не закрывается задняя дверь лансер 9
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт замка задней двери
Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.
Приступим к ремонту замка задней двери
2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:
3. Снимаем металлический кронштейн:
4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.
5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:
6. И извлечь тяги:
7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):
8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте
9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.
10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:
11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.
12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.
В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!
Комментарии (31)
Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь
Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…
А я моторчик за триста рублей купил.
Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))
Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))
а где можно купить этот моторчик.
Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.
Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать
Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему
Такая-же беда, как-то удалось её решить?
Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!
Описание решения добавил на основной форум.
Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.
Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.
Здравствуйте, как можно с вами связаться, заклинила дверь, нужен совет, на форуме то что вы писали, там не изображений
Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.
Где можно достать или купить миторчак.
Спасибо огромное.Очень познавательная статья.
Огромное спасибо, всё заработало, задняя левая дверь, тоже сломал щетку и пришлось припаять, совет при пайке не жалейте канифоли. Ещё раз огромное спасибо написавшему и выложевшему фото человеку
Спасибо тебе огромное. Сегодня отремонтировал замок правой задней двери.
Уважуха. Спасибо. В EXISTe замочек для ланцера «всего-то» около 7тыр.
моторчик можно заказать на эбей FC-280PT-20150 Door Lock Motor/Actuator
Спасибо большое. Мучился 4 месяца с дверью, теперь благодаря вам все работает.УРА.
Все сделал, даже щетку не сломал. Заодно стеклоподъемник поправил.
Спасибо!! хороший отчет буду пробовать!
спасибо огромное.я уже вытащил моторчик с другого активатора(какойто жигулёвский 100 лет валялся ненужный)и уже ротор собрался менять а тут эта тема с задней правой дверью.
Благодарю за подробный отчёт! Сделал как вы написали, замок заработал!
Задняя левая дверь не открывается изнутри ( защита от детей не причём). Снаружи открывается и закрывается, на центральный замок реагирует. Изнутри, у рычага открывания двери, свободный ход. Вообщем встал вопрос: также все разбирать целиком или тут дело в другом?
Здравствуйте! Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.
Ремонт замка задней правой двери в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Как и у многих владельцев этой прекрасной машины, у меня есть косячок с ЦЗ, а точнее не откликается задняя правая дверь. Решил от этого избавиться, проштудировал интренет, нашел горы инструкций как лечить эту болячку и принялся за работу.
Снял обшивку двери, затем снял на половину то что японцы называют шумовкой.
Потом приступил к снятию замка
откручиваем три винта
Дальше открутил 2 винта и отсоединил часть замка.
Затем снял крышку за которой прячется тот самый злополучный моторчик.
Разобрал моторчик и … в этот момент не нашел слов … внутри моторчика 1 щетка отсутствовала! Еще когда разбирал замок подметил что на нем уже имелись следы вскрытия! Т.Е. предыдущий владелец либо сам либо при помощи каких то криворуких сервисменов пытался исправить данную болячку, которая теперь для меня вылилась головной болью.
Сфоткал вин моторчика, теперь буду его искать.
Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..
Сейчас ограничитель выглядит так:
Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!
Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.
Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:
Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:
Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:
Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:
Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:
И выкручиваем саморезы:
Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:
Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:
На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:
Теперь можно полностью убирать обшивку:
На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:
Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:
Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:
Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:
Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):
Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!