некорректно заполнено поле огрн

Ошибки в первичке: данные о компании и контрагенте

В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Ошибка № 1. Ошибка в названии организации, составившей документ

При этом в документе допустимо как полное, так и сокращенное название организации (п. 3 ст. 1473 ГК), и даже опечатка не должна стать помехой для налоговой, чтобы идентифицировать налогоплательщика: главное, чтобы верно был указан ИНН (Письмо Минфина РФ от 04.02.2015 № 03-03-10/4547).

Ошибка № 2. Ошибка в названии организации контрагента

Ошибка № 3. Организация сменила название, но контрагенты указывают в документах старое

Чтобы этого избежать, при смене реквизитов лучше выслать контрагентам отдельное уведомление и подписывать дополнительные соглашения к действующим договорам.

Ошибка № 4. Неверно указаны реквизиты контрагента

При этом сама по себе ошибка в реквизитах документа не помешает учесть расходы по нему, если она не помешает идентифицировать продавца, покупателя, название товаров, работ или услуг, а также их стоимость. Особенно если можно подтвердить сделку другими документами.

Ошибка № 5. Ошибка в адресе

Другое дело, если в первичных документах указан один адрес, а контрагент на самом деле располагается по другому адресу. Это может стать причиной для более тщательной проверки, обоснованы ли расходы. И если реальность сделки доказать не получится, расходы снимут (подобная ситуация описана в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.07.2017 № А63-2140/2016).

Ошибка № 6. Неверные ИНН или КПП контрагента

Если вы обнаружили опечатку в ИНН, лучше исправить документа или запросить у контрагента исправленные. Шанс отстоять расходы с ошибочными документами все же при этом есть: если подтвердить реальность затрат (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.08.2015 № Ф09-5678/15).

Ошибка № 7. Не указан ОГРН в путевом листе

Если этих данных не будет в бланке путевого листа, это может навести инспектора на мысль более тщательно проверить расходы и вычеты.

Ошибки в документах при работе с «1С»

Так, при возникновении ошибок, например, в реквизитах контрагента, «1С:Бухгалтерия 8» указывает на некорректность заполненных данных, выделяя красным цветом реквизит или выдавая сообщение о несоответствии заполненных сведений базам ФНС. Поэтому пользователь сразу заметит ошибку и сможет ее поправить.

некорректно заполнено поле огрн. image000 4053. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-image000 4053. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка image000 4053. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Если при заполнении, например, адреса, пользователь вносит некорректные данные, то программа выдает сообщение об ошибке.

некорректно заполнено поле огрн. image001 8568. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-image001 8568. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка image001 8568. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Таким образом пользователям рекомендуется своевременно обновляться, чтобы учетная система всегда поддерживала действующее законодательство и заполнение актуальными данными справочников и документов.

Источник

Новая форма Р13014 при исправлении ошибок в ЕГРЮЛ с 25 ноября 2020 года

Образец заполнения заявления в 2021 году

Новая форма Р13014

Бланк заявления в формате Word. Содержит страницы, необходимые для исправления ошибок.

Заполнение Р13014 при исправлении ошибок

Иногда при первичной регистрации, перерегистрации или при внесении изменений в данные об ООО и участниках в ЕГРЮЛ, допускаются ошибки. Ошибка в ЕГРЮЛ может появиться как по невнимательности самого заявителя, так и сотрудника ФНС или в результате технического сбоя. Если в данных организации в ЕГРЮЛ обнаружена неточность, то Вам поможет форма Р13014 для исправления ошибок.

Форма Р13014 — это новая форма для внесения изменений в организацию, которая утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Форму Р13014 можно подать для исправления именно тех ошибок, которые содержатся в ЕГРЮЛ. Если ошибка содержится в Уставе — в этом случае также предоставляется заявление по форме Р13014, но уже не для исправления ошибки, а для утверждения новой редакции Устава.

Обратите внимание, что производить одним действием исправление ошибок и внесение изменений в ЕГРЮЛ нельзя, в этом случае подается две формы Р13014 (лучше не одновременно, а поочерёдно).

Самые распространенные ошибки в ЕГРЮЛ

Титульный лист, страница 1

Кроме указания ОГРН и ИНН нужно также проставить цифровое значение 4 во втором пункте. Ничего более заполнять на данной странице не нужно.

