Лампа сновидений дивайн рпг
Divine RPG/Сумеречные измерения
Сумеречные измерения — это пять новых миров, добавляемых модификацией Divine RPG:
Эти измерения предполагают последовательное прохождение по мере усложнения (от Эдема и до Мёртвума). Мобы становятся сильнее, а миры всё темнее и темнее. Также есть три не сумеречных измерений:
Содержание
Сходства [ ]
Сумеречные измерения очень сходны по ресурсам, предметам, которые вы можете скрафтить, порталам, структуре миров, мобам.
Сами измерения представляют собой летающие миры, темнота которых увеличивается по мере возрастания сложности. Самым светлым является ярко-жёлтый Эдем, самым тёмным — чёрный Мёртвум. Особенно схожи Эдем, Дикий лес и Апалачия — отличаются они разве что некоторыми мобами и цветами.
Ресурсы [ ]
В каждом измерении есть своя собственная руда. После переплавки получаются разные фрагменты, которые используются в дальнейшем.
Предметы [ ]
Идентичные рецепты имеют:
Порталы [ ]
Порталы во все сумеречные измерения строятся в форме портала в Нижний мир. Каждый из них состоит из собственных блоков, это божественный блок для портала в Эдем, блок Эдема в Дикий лес, блок Дикого леса в Апалачию, блок Апалачии в Поднебесье, блок Поднебесья в Мёртвум.
Особенность мобов в том, что они становятся всё сильнее и сильнее по мере прохождения Сумеречных измерений. Встречаются также идентичные мобы:
Практически из всех мобов каждого измерения выпадает своя душа.
Divine RPG/Производитель боссов
Производители боссов — предметы, предназначенные для призыва боссов в модификации Divine RPG.
Босса Королеву улья нельзя призвать, её нужно искать внутри строений-«ульев» в измерении Везеа.
Получение [ ]
Почти все производители боссов можно скрафтить, за исключением двух:
Divine RPG/Леди Луна
8000 ( × 4000)
18 ( × 9)
Массовозрелищный или Молниеносный( мечи ) или Посох или Лук и 128 стрел.
Леди Луна — один из боссов измерения Везеа. Леди Луна считается одним из самых сильных боссов в моде Divine RPG. Леди Луна появляется только в Лунном саду, который является одной из редких генерируемых структур на верхнем слое Везеа. Леди Луна имеет три формы защиты и она постоянно переключается между ними по ходу боя.
Содержание
Введение [ ]
Леди Луна появляется только на Лунном алтаре. Лунный алтарь можно найти в Лунном саду на верхнем слое измерения Везеа. Призвать можно только лунными часами! Когда она появляется, можно заметить светящиеся частицы, которые отлетают от алтаря.
Битва [ ]
Леди Луна имеет один стиль атаки, но также имеет различные способы защищаться. При атаке игрока, она преследует его на высокой скорости по всему Лунному саду. Если игрок уйдет далеко от места боя, то Луна перестанет преследовать игрока и исчезнет. Во время атаки Леди Луна выделяет ядовитую кислоту, которая наносит игроку 10 единиц урона, если он наступит на неё.
Тактика ведения боя [ ]
Рекомендуется двигаться вперед, а не круговыми движениями. Если игрок перемещается круговыми движениями, то он может попасть в кислоту. Ядовитая кислота очень опасна, так как быстро сводит здоровье игрока к минимуму.
Можно схитрить и построить вокруг алтаря призыва стену чтобы внутри получилось пространство (3х3х5 Блоков), на втором блоке стены можно сделать полосу чтобы бить её мечом. ( Актуально для серверов, или для тех кто сможет поставить сундук Эндера в Везеи)
Divine RPG/Древняя сущность
800 ( × 400)
12 ( × 6)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Статуя Древней сущности
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!
Факты [ ]
Divine RPG/Квадро
4500 ( × 2250)
Квадро — один из боссов измерения Везеа. Он является одним из первых боссов данного измерения, с которым Вам предстоит сразиться. Его можно призвать, используя Кремень мечты на Алтар Квадротика в 3 слое Везеа.
Содержание
Описание [ ]
Квадро довольно крупный по размерам босс. Он может применять четыре вида атак, по одному от каждого персонажа на его теле. Когда Квадро начнет нападать, он будет поворачиваться к Вам той стороной, которой нападает. Этот босс имеет две дальние и две ближние атаки.
Первый тип атаки ближнего боя — босс будет быстро нападать на Вас. Атака будет происходить на той стороне, где он держит два стержня. Этот тип атаки является наименее опасным. Вы можете легко избежать удара и эффективно отбиваться в ближнем бою.
Второй тип атаки ближнего боя гораздо опаснее, чем первый. Перед её выполнением Квадро произнесет фразу «Incoming Punch!» и повернется к Вам стороной с большим металлическим стержнем. Он наносит 60 единиц урона и отбрасывает игрока. Лучше избегать удара и ждать, пока он не совершит атаку. Нападать на него в этот момент крайне опасно.
Последний тип атаки дальнего боя — при его выполнении босс повернется к Вам стороной с большой пушкой. Этот тип атаки гораздо медленее, чем предыдущий, но наносит вдвое больше урона.
Тактика ведения боя [ ]
Квадро постоянно меняет свой стиль атаки. Это делает борьбу с ним гораздо труднее. Можно использовать два типа брони и постоянно менять их в зависимости от того, какой стиль атаки босс использует.
Рекомендуется броня, защищающая от ближнего боя. Основная задача — не получить урона, когда босс выполняет второй тип атаки ближнего боя.
Фразы [ ]
«Sit DOWN human. You don’t deserve to be seen near a guardian of Arksiane.»
«Enough of you! You don’t deserve MY kill!»
«Once I’m done with this human YOU’RE NEXT!»