Неожиданна ли на ваш взгляд развязка как бы вы объяснили сон светланы если бы
Чем заканчивается баллада и в чем смысл. Анализ баллады «Светлана» (В
Жанр и направление
Трудно представить эпоху романтизма без жанра баллады, где повествование излагается напевным слогом, а с героем зачастую происходят сверхъестественные события.
Романтизм в балладе «Светлана» представлен довольно широко. Характерной чертой этой эпохи является интерес к фольклору. Стремясь сделать историю наиболее русской, Жуковский не лишает её и одного из основных мотивов немецкого народного творчества — умыкания невесты мертвецом. Таким образом, фантастическое в балладе «Светлана» принадлежит двум культурам: от русской произведение получило тему крещенского гадания, а от немецкой – восставшего из гроба жениха.
Баллада богата символикой русского фольклора. Например, ворон – вестник смерти, избушка, дающая отсылку к Бабе-Яге, чьё жилище находится на границе мира живых и мёртвых. Голубь в балладе символизирует Святого Духа, который подобно Ангелу спасает Светлану от мрака ада. Пенье же петуха развеивает чары ночного мрака, возвещая о рассвете — всё возвращается на круги своя.
Другим типичным для романтизма приёмом является мотивация сном. Видение ставит героиню перед выбором: искренне верить, что Бог поможет её жениху вернуться, или же поддаться сомнениям и разувериться в силе Создателя.
О чем?
Суть баллады «Светлана» заключается в нижеследующем: в крещенский вечер девушки традиционно собираются погадать на суженого. Но героиню не веселит эта затея: она волнуется о своём возлюбленном, который на войне. Ей хочется узнать, вернётся ли жених, и девушка садится за гадание. Она видит возлюбленного, церковь, но далее всё это оборачивается страшной картиной: избой, где стоит гроб с любимым.
Сюжет «Светланы» заканчивается прозаично: на утро девушка пробуждается ото сна в смятении, она напугана злым предзнаменованием, но всё заканчивается хорошо: жених возвращается невредим. Вот, о чем это произведение.
Основные персонажи баллады
В произведении несколько главных героев:
Юная девушка, ожидающая жениха, — основное действующее лицо. Читая произведение Жуковского «Светлана» в кратком содержании, учащиеся могут заметить, как изменялся её настрой. В первой части она предстаёт встревоженной и опечаленной, ведь ей неизвестно, какая судьба постигла жениха.
О девушках не говорится прямо, что они беспечны и беззаботны, но это нетрудно понять по тому, как они себя ведут. Девичьи забавы хоть и привлекают молодую героиню, однако она терпеливо молится и не позволяет себе проявлять любопытство. Однако в крещенский вечер простые человеческие слабости одерживают верх над светлыми помыслами, и Светлана принимает решение погадать. Ей интересно узнать, что её ждёт и какого суженого уготовила ей судьба.
Хотя главной героине свойственны слабости, автор наделил её образ положительными чертами. Если сравнить её с Ленорой — героиней другого произведения, которое Жуковский взял за основу, можно заметить ключевую разницу в поведении. Когда Светлана узнаёт, что жених умер, она не гневается на Спасителя, не ропщет и не впадает в отчаянье, а молится. Если читать балладу в очень кратком содержании, можно этого не заметить, а ведь обращение девушки к Богу очень важно для понимания замысла автора.
Главные герои и их характеристика
Повествование выводит на первый план одну лишь главную героиню. Остальные образы в балладе «Светлана» находятся в дымке от не рассеявшегося сна, их характерные черты разглядеть сложно, ведь основные герои в данном случае сравнимы с декорациями в пьесе, то есть самостоятельной роли не играют.
В самом начале произведения Светлана предстаёт читателю печальной и встревоженной: ей не известна судьба любимого. Девушка не может быть такой же беспечной, как подружки, в её сердце нет места девичьим забавам. Уже год она находит в себе силы праведно надеяться и молиться, что всё будет хорошо, но в крещенский вечер любопытство берет верх над праведностью – героиня гадает.
Характеристика Светланы Жуковского представлена положительной, не идеальной, но образцовой. В ее поведении есть деталь, которая в корне отличает ее от девушек в других вариантов перевода самого автора и от оригинальной Леноры. Узнав о смерти возлюбленного, невеста не ропщет на Бога, а молится Спасителю. Душевное состояние Светланы в момент страшного видения скорее можно охарактеризовать как испуг, но не отчаяние. Главная героиня готова смириться и с «горькой судьбиной», но только не обвинять Бога в том, что он её не услышал.
За свою стойкость Светлана получает награду – жених возвращается к ней: «Та ж любовь в его очах». Небольшое количество строк о женихе даёт основание предполагать, что это человек слова, верный и честный. Он достоин такой искренне любящей и доброй невесты.
Сочинение на тему » в чем смысл финала баллады «Светлана»? В.А. Жуковского
Сочинение на тему » в чем смысл финала баллады «Светлана»? В.А. Жуковского
Жуковский закончил балладу «Светлана» в 1812 году, в период войны. Все произведение пропитано русским духом: черты характера самой героини, гадания на Святки, метелица, сани с бегущими лошадьми под звон колокольчиков. Подружки гадают, полные радостных надежд и желаний, а Светлана грустит. На душе ее неспокойно – от любимого человека уже целый год нет известий. Мрачные мысли одолевают ее в момент гаданья. Страшный сон, где Светлана видит своего жениха мертвецом, может быть вызван ее унылым настроением. Слабая, практически незаметная грань между сном девушки и реальностью создает большое напряжение, мистический ужас в сюжете. Вся история предполагает драматический финал, но неожиданное пробуждение Светланы и внезапное возвращение возлюбленного вносят резкий непредвиденный оборот в произведение. Основной смысл, который вкладывает Жуковский в развязку баллады, выражен в следующих строках: «Лучшей друг нам в жизни сей Вера в провиденье. Благ зиждителя закон: Здесь несчастье — лживый сон; Счастье — пробужденье». Страшные сны зачастую беспочвенны, вера в провиденье возвращает нас к счастливой действительности, развеивая наши опасения, сомнения. Баллада говорит о том, что тревожащие нас фантазии, предположения, страшные сновидения – это всего лишь сон. Реальность может быть совсем другой. Если спутать сон с реальностью, как это происходит в произведении, то можно пребывать в достаточно тяжелых состояниях души, натерпеться страхов. Светлана всем своим поведением демонстрирует смирение, покорность воле Божьей. В дом стучит с молитвою. Заходит и сразу, обращаясь к Богу, молится перед иконой, проявляя непоколебимость веры. Чудесный голубок, спасающий Светлану в момент встречи с женихом-мертвецом, указывает на то, что девушку защищает Святой Дух, вера в которого способна сохранить от любых напастей и бед. В конце произведения Жуковский восклицает: «О! не знай сих страшных снов ты, моя Светлана…», тем самым выражая уверенность в том, что человек рождается для радости и счастливой жизни.
Похожие сочинения:
Темы произведения
Главная мысль
Как известно, у Жуковского есть три варианта перевода баллады Бюргера «Ленора», но почему именно «Светлана» обрела такую популярность ещё при жизни писателя и остаётся актуальным произведением по сей день?
Быть может, секрет успеха книги – это ее идея и способ её выражения. В мире, где существует добро и зло, свет и тьма, знание и неведение человеку приходится нелегко: он поддаётся волнению, сомнению. Но путь к обретению уверенности и внутренней гармонии есть — это вера.
Очевидно, вариант, который имеет счастливый конец, был более привлекателен для публики. Но именно такой финал и позволил Жуковскому убедительнее донести свою авторскую позицию, ведь смысл баллады «Светлана» в том, чтобы человек всегда стремился к просветлению. Судьба главной героини ярко иллюстрирует, какие блага приносит спасительная сила искренней веры.
И ночь сменяет свет дневной
Действие жутких романтических баллад обычно происходит под покровом ночи — самого тёмного и загадочного времени суток, покрывающего мраком различные тайны. Жуковский заканчивает действие дневным светом, звоном колокольчика и криком петуха. Тьму и страхи сменяет возвращение любимого и долгожданная свадьба, страшный сон остаётся позади. И здесь сам автор подсказывает нам, в чём смысл баллады: «Светлана» — это торжество света над тьмой, победа любви над смертью и веры над искушением.
Проблемы
В.А. Жуковского как образованного человека, учителя императора Александра Второго, волновала проблема того, что русские практически никогда не были православными до конца. Человек идёт в церковь, но чурается чёрной кошки, а когда возвращается домой, забыв что-то, смотрится в зеркало. Наряду с христианской Пасхой отмечается и языческая масленица, что происходит и по сей день. Таким образом, на первый план в балладе «Светлана» выходит религиозная проблематика.
Жуковский поднимает в произведении проблему суеверного невежества, актуальную для русских с самого момента принятия христианства. В своей балладе он обратил внимание, что, отмечая праздник Крещения Господня, верующие девушки предаются греховному гаданию. Автор осуждает это, но в то же время не наказывает жестоко свою любимую героиню. Жуковский лишь по-отечески журит её: «Что же твой, Светлана, сон…?»
Баллада «Светлана»: краткое содержание
Действие разворачивается крещенским вечером, когда по народным поверьям с помощью гаданий можно заглянуть в будущее, узнать судьбу. Автор описывает виды гаданий: девушки кидают за ворота «башмачок», кормят зерном курицу, поют гадальные песни и ворожат суженого, глядя ночью при свечах в зеркало. Светлана грустна, потому что давно нет вестей от её любимого, она мечтает, чтобы он скорее вернулся.
Мучаясь в ожидании, она решает заглянуть в зеркало. Внезапно появляется её жених, радостно сообщая, что небеса укротились, ропот услышан. Он зовёт её венчаться. Увлекая за собой, сажает Светлану в сани, и они отправляются сквозь снежную равнину к странному храму, где вместо ожидаемого венчания идёт отпевание умершего.
Путешествие обрывается, когда сани останавливаются возле небольшой хижины. Внезапно пропадает жених и лошади.
Оставшись одна ночью в незнакомом месте, Светлана, перекрестившись, входит в дом, где стоит гроб. Жуткий покойник, в котором Светлана узнаёт своего возлюбленного, встаёт и протягивает к ней свои мёртвые руки. На помощь приходит белый голубок, чудесным образом защищая героиню от ужасного мертвеца.
Светлана просыпается у себя дома. Всё происходящее оказывается всего лишь дурным сном. В тот же час возвращается долгожданный жених, здоровый и счастливый.
Такова баллада «Светлана». Краткое содержание заканчивается сыгранной героями свадьбой.
Историзмы в «Светлане» Жуковского
Баллада «Светлана» написана Жуковским в 1812 году. Несмотря на это она, в целом, читается и воспринимается легко и сегодня, но всё же содержит устаревшие слова. Важно учитывать и то, что Жуковский писал своё произведение в период, когда русский литературный язык ещё формировался, поэтому книга содержит и краткие формы прилагательных (венчальну, тесовы) и неполногласные варианты некоторых слов (плат, златое), что придаёт лирическому произведению торжественность и некую архаичность.
Лексика баллады богата устаревшими словами: историзмами и архаизмами.
Историзмы – это слова, покинувшие лексикон вместе с именуемым предметом. Здесь они представлены в основном лексикой, относящейся к церкви:
многи леты – имеется в виду «Многая лета» — песнопение, исполнявшееся хором, как правило, а капелла, по случаю торжественного праздника.
Песенки подблюдны — обрядовые песни, исполнявшиеся во время гадания, когда девушка бросала в блюдце личный предмет (кольцо, серёжку) в сопровождении специальной песни.
Налое – род столика для чтения, также используется в качестве подставки для икон.
Запона – белая ткань, часть одежды священника.
Архаизмы – устаревшие слова, заменённые более современными:
Почему баллада светлана имеет счастливый финал. Своеобразие жанра баллады в творчестве В.А
Жуковский начал свое поэтическое поприще
балладами. Этот род поэзии им начат, создан
и утвержден на Руси.
Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя А С. Пушкина, вошло в русскую литературу как автора целого ряда баллад. Он воскрешал в балладах образы феодального Средневековья и полные наивной веры народные предания. Впервые определение баллады как жанра дал В.Г. Белинский. Он так определил его своеобразие: «В балладе поэт берет какое-нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде, но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя. » Большинство баллад Жуковского — переводные. Сам поэт так писал о специфике таланта поэта-переводчика: «Переводчик: в прозе есть раб, в поэзии — соперник».
Первой балладой Жуковского была «Людмила» (1808), являющаяся вольным переводом баллады немецкого поэта Бюргера «Ленора». Используя сюжет немецкого поэта, Жуковский придал иной национальный колорит, перенеся действие в Московскую Русь XVI — XVII веков, дал героине русское имя Людмила, ввел песенные обороты и фольклорные особенности, присущие русскому народу.
Следующая баллада «Светлана», написанная в 1812 году, также на сюжет бюргеровой «Леноры». Но в «Светлане» уже усилен национальный колорит, который создается деталями быта и картинами русской природы. Поэтому «Светлана» была воспринята читателями как подлинно народное, русское произведение. Она была построена на широкой и устойчивой народной основе: здесь и гадания, приметы, обрядовые песни, и народные предания о злых мертвецах, и мотивы русских народных сказок.
Сюжет баллады «Светлана» напоминает во многом сюжет «Людмилы». Грустная Светлана гадает в крещенский вечерок у зеркала о своем милом. Она грустит о своем женихе, о котором давно нет известий:
Год промчался — вести нет:
Он ко мне не пишет;
Ах! а им лишь красен свет,
Им лишь сердце дышит.
Светлана смотрит в зеркало и слышит голос любимого, который зовет ее за собой венчаться в церкви. По дороге в церковь она видит в темноте черный гроб в открытых вратах. Наконец сани подъезжают к хижине. Кони и жених исчезают. Героиня, перекрестившись, входит в дом и видит гроб. Из него истает мертвец и тянет к ней руки. Но Светлану спасает чудесный голубок, закрывающий ее от страшного призрака:
Чему учит?
Баллада учит непреклонности и преданности, а главное – почитанию Божьего закона. Сон и пробуждение здесь нельзя понимать только однозначно: это не только физическое состояние человека: сон — заблуждение, которое напрасно волнует душу. Пробуждение – прозрение, понимание истиной веры. По мнению автора, внутреннее спокойствие и гармонию можно обрести, соблюдая заповеди Господни и твёрдо веря в могущество Создателя. Отвлекаясь от христианского контекста, скажем, что человек, согласно морали Жуковского, должен быть твёрд в своих убеждениях, а сомнения, постоянные метания и отчаяние могут привести его к беде и даже гибели. Надежда, стойкость и любовь приводят к счастью, что ярко иллюстрирует пример героев баллады «Светлана».
Урок литературы на тему «Анализ баллады В. А. Жуковского «Светлана»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок литературы на тему «Анализ баллады В. А. Жуковского «Светлана»
Вид: урок закрепления материала.
Обучающая: закрепить знания жанровых признаков баллады на примере баллады «Светлана»
Развивающая: умение анализировать прочитанное.
Воспитывающая: воспитание уважения к традициям своего народа, интереса к творчеству и личности писателя.
Оборудование: ПК, учебник по литературе для 6 класса (М. А. Снежневская, О. М. Хренова)
Выявим жанровые особенности баллады:
1) Баллада как произведение эпическое имеет героев, сюжет.
— Назовите героев. (Светлана, подруги, жених Светланы).
— Расположите события по порядку.
Девушки гадают в крещенский вечер.
Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
Светлане является её жених и увозит её венчаться.
Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Светлана пробуждается от страшного сна, и милый друг возвращается к ней.
2) Важную роль в раскрытии идеи играет диалог.
— Найдите диалог героини и её подруг во время гадания. Что мы узнаём из ответа Светланы?
3) Реальное сочетается с фантастическим.
— Какие элементы в сюжете реальные? (Гадание; сон; встреча с возлюбленным)
— Что относится к фантастическому? (События, произошедшие во сне: встреча; ночное путешествие; мертвец; ворон – символ тёмных сил; голубка – символ светлых сил).
4) Баллада как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему.
— Как сам автор оценивает смысл рассказанного?
(Улыбнись, моя краса,
На мою балладу;
В ней большие чудеса,
Очень мало складу…)
5) Баллада имеет композицию (завязку, кульминацию, развязку).
— Обратим внимание на оригинальность композиции этого произведения.
Кульминация: встреча с мертвецом.
Развязка: пробуждение, встреча с возлюбленным.
6) Баллада отличается богатством выразительных средств и художественных приёмов (эпитеты, инверсия, повторы, риторические вопросы и восклицания и т.д.)
— Поработаем с текстом и приведём примеры выразительных средств
— Приведите примеры народных оборотов речи, слов и выражений
— Что русского, национального в этой балладе? (Образ крещенских гаданий; голубь – символ Духа Святого, защитника чистой души, снежные заносы, одинокая «хижина под снегом», утреннее пенье петуха, тройка с колокольчиками, свадебная песня «Многие Леты»).
— Перечислив жанровые особенности баллады, какой вывод мы можем с вами сделать?
(Реальное сочетается с фантастическим. Имеется завязку, кульминация, развязка, Баллада как произведение эпическое имеет сюжет, героев, но как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора по отношению к рассказываемому.)
— В чём смысл баллады? (Оптимистический, светлый, вера в Бога; в то, что Господь всё устраивает на благо человеку; пусть все печали и невзгоды остаются во сне, человек достоин счастья и радости, если он верен своему народу, христианской любви, народным обычаям, если он просто хороший человек:
Вот баллады толк моей
«Лучший друг нам в жизни сей
Вера в провиденье.
Благ зиждителя закон:
Здесь несчастье – лживый сон.
Счастье – пробужденье»).
— В сюжете этой баллады всё мрачное и фантастическое отнесено в мир сна, и сюжет получает неожиданную счастливую развязку. В конце баллады вдруг появляется добрый, ироничный автор, который делает балладу очень оригинальной. Это произведение можно назвать шутливой балладой, ироничной.
— Светлана стала одним из самых светлых и любимых литературных образов. Я хочу обратить ваше внимание на то, что баллада выдержана в белом свете. Белый свет ассоциируется с именем героини: Светлана (старославянское) – светлая, чистая. Белый цвет – символ чистоты и непорочности.
2. Домашнее задание:
— Заканчивая нашу сегодняшнюю встречу, мне хочется обратиться к эпиграфу. Как вы понимаете смысл этих слов?
— Что вам понравилось?
— А как бы вы оценили свою работу?
— А сейчас мне бы хотелось поблагодарить вас за урок, за активную работу, мне понравились сообщения, ваши ответы. Урок окончен. Спасибо.
Сон Светланы и сон Татьяны: роль и место в произведениях (по балладе В.А.Жуковского «Светлана» и по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин») (ЕГЭ по литературе)
В произведениях мировой и русской литературы сон выполняет самые различные функции. Это сон-портрет, который создаёт картину внутренней жизни героя. Сон-иносказание, подготавливающий читателя к последующим событиям сюжетной линии. Сон-дополнение, который делает сюжет более сложным и разнообразным, наслаивая на уже существующую реальность новую реальность: как правило, в этой новой реальности разрешается конфликт, который остался неразрешенным в действительной жизни.
Используя сон как дополнительную реальность, автор как бы включает внутреннюю жизнь героини в сюжет: таким образом он создаёт повествование, наполненное из внутреннего мира Светланы, состоящее из ее переживаний и чувств, приобретающих вещественные символические образы. Так страх девушки за жизнь своего возлюбленного облекается в образ гроба, сам ее возлюбленный предстаёт во сне мертвецом. Страх смерти возникает в образе чёрного ворона, надежда и вера материализуются в облике белого голубя. Сон Светланы – это и сон-иносказание, предугадывающий судьбу жениха девушки. Только автор использует этот приём и заранее ставит себе цель – ввести читателя в некоторое заблуждение, то есть противопоставить реальность сна действительности.
Так сон Светланы изначально выполняет функцию сна-иносказание, но в конце теряет ее.
Сон Татьяны – это и сон-дополнение. В своём сне Татьяна разрешает внутренний конфликт: чувство симпатии и чувство страха к Онегин противопоставлены друг другу. Онегин притягивает Татьяну (во сне она решается зайти в избу, в которой проходило пиршество чудищ под предводительством Онегина), и одновременно с этим ужасает её (позже героиня стремится убежать из избы, потому что она напугана). Но сон оказывается сразу двойным портретом: портретом Татьяны и портретом Евгения Онегина (каким его представляет сознание героини). Сон Татьяны – это первая, пусть и неосознанная попытка осмыслить сущность Онегина.
Так сон в литературе, как правило, выполняет одну из трёх функций: дополнение, потрет или иносказание. Но Жуковский начинает традицию, когда сон как приём играет сразу три роли, взаимодополняющих и взаимосвязанных, и занимает центральное, смыслообразующее место в произведении. Сон Татьяны в «Евгении Онегине» эту традицию продолжает.
14 признаков того, что Вселенная пытается направить вас по определенному пути
Скорее всего, вам когда-либо приходилось слышать такую фразу, как «пути Вселенной неисповедимы». Это очень правильное утверждение, о котором никогда не следует забывать.
Вселенная никогда не бывает такой бессмысленной, какой нам она иногда кажется. Когда она желает, чтобы с нами случилось какое-то событие, или чтобы мы встретили какого-либо человека, она лишь мягко нас подталкивает в том направлении, в котором мы должны двигаться. Но для того, чтобы начать это движение, нам нужно распознать знак, указывающий нам правильный путь.
Естественно, нужно понимать, что жизнь – это не прямая трасса, а Вселенная – это не дорожная полиция, поэтому на однозначные и простые знаки, которые точно указывают нам дорогу, рассчитывать не приходится. В лучшем случае, это будет нечто неоднозначное, поэтому правильность движения будет зависеть от вашего умение читать эти посылаемые Вселенной сообщения.
Ниже расскажу о некоторых из наиболее часто упускаемых из виду признаков того, что Вселенная, возможно, пытается направить вас по определенному пути. Тем не менее не могу вам точно гарантировать, что эти вещи действительно несут в себе какой-то смысл. Вам это предстоит узнать самим.
14 признаков того, что Вселенная пытается направить вас к кому-то или чему-то:
1. Сообщения во сне.
Вселенная будет снова и снова посылать вам сообщения через ваши сны: как легкочитаемые, так и невероятно запутанные. В любом случае, вам нужно помнить, что когда дело доходит до сновидений, вам необходимо уделять мелочам самое пристальное внимание.
2. Повторяющиеся события.
Если мы снова и снова переживаем в жизни одни и те же события, значит, для этого имеется какая-то причина. Для определения этой причины нам нужно обратить внимания на то, в какие именно жизненные моменты эти события случаются.
Также будет хорошо проанализировать эти ситуации и проследить то, куда они в конечном итоге нас приводят.
3. Шестое чувство.
Нам ни в коем случае не следует игнорировать то, что нам подсказывает интуиция, которая имеет более глубокую связь с Вселенной, чем мы думаем. Вся сила интуиции заложена нашем подсознании, поэтому она способна увидеть то, что мы не замечаем.
4. Повторяющиеся препятствия.
Повторяющиеся препятствия будут возникать на вашем пути до тех пор, пока вы не поймете, чему должны научиться. Разберитесь с этим, и лишь тогда вы сможете что-то поменять в своей жизни.
5. Повторяющиеся числа/последовательности.
Эти совпадения совсем неслучайны. Присмотритесь, какие цифры вам постоянно «выпадают»? Большинство людей замечают, что им все время попадается на глаза довольное редкое число «1111». Тем самым Вселенная дает им знать, что их дела идут хорошо.
На самом деле, особо зацикливаться на числах не стоит, просто обращайте на них внимание и, на всякий случай, запоминайте. Если вам хочется узнать о значении чисел больше, обратитесь к нумерологу.
6. Повторяющиеся тексты песен.
Также большое значение для многих из нас имеют тексты песен. Возможно, что с помощью куплета, который вам постоянно попадается на слух, вам что-то пытается сказать Вселенная. В таком случае вам следует разобрать текст песни более внимательно, чтобы выяснить, что он все-таки значит.
7. Повторяющиеся воспоминания.
Если в памяти постоянно всплывает одно и то же воспоминание, значит, это происходит не просто так. Постарайтесь понять, хорошее это воспоминание или плохое. Возможно, что Вселенная таким образом напоминает вам о важном уроке, о котором вы забыли или из которого не сделали выводы.
Эти воспоминания возникают неспроста, не игнорируйте их.
8. Знакомый запах.