Титульный лист, страница 2

На данной странице можно исправить ошибку о размере уставного капитала (в пункте 4 ставим цифру 3 и пишем ниже верный размер) и об адресе электронной почты организации (в пункте 8 ставим цифру 1 и ниже указываем верный адрес)

Лист А

Заполняем, если есть ошибка в названии.

Здесь указываем только правильные наименования организации. То есть если ошибка есть только в полном наименовании, а сокращённое в ЕГРЮЛ указано верно — заполняем только пункт с полным наименованием.

Лист Б

Заполняем, если есть ошибка в адресе.

Здесь рекомендуем указать полностью верный адрес, даже если ошибка была допущена только в одной цифре номера дома. Но при этом пункт 1 «Место нахождения юридического лица» заполнять не обязательно, если в этих данных нет ошибки.

Лист Г

Заполняем, если есть ошибка в паспортных данных участника — физического лица.

Здесь в пункте 1 проставляется цифра 3, в разделе 2 указывается ФИО и ИНН точно в соответствии с данными налоговой. То есть если ошибка содержится, например, в отчестве участника, то во втором разделе указываем неправильное отчество — так как указано в выписке из ЕГРЮЛ.

Далее в пункте 3 заполните верные паспортные данные участника.

Лист И

Заполняем, если есть ошибка в данных директора.

В пункте 1 указываем цифру 3.

В пункте 2 — ФИО и ИНН точно в соответствии с данными налоговой.

В пункте 3 заполняем верные паспортные данные директора.

Лист Н

Укажите сведения о заявителе — руководителе организации.

Если организация исправляет данные о руководителе, то здесь указываются верные данные, даже если они противоречат сведениям в ЕГРЮЛ.

Также укажите в обязательном порядке адрес электронной почты. Именно на неё поступят документы о государственной регистрации исправления ошибки.

Если вы хотите получить ответ налоговой в бумажном виде, то в соответствующей клеточке поставьте цифру 1.

Указание контактного номера телефона на этом листе также обязательно.

Далее, собственноручно вписывается ФИО заявителя и ставится подпись в присутствии нотариуса. Если подавать заявление организация будет электронно с помощью ЭЦП, то расписываться в форме и заверять подпись у нотариуса не нужно.

Источник

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ в 2021 году

некорректно заполнено поле огрн. Retouch web 130. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-Retouch web 130. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка Retouch web 130. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Часто встречаются ситуации, когда при регистрации юридического лица или изменении сведений о нем, были допущены ошибки, опечатки. Это происходит по разным причинам: по вине сотрудника налогового органа, внесшего неверные сведения в ЕГРЮЛ, либо из-за ошибок в заявлении, предоставленном самой организацией.

Если ошибки допущены при регистрации ИП, то порядок изменения сведений в целом такой же, как при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ, только заявление подается по форме № Р24001.

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

Пошаговая инструкция “Как исправить ошибки в ЕГРЮЛ, допущенные организацией?”

При обнаружении в выписке из ЕГРЮЛ ошибки при регистрации юридического лица или внесении изменений в ЕГРЮЛ, рекомендуем вам придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибки.

Шаг 1. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014

Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ. Перечень листов, которые вам нужно заполнить, зависит от того, в каких сведениях допущена ошибка. Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Шаг 2. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)

Шаг 3. Подайте заявление об исправлении ошибки по форме P13014 в регистрирующий орган

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Шаг 4. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об исправлении ошибки в реестр.

Нет допускайте больше ошибок при регистрации изменений в ЕГРЮЛ и уставе, обратитесь к юристам компании “Двитекс”! Мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и устав вы можете здесь.Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России и доступна к заказу онлайн.

Оставить заявку

Часто встречаются ситуации, когда при регистрации юридического лица или изменении сведений о нем, были допущены ошибки, опечатки. Это происходит по разным причинам: по вине сотрудника налогового органа, внесшего неверные сведения в ЕГРЮЛ, либо из-за ошибок в заявлении, предоставленном самой организацией.

Если ошибки допущены при регистрации ИП, то порядок изменения сведений в целом такой же, как при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ, только заявление подается по форме № Р24001.

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

Пошаговая инструкция “Как исправить ошибки в ЕГРЮЛ, допущенные организацией?”

При обнаружении в выписке из ЕГРЮЛ ошибки при регистрации юридического лица или внесении изменений в ЕГРЮЛ, рекомендуем вам придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибки.

Шаг 1. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014

Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ. Перечень листов, которые вам нужно заполнить, зависит от того, в каких сведениях допущена ошибка. Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Шаг 2. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)

Шаг 3. Подайте заявление об исправлении ошибки по форме P13014 в регистрирующий орган

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Шаг 4. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об исправлении ошибки в реестр.

Нет допускайте больше ошибок при регистрации изменений в ЕГРЮЛ и уставе, обратитесь к юристам компании “Двитекс”! Мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и устав вы можете здесь.Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России и доступна к заказу онлайн.

некорректно заполнено поле огрн. 132291 or. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-132291 or. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка 132291 or. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

119180, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

некорректно заполнено поле огрн. . некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка . В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции. некорректно заполнено поле огрн. mastercard. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-mastercard. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка mastercard. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Тема: Указ мэра от 6.10.2020 97ум

Опции темы
Поиск по теме

Указ мэра от 6.10.2020 97ум

Здравствуйте! Подскажите, что это за новый еженедельный отчет о работниках на дистанционке, с указанием их перс данных( телефонов)как минимум. Это обязаловка?

«4. Еще одно решение касается работодателей. Все предприятия и организации города обязаны еженедельно информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников в дистанционный режим работы.

Непредоставление или неполное предоставление сведений повлечет за собой наложение штрафа или приостановление деятельности в соответствии со статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»

Разве я обязан по закону собирать с сотрудников номера их карт троек и транспортных средств? В ТАБЛИЦЕ указано при наличии

Вопросов больше, чем ответов

А если и так все работают удаленно и в разных городах? И в каком месте подавать отчет? Специально регистрироваться еще и на сайте правительства?

В личном кабинете Юр.лица на портале гос. услуг.

А если ИП зарегистрирован в МСК, а работники работают в другом регионе (водители) и в МСК не бывают, тоже отчёт подавать. И тоже 30 процентов переводить на удаленку?

Такие все послушные до безумия?

У нас голова в СПб, а в Москве представительство. Нас касается этот Указ?

А водителей разве можно на удаленку перевести? некорректно заполнено поле огрн. redface. некорректно заполнено поле огрн фото. некорректно заполнено поле огрн-redface. картинка некорректно заполнено поле огрн. картинка redface. В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

Королева, Указ касается не места регистрации юрлица, а рабочих мест. Если рабочие места в Москве, то минимум 30% из них необходимо перевести на удалёнку.

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

Королева, отчёты сдавать надо. Обязательно указать, что столько-то человек являются водителями и не могут быть переведены на домашнюю работу.

А ездить теперь только на работу можно? Пока вроде не запретили перемещаться.

Ок. Исключительно через госуслуги с паролем от Гены?

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

Коллеги, подскажите пожалуйста, если один гендир работает дистанционно по юридическому адресу прописки ( он изначально по трудовому договору работает дистанционно в квартире условно, офис не арендуем), как его отразить в этой отчетности? И если нет у него карты тройка нужно указывать номер машины? Если он будет передвигаться по рабочим вопросам по городу, то нас оштрафуют? Он же может передвигаться? Запрет на выход из дома нет вроде. Ничего не понятно. Если кто-то разобрался с этой отчетностью заранее благодарю за ответ.

Kristin.07, никто не разобрался, и это не возможно в принципе по тем формулировкам указа, которые есть
Понятно только, что что-то надо сдать иначе грозит штраф

У нас по приказу утвержден график работы сотрудников, на работе могут находиться не более 50% работников от общей численности. Кто раз, кто два раза в неделю приходят. Как это отразить в отчете? И что желать с теми, кто в отпусках, на больничном и т.д.?

можно по ЭЦП входить

пока.
отчет то стремный, не зря ж его придумали.

Пытаюсь дозвониться на +7 495 870 72 98, бесполезно))
Вчера дозвонилась за два часа (ставила на автодозвон), оператор сказала «разъяснения по Указу № 97-УМ нам еще не предоставили, позвоните завтра».

Командировочные работники

Назрел такой вопрос.
Если в отчете указываем работника о переводе его на удаленку, можем ли мы его отправить в коммандировку?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *