Музыкальная бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа
Гимнастика После Сна
Гимнастика для пробуждения
Гимнастика после сна Дьячкова С А
Лучшая Китайская гимнастика для пробуждения после сна с JadeGift
Павловский старшая группа Гимнастика после сна
Бодрящая гимнастика после сна восп Заварина Н В
Делай каждое утро после сна Комплекс упражнений
Оздоровительная гимнастика после сна
Гимнастика после сна Средняя группа
Оздоровительная гимнастика после сна
Гимнастика после сна для малышей
МДОУ 33 Гимнастика пробуждения средняя группа
Гимнастика после сна Мелехина Д А
Гимнастики после сна
Коррегирующая гимнастика для детей старший возраст
Гимнастика после сна
Игротека Гимнастика после сна
Лучшая утренняя зарядка после сна на каждый день Зарядит бодростью и энергией на весь день
Зарядка после сна в средней группе Д с Академия детства
Гимнастика после сна
Гимнастика после сна 2 младшая группа
Гимнастика после сна
5 правил которые помогут избавиться от боли в теле после сна КИНЕЗИТЕРАПИЯ
Гимнастика пробуждения солевое закаливание
Музыка для нежного пробуждения после сна и хорошего настроения на весь день
Гимнастика после сна для детей
Мошкина С С Корригирующая гимнастика
Дошкольное воспитание Гимнастика после сна
03:42:16 292.52 MB 341
Гимнастика для пожилых после пробуждения
Бодрящая гимнастика после сна в ГДОУ ЛНР 2 Мечта
Гимнастика после сна для детей средней группы Федотова Влада
Винокурова Алена гимнастика после сна средняя группа
гимнастика после сна
РАСТЯЖКА ПОСЛЕ СНА 10 МИНУТ ПРЯМО В КРОВАТИ
Дыхательная гимнастика после сна и отдыха дома сурдо Увидеть неслышимое Сурдоперевод
На кровати после сна Суставная гимнастика
Здоровьесберегающие технологии гимнастика после сна Воспитатель Исянгулова М М
Суставная гимнастика после сна Shorts
Зарядка в детском саду после сончаса Группа Звездочки детский сад 176 Детский канал Арианы
ВеДеДо 801 Всерос Конкурс Пробуждение Коренблит Грозовский Китовское МАДОУ с Китово
ГИНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ СНА в детском саду
Винокурова Алена гимнастика после сна средняя группа
Утренняя гимнастика не вставая с кровати Зарядка в постели
Гимнастика после сна Федотова Владилена
ДЕЛАЙ это КАЖДОЕ утро Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения после сна открытый показ в детском саду Жемчужина
Музыкальная ЗАРЯДКА в Стихах для детей малышей в детском саду Утренняя ГИМНАСТИКА для ребенка
Гимнастика после сна Дуткина Гея
Дошкольное воспитание Гимнастика после сна
II младшая группа 2 Крохи
Здесь Вы можете скачать Гимнастика После Сна. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Гимнастика для пробуждения размером 2.11 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
Гимнастика После Сна
Музыкальные Игры Повторялки
Активныи Звук Выхлопа Генератор Thor Mercedes Benz C Class
Office Evasive Action Bt
Этот Сказочный Мир Музыка Сергей Грищук
Fidelio Act I O Welche Lust
Tony Martin Mario Parga
Bhutanese Song Wata Shewa
No Time To Die Trailer In Cinemas November 2020
Avalon God Is In Control
Se Kinno Light Arrivo
Детские Песни Про Зиму Хи Хи Ха Ха
اغنيه طرشوله مع دزلي اللوكيشن
Je Veux Chanter Ta Gloire
Мы Елочки Сестрички Зеленые Реснички Скачать
Dursun Borçalı 2021
Sami Ilhije Romane
География В Средние Века Азия
Клип Лобода Случайная
Mystery Skulls Magic Animatic
Падения Крушения Аварии В Спидвее Speedway Accident Accident Dans
Кайнона Хакида Шерлар
The Magic Bomb Remix Vu Dieu
Скачивают
Britney Spears Backstreet Boys Matches Lyrics Video
Угловые Системы Vauth Sagel
Топ 10 Сумасшедших Случаев В Чат Рулетке
Playboi Carti Live At Worcester Palladium Neon Tour 2018
Look At Me Now Pusaway Version Carlyn Ocampo
Gara Gara 19 Detik
Live Downloading Microsoft Office 2019 Without Creating A Microsoft Account
Kate Vogel Ghost In These Streets Official Video
Sherali Jo Rayev Turishin Ko Ring
Bekzod Haqqiyev Tuyda Klassik Qo Shiqlar Bilan Siz Azizlar Uchun
Zavodila Slowed And Reverb Friday Night Funkin
Я Не Наркоман Вася
Og Abek Sobirov Har Yigitni Aslin Gulnozlaringa Durdim Lazgi Jonli Ijro
Исцеляющая Мантра Gurujas Kaur Khalsa Удостоена Премии Грэмми
I M Shocked Trippie Redd Life S A Trip Album Reaction Review
Gangstas Paradise Animation Shitpost Inspired By Bendythebunny Ft William Mrs Afton Glitchy
Acappella Children Just A Little Bit
Andara Raspati New Funkot 2020 By Pujit Aluy
Гимнастика после сна в старшей группе
Елена Романова
Гимнастика после сна в старшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Цель: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
1) Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений; создавать условия, способствующие развитию двигательной активности; предупреждать утомление детей.
2) Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.
3) Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
4) Дать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы, формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые ортопедические дорожки, гимнастические коврики, мячики, обруч, игрушки.
Звучит медленная спокойная музыка.
1. Проводим гимнастику пробуждения:
Воспит. :«Мальчики и девочки дружно просыпаются,
У мальчиков и девочек глазки открываются.
Веки поднимаются, одеяла в сторону тут же убираются.
1,2,3,4,5 гимнастику нашу нам нужно начинать!»
4. Предлагаю прокатиться на велосипеде. Лежа на спине, медленно, руль взяли и поехали.» (3-4 раза)
5. «Ножницы». Лежа на спине, руки и ноги приподняты, делаем махи поочередно.
6. Перевернулись на животики. Выполним упражнение «Я на солнышке лежу» и покатаемся на лодочке. Руки в локтях согнуты, тянем поочереди ножки.
7. «Кошечка». «Поза сердитой кошки» И. п,- встать на колени, затем руки и бедра поставить перпендикулярно на пол и параллельно друг другу. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Сосредоточивать внимание на позвоночник. (10-15 секунд)
8. Повращайте головой в разные стороны, сначала в одну, затем в другую. Вместе закройте глаза,улыбнитесь и громко скажите:
«Раз, два, три, четыре, пять – нам пора вставать!
Массаж спины «Дождик».
Дождик бегает по крыше
(Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)
По веселой звонкой крыше
-Дома, дети, посидите
(Легко постукивают кулачками.)
Никуда не выходите
(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.)
(Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)
9. Пробежка по ортопедическим, закаливающим массажным дорожкам – «Тропе здоровья», весёлые ноги идут по дороге; ловкие ноги идут по дороге; забавные, озорные, ноги идут по дороге.
10. Упражнение «Ежик»: (Дети стали в круг в руках мячики🙂
-В колобок свернулся ежик, (круговые движения в ладонях)
Нет ни мордочки ни ножек.
Даже осторожненько не погладишь ежика,
Острые колючки колят деткам ручки.
По тропе лесных дорожек побежал веселый ежик, (мячик на полу,катание ногой
Между сосен и берез он листок домой принес.
(Закончили упражнение, мячики положили в корзинку)
11. «Рыбки из пруда»: Из обручей ногами достать мелкие игрушки.
12.. Дыхательное упражнение «Веселый мячик».
И. п. : встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести «у-х-х-х». 5 раз.
«Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От хвори и болезни,
Гимнастика после пробуждения. Взбадривающая гимнастика на сентябрь. Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Мы проснулись, потянулись (потягивания) Приподняли мы.
Гимнастика после сна Тема: «Здравствуй солнышко». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Ход зарядки: 1. «Где ты солнышко?» Воспитатель: «Где ты солнышко?.
Гимнастика после сна. Конспект режимного момента «Гимнастика после дневного сна в младшей группе №2» Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,.
Гимнастика после сна Конспект проведения режимного момента «Гимнастика после дневного сна» Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических.
Гимнастика после сна Цель: Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. комплекс №1.
Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Огонёк». Гимнастика после сна во.
Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».
Семинар-практикум «Игровая гимнастика после сна» МБДОУ Детский сад №12 «Алтынчач» г. Дюртюли РБ «Семинар-практикум» для воспитателей. Тема: «Игровая гимнастика после сна». Составила:.
Здоровосберегающие технологии в ДОУ. Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто.
Гимнастика после сна в старшей группе
Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность.
.Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно продолжать день?
