ли случается часто, а вот с небинарными людьми — ежедневно. Они не вписываются в стандартные рамки «мужчины» и «женщины» и нередко страдают от гендерной дисфории. Лиза Мороз поговорила с двумя агендерами — людьми, которые не считают себя ни парнями, ни к девушками, — о буллинге, сексуальности и местоимениях.
Гендер для многих всё еще мистический зверь. Это нечто, что делает мир многоцветным и добавляет «лишние» слои. Конечно, наш ленивый мозг сопротивляется этим усложнениям.
Категории «женщина» и «мужчина», с помощью которых многие из нас осознают реальность, создают легкость бытия для условного большинства. Но при этом отнимают возможность быть счастливыми у тех, кто не может в них встроиться.
Поэтому первое, что нужно сделать для понимания агендерных людей, — разобраться в терминах.
В отличие от врожденных биологических половых признаков, которые могут как соответствовать (генетически, морфологически, гормонально) привычному всем набору или, у интерсекс-людей отличаться от него, гендер — социальный конструкт В обществе есть правила, соблюдение которых якобы гарантирует правильное определение гендерной идентичности окружающими. Их называют гендерным перформансом. К примеру, если любишь розовое и играешь в дочки-матери — ты похожа на девочку. Любишь голубой и роботов — видимо, мальчик. В момент правильного исполнения этих предписаний происходит создание гендера. Этому способствуют и другие внешние атрибуты, например имя, прическа, одежда и хобби.
Со временем мы научаемся производить гендер и начинаем идентифицировать себя как мужчину или женщину. Но иногда это внутреннее чувство «я парень» или «я девушка» не такое простое. Некоторые люди могут ощущать в себе сразу несколько гендеров, которые внезапно сменяют друг друга или плавно перетекают один в другой. У вторых есть чувство некой гендерной комбинации (и мужчина, и женщина). А третьи вообще не чувствуют принадлежности к какому-либо гендеру. Именно их и называют агендерами.
Отказываюсь выбирать
У Марка Кедровского ультракороткие волосы и мягкие черты лица. Иногда он красит глаза яркими подводками и тенями, а иногда — обходится увлажняющим кремом. В его гардеробе много феминной одежды, хотя раньше он, наоборот, предпочитал мужскую.
Его детство было гендерно-нейтральным, без особых различий между ним и его младшим братом. Родители не покупали ему исключительно «девчачьи» вещи и не заставляли отращивать косы. Поэтому до подросткового возраста он считал себя девочкой. Биологически он ею и остается.
В 12 лет у него появился интернет и первый форум, где он назвался Марком и стал использовать мужской род. Уже позже, рефлексируя над этим периодом жизни, он понял, что принял такое решение отчасти из юношеского максимализма, а отчасти из-за внутренней мизогинии.
Участники форума принимали Марка, чего ему не хватало в реальной жизни. Он бессознательно связывал свои проблемы в коммуникации с женским именем, поэтому в 16 у него началась сильная гендерная дисфория.
«Я пытался сделать хоть какой-то пасс: носил мужскую одежду, бинтовал грудь, начал курить в надежде сделать голос более низким и хриплым.
Но даже когда чувствовал себя максимально маскулинным, я не переставал извиняться за свое самоощущение: „Вообще меня зовут вот так, но называйте меня, пожалуйста, Марк“. А еще брил ноги. Поэтому в лучшие дни выглядел как мальчик-подросток с большой попой и бритыми ногами».
Марк решил, что трансгендерный переход — его путь. Он изучал всю доступную информацию о возможностях перехода, смене документов, гормональной терапии. Одновременно погружался в гендерную теорию и примерял на себя различные идентификационные термины. Тогда и пришло осознание, что на самом деле ему больше подходит именно «агендер» и делать пасс необязательно.
«Я понял, что мне будет проще отказаться от гендера в принципе, и сказал себе: „Мне не нужна эта часть моей идентичности“. Но получилась такая идентичность Шредингера: она как бы есть, но ее в то же время нет», — рассуждает Марк.
Хотя некоторые агендерные люди всё же прибегают к оперативному вмешательству или приему гормонов. Правда, сделать это они могут нелегально или сообщив ложную информацию о себе на комиссиях, на которых принимается решение, может ли человек сделать пасс по причине трансгендерности или нет.
У Глеба Семенова другое отношение к агендерности. Он называет свою идентичность «средним арифметическим» требований общества, мнения мамы и его самоощущения. «Я просто осознал, что именно этот термин представляет собой тот стиль жизни, гендер и социальную роль, которые дают мне максимальный комфорт с минимальными потерями», — объясняет он.
Но до этого он долго пытался быть «парнем», потому что заметил, что на «Хорнете» (дейтинг-приложение для геев) предпочтение отдают маскулинным мужчинам, которые, по сути, ничем не отличаются от гетеросексуалов. Он сделал качественные фото. Посыпались лайки и комментарии. Но он чувствовал, что одобрение приходит не ему, а какому-то другому человеку. Тогда он понял, что заигрывается, и решил приводить себя в форму, которая олицетворяла бы его настоящего.
Глеб отрастил рыжие кудри ниже лопаток, о которых мечтал с 10 лет. Купил много унисекс-одежды. И попробовал яркий макияж.
«Я продвинулся в принятии себя как агендерного человека, то есть человека, который внешне напоминает женщину как минимум с какого-нибудь ракурса. И сейчас, если кто-то видит мою фотку и говорит, что это девушка, то меня это веселит и мне это приятно слышать, потому что это я».
Гендерная дисфория как средневековая пытка
Помните фильмы, в которых по магическим причинам девушка попадает в тело парня, а парень — в тело девушки? Их сюжет всегда одинаков. Утро. Они просыпаются не в своих привычных телах. Начинается паника. Он смотрит на себя в зеркало и не понимает, почему у него округлилась грудь. Ее пугают борода и широкие плечи. На последнем этапе они проверяют «самый главный» показатель — половые органы. И, конечно же, удивляются непонятной «штуковине» в трусах.
Примерно так можно описать гендерную дисфорию, с которой сталкиваются многие небинарные люди. Это психологически болезненное чувство от несовпадения пола и гендера.
Дисфория бывает телесная, как у Марка, которому долгое время не нравилось собственное тело. Он точно знал, что нужно изменить, поэтому туго бинтовал грудь.
«В дни, когда получалось хорошо забинтоваться, я присылал своей близкой подруге фото и писал что-то вроде: „Смотри, как круто получилось! Вообще не видно!“ Физически это было дискомфортно, но ощущение, что я плоский, было прекрасно».
Помимо всего прочего, в школе его дразнили за большую попу. Но это расстраивало не так сильно, как постоянное напоминание, что он обладатель феминного типа фигуры — классической груши.
Марк понимал, что у цисгендерных мужчин такого не бывает, и думал: «Ты не похож. Ты не пройдешь. Никто тебе не поверит!»
И это уже была социальная дисфория, которая выступает катализатором телесной. Человек извне впитывает, что люди считывают его гендер неправильно, и начинает искать в своем теле то, что натолкнуло окружающих на ложную идентификацию.
У Глеба социальная дисфория чувствуется как замешательство. Он впадает в ступор, когда встречает вопрос «Вы мужчина или женщина?». Чтобы объяснить это, он приводит пример:
«Большую часть времени вы не думаете об адресе, по которому вы прописаны. Но если в паспортном столе вас попросят назвать его, вы задумаетесь и начнете вспоминать. Приблизительно так я и живу. Только когда у вас спрашивают прописку, вы не чувствуете дискомфорта, а когда у меня уточняют, кто я — мужчина или женщина, мне неприятно. Как будто у меня нет постоянного места жительства и мне стыдно в этом признаться».
Пожалуйста, используйте местоимения он/оно
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с социальной дисфорией. Например, такое могло произойти с девушкой, которая сделала короткую стрижку «под мальчика». А в очереди ей прилетает: «Молодой человек, не могли бы вы подвинуться». Из-за этого она чувствует напряжение или раздражение.
Такое неправильное определение гендера называется мисгендеринг. О нем не понаслышке знает Глеб Семенов. Однажды он сидел в кафе с подругой. Они болтали, пока их разговор не прервал парень. Он положил руку на плечо Глеба и сказал: «Девушка, можно с вами познакомиться?» А когда понял, что ошибся, отшатнулся без извинений и быстро ретировался.
«Раньше меня это сильно оскорбляло. В школе я часто плакал, когда меня называли „бабой“. Наверное, так проявлялась мизогиния, бессознательная брезгливость ко всему феминному. А потом в мою жизнь пришел феминизм — и я понял, что в том, чтобы быть похожим на женщину и иметь какие-то „женские“ черты, нет ничего постыдного», — рассказывает Глеб.
Марк тоже испытывал мисгендеринг, который был связан с его именем и мужским родом, в котором он просит обращаться к себе. Если после просьбы называть его так, как ему комфортнее, человек продолжает использовать женские окончания и паспортное имя, Марка начинает распирать гнев. «Один раз мне казалось, что я абсолютно нормально вел дискуссию, объясняя человеку про агендерность, а он сказал: „Ладно, ладно, я согласен, остановись, а то у тебя кулаки в глазах“».
Но больше всего его задевает реакция родителей. Раньше, когда он использовал уже привычные для него местоимения, папа исправлял его, будто «суфлер», повторяя за ним всё сказанное, только в женском роде. Марк решил, что непременно поговорит с отцом.
«Я постарался объяснить, что женские окончания режут мне слух. А он ответил, что то же самое у него с мужскими. Сошлись мы на том, что он может не использовать мужской род, только не нужно меня исправлять. Я знаю, кто я, и если он сам не хочет так говорить, то пусть хотя бы не отнимает у меня это право. Теперь он старается так не делать.
С мамой было проще, потому что она чаще настроена на долгие разговоры. Но они всё еще не используют мужское окончание и называют меня паспортным именем. Я их не осуждаю, они же растили дочь».
Цисгендерному человеку довольно сложно быть эмпатичным к таким ситуациям. Поэтому Марк приводит пример, который смог бы проиллюстрировать любому его чувства.
«Представьте. Вас зовут Катя. Но все, кого вы знаете, называют вас Игорь. Вы красивая Катя, которая мечтает о красивом платье, а к вам подходит знакомый, хлопает по плечу и говорит: „Здорово, Игорь! Идем сегодня на футбол?“ Вы отвечаете „да“, потому что вам страшно выделиться и сказать: „Вообще-то я Катя!“ Это постоянный страх, что вас не примут и не поймут. Если действительно сделать усилие и визуализировать это, то можно с удивлением понять, что наши имена — это довольно большая часть нашей идентичности».
Гендерная эйфория тоже бывает. Это чувство удовлетворенности собой, ощущение своей целостности и метафорическое «возвращение домой». У Глеба Семенова такие переживания были, когда в 5 лет он надевал мамины платья и нижнее белье.
«Мне казалось, что моя одежда, которая была на мне, грязная и вонючая. И мне хотелось скорее ее снять. А надевая мамины наряды, я чувствовал себя сексуально. В зеркале я видел красивого человека, который мне нравился, который был силен, которого хотел весь мир».
Сейчас, когда Глеб надевает платье на закрытую вечеринку или подруга наносит ему макияж, он испытывает схожие ощущения.
«Я всё время хотел стать более феминным и склонялся именно в эту сторону.
Но о трансгендерном переходе не думал, потому что меня устраивают мои гениталии и тело в целом. Из-за них я не попадаю в „женский“ лагерь, а из-за того, что хочу накрасить ногти и увеличить губы, не могу быть в „мужском“.
Но теперь я наконец-то смог позволить себе быть тем, кто я есть. Быть где-то между и принимать себя».
Агендер, гей, полиамор
Гендер и ориентация — разные вещи. Поэтому агендерные люди могут испытывать влечение либо к одному гендеру, либо к нескольким. А еще у них может не быть сексуального желания ни к кому, и в таком случае они будут асексуалами.
Глебу всё еще претит слово «гей», хотя по факту его привлекают мужчины и чаще всего он спит именно с ними.
«Наверное, мне всё еще кажется, что быть геем и называть себя геем — это оскорбительно. Это сразу отсылает меня к событиям, когда меня называли пидором. И это до сих пор делает мне больно. Но я стараюсь себя осекать, потому что в том, чтобы быть геем, нет ничего зазорного».
С детского сада и до первых курсов университета Глеб переживал буллинг. Обычно это были словесные унижения. За все эти годы он услышал так много эвфемизмов к слову «гомосексуал», что теперь его сложно удивить.
«Каким-то чудом я избежал физического насилия. Лишь однажды меня попытались избить. Мы с подругой пошли на каток около школы. Я почувствовал тревогу, когда увидел, что люди на меня странно косятся и группируются. Я попросил подругу уйти со мной, но она отказалась. Через какое-то время на меня с разных стороны налетели парни, повалили в снег, придавили лицом в сугроб и начали бить ногами. Но так как я был в пуховике, то почти ничего не почувствовал. Это было не столько больно, сколько унизительно. И из-за этого я потом сильно рыдал», — вспоминает Глеб.
Из-за того, что в прошлом «мужской» мир его вытеснил, Глеб в страхе отстранился от него. Но при этом тянется к нему, в том числе с сексуальным интересом. Хотя и в гей-сообществе он не встретил принятия, которого искал.
Отношения с парнями, которые он пытался построить, обрывались в момент пересечения «двойной сплошной» — ему делали замечание, что он слишком феминен. «Обрежь волосы». «Поменяй гардероб». «Перестань вилять попой, когда ходишь». Из него пытались вылепить того, кем он не являлся и не хотел никогда быть.
«Я и сам воротил нос от таких, как я. Но со временем моя визуальная и эмпирическая библиотеки расширились. Я понял, что среди небинарных персон тоже есть умные, красивые, смешные и сексуальные люди. И теперь я могу представить, что хочу кого-то из них».
Марк уже больше двух лет состоит в полиаморных отношениях с парнем. Девушки ему тоже нравятся, но пока романтические истории у него были только с мужчинами. С бойфрендом он познакомился в Tinder и первые пару-тройку свиданий поправлял его с окончаниями.
«На самом деле его больше удивил не мой гендер, а тот факт, что на снимке в Tinder я был с волосами, а на встречу пришел лысый», — смеется Марк.
С полиаморностью у Марка было так же, как с агендерностью, — увидел слово и понял, что это про него. До этого его мучила вина, что он любит сразу двоих. А теперь сразу говорит, что не испытывает ревности — она просто «не встроена в его прошивку».
4 правила общения с агендерами
Если ваш гендер — часть системы, то, скорее всего, вы не замечаете, как всё в этом мире гендерно маркировано. Одежда. Язык. Работа. Манеры. Спорт. Хобби. Даже люди, с которыми мы проводим время. Поэтому небинарные люди, особенно агендеры, постоянно ощущают дискомфорт и дискриминацию: начиная с опросников, где нужно выбрать «пол», заканчивая «подходящей» дверью в общественный туалет.
Марк и Глеб соглашаются, что когда их рассматривают будто под микроскопом, это нетактично. Марка также раздражают вопросы про его «настоящее» имя. А Глеба — такие комментарии, как «ты же мужик!» или «че ты как баба!».
Чтобы избежать таких ситуаций, можно запомнить несколько простых правил общения с небинарными людьми.