не возвращается ручка двери лансер 9
Тема: Наружние ручки дверей плохо возвращаются в исходное положение. в чем причина.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Наружние ручки дверей плохо возвращаются в исходное положение. в чем причина.
Заметил что со временем наружние ручки дверей плохо возвращаются в исходное положение после открытия дверей. думаю такая проблема не только у меня. может кто уже боролся с этой проблемой и знает в чем причина. хотелось бы сначала узнать здесь пред тем как лезть под обшивку двери и искать в чем причина.
Скорее всего от обильной смазки или лёд.
Сдается мне, что это скорее всего грязь и вода, превращающаяся с похолоданием в лед. У меня вот только на седьмой год такая кутерьма понеслась.
Думаю дело в обратной пружине,что на кронштейне ручки внутри двери,или в наледи!Не вздумай смазывать,налипнет грязи на смазку,вообще концерт начнётся.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
Такое ощущение что туда набилось грязи..).думаю нужно просто все промыть и просушить..).
На днях буду разбирать обшивки..не очень хочется туда лезть потому что у меня в дверях шумоизоляция..нужно ее будет отрывать..
Для того,чтобы снять ручки не требуется разборка (снятие обшивки).Они снимаются снаружи.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
Сергеич,это ты мне?Форум хромает,ответить с цитированием не получается,не пашет кнопочка. На счёт ручек,действительно,они снимаются без разборки двери.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
серебристая НАВАРА SE МТ, СПб
На двери,со стороны дверного проёма,есть круглое отверстие.Оно заклеяно круглой наклейкой (на Navara) вообще сейчас почти все иномарки на подобной системе ручек,заглушки бывают разные.Если в него заглянуть увидите головку винта,под шестигранник или звезду(разные могут быть),откручиваете его но не до конца и освобождается часть ручки под лечинку(или без личинки,ну в смысле не та за которую дёргаете),вытаскиваете на себя(наружу).Далее тянете за ручку как при открытии двери и смещаете основную ручку в сторону,где была первая часть и вытаскиваете. всё просто,обьяснить не просто.
Вот есть подобное описание про Nissan Tiida http://www.drive2.ru/cars/nissan/tii. ournal/856437/ у нас таже система,просто всё. Да,и последнее,не вздумайте только смазывать чем либо,грязи только больше набьётся.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт замка задней двери
Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.
Приступим к ремонту замка задней двери
2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:
3. Снимаем металлический кронштейн:
4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.
5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:
6. И извлечь тяги:
7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):
8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте
9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.
10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:
11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.
12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.
В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!
Комментарии (31)
Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь
Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…
А я моторчик за триста рублей купил.
Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))
Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))
а где можно купить этот моторчик.
Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.
Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать
Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему
Такая-же беда, как-то удалось её решить?
Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!
Описание решения добавил на основной форум.
Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.
Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.
Здравствуйте, как можно с вами связаться, заклинила дверь, нужен совет, на форуме то что вы писали, там не изображений
Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.
Где можно достать или купить миторчак.
Спасибо огромное.Очень познавательная статья.
Огромное спасибо, всё заработало, задняя левая дверь, тоже сломал щетку и пришлось припаять, совет при пайке не жалейте канифоли. Ещё раз огромное спасибо написавшему и выложевшему фото человеку
Спасибо тебе огромное. Сегодня отремонтировал замок правой задней двери.
Уважуха. Спасибо. В EXISTe замочек для ланцера «всего-то» около 7тыр.
моторчик можно заказать на эбей FC-280PT-20150 Door Lock Motor/Actuator
Спасибо большое. Мучился 4 месяца с дверью, теперь благодаря вам все работает.УРА.
Все сделал, даже щетку не сломал. Заодно стеклоподъемник поправил.
Спасибо!! хороший отчет буду пробовать!
спасибо огромное.я уже вытащил моторчик с другого активатора(какойто жигулёвский 100 лет валялся ненужный)и уже ротор собрался менять а тут эта тема с задней правой дверью.
Благодарю за подробный отчёт! Сделал как вы написали, замок заработал!
Задняя левая дверь не открывается изнутри ( защита от детей не причём). Снаружи открывается и закрывается, на центральный замок реагирует. Изнутри, у рычага открывания двери, свободный ход. Вообщем встал вопрос: также все разбирать целиком или тут дело в другом?
Здравствуйте! Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.
5. Выведите из держателя тяги привода замка.
8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.. ■
12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт ограничителя двери
Всем известно, что родные ограничители дверей у Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений служат совсем недолго… Всему виной расположенные внутри ограничителя двери пластиковые упоры, которые со временем изнашиваются.
Можно каждый раз покупать новые ограничители дверей, стоимостью по 700 рублей каждый. Но это не наш метод, поэтому мы будем ремонтировать ограничители дверей своими силами, при этом сэкономим не малую сумму денег и потратив на это примерно 2-3 часа по времени с учетом снятия и установки обшивок всех четырех дверей.
Еще один способ ремонта ограничителя двери с использованием запчастей от ВАЗ 2109.
Приступим к ремонту ограничителя двери
1. Откручиваем болты с ограничителя, снимаем обшивку с двери (передняя, задняя) и вытаскиваем ограничитель двери:
2. Ограничитель двери необходимо отмыть от грязи, чтобы с ним было приятно работать:
3. Затем в указанных местах отгибаем ушки:
4. Вытаскиваем внутренности ограничителя:
5. Видно, что пластиковые упоры очень сильно износились:
6. Чтобы это исправить, необходимо нарастить бортики пластиковых упоров. Для этого необходимо аккуратно просверлить пластиковый упор насквозь сверлом диаметром
3 мм.
7. Далее в отверстие вставляем проволоку или гвоздь диаметром приблизительно 3 мм. (у кого что будет под рукой):
8. На расположенных выше фотографиях пластиковые упоры находятся в грязном состоянии, их необходимо отмыть.
9. Собираем все в обратной последовательности и не забываем хорошо смазать смазкой поверхности трения доводчиков:
10. После проделанных действий ограничитель двери держит отлично в двух фиксированных положениях, ну и в промежуточных можно заставить держаться на небольшом уклоне.
Комментарии (28)
Сначала купил ограничители дверей на девятку, начитавшись сообщений о том что они хорошо подходят, но попримеряв их в родные лансеровские так и не понял как их люди умудряются вставлять, поэтому мне проще было реанимировать именно этим способ с сверлением отверстий в старых пластиковых упорах. Теперь все как с завода. Двери хорошо держит и врядли быстро износится стальной гвоздь в отличии от пластика.
Так надо не весь ограничитель ставить))) Надо из него вынуть фиксаторы, в которых уже есть металлические вставки и переставить в родной.
Сделал все 4 двери себе, ни одна не держала, машину брал не новую, видимо ни кто не смазывал ни разу их вот и стёрлись, спасибо большое за пост, считаю данный способ самый простым, бюджетным и надёжным.
Большое спасибо! Сделал пока водит. дверь. Супер. Остальные пока норм.