Конечно же, провести бодрящую гимнастику после дневного сна! Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.
Систематически проводимая гимнастика после сна служит хорошим средством укрепления здоровья. Под мелодичную, тихую музыку дети просыпаются и выполняют упражнения в постели, повторяя каждое 3-4 раза. В таких упражнениях не должно быть резких движений. Это разные повороты, поглаживание рук, ног, разведение рук в стороны, сжимание и разжимание кистей рук, сгибание ног в коленях. Все упражнения должны выполнять поочередно «с головы до ног». После выполнения упражнений дети встают на массажный коврик и выполняют различные действия на нем.
• Повысить жизненный тонус
• Совершенствовать и развивать координацию движений;
• Укреплять опорно-двигательный аппарат;
• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Примерная схема проведения оздоровительной гимнастики последневного сна выглядит так: гимнастика в постели, упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, дыхательная гимнастика, индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа, водные процедуры, дыхательные упражнения.
Как влияет бодрящая гимнастика на здоровье детей:
• гимнастика пробуждения поднимает настроение, укрепляет нервную систему детей с психическим нарушением
• дыхательная гимнастика улучшает работу дыхательной системы, уменьшает риск заболевания дыхательных путей
• поглаживающий массаж укрепляет мышечный тонус, улучшает и усиливает физическое развитие
• коррекционные упражнения, ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия, сколиоза, исправления осанки.
Создать положительную эмоциональную атмосферу, т. к. настроение ребёнка может зависеть и от того, как они выспались, и от эмоциональной обстановки, которая создаётся нами (воспитателями) в группе, и от состояния здоровья ребёнка.
В функции воспитателя в организации бодрящей гимнастики после дневного сна входят:
— обеспечить гибкий двигательный режим.
обеспечить постепенное пробуждение детей.
Детям перенесшим ОРВИ – две надели отменить хождение босиком по полу.
Другие упражнения выполняются с учётом индивидуального самочувствия детей.
При нежелании ребенка проводить гимнастику его не беспокоить, тактично выяснять причину.
-Быть особо внимательными к ЧБД. и детям с НОД. С родителями таких детей иметь частые контакты и только после рекомендации врачей и с согласия родителей их включаем в эти мероприятия.
Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. – М. : Айрис-пресс, 2008.
Доскин В. А. «Растём здоровыми».
Остапенко. Л. В. «Оздоровительная гимнастика для дошкольников.»Приложение
Комплекс№1 «Весёлый котёнок»
1. Лёжа в кровати. Тянем ручки, тянем ушки, ручкой облака достали, и немного выше стали.
2. Чтоб головку разбудить надо шейкой покрутить. Повороты головой вправо, влево.
3. «Велосипедисты» движения ногами, как будь-то езда на велосипеде.
4. А куда же делись ножки?
Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали. Бег на месте.
Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
Дыхательное упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку вдыхаем, капризки выдыхаем.
1. Наши ребята как утята отправляются купаться к озеру. Сгибаем ноги в коленях и поочередно потопаем ими по кровати 5 раз
2. На пути утятам попадается велосипедист. Лёжа, попеременное вращение ногами.
3. Дошли утята до железной дороги, видят дорога перекрыта шлагбаумом. (дети поднимают и опускают прямые ноги 5 раз).
4. Подошли утята к к озеру. А на озере растут цветы – лотосы (дети садятся в позу лотоса через стороны поднимают руки над головой, делают глубокий вдох). (3 раза)
Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
1. Лёжа в кровати. Ноги длинные, короткие. Ноги выпрямили, согнули.
2. Лёжа в кровати на спине. «Ладушки»— соединяем ступни ног, разводим в стороны.
3. «Котята виляют хвостиком» стоя на четвереньках, повороты таза вправо, влево.
4. А теперь мы с вами зайки, из кровати вылезайка, становитесь босиком и попрыгайте легко.
5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
6. Дыхательное упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни выдыхаем.
1.Мышки глазки открывали и зарядку делать стали: моргание ресницами, поворачивая голову вправо, влево.
2. Мышки лапки поднимали, а потом их опускали. Поднимание и опускание прямых рук.
3.А потом они игрались на животике качались: лёжа на животе руки и ноги тянем вверх и выполняем качание на животе.
4. Дружно мышки все вставали. ловко, ловко прыгать стали.
Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание.
Дыхат. Упражнение.Мышки нюхают цветы: носиком вдохнули ротиком подули
Комплекс №5 «Солнышко»
1. Солнце смотрит нам в окошко, просыпайся поскорей. Поднять руки вверх помахать ими, показать что дети проснулись.
2. «Помашем солнышку» лёжа на спине. Руки в стороны, на грудь, вверх потрясти, в и. п.
3. «Поиграем с солнышком» поднимание ног и рук, задеть пальчики ног вернуться в и. п.
4. «Жуки греют лапки» дрыгание руками и ногами.
Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание. Дыхат. упражнение. «Ах!» вдыхаем носом, на выдохе произносим «Ах!» с задержкой дыхания.
Комплекс №6 «Кошечки»
1. «Кошечка, кошечка, выгляни в окошечко». Руку ко лбу (как будь-то смотришь в даль) и повороты головы вправо, влев
2. «Кошечки, кошечки покажите лапочки». Поднять руки в сто-роны, вверх, опустили.
3. «Кошечки, кошечки покажите хвостики» стоя на коленях по-вороты таза вправо, влево.
4. «Кошечки, кошечки попрыгай
те как зайчики» прыжки на двух ногах возле кровати.
Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
Дыхат. упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни отпускаем.
1. Чтобы сильными стать, надо руки тренировать. Поднимать и опускать. Сжать кулак, поднять руки вверх, разжать опустить.
2. Чтобы ноги были сильны-ми будем их тренировать. Поднимание ног, руки прижаты к туловищу.
3. Повернулись на бочок, и свернулись все в клубок, как ёжики колючие.
4. А теперь все дружно вста-нем, становитесь босиком, и попрыгайте легко.
5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
Дыхат. упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку
1.»Потянулись» лёжа на спине, руки вытянуть, 1.2.3. вернуться в исходное положение. 2. «Паучок устал» лёжа на спине, вытянуть руки ноги в стороны, потянуть на счёт 1,2,3 –вернуться в исходное положение. 3. «Плетём паутину» лёжа шагаем ногами, по кровати к средине и обратно, руки вдоль туловища. 4. «Плетём паутину» сидя, ноги разведены, ходьба ла-дошками по кровати. 5. Ходьба по коррегирую-щим дорожкам, обширное умывание.
дились в лесу» вдох но- сом, на выдохе говорим «Ааа-Ууу».
Комплекс №9 «Транспорт»
1. «Вертолёт» лёжа на спине одновременное скрещивание рук и ног.
2. «Паравоз» сидя на кровати, руки согнуты ноги тоже. Двигаемся на ягодицах вперёд, назад.
3. «Самолёты» стоя на коленях, руки в стороны. Повороты туловища и рук в право, влево
4. «Парашютисты» сидя на пятках, руки на коленях. Поднять руки вверх сомкнуть пальцы, опустить
5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание. Дыхательные упражнение. «Самолёты»
1. «Потянулись»— лёжа на спине, руки вытянуть за голову, потянуться.
2. «Колобок»— лёжа на спине. На счёт 1,2,3, группировка (подтянуть колени к груди, обхватить) на счёт 4 вернуться в и. п.
3. «Рыбки»— лёжа на животе, руки под подбородком. На счёт 1,2,3, ноги развести в стороны, дрыгание. на счёт 4 вернуться в и. п.
4. А теперь все дружно встанем около кроватки, и попрыгаем легко на двух ногах.
5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.
1. Лёжа на спине. Шагание ногами по кровати к ягодицам и обратно.
2. Лёжа на спине. Согнуть колени, шлёпание ладошками по коленкам.
3 Сидя. Хлопки впереди и за спиной.
4. Стоя на коленях. Поворот вправо-улыбка, поворот влево- улыбка. (улыбнитесь друг другу).
5. Ходьба по коррегирующим дорожкам. Обширное умывание.
Дыхат. упражнение «Петушки» взмах руками вверх, вдох. Опускание рук, выдох со словом «Кукареку»
1. Лёжа на спине. Поднять руки, ноги и косание руками пальчиков ног.
2. Лёжа на спине. Обхватить руками ноги, покачаться.
3. Сидя поочерёдное поднимание рук и складывание их за голову.
4. Сидя в кровати, руки согнуты, ноги тоже. «Паравоз»— двигаемся по кровати на ягодицах, вперёд и обратно.
5. Ходьба по корегирующим дорожкам, обширное умывание.
Дыхат. упражнение. «Надуваем шарик, спускаем» Вдох, и медленное выдыхание с шипением.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ физкультурно-оздоровительная работа в ДОУОздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в нашем детском садуОздоровительная.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Образовательная область «Здоровье». Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: В условиях.
Картотека зарядок после дневного сна
КАРТОТЕКА ЗАРЯДОК ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В СТИХАХ
(старшая и подготовительнаягруппа детского сада)
Эффективность зарядки после сна:
— облегчение перехода от сна к бодрствованию, благотворно сказывается на физическом и психическом здоровье
— укрепление иммунитета и профилактика простудных заболеваний благодаря закаливающим процедурам
Правила зарядки после сна:
1. Чтобы обеспечить детям постепенный переход от сна к бодрствованию, рекомендуем включить плавную музыку.
2. Зарядку начинать проводить с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.
3. Главное правило — это исключение резких движений, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение.
4. Длительность зарядки в постели — 2-3 минуты.
5. Общая длительность зарядки после дневного сна — 12-15 минут.
Для того чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик, а также желание выполнять упражнения вместе с воспитателем используются игровые упражнения, сопровождаемые их различными стихами.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
(лежа в кровати, откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево)
Потянулся он со сна —
К нам опять пришла весна!
(лёжа, руки поднять вверх и потянуться)
Чтоб скорей набраться сил,
Он ногами покрутил.
Почесал медведь за ухом,
(имитируем движение медведя)
Повилял слегка хвостом,
(складываем ручки ковшиком и перед собой наклоняем их вправо-влево)
( наклоны из положения лежа)
Вышел мишка за порог.
По лесу медведь идёт —
Ищет мишка вкусный мёд.
(ходьба на месте с поворотом головы вправо-влево)
Он голодный, невесёлый,
Разговор ведёт с весною:
(выходим медвежьим шагом из спальни и рычим)
— Подскажи-ка мне, весна,
Где бы мёду взять сполна?
(дети идут по массажной дорожке)
Вижу пни и корешки,
Мёда нет — как не ищи!
(идём, наклоняемся, заглядываем под воображаемые кусты — «ищем мёд»)
Замахал медведь руками,
Словно тучи разгоняя.
Гонит взад их и вперёд,
Только мёда не найдет.
(вращение прямыми руками взад-вперёд)
Приседал он ниже, глубже —
Отыскал пчелиный улей.
Прогудели мишке пчёлы:
— Мы на поле все летим,
Пыльцу с цветов собрать хотим.
Ты пойди, умойся, мишка,
И одень свои штанишки.
И за мёдом приходи,
Мы тебя и угостим! (дети идут умываться и одеваться)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Для начала мы с тобой
Потянуться после сна —
Дело важное весьма. (лёжа, поднимаем руки вверх и тянемся)
Надо плечи нам размять:
А теперь мы в лес пойдём,
Белый гриб в траве нашли (приседания, руки на поясе)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз, два, три,
Их в лукошко набери! (наклоны вперед)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (руки на поясе, прыжки на месте)
Если хочешь дотянуться,
Надо в спинке бы прогнуться (руки на поясе, прогибаемся назад)
За дровами мы идём
И пилу с собой несём. (дети выходят из спальни и идут массажной дорожке)
Вместе пилим мы бревно,
Чтобы печку протопить
Много надо напилить. (имитируем движения руками, как-будто пилим бревно)
Чтоб дрова полезли в печку,
Их разрубим на дощечки. (имитируем работу топором: соединяем руки, поднимаем их вверх и опускаем вниз)
А теперь их соберём
И в сарайчик отнесем. (наклоны вперёд и вправо-влево)
После тяжкого труда
Надо отдохнуть всегда. («вытираем пот рукой со лба»)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше. (идём, высоко поднимая колени)
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
(дети идут, перешагивая через предметы, разложенные на полу или через воображаемые лесные препятствия)
Все так весело шагали,
Не споткнулись, не упали,
От прогулки раскраснелись
И за стол попить уселись.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Мы — листики осенние,
На ветках мы сидим. (лёжа в кроватке, повороты головы влево-вправо, потягиваются)
Дунул ветер — полетели, (медленный глубокий вдох, плавный выдох)
(дети лежат и плавно машут руками, имитируя крылья птиц)
И на землю тихо сели.
(дети садятся в кроватках, поднимают ручки вверх, тянутся вверх в положении сидя встают с кроватей и приседают на корточки)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (дети встают с кроваток)
И на землю тихо сели (несколько приседаний)
Ветерок с листвой играл,
По дорожке нас погнал.
(дети идут по солевой или массажной дорожке)
После мокренькой дорожки,
Стали влажными листочки.
Листья высушим сначала,
Чтобы весело шуршали.
(дети растирают себя массажными варежками)
Выросли деревья в поле,
Хорошо расти на воле!
(дети поднимают руки вверх и покачиваются)
К небу, к солнцу тянется.
(потянулись на носочках вверх)
Вот подул весёлый ветер,
Раскидал он всю листву,
(круговые движения руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.
(наклоны вперёд, касаясь руками пола)
Вправо, влево, взад, вперед,
Так деревья ветер гнёт
Он их вертит, он их крутит,
Ну, когда же отдых будет?
(конец зарядки, дети идут на стульчики одеваться, умываться)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Чтоб совсем проснуться —
Все часы идут вот так:
(лёжа, наклоны головы к левому-правому плечикам)
Смотри скорей, который час?
Часы велят вставать сейчас.
(руку ко лбу, «смотрим время»)
Чтоб совсем проснуться,
(лёжа, руки вверх и потягиваемся)
Носом вдох, а выдох ртом,
(медленный глубокий вдох и плавный выдох)
Дышим глубже животом.
(На вдохе надуваем живот, на выдохе сдуваем)
Чтобы сильным стать и ловким
Приступаем к тренировке.
(сгибаем и разгибаем руки в локтях)
Потянули мы носочки,
По коленям три хлопочка.
( садимся на кровати, хлопаем по коленкам)
(сидя, руки вверх, потягиваемся)
А теперь на пол вернулись.
(дети встают возле кроваток)
Спину тоже разминаем,
Взад-вперед её сгибаем.
(руки на пояс, наклоны вперёд-назад)
Поворот за поворотом,
Переходим на дорожку.
(руки на поясе, круговые движения туловищем, затем дети идут по массажной дорожке)
Для разминки и веселья.
(упражнения с предметами, предложенные воспитателем)
А потом шаги на месте
Выполняем не спеша.
Ноги выше поднимаем
И, как цапля, опускаем.
(поднимаем по очереди согнутые в коленях ноги)
Чтоб поймать еду в водице,
Надо цапле наклониться.
(наклоняемся и касаемся правой рукой левой ноги и наоборот)
Вот теперь мы все проснулись
И друг другу улыбнулись!
(улыбаемся, идём умываться и одеваться)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
«СКУЧАТЬ ЗАРЯДКА НЕ ДАЁТ»
И зарядкой заниматься.
(лёжа, руки поднимаем вверх, делаем плавный глубокий вдох носом и на три счёта резкими движениями выдыхаем)
Дышим плавно и легко.
(лёжа, руки подняты за голову, потягиваемся)
Ноги надо нам размять:
Раз, два, три, четыре, пять.
(лёжа, носки ног от себя, к себе)
Мы как будто побежим
До коленок дотянулись.
(поднимаемся туловищем к согнутым ногам и касаемся лбом коленок)
Вот в кровати мы размялись,
Тихо, дружненько встаём
И свободною походкой
Мы по спаленке пойдём.
(дети встают и шагают на месте около своих кроватей)
Руки спрятали за спину,
По дорожке побежали.
(дети идут по массажной дорожке)
На дорожке есть преграды,
Будем брать мы баррикады.
Ноги выше поднимай,
Не спеши, не отставай.
(дети идут, перешагивая через предметы, разложенные на дорожке)
Друг за другом мы идём
И спокойно тело трём.
Скучать зарядка не даёт.
(дети надевают массажные варежки и растирают тело)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Покажите мне ладошки.
(лёжа, поднять руки вверх, ладошки от себя, покрутить ладошками)
Тянем ножки к солнышку:
Раз — поднять, два — опустить,
(дети поднимают ножки на 15-20 см от кровати, затем попеременно поднимают левую и правую ногу, чтобы носочек смотрел в потолок)
Три, четыре — не грустить!
Мы за лето повзрослели:
Подросли и загорели.
(дети поглаживают себя по животу, затем переворачиваются на живот)
Плавали в реке, на море,
И играли на просторе:
В «Кошки-мышки», «Чехарду»
(лёжа на животе, делают плавательные движения руками и ногами, затем садятся)
В лес ходили, собирали
(сидя в кровати, наклоны вперёд, касаясь руками пальцев ног)
За цветами наблюдали
И как пчёлы все жужжали.
(дети встают с кроватей и жужжат)
На лугу, среди цветов,
(руки на поясе, наклоны вперёд)
Свежий ветерок подул,
(дуем, изображая ветер)
Хлынул дождь плакучий.
(пальчиком по ладошке отбиваем ритм дождя)
Не боимся мы дождя,
(дети идут по массажной дорожке с препятствиями)
Дождь покапал и прошёл,
Солнце в целом свете,
Дождю «спасибо» говорят,
(поднимаем руки вперёд на уровне груди и разводим в стороны, соединяем опять вместе на уровне груди и опускаем вниз)
Видишь, бабочка летает,
На лугу цветы считает.
(имитирует полёт бабочки, машем руками)
К небу ручки потянули,
(тянемся руками вверх, встаём на носочки)
Покажи домой дорожку.
(дети идут умываться и одеваться)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Проснись дружок, и улыбнись,
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись!
(дети имитируют руками заячьи уши, двигают ладошками — «ушками»)
Как в лесу зайчата жили,
Головой своей крутили:
(поворот головы вправо-влево)
Чтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх,
(поднимаем руки к потолку)
Потянулся и — прыжок!
(отводим руки за голову и потягиваемся)
Вот увидел он лисичку,
(прижать руки к груди, имитируя зайчика)
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим.
(лежа на спине, движение ногами, имитирующие бег)
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.
(дети сгибают ноги к животу и дотрагиваются ладошками до коленок)
Были вы зайчишками,
(дети садятся в кроватках)
Что такое, что мы слышим?
Это дождь стучит по крыше.
А теперь пошёл сильней,
И по крыше бьёт быстрей.
(пальчиковая гимнастика: дети ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой и наоборот)
Вверх поднимем наши ручки
И дотянемся до тучки:
(поднимают руки вверх, потягиваются в положении сидя)
— Уходи от нас скорей,
Не пугай ты нас, детей!
(машут руками на тучку)
Вот к нам солнышко пришло,
Стало весело, светло
А теперь на ножки встанем,
(встаём с кроваток и поднимаются на носки)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Дети делают движения согласно тексту.
Что за странный перезвон.
То будильник наш звенит,
Просыпаться нам велит.
Мы проснулись, потянулись.
С боку набок повернулись,
И обратно потянулись.
С боку набок повернулись,
И обратно потянулись.
Быстрей педали я кручу,
(лёжа в кровати, упражнение «велосипед»)
Крылья пёстрые порхают,
Это бабочки летают.
Встанем у кроватки дружно.
И посмотрим мы в окно.
Шёл петух по двору,
Крикнул нам «Ку-ка-ре-ку!»
Ну и мы в ответ ему
Крикнем все «Ку-ка-ре-ку!»
Наши ножки, наши ножки
Побежали по дорожке.
Продолжить зарядку хождением по массажной дорожке, упражнениями с предметами, обтиранием массажными варежками.
А теперь гуськом, гуськом
К умывальнику бегом.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!
Жил великан один когда-то.
Во сне вздохнул он, что есть сил,
(глубокий медленный вдох и плавный выдох)
И мышь — живую — проглотил!
Бедняга прибежал к врачу:
— Я мышку съел! Я не шучу!
(лёжа в кровати, упражнение «велосипед»)
Тот врач — умнейший человек,
(поглаживание висков указательными пальцами)
Он строго глянул из–под век:
(мимика «строгий взгляд»)
— Откройте рот, скажите «А»,
(дети тянут звук «А-а-а-а-а»)
Теперь ощупаем бока,
(дети щупают себя за бока)
Живот легонечко погладим,
(круговые движения ладонью по часовой стрелке по животу)
Согнем колени и расслабим,
(сгибают и разгибают ноги в коленях)
Но с мышкой видимо не сладим.
Вставайте! Что же вы сидите!
Идите кошку пригласите.
(дети садятся в кроватях и имитируют умывание кошки; встают)
Продолжить зарядку хождением по массажной дорожке, упражнениями с предметами, обтиранием массажными варежками.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА».
Мы, все дружненько проснулись
(Движения соответствующие тексту)
Поднимайте плечики, как в траве кузнечики.
(Энергичные движения плечами вверх-вниз).
1,2,3,4 –шевелим ногами
(Стопы на себя, от себя)
1,2,3,4 – хлопаем руками
Руки вытянуть пошире 1,2,3,4
( Сгибать и разгибать руки в стороны на каждый счет)
(Наклониться вперед касаясь ног руками)
И педали покрутили
На животик повернуться,
Спинку сильно изогнуть.
Чтобы были здоровей
Мы становимся все выше,
Достаем руками крышу
(Лежа на животе, руки вперед, потянуться)
На два счета поднялись 1,2
(Встают с кровати и переходят к закаливающим процедурам)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА «ВМЕСТЕ ПО ЛЕСУ ИДЕМ»
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки)
Мы готовимся к походу
Разминаем свои ноги
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг
Тысяча цветов вокруг!
(Встают с кроватей, ходьба на месте)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
И направо и налево.
(Наклоны, имитируют срывание цветов)
Видишь, бабочка летает, на лугу цветы считает.
(Имитируют полет бабочки)
— Раз, два, три, четыре, пять,
(Указательным пальцем ведут счет)
За день, за два и за месяц…
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Сосчитать бы не смогла!
К небу ручки потянули,
(Потягивание, руки вверх)
По дорожке босиком
Будем мы бежать домой.
(Идут по массажной дорожке)
Долго по лесу гуляли
И немножко мы устали.
(Идут по корригирующей дорожке)
Отдохнем и снова в путь
Важные дела нас ждут.
(Садятся на стульчики и одеваются)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
«МЫ ГОТОВЫ ДЛЯ ПОХОДА»
Мы готовы для похода,
Поднимаем выше ноги.
(Лежа, поднимаем и плавно опускаем ноги)
Птицы учатся летать,
Плавно крыльями махать.
(Руки к плечам, машут «крыльями»)
Сделали глубокий вдох,
Отправляемся в поход.
(Глубокий вдох, выдох)
И на землю тихо сели.
(Встают с кровати, выполняют махи руками и приседают на корточки)
Взвились мы под облака
И земля нам не видна
(Встали, машут руками «крыльями»)
Сделали наклон вперед,
Кто носочки достает?
(Выполняют наклоны с касанием носочков ног)
Руки ставим перед грудью.
Развивать их резко будем.
С поворотом раз, два, три,
Не бездельничай, смотри!
(Рывки руками перед грудью)
Приседаем – раз, два, раз,
Ножки разомнем сейчас.
Сели- встали, сели – встали.
(Движения в соответствии с текстом)
Мы готовы для похода
На ходьбу мы перейдем,
Ножки наши разомнем.
(Идут по массажной дорожке)
Мы активно отдыхаем,-
То встаем, то приседаем-
Раз, два, три, четыре, пять,
Вот как надо отдыхать.
Головой теперь покрутим-
Лучше мозг работать будет.
(Круговые вращения головой)
Крутим туловищем бодро-
Это тоже славный отдых.
(Круговые движения туловищем)
Мы в походе устали что-то,
Приземлимся на болото.
( Садятся на стульчики и одеваются).
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Перед тем, как дети проснуться, воспитатель раскладывает кусочки ваты на край подушки.
Дети проснулись, сели в кроватях. Воспитатель читает стихотворение:
(У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают.)
Не в ввысь лазурную
(Дети дуют на вату, чтоб поднялась вверх и какое –то время стараются удержать ее в воздухе).
(Вата остается у детей на ладони).
Поднимет дух с утра.
(Дети держат вату на ладони, поочередно выполняют маховые движения то левой рукой, то правой).
Один лишь ветер с ней
(Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом)
Нам не понять судьбы
А вот играть нам с ней
(Вата лежит на животе, а дети руками и ногами выполняют движение «ножницы».)
Возьмем мы бережно
(Дети, держа вату в руке, встают с кроватей и кладут ее в корзиночку воспитателю).
Пора идти нам всем
Чтобы попасть опять
(Дети идут по массажной дорожке к стульчикам).
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Зеленеют все опушки,
(Дети, лежа на спине, отводят поочередно, то левую, то правую руку в стороны)
Елка-сноп зеленых свечек
(Руками рисуют елку)
(Руками изображают поверхность пола)
И зелененький кузнечик
(Изображают игру на скрипке)
Над зеленой крышей дома
(Сомкнули руки над головой «крыша»)
(Закрыли глаза, «спят»)
Два зелененькие гнома
И сорвав зеленый листик
(Имитируют срывание листьев)
Шепчет младший гном:
(Дети произносят слова текста шепотом)
-«Видишь? Рыженький лисенок
Отчего он не зеленый?
Май теперь ведь… Май!»
Старший гном зевает сонно:
(Дети зевают, издавая звук а-а-а-а)
(Грозят указательным пальцем, встают с кроватей )
По зелененькой дорожке
(Ходят по массажным коврикам босиком, воспитатель дает различные задания)
И зеленые листочки
(Поднимают вверх собранные букеты и любуются ими)
КАРТОТЕКА ЗАРЯДОК ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-367654
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.