не работает доводчик двери хонда степвагон
Проблема с доводчиком сдвижной двери.
Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с доводчиком сдвижной двери. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
Сообщение Alega » 29 май 2013, 19:34
Сообщение Leon » 30 май 2013, 06:59
Alega, Я бы себе с удовольствием такой доводчик вкорячил.
Номер его, если кому надо 04738-S47-990, на экзисте стоит 24 килорубля.
Что именно перещелкивает, непонятно? У тебя контакты «дверные» чистенькие?
Сообщение Alega » 30 май 2013, 13:16
Контакты дверные чистые. Щелкает именно сам доводчик в задней части двери. Он доводит дверь до положенного места и вместа того, что бы остановиться, он перетягивает ее и перещелкивает на открывание.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Сообщение Leon » 30 май 2013, 14:11
Так это ты на амаяме смотришь. А я про экзист сказал
Я бы для начала разобрал дверь и снял (разобрал) доводчик.
А вообще, такое впечатление, что он не понимает, что дверь уже закрылась.
Сообщение Alega » 30 май 2013, 17:06
Сообщение Leon » 11 июн 2013, 12:00
Сообщение Alega » 11 июн 2013, 18:32
Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках
Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg
Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg
Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg
Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg
Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg
И если не изменяет память сальник в КПП.
Стукнули в правую заднюю дверь. 😥 Спецы сказали дверь на замену.
Вопрос собственно вот в чём:
есть ли конструкционная разница между дверями с и без доводчика.
Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:
Подбили 😡 на Ладе Калине
Добрый день.
Кто нить видел на наших басиках автоматическую дверь.
Задолбало за ребенком дверь дозакрывать.
Ему сил не хватает совсем немного в конце.
Видел на других доводчик двери тот что в конце полотно плавно прижимает.
Есть варианты с кого снять или может на нашей в каких то версиях есть.
Вопрос по надежности и доводчику сдвижной двери
Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вопрос по надежности и доводчику сдвижной двери ⇐ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
Сообщение AlexN » 30 май 2007, 06:51
Сообщение KUZZMA » 30 май 2007, 09:42
Сообщение Электрик » 30 май 2007, 14:34
Сообщение EvgeniyU » 31 май 2007, 17:49
Сообщение AlexN » 31 май 2007, 18:41
Вот этим то RF3 меня и привлекают, большим удобством.
На сайте needet.ru имеется хороший каталог, вводишь № своего авто и практически на все свои детали можешь увидеть заводской номер.
У меня доводчик то показан на рисунке, а вот номера в таблице нет!
Кстати у тебя какая комплектация?
Сообщение Алекcис » 04 июн 2007, 16:45
Сообщение aNDREJ » 04 июн 2007, 20:53
Сообщение AlexN » 21 авг 2007, 05:00
Алексис
Вот рисунок с needet.ru
Вот про деталь под №2, как раз описания и нет.
Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках
Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg
Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg
Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg
Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg
Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg
И если не изменяет память сальник в КПП.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.247s | Peak Memory Usage: 7.54 МБ | GZIP: On
Не работает доводчик двери хонда степвагон
Honda Stepwgn Ремонт актуатора центрального замка
Сняли обивку.
Теперь надо достать замок
— снимаем тягу внутренней ручки
— снимаем наружнию ручку 2 болта на 10 изнутри откручиваем
— снимаем тяги наружнего замка (ручки и ключа)
— откручиваем три винта с боку двери
— откручиваем болт на 10 направляющей стекла, что бы удобней было вытащить замок
— вытаскиваем весь замок, как бы поворачивая его вокруг направляющей
С замка снимаем актуатор (один винт, пластина и две защелки)
Подсоединяем его к разъемам и нажав кнопку закрытия водительской двери (имитируем закрытую дверь) нажимаем на брелке кнопку. В моем случае «белая пипка» делала попытки дернутся, должна четко поворачиватся в одну и другую стороны при открытии-закрытии ЦЗ с брелка.
— Двух контактный разъем это электродвигатель у меня сначала «звонился» на КЗ (потом после ремонта показывает соспротивление 3-4 Ома. В моменты открытия-закрытия на нем напряжение аккумулятора с переполюсовкой в зависимости от открыто-закрыто.
— Трех контактный разъем это переключатель открыто-закрыто, один контакт = масса. При замыкании этого контакта на 2 или 3 происходит открытие или закрытие всех замков.
Визуальный осмотр актуатора:
— немного пахнет «горелым»
— немного сочится смазка
— видны аккуратные следы вскрытия
— стоит дата изготовления 14 марта 2002 г.
Вскрываем актуатор
Механическая часть актуатора
При визуальном осмотре износ, каких либо частей, червяка, шестерней не обнаружен
Пружинка целая
Все обильно смазано
Электрическая часть актуатора
Контакты вделаны в одну сторону крышки, то есть вся конструкция подразумевает разбор
Электродвигатель
При вскрытии контактной части электродвигателя обнаружены следы износа, то ли щеток, то ли смазки со щетками, контакты на роторе двигателя все забиты графитом или типа того.
Все прочистил, прозвонил обмотки 3-4 Ома (три контактные площадки на валу)
Стрелкой на рисунке указана пластина, по данным которые «нарыл» в интернете она является типа терморезистора, при нагреве повышает сопротивление, выполняет роль предохранителя.
Небольшие заключения и выводы:
— думаю щеток хватит на год-два износятся до конца, потом возможно придется покупать новый актуатор
— до меня актуатор разбирали
— волнует один момент, все работает, но туговато ключем и «пипкой» закрывать-открывать. Это при сборке актуатора должен быть свободный ход у исполнительной «белой пипки» раза 3 собирал-разбирал актуатор в начале есть свободный ход, а после проверки он пропадает. Как так хитро его собрать.
СПРАВОЧНО: Взято с Википедии
Не работает доводчик сдвижной двери
Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работает доводчик сдвижной двери ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
Модератор: Jhonny
Сообщение dim-semakin » 05 апр 2008, 13:11
Сообщение андрей15 » 05 апр 2008, 16:03
Сообщение Alex A. Bel. » 05 апр 2008, 18:03
Сообщение Борян » 05 апр 2008, 18:38
Сообщение Alex A. Bel. » 05 апр 2008, 21:14
Сообщение nsg » 05 апр 2008, 21:27
Сообщение Гость » 06 апр 2008, 18:43
Сообщение Гость » 06 апр 2008, 18:47
Сообщение nsg » 06 апр 2008, 20:47
Сообщение Альф » 07 апр 2008, 12:36
Сообщение Гость » 07 апр 2008, 14:17
Сообщение Альф » 07 апр 2008, 16:29
Сообщение Гость » 08 апр 2008, 08:03
Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках
Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg
Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg
Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg
Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg
Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg
И если не изменяет память сальник в КПП.
Плюс ко-всему есть в недрах авто еще так называемое реле управления питанием, которое в зависимости от положения концевика двери подает или убирает питание с верхней группы контактов в зависимости от положения двери. :hats_off:
Кто может подсказать где реле находится? В голове только одно 5ти контактное (черное слева) и это не оно, т.к. при снятии тепловика 12В всё равно приходит на 5ю ногу.
Не работает доводчик двери хонда степвагон
Honda Stepwgn Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG
Помучился с дверьми (эту тему уже обсуждали).На Амаяма запчасти эти кронштейны стоят до 3000р.
Я решил как обычно пойти старым способом-ремонт.
Ну и смотрите что из этого вышло.
Разбор.
1.Снимаем задние сидения (там легко по два болта на каждой стороне)
2.Снимаем обшивки (они снимаются легко,но нужно это делать в тепле и аккуратно,они на клипсах)
Открываются две боковины,на левой проблем нет-там снимаем панельку-4 болтика под ключ на 10 и откываются гайки,под ключ на 10,две видно хорошо,а третью не очень,на фото показанно.
Снимаем стопари-две заглушки,под ними болтики под ключ на 8 (отвёрткой не пытайтесь открутить толеко грани сорвёте)
Потом выдерните его назад по ходу движения авто,он там сидит на направляющих.
Здесь открывается болт каторый является четвёртым крепежом доковой реснички.
Теперь при помощи пасатиж можно свободно снять кронштейн с тросов.
Поехал к кулибину и он сотворил такое чудо,просто переточил другие ролики и втулки.
Кстати забыл-на правом борту немного сложнее добраться до гаек реснички-там нужно снять динамик,ну а остальное всё найдёте.