Иногда Вселенная может даже посылать вам специфические запахи. Это случается не часто, но это происходит именно тогда, когда вам они нужны.
Обратите на них внимание, и вы сможете узнать, что они значат для вас.
9. Найденные или потерянные вещи.
Порой Вселенная что-то прячет от нас, чтобы мы смогли позабыть об этом, или наоборот, подкладывает на видное место то, что мы искали или о чем забыли. Это может случаться по самым разным причинам.
Возможно, вам просто нужно вспомнить о человеке, который подарил вам ту вещь, которую вы нашли.
10. Перемены в погоде.
Иногда погода меняется самым неожиданным образом, и обычно мы не придаем этому большого значения, но на это всегда есть свои причина. Например, вы собираетесь с семьей поехать в Аквапарк, и вдруг неожиданно, перед самым вашим уходом, начинается сильный дождь, и вы остаетесь дома. Возможно, тем самым Вселенная уберегает вас от неприятностей, которые могли бы произойти по дороге.
11. Неожиданные встречи.
Вам когда-нибудь приходилось встречать на улице того, о ком вы только что думали? Порой Вселенная посылает вам навстречу людей, которых вам нужно по какой-либо причине увидеть. Это могут быть новые знакомства или люди из прошлого.
12. Внезапная боль или недомогание.
Да, даже недомогание может иметь более глубокий смысл, чем кажется. Все происходит не просто так. В этой жизни нет ничего случайного.
13. Животные, которых вы замечаете.
Если вы по какой-либо причине обратили внимание на определенное животное на улице, подумайте, почему это произошло. Что это за животное? Присмотритесь к нему внимательнее. Подумайте, что именно может означать для вас встреча с ним.
14. Послания во время медитации.
Вселенная иногда посылает нам сообщения в те моменты, когда мы медитируем. Не игнорируйте эти послания. Если вам кажется, что Вселенная говорит вам что-то важное, скорее всего, это действительно так.
Новое видео:
Я стоял, а Он, ОТЕЦ ВСЕВЫШНИЙ, смотрел на меня и говорил, как заклинание, как молитву: «Сын мой, ВЛАДИМИР. ЖИТЬ И ВЫЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ, ЭТО ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО. Ты живёшь в эпоху духовной деградации людей, при отсутствии у них добродетели, в мире зависти, ненависти, вражды и лицемерия. Я исполню все твои просьбы и желания, и помогу тебе, при условии, что ты будешь честно и добросовестно выполнять все мои заповеди. Запомни МОИ ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ. Для тебя это очень ВАЖНО:
1.В этом мире ты рождён только один раз. Другого раза не будет. Прежде, чем что-то сделать всегда ДУМАЙ. Сделанное тобою один раз неправильно, исправить невозможно. С честью и достоинством неси по жизни СВОЮ ВЕРУ, ЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ И КРЕСТ, КОТОРЫМ ТЕБЯ КРЕСТИЛИ.
С самого начала твоей жизни, и пока ты будешь жить в этом мире, думай том следе в истории, и память которую ты оставишь после себя. Думай об окружающих, о твоих потомках, о своих детях и внуках. Они останутся после тебя. Им ещё предстоит жить. Какую память ты им оставишь после себя. Кем ты останешься в памяти окружающего тебя народа. С каким стыдом или с гордостью твои дети и внуки будут отвечать на вопросы о тебе, своём знаменитом или ничтожном предке! ЗАПОМНИ ЭТО. Не осрамись перед предками, думай о потомках. Всю жизнь береги свою честь, достоинство, свой крест, не оскверняй и не предавай их никогда. ТВОЯ ВЕРА И КРЕСТ являются СИЛОЙ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА БУДУТ НЕСТИ ТЕБЕ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗДОРОВЬЕ, ПОСТОЯННЫЙ УСПЕХ, ЗАЩИТУ И ПОБЕДЫ.
2. Жизнь и ум даются тебе мною в дар, при твоём рождении, и только один раз. Как долго продлится жизнь твоя, во многом зависит только от тебя.
Бережно относись ко времени. Это твой бесценный и не возобновляемый ресурс. Используй его грамотно и с умом… Береги свою жизнь и здоровье с детства. Жизнь человеческая коротка и тебе не стоит делать её ещё короче.