моторчик актуатора замка двери

Ремонт активатора замка задней двери

MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт активатора замка задней двери ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

моторчик актуатора замка двери. file.php?avatar=92099 1389034679. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-file.php?avatar=92099 1389034679. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка file.php?avatar=92099 1389034679. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сообщение MakPol » 11 апр 2014, 12:08

Доброго времени суток!

Далее начались какие-никакие, но морозы и активатор стал отрабатывать как часы, поэтому не лез туда. Но температура поднялась выше 0 и снова дверь перестала открываться, а дальше и закрываться. Стало очень неудобно подходить с двумя дочками и сажать их в машину, нашел время и залез за обшивку двери и снял активатор и разобрал его. Чуть позже добавлю информацию, как снимал, если будет надо. Вариантов поломки по идее могло быть 2: 1 – сточилась шестерня и/или червяк в активаторе и 2 – стерлись щетки моторчика и не хватает мощности повернуть червяка.

Разобрав активатор – увидел, что механическая часть в идеальном состоянии. С раскрытым активатором, придерживая мотор, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. Вижу, что моторчик пытается провернуть червяка, но сил не хватает. Собственно стал разбирать моторчик. Самое неприятное это подцепить загнутые ушки, но это совсем не сложно. Еще когда извлек мотор из посадочного места заметил, что очень много черных продуктов износа от мотора осталось. Очень похоже на сточенный графит со щеток. Когда разобрал мотор это подтвердилось. Фото опишут то что было внутри сами за себя.
моторчик актуатора замка двери. 35f33f85371a. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-35f33f85371a. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 35f33f85371a. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 1cb25e1f7ad7. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-1cb25e1f7ad7. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 1cb25e1f7ad7. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 1d29c2cd1f7f. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-1d29c2cd1f7f. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 1d29c2cd1f7f. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 5116f47d62c4. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-5116f47d62c4. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 5116f47d62c4. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 438f83c23de0. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-438f83c23de0. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 438f83c23de0. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 9a8d08a87c8e. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-9a8d08a87c8e. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 9a8d08a87c8e. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 7439e5cce725. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-7439e5cce725. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 7439e5cce725. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 4c8ac65983a6. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-4c8ac65983a6. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 4c8ac65983a6. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. 52ada4197c3b. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-52ada4197c3b. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 52ada4197c3b. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Все детальки, что мог я, вытащил и промыл, стали как новенькие, за исключением того, что щетки были подстерты. Хоть и не до конца, но такого износа видимо хватило, чтобы моторчик выдавал не положенный момент, а меньший. Попробовал подточить щетки дремелем, чтобы они стали более прямоугольные, терять было уже нечего. Собрал мотор как был и проверил его работу сначала дома, подав от аккумулятора шуруповерта 12V. По ощущениям мотор стал крутить посильнее, до того как разобрать я также проверил как мотор вел себя при подключении к аккумулятору, отсюда и сужу. В общем поставил мотор на место в корпус активатора и убедился, что лучше особо не стало. Кому-то может и хватит просто почистить контакты внутри мотора, но если износ щеток сильный – в любом случае мотор под замену, ну или придумывать, как восстановить щетки. Есть еще один вариант – удалить из моторчика позистор. Это такая прямоугольная пластинка, имеющая сопротивление. Этот элемент защищает обмотки мотора, ну а при износе он нагревается, дает большее сопротивление и как следствие мотору не хватает сил провернуть червяк. То, когда в морозы активатор работал объясняется тем, что позистор был охлажден и двигатель работал из последних сил. Собственно есть способ удалить этот элемент из мотора и тогда какое-то время мотор еще поработает, но правда будет потреблять больший ток со всеми вытекающими последствиями. Кто-то удаляет и не парится, но это не мой вариант. Для себя решайте сами.

Т.к. починить не получилось я стал рассматривать варианты с заменой активатора на б/у с разборок. Обзвонил 7-8 разборок по Санкт-Петербургу и везде отвечали, что такой детали нет. Где-то даже что такое MPV не знают. Полез в EXIST, чтобы найти номер активатора и попробовать по номеру найти аналоги – к сожалению безрезультатно. Тогда решил на сайте ЕвроАвто поискать по фотографиям после поиска по слову «активатор». Для MPV не нашел нужной запчасти, но оказалось, что для Mazda Tribute использовался почти такой же активатор на замке пятой двери (багажника). Отличие было только в той части, что контактирует с замком, но ее можно заменить при необходимости, мало того для тех у кого система открывания задних дверей с электроприводом – придется переставлять еще и микровыключатель в активаторе. Ценник в евроавто на похожий активатор 1050 р. и чтобы проверить работу надо либо с собой брать аккумулятор, чтобы точно взять нормальный, либо брать на свой страх и риск. В Санкт-Петербурге я нашел активатор с Tribute 2001 года, скорее всего состояние будет не самым хорошим. Решил поискать другие варианты. В сети нашел и новый активатор, но опять же только с двумя проводками, а у меня их четыре. Стоимость 2500 р..
моторчик актуатора замка двери. 02b64b2ca1aa. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-02b64b2ca1aa. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка 02b64b2ca1aa. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов— разъем, когда помимо моторчика в активаторе есть еще и микровыключатель, а в моем случае все 6 заняты, куда еще 2 идут пока не узнал
Ко мне вернулось мое земноводное (в простонародии «жаба») и начало меня душить. Дело в том, что мне в любом случае нужен будет из купленного активатора (нового или б/у) только электромоторчик. Стал искать для активатора просто моторчик и нашел несколько вариантов, отличающихся длинной вала и мощностью. Стоимость в разы меньше, чем у б/у активатора и при этом мотор новый, хоть и китайский. Хотя сомневаюсь, что до этого стояли Американские и/или Японские моторчики. На моем было написано « VD263303 made in Vietnam». Купив новый моторчик, надо лишь будет переставить с вала старого мотора шкив на новый, возможно предварительно подпилив вал (все зависит от того, какой мотор куплю).

Источник

Honda Accord 230 PS Бортжурнал Замена моторчика центрального замка двери Актуатор замка

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов — около 900 рублей.

Снимаем обшивку передней двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки — все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

На водительской двери провода скручиваем так:— зеленый провод актуатора = желтый провод колодки— синий провод актуатора = красный провод колодки— коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки— черный провод актуатора = черный провод колодки— белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:— зеленый провод актуатора = красный провод колодки— синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор — теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) — так и фиксируем.

Электропривод замка двери привод центрального замка автомобиля

Каждый день, подходя или уходя от машины, мы производим одну и ту же привычную до боли процедуру: достаем брелок сигнализации, нажимаем кнопку, проверяем, закрыта или открыта дверь. Только вдумавшись, какие процессы происходят в этот момент в двери машины, можно понять, что все устроено не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы узнаем, как устроен электропривод замка двери, и за счет чего он функционирует.

Краткая справка

Очевидно, что любая электрическая цепь, будь то центральный замок или привод замка багажника, имеет такую схему работы, что подсоединение с аккумуляторной батареей авто оказывается попросту неизбежным. По этой причине при установке центрального замка производят его подсоединение к аккумулятору, благодаря чему не возникает проблем с его работой на автомобиле даже тогда, когда его двигатель не запущен.

моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Электрическая цепь и все входящие в нее элементы не должны подвергаться перегрузкам как по току и напряжению, так и их перепадам. В противном случае вполне возможен выход центрального замка автомобиля из строя и отказ отдельных его элементов. Чтобы такой проблемы не произошло, производители систем центрального замка подключают их через щиток предохранителей.

Плавкий предохранитель при превышении порога по току попросту плавится и разрывает цепь. Благодаря этому, легко удается избежать поломок и коротких замыканий, что, несомненно, является плюсом.

Помимо питания, в авто в обязательном порядке присутствует электронный блок управления, который воспринимает сигналы от брелока или кнопки в салоне и посылает сигналы на открытие или запирание всех дверей, централизованно или по отдельности.

Этот блок представляет собой достаточно сложное электронное устройство, состоящее из реле, диодов и прочих радиоэлементов. Как только на него поступает сигнал от брелока, блок по входящей частоте должен определить, какой тип сигнала на него поступает. Это может быть посторонний, помеховый сигнал от неопознанного прибора или же от брелока, который посылает сигналы на открытие и запирание двери автомобиля.

Элемент, за счет которого центральный замок функционирует, — это непосредственно электрический привод, который имеет отдельное питание от аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединяется к центральному блоку управления. Его задача — открывать или закрывать замок двери в необходимый момент и, таким образом, позволять управлять им при помощи кнопки, которая располагается на брелоке или в салоне авто.

Детальный взгляд

Центральный блок управления замками автомобиля — это достаточно сложное устройство, и его ремонт неподготовленным специалистом крайне неразумен. А вот электрический привод, который встраивается в корпус двери и получает сигналы от блока, — это именно то устройство, принцип работы которого может понять даже новичок.

В основу электрического привода входит обычный моторчик, который можно встретить практически на любой современной бытовой технике. Разница заключается в том, что в автомобиле цепи запитываются не от переменного, а постоянного тока, и именно за счет него моторчик может приводиться в действие.

Этот моторчик в обязательном порядке имеет на своем роторе шестеренку, которая может выполняться как из металла, так и из композитных материалов. Эта шестеренка соединяется со штоком, который имеет на себе насечки примерно того же вида, что и на обычном бытовом штопоре.

Как только подается сигнал от блока, на моторчик поступает напряжение, которое может варьироваться в одном из двух направлений для открытия и запирания замков автомобиля. Моторчик начинает вращаться вместе с шестеренкой, которая находится в зацеплении с резьбой штока и толкает его вверх или вниз. За счет этого замок может открываться и закрываться. Как только шток доходит до своего крайнего положения, срабатывает реле, и привод отключается до следующего нажатия кнопки на пульте и срабатывания электронного блока.

моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Резюме

Центральный замок, который устанавливается на автомобили, — это достаточно сложная система, в которую включено большое число различных функциональных элементов. Электрический привод, тем не менее, имеет достаточно примитивную схему работы. В связи с этим его ремонт является достаточно недорогим и несложным, а произвести его может даже непрофессионал.

Электропривод замка багажника особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
моторчик актуатора замка двери. lazy placeholder. моторчик актуатора замка двери фото. моторчик актуатора замка двери-lazy placeholder. картинка моторчик актуатора замка двери. картинка lazy placeholder. MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов