модель мужского пола как называется
Модель мужского пола как называется
Мини-портфолио (мини-бук) – портфолио небольшого размера, как правило, 13х18 см.
Мэйк-ап (от англ. make-up – макияж) – грим профессионального уровня, который сделан модели перед съемкой или показом.
Опцион (от англ. option подтверждение) – подтверждение, которое получено агентством после проведения кастинга, касающееся какой-либо модели, отобранной для дальнейшей работы. Опцион не дает гарантий получения работы, так как планы возможности заказчиков, хоть иногда, но могут меняться.
От кутюр (Haute couture) – редкие экземпляры высокой моды, по которым дизайнеры и прочие специалисты (в области модельного бизнеса) судят о модных направлениях будущего, современных технологиях и новых материалах. Одежда Haute couture выпускается ручным методом в Домах высокой моды в единичном варианте. Это портное дело высочайшего уровня, а ткани и материалы, в нем применяющиеся, отличаются среди прочих своей дороговизной. Не только в Париже находятся самые известные Дома высокой моды, а ещё и в Милане, Лондоне, Нью-Йорке. А дважды в году проходят показы Haute couture.
Портфолио (бук) – личная книга модели, имеющая размеры 25х30 см. Также портфолио называют сборник наиболее удачных фотоснимков и вырезок из журналов. Этот сборник есть показателем внешних данных моделей, умения создавать разные образы и «говорящий» о ее опыте работы – все это дает полное впечатление о манекенщице. Логотип – стандартное украшение портфолио; также в него включены реквизиты и название агентства. На лицевой стороне обложки расположены специальные карманы для композиток, а на внутренней – пластиковые файлы для вырезок и фотографий.
Прет-А-Порте (prêt-a-porter) – при дословном переводе означает «готовое платье». Готовая одежда, разработанная модельерами и стилистами домов моды. Выпускается серийно на промышленных предприятиях, а также есть показателем последних направлений моды в покрое, тканях и цветах. Показы prêt-a-porter проводятся дважды в году в Париже, Нью-Йорке, Токио и Лондоне.
Стори (от англ. story – история) – несколько фотоснимков, которые опубликованы в журнале с иллюстрациями, объединенных какой-то общей идеей. Модели не достаточно только позировать, она должна ещё и принимать участие в различных ситуациях, придуманных режиссером, обыгрывая какие-либо моменты с одеждой и аксессуарами. За идею, зачастую, можно взять и одежду, и детали интерьера, и хронологическую последовательность событий. Все это объединено в фотографии.
Тесты – пробные образцы фотографий, которые дают полное представление об особенностях лица и фигуры модели, которая только начинает свою карьеру. Также тестами могут называться и фотопробы модели, которая находится в определенном образе до того, как на нее поступит заказ.
Топ-модель (от англ. top – верх) – наиболее успешная модель, добившаяся великолепных результатов в сфере модельного бизнеса. Топ-моделей премируют огромными гонорарами. Их фотографии не сходят с обложек элитных журналов. Также такие модели участвуют в рекламных компаниях в роли «лица фирмы».
Шоу-рум (от англ. show-room – демонстрационная комната) – площадка при бутике или салоне, в которой демонстрируются сезонные коллекции. Помимо этого, в этой комнате, вниманию VIP-клиентам и оптовым покупателям предоставляются новые товары какого-либо производителя.
Эдиториал (от англ. editorial – передовой материал) – съемка, предназначенная для журнальной публикации.
Юниор – новая модель, подающая большие надежды. Также к этому термину можно отнести и юношеский тип внешности.
inTrends
Как стать мужской моделью
Долгое время женщины доминировали в модельной индустрии, по-этому, задав вопрос человеку не связанному с этой сферой: «Каких известных моделей вы знаете?», чаще всего в голове крутятся женские имена: Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова.
Несмотря на то, что конкуренция среди мужчин-моделей стремительно растёт с каждым годом, представителей сильного пола в данной отрасли всё равно не хватает. Прежде, чем вступать в этот вид деятельности, нужно осознавать, что работать мужской моделью – это не просто посещение вечеринок и веселье, а тяжёлый труд.
Упорство, постоянные нагрузки, тренировки, сбалансированное питание, различные beauty-процедуры, развитие, что требует, как денежных затрат, так и влечёт за собой кардинальное изменение образа жизни.
На первый взгляд моделирование выглядит гламурно, но это заблуждения, поскольку необходимо иметь высокий уровень стрессоустойчивости. Графики непредсказуемы, и агентство может потребовать, отправиться в командировку в любой момент для фотосессии. Мужские модели работают в самых разных местах при любых погодных условиях. Данная статья поможет детальнее разобраться в этой индустрии.
Сегодня существует широкая вариативность отраслей со спросом на мужские модели, такие как коммерческая, производственная, автомобильная, фитнес-компании, авиакомпании и т. д. Основываясь на индивидуальных внешних данных, мужчины могут подобрать подходящую для себя специализацию. Выделяют такие типы мужских моделей:
Обычно эти модели не должны соответствовать определённым стандартам так, как они не связаны с продуктами высокой моды и рассчитаны на определённый сегмент клиентов. Их представляют на щитах, в СМИ, журналах, телевизионной рекламе.
Этот вид демонстрирует свои конкретные, совершенные части тела. В основном работают с ювелирными изделиями, часами, обувью, перчатками, украшениями и т. д.
В этой сфере встречаются модели, которые соответствуют чётким стандартам мужской красоты, поскольку, они являются лицом ведущих брендов дизайнерской одежды. Фэшн-модели работают на модных показах, для известных журналов, для рекламы одежды.
Модели в этой категории также, как в предыдущей отбираются по стандартам. Они должны вписываться в измерение одежды, подготовленные дизайнерским брендом.
Модели с очень худым, подтянутым телом или модели со спортивным и хорошо сложенным телосложением. Они представлены в фитнес-компаниях, журналах с фитнес-тематикой, каталогах спортивных тренажеров, предприятиях, занимающихся спортивной одеждой.
Вид моделирования требует спортивное, подтянутое тело. Эти модели очень похожи на фитнес-моделей. Они работают для модных каталогов, рекламы нижнего белья и купальников.
Фигурируют в рекламных объявлениях, поскольку их тип тела более организован и доступен для широких масс. Эти модели представлены в печатных СМИ, Instagram или коммерческих моделях, где им легко найти подходящую работу.
Стандарты
В отличии от женского модельного бизнеса, в мужской войти легче, так как подходят мужчины с разными физическими показателями, которые не соответствуют отраслевым стандартам и любой возрастной категории. Но, если модель выглядит правильно, работа станет намного проще. Приведём ниже общеизвестные отраслевые стандарты для всех мужских моделей.
Идеалом мужской красоты считаются мужчины с ростом 180–190 см, весом не более 80 кг. Тело не должно быть сильно мускулистым, исключением являются фитнес-модели. Стандартные размеры одежды S–M (46–48). Всегда есть исключения, если модель обладает «Изюминкой», например, чрезмерной фотогеничностью, то можно отойти от какого-то параметра.
Считается, что лучше начинать карьеру мужской модели с 13–15 лет, но встречаются модели, которым за 30, и даже за 50 лет. В связи с этим моделей делят на возрастные категории:
1) 15–25 лет – молодые;
2) до 35 лет – взрослые;
3) старше 50 – возрастные.
Кастинг
Пройти кастинг – это перейти на новую ступеньку карьерной лестницы. На кастинге обращают внимание на всё: рост, вес, размеры обуви и одежды, и даже на цвет волос и глаз, поэтому, следует тщательно подготовиться. Следует подобрать образ, который будет соответствовать задачам проекта: правильно подобрать макияж, прическу, одежду. На кастинг лучше не опаздывать, а также следует выключить телефон, чтобы звонки не отвлекали сотрудников. Плюсом будет, если модель заранее ознакомилась с деятельностью компании, на которую хочет работать.
На кастинге расскажут о проекте, зададут пару вопросов, связанных с вашим опытом работы в этой области. Так же могут попросить примерить одежду, пройтись в ней по подиуму, сфотографировать. Преимущество вызывают модели, которые в процессе кастинга доброжелательные, вежливые, коммуникабельные, с улыбкой на лице, которые готовы учиться чему-то новому и стремятся быть лучше.
Основной вещью, которая должна быть у модели-мужчины на кастинге является портфолио, которое представляет собой подборку лучших фотографий – по сути служит визиткой модели. Они дают понять агенту по кастингу, насколько хорошо может выглядеть модель на фотографии и подойдет ли к их заданию. В портфолио должны быть разнообразные фотографии: с серьёзным и улыбающимся лицом, в вечернем платье и повседневной одежде, фото в полный рост в костюме и купальнике, чёрно-белые фото, а также фото с разными причёсками.
Доходы
Анализирую рынок профессии модели мужчины в России, можно сделать вывод, что большинство вакансий с заработной платой – 28200–56200 руб./мес., меньший сегмент занимают вакансии с заработной платой в размере 200–28200 руб./мес., небольшой сегмент на рынке занимают вакансии с заработной платой – 56200–84200 руб,/мес., также на рынке есть вакансии с заработком больше, чем 84200 руб./мес. Что касается профессиональных моделей, то их услуги стоят на порядок больше, от 30000–40000 руб. за одну съёмку или показ.
Популярность в России
В прошлом мужское моделирование вызывало большое количество негативных мнений, считая мужчин моделей «нарциссами», менее серьёзными и разумными, чем мужчин, которые выбирают традиционную вакансию.
Однако в последние годы произошёл невероятный сдвиг в отношении мужчин, которые зарабатывают таким образом. Мужское моделирование стало набирать популярность, становясь таким же уважаемым и признанным, как женское моделирование. Многие агентства готовы бороться за мужчин-моделей, так как их количество в России намного меньше, чем количество женщин в данном бизнесе.
Не каждый мужчина готов придерживаться строгой дисциплины, чтобы отвечать параметрам. К тому же в этой области наблюдается миграционные явления трудовых ресурсов, поскольку за границей платят в разы больше. Популярность данного бизнеса наблюдается в таких процессах: открываются модельные школы, проводится всё больше кастингов с участием мужского пола, создаются модельные реалити-шоу, на рекламных щитах немаленькое количество фото с представителями сильного пола. В условиях глобализации наблюдается рост популярности интернет-моделей. Данное направление является перспективным в развитии.
Подводя итоги следует понимать, что мужское моделирование – это не просто фотографирование, это жизненный выбор, который требует стараний и значительного труда. Но в наше время эта специализация стремительно развивается, и мужчинам даже проще построить карьеру модели, чем девушкам. Выбрав правильное модельное агентство можно построить свою карьеру в любом возрасте.
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Фотоальбом
Гжель
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
СЛОВАРЬ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Агентство фирма, предприятие, занимающееся предоставлением работы в области рекламы, моды, кино, шоу-бизнеса подходящим для этих целей лицам обоих полов (включая детей), называемых моделями.
Агентство является «вторым домом» моделей: здесь они находят помощь и поддержку, общаются друг с другом, решают профессиональные вопросы.
Арт-директор художник и координатор, который создает концепцию реклам и журнальных публикаций. Арт-директор дает идею сюжета, которую модели и съемочной группе предстоит воплотить. По результатам съемки арт-директор отбирает снимки для публикаций.
Бук (портфолио) альбом с отобранными фотографиями и образцами работ модели.
Букер персональный менеджер модели, который занимается буками (портфолио) моделей, их рекламой и продвижением на модельном рынке. Букер собирает заказы и предоставляет «новых лиц» клиентам. Обычно в агентстве работают 3-4 букера, каждый из которых «ведет» 5-15 моделей.
Бутик магазин, выдержанный в определенном стиле, отличающийся интерьером, уровнем обслуживания, предоставляющий определенные коллекции одежды и обуви.
Ваучер направление на работу, существующее в трех экземплярах, которое модель получает в агентстве. В ваучере указывается объем и график работы модели. Одна копия ваучера передается заказчику, вторая остается у модели, третья — в агентстве для оформления счетов к оплате. На ваучере ставят свои подписи и модель, и заказчик, чтобы подтвердить факт выполнения работы.
Визажист специалист по макияжу и гриму.
Возрастная модель модель старше 30-ти лет.
Глеймар (от англ. glamour — очарование) — съемка в обнаженном или полуобнаженном виде.
Дефиле движение моделей по подиуму, собственно, демонстрация моделей одежды.
Кабин девушки с идеальной фигурой, работающие на примерках при создании коллекций одежды. Они также могут участвовать в показах одежды.
Кастинг (от англ. casting — отбор) конкурсный отбор моделей, актеров и т.д. с целью получения разового заказа или постоянной работы.
Каталог Каталог агентства — альбом, в котором собраны фотографии всех моделей, работающих с агентством.
Большое рекламное издание, с перечнем и фотографиями различных товаров. Заказывая вещь по каталогу, можно получить ее по почте.
Клиент фирма-заказчик, нуждающаяся в услугах агентства, или представитель фирмы-заказчика. Это может быть компания по производству и продаже одежды, обуви, головных уборов, парфюмерии, аксессуаров, а также рекламное агентство, киностудия, иллюстрированный журнал.
В качестве клиента могут выступать и фотограф, и модельер, хотя чаще всего они действуют от лица какой-то фирмы (например, фотохудожник, планируя съемку для какого-либо журнала, может сам обратиться в агентство, чтобы подобрать модель).
Коллекция набор предметов одежды, выдержанный в едином стиле, созданный модельером или группой дизайнеров. Обычно это 40-130 вещей, но и 6-10 моделей одежды могут называться коллекцией. Вещи из магазинов также попадают под это определение.
Композитка визитная карточка модели, отпечатанная на плотной бумаге (формат 15х20 см), с изображением 2-6 ее лучших фотографий. На композитке размещается следующая информация: имя (псевдоним) модели, рост, объемы груди, талии и бедер, размер обуви, цвет волос и глаз, а также название агентства и его реквизиты. Композитка служит для рассылки клиентам с целью представления модели.
Контрольки результаты съемки модели, напечатанные на фотобумаге таким образом, что на одном листе умещается целая фотопленка. По контрольным отпечаткам букер отбирает фотографии, которые печатаются с необходимым увеличением для портфолио. Точно также — с помощью контролек — клиент знакомится с результатами рекламной или иллюстративной съемки. Маленькая модель фотомодель с нестандартными размерами и ростом до 165 см.
Манекенщица модель, которая выступает перед публикой, демонстрируя одежду.
Мини-портфолио (мини-бук) портфолио уменьшенного размера, обычно 13х18 см.
Мэйк-ап (от англ. make-up — макияж) профессиональный грим, сделанный модели перед съемкой или показом.
Натура съемки, которые производятся вне студии, а чаще всего на природе.
Опцион(от англ. option — подтверждение) подтверждение, полученное агентством после кастинга относительно той или иной модели, отобранной для работы. Опцион еще не гарантирует получение работы, поскольку намерения и возможности клиентов иногда меняются.
От кутюр(Haute couture) уникальные образцы высокой моды, по которым дизайнеры и другие специалисты судят о будущих модных тенденциях, новых технологиях и новых материалах.
Одежда Haute couture создается ручным способом в Домах высокой моды в единственном экземпляре. Это высочайшее портновское искусство и самые дорогостоящие ткани и материалы.
Дома высокой моды сосредоточены в Париже, но они также существуют в Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Показы Haute couture проходят два раза в год.
Парт-модель (от англ. part — часть) модель, которая предоставляет для съемки отдельные части тела (руки, ноги, грудь, спину и т.д.).
Подиум сцена определенной формы для демонстрации мод. Классический подиум разделяется на «задник» и «язык». В случае отсутствия сценических конструкций подиумом может называться участок пола в помещении, по которому двигаются манекенщицы.
«Полная фигураА» модель с нестандартными размерами (обычно 48-52 размер одежды).
Портфолио (бук) персональная книга модели размером 25х30 см, сборник лучших фотографий и вырезок из журналов, дающий полное впечатление о внешних данных модели, умении создавать различные образы и опыте работы.
Стандартное портфолио украшено логотипом, названием и реквизитами агентства, на внутренней стороне обложки имеет карманы для композиток, а внутри — пластиковые файлы для фотографий и вырезок.
Прет-А-Порте (prеt-a-porter) дословно «готовое платье». Готовая одежда, которую разрабатывают модельеры и стилисты домов моды. Выпускается на промышленных предприятиях малыми сериями, отражает последние направления моды в покрое, цветах и тканях.
Показы prеt-a-porter проходят два раза в год в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
Скаут специалист по поиску новых лиц, из которых можно сделать профессиональных моделей.
Стилист человек, который определяет, в какой одежде, обуви и с какими аксессуарами будет фотографироваться модель. Стилист также выбирает место для фотосъемок и показа моделей. Он помогает фотографу или дизайнеру с реквизитом, подмечает детали во внешнем виде модели и знает, что необходимо сделать, чтобы получить необходимый образ.
Стори (от англ. story — история) ряд фотографий, опубликованных в иллюстрированном журнале и объединенных общей идеей. Модель не просто позирует, а участвует в срежиссированных ситуациях, обыгрывая одежду и аксессуары. В качестве идеи, объединяющей фотографии часто выступает одежда, детали интерьера или хронологическая последовательность событий. Тесты Пробные фотографии, дающие полное представление об особенностях лица и фигуры начинающей модели. Фотопробы моделей в заданном образе перед получением заказа.
Топлесс дословно «без верха». Снимок в полуобнаженном виде.
Топ-модель (от англ. top — верх) модель, достигшая высших ступеней успеха в модельном бизнесе. Топ-моделей отличают баснословные гонорары, фото на обложках престижных журналов и участие в рекламных кампаниях в качестве «лица фирмы».
Тренд (от англ. trend — тенденция) то, что модно в новом сезоне: силуэты, ткани, цветовая гамма и аксессуары.
Характерная модель мужчина или женщина нестандартной внешности.
Хэдбук(от англ. head book — главная книга) большой настольный альбом с фотографиями всех моделей агентства.
Шоу-рум (от англ. show-room — демонстрационная комната) зал при бутике или салоне, где проходят демонстрации сезонных коллекций и предоставление новых товаров для оптовых покупателей и VIP-клиентов.
Эдиториал (от англ. editorial — передовой материал) съемка для журнальной публикации.
Этническая модель этническими называют чернокожих моделей, а также уроженцев Востока, и Латинской Америки.
Юниор Новая или перспективная модель. Юношеский тип внешности.
Рубрики: | СТИЛЬ МОДА Полезно знать |
Метки: интересности модель профессия словарь
Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям